Как превратить 2D в 3D в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Нажмите «Окно» в главном меню, выберите «3D». Откроется диалоговое окно. Это позволяет вам взять любой слой и превратить его в 3D. Ваш дизайн может быть плоской плоскостью или может быть выдавлен, превращен в сетку или базовую форму. В этом примере мы собираемся выдавить текст «Создать».

Как сделать 3D-эффект на изображении?

Как сделать 3D-фотоэффект TikTok Загрузите приложение CapCut. Откройте приложение и импортируйте фотографию. Коснитесь «Редактировать». Коснитесь «Стиль». Коснитесь «3D-зум». Сохранить в фотопленку.

Как сделать 2D-изображение трехмерным?

Лучший способ перенести 2D-изображение в 3D-мир — это метод, называемый наложением слоев. Этот метод по существу разбивает всю вашу сцену на отдельные слои, которые затем можно разделить в трехмерном пространстве. Этот метод упрощает естественный эффект параллакса, возникающий при просмотре движущихся видеоматериалов.

Как сделать 2D-изображение трехмерным в Photoshop?

Откройте 2D-изображение и выберите слой, который вы хотите преобразовать в 3D-форму. Выберите «3D» > «Новая фигура из слоя» и выберите фигуру в меню. К фигурам относятся объекты с одной сеткой, такие как пончик, сфера или шляпа, а также объекты с несколькими сетками, например конус, куб, цилиндр, банка из-под содовой или бутылка вина.

Как создать 3D-объект?

Создание 3D-объекта путем выдавливания. Выберите объект. Нажмите «Эффект» > «3D (классический)» > «Выдавливание и скос» (классический). Нажмите «Дополнительные параметры», чтобы просмотреть полный список параметров, или «Меньше параметров», чтобы скрыть дополнительные параметры. Выберите Предварительный просмотр, чтобы предварительно просмотреть эффект в окне документа. Укажите параметры: Позиция. Нажмите "ОК".

Можно ли превратить фотографию в 3D-модель?

Выбор утвержденного программного обеспечения для фотограмметрии для создания вашего 3D-файла. 123D catch — это программное обеспечение Autodesk, которое позволяет легко создавать 3D-модели из ваших изображений на смартфоне или компьютере. Приложение бесплатное.

Как включить 3D-режим в Photoshop CC?

Поскольку это не является намерением. IMO, нет правильного или неправильного способа использования Photoshop, и вам не нужно переключаться между рабочими пространствами, чтобы делать разные вещи в Photoshop. Нужно разработать свой рабочий процесс с помощью Photoshop.

Можно ли преобразовать 2D-изображение в 3D?

Если у вас есть 2D-изображение и вы хотите превратить его в цифровую 3D-модель, вот несколько вариантов, которые вы можете выбрать, даже если у вас нет опыта моделирования! Шейпуэйс | Преобразование 2D-дизайна в 3D-принтер: легко превращайте 2D-дизайн в 3D-печать, загружая 2D-изображение с помощью нашего редактора 2D-3D.

Как сделать логотип трехмерным?

Как создать 3D-логотип Создайте новый документ. Откройте Adobe Illustrator и создайте новый документ со следующими параметрами. Создание геометрических фигур. Создайте край. Добавьте градиенты и прозрачность. Добавьте отражения и блики. Добавьте последние штрихи.

Как конвертировать 2D в 3D?

Как преобразовать 2D-изображение в 3D для печати в 3D. Установите Microsoft 3D Builder. Загрузка изображения и преобразование его в 3D. Какой метод конвертации выбрать. Выбор уровня и сглаживание. Масштабируйте изображение до нужного размера. Сохраните изображение.

Как создать 3D-эффект ретро в Photoshop?

Как создать эффект 3D-фильма в стиле ретро Шаг 1. Откройте изображение. Начните с открытия изображения в Photoshop. Шаг 2: Дублируйте фоновый слой. Шаг 3: Откройте диалоговое окно «Стиль слоя». Шаг 4: Выключите зеленый и синий каналы. Шаг 5: Выберите инструмент «Перемещение». Шаг 6. Сдвиньте изображение влево.

Какие два цвета необходимы для формирования трехмерного изображения?

Анаглиф 3D — это трехмерный стереоскопический эффект, достигаемый путем кодирования изображения каждого глаза с использованием фильтров разных (обычно хроматически противоположных) цветов, обычно красного и голубого.

Как включить 3D в Photoshop 2021?

Отображение панели 3D Выберите «Окно» > «3D». Дважды щелкните значок 3D-слоя на панели «Слои». Выберите «Окно» > «Рабочее пространство» > «Дополнительно 3D».

Как сделать 3D-сферу в Photoshop?

Чтобы создать 3D-объект, выберите 3D > Новая сетка из слоя > Предустановка сетки и выберите Сфера. Нажмите «Да», когда появится сообщение с вопросом, хотите ли вы переключиться на рабочее пространство 3D.

Как сделать рисунок трехмерным?

Один из способов сделать ваш рисунок более реалистичным или трехмерным — рисовать и удерживать внимание зрителя. Вы можете сделать это, внимательно обрамляя объект. Попробуйте нарисовать объект впереди и очень близко к кадру.

Как преобразовать JPEG в 3D-изображение?

❓ Как преобразовать JPG в файл 3DS? Во-первых, вам нужно добавить файл для преобразования: перетащите файл JPG или щелкните внутри белой области, чтобы выбрать файл. Затем нажмите кнопку «Конвертировать». Когда преобразование JPG в 3DS будет завершено, вы сможете скачать полученный файл.

Как преобразовать изображение в STL?

Почему я не могу использовать 3D в Photoshop?

3D у вас не работает, потому что вы не используете подлинную копию Photoshop.Adobe никогда не продавала бессрочную лицензию на Photoshop CC. Хакеры, которые взламывают эти вещи, часто нарушают такие функции, как 3D, а также известны тем, что подсовывают в установку другие нежелательные вредоносные программы.

Почему Photoshop 3D не работает?

Драйверы видеокарты необходимо обновить. Затем посетите сайт производителя вашей карты (например, nVidia или ATI), чтобы проверить, используете ли вы последнюю версию. Если у вас Mac, нажмите значок Apple в левом верхнем углу экрана и выберите первый вариант: «Об этом Mac».

Как создать 3D-текстуру в Photoshop?

Рисование объекта в режиме интерактивного 3D-рисования Откройте 3D-модель в виде 3D-модели. Откройте документ текстуры, который вы хотите нарисовать. Выберите «Окно» > «Упорядочить» > «Мозаика», чтобы просмотреть вид 3D-модели и документ текстуры рядом друг с другом. С помощью инструмента «Кисть» нарисуйте 3D-модель или текстурный документ.

Как преобразовать JPEG в STL?

❓ Как преобразовать файл JPEG в файл STL? Во-первых, вам нужно добавить файл для преобразования: перетащите файл JPEG или щелкните внутри белой области, чтобы выбрать файл. Затем нажмите кнопку «Конвертировать». Когда преобразование JPEG в STL завершено, вы можете загрузить файл результата.

Откройте 2D-изображение и выберите слой, который вы хотите преобразовать в 3D-форму. Выберите «3D» > «Новая фигура из слоя» и выберите фигуру в меню. К фигурам относятся объекты с одной сеткой, такие как пончик, сфера или шляпа, а также объекты с несколькими сетками, например конус, куб, цилиндр, банка из-под содовой или бутылка вина.

Как сделать 2D-изображение трехмерным?

Лучший способ перенести 2D-изображение в 3D-мир — это метод, называемый наложением слоев. Этот метод по существу разбивает всю вашу сцену на отдельные слои, которые затем можно разделить в трехмерном пространстве. Этот метод упрощает естественный эффект параллакса, возникающий при просмотре движущихся видеоматериалов.

Как заставить двухмерный текст выглядеть трехмерным в Photoshop?

Во-первых, используйте инструмент "Текст" (T), чтобы ввести слово. Я использую "БУМ!" Выбрав текстовый слой, перейдите в 3D > Repousse > Text Layer. Вы можете изменить перспективу текста на то, что вам нравится. Не снимая выделения с текстового слоя, перейдите в меню «Окно» > «3D».

Можно ли преобразовать 2D-изображение в 3D?

Если у вас есть 2D-изображение и вы хотите превратить его в цифровую 3D-модель, вот несколько вариантов, которые вы можете выбрать, даже если у вас нет опыта моделирования! Шейпуэйс | Преобразование 2D-дизайна в 3D-принтер: легко превращайте 2D-дизайн в 3D-печать, загружая 2D-изображение с помощью нашего редактора 2D-3D.

Как конвертировать 2D в 3D?

Как преобразовать 2D-изображение в 3D для печати в 3D. Установите Microsoft 3D Builder. Загрузка изображения и преобразование его в 3D. Какой метод конвертации выбрать. Выбор уровня и сглаживание. Масштабируйте изображение до нужного размера. Сохраните изображение.

Как сделать 3D-изображение?

Как сделать 3D-фото. Шаг 1. Загрузите и запустите LucidPix. Если вы еще этого не сделали, первое, что вам нужно сделать, это загрузить и установить LucidPix. Шаг 2: Сделайте свое 3D-фото с LucidPix. Коснитесь значка камеры, чтобы войти в режим создания 3D-фотографий. Шаг 3. Поделитесь своим 3D-фото с кем угодно.

Как сделать 3D-эффект на изображении?

Как сделать 3D-фотоэффект TikTok Загрузите приложение CapCut. Откройте приложение и импортируйте фотографию. Коснитесь «Редактировать». Коснитесь «Стиль». Коснитесь «3D-зум». Сохранить в фотопленку.

Как сделать объект трехмерным в Photoshop?

Как преобразовать пользовательскую форму в 3D-объект в Photoshop В Photoshop откройте новый пустой документ («Файл» > «Создать»). Щелкните инструмент «Пользовательская фигура» и выберите фигуру в параметрах инструмента. Выбрав слой формы, выберите «3D» > «Новая 3D-экструзия из выбранного слоя». Выберите «3D» > «Визуализация», чтобы просмотреть отрендеренную сцену.

Почему 3D отображается серым цветом в Photoshop?

1 Правильный ответ Это необходимо для использования 3D. Вы можете попробовать сбросить Prefs. Я знал, что это работает в тех случаях, когда раньше не было проблем с 3D. У меня та же проблема: 3D-освещение и 3D-плоскость неактивны.

Как включить 3D-режим в Photoshop CC?

Поскольку это не является намерением. IMO, нет правильного или неправильного способа использования Photoshop, и вам не нужно переключаться между рабочими пространствами, чтобы делать разные вещи в Photoshop. Нужно разработать свой рабочий процесс с помощью Photoshop.

Можно ли превратить изображение в 3D-модель?

Выбор утвержденного программного обеспечения для фотограмметрии для создания вашего 3D-файла. 123D catch — это программное обеспечение Autodesk, которое позволяет легко создавать 3D-модели из ваших изображений на смартфоне или компьютере. Приложение бесплатное.

Можно ли превратить фотографию в 3D-модель?

Шаг 2. Создайте 3D-модель из фотографий. Загрузите изображения в Autodesk 123D Catch. Autodesk 123D Catch — это бесплатный инструмент, который поможет вам собрать вашу 3D-модель из только что сделанных снимков. 123D Catch автоматически определит общие черты ваших фотографий и преобразует их в единый 3D-проект.

Как преобразовать JPEG в 3D-изображение?

❓ Как преобразовать JPG в файл 3DS? Во-первых, вам нужно добавить файл для преобразования: перетащите файл JPG или щелкните внутри белой области, чтобы выбрать файл. Затем нажмите кнопку «Конвертировать». Когда преобразование JPG в 3DS будет завершено, вы сможете скачать полученный файл.

Как можно превратить 2D-объект в 3D-объект?

Самый простой способ превратить 2D-форму в 3D-объект — выдавить ее. Выдавливание просто выталкивает 2D-форму в третье измерение, задавая ей глубину по оси Z (см. рис. 3.17). Результатом выдавливания является трехмерный объект с шириной, высотой, а теперь и глубиной.

Каковы требования к 2D-изображению для преобразования его в 3D-объект?

Вопрос 4. Каковы требования к 2D-изображению, чтобы преобразовать его в 3D-объект? Размер 2D-изображения должен составлять 300 пикселей.

Как сделать что-то трехмерным?

Вкратце: вы можете сделать объекты трехмерными, указав, что ваш объект имеет несколько плоскостей. Используйте контурные линии для объектов неправильной формы, таких как круги, капли и т. д. Всегда делайте наброски в 3D. Чтобы нарисовать 3D-объект с вершинами: нарисуйте 1 фигуру, продублируйте ее, соедините вершины и заштрихуйте ее.

Как мне сделать мой логотип трехмерным?

Как создать 3D-логотип Создайте новый документ. Откройте Adobe Illustrator и создайте новый документ со следующими параметрами. Создание геометрических фигур. Создайте край. Добавьте градиенты и прозрачность. Добавьте отражения и блики. Добавьте последние штрихи.

Как создать 3D-эффект ретро в Photoshop?

Как создать эффект 3D-фильма в стиле ретро Шаг 1. Откройте изображение. Начните с открытия изображения в Photoshop. Шаг 2: Дублируйте фоновый слой. Шаг 3: Откройте диалоговое окно «Стиль слоя». Шаг 4: Выключите зеленый и синий каналы. Шаг 5: Выберите инструмент «Перемещение». Шаг 6. Сдвиньте изображение влево.

Почему я не могу создать 3D-слой в Photoshop?

Вот что можно попробовать, если элементы 3D-меню отображаются серым цветом. Если ваша система поддерживает ускорение графического процессора, вы также можете это проверить. Если он неактивен, это означает, что графический процессор вашей системы не соответствует одному из требований (модель графического процессора или версия драйвера).

Почему Photoshop 3D не работает?

Драйверы видеокарты необходимо обновить. Затем посетите сайт производителя вашей карты (например, nVidia или ATI), чтобы проверить, используете ли вы последнюю версию. Если у вас Mac, нажмите значок Apple в левом верхнем углу экрана и выберите первый вариант: «Об этом Mac».

Как сделать трехмерную тень в Photoshop?

Шаги по созданию реалистичных теней в Photoshop: дублируйте основной объект композиции. Преобразуйте дубликат слоя в 3D-вытягивание. Сопоставьте перспективу 3D-сцены с перспективой фона. Отрегулируйте глубину экструзии. Сопоставьте 3D-модель с пиксельным слоем. Настройте бесконечный свет.

Содержание:

Как конвертировать 2D-изображения в 3D в Photoshop

  • Преобразование 2D-слоя в 3D-открытку. Если вы начнете слой с текстом, прозрачность сохранится.
  • Оберните двухмерный слой вокруг трехмерного объекта, например конуса, куба или цилиндра.
  • Создайте 3D-сетку из оттенков серого в 2D-изображении.
  • Имитирует технику металлообработки, называемую чеканкой, путем отливки 2D-объекта в 3D.
  • Создайте 3D-тело из многокадрового файла, такого как файл медицинского изображения DICOM. Photoshop объединяет каждую часть файла в 3D-объект. Вы можете манипулировать им в трех измерениях и видеть под любым углом. Вы можете применять различные эффекты 3D-рендеринга, чтобы оптимизировать визуализацию материалов при сканировании, таких как кости или мягкие ткани.

1. Создайте новый файл с текстом, который вы хотите превратить в 3D-изображение.

Вы можете выбрать любой шрифт и размер.

2. Теперь превратите его в 3D-объект.

Нажмите «Окно» в главном меню, выберите «3D». Откроется диалоговое окно. Это позволяет вам взять любой слой и превратить его в 3D. Ваш дизайн может быть плоской плоскостью или может быть выдавлен, превращен в сетку или базовую форму. В этом примере мы собираемся выдавить текст «Создать».

Нажмите «Создать» (пункт меню), и вкладка «3D» отобразится как новая панель «Слои».

3. Измените угол камеры.

Выделите текст, наведите на него курсор и переместите мышь — текст будет вращаться вместе с мышью. Выберите «Текущий вид», и это же действие изменит угол камеры.

4. Измените тень.

Выберите Infinite Light 1 или источник света, и то же действие мыши изменит тень. Вы можете отобразить источник света, нажав «Вид» в главном меню, затем «Показать» и «3D-освещение».

5. Измените источник света и угол тени.

Изменение местоположения источника света изменит направление тени. Вы увидите кнопку источника над областью холста в верхней трети кадра. (На этом изображении это белая точка над областью холста.)

6. Измените положение изображения.

Вы можете перемещать и перемещать 3D-текст, повторно выбирая его слой (в данном примере он называется «Создать») и изменяя его положение. При перемещении текст будет отображаться внутри трехмерного блока.

И вот оно: ваш 2D-текст за считанные минуты превратился в 3D-изображение. Будь то ваш следующий прототип или брендинговый проект, 3D-изображение создаст у вашей команды и пользователей четкое и четкое представление о конечном продукте

Создавайте 3D-открытки

Примечание. Вы можете добавить 3D-открытку в существующую 3D-сцену, чтобы создать поверхность, которая показывает тени и отражения от других объектов в сцене.

<р>1. Откройте 2D-изображение и выберите слой, который хотите преобразовать в открытку.

<р>2. Выберите «3D» > «Новая 3D-открытка из слоя».

  • Преобразуйте 2D-слой в 3D на панели «Слои». Содержимое 2D-слоя в качестве материала для обеих сторон открытки.
  • Исходный 2D-слой отображается на панели «Слои» в виде карты диффузной текстуры для объекта 3D-открытки.
  • 3D-слой сохраняет размер исходного 2D-изображения.
<р>3. Чтобы добавить 3D-открытку в качестве плоскости 3D-сцены, объедините новый 3D-слой с существующим 3D-слоем, содержащим другие 3D-объекты, а затем выровняйте его по мере необходимости.

<р>4. Чтобы сохранить новый 3D-контент, экспортируйте 3D-слой как 3D-файл или сохраните его как PSD.

Создание 3D-фигур

В зависимости от типа выбранного объекта 3D-модель может содержать одну или несколько сеток. Параметр «Сферическая панорама» преобразует панораму в трехмерную сферу.

<р>1. Откройте 2D-изображение и выберите слой, который хотите преобразовать в 3D.

<р>2. Выберите «3D» > «Новая фигура из слоя» и выберите фигуру в меню. К фигурам относятся отдельные объекты-сетки, такие как пончики, сферы, шляпы, и многие другие объекты-сетки, такие как конусы, кубы, цилиндры, банки из-под газировки или винные бутылки.

Примечание. В меню "Форма" можно добавлять пользовательские фигуры. Формы — это файлы 3D-моделей Collada (.dae). Чтобы добавить фигуру, поместите файл в Presets\Meshes внутри папки Photoshop.

  • Преобразуйте 2D-слой в 3D на панели «Слои».
  • Исходный 2D-слой отображается на панели «Слои» в виде карты диффузной текстуры. Его можно использовать на одной или нескольких поверхностях 3D-объектов. К карте Diffuse Texture можно прикрепить другие поверхности с настройками цвета по умолчанию.
<р>3. Используйте параметр «Сферическая панорама», если панорама используется в качестве 2D-ввода. Этот параметр преобразует 360-градусное изображение в 3D-слой. После завершения преобразования в 3D-объект вы можете закрасить труднодоступные панорамные области, такие как столбы или области с прямыми линиями.

<р>4. Экспортируйте 3D-слой как 3D-файл или сохраните его в формате PSD, чтобы сохранить новый 3D-контент.

Создание объекта 3D-сетки (3D-сетка)

Команда «Новая сетка из оттенков серого» преобразует изображение в градациях серого в карту глубины, которая переводит значения яркости в поверхности различной глубины. Более низкие значения создают приподнятые области на поверхности, более высокие значения создают более низкие области. Затем Photoshop применяет карту глубины к одной из четырех возможных геометрий для создания 3D-модели.

<р>1. Откройте 2D-изображение и выберите один или несколько слоев, которые вы хотите преобразовать в 3D-сетку.

<р>2. (Необязательно) Преобразуйте изображение в режим «Оттенки серого» («Изображение» > «Режим» > «Оттенки серого» или «Изображение» > «Коррекция» > «Черно-белое», чтобы настроить преобразование в оттенках серого).

Примечание. Если изображение RGB импортируется при создании сетки, синий канал используется для создания карты глубины.

<р>3. (Необязательно) Отредактируйте изображение в градациях серого, чтобы ограничить значение яркости.

<р>4. Выберите «3D» > «Новая сетка из оттенков серого», а затем выберите нужную сетку.

Photoshop создает 3D-слой, содержащий новую сетку. Он также создает текстурные карты Diffuse, Opacity и Planar Depth Map для 3D-объектов, используя оттенки серого или исходные цветовые слои.

Вы можете в любое время снова открыть планарную карту глубины как смарт-объект и отредактировать ее. При сохранении сетка будет восстановлена.

Текстурная карта «Непрозрачность» не отображается на панели «Слои», так как эта карта использует тот же файл текстуры, что и карта «Диффузия» (исходный 2D-слой). Когда две карты структуры ссылаются на один и тот же файл, этот файл отображается на панели «Слои» только один раз.

Создание 3D-анимации

Используя временную шкалу Photoshop Animation, вы можете создавать 3D-анимации в пространстве и изменять их внешний вид с течением времени. Вы можете анимировать любое из следующих свойств 3D-слоя:

  • Положение 3D-объекта или камеры. Используйте инструменты 3D-положения или камеры для перемещения 3D-модели или камеры во времени. Photoshop может преобразовывать кадры между положениями или движениями камеры для создания плавной анимации.
  • Настройки 3D-рендеринга: изменение режимов рендеринга с возможностью переключения между несколькими режимами рендеринга. Например, постепенно меняйте режим Вершины на Каркас с течением времени, чтобы имитировать набросок структуры модели.
  • 3D-сечение: поверните пересекающееся сечение, чтобы отобразить изменяющееся во времени сечение. Измените настройки поперечного сечения между кадрами, чтобы выделить разные области моделирования.

Для получения высококачественной анимации вы можете отображать каждую анимацию кадр за кадром, используя параметр «Визуализация» для параметра «Окончательный вывод».

Объединение 3D-объектов

Объединение 3D-слоев позволяет объединить несколько 3D-моделей в одну сцену. После объединения каждую 3D-модель можно редактировать по отдельности или использовать инструменты положения и камеры для всех моделей одновременно.

Создание 3D-объектов с использованием изображений, и я думаю, что это очень весело, потому что вы можете найти изображения реальных вещей, которые можно как бы выдавить в 3D-пространстве, и если вы хорошо подумаете, вы сможете понять, как их сделать. работай. И у нас есть этот стартовый файл здесь. У нас есть фон и двухмерное изображение телефона. Это стоковое фото из Adobe Stock. Таким образом, цель этого примера состоит в том, чтобы взять этот телефон и сделать его реалистичным в трехмерном пространстве, повернуть его и получить несколько экземпляров этого телефона. Таким образом, у нас будет один, обращенный в одну сторону, другой, обращенный в другую сторону, еще один, лежащий на полу, ловя тени. Вы знаете, ловить и отбрасывать тени и отбрасывать отражения на стол здесь. И что мы собираемся сделать в первую очередь, так это замаскировать этот телефон. И причина, по которой мы собираемся замаскировать его, заключается в том, что мы можем получить контур, из которого Photoshop собирается выдавливать. Итак, если вы помните из слайда, который я показывал вам ранее, у нас были очертания автомобиля и если.

вы проталкиваете Play-Doh через него, знаете ли, вы получаете что-то вроде маленького 3D-автомобиля Play-Doh. Ну тут такая же идея. Мы должны создать этот контур. Нам нужно создать этот трафарет, чтобы мы могли экструдировать телефон в 3D-пространстве. Так что в настоящее время у нас есть фон с этим телефоном. Итак, первый шаг — создать трафарет, конечно же, в форме телефона. Итак, я собираюсь создать инструмент «Прямоугольник со скругленными углами». Извините, выберите инструмент «Прямоугольник со скругленными углами». И я собираюсь создать новую форму, и цвет на самом деле не имеет значения. Так что я просто попытаюсь совместить края как можно ближе. Кривизна телефона меня пока не особо беспокоит. Я просто хочу получить правильные края. Так вот. У меня есть края. И теперь я хочу соответствовать кривизне, поэтому у меня есть кривая на панели свойств, которую я могу щелкнуть и перетащить на эти маленькие значки. Вскоре, когда я нажимаю и перетаскиваю, края изгибаются. Так что я постараюсь подобрать их к телефону как можно лучше, и мне не нужно быть идеальным, я могу просто быть достаточно близко, и все будет в порядке. И теперь, когда у меня есть это, я просто должен убедиться, что я действительно не слишком захожу за рамки, и я думаю, что проделал хорошую работу. Итак, я нажму на этот слой Render Rectangle. Перетащите его под мобильный телефон, и я просто нажму OPTN+CMD+G. Это ALT + CTRL + G на ПК, чтобы обрезать слой ниже него. Еще раз, другой способ сделать это — удерживать OPTN или ALT и наводить курсор между двумя слоями, чтобы обрезать его. Итак, теперь мы удаляем фон, и у нас есть эта фигура, управляющая формой телефона.Итак, я собираюсь удерживать SHIFT и выбирать оба слоя, щелкая по обоим, удерживая SHIFT. И у меня выделены оба слоя. И я нажму CMD+E, это CTRL+E на ПК, чтобы объединиться в один слой. Итак, теперь у этого телефона больше нет белого фона, но он имеет именно ту форму, которую я хочу, то есть форму телефона. Теперь я собираюсь превратить это в 3D-объект, как мы делали раньше. На этот раз вместо того, чтобы переходить в панель 3D, я просто зайду в 3D, New Extrusion From Selected Layer. Теперь это 3D-модель, и я на самом деле включу фон, чтобы было немного легче увидеть наш телефон. И это как телефон из 80-х, он слишком, слишком толстый. Нам нужно сделать это немного тоньше. Мы можем либо масштабировать по оси Z, либо щелкнуть ползунок и настроить глубину экструзии. Это полностью зависит от вас, какой метод вы будете использовать, он дает вам тот же результат. Но в любом случае, вам просто нужно убедиться, что вы нашли толщину, которая вас устраивает. Итак, какая это версия iPhone? Я не знаю, так что мы просто пойдем прямо здесь. Так что толщина кажется хорошей. И мы можем вращаться вокруг трехмерного пространства. Но обратите внимание, что когда мы вращаемся в трехмерном пространстве, вы видите, что у нас есть лицевая сторона телефона с обеих сторон телефона, и это нехорошо. Но мы можем зайти в 3D-панель, или 3D-слой, извините, который находится в 3D-панели, и вы можете нажать на ту сторону телефона, которую хотите удалить. Или не стороной телефона, стороной текстуры, которую вы хотите удалить. Итак, я щелкнул по обратной стороне, обратите внимание, что здесь выделена область, помеченная как «современный материал для надувания пакетов мобильных телефонов». Это тыльная сторона. Я могу просто зайти на панель «Текстура» здесь, и я могу просто удалить текстуру, и она удалит ее. Так что это прошло. Итак, пришло время разместить телефон в правильном ракурсе, и вы снова можете перемещаться в 3D, нажимая на эти значки здесь, в левом нижнем углу, Орбита, Панорамирование, Долли. Я собираюсь попытаться соответствовать перспективе. Опять же, как я объяснял ранее, линия горизонта — это место, где встречаются все сходящиеся линии сцены. И вы можете видеть сходящиеся линии прямо здесь, у потолка, и свет, и бар здесь, уходящий в сторону. Так что есть много визуальных подсказок относительно того, где находится линия горизонта этой сцены, и, вероятно, она находится примерно здесь. Если бы вы хотели, если бы вы действительно хотели узнать, где находится точка схода, вам нужно было бы просто провести линии из всех точек схождения и посмотреть, где они все сходятся. Но в большинстве случаев вам не нужно этого делать, особенно на изображениях, содержащих много прямых линий, подобных этому. Вы можете сделать довольно хорошее предположение, и вы можете увидеть, что это будет где-то здесь. И позвольте мне снова включить мою 3D-модель. И я сопоставил линию горизонта с помощью инструмента Орбита. Но еще одна вещь, которую вы можете сделать, это щелкнуть «Текущий вид», а затем щелкнуть этот значок здесь, в координатах, а затем просто перетащить ось X влево или вправо и заметить, что если я наведу курсор на метку здесь, он превращается в двустороннюю стрелку. И это на любом лейбле, не только в 3D. В фотошопе может быть что угодно. Вы наводите курсор на метку и щелкаете в одну сторону, чтобы изменить значения внутри этого поля ввода. Так что в этом случае я просто попытаюсь совпасть с этой линией горизонта, вот здесь. Это кажется хорошим. Затем я могу оттолкнуть телефон в 3D-пространстве, щелкнув по нему, а затем щелкнув на ручке перемещения по оси Z. Там я толкаю его обратно. И тогда, возможно, мне нужно панорамировать его вниз или панорамировать. Я еще не совсем уверен. Я думаю, вот здесь должно быть хорошо. А потом, может быть, я увеличу его, щелкнув там центральный куб Scale Uniformly. Прямо там. И обратите внимание, что теперь телефон находится под наземной плоскостью. Я хочу, чтобы он был на плоскости земли, потому что плоскость земли будет ловить мои тени и отражения. И будет казаться, что этот стол улавливает эти тени и отражения. Итак, я собираюсь нажать «Переместить на землю». И что касается композиции, я думаю, что все в порядке, может быть, немного больше. И еще раз нажмите «Переместить на наземную плоскость». И я думаю, что я доволен этим. Итак, теперь, когда я доволен тем, как это выглядит, моя композиция выглядит, мне нужно сохранить вид с камеры, потому что мне нужно будет снова повернуть его, когда мы будем работать с ним. Но я хочу, чтобы это был мой последний взгляд. Итак, я собираюсь щелкнуть «Текущий вид», щелкнуть значок маленькой камеры, а затем нажать «Сохранить», и я могу назвать его как захочу. Я назову это просто "окончательный вид". Так что теперь, если я повернусь, независимо от того, куда я повернусь, я всегда могу вернуться к своему окончательному виду. Вот оно.

Описание класса

В этом классе сертифицированный эксперт Adobe Хесус Рамирес, основатель одного из самых популярных в мире каналов Photoshop на YouTube, покажет вам, как создавать собственные 3D-элементы без опыта.Вы научитесь использовать 3D-функции Adobe Photoshop в дополнение к использованию текста, изображений и контуров для создания 3D-геометрии с нуля.

Читайте также: