Как писать панк-рок в студии Fl
Обновлено: 21.11.2024
Гитара в стиле панк-рок — это мощные аккорды и простота. Давайте рассмотрим несколько примеров!
Более 200 000 человек, изучающих гитару, получают наши первоклассные советы и руководства по игре на гитаре прямо на почту: нажмите здесь, чтобы присоединиться к ним
В этом бесплатном уроке вы узнаете…
- 3 потрясающие гитарные песни в стиле панк-рок
- Что такое пауэр-аккорды и зачем их знать
- Как запомнить гриф с помощью пауэр-аккордов
- Почему важен надежный захват отмычки
Гитарный панк-рок — это не только бунт и анархия
Этот раскаленный докрасна агрессивный жанр музыки существует уже несколько десятилетий и всегда нес с собой гимны социальных перемен, а также крики о несправедливости.
- Некоторые из них также просто несут в себе идею вечеринок и хорошего отношения друг к другу.
- Независимо от идеи, панк – это жанр, который заряжает нас энергией и вызывает выброс адреналина.
- В этом бесплатном руководстве мы расскажем вам краткую историю игры на гитаре в стиле панк-рок, а также расскажем, как заложить хорошую основу для игры в этом стиле музыки.
Намажь свои ирокезы и хватай кожаную куртку, здесь сейчас будет шумно.
Краткая история игры на гитаре в стиле панк-рок
Исторически происхождение панк-музыки восходит к музыке Garage Rock 1960-х годов, которую музыкальные критики позже окрестили протопанком в 1970-х годах.
- Стиль игры на гитаре в стиле панк-рок берет начало от множества влиятельных групп, таких как Sex Pistols, The Stooges и многих других.
- За прошедшие годы появилось много ответвлений панк-музыки.
Слияние панка с влиянием трэш-метала даже способствовало рождению хардкора (гораздо более громкого и агрессивного подхода к панк-музыке).
Известные гитаристы панк-рока, которых вам стоит посетить, включают:
- Джо Страммер (The Clash/The Mescaleros)
- Тим Армстронг (прогорклый)
- Ист-Бэй Рэй (Мертвые Кеннеди)
- Дойл Вольфганг фон Франкенштейн (Отбросы)
- Билли Джо Армстронг (Green Day)
- Стив Джонс (Sex Pistols)
Мы рекомендуем вам познакомиться с некоторыми из этих гитаристов. Каждый из них оставил свой след на гитарной сцене панк-рока, и молодые поколения музыкантов, желающих оставить свой след, ждут от них влияния.
Как выглядит и звучит игра на гитаре в стиле панк-рок? Давайте узнаем ниже!
Изучите 12 САМЫХ ПРОСТЫХ аккордов для начинающих с помощью нашего знаменитого БЕСПЛАТНОГО руководства
✓ Прекратите бороться. Начните создавать музыку.
✓ Выучите 12 вариантов каждого аккорда, удобных для начинающих.
✓ Это наше самое популярное руководство, которое быстро улучшит ваши навыки владения аккордами.
Основа игры на гитаре в стиле панк-рок – пауэр-аккорды
В панк-музыке мы не найдем много замысловатых или сложных гитарных аккордов.
По большей части мы используем пауэр-аккорды, которые являются уменьшенными версиями обычных аккордов, которые мы, возможно, уже знаем! Это дает нам преимущество, поскольку мы, возможно, уже знакомы со звуками многих из этих аккордов.
- Пауэр-аккорды в основном исполняются на низких струнах ми и ля.
- Эти аккорды можно играть как на двух, так и на трех струнах, в зависимости от того, насколько густо мы хотим, чтобы они звучали.
Это позволяет нам очень легко играть вместе с басистом, что, безусловно, необходимо при исполнении панк-музыки.
Чтобы эффективно играть пауэр-аккорды, нам понадобятся указательный и безымянный пальцы.
Использование мизинца на третьей струне не обязательно, но это добавляет глубины аккорду, что всегда приятно иметь.
Совет: когда мы говорим, что пауэр-аккорды являются уменьшенной версией аккордов, мы имеем в виду, что в них меньше нот, чем в их мажорных и минорных двоюродных братьях.
< /цитата>Мажорные аккорды содержат 1-ю, 3-ю и 5-ю ноты мажорной гаммы. Минорные аккорды имеют те же ноты, но с уплощенной третьей нотой (1 лад вниз).
Пауэр-аккорды не имеют третьей ноты, только 1 и 5. Это означает, что пауэр-аккорды не являются ни мажорными, ни минорными!
Мы добавили несколько мощных аккордов, чтобы вы могли их попробовать, попробуйте!
Гитара в стиле панк-рок: выучите свои пауэр-аккорды вдоль грифа!
Недостаточно просто выучить пауэр-аккорды в первых 5 позициях. Изучая различные положения пауэр-аккордов на грифе, мы даем себе возможность легко скользить вверх и вниз по грифу. Это ценный инструмент для игры на гитаре в стиле панк-рок.
- Изучение мощных аккордов на грифе также помогает нам познакомиться с нотами на грифе на струнах ми и ля.
- Разумно, если мы можем выучить ноты на этих струнах, мы сможем выучить их на всех них.
- Вот небольшая хитрость, которая поможет вам определить ноты на грифе с помощью октав:
Если вы сыграете ноту на нижней струне ми, вы снова найдете эту ноту на две струны ниже и на два лада вверх.
C5 (8-й лад) | D5 (10-й лад) | E5 (7-й лад) | F5 (8-й лад) | B5 (7 лад)
Например: сыграйте соль на 3-м ладу струны ми и найдите октаву на 5-м ладу струны ре
Это же правило применяется к строке A. Вы можете найти октаву ноты на струне A, переместив два лада вниз по грифу на струне G.
Совет: это правило не применяется к струнам ре и соль.
Чтобы найти октавы нот на этих струнах, переместите каждую струну на три лада и две струны вниз.
Например: сыграйте соль на пятом ладу струны ре и найдите октаву на восьмом ладу струны си.
Это простое правило помогает нам с легкостью ориентироваться на грифе, а вам — эффективно запоминать формы пауэр-аккордов.
Вы также можете просто проверить этот гриф ниже:
Гитара панк-рока не в сложности
Теперь, когда у нас есть формы пауэр-аккордов, мы можем взглянуть на структуру самой музыки и посмотреть, что происходит.
- Игра на гитаре в стиле панк-рок делает его простым и эффективным.
- Чаще всего в песне мы видим повторяющуюся последовательность из двух (может быть, трех) аккордов, в каждой из которых используются пауэр-аккорды.
- Чем больше усилий мы приложим к запоминанию грифа, тем легче будет играть эти панк-роковые гитарные песни.
Давайте послушаем невероятную мелодию в стиле ирландского панка от The Dropkick Murphys под названием "Going Out In Style".
Электрогитара в этой песне играет только три пауэр-аккорда: Bb, Eb и F (показано ниже).
Bb5 (6 лад E) | Eb5 (6-й лад A) | F5 (8-й лад A)
Эта песня требует сильного бренчания, но очень весело копаться и играть от всего сердца.
Совет профессионала. Когда вы учитесь играть на панк-рок-гитаре, важно хорошо держать медиатор. Этот стиль музыки требует сильного удара медиатором, так что крепко держите его и рассмотрите возможность использования медиатора рукояткой. Мы рекомендуем попробовать Dava Picks.
Шум, который вы можете использовать
Если вам нравится более тяжелая сторона панк-музыки, вам могут быть интересны некоторые крутые звуки, которые может издавать электрогитара.
- Шум — это важный элемент более тяжелой стороны панк-музыки, и многие группы используют его, чтобы наполнить свое звучание.
- Электрогитара способна издавать много шума в сочетании с хорошей педалью дисторшн.
Эти звуки интересно создавать и экспериментировать; но их также можно вставлять между аккордами в конце музыкальных отрывков для акцента и выразительности.
Попробуйте следующее. Включив дисторшн на усилителе или педали, положите палец на четвертый лад на грифе и ударьте медиатором по всем струнам одновременно.Это должно произвести звук pang, вызванный искажением.
- Это называется искусственной гармоникой, и ее можно играть на 4-м, 6-м и 9-м ладах для получения странных звуков.
- Чтобы получить дополнительное шумное удовольствие, попробуйте перебрать струны за порожком гитары.
- Это дает гораздо менее музыкальный звук, но его все же можно добавить для аромата, если вам нравится использовать шум.
Пока мы говорим о шуме, что насчет искажений?
Искажение — это оружие!
Вы не найдете много гитарных песен в стиле панк-рок, в которых используется чисто звучащая электрогитара, поэтому вам стоит ознакомиться с различными педалями дисторшна и найти ту, которая подходит именно вам.
- Мы рекомендуем педаль Fulltone OCD для наилучшего искажения по оптимальной цене.
- С достаточным количеством искажений и стоя перед усилителем вы можете создать петлю обратной связи между усилителем и гитарой.
Это отлично подходит для того, чтобы раздражать ваших соседей, но также отлично подходит для того, чтобы расшевелить аудиторию, когда ваша панк-группа играет на концерте.
Совет профессионала: вам не нужно максимально выкручивать дисторшн на усилителе или педали, чтобы получить плотный и тяжелый звук.
На самом деле, вы можете оставить дисторшн на уровне 7/10 и получить отличный тон, который будет прорезаться без утомления при прослушивании.
- Искажение может очень быстро выйти из-под контроля, поэтому важно следить (и прислушиваться) к тому, какое количество искажений вы используете.
- По возможности старайтесь не перегружать педали, так как это может перенасытить звук вашей гитары.
Техника игры на гитаре в стиле панк-рок – крепко держите аккорды
Держитесь за эти аккорды!
- Игра на гитаре в панк-роке быстрая и агрессивная, а это означает, что смена аккордов происходит быстро.
- Вот тут и пригодится практика.
- Чем больше мы практикуемся, тем лучше понимаем, во что играем.
- Чтобы по-настоящему овладеть этим стилем игры на гитаре, нам нужно запомнить гриф и хорошо представлять структуру песни, которую мы играем.
Классическая панк-песня с быстрой сменой аккордов — Unknown Soldier группы The Casualties.
Пауэр-аккорды этой мелодии очень точно следуют вокалу "woah-oh", как показано на вкладке здесь.
Послушайте живую версию песни прямо здесь и найдите основные аккорды песни ниже.
С5 | Д5 | Eb5 | Bb5
Эти аккорды меняются быстро, но не так далеко друг от друга, чтобы до них было трудно добраться.
- Пауэр-аккорды дают нам преимущество, поскольку они всегда имеют одинаковую форму на двух нижних струнах.
- Кроме того, в этом жанре пауэр-аккорды в основном используются на низких струнах ми и ля.
Чем больше вы практикуетесь, тем легче будет переключаться с одного пауэр-аккорда на другой!
Простые мелодии доносят суть
Как мы уже говорили ранее, игра на гитаре в стиле панк-рок не сводится к сложности.
- Большинство групп предпочитают не усложнять процесс игры на соло-гитаре и написания мелодий.
- The Unseen – отличный тому пример с их песней "Scream Out".
- Эта песня не только несет позитивный смысл музыки как формы терапии, но и содержит отличный гитарный хук, который легко выучить, просто слушая.
Посмотрите полную вкладку этой песни здесь и разучите эту панк-роковую гитарную мелодию по частям, чтобы ее было легче усваивать.
Совет профессионала. Хотите научиться писать простую гитарную мелодию в стиле панк-рок? Это очень просто!
- Возьмите эти четыре пауэр-аккорда и сыграйте их, как вам нравится.
- Как только вы найдете ритм, который вам нравится, сыграйте только ноту струны ре каждого аккорда (тоник выше на октаву).
Вы можете изменить ритм для этого, если хотите проявить творческий подход, но вы можете использовать основные ноты каждого аккорда, чтобы направлять свою мелодию без необходимости изучать какую-либо теорию!
Это обычная техника, используемая в панк-рок-гитаре для создания мелодий без чрезмерного усложнения структуры песни. Попробуйте!
Загрузите нашу шпаргалку по соло-гитаре, чтобы упростить задачу
Понимание того, какие гаммы работают с какими тональностями, может дезориентировать гитаристов.
Помня об этом, мы создали шпаргалку; ключ и определитель шкалы, которые вы можете использовать снова и снова.
Какая гитара лучше всего подходит для панк-музыки?
Прежде чем мы отпустим вас, мы хотели бы дать вам краткое изложение некоторых из лучших гитар для исполнения панк-музыки.
Хотя этот жанр музыки можно играть практически на любой гитаре, некоторые из них кусочнее, чем другие, поэтому стоит обратить на них внимание.
Ознакомьтесь с нашим шорт-листом из четырех наших фаворитов ниже!
Epiphone/Gibson Les Paul (на фото выше)
Вес этих гитар в сочетании с плотным звучанием хамбакеров делает их идеальными для игры на гитаре в стиле панк-рок.
Эти гитары обеспечивают очень плотный и мощный звук, и они великолепно звучат на высокой громкости.
Единственным недостатком Les Paul является то, что некоторым приходится иметь дело с большим весом.
Squier/Fender Stratocaster (на фото выше)
Некоторые любители панк-музыки предпочитают горячий звук сингловых звукоснимателей звуку хамбакеров, как в Les Paul.
Для таких людей идеальным выбором будет Strat. Эти гитары хорошо артикулированы и отлично подходят для всех стилей, а еще они легкие!
Однако эти гитары могут быть слишком легкими и шумными для некоторых гитаристов из-за звукоснимателей с одной катушкой.
Squier/Fender Telecaster
Telecaster — еще одна сингловая гитара с более плотным звуком, чем у Strat, — еще один идеальный выбор для игры на гитаре в стиле панк-рок.
Телекастеры весят больше, чем Strat, но меньше, чем Les Paul. Это отличная гитара среднего уровня. Их более толстые грифы также отлично подходят для захвата пауэр-аккордов!
Куда мне двигаться дальше?
Хотите еще вдохновения для исполнения панк-музыки? Послушайте некоторые из наших любимых панк-мелодий ниже:
Рекомендуемые ресурсы
Если вам понравилось это бесплатное руководство по основам игры на гитаре в стиле панк-рок, вам понравятся и другие бесплатные материалы, которые мы подготовили для вас ниже!
Какой вы гитарист?
Пройдите наш 60-секундный тест и получите свои результаты: Пройдите тест
Хотите получать бесплатные советы по игре на гитаре и видеоуроки на свой почтовый ящик?
Присоединяйтесь к более чем 200 000 других людей, изучающих игру на гитаре, и подпишитесь на нашу рассылку советов по игре на гитаре по электронной почте. (Это бесплатно.)
Мы вышлем вам серию уроков, которые помогут вам перейти на новый уровень вашего гитарного пути.
Узнайте, как все быстро, легко и эффективно сочетается друг с другом. Мы делимся советами ниндзя (для мгновенного развлечения!), а также вечными основами, которые углубят ваше понимание.
Когда я был подростком в 1980-х, меня весьма позабавила деконструкция сёрф-рока в Agent Orange (на самом деле я не думал об этом с точки зрения «деконструкции», хотя я думаю, что думал об этом в терминах, не противоречащих деконструктивизм).
В основном меня ужасно утомляют большинство образцов панк-рока. Единственная группа, которую иногда причисляют к панк-лейблу, который мне постоянно нравился на протяжении многих лет, — это The Clash, группа, которая не очень подходит для этого жанра и уж точно не ограничивается им. Другие главные иконы панка, The Sex Pistols, всегда казались мне сопливой, собранной бойз-бэндом, у которого даже не было добродетели привлекательности — и они поражали меня именно так, потому что они были такими. .
Сегодня утром у меня был приятный разговор о музыке с моим хорошим другом Джонатаном Минсом. Мы заговорили об исторических концертах. Я решил, что если бы мне довелось побывать хотя бы на одном концерте, мне бы хотелось побывать там на фестивале поп-музыки в Монтерее в 1967 году.
Я вспомнил, что смотрел документальный фильм в честь 40-летия фестиваля в прошлом году на канале VH1. Некоторые из самых интересных кадров были связаны с реакцией аудитории на The Who и The Jimi Hendrix Experience.
Об обеих группах ходили слухи среди инсайдеров рок-музыки в США, но кроме тех, кто видел их в Лондоне, никто в США еще не видел и не слышал эти две группы, когда они вышли на сцену в Монтерее.
По мере того, как сет The Who подходил к концу, гитары начали ломать, а ударные установки ломать (сейчас это смешно, но тогда это было совершенно ново), многие зрители пришли в состояние шока и страха, не зная, действительно ли они на выступление или на то, что энергичная группа, которую они только что видели и слышали, сошла с ума. (Единственные похожие реакции, которые я видел, можно найти в антропологическом документальном фильме Первый контакт, в частности, в кадрах внутренних папуасов, которые впервые сталкиваются с приземляющимся самолетом в 1930-х годах. Степень очевидного шока и страха более выражены в кадрах Первого контакта, но не отличаются по внешнему виду.)
The Who были высшим проявлением рок-н-ролльного духа Чака Берри. В музыкальном плане они перефразировали и развили все, что осталось для развития в стиле Джонни Б. Гуда, основанного на рок-н-ролле, в стиле блюзовой прогрессии, и поэтому были «окончательными» отчасти в смысле конца линии развития. Визуально The Who были апофеозом хриплой или «сырой» энергии, так часто ассоциируемой с рок-н-роллом.
Затем Джими Хендрикс вышел на сцену с чем-то совершенно другим, с другим рок-звучанием (и если The Who были одними из последних, кто играл рок-н-ролл в старом стиле, Джими Хендрикс был одним из первых, кто играл рок с другой музыкальной точки зрения, в основном упоминается без «и ролл»). Он, конечно, был и визуально ошеломляющим, играя на гитаре за спиной, зубами, символически эякулируя на свою гитару жидкостью для зажигалок и поджигая ее, и все это время звучало хорошо. Реакция публики снова показательна — другая реакция, не столько шок или страх, сколько выражение удивления или недоумения.
Затем Mamas и Papas вышли на сцену для одной из самых странных развязок.
В любом случае, после прихода Хендрикса рок стал другим. Не то чтобы он в одиночку изменил все, хотя он оказал большое влияние на множество рок-музыкантов и даже на Майла Дэвиса в его создании фьюжн, но он действительно представил один новый способ игры для музыкального жанра, нуждающегося в новых идеях.
Что меня больше всего утомляет в панке, так это его внутренняя консервативность. Не то, что те, кто его играет или кому он нравится, являются консервативными людьми, а то, что он консервативен в музыкальном плане. В музыкальном плане большинство панк-песен — это перефразирование Чака Берри в исполнении The Who, только сыгранное небрежно. В визуальном стиле большая часть панка снова является перепевкой The Who и подобных групп, которые разыгрывали агрессию и «сырую энергию». В основном панк продает образы бунтарства (с учетом того факта, что многие панки сознательно пародировали это о себе, не делая это менее правдивым), хотя я бы отдал должное панку за введение по крайней мере двух новых образов бунтарства, стрижки ирокез и английские булавки, используемые в качестве пирсинга.
Панк-рок был жанром сокращения, подрывной деятельности и отрицания. Это прекрасные инструменты, но как тропы или цели сами по себе они бессмысленны. Если в середине 1970-х панк действительно помог ниспровергнуть прог-рок, снизив его чрезмерную серьезность и помпезность, то это было хорошо, но в основном он, похоже, сводился к сведению рока к его минимальным элементам, плохо сыгранным при этом, что-то в этом роде. на самом деле довольно старая шляпа к тому времени. Для многих панк просто представлял собой тропы бунта или подрывной деятельности, не делая при этом ничего нового — в музыкальном плане, а тем более в политическом.
Какая музыка не надоедает? Музыка, которая работает позитивно, не в смысле "Сияющие, счастливые люди", а в смысле создания чего-то нового, пусть и в скромных масштабах.
Начиная с Весны священной Стравинского начала 20 века, используя новые ритмы для всего оркестра, или записи Луи Армстронга 1920-х годов в таких песнях, как “West End Blues”, “Potato Head Blues" или "Heebie Jeebies", предлагающие как новый способ импровизации в составе небольших ансамблей, так и новую форму популярного пения, являются яркими примерами позитивно работающей нескучной музыки.
Более современный с панком и в широком смысле или рок, есть Хендрикс, о котором я уже упоминал, или чуть позже, гитарный стиль Эдди Ван Халена, который, нравится вам это или нет, произвел новый звук и новый способ игра на электрогитаре (лучше всего, на мой взгляд, использована в песне Майкла Джексона «Beat It», где более сдержанная, чем обычно, игра Ван Халена достаточно впечатляет, хотя и намекает на своего рода сдерживаемую, но безграничную энергию). Спид-метал таких групп, как Metallica и Slayer, зародившийся в начале 1980-х, нравится вам это или нет, представлял собой новый способ исполнения рока, который был больше похож на Rite Стравинского, чем на другие способы исполнения рока. в использовании всей группы, чтобы сосредоточиться почти исключительно на исследовании ритма.
Читайте также: