Как просматривать в 3D в AutoCAD
Обновлено: 21.11.2024
<р>1. При необходимости в строке состояния нажмите «Переключение рабочей области» и выберите «3D-моделирование». Найти.
<р>2. Щелкните вкладку «Тело» > панель «Тело» > «Выдавливание». Найти. <р>3. Выберите объекты или краевые подобъекты для выдавливания. <р>4. Укажите высоту.Можно ли просматривать 3D в AutoCAD LT?
С помощью инструментов 3D-просмотра и навигации можно перемещаться по чертежу. Вы можете вращать, масштабировать и вращать 3D-модель. … 3D-модели можно открывать в AutoCAD LT.12 с 2020 года
Как перейти от 2D к 3D в AutoCAD?
Подходит ли AutoCAD для 3D-моделирования?
Да, вы можете выполнять 3D-моделирование в AutoCAD, но в нем гораздо меньше функций по сравнению с другими программами, такими как CATIA, SolidWorks, Fusion 360 и т. д. Поэтому лучше использовать эти программы, а не Autocad For 3D. AutoCAD обычно предпочтительнее для черчения или 2D-проектирования.
Можете ли вы создавать 3D-модели в AutoCAD?
В AutoCAD доступно несколько типов 3D-моделирования. Каждая из этих технологий 3D-моделирования предлагает различный набор возможностей. Каркасное моделирование полезно для начальных итераций проектирования и в качестве справочной геометрии, выступающей в качестве трехмерной основы для последующего моделирования или модификации.29 мар. 2020
Как открыть 3D-модель?
Просто установите программу OBJ Viewer. Чтобы начать просмотр 3D-файлов, просто выполните следующие действия. Установите расширение OBJ Viewer Нажмите на значок расширения. Выберите 3D-файл, который хотите открыть. Начните просматривать 3D-файлы онлайн уже сегодня! Это средство 3D-просмотра работает как с форматами файлов STL, так и с OBJ.15 декабря. 2020
Может ли AutoCAD Lt открывать файлы STEP?
Решение: AutoCAD LT может импортировать только файлы wmf, dgn и dxf. … Если вам нужно импортировать stp-файлы, вам нужно использовать полную версию AutoCAD.1 окт. 2017
Могу ли я рисовать в AutoCAD LT в 3D, да или нет?
Чертеж, созданный с помощью 3D-инструментов в других программных пакетах, остается трехмерным при открытии в LT. но в LT нет большинства инструментов, которые вы обычно используете при 3D-рисовании. Вы можете «просмотреть» 3D-модель под разными предустановленными углами на вкладке «вид» ленты, называемой панелью просмотра. 5 мая 2020 г.
Как конвертировать 3D в 2D?
Используйте команду «Преобразовать 3D-полилинии в 2D-полилинии», чтобы преобразовать 3D-полилинии в 2D-полилинии. Новая полилиния примет высоту начальной точки 3D-полилинии. Выберите вкладку «Изменить» панель «Дизайн» «Преобразовать 3D-полилинии в 2D-полилинии» найти. Выберите ломаную(ые) для преобразования.17 jui. 2021
Как вы конвертируете 2D-фигуры в 3D?
Самый простой способ превратить 2D-форму в 3D-объект — выдавить ее. Выдавливание просто выталкивает 2D-форму в третье измерение, задавая ей глубину по оси Z (см. рис. 3.17). Результатом выдавливания является 3D-объект с шириной, высотой, а теперь и глубиной. 17 января. 2003
Как создать AutoCAD 3D LT?
Лучше ли Solidworks, чем AutoCAD?
AutoCAD лучше подходит для создания 2D- и 3D-чертежей общего назначения, а Solidworks отлично подходит для разработки сложных 3D-моделей и симуляций. Нельзя сказать, что один из них превосходит другой, потому что это зависит от ваших требований. Сравнение AutoCAD с Solidworks — это сравнение яблок с апельсинами.
Является ли AutoCAD 3D-программой?
Autodesk предлагает программное обеспечение для 3D-САПР, разработанное с учетом ваших потребностей. Проектируйте и создавайте что угодно с помощью AutoCAD®, нашего самого популярного программного обеспечения для 3D-САПР.
Является ли AutoCAD хорошей программой?
Программное обеспечение AutoCAD от Autodesk было одним из первых САПР, выпущенных на рынок в 1982 году, что сделало его очень популярным программным обеспечением САПР во многих отраслях. … Если у вас есть этот навык, вы мало что можете сделать с AutoCAD. 3D-модели можно легко преобразовать в файлы STL для 3D-печати. 18 марта. 2019
Какие существуют виды 3D-моделирования?
<р>1. Примитивное моделирование. В этом типе 3D-моделирования в основном используются сферы, кубы и другие варианты этих двух фигур, чтобы собрать нужные фигуры вместе.Просмотр объектов в трех измерениях, мозаичные окна просмотра, виды в перспективе, 3D-орбита
В AutoCAD есть несколько способов просмотра объекта, кроме вида в плане, который вы использовали для двухмерных чертежей.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Сейчас самое время перейти в рабочее пространство Основы 3D. Нажмите значок шестеренки в строке состояния и выберите "Основы 3D".
Когда вы находитесь в рабочей среде «Основы 3D», ваши инструментальные палитры на ленте изменятся. Это упростит поиск инструментов и значков, которые вы будете чаще использовать в 3D.
Первое, что мы рассмотрим, — это палитра визуализации.
Я считаю, что это самый быстрый способ изучить различные виды, и через минуту я покажу другой способ, но на данный момент это самый быстрый и наглядный способ увидеть различные виды ваших объектов AutoCAD в 3D. р>
Откройте этот файл DWG, и мы посмотрим на него с разных сторон.
Когда вы впервые откроете его, вы увидите чертеж в плане (сверху), смотрящий прямо вниз по оси Z к исходной точке.Вы увидите ось X в привычном месте с положительной осью справа и положительной осью Y, направленной вверх.
С помощью инструментов визуализации, показанных выше, выберите вид снизу. Теперь вы будете смотреть вверх от отрицательной оси Z к исходной точке.
Обратите внимание, что положительная ось X теперь направлена влево? А это в обратном порядке? Теперь вы смотрите ВВЕРХ, а не ВНИЗ. В этом примере это просто увидеть, но что, если бы вы смотрели на куб? (Он будет выглядеть одинаково как сверху, так и снизу.) Посмотрите на свой значок UCS — проверьте его ориентацию, потому что даже если вы просматриваете изменения, ваша UCS/WCS не обязательно меняется вместе с ним. На это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно обращать внимание, когда вы начинаете рисовать в 3D.
Попробуйте несколько других представлений из этого списка, например изометрический вид ЮЗ, а затем вернитесь к виду сверху.
Мозаичные области просмотра
В некоторых случаях вам может понадобиться осмотреть объект с другой стороны. Затем вы можете легко использовать другие предустановленные представления, чтобы увидеть свою модель. Вы также можете иметь более одного представления на экране одновременно.
Для этого используйте параметр «Конфигурация видового экрана» палитры инструментов «Визуализация» и выберите параметр «Четыре: слева». Любой вид или конфигурацию видового экрана можно сохранить под уникальным именем. Позже вы можете легко восстановить этот вид, когда это необходимо. Вот предустановленные конфигурации видового экрана, которые можно использовать в пространстве модели.
Измените представление, выбрав одно из окон просмотра и выбрав новое представление в раскрывающемся списке. Посмотрите, сможете ли вы получить такую же конфигурацию на своем чертеже.
Вот несколько общих замечаний о представлениях и окнах просмотра:
У вас могут быть видовые экраны либо в пространстве модели (мозаичные), либо в пространстве листа (плавающие).
Они могут иметь разные коэффициенты масштабирования.
Есть разница между видов и видовых экранов.
Если вы много работаете, чтобы получить нужный вид, сохраните его с помощью команды ВИД.
При сохранении вида дайте ему описательное имя. .
Следите за значком UCS в углу экрана или окна просмотра.
Чем меньше ваш монитор, тем труднее увидеть мозаичные окна просмотра.
Если у вас несколько окон просмотра, щелкните внутри того, который вы хотите активировать.
Вернитесь к одному мозаичному видовому экрану и перейдите к виду сверху. Справа на экране вы должны увидеть «Куб просмотра». Это быстрый инструмент, который позволяет вам изменить вид одним или двумя щелчками мыши, используя визуальный куб для справки и ориентации.
Чтобы использовать View Cube, вы можете нажимать на разные части куба или на буквы направления. Вы также можете выбрать угол видового куба, чтобы перейти к изометрическим видам. В приведенном ниже примере выделенный угол дает вам изометрический вид на юго-запад.
Если это сбивает с толку, это понятно, но обратите внимание, как выделенный угол находится между представлениями W (запад) и S (юг)? Щелкайте по кубу и смотрите, соответствуют ли вы ожидаемым видам. Опять же, потребуется некоторое время, чтобы просмотр в 3D-мире (на 2D-мониторе) стал комфортным.
Чтобы попрактиковаться в просмотре 3D-чертежа, откройте этот образец 3D-файла со столом и стульями. Измените макеты окна просмотра, как показано выше. Попробуйте некоторые из различных изометрических видов. В зависимости от размера вашего монитора использование нескольких видовых экранов может оказаться нецелесообразным. В конце концов, это вопрос личных предпочтений, которые решают, в какой настройке вам удобно рисовать.
Когда вы закончите исследование, вернитесь к 1 видовому экрану и переключитесь на юго-западный изометрический вид. Кроме того, при необходимости измените 2D-каркас в палитре инструментов «Визуальные стили».
Предварительный просмотр
Есть еще одна команда, называемая DVIEW (Dynamic View), которая дает вам больший контроль над видом ваших объектов. Это также позволит вам увидеть перспективу вашей модели. Это может быть очень запутанным методом, если у вас нет системы. Далее следует мой подход к созданию видов в перспективе.
Основой создания вида в перспективе является наличие виртуальной камеры и цели. Подумайте, где бы вы хотели «стоять» (камера) и в каком направлении вы хотите смотреть (цель).
В этом примере мне нужен вид, который дает мне небольшой перспективный вид на стол и стулья. Первое, что мне нужно сделать, это нарисовать точку для расположения моей камеры.
Проведите линию от центра нижней ножки 6' по отрицательной оси X. Теперь нарисуйте линию 5'6" прямо вверх (@0,0,5'6) и, наконец, проведите линию до середины дальнего конца стола. Это должно выглядеть так:
Теперь запустите команду DVIEW. Вам будет предложено выбрать объекты. Вы можете выбрать все, или для установки точек я обычно просто выбираю линию, так как это ускоряет работу команды в больших чертежах.
Запустите команду, а затем выберите строку. Теперь у вас будет куча параметров в командной строке, но вы хотите выбрать POINTS (PO).Это позволяет вам выбрать цель и камеру, AutoCAD наведет камеру на цель и даст вам вид в перспективе. Чтобы попробовать это, выполните следующие действия.
Команда: DV DVIEW
Выберите объекты или: 1 найденоВыберите объекты или:
Введите параметр
[CAmera/TArget/Distance/POints/ PAn/Zoom/TWist/CLip/Hide/Off/Undo]: POУказать точку цели:
Указать точку камеры:
Введите параметр
[CAMera/TArget/Distance/POints/PAn/Zoom/TWist/CLip/Hide/Off/Undo]:
Регенерация модели.
Запустите команду DVIEW еще раз и выберите все объекты. На больших чертежах выберите объекты, которые находятся дальше всего от границ чертежа (это сэкономит время и позволит вам узнать пределы вашего вида), а также любые объекты, которые имеют решающее значение для вашего вида. Это означает, что если вы используете команду на очень большом чертеже, команда DVIEW может замедлить работу вашей системы. Выбрав только те, которые находятся за пределами вашего чертежа, вы по-прежнему сможете использовать команду быстро и эффективно.
На этот раз выберите параметр «Расстояние», нажав D . Этот параметр эффективно увеличивает и уменьшает масштаб в динамическом виде в перспективе. Переместите ползунок вверху, пока он не окажется справа от «1x», а затем щелкните левой кнопкой мыши. Обратите внимание, что более медленным компьютерам потребуется больше времени для повторного создания чертежа. Вы также можете ввести расстояния вручную в командной строке — попробуйте и это. Для каждой 3D-модели потребуются разные настройки, чтобы получить желаемый вид.
Оставаясь в команде Dview, введите PA для параметра Pan и немного переместите стол и стулья вверх в области рисования, чтобы они оказались по центру.
И, наконец, введите H для опции скрытия, чтобы получить более реалистичный вид. а затем нажмите .
Чтобы сохранить это представление, над созданием которого вы так усердно работали, введите V (для просмотра), нажмите кнопку «Создать», дайте имя вашему представлению и нажмите «ОК». Теперь, когда вам нужно вернуться к этому представлению, вы просто снова набираете V, выбираете свое названное представление, нажимаете кнопку «Установить текущий» и нажмите «ОК». Ваше новое представление также будет добавлено в начало списка на панели инструментов представления.
Если вы используете эту команду на больших чертежах, таких как дом или здание, используется тот же процесс, но вы должны создать положение камеры так, чтобы оно было дальше от объектов, которые вы хотите просмотреть. Практика ведет к совершенству, и эта команда иногда требует проб и ошибок, чтобы получить ее правильно. В конце концов, это очень мощный инструмент просмотра. Во время практики сохраняйте представления, чтобы при необходимости вернуться к ним — это сэкономит вам много времени.
3D-орбита
Еще один способ просмотра объектов — использование команды 3ДОРБИТА. Это даст вам полную свободу действий, чтобы вращать рисунок в пространстве. Введите 3DO, и вы увидите, что ваш курсор изменился, и вы можете начать свободно вращать свои объекты, щелкая и перемещая мышь. Вы всегда можете сбросить свой вид, как вы узнали выше.
Это удобный способ быстро просмотреть свой рисунок и посмотреть, нет ли чего-то, что выглядит «не совсем правильно». С помощью этой команды вы можете найти строки, которые привязаны к неправильному OSnap или другим ошибкам. Когда дело доходит до создания представлений, я по-прежнему рекомендую команду DVIEW, чтобы у вас было больше контроля над тем, как будет выглядеть ваше представление.
Автор:
Вы можете указать фиксированный или интерактивный вид вашего чертежа в текущем окне просмотра.
С помощью инструментов 3D-просмотра и навигации вы можете перемещаться по чертежу, настраивать камеру для определенного вида и создавать анимацию, чтобы поделиться своим дизайном с другими. Вы можете вращаться, поворачиваться, ходить и летать вокруг 3D-модели, настраивать камеру, создавать анимацию предварительного просмотра и записывать анимацию пути движения, которую вы можете передать другим, чтобы визуально передать замысел вашего дизайна.
С помощью инструментов 3D-просмотра и навигации можно перемещаться по чертежу. Вы можете вращать, масштабировать и вращать 3D-модель.
- Вместо использования визуального стиля "2D-каркас" выберите визуальный стиль "Каркас", "Реалистичный" или "Затененный" для повышения производительности 3D.
- 3D-модели можно открывать в AutoCAD LT. Однако 3D-просмотр и инструменты навигации недоступны.
Важно! Чтобы значительно повысить производительность при первом повороте вида в большой 3D-модели твердого тела или поверхности, сохраните чертеж, используя визуальный стиль 3D, а не визуальный стиль 2D-каркас. Визуальный стиль "2D-каркас" предназначен в первую очередь для 2D-чертежей.
Методы задания видов 3D-моделей
Для интерактивного просмотра 3D используйте команду 3DORBIT. В контекстном меню стандартные представления доступны из подменю Текущие представления. (Эта функция недоступна в AutoCAD LT.)
Другие варианты включают следующее:
- Для точного контроля при настройке 3D-вида, включая указание точек камеры и цели, используйте команды DVIEW или CAMERA.
- Для вида в перспективе с указанной длиной линзы используйте системные переменные PERSPECTIVE и LENSLENGTH.
Вы также можете отобразить стандартные виды для 3D-моделей, используя следующие вводы команд:
- Изометрический вид: -VPOINT 1,-1,1
- Вид сверху: -VPOINT 0,0,1 или ПЛАН
- Вид спереди: -VPOINT 0,-1,0
- Вид справа: 1,0,0
Важно! AutoCAD использует архитектурное соглашение для определения вида: плоскость XY ПСК является видом сверху или видом в плане.
Это гостевой пост Бена Ричардсона. Бен — директор Acuity Training, британской компании по обучению ИТ. Acuity Training фокусируется на высококачественном обучении работе с ИТ-приложениями в классе, включая AutoCAD (конечно же!), Adobe и Microsoft.
Вы не сможете добиться успеха в 3D-рисовании, не научившись рассматривать свою модель под разными углами. В этом учебном пособии вы познакомитесь с изометрическими видами AutoCAD, научитесь перемещать и изменять объекты AutoCAD в 3D. Вы сделаете это, создав простое 3D-представление двери и манипулируя им в соответствии с вашими потребностями. Это не точная модель, но она даст вам опыт, необходимый для создания более точных 3D-моделей.unit
1) Задайте настройки
Прежде чем мы начнем, убедитесь, что ваши настройки совпадают с моими, чтобы руководство работало.
Мы будем работать в дюймах. Если вы обычно работаете в метрической системе, введите DWGUNITS в командной строке и введите 1 для дюймов.
Введите ЕДИНИЦЫ и в диалоговом окне "Единицы" в разделе "Длина", "Тип" выберите "Архитектурные" и нажмите "ОК".
Чтобы указать параметры привязки и сетки, щелкните правой кнопкой мыши кнопку "Режим сетки" в строке состояния и выберите "Параметры сетки".
Привязка и сетка должны быть включены и установлены на 6 дюймов, как вы видите справа. Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно.
Кроме того, в этом руководстве используется рабочая среда "3D-моделирование". Чтобы переключиться, щелкните стрелку раскрывающегося списка «Переключение рабочего пространства» на панели задач в правом нижнем углу и выберите «3D-моделирование».
Примечание. Чтобы в любой момент пройти обучение по орбите, удерживайте нажатой клавишу SHIFT, щелкните колесико/кнопку прокрутки мыши (среднее) и перетащите. Затем щелкните любую точку видового куба, чтобы выровнять перспективу.
2) Начните рисовать двухмерную дверь
Начните с создания 2D-двери — прямоугольника — шириной 3 фута (3 фута или 36 дюймов) и высотой 7 футов (7 футов или 84 дюйма). Для этого используйте команду ПРЯМОУГОЛЬНИК и убедитесь, что ваша начальная точка находится в одной из основных точек сетки.
Когда у вас есть прямоугольник, который будет формировать основную границу двери, приступайте к созданию прямоугольников для дверных панелей, как показано здесь. Поскольку Snap включен, вам не нужно указывать начальную и конечную точки путем ввода. Нижняя панель начинается в 6″, 12″ от нижнего левого угла двери и имеет размеры 24″ x 24″. Нижний край верхних панелей находится на 12 дюймов выше нижней панели, они имеют ширину 6 дюймов и высоту 30 дюймов (2 фута 6 дюймов).
3) Используйте видовой куб, чтобы переключиться на изометрический вид
Теперь мы перейдем к изометрическому виду. Что такое изометрический вид? Математика техническая, но проще говоря, вы смотрите на свою модель с угловой точки зрения, а не прямо (сверху, спереди, сзади или снизу и т. д.)
Видовой куб — это неотъемлемая часть изометрической работы с 3D-моделями в AutoCAD. Он расположен в правом верхнем углу окна AutoCAD. Нажмите на нижний левый угол куба, также известный как юго-западный угол.
После того, как вы нажмете на эту часть View Cube, вы увидите 3D-каркас вашей 2D-двери. Это именно то, что должно произойти. Теперь вы смотрите на него с одного из углов.
4) Превратить 2D-дверь в 3D-дверь
Вы будете использовать команду PRESSPULL, чтобы превратить 2D-дверь в 3D-дверь. Введите PRESSPULL и нажмите ENTER. Подсказка попросит вас сделать выбор. Выберите внешний прямоугольник и нажмите ENTER. Отобразится подсказка для определения толщины двери. Переместите курсор мыши немного вверх, чтобы задать положительное направление. Введите 1,75″ и нажмите ENTER.
Исходный прямоугольник теперь представляет собой прямоугольную трехмерную призму.
5) Создайте панели с обеих сторон двери
Три меньших прямоугольника (панели) теперь расположены вдоль «тыльной» стороны двери. Мы хотим, чтобы 3 меньших прямоугольника были видны с обеих сторон двери. Следующая часть будет сложной, поэтому будьте внимательны.
Нам нужно скопировать эти 3 прямоугольника и убедиться, что они сдвинуты вверх по оси Z. Введите CP и нажмите ENTER, чтобы запустить команду COPY. В приглашении «Выбрать объекты» выберите 3 внутренних прямоугольника и нажмите Enter, чтобы завершить выделение.В ответ на запрос «Указать базовую точку» щелкните любой угол одного из внутренних прямоугольников. В ответ на приглашение Указать вторую точку переместите курсор вверх и введите 1,75. Нажмите Enter еще раз, чтобы завершить команду COPY.
- Выберите один из меньших прямоугольников, сделайте копию и поместите эту копию точно на место оригинала.
- Щелкните копию, введите 3DMOVE в командную строку и нажмите ENTER.
- Теперь откроется новый стиль курсора с тремя стрелками: зеленой, синей и красной. Нажмите на синюю, перетащите курсор прямо вверх, введите 1,75” и нажмите ENTER. (Если вы не пойдете прямо вверх по синей линии, инструмент 3DMOVE попытается выполнить поворот. Если это произойдет, просто нажмите ESC и повторите команду.)
- Выполните эти 3 шага для каждого из 3 маленьких прямоугольников.
После этого нажмите "Сверху" на видовом кубе, чтобы он вернулся в положение "ВЕРХ" и слово "ВЕРХ" оказалось справа вверху.
6) Добавить материалы
Мы собираемся добавить Материалы к нашей двери, чтобы она выглядела как дверь, а не набор линий. Но прежде чем эти материалы станут видимыми, вы должны изменить режим видимости, который по умолчанию установлен на Wireframe. Это просто. Перейдите на вкладку «Главная», панель «Вид» на ленте. В раскрывающемся списке «Визуальные стили» выберите «Реалистичный». (В некоторых версиях AutoCAD панель «Визуальные стили» находится на вкладке ленты «Визуализация».)
Ваша дверь теперь будет серовато-голубой, если вы используете черный фон по умолчанию. На данный момент это то, что мы хотим. Перейдите на вкладку Render или Visualize на ленте и на панели материалов. щелкните Обозреватель материалов, чтобы открыть обозреватель материалов.
Нажмите на любой материал, который вы хотите, чтобы он был в браузере материалов, и перетащите его на свою дверь. Я выбрал материал Древесина. (Для этого вам необходимо установить Материалы.)
7) Печать двухмерных лиц
Далее нам нужно оттянуть рельеф на внутренних прямоугольниках, то есть мы хотим сделать для них отступ. Для этого нам сначала нужно сделать так, чтобы 3 меньших прямоугольника были распознаны как часть тела.
Я покажу вам, как сделать это с одним из трех прямоугольников, а затем мы воспроизведем этот процесс для двух других.
Для запуска введите IMPRINT и нажмите ENTER. Эта команда позволяет напечатать 2D-грани на 3D-поверхности и сделать их частью 3D-поверхности.
В ответ на запрос «Выбрать 3D-тело или поверхность» просто нажмите на дверь, стараясь не нажимать ни на один из трех маленьких прямоугольников.
В ответ на запрос «Выберите объект для печати» наведите указатель мыши на периметр верхнего левого прямоугольника и щелкните. (Если AutoCAD вызывает проблемы с выбором, используйте Orbit, чтобы немного изменить точку обзора и повторить попытку.)
В ответ на приглашение «Удалить исходный объект» введите Y и нажмите клавишу ВВОД. Щелкните верхний правый прямоугольник и нажмите клавишу ВВОД, а затем сделайте то же самое с нижним прямоугольником. Все 3 теперь были отпечатаны и удалены. Нажмите Enter еще раз, чтобы выйти из команды IMPRINT.
8) Сделайте отступ на дверных панелях
Теперь нажмите в правом нижнем (юго-восточном) углу View Cube.
Введите PRESSPULL и нажмите ENTER. Щелкните внутри одного из маленьких прямоугольников, перетащите мышь вниз, введите 0,5 дюйма и нажмите клавишу ВВОД.
Примечание: точное выделение более узких прямоугольников внутри может быть затруднено. Если это так, отключите снимки (нажмите F9).
Теперь повторите этот процесс с двумя другими меньшими прямоугольниками. Теперь ваша дверь должна выглядеть так.
Переверните вид с помощью Orbit или View Cube, а затем сделайте то же самое с маленькими прямоугольниками на другой стороне двери, на этот раз перетащив их вверх, а не вниз. Не забудьте отпечатать прямоугольники перед попыткой выполнить PushPull со значением 0,5.
9) Поверните дверь
С дверью осталась одна проблема, не считая отсутствующей ручки. Он ровный на «поле!» Давайте это исправим. Совместите свой View Cube с тем, что вы видите здесь.
Теперь все, что вам нужно сделать, это нажать CTRL-A, чтобы выбрать все, ввести 3DROTATE и нажать ENTER. Затем щелкните красный кружок, указанный здесь; он станет желтым. Примечание. Если вы не видите красный кружок, попробуйте изометрический (угловой) вид из Viewcube.
После нажатия появится запрос на то, на сколько градусов вы хотите повернуть объект. Мы хотим, чтобы он был вертикальным, поэтому введите 90 и нажмите ENTER.
Вы можете экспериментировать с видами чертежа, используя Orbit и View Cube, как вам нравится.
Примечание. Создание ручки требует отдельного сложного руководства.
Это был всего лишь краткий обзор навигации по файлу AutoCAD в 3D и построения чего-либо в изометрическом виде. Надеюсь, вам понравился урок.
Эллен Финкельштейн является автором бестселлера AutoCAD & AutoCAD LT Bible, выпуск которого начался с версии R14.Эллен много писала об AutoCAD, включая статьи для веб-сайта Autodesk и функции для справочной системы AutoCAD. Первой книгой Эллен был AutoCAD For Dummies Quick Reference.
Чертеж AutoCAD менее чем за пять минут!
Выполните следующие действия, чтобы создать 2D-вид из 3D-модели:
-
Нажмите кнопку «Переключение рабочего пространства» в строке состояния и выберите «3D-моделирование».
Панели инструментов, палитры и панели ленты мигают, и вскоре AutoCAD настраивается на отображение ленты, настроенной для рабочего пространства 3D-моделирования, с несколькими дополнительными панелями.
Создайте новую модель или откройте существующий файл, содержащий 3D-модель. Используемые файлы можно найти здесь, по этой ссылке. Перейдите и загрузите afd23.zip. Чертеж с именем afd23a.dwg содержит модель. Используйте ее в следующих шагах.
Перейдите на вкладку "Макет 1" в левом нижнем углу экрана.
По умолчанию новые чертежи, созданные из стандартного файла шаблона, содержат одно видовое окно. Если вы будете часто создавать новые рисунки, настройте файл шаблона с уже удаленным окном просмотра.
Команда ВИДБАЗ автоматически создает несколько новых слоев. По умолчанию они противоположны цвету экрана (черный или белый), но всегда печатаются черным цветом. Вы можете изменить эти слои на любой желаемый цвет.
AutoCAD автоматически выбирает то, что считает подходящим масштабом, предполагая, что вы разместите три стандартных орфографических вида и один графический вид. Однако вы можете изменить его. Выберите подходящее место в нижнем левом квадранте листа компоновки. На ленте появится контекстная вкладка «Создание вида чертежа», при наведении курсора появится раскрывающийся список параметров вида, а в командной строке появится список параметров.< /p>
Контекстная вкладка "Создание чертежного вида" на ленте.
Используя любой из трех методов выбора — ленту, курсор или командную строку — настройте базовый вид следующим образом:
- Ориентация. Вид показывает вид детали снизу, поскольку AutoCAD определяет верх, низ и т. д. относительно мировых координат X, Y. Выберите Ориентация и Верх, чтобы создать нужный вид.
- Скрытые линии. Изображение предварительного просмотра в пространстве листа всегда отображается в затененном режиме, независимо от визуального стиля модели в пространстве модели. Измените параметр «Скрытые линии» на «Видимые и скрытые». Представление пока не изменится, но не беспокойтесь — оно изменится после того, как вы выполните шаги.
- Масштаб. Этот параметр по умолчанию имеет значение 1:4, что подходит для ваших целей, если вы начали с образца рисунка.
- Видимость или Видимость краев. Этот параметр указывает, как отображать ребра, образованные в месте пересечения касательных поверхностей. Обычной практикой является их не отображать, но иногда это приводит к исчезновению (или частичному исчезновению) функций. Если вы измените этот параметр, наведите курсор на кнопку «Видимость краев» на панели «Внешний вид» ленты и сделайте паузу на несколько секунд; гораздо более обширный список всплывающих подсказок объясняет каждый параметр.
- Переместить. Укажите новое местоположение для представления, прежде чем оно будет окончательно создано. Впрочем, это не так уж и важно, потому что представления всегда можно легко переместить позже.
- Выход: или нажмите Enter.
Вы можете изменить любую из этих спецификаций представления позже, просмотр за представлением.
После завершения размещения и определения базового вида AutoCAD автоматически запускает команду ВИДПРОЕКТ. Все, что вам нужно, это три быстрых щелчка, чтобы разместить вид сверху, изометрию и вид справа; затем нажмите Enter, чтобы AutoCAD сгенерировал виды.
В изометрических проекциях обычно не отображаются скрытые линии. Дважды щелкните в любом месте изометрической проекции, чтобы открыть вкладку «Редактор чертежных видов» на ленте.
Контекстная вкладка редактора чертежных видов на ленте.
Нажмите "Скрытые линии" на вкладке "Внешний вид" и выберите "Затенение с видимыми линиями" в раскрывающемся списке.
Если кнопка ленты имеет раскрывающийся список, на ленте отображается последняя использованная кнопка. В этом конкретном месте может находиться любая из четырех разных кнопок.
На изображении ниже показаны три орто-изображения и заштрихованное изомерное представление, которое было создано за 37,6 секунды.
Среднее время создания: 9,4 секунды на просмотр.
Добавьте размеры и текстовые примечания в макет пространства листа. Размеры ассоциативны с соответствующей им геометрией, если вы используете объектные привязки к геометрии при их размещении. Пока вы это делаете, возможно, вы можете использовать VIEWDETAIL для создания подробного вида в другом масштабе. Когда вы отправите чертеж своему начальнику, он будет впечатлен тем, что вам удалось создать такой сложный чертеж, включая заштрихованную изометрию. прогноз всего за три дня.
Размещайте текст и размеры на отдельных слоях.
Изометрический вид и изометрическая проекция — разные вещи. Изометрический вид обычно рисуется так, что линии, параллельные трем главным осям, появляются в их истинной длине, а изометрическая проекция укорачивает их в ракурсе из-за наклона и поворота угла обзора объекта. Традиционные рисунки на бумаге и карандаше используют изометрические проекции, тогда как AutoCAD создает изометрические проекции.
Если вам действительно нужен изометрический вид, решение состоит в том, чтобы просто игнорировать обычное правило о рисовании и вставке в полном размере. При создании изометрической проекции используйте этот примерный коэффициент масштабирования для создания изометрического вида:
Вы также можете отредактировать вставку позже, чтобы она соответствовала этому коэффициенту масштабирования.
Редактирование видов в AutoCAD
Вы можете редактировать сами характеристики вида (начните с самого простого):
- Выберите базовый вид, а затем выберите синюю рамку, которая появляется в центре вида.
- Перетащите представление в новое место.
Интересно! Если вы перемещаете базовый вид, все ортогональные виды, спроецированные из него, следуют за ним с некоторыми ограничениями. Ортовидные виды не перемещаются в идеальном унисоне как единая группа, но они сохраняют свою ортогональную связь с базовым видом. Аналогичным образом, вы можете перемещать спроецированные ортогональные виды только в том направлении, в котором сохраняется их ортогональная связь с базовым видом. Более того, все присоединенные измерения (вы надеетесь) также следуют за ними.
Чтобы испытать магию создания 2D-видов из 3D-модели, вернитесь в пространство модели и отредактируйте модель. Например, добавьте второе отверстие (подсказка: вычтите цилиндр), увеличьте длину штифта, а затем вернитесь к компоновке пространства листа. Все ваши представления и их размеры обновлены.
Если что-то изменится, изменится все.
AutoCAD создает виды в виде серии анонимных блоков. Они ведут себя так же, как обычные блоки, но поскольку у них нет обычных имен, вы не можете получить к ним прямой доступ для редактирования или разделения
Дополнительные приемы 3D AutoCAD
- Не хотите четыре просмотра? Если вам не нужны четыре стандартных вида, вы можете создать только базовый вид, а затем изменить его коэффициент масштабирования, чтобы он лучше соответствовал размеру листа.
- Нужны дополнительные базовые представления? При необходимости вы можете иметь более одного базового вида в одном макете. Например, на одном большом чертеже может быть показана сборка и ее составные части.
- Недостаточно просмотров? Используйте команду VIEWPROJ, чтобы добавить больше проекционных видов позже. Они не должны проецироваться из исходного базового вида, но могут проецироваться из существующего проекционного вида.
- Больше не нужно представление? Вы можете удалить вид, даже базовый вид, не затрагивая другие виды, за исключением того, что при этом разрываются горизонтальные и вертикальные связи между видами, которые были спроецированы из него.
- В вашем чертеже нет 3D-модели? Вы можете использовать команду VIEWBASE для создания видов из 3D-модели, которая находилась в пространстве модели текущего чертежа.
Лучшая модель AutoCAD
Возможно, вы создали 2D-виды чертежа из 3D-модели в приведенной выше модели. Но если команда ВИДБАЗ не может найти 3D-модель в текущем файле чертежа, она открывает стандартное диалоговое окно файла, в котором можно найти Autodesk Inventor
Inventor — это программное обеспечение для параметрического 3D-моделирования от Autodesk, предназначенное в первую очередь для проектирования механических систем. Inventor является полностью параметрическим в том смысле, что размерные ограничения управляют профилями, которые определяют твердотельные элементы, состоящие из деталей, составляющих модель сборки, которая управляет двухмерными чертежными видами, созданными Джеком. Если вы измените размер на 2D-чертеже детали, все будет обновлено по всей линии.
Файл Inventor не вставлен в файл AutoCAD. Вместо этого он прикрепляется как внешняя ссылка. VIEWBASE создает на его основе 2D-вид чертежа, и из базового вида можно спроецировать дополнительные виды.
Вот что самое интересное: чертежные виды AutoCAD по-прежнему связаны с файлом Inventor, поэтому любые изменения, внесенные в файл Inventor, отражаются в файле AutoCAD, обновляя его.
Более того, вы можете отправить файл AutoCAD DWG клиенту или поставщику, не отправляя исходный файл Inventor. Файл AutoCAD содержит только анонимные блоки для 2D-видов и ничего не имеет в пространстве модели.
С другой стороны, всякий раз, когда файл AutoCAD DWG имеет доступ к файлу Inventor, чертежные виды AutoCAD обновляются и соответствуют любым изменениям, внесенным в модель Inventor.
Читайте также: