Как поставить запятую между числами в Excel

Обновлено: 21.11.2024

Формат стиля запятой (также известный как разделитель тысяч) в Excel 2010 часто сопровождает формат числа учета. Как и формат учета, формат запятой вставляет запятые в большие числа для разделения тысяч, сотен тысяч, миллионов и . . . ну, вы поняли.

В формате Comma Style также отображаются два десятичных разряда и отрицательные значения заключаются в круглые скобки. Чего он не отображает, так это знаков доллара. Это делает его идеальным для форматирования таблиц, когда очевидно, что вы имеете дело с валютой, или для более крупных значений, которые не имеют ничего общего с деньгами.

Используйте формат "Стиль запятой" в большой таблице финансовых данных, где вы хотите отображать только символы валюты с итоговыми значениями для столбцов или строк. Все оставшиеся (подробные) данные могут быть отформатированы с использованием стиля запятой, а десятичные точки будут соответствовать итоговым значениям, использующим формат учета. Промежуток справа между последней цифрой и границей ячейки вмещает правую скобку в отрицательных значениях, гарантируя, что они также выровнены точно по десятичной точке.

Чтобы форматировать числа в Excel 2010 с использованием стиля запятой, выполните следующие действия:

Выделите ячейки, содержащие числа, которые вы хотите отформатировать.

На вкладке "Главная" нажмите кнопку запуска диалогового окна "Число".

Появится диалоговое окно «Формат ячеек» с вкладкой «Число» вверху.

В списке Категория выберите Номер.

Установите флажок Использовать разделитель 1000 (,).

Нажмите кнопку "Стиль запятой" (со значком запятой) в группе "Число" на вкладке "Главная", чтобы быстро отформатировать выбранные ячейки с помощью разделителя тысяч.

Об этой статье

Эта статья взята из книги:

Об авторе книги:

Грег Харви, доктор философии, президент Mind Over Media, Inc. Он является автором всех выпусков книг Excel для чайников, Excel All-in-One для чайников, Excel Workbook для чайников, и Краткий справочник по Windows для чайников. Он также является опытным педагогом.

В некоторых случаях может потребоваться добавить запятую в конце каждой ячейки в Excel. В этой статье я покажу вам два способа добавления запятой после ячеек в Excel.

Добавить текст в начало или конец всех выделенных ячеек в Excel:

Утилита Kutools for Excel Add Text может быстро добавить указанный текст в начало или конец ячеек при выделении в Excel. Загрузите полнофункциональную 60-дневную бесплатную пробную версию Kutools for Excel прямо сейчас!

Kutools for Excel: с более чем 200 удобными надстройками Excel, которые можно бесплатно попробовать без ограничений в течение 60 дней. Загрузите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

  • Повторное использование всего: добавляйте наиболее часто используемые или сложные формулы, диаграммы и другие объекты в избранное и быстро используйте их повторно в будущем.
  • Более 20 текстовых функций: извлечение числа из текстовой строки; Извлечь или удалить часть текстов; Преобразование чисел и валют в английские слова.
  • Инструменты объединения: несколько книг и листов в одну; Объединение нескольких ячеек/строк/столбцов без потери данных; Объединить повторяющиеся строки и суммировать.
  • Инструменты разделения: разделение данных на несколько листов в зависимости от значения; Одна рабочая книга для нескольких файлов Excel, PDF или CSV; Один столбец в несколько столбцов.
  • Вставить, пропуская скрытые/отфильтрованные строки; Подсчет и сумма по цвету фона; Массовая рассылка персонализированных электронных писем нескольким получателям.
  • Суперфильтр: создавайте расширенные схемы фильтров и применяйте их к любым листам; Сортировка по неделям, дням, частоте и т. д.; Фильтр по полужирному шрифту, формулам, комментариям.
  • Более 300 мощных функций; Работает с Office 2007-2019 и 365; Поддерживает все языки; Простое развертывание на вашем предприятии или в организации.

Добавить запятую в конце ячейки/текста с формулой

Вы можете использовать формулу для добавления запятой в конце ячейки в Excel. Пожалуйста, сделайте следующее.

Для использования этой формулы необходимо создать столбец справки.

<р>1. Выберите пустую ячейку, например ячейку B1, которая находится рядом с ячейкой, в конце которой вы хотите добавить запятую, введите формулу =A1&"," , а затем нажмите клавишу Enter. Смотрите скриншот:

<р>2. Выберите ячейку B1, перетащите ручку заполнения вниз до нужного диапазона. Вы увидите, что запятые добавляются в конце текста в каждой ячейке в столбце справки.

Примечания:

<р>1. Вы можете изменить ячейку ссылки в формуле в зависимости от ваших потребностей.

<р>2. Когда вы копируете формулы в другие ячейки, вставляйте их как значения.

Добавить запятую в конце ячейки/текста с помощью Kutools for Excel

Поскольку описанный выше метод не может напрямую работать с исходными данными. Здесь вы познакомитесь с удобной надстройкой - Добавить текстовую утилиту Kutools for Excel. С помощью этой утилиты вы можете быстро добавлять запятые в конце всех ячеек в выбранном диапазоне.

Перед применением Kutools for Excel сначала загрузите и установите его.

<р>1. Выберите диапазон, в который вы хотите добавить запятую после текста.

<р>2. Нажмите Kutools > Текст > Добавить текст. Смотрите скриншот:

<р>3. В диалоговом окне «Добавить текст» введите знак запятой в поле «Текст», затем выберите «Последний символ» в разделе «Положение» и, наконец, нажмите кнопку «ОК». Теперь запятая добавляется после текста каждой ячейки в выбранном диапазоне.

Примечания:

<р>1. Вы можете сразу увидеть результат в окне предварительного просмотра;

<р>2. Установите флажок Пропускать нетекстовые ячейки, нетекстовые ячейки не будут включены в операцию.

Если вы хотите получить бесплатную пробную версию (30 дней) этой утилиты, нажмите, чтобы загрузить ее, а затем перейдите к выполнению операции в соответствии с указанными выше шагами.

Вкладка Office — просмотр, редактирование и управление книгами в Excel с вкладками:

Вкладка Office переносит интерфейс с вкладками, который используется в веб-браузерах, таких как Google Chrome, новые версии Internet Explorer и Firefox, в Microsoft Excel. Это будет инструмент, экономящий время и незаменимый в вашей работе. См. демо ниже:

Мы можем добавить одну запятую в Excel и Google Sheets, заключив запятую в кавычки (чтобы указать Excel, что запятая является строкой текста) и используя оператор амперсанда (&), чтобы объединить запятую со значениями ячейки.

В этом примере мы объединили две ячейки вместе, разделив значения ячеек запятой. Мы используем оператор амперсанда («&»), чтобы соединить текстовые строки вместе.

Добавить запятую в список (Excel 2019 и более поздние версии)

Запятые также можно добавлять в списки в Excel и Google Sheets с помощью функции TEXTJOIN.

Функция TEXTJOIN просто объединяет диапазон ячеек, разделенных разделителем (в нашем случае запятой).

В приведенном выше примере в функции TEXTJOIN мы сначала указываем запятую в качестве необходимого разделителя, затем мы выбираем игнорировать пустые ячейки, выбрав «ИСТИНА», а затем мы выбираем диапазон списка, который необходимо объединить («B3: B6").

Функция ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕКСТОВ была представлена ​​в Excel 2019.

Заменить пробел запятой

Запятые также можно заменить на пробел ("") в Excel и Google Таблицах с помощью функции ПОДСТАВИТЬ.

Функция ПОДСТАВИТЬ просто заменяет наш установленный символ. В этом примере мы показываем, как заменить пробел (" ") запятыми, но в зависимости от доступного символа мы соответствующим образом меняем функцию.

Пожалуйста, посмотрите ниже пример, в котором мы можем заменить тире (-) запятыми.

Создать бегущий список с запятой

В версиях Excel до 2019 года вы можете сделать то же самое, создав бегущий список.

В приведенном выше примере мы создали бегущий список на основе содержимого столбца B.

Что делает формула, так это создает список, который постоянно строится для каждой строки. С помощью оператора амперсанда ячейка выше соединяется с ячейкой слева (ячейка в столбце B в той же строке, что и ячейка формулы), затем отделяется запятой.

Ячейка C3 имеет формулу «=B3», ячейка C4 имеет формулу «=C3&», «&B4», которая представляет собой соединение ячейки выше и ячейки слева.Скопировав формулу в ячейки ниже, мы создали бегущий список содержимого в столбце B.

В этом посте рассказывается, как добавить запятую в конец ячейки или текста в Excel. Как поставить запятую после каждой ячейки с формулой в Excel. Как добавить запятую в конец каждой ячейки в Excel.

Добавление запятой в конце ячеек

Если вы хотите добавить запятую в конце ячеек в диапазоне, вам просто нужно использовать оператор конкатенации для создания формулы. Вот так:

Введите эту формулу в пустую ячейку и нажмите клавишу Enter. Затем перетащите маркер автозаполнения на другие ячейки, чтобы применить эту формулу.

Вы увидите, что запятая добавлена ​​в конце всех ячеек.

Финансовый выбор играет решающую роль в разработке и реализации корпоративных стратегий и планов. В повседневной жизни мы также сталкиваемся с множеством финансовых решений. Например, предположим, что вы подаете заявку на получение кредита на покупку нового автомобиля. .

В этом посте мы узнаем, как получить адрес первой ячейки диапазона. Например, мы должны определить адрес первой ячейки в диапазоне для использования в качестве значения таблицы данных. Для таблицы DATA у нас есть .

Как пользователь MS Excel, вы могли столкнуться с задачей, в которой вам нужно сокращать разные имена или слова, и есть также вероятность, что вы могли выполнить эту задачу вручную, предполагая, что нет никаких файлов .

Предположим, что у вас есть задача преобразовать полное название штата в аббревиатуры в MS Excel, и для выполнения этой задачи вы можете сделать это вручную, что является приемлемым способом, только если у вас нет .

Вы могли столкнуться с ситуацией, когда вам нужно добавить (или вычесть) указанные рабочие дни к определенной дате. Также существует вероятность того, что вы могли выполнить такую ​​задачу вручную. Тем не менее, кажется.

Как пользователь MS Excel, вы могли столкнуться с ситуацией, когда вам нужно добавить дни в дату, исключив определенные дни недели. Возможно, вы выполнили такую ​​задачу вручную, которая представляет собой файл .

Если вы являетесь активным пользователем MS Excel, то вы могли столкнуться с ситуациями, когда вам нужно добавить одинаковые или разные дни в конкретную дату, и если вы выполнили эту задачу вручную, то позвольте мне .

Если вы когда-либо использовали MS Word или MS Powerpoint, вы должны быть знакомы с тем, что в них обоих вы можете вставить разрыв строки, просто нажав клавишу «Ввод» на клавиатуре. Мы не придаем этому значения.

Предположим, что в MS Excel у вас есть таблица, состоящая из нескольких столбцов, состоящих из нескольких значений, и вы хотите фильтровать, чтобы удалить указанные столбцы из таблицы. Вы могли бы успокоиться и предпочли бы .

Если вы являетесь действительным пользователем MS Excel, вы, вероятно, сталкивались с ситуацией, когда вам нужно было отфильтровать данные в отдельной таблице со сложными критериями. Вы можете выполнить эту задачу вручную, что также допустимо, пока .

Читайте также: