Как преобразовать изображение в фотошоп

Обновлено: 21.11.2024

Черно-белая фотография популярна как никогда, а с помощью цифрового программного обеспечения, такого как Adobe Photoshop, преобразовать цифровые изображения стало как никогда просто.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из самых популярных методов преобразования черно-белых изображений, указав преимущества и недостатки каждого из них. Инструкции предоставляются для Photoshop CS и, если этот метод доступен, Photoshop Elements. Методы, которые мы рассматриваем:

  1. Преобразовать в оттенки серого (деструктивный)
  2. Инструмент Hue/Saturation (неразрушающий)
  3. Метод лабораторного окрашивания (деструктивный)
  4. Карта градиента (неразрушающая)
  5. Микшер каналов (неразрушающий)
  6. Метод двойного оттенка/насыщенности (неразрушающий)
  7. Метод черно-белого корректирующего слоя (неразрушающий)
  8. Корректирующий слой Camera Raw (смарт-объекты, неразрушающий)
  9. Таблицы поиска (неразрушающие)

Если вы не хотите читать каждый метод, мы рекомендуем последние два метода для большинства людей: использование фильтра Camera Raw и LUT.

Черно-белые действия

Если вы ищете отличные экшены Photoshop, которые сделают всю работу за вас, то на Envato Elements есть большой выбор, где вы можете загрузить неограниченные ресурсы по ежемесячной подписке.

Вы можете начать с этого набора из 31 профессионального черно-белого экшена Photoshop, который дает вам широкий спектр возможностей для создания различных черно-белых эффектов в зависимости от того, какой вид вы хотите получить.

31 профессиональный черно-белый экшен Photoshop от Envato Elements

Как преобразовать цветную фотографию в черно-белую в Photoshop

Цифровое преобразование в черно-белое имеет ряд преимуществ. Начав с цветной фотографии и преобразовав ее в черно-белую в Photoshop, вы полностью контролируете преобразование.

Большинство цифровых зеркальных фотокамер (и некоторые компакты) имеют черно-белый режим. Камера выполняет преобразование за вас, и результаты, как правило, плохие, давая плоские размытые фотографии. Обычно лучше избегать этого режима и вместо этого использовать следующие приемы.

Чёрно-белые преобразования

Photoshop и Photoshop Elements предлагают как деструктивные, так и недеструктивные методы преобразования черно-белых изображений. Деструктивные методы — это те, которые нельзя потом перенастроить. После того как вы сделали преобразование, единственный способ изменить его — отменить преобразование и начать заново.

Неразрушающие методы используют корректирующие слои Photoshop. Изменения, которые вы вносите в свою фотографию, сохраняются в слое, а исходная фотография внизу остается неизменной. Затем, когда вы закончите, вы выравниваете изображение, и именно на этом этапе Photoshop делает все изменения на фотографии постоянными. Вы можете отредактировать преобразование в любое время перед сведением изображения, щелкнув значок корректирующего слоя.

Неразрушающее редактирование фотографий всегда лучше, чем разрушающее редактирование!

неразрушающий корректирующий слой

1. Преобразовать в оттенки серого (деструктивный)

Самый простой метод преобразования черно-белого изображения в оттенки серого удаляет всю информацию о цвете фотографии.

Этот метод одинаков как для Photoshop, так и для Elements.

  • Плюсы: быстро и легко.
  • Минус: вы не можете контролировать конверсию.

2. Используйте инструмент Цветовой тон/Насыщенность (неразрушающий)

Этот метод дает точно такой же результат, как преобразование в оттенки серого и добавление черно-белого корректирующего слоя. Преимущество заключается в том, что он доступен в качестве корректирующего слоя и может использоваться как часть процесса неразрушающего редактирования.

Photoshop CS и Photoshop Elements:

3. Лабораторный цветовой метод (деструктивный)

Этот метод преобразует вашу фотографию из цветового режима RGB в цветовой режим Lab. В режиме «Лаборатория» значения яркости и цвета записываются отдельно, то есть в режиме «Лаборатория» вы можете отказаться от информации о цвете, чтобы оставить черно-белое изображение. Он недоступен в Photoshop Elements.

  1. Изображение > Режим > Лабораторный цвет
  2. Перейдите к окну "Каналы", если оно уже открыто (если нет, выберите "Окно" > "Канал") и выберите канал "Яркость".
  3. Изображение > Режим > Оттенки серого
  4. Нажмите "ОК".
  • Плюсы: дает черно-белое преобразование, которое теоретически является более математически точным. Будет ли это приятное преобразование, зависит от изображения.
  • Минусы: деструктивный процесс редактирования, который не дает вам большого контроля.

4. Карта градиента (неразрушающая)

Инструмент "Карта градиента" сопоставляет черно-белый градиент со значениями яркости вашей фотографии. Темные области становятся черными или темно-серыми, а выделенные области белыми или светло-серыми.

5. Микшер каналов (неразрушающий)

Микшер каналов – это первый из перечисленных здесь инструментов преобразования черно-белых изображений, который действительно начинает использовать весь потенциал информации, содержащейся в цветной фотографии.

Цветные фотографии имеют три цветовых канала; красный, зеленый и синий. Эти основные цвета объединяются, чтобы создать миллионы цветов на вашей фотографии. Метод преобразования микшера каналов позволяет настроить соотношение между красным, зеленым и синим каналами.

При осветлении значения канала с помощью микшера каналов цвета, расположенные рядом с ним на цветовом круге, становятся светлее, а цвета напротив — затемняются. Например, увеличьте значение красного канала, и вы сделаете красные тона на фотографии светлее, а синие — темнее. Это приводит к осветлению тона кожи и затемнению синего неба.

Channel Mixer — это цифровой аналог черно-белых фотографий, использующих цветные фильтры. Установка яркости красного канала на 100% дает тот же эффект, что и использование красного фильтра на объективе с черно-белой пленкой. Он недоступен в Photoshop Elements.

6. Метод двойного оттенка/насыщенности (неразрушающий)

В этом методе используются два корректирующих слоя Hue/Saturation. Верхний слой представляет собой прямое монохромное преобразование. Нижний слой изменяет цвета исходной фотографии, что, в свою очередь, меняет тона в черно-белом преобразовании. Это дает вам прекрасную степень контроля.

Photoshop CS и Photoshop Elements:

7. Метод черно-белого корректирующего слоя (неразрушающий)

Доступный в Photoshop CS3 и более поздних версиях, черно-белый корректирующий слой дает вам полный контроль над микшером каналов и методами двойного оттенка/насыщенности с помощью шести ползунков цвета. Но самая захватывающая функция — это инструмент целевой настройки. С помощью этого инструмента вы можете настроить тона на фотографии, чтобы сделать их светлее или темнее. Это интуитивно понятный и точный метод преобразования.

8. Используйте корректирующий слой Camera Raw (неразрушающий)

Adobe Camera Raw предлагает несколько способов преобразования в черно-белое изображение, и вы, возможно, уже знакомы с ними. Почему бы не использовать те же инструменты и в Photoshop? Вот как:

9. Применить справочную таблицу (неразрушающую)

Вот особенность метода Camera Raw, в котором используются предустановки или справочные таблицы, чтобы сделать процесс быстрым и воспроизводимым.

5 классных черно-белых LUT от Envato Elements

Описанные выше методы хорошо подходят для преобразования ваших фотографий в черно-белые. Если вам нужен более быстрый способ получить эти результаты, ознакомьтесь с этими черно-белыми таблицами LUT от Envato Elements:

1. Набор из 50 ностальгических черно-белых LUT

Если вам нравится классический вид, попробуйте этот набор. Он содержит 50 уникальных черно-белых LUT в ностальгическом стиле. Этот пакет кинематографических LUT поможет вам преобразовать ваши фотографии в несколько кликов.

2. Набор из 50 черно-белых свадебных LUT

Редактируете ли вы фотографии со своего важного дня? Тогда попробуйте эту черно-белую загрузку LUT. Он был создан специально для свадеб. Используйте его, чтобы добавить элегантности снимкам счастливой пары.

3. Набор из 50 загадочных черно-белых LUT

Чтобы немного запутаться, попробуйте этот крутой набор черно-белых LUT. Эффект прост в применении и работает как на устройствах Mac, так и на устройствах Windows.

4. 20 черно-белых LUT (справочные таблицы)

В этом наборе из 20 LUT используется уникальный подход к цветокоррекции. Он применяет черно-белый эффект, но также поставляется с опциями, которые позволяют немного цвета просачиваться. Попробуйте, чтобы увидеть, что вы можете создать.

5. 10 черно-белых пресетов Lightroom

Мы завершаем наш список этими десятью предустановками Lightroom. В результате цветокоррекции ваши фотографии выглядят так, будто изначально они были черно-белыми.

Заключение

При выборе подхода к преобразованию черно-белых изображений стоит потратить время на то, чтобы поэкспериментировать с этими различными методами. Некоторые из них могут работать для вас лучше, чем другие, но всегда помните о сохранении исходной копии изображения, если вы используете деструктивный метод, и, в конечном счете, всегда лучше работать недеструктивно, чтобы у вас была возможность передумать.

Цветные фотографии изображают объект, который сильно отличается от черно-белых. Узнайте об особенностях каждой палитры и о том, как они могут помочь в прояснении—или.

Хотите освоить отличные приемы цифровой постобработки, которые помогут вам создать классический черно-белый фильм? Если да, то наш новый курс.

Время, когда черно-белая фотография ассоциировалась просто со старыми фотографиями, прошло.Многие фотографы предпочитают работать только таким образом, часто так.

Цветовой баланс важнее при преобразовании в черно-белый режим, чем думают многие фотографы. Из этого руководства вы узнаете, как использовать цвет для управления.

Знаете ли вы, что в Adobe Camera Raw можно использовать предустановки и LUT, созданные для других приложений? Посмотрите 10 наших любимых!

Все любят халяву, поэтому мы составили обзор 50 лучших черно-белых экшенов Photoshop, доступных бесплатно

Черно-белое изображение занимает особое место в фотографии. Хорошее черно-белое изображение — это не просто ненасыщенное цветное изображение. Есть много дополнительных.

Adobe Photoshop Lightroom — одно из лучших приложений для преобразования изображений в черно-белые. В этом уроке я покажу вам, как его использовать.

В Photoshop вы можете легко создать изображение в одном цветовом режиме и преобразовать его в другой, например, чтобы подготовить его к конкретному заданию на печать.

Вы можете изменить исходный режим изображения (исходный режим) на другой режим (целевой режим). Когда вы выбираете другой цветовой режим для изображения, вы навсегда изменяете значения цвета в изображении. Например, при преобразовании изображения RGB в режим CMYK значения цвета RGB за пределами гаммы CMYK (определяемой настройкой рабочего пространства CMYK в диалоговом окне «Параметры цвета») настраиваются так, чтобы они попадали в гамму. В результате некоторые данные изображения могут быть потеряны и не могут быть восстановлены, если вы конвертируете изображение из CMYK обратно в RGB.

Перед преобразованием изображений лучше всего сделать следующее:

Редактируйте как можно больше в исходном режиме изображения (обычно RGB для изображений, полученных с большинства сканеров или цифровых камер, или CMYK для изображений, полученных с традиционных барабанных сканеров или импортированных из системы Scitex).

Сохраните резервную копию перед преобразованием. Обязательно сохраните копию изображения, включающую все слои, чтобы вы могли редактировать исходную версию изображения после преобразования.

Сведите файл перед преобразованием. Взаимодействие цветов между режимами наложения слоев меняется при изменении режима.

В большинстве случаев вам нужно свести файл перед его преобразованием. Однако это не обязательно, а в некоторых случаях и нежелательно (например, когда в файле есть векторные текстовые слои).

Выберите Изображение > Режим и нужный режим в подменю. Режимы, недоступные для активного изображения, отображаются в меню неактивными.

Изображения сглаживаются при преобразовании в многоканальный, растровый режим или режим индексированных цветов, так как эти режимы не поддерживают слои.

Преобразование изображения в растровый режим уменьшает изображение до двух цветов, значительно упрощая цветовую информацию в изображении и уменьшая размер файла.

При преобразовании цветного изображения в режим Bitmap сначала преобразуйте его в режим оттенков серого. Это удаляет информацию об оттенке и насыщенности пикселей и оставляет только значения яркости. Однако, поскольку для изображений в растровом режиме доступно лишь несколько параметров редактирования, обычно лучше всего отредактировать изображение в режиме оттенков серого, а затем преобразовать его в растровый режим.

Изображения в растровом режиме содержат 1 бит на канал. Вы должны преобразовать 16- или 32-битное изображение на канал в 8-битный режим оттенков серого, прежде чем преобразовывать его в растровый режим.

Если изображение цветное, выберите «Изображение» > «Режим» > «Оттенки серого». Затем выберите «Изображение» > «Режим» > «Растровое изображение».

Если изображение в градациях серого, выберите «Изображение» > «Режим» > «Растровое изображение».

В поле «Вывод» введите значение выходного разрешения изображения в режиме Bitmap и выберите единицу измерения. По умолчанию текущее разрешение изображения отображается как на входе, так и на выходе.

Преобразует пиксели со значениями серого выше среднего уровня серого (128) в белые, а пиксели со значениями серого ниже этого уровня — в черные. В результате получается очень контрастное черно-белое представление изображения.

Преобразует изображение, организуя уровни серого в геометрические конфигурации черных и белых точек.

Преобразует изображение с помощью процесса рассеивания ошибок, начиная с пикселя в верхнем левом углу изображения. Если значение пикселя выше среднего серого (128), пиксель становится белым, а если ниже — черным. Поскольку исходный пиксель редко бывает чисто белым или чисто черным, неизбежно возникает ошибка. Эта ошибка передается окружающим пикселям и распространяется по всему изображению, что приводит к зернистой текстуре, похожей на пленку.

Имитирует появление полутоновых точек в преобразованном изображении. Введите значения в диалоговом окне «Полутоновый экран»:

В поле «Частота» введите значение частоты экрана и выберите единицу измерения. Значения могут варьироваться от 1,000 до 999,999 для линий на дюйм и от 0,400 до 400,00 для линий на сантиметр. Вы можете ввести десятичные значения. Частота экрана определяет управление полутоновым экраном в строках на дюйм (lpi). Частота зависит от запаса бумаги и типа печатного станка. Газеты обычно используют 85-строчный экран. В журналах используются экраны с более высоким разрешением, например 133 и 150 линий на дюйм. Уточните в типографии правильную частоту экрана.

Введите значение угла экрана в градусах от –180 до +180. Угол экрана относится к ориентации экрана. Экраны с непрерывными тонами и черно-белыми полутонами обычно используют угол 45 °.

В поле Форма выберите нужную форму точки.

Полутоновый экран становится частью изображения. Если вы печатаете изображение на растровом принтере, принтер будет использовать свой собственный растровый растр, а также растровый растр, который является частью изображения. На некоторых принтерах получается муаровый узор.

Имитирует внешний вид пользовательского полутонового экрана в преобразованном изображении. Выберите узор, который подходит для разных толщин, обычно с различными оттенками серого.

Чтобы использовать этот параметр, сначала задайте шаблон, а затем отобразите изображение в градациях серого, чтобы применить текстуру. Чтобы покрыть все изображение, шаблон должен быть такого же размера, как и изображение. В противном случае узор мозаичный. Photoshop поставляется с несколькими саморазмещающимися узорами, которые можно использовать в качестве растровых полутоновых узоров.

Чтобы подготовить черно-белый шаблон для преобразования, сначала преобразуйте изображение в оттенки серого, а затем несколько раз примените фильтр "Размытие больше". Этот метод размытия создает толстые линии, сужающиеся от темно-серого до белого.

Исходное изображение в градациях серого и метод преобразования с пороговым значением 50%

Метод преобразования шаблонного дизеринга и метод преобразования диффузионного дизеринга

Как применить к изображению художественный фильтр из Галереи фильтров и усилить яркость цветов, чтобы фотография выглядела как нарисованная от руки.

Открыть фотографию

В Photoshop выберите «Файл» > «Открыть». и выберите фотографию с вашего компьютера. Если вы следуете образцу ресурса, выберите «превратить фото в живопись.jpg». Нажмите Открыть.

Если вы используете одну из своих фотографий, используйте фотографию пейзажа или натюрморта, чтобы получить наилучшие результаты.

Преобразовать слой в смарт-объект

Найдите панель «Слои» в правом нижнем углу рабочей области. Если вы его не видите, перейдите в «Окно» > «Слои». Щелкните правой кнопкой мыши слой «Фон» и выберите «Преобразовать в смарт-объект».

Преобразование в смарт-объект позволяет вернуться и отредактировать художественный фильтр, который вы примените на следующем шаге. Это называется "неразрушающее редактирование", поскольку исходное изображение сохраняется даже после применения эффектов.

Откройте галерею фильтров

Выберите Фильтр > Галерея фильтров.

Примените фильтр «Сухая кисть»

Выберите фильтр «Сухая кисть» в папке «Художественный» справа от предварительного просмотра фотографии.

В правой части окна находятся параметры фильтра. Для примера фотографии установите размер кисти на 7, детализацию кисти на 9 и текстуру на 1.

Совет. В левом нижнем углу окна находятся параметры предварительного просмотра фильтра. Щелкните раскрывающееся меню в процентах и ​​выберите «По размеру изображения», чтобы просмотреть изображение целиком.

Когда закончите, нажмите OK.

Усилить цвета

Найдите панель «Коррекция» над панелью «Слой» справа от рабочей области. Если вы его не видите, выберите «Окно» > «Настройки».

Нажмите на настройку оттенка/насыщенности во втором ряду значков.

На появившейся панели «Свойства» с помощью ползунка «Насыщенность» установите насыщенность на +65. Это увеличивает интенсивность цветов на фотографии, подчеркивая живописность. По завершении щелкните заголовок вкладки "Свойства" в левом верхнем углу панели, чтобы закрыть ее.

Точная настройка (необязательно)

Как упоминалось в шаге 2, примененные вами правки не являются разрушительными, что означает, что вы можете вернуться и отредактировать их на панели «Слои».

Чтобы отредактировать настройку "Насыщенность", дважды щелкните значок слева от слоя "Цветовой тон/Насыщенность 1" на панели "Слои", и вам станут доступны ползунки "Цветовой тон/Насыщенность".

Чтобы отредактировать фильтр «Сухая кисть», дважды щелкните галерею фильтров под слоем 0 на панели «Слои», и откроется галерея фильтров для дальнейшего редактирования.

Готово!

Результатом применения всего двух эффектов является яркое стилизованное изображение, напоминающее нарисованное вручную.

Попробуйте использовать этот прием на разных фотографиях или поэкспериментируйте с другими фильтрами из Галереи фильтров. Примените фильтр "Грубая пастель" к фотографии с большим количеством цветов, чтобы создать эффект текстуры, или используйте фильтр "Цветной карандаш", чтобы превратить портрет в набросок.

Преобразование изображений в векторную графику упрощает изменение их размера от размера визитной карточки до размера здания без потери качества, что происходит с изображениями JPEG или PNG.Если вам нужно изображение, которое можно масштабировать до любого размера, следуйте этому быстрому и простому руководству о том, как векторизовать изображение в Photoshop.

1. Открытие изображения в новом слое

На бесплатных векторных сайтах нет нужного вектора? Не беспокойтесь. Просто перетащите нужное изображение в окно Photoshop или перейдите в меню «Файл», нажмите «Открыть» и выберите изображение.

2. Сделать выбор

Затем вам нужно сделать выбор любым удобным для вас способом. В зависимости от сложности вашего изображения в Photoshop есть целый набор инструментов, которые вы можете использовать.

Инструменты Elliptical Marquee Tool и Rectangular Marquee Tool предназначены для решения основных задач и идеально подходят для работы с простыми геометрическими фигурами. Для более сложных выделений я рекомендую использовать инструмент «Лассо» и инструмент «Магнитное лассо».

3. Превратите свой выбор в путь

Теперь нам нужно преобразовать наш выбор в путь. Для этого выберите инструмент Marquee Tool (M), щелкните правой кнопкой мыши изображение и выберите «Создать рабочий контур». После преобразования любые нечеткие края становятся четкими и гладкими.

Путь можно преобразовать, как и слои изображения. Чтобы выделить весь вектор или только его часть, используйте «Выбор пути». Перейдите в меню «Правка» и нажмите «Преобразовать путь». Далее вам предстоит выбрать желаемое преобразование. Вы даже можете использовать Свободное преобразование, Деформацию и Поворот.

4. Установите значение допуска

Допуск определяет допустимое отклонение трассируемого пути от контуров. Он варьируется от 0,5 до 10 пикселей. Чем ниже значение, тем более внимательно отслеживается ваш путь. Если вы выберете слишком низкое значение, это может привести к слишком большому количеству точек привязки.

Если вы выберете большое значение, ваш путь будет слишком закругленным. Я рекомендую установить значение допуска равным 1,0.

5. Используйте инструмент прямого выделения

Далее нажмите на инструмент "Прямое выделение" (A).

6. Создать маску

Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите "Создать векторную маску".

7. Найдите новую маску слоя

В этот момент вы должны увидеть новую маску слоя с вашим вектором.

8. Сделанный! Сохраните файл

Теперь вы можете сохранить файл в формате EPS и в дальнейшем редактировать его в любой программе векторной графики. С этим форматом файла вам никогда не придется беспокоиться о том, где будет размещен или напечатан вектор. Независимо от размера, он всегда будет иметь правильное разрешение.

Читайте также: