Как писать треки в fl studio

Обновлено: 20.11.2024

При микшировании в FL Studio после импорта стэмов или треков вам нужно будет направить каждый трек на отдельный фейдер канала в микшере. Как только вы это сделаете, вы можете начать с добавления некоторых полезных стандартных плагинов. Они предоставляют, как и Maximus, саундгудайзер и многое другое.

Импорт, Маршрут, Переименование

Поскольку FL Studio не предназначена для микширования, требуется некоторая маршрутизация, чтобы обеспечить правильное микширование. Во-первых, нам нужно импортировать все наши треки в раздел списка воспроизведения, затем дважды щелкнуть каждый трек и сделать треки восходящими; дорожка 1 направляется на дорожку 1 и т. д.

После того, как мы сделаем это для всех наших треков или инструментов, нажмите на вкладку микшера, чтобы открыть это окно. Наконец, давайте переименуем все наши треки из Insert 1, 2 и т. д. в более узнаваемое имя, чтобы мы знали, что к чему.

Давайте послушаем исходный необработанный микс, над которым мы работаем.

Установить уровни и панорамирование

Теперь, когда у нас все организовано, давайте создадим несколько уровней для наших треков, используя фейдеры каналов, чтобы выдвинуть определенные инструменты на передний план и позволить другим играть роль поддержки. Например, я сделаю вокал немного громче, чтобы он прорезался.

Затем я воспользуюсь регуляторами панорамирования, поставлю некоторые инструменты ближе к левому или правому краю, чтобы расширить стереоизображение и освободить место посередине для более динамичных инструментов, таких как бочка и бас.

Использование Soundgoodizer

Стандартные плагины FL Studio позволяют довольно быстро получить отполированный звук — хорошим вариантом для этого является soundgoodizer. Это всего лишь один диск с 4 различными настройками, так что вы можете быстро добавить насыщенность, яркость, динамическое управление и другие быстрые изменения тембра инструмента.

Для этого микса я использовал его для вокала, хлопков и бочки, так что он хорошо работает при щелчке, выводя важные инструменты вперед.

Давайте послушаем на этих инструментах.

Максимус для динамики

Когда дело доходит до вашей динамики, Maximus является ценным плагином, главным образом потому, что он позволяет вам максимизировать или использовать низкоуровневое или восходящее сжатие, чтобы выделить детали. Я использовал это на нескольких инструментах, но давайте посмотрим, как это используется на басу.

Используя мастер-секцию, я увеличил более тихие аспекты баса, наклонив эту часть динамики вверх или расширив их.

После этого я немного сократил выпуск, чтобы ускорить расширение.

Вокальная цепочка в FL Studio

Для моей вокальной цепочки я использовал 5 плагинов — Soundgoodizer, Fruity Chorus, Maximus, Fruity Reverb 2 и Fruity Multi-band Compression, которые я использовал для деэссинга. Используя Maximus, я сформировал частотную характеристику, но использовал расширение вниз на низких частотах и ​​вверх на высоких частотах.

Что касается реверберации, я поместил ее на среднее изображение, использовал средний размер и смешал ее с влажной/сухой справа. С многополосным компрессором я воздействовал только на высокие частоты, и мне нравился агрессивный звук обработки с помощью этого компрессора. Кроме того, я уменьшил мощность Maximus и моего припева, используя параллельные циферблаты справа от моих вставок.

Настройка времени реверберации

Я использовал реверберацию по разным причинам на разных инструментах. Например, я использовал длинную и стилизованную реверберацию для своего вокала и короткую для барабанного лупа. Что касается вокала, длинная реверберация помогла ему выделиться и придать ему индивидуальность, отличную от остальной части песни.

В моем барабанном лупе короткие отражения усиливали перкуссионный характер и помогали звучать в миксе более мощно.

Быстрое формирование и балансировка

Теперь, когда мы добавили нашу обработку в наши треки, давайте перебалансируем наши уровни, используя фейдеры каналов, и сделаем очень быстрое формирование частоты, используя удобный 3-полосный эквалайзер, расположенный на каждой полосе канала. С его помощью я добавлю максимумы или минимумы к различным инструментам.

Лучше не использовать их слишком агрессивно, а просто аккуратно изменить форму инструмента в контексте микса.

Настройки главной шины

На главной шине я использовал только 2 процессора — сначала я использовал параметрический эквалайзер, который даст мне больше контроля над частотной характеристикой моей шины микширования. Я включу режим высокого качества, чтобы не возникало искажений сглаживания, а затем подниму высокие частоты, чтобы добавить воздуха.

Затем я буду использовать ограничитель для защиты от клиппирующих искажений, одновременно увеличивая усиление для увеличения воспринимаемой громкости. Я позабочусь о том, чтобы регулятор насыщенности был поднят до упора, чтобы не искажать пики и не использовать ограничитель слишком агрессивно.

Давайте послушаем.

Оптимальные настройки экспорта

Когда микс готов и пришло время его экспортировать, сделайте это с помощью меню «Файл», «Экспорт», а затем выберите файл WAV. Убедитесь, что для режима установлено значение «Полная песня», для параметра «Хвост» установлено значение «Оставить остаток», глубина цвета — 24 бита, а настройки sinc — 64 точки.

Создание ритма

Шаг 2. Хотя это представление упрощает поиск конкретных звуков при программировании ритма, найти их в редакторе DrumLive немного сложнее. Тем не менее, возможность видеть фактическую MIDI-ноту упрощает работу, поэтому переключитесь на более крупный вид, щелкнув больший из двух значков клавиатуры в верхнем левом углу окна. Скопируйте бит, показанный здесь.

Редактирование звуков ударных

Шаг 3. Чтобы отредактировать звуки ударных, щелкните слот DrumSynth в пошаговом секвенсоре, чтобы открыть интерфейс инструмента. Выберите 909 Snare (B3) и скопируйте показанные здесь настройки частоты генератора — это превратит наш традиционный малый барабан в абстрактный звук в стиле ксилографии.

Больше редактирования ударных

Добавление баса

Приглушение баса

Шаг 6. Убедитесь, что DrumSynth и SimSynth направляются на каналы микшера 1 и 2 соответственно. Направьте дорожку DrumSynth на вход сайдчейна SimSynth и добавьте Fruity Limiter в качестве вставки на канал SimSynth. Скопируйте настройки Fruity Limiter, показанные здесь, чтобы слегка приглушить басы всякий раз, когда играет бас-бочка.

Добавление атмосферы

Шаг 7. Добавим минимальную атмосферу в помещение. Добавьте еще один инструмент — на этот раз Wasp XP. Выберите патч Tubular Bells и скопируйте паттерн Piano Roll, показанный здесь. Этот звук можно было бы использовать с некоторой реверберацией, поэтому добавьте Fruity Delay 2 в качестве вставки на канал Wasp XP и установите время на 6,00.

Организация

Завершение

Шаг 9. Неважно, на какую дорожку плейлиста вы помещаете элементы, поскольку они всегда будут запускать правильный инструмент. Например, выберите DrumSynth в верхней части списка воспроизведения и нарисуйте его на первых восьми тактах. Затем выберите BassDeepSq и нарисуйте его в такте 9. Наконец, нарисуйте Tubular Bells из такта 5. Используя эту технику, вы можете быстро создать всю аранжировку несколькими щелчками мыши.

Computer Music — это самый продаваемый в мире журнал, посвященный созданию великолепной музыки на компьютере Mac или ПК. В каждом выпуске его счастливые читатели получают лучшие передовые учебные пособия, полезные обзоры программного обеспечения и все инструменты, необходимые для создания отличной музыки, любезно предоставленные нашим легендарным комплектом подключаемых модулей CM.

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем. Мы можем взимать небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по одной из наших ссылок. Это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, если вы это сделаете. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Как зациклить трек в FL Studio

Хотите узнать, как зациклить дорожку в FL Studio? Самый простой способ в представлении плейлиста — щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить полосу вверху, сразу под горизонтальной полосой прокрутки. После этого вы сможете увидеть зацикленный раздел, выделенный красным цветом.

При производстве часто бывает полезно зациклить часть аудио, чтобы вы могли работать с ним более эффективно, не нажимая кнопку воспроизведения и постоянно приостанавливая воспроизведение.

В этой статье мы рассмотрим, как этого можно добиться в представлениях плейлиста и пианино в FL Studio, чтобы ускорить процесс создания музыки.

Как сделать цикл в плейлисте

Шаг 1. Поиск плейлиста

Во-первых, убедитесь, что на вкладке на верхней панели инструментов выбран вид плейлиста. Это видно на скриншоте выше.

Шаг 2. Определение временной шкалы панели

Выбрав представление плейлиста, вы можете найти шкалу времени. Он находится чуть ниже горизонтальной полосы прокрутки в представлении плейлиста и показывает, сколько тактов в песне вы просматриваете при ее воспроизведении.

Шаг 3. Выбор цикла

После того, как вы нашли временную шкалу полосы, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить ее, чтобы зациклить нужный участок дорожки. Если вы хотите создать плавный цикл, используйте шкалу времени в качестве ориентира.

Теперь, когда вы нажимаете кнопку воспроизведения, вы слышите зацикливание выбранной части аудиодорожки.

Если вы хотите удалить или изменить форму зацикленной области в плейлисте, вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить красную часть временной шкалы.

(Необязательно) Шаг 4. Зацикливание одной дорожки в представлении плейлиста

Предположим, вы хотите выделить отдельную дорожку плейлиста из представления плейлиста для зацикливания.

В этом случае это можно быстро сделать, дважды щелкнув правой кнопкой мыши кнопку отключения звука/соло на нужной дорожке.

Эту кнопку можно увидеть в правом нижнем углу индикатора дорожки плейлиста в левой части представления плейлиста (показано на снимке экрана выше)

Как сделать петлю в Piano Roll

Шаг 1. Найдите файл Piano Roll

Как и в последнем примере, вам сначала нужно убедиться, что пианино выбрано на вкладке на верхней панели инструментов. Это видно на скриншоте выше.

Шаг 2. Определение временной шкалы панели

После того, как вы выбрали режим просмотра пианино, вы можете увидеть временную шкалу вверху под горизонтальной полосой прокрутки.

Шаг 3. Выбор цикла

Найдя временную шкалу, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить ее, чтобы выбрать нужную часть аудио. Затем появится красная подсветка, показывающая выбранную область петли.

Если вы хотите изменить размер фрагмента цикла или переместить любую из точек цикла, вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить цикл на временной шкале, чтобы сделать это.

С помощью FL Studio вы можете создать звуковой цикл как в плейлисте, так и в пианино, что позволит вам ускорить рабочий процесс при создании музыки!

Похожие вопросы

Как зациклить звук в FL Studio?

Обычно можно использовать описанные выше методы; однако вы можете использовать Edison и перетащить левой кнопкой мыши нужный участок цикла, если вы используете аудиофайл.

Как зациклить паттерн в FL Studio?

Паттерны зацикливаются в пошаговом секвенсоре, но описанные выше методы можно использовать, когда паттерны размещены в представлении плейлиста.

Как преобразовать паттерн в образец в FL Studio?

Это можно сделать, выбрав стрелку раскрывающегося списка слева от индикатора выбранного шаблона, расположенного на верхней панели инструментов рядом с режимами просмотра. В этом меню вы можете выбрать различные параметры рендеринга узора в нижней части списка.

Как синхронизировать барабанные лупы с любым вокалом или семплом мелодии в FL Studio?

Вы можете синхронизировать сэмплы с другим ударом в минуту, либо дважды щелкнув по нему и используя функцию растяжения времени, либо щелкнув значок формы волны в левом верхнем углу семпла и используя функцию "подогнать к темпу".

Как остановить непрерывное повторение цикла в FL Studio?

Чтобы остановить цикл, вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить вдоль временной шкалы, расположенной под горизонтальной полосой прокрутки в верхней части списка воспроизведения и плейлиста.

Как создать уникальный шаблон в FL Studio?

Вы можете либо использовать клавишу F4 для быстрого доступа, либо щелкнуть и перетащить вверх индикатор узора на верхней панели инструментов.

Обязательны ли ярлыки FL Studio для каждого продюсера?

Они не обязательны, но могут ускорить рабочий процесс, если вы их запомните.

Заключительные слова

Вот он, действительно простой, но эффективный метод, который должен быть в вашем арсенале звукозаписи, и безошибочный способ ускорить рабочий процесс в вашем проекте FL Studio.

Я нахожу использование функции лупа особенно полезным при работе с лупом ударных, перетаскивая в луп различные элементы набора ударных. Затем их можно сбросить и сохранить, поскольку вы создаете свои собственные сэмплы ударных, которые можно использовать в будущих треках.

Если вы ищете другие способы ускорить рабочий процесс в FL Studio, ознакомьтесь с нашим руководством по копированию и вставке ЗДЕСЬ.

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5

Мне интересно услышать, как другие люди начинают песни с нуля в фруктовых лупах.

Часами выбирай идеальные инструменты, не найди ни одного, закрой программу. Повторите 10 раз. Найдите хорошие инструменты, поработайте над мелодией. Ошибка, закрыть программу.Повторите 10 раз. Повезет с инструментами, мелодией и попробуй барабаны. Звучат ужасно. Сохранить, закрыть программу. Через 3 недели добавь барабаны и удачи!

История моей жизни mannn..

Я начинаю играть с синтезаторами и клавишными, пока не начну играть что-то хорошее. Я строю оттуда. У меня также есть проблемы с завершением песен, поэтому я не знаю, лучшая ли это стратегия.

С интересной синтезаторной или басовой партией, которую можно угадать, играя на клавиатуре. Если у проекта есть потенциал, он будет развиваться как снежный ком.

Начните с хороших ударных, найдите хороший пэд или синтезатор, сыграйте хорошую басовую партию с 3xOsc и, наконец, соло. _^

Я всегда начинаю с дропа, как с основной идеи песни. Затем я просто работаю в обратном направлении, добавляя вступление к падению, а затем красивый бридж, за которым следует второй дроп и концовка. :)

Обычно у меня есть какая-то мелодия, басовая партия или идея, которую я хочу попробовать, затем я делаю луп из 4–32 тактов, добавляю к нему вариации, пытаюсь проработать бридж и припев, вступление и концовку. Что касается того, какие инструменты будут первыми, все зависит от исходной концепции.

Обычно я не прохожу первый цикл либо потому, что он не сработал так, как я хотел, либо потому, что я просто не могу пройти дальше.

Иногда я возвращаюсь через несколько месяцев и пытаюсь закончить его, находясь в таком другом состоянии, что это больше похоже на попурри, чем на один связный трек, который иногда хорош, а иногда не очень.

Обычно я использую 3xOsc, чтобы написать мелодию или басовую партию.

Как только у меня появится что-то, что мне понравится, я сделаю еще несколько 3xOsc и напишу такие вещи, как контрмелодия, пэды или еще что-то. Я делаю ударные и заставляю их сидеть красиво, а также немного подтягиваю микс.

После этого обычно тарелки и малые барабаны. По какой-то причине я всегда откладываю перкуссию на потом.

После этого я обычно делаю аранжировку песни, а затем работаю над звуком.

Я также всегда использую один и тот же поток, когда работаю над песней, определенные вещи всегда направляются на одни и те же каналы микшера, и я всегда называю свои группы одними и теми же именами.

Я считаю, что повторяться в определенных вещах полезно.

Хорошие художники копируют; великие художники воруют - Пикассо

Обычно я начинал с vst-синтеза, подключал его к своему контроллеру и клавиатуре и экспериментировал, пока не получил то, что мне нравится. Как уже говорили другие, я обычно придумываю припев и строю песню вокруг него. Оттуда идут тупиковые пути и пренебрежение, пока, намного позже, я не услышу это свежими ушами и не получу больше вдохновения относительно того, как его развивать.

Недавно я пытался скопировать звучание некоторых песен, которые мне нравятся, и это, как правило, смешивалось с другими звуками или использовалось другим путем. Это достойное упражнение, потому что оно подталкивает вас к обучению и побуждает к самосовершенствованию.

Кроме того, я сильно напиваюсь.

ха-ха, обожаю. как и я.

Обычно я начинаю со звука фортепиано. Пишу простую мелодию, состоящую из миноров или мажоров, в зависимости от настроения. Затем я беру тот же звук пианино и клонирую его вместе с мелодией. иногда я добавляю к этому задержки, чтобы посмотреть, как они звучат, иногда я использую арпеджиаторы, иногда я сохраняю эту мелодию.

Как только мелодия установлена, я начинаю использовать тот же звук фортепиано и делаю басовую партию. После этого я начинаю возиться с разными звуками. FL Studio великолепна, потому что вы можете нажать кнопку воспроизведения, а затем просто скопировать мелодию в новый инструмент VST. Оттуда я просто просматриваю списки звуков, пока не найду то, что хочу подчеркнуть. Затем я сочиняю бит.

Конечно, иногда я просто начинаю с идеи, и я упрямо берусь за нее, и вся рутина выбрасывается за дверь.

Читайте также: