Как перевернуть таблицу в Excel с горизонтальной на вертикальную

Обновлено: 21.11.2024

Если у вас есть рабочий лист с данными в столбцах, которые вы хотите повернуть, чтобы они были переупорядочены в строках, вы можете использовать функцию транспонирования. Он позволяет чередовать данные из столбцов в строки и наоборот.

Например, если ваши данные выглядят так: регионы продаж указаны вверху, а кварталы — слева:

Вы можете поворачивать столбцы и строки, чтобы отобразить кварталы вверху и регионы сбоку, например:

Выделите диапазон данных, которые вы хотите переупорядочить, включая любые метки строк или столбцов, и либо выберите Копировать на вкладке Главная, либо нажмите CONTROL+C.

Примечание. Для этого обязательно скопируйте данные. Использование команды «Вырезать» или CONTROL+X не работает.

Выделите первую ячейку, в которую вы хотите вставить данные, и на вкладке "Главная" нажмите стрелку рядом с кнопкой "Вставить", а затем нажмите "Транспонировать".

Выберите место на листе, где достаточно места для вставки данных. Скопированные вами данные перезапишут любые данные, которые уже есть.

После успешного чередования данных исходные данные можно удалить.

Советы по переносу данных

Если ваши данные содержат формулы, Excel автоматически обновит их, чтобы они соответствовали новому месту размещения. Убедитесь, что в этих формулах используются абсолютные ссылки. Если это не так, вы можете переключаться между относительными и абсолютными ссылками перед ротацией данных.

Если ваши данные находятся в таблице Excel, функция транспонирования будет недоступна. Вы можете сначала преобразовать таблицу в диапазон, нажав кнопку Преобразовать в диапазон на вкладке Таблица, или вы можете использовать функцию ТРАНСП, чтобы повернуть строки и столбцы.

Если вы хотите часто поворачивать данные, чтобы просматривать их под разными углами, рассмотрите возможность создания сводной таблицы, чтобы можно было быстро поворачивать данные, перетаскивая поля из области строк в область столбцов (или наоборот) в списке полей сводной таблицы. .

Как преобразовать горизонтальный список в вертикальный список в Excel?

Предположим, у вас есть строка данных, и иногда вам нужно преобразовать этот горизонтальный список в вертикальный список (столбец). Вы можете ввести их в список один за другим, но это займет довольно много времени, в этом руководстве рассказывается о быстрых способах преобразования горизонтального списка в вертикальный список в Excel.

Быстрое преобразование между горизонтальным списком и вертикальным списком с помощью Kutools for Excel

Преобразовать горизонтальное положение в вертикальное с помощью формулы

Здесь я представляю формулу, которая поможет вам преобразовать горизонтальный список в вертикальный список в Excel.

Выберите пустую ячейку и введите в нее эту формулу = ИНДЕКС (A $ 1: L $ 1, ROWS (M $ 1: M1)) и нажмите клавишу Enter, затем перетащите маркер заполнения вниз, пока не появится неправильное значение. Смотрите скриншот:

Совет. В приведенной выше формуле A1:L1 – это горизонтальный список, а M1 – ячейка, в которой используется формула.

Быстро транспонировать кросс-таблицу в список или наоборот

Преобразовать горизонтальное в вертикальное с помощью специальной вставки

В Excel вы можете использовать Специальную вставку, чтобы преобразовать горизонтальный список в вертикальный список.

<р>1. Выберите данные строки и нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать их. Смотрите скриншот:

<р>2. Щелкните ячейку, в которую вы хотите вывести результат, и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню, выберите Специальная вставка > Транспонировать в Excel 2010 и 2013. Смотрите скриншот:

В Excel 2007 после выбора «Специальная вставка» в контекстном меню открывается диалоговое окно «Специальная вставка». В диалоговом окне установите флажок «Все» и «Транспонировать» и нажмите кнопку «ОК».

Теперь данные строки были перенесены в столбец данных.

Быстрое преобразование между горизонтальным списком и вертикальным списком с помощью Kutools for Excel

Kutools for Excel – это удобный инструмент для пользователей Excel, а его функция транспонирования диапазона может преобразовывать строку в столбец, преобразовывать несколько строк в столбец или преобразовывать столбец в строку, преобразовывать столбцы в строку и т. д. .

После установки Kutools for Excel сделайте следующее: (Бесплатно загрузите Kutools for Excel сейчас!)

<р>1. Выберите горизонтальный список и нажмите Kutools > Диапазон > Диапазон преобразования. Смотрите скриншот:

<р>2. В появившемся диалоговом окне установите флажок «Диапазон в один столбец», нажмите «ОК», и появится диалоговое окно для выбора ячейки для вывода результата. Смотрите скриншот:

<р>3. Нажмите «ОК». Теперь горизонтальный список преобразован в список столбцов.

С диапазоном преобразования Kutools for Excel можно транспонировать один столбец или строку с помощью фиксированных значений или пустого разделителя ячеек или преобразовать диапазон ячеек в одну строку или столбец. Смотрите скриншот:

В этой статье я расскажу о способах поворота стола на 90 или 180 градусов, как показано на скриншоте ниже.

Повернуть таблицу на 180 градусов с помощью Kutools for Excel

Повернуть таблицу на 90 градусов

Чтобы повернуть стол против часовой стрелки на 90 градусов, выполните следующие действия:

<р>1. Выберите таблицу и нажмите клавиши Ctrl + C, чтобы скопировать данные таблицы, выберите пустую ячейку и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить контекстное меню, а затем щелкните Специальная вставка > Транспонировать. Смотрите скриншот:

<р>2. Затем в следующем столбце транспонированной таблицы введите ряд чисел, как показано на скриншоте ниже.

<р>3. Затем выберите данные, включая серию чисел, и нажмите «Дата» > «Сортировка». Смотрите скриншот:

4. В диалоговом окне «Сортировка» выберите столбец с номером серии в списке «Сортировать по» и выберите «Значения» и «От наибольшего к наименьшему» в следующих двух списках. Смотрите скриншот:

<р>5. Нажмите OK, после чего таблица будет повернута против часовой стрелки на 90 градусов, после чего вы сможете удалить вспомогательный столбец. Смотрите скриншот:

Примечание. Если вы хотите повернуть таблицу по часовой стрелке на 90 градусов, просто сначала переместите данные и вставьте под ними вспомогательную строку. Смотрите скриншот:

Затем в диалоговом окне "Сортировка" нажмите "Параметры" в диалоговом окне "Сортировка" и установите флажок "Сортировать слева направо" в параметрах сортировки.

Затем продолжайте выбирать строку с серийными номерами и сортировать данные от наибольших к наименьшим, а затем нажмите OK. Смотрите скриншот:

Таблица повернута по часовой стрелке на 90 градусов.

Повернуть таблицу на 180 градусов с помощью формулы

Если вы хотите повернуть таблицу против часовой стрелки на 180 градусов, вы можете определить имя, а затем применить формулу.

<р>1. Выберите таблицу, которую хотите использовать, перейдите в поле «Имя», чтобы дать ей имя. Смотрите скриншот:

<р>2. Создайте новый лист, выберите ячейку A1 на новом листе, введите эту формулу =OFFSET(myrng,ROWS(myrng)-ROW(),COLUMNS(myrng)-COLUMN(),) , myrng - это имя диапазона, которое вы указываете в шаг 1, нажмите клавиши Shift + Ctrl + Enter, а затем перетащите маркер заполнения по ячейкам, чтобы заполнить все данные таблицы. Смотрите скриншот:

Повернуть таблицу на 180 градусов с помощью Kutools for Excel

Если у вас установлен Kutools for Excel, утилиты Flip Vertical Range и Flip Horizontal Range могут быстро перевернуть таблицу на 180 градусов.

После установки Kutools for Excel сделайте следующее: (Бесплатно загрузите Kutools for Excel сейчас!)

<р>1. Выберите таблицу, которую хотите использовать, нажмите Kutools > Диапазон > Перевернуть горизонтальный диапазон > Все или Только значения переворота. Смотрите скриншот:

<р>2. Нажмите Kutools > Диапазон > Отразить вертикальный диапазон > Все или Только значения отражения. Смотрите скриншот:

Возможно, вы наблюдали в Microsoft Office Excel; Вы можете копировать или перемещать ячейки, строки, столбцы или диапазоны по своему усмотрению. Тем не менее, похоже, нет никакого трюка, доступного для замены одного и того же. Уже нет! Excel, если вы не знаете, поддерживает операцию одним щелчком мыши для быстрой замены строк, столбцов или диапазонов, известную как «Транспонирование».

Эта функция работает со всеми последними версиями Microsoft Excel, включая Office 365.

Функция транспонирования в Excel

Здесь, если видите, я создал электронную таблицу в Excel с вертикальной ориентацией, используя стиль столбца. Мы продолжим и изменим то же самое на стиль горизонтальной строки. Вот как.

На листе Excel выберите нужные ячейки, которые вы хотите изменить.

После этого щелкните правой кнопкой мыши и выберите параметр «Копировать».

Затем щелкните правой кнопкой мыши пустую ячейку и выберите "Параметры вставки" > "Транспонировать", как показано на снимке экрана ниже.

Одним из основных преимуществ Excel является то, что перед подтверждением действия он показывает предварительный просмотр того, как будет выглядеть вставка.

Если вы его не видите, в качестве альтернативного шага вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши пустую ячейку и выбрать "Специальная вставка".

Затем в его окне установите флажок «Транспонировать» и нажмите «ОК».

Теперь вы увидите, что ваши данные перенесены в новый стиль макета.

Та же функция позволяет преобразовывать листы данных с горизонтальными строками в таблицы стилей с вертикальными столбцами.

Как преобразовать ячейку в ноль в Excel?

Если вам нужно преобразовать все пустые ячейки в нули, используйте для преобразования функцию транспонирования. Это удобно, когда у вас слишком много пробелов в строке или столбце, на заполнение которых уйдет много времени. Вместо этого используйте транспонирование автоматически заполненных пробелов в нули.

Как транспонировать текст в Microsoft Office?

Если вы хотите преобразовать горизонтальный текст в вертикальный, выделите текст и щелкните раздел «Выравнивание» на вкладке «Главная». Выберите вариант текста по вертикали, и он будет транспонирован в той же ячейке.

Как изменить порядок столбцов в электронной таблице Excel?

Если вам нужно переместить столбец влево или вправо или в любое место в файле Excel, это очень просто. Во-первых, вам нужно выбрать столбец, нажав на заголовок столбца. Затем нажмите клавишу Shift и наведите указатель мыши на одну из сторон. Затем вы можете перетащить его куда угодно. Следит за тем, чтобы не отпустить клавишу Shift.

Дата: 30 января 2020 г. Метки: Excel

Похожие записи

Как использовать объединение в Excel для улучшения форматирования данных

Где скачать Microsoft Word, Excel, PowerPoint для Windows 11/10

сообщить об этом объявлении

[электронная почта защищена]

Хемант, получивший высшее образование в области биотехнологии, переключился на написание статей о технологиях Microsoft и с тех пор является участником TheWindowsClub. Когда он не работает, вы обычно можете застать его путешествующим по разным местам или предающимся просмотру фильмов.

Читайте также: