Как поставить тире в ячейку Excel

Обновлено: 21.11.2024

Допустим, у вас есть лист с большим количеством кодов продуктов в столбце A. Эти коды имеют формат A4, B12, AD4 и т. д. В связи с изменением методов работы вашей компании вам предлагается изменить все коды продуктов, чтобы они содержали тире между буквами и цифрами.

Есть несколько способов выполнить эту задачу. Если структура ваших товарных кодов непротиворечива, то вставить тире совсем несложно. Например, если всегда будет одна буква, за которой следуют числа, вы можете использовать такую ​​формулу:

Вполне вероятно, что ваши данные не будут структурированы, то есть вы можете иметь одну или две буквы, за которыми следует до трех цифр. Таким образом, и A4, и QD284 будут действительными кодами продуктов. В этом случае формула решения требует немного больше творчества.

Один из способов справиться с этим — использовать формулу массива. Рассмотрим следующую формулу:

Если значения находятся в A1–A10, вы можете поместить эту формулу в B1, а затем скопировать ее вниз по столбцу. Поскольку это формула массива, ее необходимо ввести, нажав Ctrl+Shift+Enter. Формула находит положение первого числа в ячейке и вставляет перед ним тире.

Предположим, для примера, что ячейка A1 содержит BR27. Самая внутренняя часть формулы ДВССЫЛ("1:100") преобразует текст 1:100 в диапазон. Это используется для того, чтобы вставка или удаление строк не влияли на формулу. Следующая часть формулы СТРОКА(ДВССЫЛ("1:100")) по существу создает массив значений 1-100: 1,2,3. 99 100. Это используется для воздействия на каждый символ в ячейке.

Следующим шагом является применение функции ЕОШИБКА к результатам умножения. Это преобразует ошибки в TRUE, а не-ошибки в FALSE, что дает TRUE, TRUE, FALSE и FALSE. Функция ПОИСКПОЗ ищет в массиве значений ИСТИНА и ЛОЖЬ точное совпадение ЛОЖЬ. В этом примере функция ПОИСКПОЗ возвращает число 3, так как первое значение ЛОЖЬ находится на третьей позиции массива. На данный момент мы по существу знаем расположение первого числа в ячейке.

Последняя функция — REPLACE, которая используется для фактической вставки тире в исходную строку, начиная с третьего символа.

Как вы понимаете, расшифровать формулу преобразования может быть непросто. Для тех, кто так склонен, может быть проще просто создать пользовательскую функцию. Следующий макрос является примером макроса, который возвращает строку с дефисом в нужном месте:

Макрос проверяет каждый символ в исходной строке и, найдя первый числовой символ, вставляет в этом месте тире. Вы бы использовали эту функцию следующим образом:

Если вы хотите узнать, как использовать макросы, описанные на этой странице (или на любой другой странице на сайтах ExcelTips), я подготовил специальную страницу, содержащую полезную информацию. Нажмите здесь, чтобы открыть эту специальную страницу в новой вкладке браузера.

Биография автора

На его счету более 50 научно-популярных книг и множество журнальных статей. Аллен Уайатт является всемирно признанным автором. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнайте больше об Аллене.

Если на вашем листе есть несколько телефонных номеров, и теперь вы хотите добавить тире к телефонным номерам, чтобы вы могли просматривать их четко и интуитивно, как показано на следующем снимке экрана. Как можно добавить дефисы к нескольким телефонным номерам одновременно в Excel?
Добавить дефисы к телефонным номерам с помощью формул
Добавить дефисы к телефонным номерам с помощью функции «Формат ячеек»
Добавить дефисы к телефонным номерам с помощью Добавить текст Kutools для Excel

Добавление тире к телефонным номерам с формулами

В Excel вы можете использовать следующие простые формулы для добавления дефисов к телефонным номерам, выполнив следующие действия:

<р>1. В пустую ячейку, в которую помимо ваших номеров телефонов ввести эту формулу: =ЗАМЕНИТЬ(ЗАМЕНИТЬ(A2,4,0,"-"),8,0,"-") , см. скриншот:

<р>2. Затем перетащите маркер заполнения в диапазон, к которому вы хотите применить эту формулу, и тире были вставлены в телефонные номера.

Примечания:

<р>1. Кроме приведенной выше формулы, вам может помочь еще одна формула: =ТЕКСТ(A2,". -. -. ") . Вы можете использовать любой из них.

<р>2.В приведенных выше формулах A2 указывает на ячейку, содержащую номер телефона, к которому вы хотите добавить дефисы. Вы можете изменить эти аргументы по своему усмотрению.

добавлять одинаковый текст в определенное место каждой ячейки в Excel

Добавление тире к телефонным номерам с помощью функции «Формат ячеек»

Функция «Формат ячеек» в Excel также может помочь вам справиться с этой задачей. Пожалуйста, сделайте следующее:

<р>1. Выберите телефонные номера, к которым вы хотите добавить дефисы.

<р>2. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать «Формат ячеек» в контекстном меню, см. снимок экрана:

<р>4. А затем нажмите OK, в списке телефонных номеров в вашем выборе были вставлены дефисы.

Добавьте тире к номерам телефонов с помощью Add Text of Kutools for Excel

На самом деле, если вам нравится пробовать что-то новое, вы можете попробовать Kutools for ExcelДобавить текстутилита, это может помочь вам добавить текст в любом месте ячейки по мере необходимости.

После бесплатной установки Kutools for Excel сделайте следующее:

<р>1. Выберите числа, которые вы хотите добавить тире, и нажмите Kutools > Текст > Добавить текст. Смотрите скриншот:

<р>2. В появившемся диалоговом окне введите - в текстовое поле и установите флажок «Указать», затем введите 3,6 в текстовое поле ниже, вы можете увидеть результат добавления в области предварительного просмотра.

Совет:

(1). Здесь я добавляю тире после третьего и шестого символов строки, вы можете изменить его как вам нужно.

(2). Обязательно снимите флажок Пропускать нетекстовые ячейки.

<р>3. Нажмите «Применить», и в каждую ячейку будет добавлен первый дефис.

С помощью утилиты "Добавить текст" вы можете быстро добавить один и тот же текст в одно и то же место в несколько ячеек.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о добавлении текста.

Microsoft известна своими продуктами Office. Среди них MS Excel — одна из самых мощных программ для работы с электронными таблицами в мире. Если вы не знаете, как вставить тире в Excel между числами, этот пост для вас.

MS Excel известен своими скрытыми функциями. В MS Excel есть множество функций, которые можно использовать в наших интересах. В сегодняшней статье мы будем учиться такому трюку.

В некоторых случаях вам может понадобиться поставить знак "-"/тире/дефис между телефонными номерами, почтовыми индексами или другими типами номеров.

Обычно между числами можно вставить знак вручную. Но если есть много чисел, которые вам нужно решить, то редактировать каждое число по одному было бы не идеально.

Вам нужно найти способ редактировать их в пакетном режиме. И, к счастью для вас, мы поделимся несколькими такими способами, с помощью которых вы сможете вставлять тире в Excel между числами.

Итак, давайте приступим…

Как вставить тире в Microsoft Excel между цифрами

В этом первом методе показано, как добавлять тире между числами с помощью функции «Формат ячеек…» в MS Excel. Это простой метод, и он очень быстрый. Итак, давайте посмотрим, как это сделать…

Что нужно сделать

Вы знаете, что с помощью формул в MS Excel можно выполнять множество трюков. Есть много типов формул для использования в MS Excel. Здесь мы поделимся некоторыми из них, с помощью которых вы сможете форматировать числа любым удобным для вас способом в MS Excel. Итак, давайте узнаем это…

Что нужно сделать

  • Сначала мы поделимся формулой, связанной с функцией замены в MS Excel.
  • Введите эту формулу =ЗАМЕНИТЬ(ЗАМЕНИТЬ(A2,4,0",-"),8,0",-“) в пустой ячейке рядом с числами, которые вы хотите изменить, и нажмите клавишу Enter.
  • Затем вам нужно перетащить маркер автозаполнения на ячейки, содержащие число, и эта формула будет применена.
  • Это означает, что к числам будут добавлены тире.
  • Помните, здесь A2 в формуле относится к номеру ячейки, содержащей число, которое вы хотите вставить в тире.
  • Таким образом, при необходимости вы можете заменить A2 другими номерами ячеек.

Альтернативная формула

  • Вы также можете использовать другую формулу для форматирования чисел по своему вкусу.
  • В этом случае используется формула =ТЕКСТ(A2",. -. -. ")
  • Процесс применения этой формулы также аналогичен шагам, описанным выше.
  • Аналогично, A2 также указывает на ячейку, содержащую число, в которое вы хотите вставить дефисы.
  • Кроме того, ?/Вопросительные знаки обозначают числа, а - относятся к символу или знаку, который вы хотите вставить. Таким образом, вы также можете настроить это.
  • Например, если вы хотите вставить тире после каждых двух чисел, формула будет выглядеть так: =ТЕКСТ(A2”,??-??-??”)

Третий метод особенно полезен, если вы хотите отформатировать телефонные номера. Допустим, вам придется отформатировать тысячи неформатированных телефонных номеров.

Что нужно сделать

Заключительные слова

Microsoft Excel — очень мощная программа. Миллионы людей использовали его по всему миру. Эта программа имеет множество возможностей и функций. Мы уже поделились несколькими советами и рекомендациями по работе с MS Excel.

Однако сегодня мы поделились несколькими способами добавления тире или дефиса между числами в MS Excel. Мы надеемся, что этот пост поможет вам научиться новому трюку с Microsoft Excel.

Если вам интересно, вы можете прочитать наш пост о 25 удивительных фактах о ДНК. Здесь вы найдете интересную информацию о ДНК. Как обычно, вы можете поделиться своими мыслями и предложениями в разделе комментариев ниже!

Иногда вы можете получить данные (текст или числа), содержащие тире (или дефисы).

Если вы хотите удалить эти дефисы в Excel, вы можете использовать несколько способов.

И нет… делать это вручную не входит в число описанных здесь вариантов.

Это может быть особенно полезно, когда вы получаете данные номеров социального страхования (в формате AAA-GG-SSSS) и хотите удалить эти дефисы и просто получить номер.

Позвольте мне показать вам два очень простых способа сделать это.

Удалить тире с помощью функции «Найти и заменить»

Самый простой способ удалить тире в Excel – воспользоваться функцией "Найти и заменить".

Как следует из названия, вы можете найти все ячейки, в которых есть тире (или дефис), а затем заменить их пробелом или нулевой строкой.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Предположим, у вас есть данные SSN, как показано ниже, и вы хотите удалить тире и получить только цифры.

Ниже приведены шаги по использованию поиска и замены для удаления дефисов в Excel:

Вышеуказанные шаги удалят все тире из ячеек, и у вас останутся только цифры.

Это действительно быстрый способ удаления тире в Excel, но при его использовании необходимо знать несколько моментов:

  • Изменяет исходные данные. Если исходные данные могут понадобиться позже, обязательно создайте резервную копию, прежде чем делать это.
  • Если ваш номер начинается с 0 (например, 087-54-7465), этот метод даст вам результат, в котором удален начальный нуль. Это то, что делает Excel (попробуйте ввести 001 в ячейку, и вы увидите, что она изменена только на 1). Если вам нужно изменить формат ячейки, чтобы отображались не менее 9 цифр.

Удалить тире с помощью формулы

Еще один простой способ избавиться от тире в Excel — использовать формулы.

Предположим, у вас есть данные SSN, как показано ниже, и вы хотите удалить тире и получить только цифры.

Приведенная ниже формула Excel сделает это:

Приведенная выше формула ПОДСТАВИТЬ принимает три аргумента:

  • A2 — ячейка, из которой вы хотите удалить текстовую строку (в данном примере — тире).
  • «-» — строка, которую вы хотите удалить (вам нужно поместить ее в двойные кавычки)
  • «» — что вы хотите заменить. В этом примере я хочу заменить тире пробелом (пустой строкой)

Приведенная выше формула ищет тире (или дефис, или что-то другое, что вы укажете) в ячейке и заменяет его пустой строкой (что, по сути, означает, что она удаляет все тире в ячейке).

Читайте также: