Как преобразовать моно в стерео в Adobe Premiere

Обновлено: 02.07.2024

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Форумы › Adobe Premiere Pro › Преобразование моно в стерео на временной шкале?

Джейк Хаддлстон

Мне интересно, есть ли способ обойти это? Повторная синхронизация всего звука на слух заняла бы очень много времени. Сначала я подумал, что могу изменить настройку клипа на панели проекта с «моно» на «использовать моно как стерео», а затем заменить аудиоклип, но эта опция неактивна. Если кто-нибудь знает способ обойти это, пожалуйста, дайте мне знать. Спасибо всем!

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/mono-to-stereo-conversion-while-in-timelineae/" data-item_title="Преобразование моно в стерео на временной шкале?" data-item_date="2011-04-23T08:27:43+00:00 "data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh " >

Джефф Гринберг

Я не думаю, что есть способ обойти это — я могу объяснить «почему», но не решение.

Во-первых, почему: поскольку клип используется на монофонической дорожке, изменение клипа приведет к тому, что звук будет на дорожке, на которой он «не может существовать». Невозможно иметь моноклип на стереодорожке и наоборот.

Думаю, у меня есть способ взять стереоклипы и сделать их монофоническими... но не наоборот (через экспорт FCP, поскольку в FCP нет стереодорожки).

Мне интересно, есть ли решение.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/318669/" data-item_date="2011-04-25T02:48:53+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Тим Колб

Нужно ли вам интегрировать этот материал с другим стереоматериалом?

Вы можете просто вложить материал в секвенцию со стереомастерами, а выходным сигналом будет стерео... Даже в мастер-секвенции, где ваш мастер-выход стереофонический, все, что вам нужно, это монодорожка, на которой может существовать ваш монофонический материал... Это по-прежнему будет выводиться на оба мастер-стереоканала.

Premiere Pro предлагает множество способов решения проблем со звуком.

TimK,
директор, консультант
Kolb Productions,

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/318670/" data-item_date="2011-04-26T13:18:55+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Роберт Шэнк

У меня есть простое решение, которое я нашел сам… никакой помощи… просто старый здравый смысл (и я не очень хорошо разбираюсь в звуке). Хорошо, обходной путь заключается в том, что вы щелкаете правой кнопкой мыши по файлу звуковой дорожки в Premiere Pro и выбираете «Редактировать клип в Adobe Audition» или «Sound Booth». Теперь вы заметите, что на одной дорожке отображается только монодорожка (вероятно, левая сторона или верхняя часть). Правая дорожка отсутствует. Хорошо, прежде чем что-либо делать, нажмите Control-A, чтобы выделить весь монофонический звуковой файл. Теперь отключите монофонический трек, нажав букву «L» в крайнем правом углу программы (я делаю это в Adobe Audition). Теперь, когда левая сторона отключена, нажмите Control-V, и трек будет размещен на правом канале. ОДНАКО децибелы нужно будет скорректировать, потому что по какой-то причине копирование и вставка не вставляют точно такие же децибелы. Чтобы сделать это, вам нужно будет увеличить децибелы… просто оцените это на глаз и сопоставьте с левым каналом (должна быть сетка, чтобы вы могли видеть точно, где должны быть децибелы). Теперь вам нужно включить звук «L». Наконец, нажмите Control-S для сохранения, и файл сохранения автоматически загрузится в ваш проект Premiere… мгновенно заменив старый звуковой файл (это означает, что вам не нужно перетаскивать только что созданную стереодорожку).

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/318671/" data-item_date="2013-11-22T08:33:27+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Майк Бернард

Привет. Я преследую ту же проблему здесь - но с вашим методом «вставки», разве это не просто широкое моно панорамирование? Здесь нет настоящего стереоотношения… как будто вещи не могут двигаться слева направо.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/318672/" data-item_date="2014-10-07T17:16:02+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Энно Якобсен

Просто беру это с того места, где вы его оставили. Я столкнулся с теми же проблемами и обнаружил в Premiere эффект «Заполнить справа слева» (или наоборот). Исправил это для меня.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/318673/" data-item_date="2015-11-04T01:48:14+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Матеуш Рибейро

Привет, ребята, могу ли я изменить настройки звука, как в Final Cut Pro? Мне нужно экспортировать мой проект как стерео, не имеет значения, если он на самом деле моно, я просто хочу изменить свойства временной шкалы, что-то вроде этого:



" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/318674/" data-item_date="2016-03-19T19:26:38+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Тревор Аскертиан

Стереовыход используется по умолчанию при создании эпизода в PPro. Однако ваш скриншот FCP относится к последовательности из 6 дорожек.

Вы не можете изменить «основной» аудиоформат последовательности после создания в PPro, но вы можете создать новую последовательность (выберите вкладку «дорожки» в диалоговом окне создания и установите «многоканальный — 6», чтобы воспроизвести последовательность FCP). .

Узнайте, как преобразовать один левый/правый стереоканал в двойные монофонические дорожки, из этого краткого руководства по Adobe Premiere Pro.

Если вы хотите отредактировать отдельные аудиоканалы в Adobe Premiere Pro, гораздо проще сделать это, преобразовав дорожку в двойное моно, чем пытаться отредактировать каждый канал по отдельности в стереодорожке. Однако вы не можете просто перетаскивать эффекты в каждый отдельный канал, если только вы не настроили аудиоклип на двойное моно.

В следующем кратком руководстве показано, как легко преобразовать стереофоническую дорожку в двойное моно:

1. Перейдите в меню аудиоканалов

Щелкните правой кнопкой мыши нужный клип на панели проекта и выберите «Изменить» > «Аудиоканалы».

Шаг 1 : Стерео в моно

2. Выберите моно

В раскрывающемся меню измените настройку на "Моно".

Шаг 2 : Стерео в моно

3. Нажмите ОК

.

Шаг 3 : Стерео в моно

4. Переместите клип на временную шкалу

Вместо одного стереоканала вы увидите две отдельные монофонические дорожки. По умолчанию треки будут связаны. Если вы хотите разъединить их, щелкните правой кнопкой мыши клип на временной шкале и выберите отменить связь. Вы также можете выбрать одну связанную звуковую дорожку, удерживая нажатой клавишу выбора.

 Шаг 4. Из стерео в моно

Хотите узнать еще несколько быстрых советов по Adobe Premiere Pro? Без проблем. Ознакомьтесь с несколькими из следующих статей:

Есть ли какие-нибудь другие советы по работе с двойными монофоническими дорожками в Adobe Premiere Pro? Любые аудио хаки, которыми вы хотели бы поделиться? Расскажите нам в комментариях ниже.

AfterCodecs — это новый встроенный плагин для всего пакета Adobe CC Video, работающий как на Mac OS, так и на Windows. Он добавляет быстрые и эффективные кодеки в очередь рендеринга After Effects и новый выбор формата в окне Экспорт Premiere Pro и Media Encoder.

AfterCodecs предлагает более продвинутые аудиофункции в Premiere Pro, но сначала в этой статье вы познакомитесь с экспортом/импортом различных типов аудио. В Premiere Pro есть множество звуковых функций, инструментов и настроек, особенно после добавления панели основных звуков в 2017 году.Мы рассмотрим некоторые из этих параметров для моно, стерео и 5.1, включая раздельные монодорожки и сопоставление аудиоканалов для файлов 5.1.

Экспорт/импорт монохромного изображения

Основной способ использования монофонического режима в большинстве рабочих процессов — создание разделенной стереофонической дорожки L/R, но Premiere также позволяет экспортировать одну монофоническую дорожку. С точки зрения импорта, с моно мало что может пойти не так, поскольку это всего лишь один канал аудио.

Экспорт монодорожки

Экспортировать одну монодорожку очень просто. Все, что вам нужно сделать, это выбрать Моно на вкладке Аудио в настройках Экспорт, как показано ниже. Это микширует звук вашей последовательности в одну монодорожку. Если вы хотите иметь больший контроль над этим миксом, вы можете создать монопоследовательность и экспортировать ее.

Моноэкспорт

Две монофонические дорожки будут обозначены маленьким значком динамика рядом с дорожкой, как показано ниже. Перетащите свой стереофайл в секвенцию и поместите его на обе дорожки. Он должен быть автоматически разложен на 2 дорожки, если вы его правильно интерпретировали.

2 монодорожки

После того, как ваш стереофайл окажется на обеих дорожках, в данном случае A1 и A2, откройте Микшер аудиодорожек — чтобы не путают с микшером аудиоклипов. Чтобы открыть его, перейдите на вкладку Окно в верхнем главном меню, и вы найдете его.

Предполагая, что A1 — это ваша левая дорожка, поверните аудиопанель до упора влево или -100 и поверните A2 ( ваш правильный путь) панорамирование до 100.

Track Panner

Теперь A1 будет выводить только слева, а A2 — справа. Вы можете проверить это, заглушив один из треков. Другой трек должен воспроизводиться только на назначенном ему динамике. Теперь вы можете открыть меню Экспорт и выбрать Стерео в качестве Раскладки каналов, чтобы экспортировать разделенные монодорожки.

Экспорт стерео

Экспорт/импорт стереофонического изображения

Экспорт стерео

Поскольку стерео используется по умолчанию для большинства аудиопроцессов в Premiere Pro, его проще экспортировать/импортировать. Большинство создаваемых вами секвенций по умолчанию имеют мастер-трек стерео. Это означает, что все дорожки в вашей последовательности будут сведены в одну стереодорожку.Вы можете управлять микшированием L/R отдельных файлов с помощью панели аудио в окне Audio Clip Mixer. Эти изменения будут отражены в окончательном экспорте, когда вы выберете Стерео на вкладке Аудио окна Настройки экспорта.

Экспорт стерео

Если вы хотите иметь независимый контроль над каждым каналом стереофайла, ознакомьтесь с разделом сопоставления аудиоканалов в нашей статье по основам работы со звуком в Premiere Pro .

Экспорт/импорт объемного звучания 5.1

В этом разделе рассматривается одновременный экспорт/импорт, поскольку то, как вы импортируете/интерпретируете файл 5.1, существенно повлияет на процесс.

Технически любая секвенция поддерживает дорожку 5.1, но для управления миксом вам необходимо создать секвенцию 5.1. В окне Новая последовательность на вкладке Дорожки выберите 5.1 в раскрывающемся меню Мастер. Если у вас есть файл 5.1, который уже смикширован и который вы хотите экспортировать, вы можете создать секвенцию 5.1 с одной дорожкой 5.1, как показано ниже.

Затем вы можете просто вставить файл 5.1 в эту последовательность и экспортировать его. Настройки экспорта будут показаны позже.

Если вы хотите иметь возможность управлять всеми 6 дорожками в вашем файле 5.1, последовательность должна быть создана по-другому, и ваш файл должен быть переинтерпретирован.

Тогда вам нужно интерпретировать файл 5.1 как 6 моноканалов. Щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите Изменить > Аудиоканалы.

Измените формат канала клипа на Моно и количество аудиоклипов на 6. Это должно автоматически правильно переназначить все каналы. Это должно выглядеть так, как показано в примере ниже.

5.1 отображение каналов

После того как вы настроили 6 монофонических дорожек в последовательности 5.1 и ваш файл был интерпретирован как 6 монофонических дорожек, вы можете поместить файл в эту последовательность.

Файл в этой последовательности теперь должен выглядеть примерно так, как показано на рисунке ниже. Однако при воспроизведении файла вы заметите, что каждая дорожка не изолирована в назначенном ей канале. Это связано с тем, что аудио было разбито на монофонические дорожки.

5.1 временная шкала

Чтобы исправить это, перейдите на вкладку Окно в главном верхнем меню и откройте Микшер аудиодорожек. Вы должны увидеть панорамирование 5.1 для каждой дорожки. Используйте точку, найденную посередине, и панорамируйте ее так, чтобы каждая дорожка соответствовала правильному динамику. Вы можете использовать приведенный ниже снимок экрана в качестве примера, где использовалась раскладка 5.1 SMPTE (L, R, C, LFE, Ls, Rs). Теперь при воспроизведении файла каждый канал должен быть изолирован в соответствующем динамике.

Примечание. Этот метод не изолирует дорожку LFE. Для этого требуется обходной путь с многоканальной последовательностью.

Вы можете проверить изоляцию дорожек с помощью Audio Meter. Если вы солируете один из треков, вы должны получить звук только в одном из каналов, как показано ниже. Как только ваши треки будут правильно изолированы, вы можете отредактировать/микшировать их по своему усмотрению перед экспортом.

5.1 level

Экспорт 5.1

Многие форматы поддерживают 5.1 в Premiere Pro, в большинстве из них используется стандартная раскладка SMPTE (L, R, C, LFE, Ls, Rs). ProRes будет использоваться в качестве примера, но, как правило, вы просто хотите выбрать 5.1 в раскрывающемся меню Выходные каналы. на вкладке Аудио.

5.1 Экспорт

Как видите, ProRes предоставляет вам 3 различных варианта макета для 5.1, но в большинстве случаев вы хотите использовать макет SMPTE, который является средним, как показано выше. Затем нажмите «Экспорт», и ваш файл будет иметь звук 5.1!


Используйте свой собственный LUT в BRAW Studio

Теперь вы можете применять собственные LUT, такие как встроенные LUT, с помощью BRAW Studio и обрабатывать их с помощью Blackmagic RAW Decoder! Узнайте, как это сделать, в этой статье.


Premiere Pro поддерживает передачу последовательности и мультимедиа (туда и обратно)

Нужно ли переносить временные шкалы и отснятый материал между Adobe Premiere Pro и DaVinci Resolve в обе стороны? Вот вам разные советы!


BRAW Studio теперь БЕСПЛАТНА!

Основные функции импорта BRAW Studio теперь бесплатны! Узнайте здесь, что это означает на практике для вашего рабочего процесса и ваших коллег


BRAW Studio БЕСПЛАТНО по сравнению с премиальной лицензией

Теперь вы можете бесплатно декодировать Blackmagic RAW в Premiere Pro и After Effects! Объяснение о нашем изменении лицензирования и о том, что вы можете делать с Премиум-лицензией


Как заархивировать проект Premiere Pro


Отображение метаданных BRAW в Premiere Pro

В этой статье вы узнаете, как отображать метаданные, содержащиеся в снимках Blackmagic .BRAW, такие как ролик, сцена, дубль, имя объектива и т. д., в Adobe Premiere Pro


Введение в BRAW Studio для Premiere Pro и Media Encoder

Что такое наш плагин BRAW Studio и его основные функции? В этой статье обсуждаются ограничения, панель для PPro, объяснение настроек исходного кода и рабочий процесс Sidecar.


Итак, вы имеете дело с монофоническим аудиоисточником и хотите, чтобы он воспроизводился на обоих каналах в стереофоническом режиме. Вот несколько простых инструкций:

  1. Поскольку вы, скорее всего, используете Adobe Premiere pro, а также Soundbooth, первое, что вам нужно сделать, это выбрать аудиоканал, который вы хотите сделать стереофоническим, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Редактировать в Adobe Soundbooth» -> «Визуализировать и заменить».
  2. В Soundbooth нажмите «Редактировать и экспортировать» -> «Каналы в монофайлы». Это создает два отдельных файла для левого и правого каналов.
  3. Выясните, в каком файле находится ваше аудио, а затем откройте его и СОХРАНИТЕ КАК (в Soundbooth). В разделе «Аудио» -> «Каналы» выберите «СТЕРЕО» и сохраните файл.
  4. Теперь звук в вашем проекте должен быть обновлен до версии Stereo!

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Шифрование Facebook против правительства США

Конвергентные приложения — Facebook планирует интегрировать обмен сообщениями для WhatsApp, Instagram и FB Messenger

Шорт-лист второй штаб-квартиры Amazon: кто в нем и кто победит?

11 комментариев

И если экспорт -> каналы выделены серым цветом и вы не можете щелкнуть по нему, что не так?
Спасибо заранее. С уважением,
Александр

Я предполагаю, что у вас либо не открыт файл в Soundbooth, либо вам нужно выбрать файл для создания каналов из… попробуйте выделить файл (щелкните его в разделе ФАЙЛЫ в рабочей области), а затем повторите попытку. .

Это проще.
Откройте свой монофонический файл в Soundbooth, выберите ВСЕ и скопируйте.
ФАЙЛ> «НОВЫЙ аудиофайл» и отметьте «Стерео».
Затем вставьте в него свое моно, это будет стерео.

Если вы работаете в Premiere Pro, вам не нужно переходить в SoundBooth для редактирования монофонического файла. Вот как это сделать:
В области "ЭФФЕКТЫ" нажмите "Аудиоэффекты", а затем "Стерео". В разделе «Стерео» вы должны найти «Заполнить слева» и «Заполнить справа». Выберите оба, перетащите на аудио на временной шкале, и вуаля, у вас есть стереозвук!

Спасибо, Пол Р., Гейл и особенно Митч. Если бы у вас не было этого веб-сайта, я, возможно, не смог бы решить мою проблему. Привет из Новой Зеландии.

Нет проблем!
Подобные комментарии действительно делают мой чертов день.

Эй, чувак,
Просто хочу поблагодарить тебя за то, что спас мои яйца… У меня есть 25 отдельных маленьких монофайлов, которые я понял только после редактирования в течение 2 дней, которые были в чертовом МОНО.Так что этот способ, хотя и занимает много времени, гораздо лучше, чем переделывать каждую часть и снова выстраивать их в линию.
Спасибо за то, что вы есть! лол

Нет проблем, чувак!
Кстати, мне тоже нравится ваш блог!

В Soundbooth CS4 выберите монодорожку на панели «Файлы». На панели «Редактор» выберите раскрывающийся список «Дорожки», а затем выберите «Вставить волновую форму в новый многодорожечный файл». Оттуда перейдите в File>Export>Multitrack Mixdown… Появится диалоговое окно, предлагающее вам назвать файл. Как только вы это сделаете, появится второе диалоговое окно. Вы увидите Стерео в качестве опции. Сохраните это, и откроется новый двойной монофонический (стерео) трек. Абсолютно ни один из приведенных выше примеров/инструкций не работал у меня. Это тот, который делает.

Ха, как только я отправил свой последний ответ, было найдено лучшее решение. Просто сохраните моно файл как стерео файл во втором появившемся диалоговом окне. По умолчанию установлено «Моно», но вместо этого выберите «Стерео». Новый файл, который откроется, будет вашей исходной монофонической дорожкой, разделенной на двойную монофоническую дорожку. Великолепно! Почему я не видел это решение где-либо еще?

Читайте также: