Как преобразовать моно в стерео в Adobe Audition
Обновлено: 21.11.2024
Как преобразовать тип семпла в Adobe Audition CC: откройте аудиофайл в представлении Waveform в Adobe Audition. Посмотрите в нижний правый угол (ниже уровней), чтобы определить, моно или стерео. Перейдите в меню «Правка» в строке меню. Нажмите «Преобразовать тип образца». Перейдите в раздел «Каналы». Нажмите «Раскрывающийся список» и выберите «Моно» или «Стерео». Нажмите "ОК".
Можете ли вы сделать моно звук стерео?
Один из лучших способов создать псевдостерео из моно – это сделать стереомикс M&S (Middle and Sides) из монофонического источника. Возьмите дополнительный выход моносигнала и направьте его на цифровую задержку.
Как преобразовать моно в стерео в Avid?
Как сделать моно микрофон стерео?
Моно-микрофон в стереомикрофон: очень просто! Выберите программу для редактирования звука. Конфигурация Audio/MIDI является хорошим примером. Щелкните программное обеспечение, чтобы открыть его. Щелкните вкладку канала, чтобы изменить настройку по умолчанию. Выберите 1 канал. Выйти и записать.
Почему Pro Tools записывает в моно?
A: Это происходит из-за того, что источник монофонического сигнала (например, гитара или микрофон) подается на дорожку в записывающей программе, которая настроена на прием стереофонического сигнала. При записи монофонического источника вы хотите записать один вход с вашего аудиоинтерфейса, а не стереофоническую пару «x/x».
Почему мой аудиоинтерфейс монофонический?
Эта проблема обычно возникает при записи монофонического источника (один микрофон или одна гитара) на стереофоническую звуковую дорожку. Чтобы избежать этого, убедитесь, что когда вы добавляете звуковую дорожку в DAW, вы устанавливаете ее так, чтобы вход был монофоническим. Logic Pro X: кнопка, обозначенная стрелкой, будет показывать один кружок, если она настроена на моно.
Что такое стереомикширование?
Стереомикширование — это параметр записи, доступный на некоторых звуковых картах, которые используются с операционными системами Windows®. Это позволяет записывать выходной сигнал компьютера, захватывая потоковое радио, например, системные звуки, игровые звуки и так далее. Стереомикс должен появиться, если звуковая карта поддерживает его.
В чем разница между моно и стерео?
Монозвук — это когда для преобразования сигнала в звук используется только один канал. Стереозвук — это когда несколько каналов используются для преобразования нескольких сигналов в звуки.
Как получить звук моно?
Включите монофонический звук в Windows 10, откройте настройки. Перейдите в «Простота доступа» и нажмите «Аудио» в разделе «Слух» слева. Справа включите параметр Включить монофонический звук в разделе Сделайте так, чтобы ваше устройство было лучше слышно.
Вы записываете в моно или стерео?
Простой ответ: если вы записываете вокал в кабинке, вам следует записывать в монофоническом режиме. Если вы записываете более одного певца, используйте стерео. Тем не менее, это гораздо больше, чем просто это. Если вы записываете себя как солист, вы можете выбрать запись в моно или стерео.
Что делает настройка монофонического звука?
Когда монофонический звук включен, вы можете настроить iPhone на воспроизведение всех звуков в каждом ухе.
Что такое моно и стерео в FL Studio?
Моно против стерео – дорожки вставного микшера FL Studio являются стереофоническими. Чтобы прослушать дорожку микшера в моно, поверните регулятор стереофонического разделения, как указано выше, в моно (полностью по часовой стрелке).
Как заменить микрофон на стерео?
Перейдите к значку аудио на панели задач, щелкните его правой кнопкой мыши и перейдите в раздел «Записывающие устройства», чтобы открыть соответствующую панель настроек. На панели щелкните правой кнопкой мыши пустую область и убедитесь, что установлены флажки «Просмотр отключенных устройств» и «Просмотр отключенных устройств». Вы должны увидеть опцию «Stereo Mix».
Как сделать мой моно микрофон стерео Windows 10?
Чтобы найти этот параметр, нажмите кнопку "Пуск" и выберите значок "Настройки" в виде шестеренки. Щелкните значок «Простота доступа» в окне «Настройки». Нажмите «Другие параметры» на боковой панели. Прокрутите вниз до нижней части окна, и вы найдете «Моно аудио» в разделе «Параметры звука». Вот и все!.
Что такое моно- и стереозапись?
В чем разница между моно и стерео? Короче говоря, монофоническая запись — это запись, в которой звук в левом и правом каналах одинаков. Стереозапись имеет разные звуки в каждом канале.
Линия моно или стерео?
6 ответов. Линейный вход обычно стерео и импеданс около 10 кОм. Микрофонный вход является монофоническим и имеет импеданс около 600-1 кОм, и ожидается, что ЗНАЧИТЕЛЬНО более низкие уровни, чем у линейного, поскольку он имеет предусилитель для улавливания очень низких уровней, присутствующих в микрофоне.
Должен ли я использовать монофонический звук?
В настоящее время монофоническое воспроизведение в наушниках используется скорее как функция специальных возможностей: если человек не слышит обоими ушами, он не пропустит ни одного звука, воспроизводимого нехорошим ухом из-за стерео.
Должны ли подкасты быть моно или стерео?
Моно подойдет, даже если у вас есть музыка в начале или конце эпизода. Моно — хороший выбор для большинства подкастов, так как размер файла меньше, а качество будет сравнимо со стерео.Моно использует один канал, поэтому то, что вы слышите в левом ухе, такое же, как и в правом.
Должен ли рэп-вокал быть моно или стерео?
Если вы записываете вокал одного певца в кабинке, вам следует записывать в моно. Однако, если вы записываете вокал нескольких певцов и инструментов, вам следует записывать в стереорежиме. Термины моно и стерео довольно распространены в звукозаписывающей индустрии.
Хорошо ли микшировать в моно?
На самом деле, некоторые продюсеры смешивают уровни в моно на протяжении большей части процесса. Это потому, что моно дает вам не только четкость при прослушивании, но и возможность уловить ошибки в миксе. Например, микширование в монофоническом режиме может помочь обнаружить проблемы с фазировкой между сигналами разных форм.
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я новичок в Premiere и Audition, и мне это нравится, хотя я застрял. Я делаю короткометражный фильм с комментариями. Я снимал фильм, и голос за кадром был записан на отдельный диктофон, монофонический. Я использовал Audition для извлечения звуковых клипов, которые мне нужно было использовать в Premiere. Теперь я заметил, что звук имеет две дорожки, L и R, но звук только слева, а справа «пустой». Как мне скопировать левый канал в правый, чтобы в обоих был один и тот же звук? р>
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
1 правильный ответ
Rich Zep написал: Теперь я заметил, что звук имеет две дорожки, L и R, но звук только слева, а справа «пусто». Как мне скопировать левый канал в правый, то есть звук в обоих один и тот же?
Я не думаю, что другие читают это совершенно правильно! Ctrl-A, чтобы выбрать всю дорожку, затем Эффекты> Амплитуда и сжатие> Микшер каналов, и выберите предустановку «заполнить справа левой», примените ее, сохраните результаты, и все готово. Я также должен отметить, что это не делает его «стерео» как таковым.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Просмотр сигнала>Редактировать>Преобразовать тип образца>Каналы: Моно. (Битрейт по умолчанию 24 тоже хорош.) Результирующий монофонический файл будет воспроизводиться либо на монофонической, либо на стереофонической дорожке в Multitrack, без проблем.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Когда вы используете Convert Sample Type/Channels/Mono, нажмите на вкладку Advanced и установите Left Mix 100%, Right Mix 0%, чтобы получить весь левый канал и ничего из правого.
Также эффекты/амплитуда и сжатие/микшер каналов/заполнение правого левым.
Или редактировать/извлекать каналы в моно файлы.
Или в представлении формы сигнала отключите правый канал, выберите весь левый канал и скопируйте. Затем выключите левый канал и вставьте скопированный звук в правый канал.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
ryclark написал:
При использовании Convert Sample Type/Channels/Mono щелкните вкладку Advanced и установите Левый микс 100%, правый микс 0%, чтобы получить весь левый канал и ни одного правого.
Интересно. Достигает ли это чего-то, чего не дает простая процедура «преобразования в моно»?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Да. Он удаляет что-либо, например. "шум", который может присутствовать в нежелательном канале.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Спасибо вам обоим за отличные ответы, которые работают нормально, за исключением того, что это не тот эффект, который я искал, но я чувствую, что объяснил неправильно.
Несколько дней назад я использовал Power Director для видео и Audacity для звука. Мои файлы звукозаписи в моно. В Audacity я мог превратить это в стерео, поэтому у меня были левая и правая дорожки, которые были идентичны, поэтому из обоих динамиков выходил один и тот же звук. Звук у меня в Премьере моно. Слева звук есть, а справа нет. Следование вашему предложению привело к одному каналу, но только слева. Я ищу звук слева и справа.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
ТАБЛИЦА> Рич Зеп написал:
Теперь я заметил, что в звуке две дорожки, левая и правая, но звук только слева, а справа "пусто". Как мне скопировать левый канал в правый, чтобы в обоих был один и тот же звук?
Я не думаю, что другие поняли это правильно!
Ctrl-A, чтобы выбрать всю дорожку, затем «Эффекты»> «Амплитуда и сжатие»> «Микшер каналов», выберите предустановку «заполнить правую часть левой», примените ее, сохраните результаты, и все готово.
Я также должен отметить, что это не делает его "стерео" как таковым, а просто двойное моно, что довольно отличается.
Более высокие значения сохраняют более высокие частоты (они предотвращают наложение более высоких частот на
более низкие), но преобразование занимает больше времени. Меньшие значения требуют меньше времени на обработку,
но приводят к тому, что некоторые высокие частоты "скатываются", что приводит к приглушенному
звуку. Обычно значения от 100 до 400 подходят для большинства потребностей в конверсии.Используйте более высокие значения всякий раз, когда вы понижаете частоту дискретизации с высокой до низкой. При повышающей дискретизации результаты с более низкими значениями звучат почти так же, как и с более высокими значениями.
Выберите Pre/Post Filter, чтобы предотвратить появление ложных частот на низких частотах
звукового спектра. Выберите этот вариант для достижения наилучших результатов.
Преобразование между стерео и моно
Команда Convert Sample Type — это самый быстрый способ преобразовать моносигнал в
стереосигнал и наоборот. (Вы также можете скопировать волновую форму с текущей громкостью
непосредственно в тот или иной канал.) Если вы хотите поместить отдельные волновые формы на каждый
канал стереофайла и микшировать их на разных уровнях громкости, вместо этого вы можете использовать команду Mix Paste
.Чтобы преобразовать сигнал из моно в стерео или наоборот:
Выберите «Правка» > «Преобразовать тип образца». Либо нажмите Преобразовать типовой образец
Выберите «Моно» или «Стерео».
Введите проценты для левого микса и правого микса:
При преобразовании сигнала из монофонического в стереопараметры Левый микс и Правый микс
позволяют указать относительную амплитуду, с которой исходный монофонический сигнал
накладывается на каждую сторону нового стереофонического сигнала. . Например, вы можете поместить монофонический
источник только на левый канал, только на правый канал или на любую промежуточную точку баланса.При преобразовании из стереофонического в моно параметры Left Mix и Right Mix позволяют
управлять количеством сигнала из соответствующего канала, который будет смикширован в
окончательную монофоническую волну. Наиболее распространенный метод микширования – использование 50 % обоих
каналов.Во многих случаях мне нужно преобразовать многоканальный клип в отдельные моноклипы, чтобы упростить микс. Например:
- Я записал двухканальный (или более) монофонический звук в полевых условиях, и мне нужно разделить интервьюера и гостя на два отдельных клипа.
- Основной клип — стерео, а сеанс — моно.
- Фазовая компенсация между двумя каналами
- Я хочу избежать различий в уровне звука между каналами в стерео и моно клипе.
Adobe Audition делает это простым, но не очевидным.
Вот, например, стереоклип ("Space Ambience"), который нужно перевести в моно-сессию ("Multitrack Session").
После импорта многоканального аудиоклипа в Audition дважды щелкните клип, чтобы открыть его в редакторе сигналов.
Щелкните правой кнопкой мыши (или щелкните, удерживая клавишу Control) непосредственно на сигнале и выберите «Извлечь каналы в монофайлы».
Почти мгновенно на панель файлов добавляются два (или более) монофайла, готовые для добавления в ваш микс. Левый канал обозначается «_L_» в имени файла, а правый канал содержит «_R_».
ОБЗОР
Я делаю это каждую неделю для Digital Production Buzz, который записывается в стерео, но сжимается и публикуется как моно. Извлечение одного из записанных мастер-каналов перед сжатием улучшает уровень звука и уменьшает размер конечного сжатого файла.
16 отзывов – Adobe Audition: разделение стереозвука на двухканальные монофонические клипы
Спасибо, Ларри. Знаете ли вы какой-либо способ выполнить обратное преобразование двойного моно в стерео, когда клипы уже находятся на временной шкале? Я знаю, что это можно сделать до того, как поместить их на временную шкалу.
Но я работаю с таймлайном с двойными моно клипами, импортированными из FCP7 через XMAL. FCP7 импортировал настоящую стереозапись в двойное моно. Теперь мне нужно настроить уровни, фейды и т. д.одновременно/одинаково на двух монофонических дорожках в Premiere. Должно быть, люди каким-то образом делали это в FCP.Самое близкое, что я могу придумать, это разместить клипы на отдельных каналах, панорамировать каналы полностью влево и вправо, затем сгруппировать клипы, выбрав оба, щелкнув клипы правой кнопкой мыши и выбрав "Группировать".
Я не знаю, как объединить клипы на панели «Проект».
поэтому я записал интервью для подкаста в файл .wav, стерео. я привел файл в АА, но у меня уровень звука значительно ниже. Есть ли способ разделить мой вокал на один канал, а моего гостя на другой, чтобы я мог соответствующим образом отредактировать каждый??
Абсолютно да. Щелкните правой кнопкой мыши клип, который хотите разделить, на панели ФАЙЛЫ и выберите «Извлечь каналы в монофайлы».
Теперь у вас есть два аудиофайла, которые можно поместить в многодорожечный сеанс и настроить по отдельности.
[…] выбрал статью под названием «Adobe Audition: разделение стереозвука на двухканальные монофонические клипы». Статья была полезной, но это только разделение клипов по микрофону — один клип был из […]
Есть ли способ сделать это, не перетаскивая монодорожки обратно на временную шкалу? Я хотел бы иметь возможность сохранить уже проделанную работу по редактированию. В Premiere довольно легко захватить несколько стереофонических звуковых дорожек, продублировать их и настроить каналы. Кажется излишне утомительным делать это по одному, а затем перетаскивать новые файлы для каждого отдельного клипа (на прослушивании). Похоже, я редактирую материал, похожий на то, что вы описали выше! Спасибо!
Нет, насколько я знаю. В целом, Audition продолжает упрощать разделение аудиоканалов в тот момент, когда вы вводите их на временную шкалу. После этого нет простого способа разделить каналы.
Здравствуйте, Ларри, мне интересно, если мои стереофайлы разделены в режиме двойного моно на две разные дорожки (исходя из импортированного OMF, который автоматически разделяет стереодорожки)… как я могу применить изменения огибающих громкости к обеим дорожкам? Есть ли способ связать их?
Группировка помогает с маркерами Fade In/Fade Out в конце каждого клипа. А вот конверты для томов я все еще ищу.
По сути, вы делаете противоположное этой статье.
* Найдите исходный клип на панели «Файлы».
* Щелкните клип правой кнопкой мыши и выберите «Изменить» > «Аудиоканалы».
* Преобразуйте клип в стерео.
* Перетащите его на временную шкалу и замените существующий двухканальный монофонический клип новым стереоклипом. Обычно я добавляю его к соседней дорожке, а затем настраиваю вручную, пока они не выровняются должным образом.Хорошо, спасибо за ответ, но OMF создал файл для каждого клипа, у меня есть сотни для 20-минутного проекта.
Значит, нет другого способа синхронизировать/связать огибающие громкости между двумя клипами?Читайте также:
- Как распечатать заметки к слайду PowerPoint
- Как разрезать изображение на части в Paint
- Как посчитать количество одинаковых элементов в автокаде
- Как восстановить браузер на телефоне
- Как установить Adobe Camera Raw