Как подобрать цвет одного объекта к другому в фотошопе

Обновлено: 20.11.2024

Знание того, как изменить цвет чего-либо в Photoshop, может помочь вам добавить критического визуального интереса к вашим изображениям, а также изменить насыщенность оттенка для лучшего результата. Используя тот или иной инструмент, вы можете изменять цвета, улучшать смешивание и работать с уникальными цветовыми схемами.

Все эти методы позволяют использовать любое количество слоев поверх фотографии, и вы всегда можете вернуться и внести изменения в любой момент.

В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим три метода изменения цвета объекта или формы в Photoshop, а также какие инструменты идеально подходят для различных приложений. Мы также рассмотрим, как можно использовать корректирующий слой, регулировать насыщенность оттенка, использовать маску и определять, когда требуется смешивание.

Как изменить цвет объекта в Photoshop

Существует три основных способа изменить цвет объекта в Photoshop, и вам понадобится достаточно хорошая фотография, чтобы начать процесс. Использование корректирующего слоя настоятельно рекомендуется, но не обязательно, и вы можете внести изменения в исходную фотографию, если хотите.

Имейте в виду, что каждый из этих методов требует разного уровня навыков работы с Photoshop, а некоторые из них более подробны, чем другие. Для более значительных изменений цвета вы можете использовать другие фильтры и инструменты для создания чистой фотографии.

Вариант 1. Используйте инструмент замены цвета

Использование инструмента замены цвета в Adobe Photoshop позволяет быстро изменить цвет фотографии без сложных инструкций. Этот инструмент Photoshop не самый профессиональный вариант, но он хорошо подходит для простых изменений и идеально подходит для пользователей любого уровня подготовки. Чтобы использовать этот инструмент для изменения цвета объекта, выполните следующие действия:

Шаг 1: Изображение > Коррекция > Заменить цвет

Для начала откройте изображение в Photoshop. Затем добавьте новый слой, чтобы защитить исходное изображение, нажав Control J или Command J.

Теперь вы готовы использовать инструмент "Заменить цвет". Выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Заменить цвет».

При этом открывается новое диалоговое окно с параметрами, позволяющими управлять заменяемым цветом и его внешним видом. Выберите пипетку слева, а затем щелкните изображение, чтобы выбрать, какой цвет вы хотите заменить. Отрегулируйте ползунки, чтобы контролировать внешний вид замененного цвета.

Управляйте допуском маски замены цвета, регулируя ползунок размытости. Управляйте цветом, который хотите изменить, регулируя ползунки «Оттенок», «Насыщенность» и «Яркость».

Шаг 2. Выберите инструмент «Пипетка» со знаком «плюс»

Иногда первый щелчок по вашему цвету не захватывает весь цвет, который вы хотите заменить. Выберите инструмент «Пипетка» со знаком «плюс» и снова нажмите на изображение, чтобы выбрать дополнительные оттенки, которые вы хотите изменить.

Если вы случайно нажмете на область, используйте Control Z или Command Z, чтобы отменить выбор.

Однако обратите внимание на все изображение. Этот инструмент заменит этот цвет на всем изображении, а не только там, где вы хотите изменить цвет. Таким образом, лучше всего использовать этот инструмент Photoshop для изменения цвета всей фотографии, а использование его другим способом может дать далеко не идеальные результаты, поскольку другие доступные инструменты справятся с этой задачей лучше.

Шаг 4. Нажмите кнопку "ОК" и сохраните

Если вас устраивают изменения цвета, вы можете нажать OK. Переключайтесь между двумя слоями, чтобы убедиться, что вы не изменили цвет там, где не хотите! Если вы удовлетворены заменой цвета, сведите изображение и сохраните его. Сохраните его под новым именем, чтобы исходное изображение без изменения цвета осталось нетронутым.

Вариант 2. Использование корректирующего слоя оттенка/насыщенности

Использование корректирующего слоя "Цветовой тон/Насыщенность" для изменения цвета объекта немного сложнее, чем использование инструментов замены цвета. Этот инструмент Photoshop позволяет вносить более точные изменения в регулировку насыщенности, корректировать оттенок и выбирать отдельные фигуры или меньшие области.

Выберите изображение и добавьте слой, чтобы защитить исходный контент при изменении других качеств.

Затем вам нужно будет выбрать объект или отдельную фигуру, для которой требуется настройка оттенка или насыщенности, что часто является самой утомительной частью всего процесса.Выделение этого объекта требует времени, и вы можете использовать инструмент выделения объектов в Photoshop, чтобы ускорить этот процесс.

Затем вы нарисуете рамку вокруг этого объекта, чтобы изолировать его, а Photoshop будет работать, чтобы определить края, где начинается и заканчивается цвет объекта.

Затем вы можете использовать корректирующий слой оттенка и насыщенности, чтобы выбрать другой цвет. Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Цветовой тон/Насыщенность» или выберите «Цветовой тон/Насыщенность» на панели «Слои».

Измените цвет выделения, отрегулировав ползунки «Оттенок», «Насыщенность» и «Яркость» по своему вкусу. Установка флажка «Раскрасить» позволяет использовать ползунок «Оттенок», чтобы выбрать оттенок, на который вы хотите изменить цвет.

На этом этапе вы можете внести коррективы в более мелкие детали, используя инструмент "Кисть" и другие цвета, чтобы добиться более реалистичного смешивания. Используя черно-белую маску на значке корректирующего слоя, вы можете уточнить цвета и выбрать области, которые должны остаться прежними.

Вариант 3. Оттенок/Насыщенность (инструмент настройки на изображении)

Оттенок/насыщенность фотографии — еще одна характеристика, которую Photoshop легко настраивает. С помощью ползунка оттенка можно добавить цвет к слою поверх изображения другого оттенка или даже черно-белого.

Добавьте к изображению слой "Цветовой тон/Насыщенность", выбрав "Слой" > "Новый корректирующий слой" > "Цветовой тон/Насыщенность" или выберите "Цветовой тон/Насыщенность" на панели "Слои".

Это отрегулирует оттенок и насыщенность всего изображения.

Если вы не хотите настраивать оттенок и насыщенность для всего изображения, а просто хотите заменить определенный тон, нажмите кнопку в виде руки со стрелками, указывающими в любом направлении. Затем удерживайте Control (Command на Mac) и щелкните область изображения, где вы хотите настроить оттенок/насыщенность. Нажмите и перетащите, чтобы настроить конкретный оттенок.

Чтобы получить наиболее профессиональные результаты, вам нужно научиться использовать инструмент регулировки оттенка и насыщенности, так как он обеспечивает больший контроль. Инструмент регулировки оттенка и насыщенности совместим со всеми другими фильтрами и инструментами Photoshop.

Освоение настройки насыщенности оттенка требует немного больше времени. Тем не менее, он позволяет вам выбирать либо отдельные объекты, либо определенные области для изменений, которые вы затем уточняете и корректируете для получения реалистичного результата.

Как изменить цвета с помощью Photoshop 2020? А как насчет Photoshop CC?

Для Photoshop 2020 и Photoshop CC можно использовать все перечисленные выше методы, а дополнительная информация на веб-сайте Adobe содержит список изменений и различий между ними. В 2020 году Photoshop убрал бит «CC» в названии приложения, что сбивает с толку многих пользователей, которые не знают о разнице между версиями.

Что такое инструмент замены цвета в Photoshop?

Инструмент замены цвета в Photoshop находится на панели настройки и позволяет изменять определенные объекты или цвет на всей фотографии. Вы также можете применить этот инструмент, если хотите изменить более одного цвета за раз и предварительно просмотреть открытые области, к которым применена маска.

Этот инструмент лучше всего подходит для простых правок без большого количества деталей, но он не работает в индексированном, растровом или многоканальном цветовом режиме. Если у вас возникли проблемы с изменением цвета или сопоставлением цветов и вы не можете найти решение, рекомендуется проверить тип активного режима. Вы также можете использовать инструмент замены цвета, когда хотите изменить оттенок и насыщенность.

Нужно ли использовать корректирующие слои?

Вам не обязательно использовать корректирующий слой, но если вы решите не использовать его, вы будете вносить изменения непосредственно в исходную фотографию. Когда вы корректируете цвет или оттенок изображения, часть информации теряется. Когда вы применяете слой к изображению в Photoshop, у вас есть возможность использовать маску или другой инструмент с меньшей потерей информации.

Команда «Подобрать цвет» сопоставляет цвета между несколькими изображениями, между несколькими слоями или между несколькими выделенными фрагментами.Он также позволяет настраивать цвета изображения, изменяя яркость, изменяя цветовой диапазон и нейтрализуя цветовой оттенок. Команда Match Color работает только в режиме RGB.

При использовании команды «Подобрать цвет» указатель становится инструментом «Пипетка». Используйте инструмент «Пипетка» во время настройки изображения, чтобы просмотреть значения цветовых пикселей на панели «Информация». Эта панель дает вам обратную связь об изменениях значений цвета при использовании команды «Подобрать цвет». См. Просмотр значений цвета на изображении.

Команда «Сопоставить цвет» сопоставляет цвета одного изображения (исходного изображения) с цветами другого изображения (целевого изображения). Функция Match Color полезна, когда вы пытаетесь сделать цвета на разных фотографиях согласованными или когда определенные цвета (например, тона кожи) на одном изображении должны совпадать с цветами на другом изображении. Помимо сопоставления цветов между двумя изображениями, команда «Соответствие цвета» может сопоставлять цвета между разными слоями одного и того же изображения.

Если вы не сделаете выбор, команда «Подобрать цвет» сопоставит общую статистику изображения между изображениями.

Если вы применяете команду «Подобрать цвет» к определенному слою целевого изображения, убедитесь, что этот слой активен, когда вы выбираете команду «Подобрать цвет».

Параметр «Подобрать цвет» в Photoshop

Диалоговое окно «Подобрать цвет»

В меню «Источник» в области «Статистика изображения» диалогового окна «Подбор цвета» выберите исходное изображение, цвета которого вы хотите сопоставить с целевым изображением. Выберите «Нет», если вы не хотите ссылаться на другое изображение для расчета корректировки цвета. Если выбран вариант «Нет», целевое изображение и исходное изображение совпадают.

При необходимости используйте меню «Слой», чтобы выбрать слой из исходного изображения, цвета которого вы хотите сопоставить. Вы также можете выбрать «Объединить» в меню «Слой», чтобы сопоставить цвета всех слоев исходного изображения.

В области «Конечное изображение» выберите «Игнорировать выделение при применении корректировки», если корректировка применяется ко всему целевому изображению. Этот параметр игнорирует выделение на целевом изображении и применяет корректировку ко всему целевому изображению.

В области «Статистика изображения» выберите «Использовать выделенное в источнике для расчета цветов», если вы сделали выделение в исходном изображении и хотите использовать цвета в выделенном фрагменте для расчета корректировки. Отмените выбор этого параметра, чтобы игнорировать выделение в исходном изображении и использовать цвета всего исходного изображения для вычисления корректировки.

В области «Статистика изображения» выберите «Использовать выделение в целевом объекте для расчета корректировки», если вы сделали выборку в целевом изображении и хотите использовать цвета в выделенной области для расчета корректировки. Отмените выбор этого параметра, чтобы игнорировать выделение на целевом изображении и вычислять корректировку, используя цвета всего целевого изображения.

Чтобы автоматически удалить цветовой оттенок на целевом изображении, выберите параметр «Нейтрализовать». Убедитесь, что выбран параметр «Предварительный просмотр», чтобы изображение обновлялось по мере внесения изменений.

Чтобы увеличить или уменьшить яркость целевого изображения, переместите ползунок "Яркость". Либо введите значение в поле Яркость. Максимальное значение — 200, минимальное — 1, значение по умолчанию — 100.

Чтобы настроить насыщенность цвета целевого изображения, отрегулируйте ползунок «Интенсивность цвета». Либо введите значение в поле «Интенсивность цвета». Максимальное значение — 200, минимальное — 1 (при этом создается изображение в градациях серого), а значение по умолчанию — 100.

Чтобы контролировать степень корректировки изображения, переместите ползунок «Затухание». Перемещение ползунка вправо уменьшает настройку.

В этом уроке по Photoshop мы узнаем, как сопоставить цвет объекта на одной фотографии с цветом объекта на отдельной фотографии с помощью команды «Подобрать цвет», которая была доступна в Photoshop, начиная с версии Photoshop CS (которая означает, что вам понадобится по крайней мере Photoshop CS, если вы хотите следовать этому руководству).

Вот у меня есть изображение из каталога модели, которая, очевидно, очень довольна тем, насколько хорошо цвет ее нового топа соответствует обстановке на открытом воздухе, в которой она оказалась:

Как и большинство предметов одежды, этот топ также доступен в других цветах. Например, предположим, что он также доступен в том же цвете, что и топ модели на этом фото:

Клиент хочет, чтобы вы изменили цвет женского топа на первой фотографии, чтобы он совпадал с цветом топа на второй фотографии, например:

Цвет женского топа на исходной фотографии соответствует цвету топа на втором фото.

Лично мне больше нравится зеленый цвет, но погодите, как хочет клиент, верно?

Команда Photoshop Match Color была создана специально для этого типа задач, хотя у нее есть и множество других применений, которые мы рассмотрим в других руководствах. Однако, в зависимости от изображений, которые вы используете, Match Color не всегда работает идеально сам по себе. Иногда получается, иногда нет. Иногда требуется небольшая помощь, и, как мы вскоре увидим, это как раз тот самый случай. Начнем!

Плагин Shortcodes, Actions and Filters: ошибка в шорткоде [ads-photoretouch-middle]

Шаг 1. Дублируйте фоновый слой на исходном изображении

Первое, что мы всегда хотим сделать при работе с изображением в Photoshop, — это дублировать фоновый слой. Фоновый слой содержит нашу исходную информацию об изображении, и мы не хотим ее потерять, если нам понадобится вернуться к ней. В настоящее время моя палитра «Слои» показывает, что мой фоновый слой — единственный имеющийся у меня слой:

Палитра «Слои» в Photoshop, показывающая фоновый слой, содержащий информацию об исходном изображении.

Чтобы дублировать фоновый слой, все, что нам нужно сделать, это использовать удобное сочетание клавиш Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac). Если мы снова посмотрим на палитру «Слои», то увидим, что теперь у нас есть два слоя: исходный фоновый слой внизу и его копия, которую Photoshop автоматически назвал «Слой 1», сверху:

Палитра «Слои» в Photoshop теперь показывает фоновый слой, а также копию фонового слоя над ним

Теперь мы можем безопасно работать с нашим изображением, не беспокоясь о повреждении оригинала.

Шаг 2. Выберите объект, цвет которого нужно изменить

Используя инструмент выделения по вашему выбору (инструмент "Лассо", "Перо" и т. д.), выделите объект, цвет которого необходимо изменить. Здесь мы можем видеть мои контуры выделения вокруг топа женщины:

Шаг 3. Выделите большую область внутри объекта на втором изображении

В этот момент переключитесь на второе изображение и снова, используя свой любимый инструмент выделения (инструмент "Лассо" отлично подойдет для этого), выделите большую область внутри объекта, содержащую нужный вам цвет. В моем случае я выделю большую часть фиолетового топа, который носит женщина. Нет необходимости делать точное выделение вокруг объекта, но вам нужно сделать достаточно большое выделение, чтобы захватить как можно больше оттенков цвета (светлых и темных областей). Фотошопу нужно столько оттенков цвета, сколько вы можете ему дать, чтобы он мог точно применить цвет к объекту на исходном изображении (пуговицы на ее рубашке могут вызывать или не вызывать некоторые проблемы, поэтому я удерживал нажатой клавишу Shift и перетаскивал их с помощью инструмента «Лассо», чтобы исключить их из выделения, на всякий случай):

Шаг 4. Вернитесь к исходному изображению

Теперь, когда мы выбрали объект на первой фотографии и выделили большую область цвета внутри объекта на второй фотографии, мы можем перейти к команде «Подобрать цвет».Прежде чем мы это сделаем, нам нужно убедиться, что наша исходная фотография — это та, на которую в данный момент смотрит Photoshop (технический термин — «сфокусировать» исходную фотографию), поэтому щелкните в любом месте окна документа оригинала. изображение, чтобы выбрать его. Команда Match Color будет ссылаться на это исходное изображение как на Destination Image, как будто цвета из второго изображения будут переходить к этому, в то время как второе изображение (которое содержит нужный нам цвет) станет Исходное изображение. Сейчас просто убедитесь, что исходное изображение выбрано в данный момент (в фокусе).

Шаг 5. Откройте команду «Подобрать цвет»

Выбрав исходное изображение, перейдите в меню «Изображение» в верхней части экрана, выберите «Настройки» и выберите «Подобрать цвет»:

При этом открывается довольно большое диалоговое окно «Подбор цвета» в Photoshop. Теперь я люблю Фотошоп. Я думаю, что это лучшая вещь со времен цветных карандашей. Но, честно говоря, между вами и мной, что-то не так с диалоговым окном Match Color. Это сбивает с толку, и этого не должно быть. Я бы хотел, чтобы Adobe переработала его, но пока, что касается Photoshop CS3, они этого не сделали, поэтому нам просто нужно преодолеть путаницу, чтобы добраться до простоты, лежащей в основе.

Диалоговое окно «Подбор цвета» разделено на два основных раздела: «Целевое изображение» вверху и «Статистика изображения» (скажите, что?) внизу. Видите ли, вы думали, что нижняя часть будет называться «Исходное изображение», верно? Я имею в виду, это имело бы смысл. Но нет, это называется «Статистика изображений». Давайте просто пока оставим нижнюю часть в покое и посмотрим на верхнюю часть, "Целевое изображение".

Конечное изображение — это изображение, содержащее цвета, которые вы хотите изменить. На самом деле установить целевое изображение в диалоговом окне невозможно. Photoshop просто назначает любое изображение, которое вы выбрали, когда вы выбрали команду «Подобрать цвет» в меню «Изображение», в качестве целевого изображения, поэтому я попросил вас сначала выбрать исходное изображение. Мое исходное изображение называется "green.jpg", и мы можем видеть его имя в списке рядом со словом "Цель" в верхней части диалогового окна:

Под названием целевого изображения находится раздел параметров изображения, содержащий такие параметры, как яркость , интенсивность цвета , исчезновение и нейтрализация . Здравый смысл может заставить вас поверить, что, поскольку эти параметры четко сгруппированы в разделе «Целевое изображение» вверху, они имеют какое-то отношение к целевому изображению, но здравый смысл был бы неправильным. Они управляют исходным изображением внизу, которое вы назначаете в разделе «Статистика изображения». Видишь, что я имею в виду? Это диалоговое окно требует доработки.

К счастью, несмотря на то, что само диалоговое окно сбивает с толку, то, что мы пытаемся с ним сделать, таковым не является. У нас уже выбрано целевое изображение, поэтому теперь нам нужно выбрать исходное изображение.

Шаг 6. Выберите второе изображение в качестве источника

Внизу в разделе «Статистика изображения» в нижней части диалогового окна вы увидите параметр «Источник» с раскрывающимся списком рядом с ним. Нажмите на маленькую стрелку справа от раскрывающегося списка и выберите второе изображение из списка, чтобы установить его в качестве исходного изображения:

Если исходное изображение содержит несколько слоев, вам необходимо выбрать соответствующий слой в параметре «Слой» под параметром «Источник». В моем случае мое второе изображение содержит только один слой, исходный фоновый слой, поэтому он автоматически выбран для меня.

Шаг 7. Скажите Photoshop использовать выделенные фрагменты, которые вы сделали на изображениях

Непосредственно над параметром «Источник» находятся два параметра с флажками рядом с ними: «Использовать выделение в источнике для расчета цветов» и «Использовать выделение в целевом объекте для расчета корректировки» . Первый вариант сообщает Photoshop, что мы хотим, чтобы он использовал только цвета внутри нашего выделения в исходном изображении при сопоставлении цветов с целевым изображением. Другими словами, в моем случае я хочу, чтобы Photoshop использовал только фиолетовые цвета, которые я выбрал внутри топа женщины. Если бы я не указал это в Photoshop, он проигнорировал бы мой выбор и использовал бы цвета всей фотографии, а это не то, что нам нужно, поэтому убедитесь, что вы установили флажок внутри этого параметра, чтобы выбрать его.

Второй вариант говорит о том, что мы хотим, чтобы Photoshop обращал внимание только на конкретный объект, который мы выбрали на исходном изображении, когда выясняем, как сопоставить цвета. В моем случае это означает, что я говорю Photoshop, что хочу, чтобы он смотрел только на цвета, из которых состоит зеленый топ, который носит женщина. Если бы я не указал это, Photoshop принял бы во внимание все цвета всей фотографии, и результат был бы не таким точным, поэтому убедитесь, что этот параметр также выбран:

Выберите оба параметра «Использовать выделение в источнике для расчета цветов» и «Использовать выделение в целевом объекте для расчета корректировки», чтобы программа Photoshop использовала только выделенные области изображения при сопоставлении цветов.

Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, и Photoshop попытается сопоставить цвета целевого изображения с цветами исходного изображения. Во многих случаях это прекрасно работает, и дальнейшая работа не требуется. Однако в зависимости от изображений, которые вы используете, это может быть не так. Иногда Photoshop делает это не совсем правильно. Для меня это один из таких моментов. Вот как теперь выглядит мое исходное изображение (выделение все еще видно и активно):

Фотошопу удалось правильно передать основной цвет, но с общим эффектом определенно что-то не так. Проблема в том, что в женском топе больше нет контраста. Области темных теней стали слишком светлыми, а любые незаметные светлые области исчезли. В общем, выглядит фальшиво. Это один из тех случаев, когда Match Color нуждается в небольшой помощи. Я мог бы попробовать отрегулировать яркость, перетащив ползунок «Яркость» в разделе «Параметры изображения» диалогового окна «Подбор цвета», но все, что было бы сделано, это сделать всю верхнюю часть светлее или темнее. Мне нужно иметь возможность независимо настраивать блики и тени. К счастью, это легко сделать, как мы увидим дальше!

Шаг 8. Добавьте корректирующий слой «Уровни»

Я собираюсь использовать простой корректирующий слой «Уровни», чтобы затемнить тени и осветлить блики на ее топе. Для этого щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:

Затем выберите «Уровни» в появившемся списке корректирующих слоев:

Шаг 9. Перетащите ползунки черной и белой точек к центру

Когда появится диалоговое окно «Уровни», вы увидите большую черную гистограмму (выглядит как гора) в середине диалогового окна, а также три маленьких ползунка под ней: черный ползунок слева, белый ползунок справа и серый ползунок посередине. Чтобы затемнить области теней, просто щелкните черный ползунок и перетащите его вправо, пока он не окажется в точке, где начинается левая часть гистограммы. Следите за своим изображением, когда перетаскиваете ползунок, чтобы видеть, что происходит с тенями, и при необходимости настраивать ползунок. Затем, когда вы исправили области тени, щелкните белый ползунок в крайнем правом углу и перетащите его влево, пока он не окажется в точке, где начинается правая часть гистограммы. Опять же, следите за своим изображением, когда перетаскиваете ползунок, чтобы увидеть, что происходит с вашими бликами. Photoshop может быть компьютерной программой, но это не значит, что мы с вами должны думать как одна. Используйте гистограмму в качестве ориентира, но прежде всего доверяйте своим глазам:

Перетащите черный и белый ползунки ближе к гистограмме, чтобы улучшить тени и светлые участки внутри выделения.

По завершении нажмите кнопку "ОК", чтобы выйти из диалогового окна "Уровни". Ваши тени и блики теперь должны выглядеть намного лучше, но есть вероятность, что вы только что создали другую проблему. В моем случае топ женщины теперь имеет гораздо более реалистичный уровень контраста с ним, но общий цвет был изменен:

Шаг 10. Измените режим наложения корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость»

Причина смещения цвета заключается в том, что по умолчанию команда "Уровни" изменяет не только значения светимости (яркости) изображения, но и цвета. Нам нужно сообщить Photoshop, что мы хотим, чтобы наш корректирующий слой «Уровни» влиял только на значения яркости объекта и оставлял цвета в покое. Как мы это делаем? Легкий. Мы просто меняем режим наложения корректирующего слоя. Перейдите к опции Режим наложения в верхнем левом углу палитры Слои. В настоящее время он говорит «Нормальный», который является режимом наложения по умолчанию. Нажмите на маленькую стрелку, указывающую вниз, справа от слова «Нормальный» и выберите «Яркость» в самом низу списка:

Шаг 11. Отмените выделение

Нажмите Ctrl+D (Win)/Command+D (Mac) в этот момент, чтобы снять выделение вокруг объекта, и все готово! Вот мой окончательный результат после изменения режима наложения корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость»:

И вот оно! Вот как можно сопоставить цвета между отдельными фотографиями с помощью команды «Подобрать цвет» в Photoshop! Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!

Инструмент «Подобрать цвет» в Photoshop отлично подходит для цветокоррекции фотографий и согласования цветов на двух фотографиях, когда вы собираете их в коллаж или монтаж. Это также удобный инструмент для превращения дневного времени в закат. Хелен Брэдли объясняет, как вы можете использовать инструмент Photoshop Match Color в рабочем процессе редактирования фотографий. Она также включила видеоруководство, чтобы вам было легче следовать ему.

Понравилась эта статья? Мы рекомендуем

Понравилась эта статья? Мы рекомендуем

Понравилась эта статья? Рекомендуем 

В этой серии статей Хелен Брэдли обсуждает некоторые удобные инструменты Photoshop, которые часто упускают из виду или неправильно понимают, либо потому, что они скрыты, либо потому, что их использование не сразу видно. Тем не менее, эти инструменты предоставляют разумные и полезные способы выполнения различных задач в Photoshop, поэтому их стоит добавить в список навыков работы с Photoshop.

В этой пятой части серии мы рассмотрим инструмент «Подобрать цвет», который полезен не только для корректировки цвета двух фотографий, чтобы они выглядели так, как если бы они были сняты при одном и том же освещении, но также может использоваться для более творческие цели.

Чтобы следить за тем, как мы изучаем инструмент «Подобрать цвет», посмотрите соответствующий видеоролик.

Как использовать подбор цвета

Инструмент «Подобрать цвет» в Photoshop помогает настроить цвета на одном изображении, чтобы они больше походили на цвета на втором изображении. Вам может пригодиться этот прием, например, если вы собираете коллаж из двух или более изображений и хотите, чтобы цвета на изображениях совпадали по теплоте и яркости. Вы можете использовать функцию "Подобрать цвет" для цветокоррекции серии портретов для брошюры, чтобы они выглядели так, как будто они были сняты в одинаковых условиях освещения.

Инструмент «Подобрать цвет» существует со времен Photoshop CS, и это простой инструмент, который можно использовать, если вы понимаете некоторые аспекты его работы. Инструмент изменяет цвета на целевом изображении, чтобы они соответствовали цветам другой фотографии или другого слоя того же изображения — источника.

Если вы используете второе изображение в качестве источника, инструмент «Подобрать цвет» требует, чтобы у вас были открыты обе фотографии. Вот как настроить цвет одного изображения, чтобы он соответствовал цветам другого:

    Нажмите на фотографию, которую хотите изменить. Это изображение, цвета которого будут соответствовать второму изображению (см. рис. 1).

Рис. 1. Чтобы сопоставить цвета одного изображения с другим, откройте оба изображения и выберите изображение, которое хотите изменить. В этом примере я изменяю изображение слева.

Рис. 2. Используйте ползунок «Выцветание», чтобы отключить эффект коррекции «Подбор цвета», ползунок «Яркость» для регулировки яркости и ползунок «Интенсивность цвета» для регулировки насыщенности.

Также в качестве источника можно использовать цвета одного слоя изображения. В этом случае выберите текущее изображение в качестве источника, а затем соответствующий слой изображения из списка слоев (см. рис. 3).

Рис. 3. Инструмент "Подобрать цвет" можно использовать для настройки цвета в одном слое, чтобы он соответствовал цвету в другом слое того же изображения.

В этом уроке вы узнаете, как подобрать цвета в Photoshop с помощью корректирующего слоя «Кривые».

Одной из наиболее распространенных проблем при компоновке изображений в Photoshop является совпадение их цветовых тонов с несколькими изображениями.

В этом 90-секундном совете по Photoshop мы будем использовать автоматические параметры в корректирующем слое «Кривые», чтобы быстро и легко сопоставить цвета двух изображений.

В этом уроке я буду использовать Photoshop CC 2018, но каждый шаг полностью совместим с Photoshop CS6.

Чтобы продолжить, вы можете открыть любую из своих композиций в Photoshop или загрузить изображения, которые я использовал, из Adobe Stock. Версии с водяными знаками бесплатны, или вы можете лицензировать версии с высоким разрешением, если хотите (фоновый и передний план).

Как подобрать цвета в Photoshop:

Файл, с которым я работаю, состоит из двух слоев: переднего плана и фона.

Я уже извлек фон из слоя модели, и, как видите, фон и передний план не совпадают.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы убедиться, что цвета обоих слоев совпадают.

Шаг 01. Создайте корректирующий слой «Кривые»

Начните с создания корректирующего слоя Curves. Щелкните значок «Новый корректирующий слой» и выберите «Кривые».

Шаг 02. Вырежьте слой кривых на переднем плане

Мы будем использовать обтравочную маску, чтобы убедиться, что корректирующий слой кривых влияет только на слой модели.

Нажмите Ctrl Alt G (Mac: опция Command G), чтобы создать обтравочную маску.

Если вы все сделали правильно, вы увидите стрелку, указывающую вниз, рядом с корректирующим слоем Curves.

Шаг 03. Откройте автоматические параметры

Прежде чем делать что-либо еще, щелкните миниатюру слоя кривой. Фокус, белый контур, должен быть на миниатюре слоя, а не на маске.

На панели свойств вы увидите свойства кривых.

Удерживая клавишу Alt (Mac: Option), нажмите кнопку «Авто», чтобы открыть параметры автоматической цветокоррекции.

Шаг 04. Выберите «Найти темные и светлые цвета»

В параметрах автоматической цветокоррекции выберите «Найти темные и светлые цвета» и снимите флажок «Привязать нейтральные средние тона».

Шаг 05. Применение темных и темных цветов к фоновому изображению

Вот тут и происходит волшебство.

Необходимо сопоставить тени и блики фона с тенями и бликами переднего плана.

Сначала дважды щелкните образец цвета теней, затем щелкните самую темную точку фона, чтобы выбрать этот цвет. Чисто черный не подойдет.

Дважды щелкните образец Highlights и на этот раз выберите самую яркую точку фона. Чисто белый цвет не подойдет.

После выбора теней и бликов элемент переднего плана должен больше походить на фон.

Когда вы нажмете OK, вы получите уведомление с вопросом, хотите ли вы сделать выбранные вами цвета цветами по умолчанию. Нажмите «Нет»

.

Шаг 06. Тонкая настройка кривой

Для большинства композитов вам потребуется настроить корректирующий слой "Кривые", чтобы обеспечить лучшее соответствие цвета.

В этом случае создание контраста на кривой RGB делает изображение более реалистичным. Но для вашего композита могут потребоваться другие корректировки.

Твоя очередь!

И вот оно! Вот как вы можете легко сопоставлять цвета в Photoshop!

Ознакомьтесь с нашими руководствами по композитингу в Photoshop, чтобы узнать больше подобных руководств!

Окончательное изображение

Перетащите ползунок, чтобы увидеть до и после

Хесус Рамирес — эксперт по цифровой графике, спикер и преподаватель, специализирующийся на Adobe Photoshop. Хесус наиболее известен как основатель Photoshop Training Channel, одного из самых популярных в мире каналов Photoshop на YouTube. Подробнее.

Читайте также: