Как объединить текст в Word

Обновлено: 06.07.2024


Чтобы выполнить слияние, вы можете использовать текст, подготовленный из простого (ASCII) текстового документа.

Вы можете создать текстовый документ в Блокноте, WordPad, Microsoft Word или любом другом текстовом редакторе, позволяющем сохранять текст в формате ASCII. Вы также можете преобразовать существующий текст, созданный из другого программного обеспечения, такого как таблица базы данных, электронная таблица, файл HTML и т. д., в текстовый документ. Большинство программных продуктов, поддерживающих текстовые файлы, позволяют сохранять исходный документ в виде текстового файла. Продукты Microsoft распознают такой файл с расширением .txt.

При создании текста разделяйте разные поля, нажимая клавишу Tab, и внимательно следите за ними. Иногда, когда некоторые части документов занимают больше места, они не отображаются выровненными. На это не стоит обращать внимание, просто нажмите Tab после ввода поля информации. В конце каждой записи, занимающей строку, нажмите Enter (некоторые люди называют это жестким возвратом или возвратом каретки). Сохраните файл как текст и запомните папку, в которой он находится.

После того как у вас есть текстовый файл, в Microsoft Word выберите Сервис -> Слияние, чтобы инициализировать процесс слияния. Выбрав создание документа, такого как письма, этикетки, конверты и т. д., нажмите кнопку «Получить данные» и выберите «Открыть источник данных». В диалоговом окне «Открыть источник данных» щелкните поле со списком «Типы файлов» и выберите «Все файлы» или «Текстовые файлы». Используя поле со списком «Искать в», найдите папку, в которой находится файл, выберите файл и нажмите «Открыть». В другом диалоговом окне вам будет предложено указать формат файла, который вы хотите использовать, выберите текстовый файл и нажмите «ОК». Наконец, помощник по слиянию предложит вам отредактировать документ.

В диалоговом окне помощника по слиянию выберите Создать -> Формальные письма.

В диалоговом окне Microsoft Word нажмите «Новый основной документ»

В диалоговом окне «Открыть источник данных» щелкните стрелку в поле со списком «Типы файлов» и выберите «Все файлы». Используя поле со списком «Искать в», найдите папку, в которую были установлены файлы упражнений, это должна быть C:\My Documents\Mail Merge Files

В диалоговом окне "Подтверждение источника данных" выберите Текстовые файлы (*.txt)

Теперь Microsoft Word предлагает вам создать письмо.

Нажмите стрелку рядом с кнопкой "Границы" и выберите "Верхняя граница".

На горизонтальной линейке перетащите маркер левого отступа вправо на 1/2 и дюйм

Дважды нажмите Enter и введите. Хотя мы еще не получили ваше пожертвование, мы убеждены, что вы отправите его нам по почте после получения этой скромной благодарственной записки.

Эта статья была написана Николь Левин, МИД. Николь Левин (Nicole Levine) — писатель по технологиям и редактор wikiHow. Она имеет более чем 20-летний опыт создания технической документации и руководства группами поддержки в крупных компаниях, занимающихся веб-хостингом и программным обеспечением. Николь также имеет степень магистра искусств в области писательского мастерства Портлендского государственного университета и преподает композицию, написание художественной литературы и создание журналов в различных учебных заведениях.

Эту статью просмотрели 1 401 804 раза.

Из этой статьи вы узнаете, как объединить несколько документов Microsoft Word в один документ. Помимо объединения отдельных документов, вы также можете объединить несколько версий одного документа в один совершенно новый файл. Хотя поначалу объединение документов может показаться сложным, шаги на самом деле довольно просты, и вы научитесь объединять файлы в кратчайшие сроки!

Изображение с названием

Откройте документ Word, который вы хотите объединить. Самый простой способ сделать это — дважды щелкнуть документ, чтобы он открылся в Word. Вы также можете сначала открыть Word, щелкнуть меню «Файл» в Word, нажать «Открыть» и выбрать документ.

Изображение с названием

Нажмите в том месте, куда вы хотите вставить следующий документ. Текст из документа, который вы вставляете, будет начинаться в том месте, где вы щелкнете.

Изображение с названием

Перейдите на вкладку "Вставка". Он находится в верхней части экрана между «Главной» и «Рисовать» (или «Главной» и «Дизайном» в некоторых версиях).

Изображение с названием

  • Если вы хотите объединить в этот документ только обычный текст (без изображений, специальные шрифты для форматирования), вы можете вместо этого щелкнуть стрелку рядом с «Объект», выбрать «Текст из файла» и перейти к шагу 7.

Изображение с названием

Изображение с названием

Изображение с названием

Изображение с названием

  • Документы Word и большинство документов RTF сохранят исходное форматирование при объединении. Результаты будут отличаться для других типов файлов.
  • Повторите эти шаги для каждого документа, который хотите объединить.

Изображение с названием

  • Документ Word будет иметь несколько версий, если вы включили параметр «Отслеживание изменений» на вкладке «Рецензирование». [1] X Надежный источник Microsoft Support Техническая поддержка и информация о продукте от Microsoft. Перейти к источнику

Изображение с названием

  • Если у вас нет вкладки "Обзор", перейдите на вкладку "Инструменты".

Изображение с названием

Изображение с названием

Нажмите «Объединить…». Это второй вариант. Появится окно, в котором вы можете выбрать документы.

Изображение с названием

Выберите «Исходный документ» в раскрывающемся меню с пометкой. Это документ, который изначально был отправлен на проверку (до того, как вы внесли изменения). [2] X Надежный источник Microsoft Support Техническая поддержка и информация о продукте от Microsoft. Перейти к источнику

Изображение с названием

  • Если вы хотите пометить части документа, которые были изменены с момента пересмотра, введите метку в поле «Пометить неотмеченные изменения с помощью». Обычно лучше использовать имя человека, предложившего изменения.

Изображение с названием

Выберите Новый документ в разделе "Показать изменения в". Это говорит Word создать новый документ из двух документов, которые вы объединяете.

Изображение с названием

  • Если на экране слишком много информации для чтения нового документа, выберите «Сравнить» > «Показать исходные документы» > «Скрыть исходные документы». Это свернет правую панель и пометит исправления вертикальной красной линией в новом объединенном документе.

Если два человека одновременно работают над одним и тем же документом, вы получите две конфликтующие версии. Оба, возможно, начали с одной и той же базовой версии документа, но благодаря своей отдельной работе они создали две разные пересмотренные версии. Суть слияния заключается в объединении изменений обоих участников в новую полную версию документа. В процессе слияния сравниваются изменения, внесенные в каждую версию документа, и делается попытка автоматически создать новый документ, объединяющий все изменения, внесенные всеми редакторами. Вмешательство вручную может потребоваться, если, например, два автора по-разному изменили одно и то же предложение.

Вкладка «Страница» — «Разрыв» — «Вставить новый разрыв раздела»; это даст вам возможность изменить нумерацию страниц.

Как объединить документ на немецком языке и документ на английском языке, чтобы текст на немецком языке отображался в левой части страницы, а перевод на английский — в правой части страницы?

Создайте таблицу с двумя столбцами на странице с двумя столбцами. Скопируйте и вставьте текст на немецком языке в левый столбец, а также скопируйте и вставьте текст на английском языке в правый столбец. При желании вы можете поместить каждый абзац на английском и немецком языках в новую строку таблицы. При необходимости измените ячейки.


Бен Стоктон


Бен Стоктон
Писатель

Word Logo

Для большинства людей самым быстрым способом объединения документов Word является их ручное копирование и вставка в один документ. Это не лучший способ объединения документов — вместо этого гораздо проще вставить ваши документы как объекты. Вот как.

Вы сможете сделать это в любой современной версии Microsoft Word, даже в тех, которые включены в последние версии Office. Эти инструкции должны работать и для более старых версий Word.

Для начала откройте новый или существующий документ Microsoft Word. Это «главный» документ, в котором вы объедините все свои документы Word в один файл.

На ленточной панели выберите вкладку "Вставка".

Перейдите на вкладку

Вам нужно найти кнопку "Объект" в разделе "Текст". Значок может быть большим или маленьким, в зависимости от разрешения экрана.

Нажмите стрелку вниз рядом с кнопкой "Объект", а затем выберите параметр "Текст из файла" в появившемся раскрывающемся меню.

Нажмите стрелку рядом с кнопкой

В поле выбора «Вставить файл» найдите первый документ Word, который вы хотите добавить в открытый документ.

Выберите файл и нажмите кнопку «Вставить», чтобы добавить его в документ.

Выберите документ, затем нажмите

Содержимое выбранного документа Word будет объединено с вашим открытым документом.

Если это новый документ, содержимое появится с самого начала. Если вы объединяете файлы Word в существующий документ, содержимое вставленных файлов будет отображаться под любым существующим содержимым.

Для этого процесса нет ограничений — вы можете повторять эти шаги, чтобы объединить любое количество документов Word.

Однако перед объединением нескольких документов вам нужно подумать о порядке их окончательного документа. В приведенном ниже примере несколько документов Word названы с окончаниями A, B и C, чтобы прояснить порядок вставки.

Подборка документов Word, упорядоченных по буквам A, B и C

Объединение нескольких документов, использующих один и тот же формат Word, должно означать, что ваше форматирование, изображения и другой контент переместятся в новый документ, но дважды проверьте, что это тот случай, когда процесс объединения завершен.

Если вы переходите из файла DOC в файл DOCX, вы можете потерять форматирование или другое содержимое, в зависимости от того, как давно файл редактировался в современной версии Word.

  • › Что означает XD и как вы его используете?
  • › Худшее, что есть в телефонах Samsung, — это программное обеспечение Samsung.
  • › Как восстановить метки панели задач в Windows 11
  • › Как установить Google Play Маркет в Windows 11
  • ›5 шрифтов, которые следует прекратить использовать (и лучшие альтернативы)
  • › Почему прозрачные чехлы для телефонов желтеют?

Слияние почты в Word

У вас есть длинный список имен и адресов, на которые нужно отправлять письма? В процессе слияния документ Word объединяется с источником данных для быстрого создания личных писем.

Настройка и выбор типа документа

Чтобы начать процесс слияния, вам сначала нужно выбрать тип документа, который вы хотите создать.

  1. Перейдите на вкладку "Рассылки".
  2. Нажмите кнопку "Начать слияние".
  3. Выберите мастер пошаговой рассылки.

Панель слияния появится справа и готова помочь вам выполнить слияние.

 Слияние

Мастер рассылки перейдет к следующему шагу.

Выберите документ

Следующим шагом является выбор начального документа.

    Выберите начальный документ.

Вы можете использовать текущий документ в качестве основы для слияния или вместо этого выбрать шаблон или существующий документ.

 Слияние

Мастер рассылки перейдет к шагу 3.

Выбрать получателей

Теперь вам нужно выбрать, откуда вы будете получать список адресов. В этом примере используется существующий список из базы данных, но вы также можете выбрать контакты Outlook или вручную создать свой собственный список.

 Слияние

Файл данных получателей слияния может находиться в файле базы данных, электронной таблице Excel, другом документе Word или других типах файлов данных.

В диалоговом окне "Получатели слияния" отображаются адреса, которые будут использоваться. Если вы используете электронную таблицу Excel в качестве источника данных, вам также может быть предложено выбрать таблицу, содержащую адреса.

Если есть адрес, который вы не хотите использовать, вы можете снять с него флажок.

 Слияние

 Слияние

Мастер рассылки перейдет к шагу 4.

Напишите письмо

После того, как основной документ установлен, а список получателей подключен и отредактирован, вы готовы вставить поля слияния в документ. Поля слияния — это заполнители в документе для уникальной информации из списка получателей.

Когда вы помещаете поле слияния в основной документ, информация из этого поля будет отображаться для документа, уникального для этого получателя.

  1. Нажмите, где хотите получить информацию.
  2. Выберите один из вариантов заполнителя.

Добавить поля слияния можно с помощью мастера или из группы «Записать и вставить поля» на ленте:

  • Блок адреса: это комбинация полей для вставки имен и адресов получателей.
  • Строка приветствия. Это комбинация полей для вставки имени получателя в строку приветствия.
  • Вставить поле слияния. При нажатии этой кнопки появляется список дополнительных полей слияния, которые вы можете вставить.

 Слияние

Mail Merge

Мастер рассылки перейдет к шагу 5.

Предварительный просмотр слияния

Иногда бывает полезно увидеть, как будут выглядеть данные после их вставки в документ, а не только просматривать имена полей слияния.

Вы можете легко просмотреть, как будет выглядеть слияние перед завершением слияния. Это рекомендуется для того, чтобы результаты отображались именно так, как вы хотите.

    Используйте кнопки со стрелками на панели слияния для предварительного просмотра каждого объединенного документа.

Вы также можете использовать кнопки со стрелками в группе "Просмотр результатов" на ленте.

Нажмите кнопку «Найти получателя» в группе «Результаты предварительного просмотра» или на панели «Слияние», чтобы найти определенного получателя.

 Слияние

Мастер слияния переходит к последнему шагу.

Завершить слияние

После того как вы добавили список получателей и заполнили документ с полями слияния, последним шагом будет завершение слияния путем создания отдельной версии документа для каждого получателя.

Есть несколько способов завершить слияние:

  • Редактировать отдельные документы: помещает результаты слияния в новый документ. Вы можете редактировать результаты слияния, сохранять и распечатывать их, как и любой другой документ.
  • Печать документов: объединяет записи и отправляет их непосредственно на принтер.

Вы также можете нажать кнопку "Завершить и объединить" на ленте и выбрать там параметр объединения.

Вам также предоставляется возможность выбрать, какие записи объединять. Вы можете объединить все записи в списке, только отображаемую в данный момент запись или указать диапазон.

 Слияние

Word объединяет основной документ и информацию из источника данных в новый документ Word или объединяет его и отправляет на принтер в зависимости от выбранного вами варианта.

БЕСПЛАТНЫЙ краткий справочник

Бесплатно для распространения с нашей благодарностью; мы надеемся, что вы рассмотрите наше платное обучение.

Читайте также: