Как раскрасить мангу в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Примечание. Я создал все раскраски, показанные здесь в этой статье.

Примечание. В этой статье предполагается, что у вас есть базовые знания о программах редактирования графики и доступ к необходимым сканам.

После проведения опроса в Твиттере оказалось, что многие люди пытались раскрасить страницы Берсерка, но не очень далеко продвинулись в своих попытках. Это руководство предназначено для того, чтобы дать вам пару ценных советов для начала. Для этого не обязательно быть художником, но первый опыт работы с цифровым искусством очень поможет вам.

Инструменты

Во-первых, вам нужны правильные программы и инструменты.

Я лично рекомендую использовать бесплатное программное обеспечение для редактирования изображений krita, которое предлагает множество функций и специально создано для цифровой живописи. Крита также то, что я использую. Коммерческие программы, такие как Clip Studio Paint, Paint Tool SAI и Photoshop, также подходят для раскрашивания. Важно то, что выбранная программа должна поддерживать различные режимы наложения слоев в параметрах слоя.

Не менее важен цифровой планшет для рисования, например Wacom или аналогичный. Также можно раскрашивать с помощью мыши, если она у вас эргономичная и имеет высокое разрешение (высокий DPI). Все мои раскраски созданы с помощью игровой мыши, за некоторыми исключениями.

Быстрый старт

Для быстрого старта мы воспользуемся простым подходом к раскрашиванию, который подходит для начинающих. Я также выберу страницу, которую легко раскрасить и на которой изображен один символ, чтобы показать вам основы.

Это типы кистей, которые вам понадобятся для начала.

  • Аэрограф используется для нанесения эффектов мягкого свечения или теней.
  • Кисть с жесткими краями используется для задания основных цветов, а также для грубого затенения.
  • Несколько кистей-блендеров (или смешанных кистей в Photoshop) для сглаживания грубых теней.

Конечно, вы можете использовать различные кисти или текстурные кисти для создания разных стилей и образов, но это самые основные кисти, которые вам понадобятся. Не стесняйтесь экспериментировать!

О каждом типе кисти мы поговорим позже. Но сначала давайте начнем с некоторых основ создания слоев.

Основы создания слоев

Это секрет раскрашивания страниц манги, и на самом деле он довольно прост.

Во-первых, у вас есть слой, содержащий контур, а в другом — слои, содержащие цвета.

Чтобы сразу начать окрашивание, выберите слой, содержащий контур, выберите в параметрах режима наложения метод наложения «Умножение». Теперь вы можете поместить все свои цветные слои под контурным слоем. Вот так:

Существуют и другие способы подготовки страницы к раскрашиванию, например удаление белого цвета и преобразование его в прозрачность. Метод умножения — самый быстрый и ленивый способ.

Это базовая настройка, необходимая для создания любой раскраски. Далее мы рассмотрим назначение основных цветов и затенение.

Назначение базовых цветов

Это, пожалуй, самая утомительная и трудоемкая часть раскрашивания. Чтобы назначить основные цвета, вам понадобится кисть с жесткими краями, и вам может помочь дополнительный инструмент линии. Я уже начал делать это в целях презентации, но я начну сначала, чтобы показать вам более эффективную технику.

Выберите инструмент "Линия" и следуйте контурам следующим образом:

После того как вы закончите (а вы собираетесь сделать это быстро), выберите инструмент "Ведро", перейдите на вкладку "Параметры инструмента" и установите "Выбор роста" примерно на 2 пикселя. Затем заполните область, которую вы только что создали. Быстро и просто, работает и в Photoshop.

Параметр выбора увеличения предотвращает появление белых или прозрачных фрагментов при заполнении области. Чтобы избежать этого, вместо этого можно использовать очень острую кисть без сглаживания.

Обратите внимание, что в настоящее время мы игнорируем другие аспекты окрашивания, такие как выбор правильной цветовой схемы и обеспечение общей гармонии цветов.

Затенение

Мы назначили базовый цвет, что означает, что мы можем начать затенение.

Поэтому я подготовил еще один слой под слоем с штриховым рисунком, «Затенение кожи по Гриффиту 1». Выберите базовый цветной слой «Кожа Гриффита», щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Выбрать непрозрачный». Это создает выделение с использованием альфа-канала базового цветового слоя.

Существует веская причина для создания нового слоя для каждого используемого цвета: гораздо проще изменить цвет (фильтры HSV-Color Shifting), чтобы создать определенный вид с помощью эффектов фильтра или настроить цветовую схему, если ваша страница более сложная. На самом деле, это может реально спасти жизнь.

Теперь мы снова выбираем слой затенения «Griffith Skin Shading 1» и затем можем начать затенение, фактически не выходя за границы основного цвета.

Для растушевки я обычно использую более темный базовый цвет, чем тот, который я использовал здесь. Из-за этого полученная окраска будет выглядеть довольно яркой. Итак, я выбираю этот бежевый цвет, выбираю кисть с жесткими краями и продолжаю наносить несколько грубых штриховок, предполагая, что источник света исходит спереди (см. красную стрелку).

После этого я беру кисть Blender Blur, чтобы сгладить только что примененные цвета.

Эта техника позволит вам быстро и естественно выглядеть затенением. Это также дает вам больше контроля над тем, какие области должны быть действительно плавно затенены, а какие - довольно резкими.

В зависимости от того, насколько реалистично вы хотите, чтобы ваша окраска была реалистичной, вы добавляете по крайней мере еще 1-2 слоя затенения таким же образом и, возможно, один или два слоя тени.

Не корите себя за то, что случайно выбрали не тот слой, со мной тоже такое бывает…

Раскрашивание для среднего уровня

Это конец раздела для начинающих. Если вы хотите узнать о некоторых промежуточных техниках окрашивания, читайте дальше.

Слои: передовой опыт

Правильное наслоение — это полдела. Это особенно важно, если страница, которую вы хотите раскрасить, состоит из нескольких панелей.

Пример слоев

Мои недавние раскраски обычно имеют следующую структуру, идущую сверху вниз:

  • Несколько слоев эффектов: освещение, дополнительные тени, эффекты свечения и градиента, настройка насыщенности и цвета… и это лишь некоторые из них.
  • Контурный слой
  • Тени сцены
  • Тени персонажа 1 (необязательно)
  • Цвета заливки персонажа 1
  • Основные цвета персонажа 1
  • Тени персонажа 2 (необязательно)
  • Цвета заливки персонажа 2
  • Основные цвета персонажа 2
  • … (добавьте больше для большего количества символов)
  • Основные цвета фона

Подходы к окрашиванию

При окрашивании можно использовать два основных подхода, но можно создавать их сочетания. Не стесняйтесь экспериментировать.

Простые регионы (для начинающих)

Это подход по умолчанию, который вы интуитивно используете, когда начинаете раскрашивать. Вы просто назначаете каждому объекту в раскраске (например, цвет штанов или кожи) один цвет. Этот подход можно легко расширить до нескольких сотен уровней в зависимости от сложности страницы.

Одна из первых раскрасок, которую я создал в 2017 году

Из-за использования эффектов фильтра или тонированных теней простой подход к области может выглядеть как живописный подход. Так и с этой окраской. Обратите внимание на синие и коричневые отражающие цвета в доспехах Гатса. В этом случае они размещаются над штриховым рисунком с использованием режима наложения «Экран» или «Наложение», но их также можно разместить под контурами.

Раскраска, которую я недавно закончил

Живописный подход (дополнительно)

Вместо того, чтобы назначать регионы, вы позволяете цветам фона и окружающей среды влиять на цвет объектов и персонажей. Цвет затенения — это цвет освещения, присутствующего в сцене. Это фокусируется в основном на затенении и освещении, а не на правильных цветах, и рекомендуется для сцен с сильным источником света. В живописных подходах используется всего пара слоев.

Пример живописного подхода к окраске (WIP). Обратите внимание на красный и фиолетовый цвета фона в качестве теневых цветов и бежевый/оранжевый в качестве цвета затенения.

Я рекомендую этот подход только в том случае, если у вас есть значительный опыт создания (цифрового) искусства.

Выбор цветовой палитры

Хорошая палитра – ключ к хорошему окрашиванию. Цвета влияют на настроение и атмосферу, и очень важно оставаться верным характеру страницы. Как правило, используйте теплые цвета, если хотите передать:

  • опасность (красный или черный/желтый)
  • угрозы (красный)
  • сюрприз (желтый)
  • энергия (оранжевый/желтый)
  • сила (красный)
  • любовь (красный)

Используйте холодные цвета, если хотите передать:

  • печаль или шок (темно-фиолетовый, темно-синий)
  • меланхолия (темно-синий)
  • спокойствие (голубой)
  • мир (зеленый)
  • страх (темно-фиолетовый)

Персонажи, панели и окружение

Для хорошей цветной работы

  • цвета символов
  • общий цвет одной панели (включая всех персонажей и их окружение на одной панели)
  • общий цвет всей страницы (включая все панели вместе)

должны быть согласованы и гармонировать друг с другом. Например, вы не должны использовать очень насыщенные цвета рядом с ненасыщенными цветами в одном окрашивании. Вместо этого насыщенность должна контролироваться освещением сцены, где насыщенность увеличивается вблизи источников света и уменьшается в тенях. Это не всегда легко сделать, если вы хотите обеспечить высокое качество окраски.

Что может помочь вам в этом:

  • Всегда сначала делайте пробный образец цвета, чтобы увидеть, как ваш выбор цвета работает с . Здесь вы все еще можете исправить свою палитру окружения и внести коррективы. Именно поэтому так важно правило «один цвет на слой».
  • Основайте цвета окружающей среды на основе выбранных вами цветов персонажей.
  • Обратный путь тоже работает: выберите несколько цветов окружающей среды, раскрасьте персонажа в своей обычной палитре, а затем примените к ним освещение окружающей среды в качестве последнего шага. Это полезно, например. при создании страниц с большим количеством окружающего света, например огня.
  • По возможности постарайтесь сбалансировать свою страницу между холодными и теплыми цветами, например, используя сочетание желтого и синего, оранжевого и синего или фиолетового и оранжевого.

Если у вас есть дополнительные вопросы или отзывы, дайте мне знать!

Спасибо, что прочитали. Дайте мне знать, что вы думаете об этой теме в разделе комментариев ниже!

Ваше пошаговое руководство по созданию выразительной манги.

Лучшее искусство манги должно быть красочным и выразительным. В этом уроке по Photoshop я объясню, как я работаю с цветом и формой, чтобы мои персонажи манги сияли. Я также расскажу об основных методах рендеринга, которые я использую в своих иллюстрациях манги.

В этом уроке я использовал две пользовательские кисти Photoshop: квадратную кисть (которую я использую для повышения резкости краев сплошных форм) и кисть для визуализации (которая помогает мне рисовать и визуализировать без необходимости переключения кисти). Вы можете скачать их бесплатно здесь.

Также читайте: как рисовать персонажей манги.

01. Начните с беспорядка

Вот предварительный жест для финального изображения. На этом этапе вы можете жестикулировать сколько угодно. Идите вперед и будьте грязными, используйте вспомогательные линии и энергичные линии, пока не найдете нужную позу. Иногда вы найдете новые и интересные способы построения сцены с помощью этих незапланированных линий.

02. Включите анатомические детали

Я всегда рисую множество анатомических деталей на начальном этапе наброска. Даже если они, вероятно, исчезнут на этапах рендеринга, такие тонкие детали все равно оставят впечатление. Например, большинство линий на спине персонажа в моем первоначальном наброске отрисовываются в окончательном дизайне, но впечатление лежащей в основе мускулатуры остается. Точная, сдержанная анатомия выделит вашу мангу из толпы.

03. Призовите богов фотошопа

Я хочу, чтобы фон выделялся и казался реальным, даже если в конечном итоге он станет двумерным и стилизованным. Итак, я начинаю возиться с параметрами смешивания Photoshop, фильтрами и инвертированными элементами управления. Делая это, я никогда не знаю, чем это закончится. Экспериментируйте с различными эффектами слоя, пока не произойдет что-то волшебное.

04. Исследуйте влияние видеоигр

После того, как все цвета расставлены, пришло время приступить к преобразованию черт моего персонажа из манги и добавлению деталей. У этого персонажа должна была быть основная тема, похожая на Jet Set Radio. Поэтому я визуализирую лицо, похожее на уникальный стиль игры, и в то же время пытаюсь сохранить сходство с мангой.

05. Добавьте блики

Для финального прохода бликов я использую отдельный слой Overlay или Color Dodge и рисую толстый блик с включенной прозрачностью. Затем я использую ластик, чтобы создать форму блика. Это похоже на маскирование, но немного более интуитивно понятно, и поскольку оно находится на отдельном слое, вы можете настроить цвет с помощью ползунка «Оттенок».

06. Раскрась свои блики

Важно различать источники света по цвету. Здесь красные круги являются основными теплыми бликами — обратите внимание, что эти блики почти чисто белые. Синие круги — это области, которые берут на себя желтый свет фона. Это помогает зрителю легко различать различные используемые источники света (по сути, это направленный свет, а не краевой). Я использую слой Darken для этого процесса.

07. Используйте цветовые градиенты

Для фона я использовал плавный переход цвета, несмотря на наличие контрастных элементов, таких как здания на фоне облаков. Во всем, что вы рисуете, вы должны искать способы реализации цветовых градиентов. Думайте обо всем изображении как об одной большой цветовой абстракции, а затем найдите способы объединить определенные области цвета.

08. Заставьте его светиться

Конечно, с каждым всплеском цвета вам нужен элемент свечения. Используя слой исключения, я удаляю зеленый канал, чтобы создать эффект зеленого нокаутирующего свечения позади персонажа. Это помогает отодвинуть главную героиню от фона и выделить ее на странице.

09. Проверьте свои тона

На этом этапе мне нужно проверить тона в композиции, чтобы убедиться, что я не слишком сильно увеличил контраст. Я твердо убежден, что вы должны постоянно переключаться между цветным и полутоновым представлениями на протяжении всего процесса рисования.

Для этого выберите View > Proof Setup > Custom… и примените настройки, показанные выше. Теперь каждый раз, когда вы нажимаете Y, вы видите незавершенную работу в виде изображения в оттенках серого.

10. Уточнить детали

Хотя я делаю эту иллюстрацию довольно простой, никогда не помешает продолжить детализацию (по крайней мере, до определенной степени). Я предпочитаю детализировать с помощью бликов.

11. Исправьте неровные тона

Чтобы соединить персонажа с общей палитрой фона, я изменил ее рубашку на темно-оранжевую. Несмотря на то, что это тонально правильно, ее рубашка слишком сильно сливалась с фоновыми облаками. Никогда не поздно внести такие коррективы. Не останавливайтесь на том, что вы нарисовали, пока ваши глаза не согласятся с общим изображением.

12. Покажите свои рассуждения

Я понимаю, что мне нужно обосновать, почему у персонажа есть контурный свет. Искусство не всегда должно иметь смысл, но в этом случае красочная среда означает, что мне определенно нужно показать причину следствия. Что может быть лучше, чем нарисовать гигантское стилизованное солнце, чтобы оно соответствовало остальному фону?

Эта статья изначально была опубликована в популярном журнале о цифровом искусстве Imagine FX выпуск 149. Подпишитесь на Imagine FX здесь эм><эм>.

Художник обложек и концептов Джеймс работал в таких компаниях, как Udon, Capcom, Marvel, Bandai и Microsoft Studios. В настоящее время он отдыхает от индустрии и занят разработкой самостоятельно публикуемого проекта.

Джинни / она / она / США
Я тот человек, который любит Сабо так сильно, что это раздражает. Этот блог на 90% состоит из One Piece, на 10% из другого аниме и манги.
Тема оформлена Maridoodles & Sharksnout!

для человека, который спросил меня, как я раскрашивал это, вот краткое руководство с использованием другой панели, которую я люблю, хе-хе-хе~ Я использую программы Paint Tool SAI и Photoshop CS5.

Сначала я нахожу панель, которую хочу раскрасить. для этого я рекомендую mangastream.to, у него одни из лучших качественных отсканированных фрагментов, особенно для новых глав.

вот панель, которую я буду раскрашивать для этого урока B) никаких сюрпризов.

(ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСТИТЕ МЕНЯ, если я буду слишком углубляться или недостаточно углубляться, потому что я не уверен, что вы уже знаете об использовании таких программ, как sai и photoshop. Не стесняйтесь просить меня уточнить что-либо)

Поэтому я открываю панель в SAI (хотя все это можно сделать и в Photoshop, я просто предпочитаю sai для первой части) и изменяю ее размер до 500 пикселей в ширину.

поскольку изначально размер панели меньше 500 пикселей, при изменении размера она становится размытой, поэтому я увеличиваю контрастность (в разделе "Фильтр" > "Яркость и контрастность").

Однако не делайте это СЛИШКОМ большим, иначе это будет выглядеть пиксельным, а это нехорошо

изменить режим слоя с нормального на многократный.

затем добавьте еще один слой под исходный слой, чтобы раскрасить его.

добавьте туда несколько плоских цветов

Затем я добавляю еще один слой и добавляю тени.в этом нет никакой реальной рифмы или причины, я просто поместил их там, где Ода нарисовал линии теней или места, которые выглядят так, как будто у них должны быть тени, не знаю.

Затем я открываю его в фотошопе и просто... балуюсь. я регулирую яркость, контрастность и добавляю слои поверх разных цветов с пониженной непрозрачностью. я не могу объяснить это, потому что каждый раз это разное (плюс… я не хочу раскрывать ВСЕ секреты своего ремесла, не так ли?? ха-ха)

По сути, просто экспериментируйте с контрастом, яркостью, градиентом, слоями-заливками, непрозрачностью и т. д., пока не решите, что это выглядит красиво. технически вы можете сделать это и в SAI.

затем я перехожу к файлу>place и размещаю поверх него текстуру. в моем случае я всегда использую эту текстуру.

Я изменил текстурный слой с «нормального» на «наложение», и в результате получился ОЧЕНЬ легкий намек на текстуру поверх цвета. разница невелика, нужно прищуриться, чтобы увидеть, но мне там нравится.

и это все, tbh….есть еще кое-что, что я сделал с этим конкретным цветом, например, добавил фон, но….э-э, это в значительной степени мой процесс.

Здравствуйте, Аксель снова пишет здесь для Rainbow of AA! Вот наш предыдущий пост, который также написан мной, если вы хотите его проверить. Я хотел сделать что-то в Photoshop и вспомнил, что у меня есть вещи, которые я хотел раскрасить из манги, и решил поделиться ими здесь. Да, за Photoshop нужно платить, но, конечно, есть способы получить его бесплатно. Если вы хотите это, узнайте, как получить его бесплатно или взломать его. Это поможет редакторам Photoshop, если они когда-нибудь захотят раскрасить мангу. Очевидно, что учебник по раскрашиванию манги был, но не в Photoshop, поэтому я думаю, что это будет первое, что вы увидите. Здесь я привожу пошаговое руководство и пример того, как я недавно раскрашивал персонажа манги.

Здесь вы видите мое видео, в котором я раскрасил следующее изображение внизу.

Начнем с шагов:

Убедитесь, что у вас есть высококачественное изображение персонажа манги или того, что вы хотите раскрасить. Если у него белый фон вокруг, даже лучше, если только вы не хотите раскрашивать детали и фон изображения тоже. Это дало бы ему довольно подробную информацию. Он должен быть черно-белым. Также найдите изображение персонажа, окрашенного в официальной манге, или в их информации о том, какого цвета их волосы, глаза, кожа и т. д.

Откройте изображение в Photoshop. Окна, которые вы должны открыть или которые я, по крайней мере, рекомендую, это: кисти, настройки кистей, цвет, корректировки и слои.

Открыв изображение, добавьте изображение персонажа, полученное из Интернета, перетащив его в проект/экран, поместив в угол. Добавьте новый слой и выберите цвета из цвета персонажа и нанесите их на него (цвет волос, глаз и другие цвета, которые вы хотите использовать). Таким образом, вы можете выбрать их и просто раскрасить черно-белое изображение. Добавьте новый слой и назовите его тем, что вы будете раскрашивать (волосы, глаза и т. д.). Не забудьте выбрать слой на том, что вы раскрашиваете, и изменить его, если хотите. Может произойти окрашивание на неправильном слое. Например, случайное окрашивание глаз на слое с волосами. Я настоятельно рекомендую использовать разные слои для каждой части персонажа, который вы будете раскрашивать.

Начните раскрашивать то, что вы сначала выбрали, чтобы оно упало на свое место, и в окне слоя просто смешайте его, изменив его смешивание (я использую / использовал экран), просто выберите то, что вам кажется более привлекательным или нравится больше всего.

Что касается волос, то в видео вы можете увидеть, что я выбрала три цвета, потому что они были разными. Затем я использовал их на волосах персонажа. Вы можете использовать только один цвет, вам решать, хотите ли вы использовать более одного. Очевидно, что больше, чем один, придает ему лучший вид. Если волосы выглядят слишком темными, вы можете продублировать слой, который вы только что нанесли кистью, так как он смешивается как Экран, и он будет выглядеть ярче. Вы также можете найти более яркие цвета в библиотеках цветов.

Честно говоря, когда дело доходит до рисования и раскрашивания, с глазами сложнее всего. Здесь я немного сжульничал, потому что мне было трудно раскрашивать их, пытаясь полностью смешать цвета. Вы можете сделать то же самое, что и я, выбрать «Инструмент быстрого выбора» и выбрать область глаз изображения персонажа, попытаться выбрать их цвет. Продублируйте слой с изображением персонажа, щелкните правой кнопкой мыши по экрану и выберите «Выбрать инверсию». Затем выберите ластик, растрируйте дублированный слой и сотрите все вокруг него. Перетащите глаз на неокрашенный глаз и смешайте его с параметрами наложения. Продублируйте этот слой и поместите его на другой глаз, и готово.

Одежду легко раскрасить, за исключением случаев, когда на ней слишком много деталей. Мне было легко раскрашивать одежду, потому что одежда персонажа очень простая и не до конца видна. Здесь вы выбираете цвета одежды вашего персонажа или выбираете свои собственные цвета и цвета по своему желанию.

На мой взгляд, сложнее всего раскрашивать кожу. Вы видите, что я закрашивал всего персонажа и переходил слой за слоем, используя инструмент быстрого выбора, выбирая каждый цветовой слой, чтобы стереть ту область, которую я закрасил (цвет кожи). Я рекомендую вам сделать то же самое или раскрасить и уменьшить непрозрачность цвета кожи, чтобы стереть области, которые не должны быть окрашены. Вы также можете смешать его в Inverse или любом другом смешивании, которое делает то, что вы раскрашиваете, действительно видимым, как на изображении выше, чтобы видеть более четкие и лучше стирать области. Когда вы закончите стирание, верните смешивание в нормальное состояние.

Раскрасьте губы персонажей или что-то, что нуждается в другом цвете, моему персонажу на самом деле не нужно было ничего другого раскрашивать. Просто сосредоточьтесь на этом и сотрите там, где вы закрасили то, что не должно было быть.

Проверьте все, что вы раскрасили, и посмотрите, есть ли что-то, что портит ваши цветные слои, и сотрите их, или цвет отсутствует. В случае, если цвет отсутствует, измените смешивание цвета обратно на Нормальный, выберите цвет из него и цвет. Затем измените его обратно на выбранное вами смешивание. Сосредоточьтесь на этом, это действительно требует времени, убедитесь, что вы случайно не сотрете то, что не должны были. Если вы случайно допустили ошибку, отмените или используйте для этого окно истории.

Проверив и удалив все, что было необходимо, чтобы ваша раскраска выглядела великолепно, поэкспериментируйте с другими кистями. Вы можете скачать кисти с веб-сайтов и установить их для своей программы Photoshop. Используйте свой инструмент выделения и выберите слои, которые вы раскрасили, добавьте новый поверх них и используйте любую кисть, которая вам нравится, с другим цветом, который вы хотели бы добавить. Пусть он будет виден или не очень виден. Я использовал белый цвет и уменьшил непрозрачность слоя, чтобы смешать его с помощью Screen. Это дает действительно хороший эффект всему, что вы раскрасили, если только вы не хотите, чтобы все ваши раскраски выглядели однотонными.

Убедитесь, что все, что вы раскрасили, хорошо сочетается и хорошо выглядит. Теперь вы можете просто добавлять фильтры к своей работе и использовать корректировки. Используйте их хорошо. Не забудьте добавить свой водяной знак туда, где его можно стереть или заменить, и не забудьте скрыть/удалить изображение, из которого вы выбрали цвета, и слой с цветными точками.

Шучу, вы уже должны были закончить!

Я надеюсь, что это помогло любому пользователю/редактору Photoshop и вдохновило вас попробовать это. Спасибо, что проверили это, если вы это сделали. Если вы раскрашивали мангу в Photoshop или нет, поделитесь ею в разделе комментариев. Я бы с удовольствием посмотрел!

Вот редактирование, которое я сделал с моими результатами, а также другое редактирование, которое я раскрасил самостоятельно.

Читайте также: