Как пройти фотоконтроль в такси

Обновлено: 03.07.2024

Таксист, который не справился с управлением, что привело к аварии, в которой погибли знаменитый математик Джон Нэш-младший и его жена Алисия, проработал на работе всего две недели, сообщает New York Post.

В нем цитируется 19-летний сын таксиста Тарека Гиргиса, Керолос Гиргис, который говорит, что его отец ранее водил грузовик с мороженым и только что "открыл новую компанию".

Как сообщило агентство NJ Advance Media в воскресенье, полиция штата заявила, что Нэши ехали в такси в южном направлении по левой полосе магистрали Нью-Джерси, когда Тарек Гиргис потерял контроль над своим Ford Crown Victoria, когда пытался обогнать Chrysler на дороге. Центральная полоса движения. Такси врезалось в ограждение возле развязки 8A в городке Монро, выбросив Нэшей.

По данным полиции, пара не была пристегнута ремнями безопасности.

По данным полиции штата, Chrysler также врезался в ограждение. По данным полиции, водитель зарегистрированного в Нью-Йорке Concorde, 41-летняя Лиза Фаррелл-Хойт из Бронкса, штат Нью-Йорк, не пострадала. Ее пассажирка на переднем сиденье, 69-летняя Анастасия Рид, тоже из Бронкса, была доставлена ​​в Принстонскую больницу из-за болей в шее.

Гиргиса вытащили из машины и доставили в университетскую больницу Роберта Вуда Джонсона в Нью-Брансуике. Его состояние улучшилось до хорошего, сообщил представитель больницы NJ Advance Media в понедельник.

The Post процитировала сына водителя, который сказал, что у его отца было «много швов» на обеих руках, но он еще не говорил об аварии, хотя сын говорит, что его отец не знал, что он был за рулем знаменитого 86-летнего автомобиля. математик.

Нэш был известен в своей области, но страдал параноидальной шизофренией и проводил время в больницах. История его жизни рассказана в книге и фильме "Игры разума".

Нэш и его жена были в хорошем настроении в последние часы своей жизни, сказал другой ведущий математик, который только что вернулся с парой из Норвегии после того, как получил еще несколько похвал.

Луис Ниренберг, почетный профессор Института математических наук Куранта при Нью-Йоркском университете, только что вернулся с женой в Соединенные Штаты с Нэшами в субботу после того, как два математика были удостоены Абелевской премии по математике Норвежской академией наук. и письма.

По словам Ниренберга, планы поездок пар изменились, и они прибыли на несколько часов раньше, чем ожидалось. Он позвонил своей дочери, чтобы она забрала их, пока Нэши выясняли, как добраться домой.

Тем временем они болтали о повседневных вещах, — сказал Ниренберг.

"Они были в хорошем настроении", — сказал он. "Это была замечательная неделя."

Абелевская премия присуждается за выдающиеся научные работы в области математики.

Ниренберг сказал, что его дочь прибыла в аэропорт Ньюарка, чтобы забрать их домой. По его словам, она дала Нэшам свой мобильный телефон, чтобы они позвонили в службу доставки лимузинов, которую они планировали отвезти домой. По словам Ниренберга, так как они опередили график на несколько часов, Нэши решили поймать такси в аэропорту.

Прежде чем они добрались до дома, такси разбилось, в результате чего оба Нэша были смертельно ранены.

Ниренберг сказал, что его покойный коллега заслужил признание, которое он получил в своей области.

"Он был искренним, великим математиком", — сказал он. "Очень глубокий и оригинальный. Я познакомился с ним в 1950-х и тогда восхищался его работами. Я всегда восхищался ими."

Алисия Нэш, добавил Ниренберг, была «замечательной» женщиной, которая заботилась о Нэше, пока он боролся с психическим заболеванием.

Ниренберг также высоко ценится в математике. По данным Нью-Йоркского университета, Ниренберг получил Национальную медаль науки в 1995 году и получил широкое признание за вклад в современную теорию уравнений в частных производных и связанные аспекты комплексного анализа и геометрии — основные математические инструменты современной науки.

Клуб Массачусетского технологического института в Принстоне запланировал празднование вручения Абелевской премии в среду вечером, но вместо этого отметит дань Нэшам. Чиновники Принстона заявили, что детали любых мемориалов, связанных с университетом, будут проработаны в ближайшие несколько дней.

Примечание для читателей: если вы покупаете что-то по одной из наших партнерских ссылок, мы можем получить комиссию.

Отказ от ответственности

Регистрация на этом сайте или его использование означает принятие нашего Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и Заявления о файлах cookie, а также ваших прав на конфиденциальность в Калифорнии (Пользовательское соглашение обновлено 01.01.21. Политика конфиденциальности и Заявление о файлах cookie обновлены 01.05.2021) .

© 2022 Advance Local Media LLC. Все права защищены (О нас).
Материалы на этом сайте не могут воспроизводиться, распространяться, передаваться, кэшироваться или использоваться иным образом, кроме как с предварительного письменного разрешения Advance Local.

Правила сообщества применяются ко всему контенту, который вы загружаете или иным образом отправляете на этот сайт.

Насколько сложно будет изучить карту города? В Лондоне получение удостоверения водителя одного из культовых такси города эквивалентно получению университетского диплома.На самом деле это настолько продвинуто, что способность ориентироваться на улицах не просто считается знанием, но формально называется «Знанием». То, как об этом говорят лондонские таксисты, похоже на то, как получить черный пояс по карате, стать скаутом-орлом и бороться за поступление в Менсу.

Причина заключается в любопытном городском дизайне Лондона, причудливом сочетании улиц, которые были спроектированы на протяжении веков, а не единой сетке городского дизайна, которую вы можете найти в Нью-Йорке или Вашингтоне, округ Колумбия. В Лондоне нет шаблона для изучения или системы мнемоники для запоминания порядка дорог. Вы просто должны изучить каждую улицу в городе. И прежде чем вы сможете легально водить такси, вы должны доказать группе городских чиновников, что можете в обязательном порядке перемещаться между любыми двумя точками. Во время тестов начинающие водители должны продиктовать наиболее эффективный маршрут и вспомнить ориентиры, которые они будут проезжать по пути. Люди, которые очень хорошо в этом разбираются — а, будем честны, более 90 процентов — мужчины, — могут освоить систему за два года. Большинству людей требуется четыре или больше.

Это забавная туристическая новинка — знать, что у человека, который вас везет, в голове очень подробная пространственная карта города. Но около десяти лет группа исследователей из Университетского колледжа Лондона изучала влияние запоминания такой неорганизованной системы на ваш мозг. Часть мозга, которая управляет пространственным интеллектом, называется гиппокампом и представляет собой пару двух образований размером с каштан, расположенных ближе к затылку. Исследователи обнаружили, что у лондонских таксистов гиппокамп значительно больше, чем у кого-либо еще.

Мы спросили об этом нескольких лондонских таксистов в надежде, что они помогут нам понять, как работает их мозг.

"О да, приятель, это называется гиппокамп", – сказал нам таксист по имени Саймон. «Большинство людей не используют его из-за простоты навигации в большинстве других мест, а также из-за карт и GPS. Но с Лондоном другого пути действительно нет».

Мы спросили, каково это — составить карту чего-то очень сложного в своем мозгу?

"Ну, прямо когда человек спрашивает, куда идти, это как взрыв в мозгу. Вы сразу это увидите».

Взрыв в мозгу — это довольно наглядное изображение, позволяющее понять, как работает чей-то мозг. Тем не менее, это звучит правдоподобно. Каждый раз, когда мы садились в такси и называли непонятное название улицы или небольшого района, водитель даже не реагировал. Он просто сел за руль и, казалось, сразу понял, по каким улицам ехать и каким будет самый прямой маршрут.

Недостаток большого гиппокампа заключается в том, что, когда таксисты выходят на пенсию и перестают регулярно использовать пространственное картографирование, гиппокамп фактически начинает уменьшаться до нормального состояния. Это как мышца, которая сжимается, если ее не использовать. Более того, запоминание такой подробной карты раскинувшегося города фактически заняло место другого серого вещества. Исследователи обнаружили, что таксисты хуже запоминали вещи, основанные на визуальной информации, и у них была хуже кратковременная память. В конце концов, в голове очень мало недвижимости.

Когда водители лондонских такси успешно изучают ментальный атлас лондонских улиц со спагетти, это действие вызывает структурные изменения в мозге, влияет на память и создает больший объем нервных клеток в гиппокампе мозга.

Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".

Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".


Марк Браун, Wired UK

Каждый водитель черного такси в центре Лондона должен иметь "Знание" – заученную карту столицы, включающую около 25 000 улиц и тысячи достопримечательностей, вплоть до порядка театров на Шефтсбери-авеню.

[partner align="right"]Это жестокий процесс обучения, который может занять от трех до четырех лет, а финальный тест – знание лондонской экзаменационной системы – часто требует 12 попыток. Но даже в этом случае только половина водителей-стажеров успешно сдают экзамен.

Согласно отчету, опубликованному в журнале Current Biology, успешное изучение этого ментального атласа лондонских спагетти-улиц вызывает структурные изменения в мозге, влияет на память и создает больший объем нервных клеток в мозге. гиппокамп.

В ходе продолжительного исследования Элеонора Магуайр и Кэтрин Вуллетт из центра нейровизуализации Университетского колледжа Лондона наблюдали за группой из 79 стажеров-таксистов и 31 контролера (не обучавшихся на водителей такси). Со временем они сделали снимки структуры своего мозга с помощью МРТ и изучили свою производительность при выполнении задач на запоминание.

В начале исследования у участников не было заметных различий в структуре мозга или памяти.Задний гиппокамп и передний гиппокамп, который в предыдущих исследованиях был больше у лондонских таксистов, в настоящее время одинаковы у всех участников.

За прошедшие годы только 39 человек из группы стажеров прошли тест и получили квалификацию зарегистрированных водителей такси. Это дало исследователям возможность дополнительно разделить добровольцев на три группы: тех, кто сдал экзамен, тех, кто тренировался, но не прошел, и контрольную группу, которая никогда не тренировалась.

Теперь, когда экзамен завершен, исследователи обнаружили увеличение серого вещества — нервных клеток в мозге, где происходит обработка — в задней части гиппокампа участников, прошедших тест. У тех, кто потерпел неудачу или так и не научился, структура мозга не изменилась.

В задачах на запоминание как успешные, так и неудачливые таксисты лучше, чем контрольная группа, вспоминали достопримечательности Лондона. Однако в других задачах, не связанных со столицей, таких как запоминание сложной визуальной информации, контролеры и стажеры, не прошедшие квалификацию, оказались лучше зарегистрированных таксистов, имевших «Знание».

"Наблюдая за таксистами-стажерами по мере того, как они приобретали или не приобретали "Знание", мы видели непосредственно и внутри отдельных людей, как структура гиппокампа может изменяться при внешней стимуляции, – сказал Магуайр. в пресс-релизе. "Человеческий мозг остается "пластичным" даже во взрослой жизни, что позволяет ему адаптироваться, когда мы изучаем новые задачи".

Что менее ясно, так это то, что те, кто в конечном счете преуспели на экзамене, имели какое-то неотъемлемое преимущество перед теми, кто провалился. «Может ли быть так, что те, кто прошел квалификацию, генетически предрасположены к более адаптируемому, «пластичному» гиппокампу?» Магуайр сказал в выпуске. «Это оставляет извечный вопрос «природа против воспитания» открытым».

Что такое медальон и почему важно получить квитанцию ​​после поездки?

Номер медальона, который находится на капоте, номерном знаке и верхней части такси, а также на перегородке и квитанции, представляет собой комбинацию из четырех букв и цифр, уникальную для этого такси. Он состоит из числа, за которым следует буква, за которой следуют два числа. Если вы потеряли имущество в такси или хотите пожаловаться на водителя или сделать ему комплимент, TLC может идентифицировать водителя/такси по номеру медальона. Без этой информации или имени водителя и номера лицензии трудно идентифицировать такси без предварительного обращения водителя к TLC или пассажиру. При выходе из такси рекомендуется всегда брать квитанцию.

Как называется фонарь сзади такси и для чего он нужен?

Этот индикатор называется сигналом неисправности и расположен в задней части такси, слева от замка багажника. Он используется для отправки беззвучного сигнала бедствия в случае преступления. Водитель, которого грабят, может нажать кнопку в кабине, которая зажжет свет и предупредит проезжающие полицейские машины.

Сколько человек может поместиться в желтом такси?

Максимальное количество пассажиров, разрешенное в желтом такси по закону, составляет четыре (4) в такси с четырьмя (4) пассажирами или пять (5) пассажиров в такси с пятью (5) пассажирами, за исключением того, что дополнительный пассажир должен быть принимается, если такой пассажир моложе семи (7) лет и находится на коленях у взрослого пассажира, сидящего сзади.

Может ли пассажир сесть на переднее сиденье такси, если на заднем сиденье нет места?

Правила Комиссии по такси и лимузинам (TLC) гласят, что пассажир, который не может сесть или проехать в пассажирской части такси, должен иметь право занимать переднее сиденье рядом с водителем.

Могу ли я использовать автокресло или бустер в автомобилях с лицензией TLC?

Многие жители Нью-Йорка и гости города, путешествующие на автомобилях, предпочитают сажать своих младенцев и детей в автокресла и дополнительные сиденья, когда запрашивают автомобиль с лицензией TLC.

Пассажиры, путешествующие в автомобиле с лицензией TLC, могут привозить и использовать собственные автокресла и детские сиденья-бустеры. Пассажирам рекомендуется ознакомиться с тем, как правильно закреплять автокресла и дополнительные сиденья в транспортных средствах перед поездкой.

Кроме того, ряд автосервисов Нью-Йорка предоставляет автокресла и дополнительные сиденья по запросу. Компания TLC составила следующий список с подробным описанием наличия автокресел и дополнительных сидений по запросу в автомобилях с лицензией TLC.

Если вы хотите, чтобы вас добавили в этот список, свяжитесь с нашей командой по внешним связям по адресу tlcexternalaffairs@tlc.nyc.gov.

Для получения дополнительной информации об автокреслах и дополнительных сиденьях посетите веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Каковы правила, касающиеся поездок с несколькими остановками?

Водителям не разрешается отказывать пассажирам с более чем одной остановкой. Количество разрешенных остановок не ограничено.Имейте в виду, что таксометр будет работать как одна непрерывная поездка; он не выключается, а затем снова включается при каждой остановке. Вы оплачиваете всю стоимость проезда в конце поездки. Если вы столкнулись с ситуацией, когда водитель отказывает вам в обслуживании по нескольким направлениям, получите номер медальона такси и свяжитесь с нами по телефону 3-1-1, чтобы подать жалобу на водителя.

Каковы правила использования E-Z Pass при проезде по платным дорогам?

Водитель такси должен использовать E-Z Pass при проезде через дорожные сборы. Пассажир возместит водителю все расходы во время поездки. Пассажир будет оплачивать проезд E Z Pass со скидкой.

Должны ли водители знать, как добраться до любого пункта назначения в Нью-Йорке?

Водители должны знать улицы Манхэттена, а также основные направления в других районах. Кроме того, у всех водителей такси, имеющих лицензию Комиссии по такси и лимузинам Нью-Йорка, во время дежурства должна быть карта. Если они этого не делают, они нарушают правила и нормы TLC. Кроме того, согласно правилам TLC, они должны знать «местоположение», то есть иметь обширные знания о районе Нью-Йорка. Таксистам не разрешается отказываться от услуги, потому что они не знают, как добраться до пункта назначения. Они должны свериться со своей картой 5 районов, чтобы определить лучший маршрут к любому пункту назначения в пределах 5 районов..

Каков закон об использовании мобильных телефонов и водителях такси?

Согласно правилам Комиссии по такси и лимузинам, водителям не разрешается пользоваться сотовыми телефонами или любыми коммуникационными устройствами во время управления такси.

Каковы правила использования детских сидений и ремней безопасности в такси?

Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы все водители такси и арендованных транспортных средств пристегивались ремнями безопасности во время вождения. Государство также требует, чтобы пассажиры на передних сиденьях старше 16 лет пристегивались ремнями безопасности. TLC призывает всех, в том числе тех, кто находится в задней части автомобиля, пристегивать ремни безопасности во время поездки в кабине. Пассажирам с детьми рекомендуется привозить собственные автокресла, которые водители должны разрешить пассажирам установить.

*ПРИМЕЧАНИЕ. Детям младше семи лет разрешается сидеть на коленях у взрослых.

Каковы тарифы на поездки в и из международных аэропортов Ньюарка, Джона Кеннеди и Ла-Гуардия?

Международный аэропорт Ньюарк

-Установленная стоимость проезда из Нью-Йорка в международный аэропорт Ньюарка представляет собой обычный тариф, рассчитанный по счетчику, плюс надбавка в размере 17,50 долларов США, а также все сборы за проезд в аэропорт и обратно.

Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди

- Компания TLC ввела программу фиксированных тарифов для поездок в аэропорт Кеннеди и на Манхэттен и обратно. Фиксированная стоимость проезда составляет 52 доллара США плюс любые сборы. Кроме того, в будние дни с 16:00 до 20:00 ко всем фиксированным тарифам JFK применяется надбавка в размере 4,50 доллара США в час пик. Нет установленного тарифа в аэропорту Джона Кеннеди или из него в любую точку Нью-Йорка за пределами Манхэттена, и применяется тариф по счетчику.

Международный аэропорт Ла-Гуардия

– Для поездок в международный аэропорт Ла-Гуардия и из него не установлены фиксированные тарифы. Во всех случаях применяется обычная тарифная ставка по счетчику, показанная ниже.

Учет тарифа

  • 2,50 доллара США при входе
  • 0,50 доллара США за каждую дополнительную единицу
  • 0,50 доллара США за 60 секунд ожидания
  • Доплата штата 0,50 доллара США
  • Доплата за улучшение 30 долларов США
  • Доплата за ночь с 20:00 до 0,50 доллара США. и 6:00 утра
  • Доплата в час пик в размере 1 доллара США вступает в силу с 16:00. до 20:00 с понедельника по пятницу

Единица тарифа:

Одна пятая мили, если такси движется со скоростью шесть (6) миль в час или более; или 60 секунд, если такси не движется или движется со скоростью менее шести (6) миль в час.

Таксометр должен комбинировать дробные измерения расстояния и времени для начисления единицы тарифа. Любая комбинация расстояния или времени рассчитывается таксометром в соответствии с Национальным бюро стандартов. Тариф включает предварительную оценку начисляемой в данный момент единицы; следовательно, причитающаяся сумма может включать в себя полную плату за единицу за последнюю дробную единицу.

При расчете окончательной стоимости поездки следует учитывать различные переменные, такие как интенсивное движение и дорожные сборы.

Распространяются ли фиксированные тарифы из аэропорта Джона Кеннеди на острова в Нью-Йорке?

Фиксированные тарифы распространяются на острова Манхэттена, к которым есть автомобильный доступ, включая острова Франклина Д. Рузвельта, Белмонт, Эллис, Говернорс, Либерти, Милл-Рок, Рэндаллс, Уордс-Айлендс.

Каковы тарифы на поездки за пределы Нью-Йорка?

Лонг-Айленд

Для округа Нассау: счетчик будет задействован на протяжении всей поездки, и пассажир будет платить по стандартному городскому тарифу (код тарифа 1) до линии округа, а затем по тарифу Нассау/Вестчестер (код тарифа 4) до пункта назначения. Тарифный код 4 в два раза превышает тарифный код 1.

Для любого другого округа: стоимость проезда будет фиксированной, заранее определенной между пассажиром и водителем, которая должна быть оплачена в конце поездки.

Нью-Джерси (кроме аэропорта Ньюарк)

Стоимость проезда будет фиксированной, заранее определенной между пассажиром и водителем, которая должна быть оплачена в конце поездки.

Коннектикут

Стоимость проезда будет фиксированной, заранее определенной между пассажиром и водителем, которая должна быть оплачена в конце поездки.

Штат Нью-Йорк

Округ Вестчестер: счетчик будет задействован на протяжении всей поездки, и пассажир будет платить по стандартному городскому тарифу (код тарифа 1) до линии округа, а затем по тарифу Нассау/Вестчестер (код тарифа 4) до пункта назначения. Тарифный код 4 в два раза превышает тарифный код 1.

– Штат Нью-Йорк (за исключением округов Вестчестер и Нассау): стоимость проезда будет фиксированной, заранее оговоренной между пассажиром и водителем, которая должна быть оплачена в конце поездки.

Есть ли обстоятельства, при которых водитель может отказаться доставить пассажира в округа Вестчестер или Нассау или в аэропорт Ньюарк?

Если поездка приведет к тому, что водителю придется управлять такси более 12 часов подряд, что запрещено, то этот водитель может отказаться доставить пассажира в эти пункты назначения..

Где я могу найти сувениры из такси?

Может ли сотрудник Комиссии по такси и лимузинам заранее рассчитать стоимость поездки в Нью-Йорке?

Предварительно рассчитать стоимость проезда невозможно, так как стоимость проезда по счетчику зависит от трафика, конструкции, погоды и маршрута до пункта назначения.

Из правила для водителей 54-20 (в формате PDF): отказ в выдаче лицу на основании расы, инвалидности или пункта назначения в Нью-Йорке является нарушением закона. Водитель такси должен отвезти пассажира в любой пункт назначения в пяти районах. Вы можете подать жалобу на отказ, позвонив по телефону 3-1-1.

Где я могу найти список услуг по найму с лицензией TLC?

Список лицензированных услуг TLC по найму см. в документе Find-a-Ride (PDF). Для вашего удобства этот список отсортирован по районам и почтовым индексам.

Где я могу получить информацию о страховании транспортных средств?

У меня возникли проблемы с заявлением о страховании транспортного средства с лицензиатом TLC, и я хотел бы подать жалобу. Что мне делать?

Компания TLC не имеет полномочий в отношении страховых случаев. Этим занимается Департамент страхования штата Нью-Йорк. Посетите раздел «Подать жалобу».

Использование кредитной карты в такси

Да, водители принимают кредитные/дебетовые карты для всех тарифов; нет никаких минимальных требований или комиссий за использование вашей кредитной/дебетовой карты.

Должен ли я подписывать квитанцию?

Клиенты должны подписать квитанцию, только если общая сумма составляет 25 долларов США и более.

Что произойдет, если моя кредитная/дебетовая карта не работает?

Если платеж кредитной/дебетовой картой не обрабатывается, пассажиры могут оплатить наличными или использовать другую карту.

Если после считывания моей кредитной/дебетовой карты водитель сообщает мне, что транзакция по карте не прошла, и требует наличные, что мне делать?

Информационный монитор пассажира (PIM), расположенный на заднем сиденье, сообщит пассажиру, когда кредитная/дебетовая карта будет одобрена. Если на экране появится сообщение о том, что кредитная карта одобрена, с вашей карты будет снята оплата, а водителю будет выплачена оплата. В большинстве случаев в квитанции будут указаны последние четыре цифры номера вашей кредитной карты. Если с вас списали двойную сумму, обратитесь в службу 311 Online, чтобы подать жалобу потребителя на водителя и компанию, выпустившую вашу кредитную карту, и запросить возврат платежа. Пассажиры всегда должны запрашивать квитанцию.

Может ли водитель отказать пассажиру в использовании его/ее кредитной/дебетовой карты?

Нет. Водители должны принимать карты American Express, MasterCard, VISA и Discover (а некоторые принимают карты JCB) для всех тарифов. Водитель должен принимать кредитные/дебетовые карты на любую сумму тарифа. Если водитель утверждает, что система кредитных карт не работает, и/или не позволяет пассажиру использовать свою кредитную/дебетовую карту, сообщите номер медальона в TLC, перейдя на 311 Online.

Что делать, если водитель говорит, что система не работает?

Пассажир должен записать номер медальона и перейти на страницу 311 Online. Водителям разрешается работать со сломанной системой до 48 часов, если они сообщили о проблеме и ожидают ремонта. Почти все (90%) системные ремонты должны быть завершены в течение шести часов.

Я беспокоюсь о безопасности, кто будет проводить считывание кредитной/дебетовой карты?

Все оборудование установлено на заднем сиденье кабины. Пассажир проводит картой и может ввести подсказку на сенсорном экране, расположенном на заднем сиденье. Нет необходимости передавать карту водителю. Кроме того, все системы такси сертифицированы в соответствии со стандартом безопасности данных индустрии платежных карт (PCI).

Можно ли использовать клавиатуру для ввода пин-кода дебетовой карты?

Системы работают только с кредитными/дебетовыми картами на основе подписи.В системы не встроены функции на основе PIN-кода. Эта функция может быть добавлена ​​позже. Если на дебетовой карте присутствует логотип MasterCard или Visa, такси должны принять ее. Какие кредитные/дебетовые карты принимаются? Кредитные карты: Visa MasterCard American Express Discover и, в некоторых случаях, JCB Дебетовые карты: Visa и MasterCard на основе Signature

Как я получу квитанцию?

Водитель вручит вам квитанцию, как и сейчас.

Что делать, если я хочу заплатить кредитной картой, но водитель сообщает мне, что он уже нажал кнопку «Наличные»?

Сообщите водителю, что вы хотите заплатить кредитной картой. Он/она сможет сбросить PIM или ввести сумму в качестве согласованного тарифа (код тарифа 5).


Москва (AFP). По меньшей мере семь человек получили ранения в субботу, когда московский таксист, по-видимому, не справился с управлением своей машиной возле Красной площади в третий день чемпионата мира по футболу в России.

Кадры с камер видеонаблюдения, распространенные в социальных сетях, показывают, что желтое такси поворачивает направо, пытаясь объехать стоячий транспорт на улице с односторонним движением.

Он ускорился, достигнув людного тротуара и проехав несколько метров, прежде чем врезаться в дорожный знак и резко остановиться.

Два прохожих немедленно попытались противостоять водителю, пытаясь взломать его дверь.

В конце концов таксист выскочил и начал убегать. Клип закончился тем, что толпа гналась за мужчиной по переулку.

"По предварительной информации, за медицинской помощью обратились семь человек", — говорится в сообщении столичного ГУВД.

"Предварительная причина аварии - водитель не справился с управлением."

Полиция не предоставила никакой дополнительной официальной информации.

Очевидец из полицейского участка, опубликованный в российском Telegram-канале, показал, что водитель сидел в наручниках на скамейке и выглядел ошеломленным.

Цитируется, что он сообщил полиции, что работал более двух дней подряд, возил туристов с Чемпионата мира по футболу и случайно нажал на педаль газа.

Инцидент произошел примерно в 200 метрах (650 футов) от Красной площади, когда Москва была заполнена иностранными футбольными болельщиками, которые фотографировали Кремль.

ТАСС и другие российские информационные агентства позже процитировали Департамент здравоохранения Москвы, который сообщил, что восемь человек пострадали.

«Семь из них находятся в удовлетворительном состоянии, одна женщина — в состоянии средней степени тяжести», — сообщил неназванный сотрудник московского департамента здравоохранения.

Информационное агентство РИА Новости со ссылкой на неназванный источник сообщило, что пострадали два мексиканца и два гражданина Азербайджана.

Полиция перекрыла улицу примерно на час, прежде чем снова открыть ее для движения.

Безопасность была главной заботой перед турниром с 14 июня по 15 июля.

Ожидается, что во время самого популярного события в мире Россию посетят не менее 600 000 иностранных туристов.

Инцидент произошел вскоре после того, как Аргентина и Исландия сыграли вничью 1:1 на московском стадионе "Спартак", примерно в 13 км к северо-западу от Красной площади.

Читайте также: