Как пользоваться кистью Paint Net Clone

Обновлено: 03.07.2024

Инструмент «Штамп» — один из самых полезных инструментов редактирования в Photoshop. Ведь с его помощью можно избавиться от всевозможных нежелательных объектов! Тем не менее, новичков и даже более опытных фоторедакторов это может пугать, разочаровывать и обескураживать.

Поэтому в этой статье я расскажу все, что вам нужно знать об инструменте "Штамп", в том числе о том, как он работает, как его использовать для удаления ненужных объектов с ваших фотографий, а также простые советы и рекомендации. это сделает вас мастером штампов клонов.

Давайте приступим.

Когда следует использовать инструмент «Штамп» в Photoshop?

Photoshop предлагает несколько инструментов для незначительной корректировки фотографий (например, инструмент «Восстанавливающая кисть» и инструмент «Точечная восстанавливающая кисть»). Но хотя такие инструменты отлично подходят для мелких правок, таких как удаление пятен и линий электропередач, когда приходит время серьезной, интенсивной операции на ваших фотографиях, инструмент «Штамп» — это то, что вам нужно.

Вы можете использовать инструмент "Штамп" для:

  • Удалить людей, стоящих на заднем плане портрета.
  • Удалите людей, прогуливающихся по вашим фотографиям путешествий.
  • Удаляйте автомобили, расположенные в неудобных местах.
  • Уберите отвлекающие дорожные знаки.
  • Удалите отвлекающие тени.
  • Удалите отвлекающие отражения.

И это лишь несколько из множества применений инструмента "Штамп"

.

Как использовать инструмент «Штамп»: основы

Начать работу с инструментом "Штамп" очень просто. Вы просто сообщаете Photoshop две вещи:

  1. Область, которую вы хотите удалить (т. е. целевая область).
  2. Область, которую Photoshop должен использовать для замены пикселей (т. е. исходная область).

Поэтому, если вы удаляете человека с лестницы (как я сделал в приведенном выше примере), вы должны установить исходную область как ближайшую лестницу, а целевую область — как человека, которого хотите удалить.< /p>

Вот пошаговый процесс использования инструмента:

Шаг 1. Выберите инструмент «Штамп» на панели «Инструменты»

Вы найдете панель "Инструменты" в левой части экрана (инструмент "Штамп" выглядит как резиновый штамп):

Выбрав инструмент, щелкните раскрывающееся меню "Кисть":

И установите размер и твердость.

Шаг 2. Выберите исходную область

Помните, что под исходной областью понимается часть изображения, которую вы будете использовать в качестве источника замещающих пикселей.

Наведите курсор на исходную область, удерживайте клавишу Alt/Option (теперь ваш курсор станет целью) и сделайте один щелчок.

Шаг 3. Закрасьте целевую область

Отпустите клавишу Alt и наведите указатель мыши на область, которую хотите удалить. Удерживая кнопку мыши, аккуратно закрасьте новые пиксели.

И все. Готово! Но хотя процесс звучит просто, многое нужно понять, особенно если вы хотите стать экспертом по клонированию штампов.

Итак, давайте рассмотрим несколько советов и приемов, которые помогут вам освоить этот важный инструмент Photoshop. Начнем со следующего:

1. Работайте над новым слоем

Перед внесением изменений с помощью инструмента «Штамп» всегда создавайте новый слой. Затем убедитесь, что все ваши настройки выполняются на слое (вы можете свести изображение, когда закончите).

Зачем это делать?

Причин много. Прежде всего, слои Photoshop неразрушающие, поэтому изменения слоя не изменят основные пиксели вашего изображения. Кроме того, если вам не нравятся изменения, вы всегда можете удалить слой и начать заново.

И если позже вы решите, что некоторые части изменений штампа клонирования вам не нужны, вы всегда можете использовать маску слоя, чтобы выборочно удалить эти изменения. Кроме того, вы можете применять корректировки специально к клонированным областям, если они находятся на новом слое (более подробно это будет рассмотрено ниже).

Теперь создать новый слой очень просто. Просто нажмите Ctrl/Cmd+J, чтобы создать дубликат текущего слоя изображения, или нажмите Shift+Ctrl/Cmd+N, чтобы создать новый пустой слой.

Примечание. Если вы создаете новый пустой слой, убедитесь, что в качестве источника в настройках инструмента «Штамп» выбраны «Все слои».

Лично я предпочитаю работать с новым слоем (а не с дубликатом), но любой способ будет работать.

2. Увеличить (насколько увеличить)

При работе с инструментом «Штамп» вы всегда должны увеличивать масштаб — на самом деле, я рекомендую вам увеличивать масштаб намного (потенциально до 100 % и выше).< /p>

Увеличение масштаба поможет изолировать область, над которой вы работаете, и позволит вам работать с гораздо большей детализацией и точностью, чем это было бы возможно в противном случае. Сделайте так, чтобы ваши изменения выглядели как можно лучше с этим более высоким уровнем детализации, а затем, когда вы уменьшите масштаб, изменения будут идеально гармонировать.

Можно быстро изменить масштаб, удерживая клавишу Alt/Option левой рукой и используя колесо прокрутки мыши для увеличения и уменьшения масштаба. Вы также можете использовать Ctrl/Cmd и клавишу + или – на клавиатуре. Таким образом, вы можете быстро увеличивать и уменьшать масштаб.

3. Установите размер кисти с помощью ярлыков

При работе с инструментом "Штамп" вам придется часто менять размер кисти.

Почему? Вы всегда должны убедиться, что размер вашей кисти соответствует изменениям, которые вы вносите. Для больших изменений нужна большая кисть, а для мелких изменений нужна тонкая кисть для проработки деталей.

К сожалению, изменение размера с помощью панели "Кисть" обременительно, но есть несколько простых сочетаний клавиш:

  • Ключ в левой квадратной скобке [ уменьшает кисть
  • Ключ правой квадратной скобки ] увеличивает кисть

Благодаря этим ярлыкам вы сможете быстро адаптировать инструмент к своим конкретным обстоятельствам.

4. Установите правильную жесткость кисти

Инструменту "Штамп" можно задать любую твердость по вашему желанию. Просто откройте панель «Кисть» и отрегулируйте ползунок «Жесткость»:

Теперь жесткость определяет степень, в которой ваше клонирование будет гармонировать с окружающими пикселями. Если вы установите жесткость на 100 %, клонированные края будут жесткими и определенными:

Если вы установите жесткость на 0 %, края будут сливаться с окружающей средой:

Как правило, оставьте твердость на уровне 0%. Это поможет вам легко смешать ваш эффект. Однако будут случаи, когда вы работаете рядом с определенным краем, и в этом случае вам следует увеличить твердость. Даже в этом случае обычно достаточно около 50%. Увеличение жесткости приводит к резким переходам, которые часто выглядят неестественно (также будет очень понятно, что вы использовали инструмент «Штамп»).

5. Клонировать перед внесением других изменений

Вот краткий совет по инструменту "Штамп":

Выполняйте клонирование перед регулировкой (через корректирующие слои) контрастности, цвета и т. д. Если вы примените инструмент "Штамп" после создания этих корректирующих слоев, внесет изменения в ваше изображение навсегда при клонировании, что может стать проблемой, если вы позже решите, что хотите удалить некоторые из ваших предыдущих настроек.

Однако в некоторых случаях вам потребуется клонировать изображение, хотя вы уже внесли изменения в корректирующий слой. Ну так что ты делаешь? Photoshop фактически позволяет вам решать, включать ли изменения корректирующего слоя в ваше клонирование, и я обычно рекомендую вам не включать эти изменения.

Просто выберите круг с перечеркнутой линией на панели параметров инструмента «Штамп»:

И Photoshop будет игнорировать корректирующие слои при клонировании.

6. Хватай низко висящие фрукты

В большинстве случаев на ваших фотографиях есть элементы, которые легко клонировать, а также элементы посложнее.

Сначала клонируйте простые объекты, например небольшие дефекты на портрете, грязь на пейзаже, мусор на улице и т. д.

Во-первых, это придаст вам уверенности в своих возможностях инструмента "Штамп" (всегда хорошо!). Кроме того, удаление ненужных элементов поможет, когда придет время внести жесткие изменения.

Как это поможет? При использовании инструмента «Штамп» чем чище пространство, из которого можно рисовать пиксели, тем лучше. Таким образом, внося сначала простые изменения, вы избавляетесь от областей, которые позже могут появиться в более сложных задачах клонирования.

7. Следите за шаблонами

Иногда полезно включить в клонирование шаблоны; например, если вы удаляете человека перед зданием, вы можете использовать похожее здание в качестве источника клонирования.

Однако часто бывают случаи, когда вы не хотите видеть заметные узоры в клонированных областях. Например, если вы избавляетесь от птицы в небе, вы не хотите заменять ее очевидным набором повторяющихся облаков — это выглядело бы супернеестественно и немедленно показало бы зрителям, что вы использовали инструмент «Штамп». /p>

Существует простой способ избежать шаблонов: при клонировании часто выбирайте новую исходную точку. Семплируйте из одной области и клонируйте одну часть изображения, затем сэмплируйте из другой области и клонируйте другую часть и так далее. Продолжайте в том же духе, пока не завершите все необходимое клонирование, и в итоге вы получите изображение с нулевым повторением и невидимым заданием клонирования.

8. Следуйте линиям

Ключом к успешному использованию инструмента «Штамп» является совпадение всех линий на изображении. Даже небольшие отклонения от правильных линий будут выглядеть фальшиво и разрушить эффект, которого вы пытаетесь достичь.

Например, если вы клонируете части ландшафта, убедитесь, что края ветвей дерева совпадают. В городских условиях следуйте линиям на зданиях, таких как края крыш, дверные проемы и кирпичная кладка.

При использовании инструмента "Штамп" я рекомендую начать с него и сосредоточиться на нем!- линии. Пусть остальные пиксели падают, где могут. После этого, если вам нужно вернуться к другим областям, вы можете это сделать.

9. Избегайте выбора из соседних областей

Как упоминалось ранее, главный недостаток инструмента "Штамп" – повторение.

Конечно, в некотором смысле инструмент «Штамп» предназначен для повторения — вы повторяете часть своего изображения, чтобы скрыть часть, которая вам не нравится, — но вам нужно делать это таким образом, чтобы зритель не замечает. Если вы рисуете пиксели из непосредственно прилегающей области, вы рискуете, что зритель заметит повторение. Вместо этого возьмите пиксели из другого места изображения.

Непреднамеренное создание шаблона — это простая ловушка при использовании смежных областей, но в то же время использование несмежных областей может быть сложно. Непосредственно примыкающие области обычно наиболее близки по цвету и тону к области, которую вы хотите заменить, и по мере удаления от нее тона и цвета меняются, поэтому пиксели становится сложнее совместить.

Так что работайте усердно. Найдите способ использовать пиксели из другого места на фотографии, особенно когда соседние пиксели содержат очевидные закономерности. Это может занять дополнительное время, но в конечном итоге оно того стоит.

10. Разберитесь (и примите беспорядок)

После того как вы внесли «простые» изменения в свою фотографию, пришло время заняться более серьезной проблемой — например, толпой людей или автомобилем, занимающим большую часть сцены. И я понимаю: это пугающая часть использования инструмента «Штамп».

Суть в том, чтобы просто погрузиться в работу. Не пытайтесь во всем разобраться заранее (у вас никогда не получится). Вы можете использовать несколько разных подходов:

  1. Сначала действуйте по-крупному. Установите кисть немного больше, чем это необходимо, и просто закрасьте всю область одним махом. Затем вы должны вернуться и почистить щеткой меньшего размера.
  2. Будьте маленькими и стабильными. Возьмите кисть меньшего размера и постепенно закрашивайте проблемную область. Тут главное продолжать. Помните, что вы можете снова пройтись по области, если это необходимо. Что бы вы ни делали при первом проходе, пусть оно и не идеально, но, несомненно, будет выглядеть лучше, чем то, с чего вы начали.

Вы просто должны это сделать. Существует тенденция замирать и пытаться спланировать всю работу по клонированию шаг за шагом, прежде чем что-либо делать. Но это просто заставляет вас подолгу смотреть на экран компьютера и не особенно полезно.

Помните: вы всегда можете отменить то, что сделали! Кроме того, поскольку вы, надеюсь, следовали первому совету в этой статье и работаете над новым слоем, вы всегда можете замаскировать определенные области или даже удалить их, если не получите желаемого результата.

11. Отразите исходные пиксели

Панель «Источник клонирования» содержит множество настроек, которые вы можете внести в свою кисть при клонировании.

Чтобы получить доступ к панели, перейдите в «Окно», затем нажмите «Клонировать источник»:

Оказавшись на панели, вы можете изменить угол замещающих пикселей, задать инструменту смещение и многое другое.

Одной из наиболее полезных функций панели «Клонировать источник» является параметр «Отразить по горизонтали»:

Нажмите, и пиксели будут заменены в направлении, противоположном исходному по горизонтали.

Запутались? Не будь. По сути, вы просто зеркалируете исходные пиксели. Например, на изображении ниже я выбрал линию дороги справа в качестве источника, а затем клонировал ее слева. Вы можете видеть, как пиксели перевернуты по горизонтали:

Хотя это может показаться бессмысленным трюком, на самом деле он может быть очень полезным. Представьте, что вы имеете дело с симметричным объектом; вместо поиска пикселей сверху или снизу цели клонирования вы можете просто использовать пиксели с противоположной (отражающей) стороны.

Вот типичный пример: человек закрывает одну сторону дверного проема, и вы хотите избавиться от него. Нажав «Отразить по горизонтали», вы можете использовать другую сторону дверного проема в качестве источника, и вам не придется искать пиксели по всему кадру.

12. Измените клонированные области с помощью корректирующих слоев

Иногда ваши клонированные области просто не будут выглядеть точно так же, как окружение. Возможно, исходные области, которые вы использовали, были слишком яркими или слишком темными, или, возможно, цвета были немного искажены.

Но не волнуйтесь; вы можете исправить это, не затрагивая окружающие пиксели. Вам просто нужна мощь корректирующих слоев.

Просто создайте новый корректирующий слой (например, "Уровни", "Кривые" или "Цветовой тон/Насыщенность"):

Убедитесь, что он расположен над слоем клонирования. Затем, удерживая клавишу Alt/Option, щелкните место между двумя слоями:

Это прикрепит корректирующий слой к вашему слою клонирования. Теперь любые корректировки, которые вы применяете, будут только изменять слой под ним, и вы можете осветлять, затемнять, добавлять контраст, настраивать цвета и т. д.

Освоение инструмента «Штамп»: заключительные слова

Помните: использование инструмента «Штамп» может быть грязным процессом. Так что не беспокойтесь, если вам придется вносить изменения или придумывать что-то по ходу дела. Не существует волшебного «чистого» метода — вместо этого инструмент «Штамп» включает в себя множество экспериментов, решение проблем и определенную дозу решимости.

Не торопитесь и просто продолжайте двигаться. Вы всегда можете отменить свои изменения (или, если вы работаете над новым слоем, вы можете удалить изменения без потери остальной части вашей работы).

Теперь к вам:

Есть ли у вас какие-либо советы или рекомендации по использованию инструмента "Штамп"? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

GIMP (GNU Image Manipulation Program) – это бесплатный редактор растровых изображений с открытым исходным кодом, который превосходно справляется с задачами точного редактирования изображений. Его можно расширить с помощью бесплатных подключаемых модулей, которые предоставляют дополнительные функции, такие как поддержка редактирования фотографий RAW, и предлагает поддержку управления цветом для цветовых пространств RGB.


GIMP не совсем удобен для пользователя, но он очень мощный. Он доступен для операционных систем Windows, Mac и Linux, что практически уникально среди графических редакторов.


Краткое введение

Я могу понять, почему вы можете немного настороженно относиться к такого рода статьям со сравнениями, поскольку большинство из них, похоже, написаны ботами или, по крайней мере, людьми, которые, кажется, никогда не использовали графические редакторы дольше, чем пять минут за один раз.

Меня зовут Томас Болдт, я писатель и эксперт по редактированию изображений в команде TGT. Я занимаюсь цифровым искусством более 20 лет, и большую часть этого времени работаю фотографом и графическим дизайнером. Я тестировал и работал почти со всеми доступными сегодня графическими редакторами, поэтому вы можете быть уверены, что мои сравнительные обзоры — это больше, чем просто бесполезная чепуха.

Покончив с этим, давайте вернемся к хорошему.

Прежде чем мы углубимся в сравнение, я хочу установить несколько основных правил. Чтобы все было хорошо и честно между двумя сравниваемыми программами, вот категории, которые я рассматриваю для графического редактора (и нет, речь идет не только об инструментах!):

  • Основные инструменты редактирования
  • Автоматическая корректировка
  • Плагины
  • Простота использования
  • Кривая обучения
  • Цена

Основные инструменты редактирования

Инструменты ручного редактирования — это основа хорошего графического редактора. Вы можете добавить столько причудливых наворотов, сколько захотите, но если вы не используете эти инструменты правильно, то на самом деле вы не создаете редактор изображений.

GIMP предлагает впечатляющий набор полностью настраиваемых инструментов редактирования на основе кистей, которые гибки и чувствительны даже при работе с изображениями с высоким разрешением. Его систему слоев можно было бы немного обновить, но она идеально подходит для простых проектов неразрушающего ретуширования изображений.


Автоматические корректировки

Если вы включите все причудливые фильтры эффектов изображения (которые я обычно не делаю, потому что они забавны один раз, но не очень полезны в долгосрочной перспективе), GIMP все еще выходит вперед благодаря включению GEGL библиотека обработки изображений, в которой есть множество встроенных фильтров для развлечения и работы.

Конечно, ни одна из этих программ не может конкурировать с автоматическими корректировками, доступными в платных программах, таких как новые нейронные фильтры Photoshop, которые используют алгоритмы машинного обучения для выполнения поистине умопомрачительных изменений всего за несколько кликов.

Плагины


Они могут варьироваться от плагинов для редактирования фотографий RAW до глупых фильтров изображений (как вы видите выше) и новых модных автоматических настроек, таких как заливка с учетом содержимого, хотя они не всегда так хорошо поддерживаются, как сама основная программа, поэтому вы можете столкнулись с неожиданными проблемами.

Я считаю, что процесс установки подключаемого модуля в GIMP в целом намного проще, а подключаемые модули имеют тенденцию быть (немного) более совершенными и надежными, поскольку большинство из них изначально были разработаны для GIMP, а не адаптированы для другой программы.

Простота использования

Мне почти жаль, что GIMP никогда не побеждает в этой категории, но это определенно не самая удобная программа из когда-либо созданных — на самом деле, совсем наоборот. Даже ненадолго наняв консультанта по пользовательскому опыту, разработчики GIMP, похоже, никогда не уделяли первостепенное внимание пользовательскому опыту.


Кривая обучения


Для обеих программ есть обширные онлайн-руководства пользователя, созданные разработчиками, и есть дополнительные полезные учебные сайты, такие как этот!

Цена

Важно отметить, что обе программы доступны из нескольких источников, и некоторые из этих источников будут пытаться взимать с вас плату за них, но обе они являются на 100 % бесплатными программами при загрузке у официальных разработчиков.


Победитель: Ничья. Обе программы бесплатны от первоначальных разработчиков, хотя обе команды приветствуют пожертвования.

Заключительное слово

В мире бесплатного программного обеспечения конкуренция между программами не такая жесткая, как в мире платного ПО. Конечно, разработчики хотят увеличить свою долю рынка, но они не потеряют деньги, если вы решите пойти куда-то еще.

Это практически бесценное преимущество для пользователей (это вы, я и все остальные читатели здесь), и важно воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить разработчиков за то, что они безвозмездно пожертвовали свое драгоценное время работе над этими проектами для нас.

Конечно, поскольку обе эти программы бесплатны, вы можете задаться вопросом, действительно ли вам нужно выбирать. Почему бы не использовать оба варианта?

Я работаю с цифровыми изображениями примерно с 2000 года, когда у меня появилась первая цифровая камера. Я пробовал много программ для редактирования изображений. GIMP — это бесплатное и мощное программное обеспечение, но не совсем удобное для пользователя, пока вы не освоитесь с ним, и я хотел упростить для вас процесс обучения здесь.

 8 способов исправить инструмент «Штамп» в Photoshop» width=

Если инструмент штампа клонирования в Photoshop внезапно перестал работать, этому может быть несколько распространенных причин. Обычно с помощью нескольких основных настроек вы можете вернуть инструмент штампа клонирования в рабочее состояние за считанные секунды. Однако, если вы чувствуете, что перепробовали все, вот как быстро сбросить настройки этого инструмента.

Чтобы сбросить инструмент «Штамп», нажмите S, чтобы активировать инструмент, затем нажмите значок «Штамп» на верхней панели настроек, чтобы открыть наборы настроек инструмента. Затем щелкните значок шестеренки справа от этой панели, затем выберите «Сбросить инструмент». Теперь для инструмента «Штамп» восстановлены настройки по умолчанию.

Я расскажу о процессе сброса более подробно позже в этом посте, но давайте поговорим о некоторых более простых решениях ваших проблем с клонированными штампами, прежде чем мы доберемся до этого. Таким образом, вы не потеряете наборы инструментов, созданные для штамповки клонов!

Как решить распространенные проблемы с инструментом «Штамп» в Photoshop

1. Убедитесь, что выбран правильный слой

Самая распространенная причина, по которой штамп клонирования перестает работать, заключается в том, что выбран неправильный слой. Если на панели «Слои» выбран неверный слой, ваши настройки могут быть скрыты или выбраны не те объекты.

Например, у меня есть два изображения внутри фигуры на соответствующих слоях. Если я хочу сделать клонирование формы слева, мне нужно убедиться, что слой выбран на панели слоев.

Если вы пытались рисовать на новом слое, чтобы работать неразрушающим образом, вместо этого вам нужно выбрать этот слой.

Как видите, мой фоновый слой в данный момент выбран, а это означает, что я буду рисовать только белым цветом с настройками клонирования, так как это то, что выбрано.



Чтобы решить эту проблему, я нажимаю на слой, который хочу клонировать, затем нажимаю Alt/Option для образца, и теперь инструмент "Штамп" снова работает!



2. Проверьте настройки примера

Еще одна распространенная причина, по которой этот инструмент не работает, – неправильные настройки образца. Например, на верхней панели настроек, когда инструмент «Штамп» активен, есть три разных параметра образца:

  1. Текущий слой: выборка будет только из текущего выбранного слоя.
  2. Текущий и ниже: будут сэмплированы как текущий выбранный слой, так и слой непосредственно под ним.
  3. Все слои: будут сэмплированы все слои ниже текущего выбранного слоя.

Если, например, у вас есть новый прозрачный слой над слоем изображения, вам нужно установить для этого образца настройку «Текущий и ниже». Таким образом, вы можете рисовать на новом слое, сэмплируя слой изображения непосредственно под ним.



Вы обнаружите, что постоянно меняете этот параметр в зависимости от ваших потребностей в инструменте. Если ваш инструмент «Штамп» внезапно перестает работать, обычно виноват этот параметр.

3. Убедитесь, что маска слоя не выбрана

Так же, как вам нужно убедиться, что сэмплируется правильный слой, вам также необходимо убедиться, что вы не сэмплируете маску слоя. Если вы это сделаете, вы получите странные результаты. Это возможная проблема, когда вы добавляете настройки клонирования непосредственно к слою изображения.

О том, что маска слоя выбрана, можно судить по белым прямоугольникам вокруг нее. Это означает, что при выборе этого слоя вы будете выбирать значения маскирования, а не фактическое изображение.


Чтобы исправить это, щелкните миниатюру слоя изображения. Теперь эти белые прямоугольники переместятся на миниатюру слоя, а не на маску слоя.


Теперь, когда вы сэмплируете и корректируете штамп клонирования, вы будете сэмплировать изображение напрямую.

4. Выберите предустановку «Мягкая круглая кисть»

Если вы экспериментировали с новыми настройками кисти, можно выбрать кончик кисти, который не будет работать для настройки штампа клонирования. Если у вас был выбран кончик кисти с большим интервалом, может показаться, что инструмент «Штамп» не работает. Однако настройки клона просто нарисованы так, как вы этого не ожидали.

Для достижения наилучших результатов и универсального использования с помощью инструмента "Штамп" лучше всего использовать мягкую круглую кисть.

Сначала откройте инструмент "Штамп", нажав клавишу S, затем перейдите на верхнюю панель настроек и выберите параметры набора кистей.

В верхней части панели настроек кисти найдите набор настроек с надписью «мягкая круглая кисть», затем щелкните его, чтобы выбрать.


Это изменит кончик кисти и устранит все проблемы, которые могли возникнуть, если вы использовали собственную кисть для штампа-клона.

5. Установите непрозрачность и растекание на 100%

Подобно инструменту "Кисть" в Photoshop, для инструмента "Штамп" имеются настройки непрозрачности и потока. Если ни один из этих параметров не настроен правильно, ваши настройки клона будут едва заметны или полностью прозрачны!

При активном инструменте "Штамп" (S) перейдите на верхнюю панель настроек и убедитесь, что параметры непрозрачности и потока установлены на 100%.


Если это не так, отрегулируйте их соответствующим образом, чтобы настройка штампа клонирования была полностью видна.

6. Установите режим наложения «Нормальный»

Подобно режиму наложения слоев, режим наложения штампа клонирования изменяет способ наложения настроек клонирования на изображение. Если вы изменили этот параметр и забыли вернуть его в нормальное состояние, легко подумать, что инструмент штампа клонирования неисправен.

К счастью, изменить режим наложения обратно на Обычный несложно. Просто нажмите S, чтобы получить доступ к инструменту штампа клонирования, затем перейдите на верхнюю панель настроек. В параметре «Смешивание» для этого параметра должно быть установлено значение «Нормальный».


Если это не так, нажмите на этот параметр, чтобы открыть раскрывающееся меню. Выберите «Обычный» в верхней части списка, чтобы настройки клонирования работали как обычно!


7. Попробуйте переопределить область выборки

Еще одна причина, по которой инструмент штампа клонирования не работает, связана с областью выборки. Образец области — это место, которое вы определяете перед рисованием настроек клонирования, чтобы сообщить Photoshop, что вы хотите использовать в качестве материала для клонирования.

Если вы еще не создали образец, сделайте это в первую очередь.

Для этого, удерживая клавишу Alt или Option, нажмите на холст, чтобы определить область выборки, пока активен инструмент штампа клонирования.

Однако, если вы уже установили область выборки, возможно, вы выбрали прозрачную область на холсте или слое. Если это произойдет, с вашими настройками клонирования ничего не будет отображаться, так как вы выбрали прозрачность.


Чтобы исправить это, удерживайте клавишу Alt или Option, щелкните область холста или слоя, которая не является прозрачной, и повторите попытку. Теперь ваш инструмент штампа клонирования снова будет работать правильно.


Инструмент «Штамп» все еще не работает? Вот как его сбросить:

Теперь, если вы испробовали все остальные способы устранения неполадок, описанные выше, но так и не нашли решения, вы всегда можете сбросить инструмент штампа клонирования. Единственная проблема заключается в том, что вы потеряете все пресеты штампов клонов, которые вы могли создать при этом. Вот почему я рекомендую это только в крайнем случае.

Чтобы сбросить инструмент штампа клонирования, нажмите S, чтобы получить доступ к инструменту, затем щелкните значок инструмента штампа клонирования на верхней панели настроек.



На появившейся панели нажмите на значок шестеренки.


Затем выберите «Сбросить инструмент» из предложенных вариантов.


Это приведет к сбросу всех ваших пользовательских настроек инструмента штампа клонирования и возврату его к состоянию по умолчанию. Таким образом, вы избавитесь от любых странных настроек, которые могут сбивать инструмент и заставлять его не работать.

Paint.net был создан Риком Брюстером в штате Вашингтон в 2004 году. Это редактор растровых изображений, который постоянно обновляется. Его стоит изучить тем, кому нужны иллюстрации для сопровождения статей или добавить изюминку к фотографиям для Pinterest и т. д.». ширина=

Если вы не знаете, как пользоваться графическим редактором, и если вы писатель или каким-либо образом работаете в социальных сетях, то понимание того, как оживить ваши фотографии и иллюстрации, поможет вам привлечь больше подписчиков. . Это также поможет увеличить число кликов по вашим статьям. Я не могу достаточно сильно подчеркнуть, насколько важна эта первая фотография!

На Pinterest вы можете легко использовать слова "Нажмите, чтобы прочитать дальше" на своей фотографии. Почему? Потому что некоторые не понимают, что фото приведет к статье.

Важно прочитать всю статью, прежде чем смотреть видео. Это делается для того, чтобы вы были знакомы с жаргоном (терминологией), когда он упоминается.

Нажмите на эту фотографию, чтобы развернуть ее и облегчить ее чтение. На ней дается объяснение четырех разных ярлыков на Paint.net.

Однако в верхнем меню также есть функции, которых нет в визуальных окнах быстрого доступа. К ним относятся кадрирование изображения, корректировка оттенка и насыщенности, эффекты размытия, стилизации и т. д.

Если вы случайно закрыли какой-либо из ярлыков, вы можете снова открыть их в верхнем правом меню, где они размещены в виде маленьких значков. Нажав на них, они снова откроются в вашей рабочей области.

Ярлык цвета

Это окно быстрого выбора цвета на Paint.net.

История

Имейте в виду, что все после точки, в которой вы что-то удалили, также будет удалено. Этот инструмент истории полезен, когда вы хотите удалить больше, чем элемент, над которым вы сейчас работаете. Возможно, вы сделали 24 разных шага. В этом случае проще просто зайти в панель истории, найти место, к которому вы хотите вернуться, и просто удалить все в этом месте.Если вы хотите удалить только текущий шаг, то проще просто нажать Ctrl + Z.

Топ-8 лучших бесплатных приложений для аудиокниг, которыми должен пользоваться каждый

8 лучших альтернатив Adobe Photoshop (бесплатных и платных)

8 лучших альтернатив LastPass, которые стоит попробовать

Цвета

Цветовая палитра в Интернете отличается от цветовой палитры, используемой для печати. У каждого веб-цвета есть шестнадцатеричный номер, и в Интернете есть списки, где вы можете найти шестнадцатеричный номер нужного вам оттенка (если вы не можете смешать его в соответствии с вашими потребностями, используя цветовую палитру).

Однако в этом нет необходимости, если вы просто хотите использовать доступные цвета. В окне ярлыка цвета вы увидите два маленьких поля в верхней левой части. Один черный, а другой белый. Белый — это цвет фона, а черный — цвет, который вы будете использовать для цвета шрифта и т. д.

Если щелкнуть белый или черный прямоугольник, а затем щелкнуть цвет в цветовом круге, цвет изменится в соответствующем поле. Чтобы вернуться к черному цвету, нажмите на первый маленький черный прямоугольник на первой цветовой полосе/линии внизу. Чтобы вернуться к белому, нажмите на первое (белое) поле на полосе/линии внизу.

Слои

На этой иллюстрации я использовал один слой, чтобы добавить ореховый цвет, а затем добавил текст на следующий слой.

На этой иллюстрации я использовал один слой, чтобы добавить ореховый цвет, а затем добавил текст на следующий слой.

Слои

Слои, вероятно, самое сложное, что вам предстоит изучить. В эти дни они кажутся мне такими легкими, что я не могу представить, почему они казались мне такими трудными 15 лет назад.

По сути, вы можете объединить различные шаги в один слой или разделить каждый шаг на отдельный слой. Слой содержит фактически проделанную вами работу.

Так, например, если я вставлю фотографию в свой макет, эта фотография может перейти в новый слой или в слой, над которым я сейчас работаю. Проблема с переходом на слой, над которым я сейчас работаю, заключается в том, что если я захочу удалить фотографию, я также удалю всю остальную работу в слое. Вот почему важно создавать новый слой для каждого нового шага, который вы делаете. Также разумно пометить все шаги, чтобы вы могли найти их позже. Если вы делаете что-то простое, например, добавляете текст, а слоев всего четыре или пять, его легко найти. Когда вы доберетесь до двадцати или тридцати слоев, потребуется время, чтобы найти нужный слой.

Слои также полезны, если вы хотите отредактировать определенный раздел. Затем вы можете вернуться к этому слою и выполнить работу там. Это означает, что все, что связано с этим конкретным произведением искусства, находится в одной коробке. Конечно, вы также можете добавлять новые слои и просто переставлять их так, чтобы они располагались рядом с оригинальной работой, которую вы сделали.

Читайте также: