Как преобразовать кадры в секунды в After Effects
Обновлено: 21.11.2024
After Effects — отличная программа для создания 2D-анимации. Хотя, если вы хотите создать что-то похожее на старую добрую традиционную рисованную анимацию, вы быстро достигнете своих пределов. Однако с помощью двух маленьких хитростей можно имитировать эту мультяшную эстетику старой школы. Вам даже не нужно хорошо рисовать.
После: Намного лучше! Мультяшная эстетика в лучшем виде.
Предупреждение. Чтобы объяснить этот эффект, я углублюсь в этот вопрос. Если вам это не нравится или вы просто хотите поэкспериментировать самостоятельно, вы можете скачать небольшой образец проекта здесь. Наслаждайтесь!
Хорошо, теперь мы потеряли всех с короткой продолжительностью концентрации внимания. Для тех, кто еще не сбежал: Здравствуйте! чтобы создать эстетику рисованного анимационного фильма, вы должны обратить внимание на две вещи: частоту кадров и — потому что я не могу подобрать лучшего слова — форму.
Часть 1. Частота кадров
Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что 24 кадра в секунду (fps) — это общепринятый стандарт в современной киноиндустрии. Масштабные анимационные фильмы Disney и подобных компаний обычно работают с такой частотой кадров. Такие постановки — учитывая, что каждую картинку приходится рисовать вручную — требуют много времени и, следовательно, больших денег. Не зря была придумана профессия "Посредники", чтобы у главных аниматоров не отваливались руки от усталости.
Небольшие проекты, такие как мультсериал «Черепашки-ниндзя», не имели такого большого бюджета, поэтому их нужно было производить гораздо быстрее и дешевле. Как проще всего сэкономить? Вы просто рисуете меньше изображений. Вот почему классические субботние утренние мультфильмы выпускались «по двое» или даже «по трое». Другими словами: из 24 кадров в секунду отрисовывался только каждый 2-й, 3-й или даже 4-й кадр. Это значительно снизило частоту кадров без ущерба для движения.
Примерно секунда из аниме "Ванпанчмен". Столько кадров!
Примерно одна секунда из "Dragon Ball Super". Это. работает.
Как видите, эта разница хорошо заметна, поэтому мы хотим использовать ее для нашего эффекта. Итак, как мы можем уменьшить частоту кадров в After Effects?
Возможность – просто настроить частоту кадров непосредственно в композиции и работать таким образом. Но так как я фанат гибкости (и потому что работа со скоростью 25 кадров в секунду врезалась в мой мозг), лично я предпочитаю использовать эффекты. В частности, эффект Posterize Time. С помощью этого эффекта вы можете определить, сколько раз в секунду содержимое слоя будет обновляться в After Effects. Например, если исходная частота кадров слоя составляет 24 кадра в секунду, а вы применяете к нему эффект Posterize Time со скоростью 6 кадров в секунду, будет отображаться только каждое четвертое изображение слоя.
Этот эффект дает нам возможность поэкспериментировать и выяснить, какая частота кадров лучше всего подходит для нашей анимации. В случае со спящей мышью, показанной выше, мы уменьшили исходную частоту кадров с 25 кадров в секунду вдвое (12,5 кадров в секунду). Лично мне нравится размещать этот эффект на отдельном корректирующем слое, чтобы все нижележащие слои были затронуты одинаково.
При уменьшении частоты кадров всегда следует следить за тем, чтобы наиболее важные детали исходной анимации оставались нетронутыми. Быстрые движения (например, мигание глаз спящей мыши) могут потеряться между двумя кадрами. Если все подходит, вы можете позаботиться о следующей части:
Часть 2. Форма
Аниматоры — это не машины. Как бы хорошо они ни иллюстрировали, им никогда не удастся создать одно и то же изображение дважды. Удобно, что наши глаза — или, точнее, наш мозг — легко обмануть похожими формами. Особенно в быстрой последовательности изображений анимации мы устанавливаем связи и бессознательно делаем вывод, что объект в кадре также расположен в следующем кадре.
В After Effects об этом не нужно беспокоиться. Анимированные элементы перемещаются, вращаются, искажаются и манипулируются многими другими способами, но каждый кадр основан на одной и той же исходной форме. Ваш мозг воспринимает что-то подобное подсознательно, что мешает таким анимациям достичь желаемой эстетики рисованных анимаций. Поэтому нам нужно убедиться, что форма анимации не кажется слишком идеальной.
Отправная точка: круг, который слишком идеально прыгает
Желаемый результат: органичные, неточные формы
Искажение уже что-то, но оно по-прежнему выглядит одинаково в каждом кадре. Чтобы каждое изображение выглядело так, как будто оно было нарисовано от руки, искажение должно существенно измениться. Для этого нам нужно анимировать параметр Evolution эффекта. Это можно сделать руками или - если вы хотите хвастаться как сумасшедший - выражениями!Просто нажмите на секундомер эффекта, удерживая нажатой клавишу Alt, и скопируйте следующий код в текстовое поле:
Мы умножаем текущее время на очень большое значение. Это вызывает существенное изменение искажения каждого кадра. Однако, поскольку в конечном итоге мы достигнем верхнего порога параметра эволюции, % 10000 гарантирует, что значение выше 10000 никогда не будет достигнуто. Вместо этого выражение снова начинает отсчет с 0.
Наконец, мы должны убедиться, что этот эффект не обновляется каждый кадр. В текущем состоянии анимация будет дрожать и выглядеть очень беспокойно, что явно не является желаемым результатом. Есть несколько способов предотвратить это. Один из вариантов — применить этот эффект поверх эффекта Posterize Time, обновляя его с той же частотой кадров, что и анимация. Это может работать в разной степени в зависимости от анимации. Если вы хотите большей гибкости, вы можете вместо этого самостоятельно настроить частоту кадров самого искажения. Все, что вам нужно сделать, это добавить одну строку к существующему выражению:
Благодаря функции posterizeTime() эволюция эффекта обновляется только три раза в секунду. Эта частота кадров очень хорошо работала с нашей спящей мышью, однако ее необязательно использовать. Как всегда: экспериментируйте!
Заключение
Вам не нужно рисовать все кадр за кадром, чтобы добиться эффекта нарисованного от руки. Два небольших эффекта и несколько (необязательно!) выражений приводят к результату, которым можно гордиться.
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Афтерэффекты
- Обсуждения
- Adobe After Effects, как изменить кадры на секунды.
/t5/after-effects-discussions/adobe-after-effects-how-to-change-frames-to-seconds/td-p/9674938 22 февраля 2018 г. 22 февраля 2018 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Кто-нибудь может помочь мне с этой проблемой? Я новый пользователь Adobe After Effects, и в учебнике многие люди используют секунды вместо кадров, как я могу это изменить?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
CTRL + мышь Щелкните дисплей тайм-кода в верхнем левом углу временной шкалы. Это действие переключает отображение времени между кадрами или временным кодом видео.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Когда я нажал CTRL + Щелкните мышью, я получил 00000, а не секунды;/
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Ах. Я знаю, что ты сейчас ищешь. Установите отображение времени на временной код видео. Затем увеличьте масштаб в представлении временной шкалы, пока представление секунд не изменится на кадры. Суффикс изменится с "s" на "f", чтобы обозначить, что теперь вы находитесь в режиме просмотра в режиме кадра с увеличением.
Чтобы увеличить или уменьшить масштаб временной шкалы, используйте клавишу "=", а чтобы уменьшить масштаб, используйте "-".
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Где я могу найти эту опцию (Установите отображение времени на тайм-код видео.)?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
О боже, ЭТО РАБОТАЕТ! Большое спасибо! Я пытался сделать это 2 часа ;D
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я забыл упомянуть, что вы можете использовать ярлык " ; " (апостроф) для переключения между режимами просмотра кадров и просмотра секунд на временной шкале.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
цитата>
https://forums.adobe.com/people/Roland+Kahlenberg написал
Забыл упомянуть что вы можете использовать ярлык " ; " (апостроф) для переключения между представлением кадров и представлением секунд на временной шкале.
Для уточнения ";" клавиша увеличивает временную шкалу, она не меняет отображение времени с секунд на кадры.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Спасибо за пояснение, Рик. Сначала я написал «увеличение», но при быстром редактировании я убрал его по грамматическим причинам. Да!
И я должен также уточнить, что " ;" явно не апостроф; Я имел в виду точку с запятой.Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
У меня была та же проблема, и хотя я научился переключаться между счетчиком ВРЕМЕНИ и счетчиком КАДРОВ, похоже, это не исправляло то, что я видел на ИЗМЕРИТЕЛЕ ВРЕМЕНИ. надеюсь, это сработает для вас, как и для меня.
есть ШКАЛА СЖАТИЯ (не настоящее название) прямо над ЛИНИЕЙ ВРЕМЕНИ, которая была сжата для просмотра анимации с большей детализацией КАДР. ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ, просто растяните НАЧАЛЬНЫЙ КУРС и КОНЕЧНЫЙ КУРС на всю ширину ВРЕМЕННОЙ ЛИНИИ, и измерения снова станут МИНУТАМИ И СЕКУНДами.
Если вы пытаетесь работать над проектом After Effects за считанные секунды, а кадр означает 2,5 секунды, может быть сложно получить переход от кадров к секундам при редактировании с помощью этого программного обеспечения и других программ, таких как Premiere Pro или Final Cut Pro. Х.
«Показывать секунды вместо кадров после эффектов» — вопрос, который задавали много раз. Ответ на вопрос показан ниже.
Изменить временной интервал на секунды в After Effects
Чтобы изменить отображение времени с «Кадры» на «Тайм-код», удерживайте нажатой клавишу Ctrl/Cmnd и щелкните индикацию времени на временной шкале. Вы также можете настроить отображение времени и тайм-кода на временной шкале.
Также полезно знать, как конвертировать кадры в секунды.
Преобразуйте истекшие минуты в общее количество секунд, а затем умножьте на частоту кадров в секунду (24, 25 или 30 кадров в секунду) (видео в США). Вы также можете создать разбивку FPS на десятичные кадры и справочные диаграммы. Сначала преобразуйте минуты в секунды, например, 2 минуты x 60 секунд = 120 секунд, а затем.
Кроме того, из скольких кадров состоит 30-секундная анимация? И ответ заключается в том, что 30-секундное анимационное видео, которое привлекает ваше внимание и кажется вам большим источником развлечения, имеет 720 кадров каждые 30 секунд. В течение полуминуты тактового импульса 720 кадров каждые 30 секунд находятся в своем цикле движения вплотную друг к другу, образуя красивый анимационный фильм.
Кроме того, как в After Effects можно переключать кадры?
Вместо этого элементы управления PAGE UP и PAGE DOWN в After Effects перемещаются на кадр влево или вправо. Вы можете сдвинуться на 10 кадров, удерживая SHIFT и касаясь SHIFT ВВЕРХ или ВНИЗ. Чтобы сдвинуть кадр влево или вправо на временной шкале, удерживайте нажатой клавишу COMMAND (Mac) или CONTROL (PC) и нажимайте стрелки ВЛЕВО или ВПРАВО.
Сколько кадров в минуту?
В кино частота кадров обычно составляет 24 кадра в секунду. За две минуты (24 x 60 x 2) = 2880 кадров. Однако в большинстве случаев анимация «снимается по двое», то есть каждый рисунок снимается дважды, всего получается 1440 рисунков.
Ответы на похожие вопросы
Какая частота кадров оптимальна для замедленного воспроизведения?
В замедленной съемке используются высокие частоты кадров, такие как 60, 120 и 240 кадров в секунду. Чтобы получить плавное замедленное движение, видео часто снимается со скоростью 60 кадров в секунду, а затем замедляется до 24 или 30 кадров в секунду при постобработке.
Как перейти с 30 кадров в секунду на 24 кадра в секунду?
Просто перетащите фильм со скоростью 30 кадров в секунду на временную шкалу с последовательностью 24 кадра в секунду, выберите отснятый материал, перейдите к параметру повторного времени и выберите автоматическую скорость, и все готово!
Какова частота кадров в реальной жизни?
TL;DR: человеческий глаз может видеть со скоростью до 1000 кадров в секунду (FPS) и, возможно, выше. - Монитор с частотой 60 Гц всегда будет отображать 60 кадров в секунду, независимо от того, сколько кадров в секунду может обеспечить ваша игра. – Высокая частота обновления проявляется только в динамических ситуациях; в медленных или статичных сценариях разница более чем в 30 кадров в секунду является необычной.
При 60 кадрах в секунду, какой длины кадр?
Например, при частоте 60 кадров в секунду один кадр появляется каждые 16,33 миллисекунды (или что-то в этом роде).
Сколько длится кадр при 24 кадрах в секунду?
Полезные ответы
Каждый кадр будет отображаться на экране в течение доли секунды. Каждый кадр будет отображаться на экране в течение 1/24 секунды при частоте 24 кадра в секунду.
Что такое временная шкала в After Effects?
Панель временной шкалы After Effects. Одной из наиболее важных панелей для создания анимации является панель временной шкалы. Каждая композиция имеет собственную панель временной шкалы, которая позволяет анимировать атрибуты слоев и эффектов, располагать слои во времени и изменять режимы наложения слоев.
Что такое предварительный рендеринг в After Effects?
Предварительный рендеринг — это не что иное, как рендеринг, который используется для замены предварительно скомпонованных слоев в вашей композиции и ускорения рабочего процесса. Так что, если вы вернетесь и отредактируете слои в предварительно отрендеренной композиции, вам придется отрендерить ее заново!
Как лучше смотреть кадр за кадром?
Использовать клавиатуру для покадрового просмотра видео очень просто.Как только видео на YouTube начнет воспроизводиться, приостановите видео, используя пробел на клавиатуре или кнопку паузы. Чтобы переместиться на кадр вперед, нажмите клавишу «>» (точка). Чтобы переместиться на кадр назад, нажмите «Добавить маркер» или просто нажмите сочетание клавиш Control+8. Когда маркер установлен, вы можете дважды щелкнуть его, чтобы добавить комментарии, ссылки и подсказки для вашего маркера.
Можно ли создавать покадровую анимацию с помощью After Effects?
Хотя с помощью AE можно создавать и анимировать формы, он не подходит для традиционной покадровой анимации. Это не лучший и не самый эффективный подход к классической клеточной анимации, но его можно реализовать. В окне слоя вы хотите использовать инструмент «Кисть».
Пошаговое руководство по настройке ключевых кадров в After Effects.
Помимо временной шкалы, ключевым кадром является самый важный инструмент анимации в After Effects. Итак, с учетом этого мы собираемся в общих чертах рассмотреть, как устанавливать ключевые кадры в After Effects.
Однако ставить телегу впереди лошади нехорошо. Во-первых, давайте узнаем немного больше об этих загадочных ключевых кадрах.
Что такое ключевой кадр в After Effects?
Ключевые кадры — это временные маркеры, которые позволяют сообщить After Effects, где вы хотите изменить значение слоя или свойства эффекта, например положение, непрозрачность, масштаб, поворот, количество, количество частиц, цвет и т. д. Установив эти "маркеры" и изменяя значения, вы создаете анимацию.
Каждое приложение MoGraph (анимационная графика) имеет временную шкалу, и именно внутри этой временной шкалы вы добавляете ключевые кадры для создания движения. Для After Effects ключевые кадры задаются на панели временной шкалы. Когда мы устанавливаем эти ключевые кадры на временной шкале, мы сообщаем After Effects, где наша анимация должна начинаться и где мы хотим, чтобы она заканчивалась.
Зачем нужны ключевые кадры в After Effects?
Ключевые кадры являются наиболее важным компонентом анимации, поэтому они используются во всех свойствах и эффектах. Как мы узнали выше, ключевые кадры сообщают After Effects, где мы хотим, чтобы анимация начиналась и где она заканчивалась.
Ключевые кадры не просто перемещают слой с одной стороны композиции на другую. Вы можете использовать ключевые кадры для изменения непрозрачности элемента со 100 % видимости до 0 % видимости с течением времени. Или вы могли бы изменить масштаб элемента от 0% до 100% с течением времени. Вы даже можете добавлять к эффектам ключевые кадры, что делает ваши эффекты более гибкими и, по сути, открывает бесконечный мир возможностей моушн-дизайна.
3 шага по настройке ключевых кадров в After Effects
Теперь, когда мы знаем основы того, что такое ключевые кадры и почему они важны, давайте рассмотрим, как устанавливать ключевые кадры в After Effects. Это короткое и базовое упражнение разберет вещи в их простейшей форме, с надеждой, что вы получите прочную основу того, как работают ключевые кадры и как вы должны использовать их в своих будущих проектах. Вот краткое описание того, как установить ключевой кадр в After Effects:
- Шаг 1. Установите начальное значение и нажмите значок секундомера рядом со свойством.
- Шаг 2. Переместите указатель воспроизведения в новое место на временной шкале.
- Шаг 3. Настройте второе значение.
Пример ключевого кадра анимации с воздушным шаром
В этом первом примере мы будем использовать изображение, которое мы нашли в Adobe Stock. Элементы, которые мы собираемся анимировать, — это облака на заднем плане и воздушный шар на переднем плане. Мы будем использовать два простых ключевых кадра, чтобы изменить значение позиции для каждого элемента. Начнем!
ШАГ 1: НАСТРОЙТЕ ПЕРВЫЙ КЛЮЧЕВОЙ ФАЙЛ С ПОМОЩЬЮ СЕКУНДОМЕРА
Давайте определим начальную точку для всплывающей подсказки и установим первый ключевой кадр, щелкнув секундомер рядом со свойством положения. Помните, что этот метод может работать для любого эффекта или свойства преобразования в After Effects. Аккуратно!
ШАГ 2: ПЕРЕМЕСТИТЕ ПУЛЬТ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ВО ВТОРОЕ МЕСТО
Далее переместим индикатор времени в конец временной шкалы. Для вашего проекта вы можете перемещать указатель воспроизведения куда угодно.
ШАГ 3: НАСТРОЙКА ВТОРОГО СВОЙСТВА VALUE
Теперь переместите шарик на другую сторону композиции. Вы увидите, как только мы отпустим кнопку мыши, будет создан новый ключевой кадр. Вы можете нажать пробел, чтобы просмотреть новую анимацию, но давайте продолжим.
Хорошо, давайте заставим облака двигаться в противоположном направлении. Сначала мы установим ключевой кадр, щелкнув секундомер, это сообщит After Effects, где мы хотим, чтобы положение наших облаков начиналось.
Теперь мы переместим индикатор времени в конец линейки временной шкалы, а затем немного переместим наши облака в направлении, противоположном тому, в котором мы двигали шарик.
Точно так же мы создали простую параллаксную анимацию, используя всего два ключевых кадра для каждого элемента. Теперь вы можете усложнить это, если хотите, поэтому давайте посмотрим, как это сделать.
Анимация текста с помощью ключевых кадров
Для этого примера мы настроим значения положения и непрозрачности нашего логотипа и двух текстовых слоев, которые будут отображаться поверх воздушного шара и облаков.
Однако с помощью этой анимации нам нужно сообщить After Effects, откуда должны появиться наши элементы, затем где мы хотим, чтобы они останавливались на 3 секунды, и, наконец, куда мы хотим, чтобы они переходили. При этом мы будем использовать 4 ключевых кадра вместо 2. Давайте приступим!
*Примечание. Так как я работаю с тремя элементами, которые хочу двигать вместе, я выберу все три слоя и нажму клавишу «P» на клавиатуре. Это вызывает опцию преобразования положения. Пока я сохраняю выбранными все слои, ключевые кадры, которые я добавляю, будут добавлены ко всем трем. Если вы хотите узнать больше о сочетаниях клавиш After Effects ознакомьтесь с этим руководством.
ШАГ 1: УСТАНОВИТЕ КОНЕЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Во-первых, мне нравится размещать логотип и текст именно там, где я хочу, чтобы они заканчивались в композиции. Затем я создаю свой первый ключевой кадр, щелкая секундомер. Это может показаться неудобным, но анимация в обратном направлении — отличный способ создания анимации, ориентированный на дизайн.
ШАГ 2: УСТАНОВИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Затем я сообщаю After Effects, откуда должны быть взяты элементы, перемещая индикатор времени на 1 полную секунду назад. Затем я перемещаю элементы, вы снова заметите, что когда я перемещаю их, AE создает новый набор ключевых кадров.
ШАГ 3: УСТАНОВИТЕ ВТОРОЙ СТАТИЧЕСКИЙ КЛЮЧЕВОЙ КАДР
Теперь я перемещаю индикатор времени на 3 секунды дальше ключевого кадра, созданного на шаге 1. Затем, не перемещая элементы, я нажимаю значок «добавить ключевой кадр» слева от секундомера. Сделав это, я сказал After Effects, что в течение 3 секунд я не хочу, чтобы мои элементы двигались.
ШАГ 4: УСТАНОВИТЕ КЛЮЧЕВОЙ КАДР АНИМАЦИИ
Наконец, я перемещаю индикатор времени на 1 секунду вперед после ключевого кадра, созданного на шаге 3. Отсюда я могу перемещать элементы вниз и за пределы кадра композиции.
Всего за несколько шагов мы создали простую и легкую анимацию, не требующую большой работы, а также научились основам установки ключевых кадров. Давайте посмотрим на окончательный результат.
Действительно ли так просто установить ключевые кадры?
Да, установка ключевых кадров не будет самой сложной задачей в After Effects. Поверьте мне, есть много других запутанных вещей, которые нужно изучить. Но теперь, когда вы знаете основы, лучшее, что я могу вам сказать, — это начать работать и повторять процесс снова и снова. Чем больше вы работаете с ключевыми кадрами, тем удобнее вам будет с ними работать. Вы даже дойдете до того, что настройка ключевых кадров станет второй натурой.
Если вы хотите узнать о некоторых продвинутых методах работы с ключевыми кадрами, ознакомьтесь с нашим вводным курсом по графическому редактору. Это один из самых полезных руководств, которые вы когда-либо видели. Motion Mondays (наш еженедельный информационный бюллетень) — это также отличный способ быть в курсе последних тенденций моушн-дизайна и оттачивать свои навыки. Просто зарегистрируйтесь, нажав кнопку регистрации в верхней части страницы. Теперь творите!!
Читайте также: