Выполнение критической программы Warhammer 40000 soulstorm приостановлено

Обновлено: 01.07.2024

Команда разработчиков модификаций Ultimate Apocalypse с гордостью представляет игрокам и поклонникам Dawn of War: Soulstorm долгожданный мод Ultimate Apocalypse, наполненный эпическим контентом! Представьте себе мод с масштабными сражениями Warhammer 40,000, в котором все 9 рас в Soulstorm (и больше!) имеют шанс на эпическую победу. Мод, в котором нет недостатка во всех новых юнитах, зданиях, способностях и даже титанах! Мод, в котором вас почти не останавливают ограничения. Все кончено, массовая война. Хотите уничтожить своих врагов? Ты сможешь. Великолепные эпические дуэли титанов вам нравятся? Абсолютный Апокалипсис вас прикроет. Мало того, Ultimate Apocalypse постоянно тестируется, чтобы гарантировать, что эпический боевой опыт, который он доставляет, остается уникальным и в то же время совершенно потрясающим. Благодаря вам (да, именно вам!) и всем, кто играет, Ultimate Apocalypse уже много лет стабильно входит в топ-20 рейтинговых модов.

Если у вас есть вопросы типа "Как это работает?", "Почему я получаю это и это сообщение об ошибке?" д., вы можете опубликовать их здесь, и мы постараемся на них ответить.
Прежде чем публиковать что-либо, мы хотели бы попросить вас сначала прочитать наши часто задаваемые вопросы (FAQ), прежде чем публиковать какие-либо вопросы здесь.
Если в FAQ нет ответа на ваш вопрос, задайте его здесь.

Эм... извините за плохой английский. Когда я пытаюсь играть в многопользовательскую игру со своим другом (мы используем хамачи), при запуске игры он сразу проигрывает. Хм, я имею в виду, что вы запускаете игру, и когда карта загружается, появляется сообщение о том, что он проигрывает (извините за очень плохой английский =( ). Мы попробуйте Ultimate Apocalypse без новых рас.

Может быть, он не работает с хамачи или что-то в этом роде?

Здравствуйте, у меня есть предположение, что "Громовой ястреб" может перевозить "Носорог", "Хищник"; но не может транспортировать "бритвоспину".
Спасибо.

@kyon1234: Пожалуйста, прочтите ветку часто задаваемых вопросов, посвященную проблемам, связанным с многопользовательской игрой.

@jackal: Мы не позволим использовать другие транспорты для перевозки транспортом. Это простая отправка сотен юнитов в одно место с помощью Thunderhawk, а не размер загрузки в реальном времени. В это время Хищники размещаются в Громовом ястребе. :3 Занимает два места. Спасибо.

Я не знал, куда написать это, но Soulstorm всегда вылетал у меня во время многопользовательских матчей, в которых участвует более двух игроков (при игре с модами). Я видел предложение для программы под названием CFF Explorer и как «облегчить» эту проблему. Я попробовал, теперь у Soulstorm появляется «Код ошибки 51» всякий раз, когда я пытаюсь его запустить. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и нашел решение?

Вы ответили в правильном месте, сэр!

Однако, к сожалению, у меня нет ответа на ваш вопрос. Но это записано здесь для напоминания!

У меня следующая проблема: играю через хамачи, по прямому соединению (потому что в лане никто не видит проводимый матч) с двумя друзьями; игра такая же, потому что я дал ее им лично. Если я играю только с одним из моих друзей, все в порядке. Но если мы хотим играть все вместе (нас трое), игра зависает на экране «передача значков и символов», как раз перед началом загрузки сценария. Любое предложение? Это не происходит со стандартным душевным штормом, а только с окончательным апокалипсисом.

Еще одна ошибка (наверное): в многопользовательских играх не появляется ни предупреждение об обнаруженной надстройке или критической угрозе, ни голос, объявляющий об этом.

Кроме того, должен ли некрон иметь Триолит? Его нет в игре :\

Здравствуйте, я недавно столкнулся с проблемой, когда пытаюсь играть в многопользовательскую игру с друзьями. Раньше все работало просто отлично, но теперь, когда мы идем играть, если я присоединяюсь, меня мгновенно кикают и я получаю сообщение: «Ошибка синхронизации данных: игра не соответствует». Но если я размещаю игру, моих друзей кикают и получить эту ошибку. Мы с друзьями используем Tunngle, и у всех у нас одинаковые версии всего. Те же моды, та же версия SS, и в нее можно было играть раньше. Помогите пожалуйста Д:

Это ВНЕЗАПНО перестало играть в многопользовательскую игру?

Многопользовательская онлайн-игра очень чувствительна в DOW Games. Вам нужно:
- Те же карты
- Нет модифицированного или добавленного контента, чем у ваших друзей
- Те же версии модов, включая ВСЕ: Inquisition, Daemons mod 0.96, UA mod 1.71, Tyranids mod 0.52b, Мод на очки целей (из мода UA).

Если вы утверждаете, что у каждого из вас одно и то же, то никто ничего не может сделать, кроме как догадываться. Это стандартные проблемы с движком DOW, в основном это звучит так, будто вы что-то делали, например, извлекали или добавляли контент к чему-то или обновляли наоборот? Понятия не имею. Вряд ли кто-то может что-то сделать.

Если вы получаете сообщение об ошибке синхронизации данных, что-то не совсем синхронизировано, так как что-то недавно изменилось (очевидно, с вашей стороны). Что-то, что может вызвать проблемы, — это мод объективных очков.Попробуйте использовать версию, поставляемую в комплекте с Grand Release (я загрузил ее отдельно, чтобы вам не пришлось извлекать файлы GR только для этого). Mega.co.nz
Чтобы убедиться, что файлы не смешиваются, замените (не объединяйте) папку Objective Points и модуль .module теми, которые были загружены по ссылке выше.

Если вы хотите быть уверенным, что это исправили, можно безопасно перевести всех ваших друзей на эту версию очков цели. Если это не решит вашу проблему с синхронизацией, это должно быть что-то другое, вызывающее несоответствие. Боюсь, что в таком случае вам придется его выследить.
Главные подозреваемые — это обязательные моды, в основном моды Тиранидов и Демонов (поскольку есть только одна общедоступная версия Inquisition Daemonhunters).

Что касается странной проблемы с XsauroxPlayer, честно говоря, я понятия не имею, я никогда не сталкивался с чем-то подобным. Однако похоже на проблему, которую следует решить, переустановив Soulstorm.
Вам не нужно переустанавливать все ваши моды, вы можете сделать резервную копию всех их папок и .modules, чтобы восстановить их позже. Однако, если у вас возникли странные проблемы с UA, и вы установили выпуск Grand из установщика .exe, я настоятельно рекомендую вам переустановить его из файла .7z, состоящего из нескольких частей, поскольку установщик, по-видимому, имеет небольшую частоту повреждения данных при извлечении файлов.
Здесь есть подробное руководство по установке многокомпонентного 7z.

P.S.: Это несколько частей для удобства всех (плюс ограничение на загрузку Mediafire в 200 МБ), вы действительно хотите загрузить более 600 мегабайт за один раз? Что, если во время этого ваш интернет на секунду перестанет работать? ;Р

Lord_Doofus написал:

Мы не позволим использовать другие транспорты для перевозки транспортом

мне нравилось xD, это как йоу, чувак, я знаю, что ты любишь транспорт, поэтому мы поместили транспорт в твой транспорт, чтобы ты мог перевозить во время транспортировки!!

привет. Я не могу использовать демонов хаоса и охотников на демонов, только противников. Когда я пытаюсь их использовать, я получаю черный экран с тем же фатальным сообщением об ошибке, и мне приходится выходить из игры. Тираниды работают. Я пытался демоны в своем моде, они там тоже не работают. Я установил версии мода, показанные здесь. Помогите мне! Все остальное работает.

Это, конечно, странно.

Итак, резюмируя ваше сообщение:
- Охотники на демонов и демоны Хаоса работают только тогда, когда ими играет ИИ в UA, и игра за них приводит к фатальной ошибке шрамов.
- Попытки играть за них в соответствующих модах не увенчались успехом.

Мне нужно больше информации, поэтому я задам вам несколько вопросов:
- Можете ли вы открыть игровую консоль DoW? Ярлык консоли — Ctrl + Shift + ~ (клавиша прямо под Esc). Если это так, перейдите к этой ошибке Fatal Scar Error, откройте консоль, сделайте снимок экрана и загрузите его, чтобы команда разработчиков UA могла увидеть, что вызывает вашу проблему.
- О модах Daemon Hunters и Chaos Daemons: в какой момент вы получаете сообщение об ошибке в соответствующих модах? Например: прямо при запуске мода (ошибка "Не удалось запустить игру"), при запуске перестрелки (ошибка "Фатальный шрам") или когда?

Сообщите мне, поможет ли переустановка этих исправлений

Я получаю сообщение об ошибке синхронизации в сетевой игре каждый раз, когда использую Тиранидов.
Ошибка синхронизации возникает ТОЛЬКО в том случае, если кто-то использует Тиранидов.

Та же проблема, ошибка синхронизации только тогда, когда у меня или моего друга есть тираниды.

Надеюсь, это можно будет исправить :s.

Каждый раз, когда я играю в режиме Арены в кампании, он зависает и выдает сообщение "фатальная ошибка шрама, выполнение приостановлено". Как это исправить.

Интересно, я тоже получаю точно такую ​​же ошибку.

В случае ошибки Fatal Scar вы делаете скриншот консоли и загружаете его, как показано ниже.
Инструкции по отображению консоли DoW здесь.

Хотел сообщить, что столкнулся с той же ошибкой, что и faram45.

Каждый раз, когда кто-то использует Тиранидов во время многопользовательской игры, при запуске игры возникает ошибка синхронизации.
Никаких других изменений не было внесено ни в одну из установок, кроме обновления 1.72.

У кого-нибудь есть многопользовательская игра, которая работает с Тиранидами?

Кто-то написал: Каждый раз, когда кто-то использует Тиранидов во время многопользовательской игры, игра столкнется с ошибкой синхронизации при запуске.

Кто-то написал: Та же проблема, ошибка синхронизации только тогда, когда у меня или моего друга есть тираниды.

Кто-то написал: Я получаю ошибку синхронизации в мультиплеере каждый раз, когда использую Тиранидов.
Ошибка синхронизации возникает ТОЛЬКО в том случае, если кто-то использует Тиранидов.

Журнал изменений написал: ------------------------

Тираниды:
---- --------------------
* Эффект удара биоплазмы Тиранида был переделан и больше не раздражает.
* Эффект усиления Tyranid был обновлен до уровня 0.52b мода Tyranid.
* Добавлено новое супероружие: биобомба
* Добавлено новое супероружие: создание флота-улья
* Тираниды теперь дают силу членам союзной команды, включая самих себя, что исправляет важную ошибку в командные матчи.Тираниды по-прежнему
не используют силу, игнорируют ее.
* ИИ тиранидов теперь полностью улучшен.
* Все строения, у которых снижается стоимость, больше не применяют этот эффект,
поэтому баг "непревзойденный" убран и строения не дают.
Вы дополнительные требования в негативах.
* Здание штаб-квартиры теперь заменяет флот-улей, который был основным «зданием» штаб-квартиры в версии 1.71.
* Флот-улей — это структура, которую можно создать с помощью супероружия в Капиллярной башне.
* Структура Флота-Улья ухудшается в здоровье, как обычно, с
улучшением эффектов, и может наносить глубокие удары отрядам на передовую, включая
Карнифексов.
* Улучшения флота-улья, потребление планет (юнитов), большие эффекты, корм, чтобы выжить. Больше не штаб.
* Обновлены атрибуты Hive Mind (юнит Tyranids Builder) и удалены глючные визуальные эффекты.
* Способность Meteor Swarm была удалена как из Capillary Towers, так и из Hive Fleet.
* Описание UC флота-улья и описание UC способности теперь полностью исправлено.
* Флот-улей больше не производит все исследования, вместо этого в игру была внедрена новая технологическая система.
* Исследования уровня удалены для уровня I и II, аддоны HQ вернулись!
* Исследования уровня IV переименованы в «Планетарная ассимиляция (уровень 4)».
* Бассейны мелиорации содержат все исследования тиранидов.
* Стоимость мелиоративных пулов увеличивается по мере того, как вы их строите.
* Стаи Потрошителей были перемещены в «Улей Выводка Гаунти».
* Исследования Гонтов теперь увеличивают максимальное количество Гонтов в отряде.
* Исследования генокрадов были удалены из Broodlord и теперь являются глобальными исследованиями.
* Генокрады теперь визуально экипированы Косами.
* Исследования по акклиматизации Brood Lord теперь увеличивают максимальное количество генокрадов в отряде.
* Brood Lord теперь может усиливаться 19 Genestealers вместо 9.
* Время пополнения свиты Genestealer уменьшено с 7 секунд до 2 секунд.
* Увеличение скорости исследования Hive Tyrant сильно снижено.
* Hive Tyrant больше не зависит от исследований Broodlord.
* Время перезарядки способности Hive Tyrant Catalyst увеличено, а продолжительность уменьшена.
* У Hive Tyrant удалена атака в ближнем бою.
* Урон Hive Tyrant в ближнем бою по командирам уменьшен.
* Боевой дух и здоровье Hive Tyrant уменьшились.
* Тип брони Hive Tyrant при попадании изменен с тяжелого металла на плоть.
* Время перезарядки оружия Venom Cannon Hive Tyrant в зависимости от урона переработано.
* Радиус острого зрения Hive Mind и радиус обзора уменьшены до 1 метра.
* Расстояние Hive Mind над землей больше не видно.
* Чит Hive Mind удален из игры.
* Артиллерийское вооружение Hierophant Bio Acid было переделано, оно быстрее прицеливается, а максимальная дальность теперь составляет 50 м с 35 м.
* Стоимость заявки Biovore Bioacid теперь составляет 80.
* Наносимый урон от Biovore уменьшен.
* Стоимость Spinegaunt и Termagaunt увеличена.
* Максимальное количество отрядов отрядов Spinegaunt и Without Number = 2.
* Максимальное снаряжение отряда Gargoyles увеличено.
* Горгульи теперь стоят 2 очка отряда.
* Добавлена ​​всплывающая подсказка горгульи.
* Прыжок горгульи больше не позволяет прыгать горгульям по карте за 3 секунды.
* Стоимость Капиллярной башни увеличена.
* Капиллярная башня увеличивает максимальное количество отрядов и поддержки на 5.
* Каждый построенный бассейн мелиорации снижает стоимость Капиллярной башни на 50 требований.
* Тираниды ограничивают условия победы по уровням.
* Khazi Carnifex Devour: урон от оружия Devour уменьшен по сравнению с транспортными средствами.
* Здоровье Пожирателей увеличено.
* Пожиратели теперь могут закапываться под землю.
* "Deathspitter" Raveners переименован в "биоплазма", изменены иконка и описание UCS.
* Стоимость рытья (прыжка) Raveners увеличена.
* Исправлен звуковой сигнал Ravener при потере боевого духа.
* Когти ближнего боя Raveners и Warrior теперь пронзают бронетехнику и строения.
* Биоплазма Warriors и Carnifex была заменена на биоплазму типа Ravener.
* Максимальное количество отрядов воинов теперь равно 2.
* Ликторы теперь могут усиливать отряды. Минимальная/максимальная загрузка 2/4.
* Здоровье и скорость передвижения ликтора увеличены.
* Снаряжение «Накопление» переименовано в «Акклиматизация».
* Снаряжение для акклиматизации III больше не требует снаряжения Hive Tyrant.
* Исправлена ​​скорость снаряда Bio Acid и другие ошибки.
* Радиус поражения всех биокислот и биоплазмы уменьшен с 10 м до 7 м.
* Турели теперь атакуют самолеты.
* Для турелей теперь требуется Gaunt или Warrior Hive.
* Турели сильно понерфлены.
* У Spore Chimney теперь есть озвучка.
* Максимальный модификатор боевого духа отряда от умений синаптической ауры уменьшен вдвое.

9 июн. 2014 в 23:35

Я получил эту долбаную ошибку в начале миссии Ордена 4.

Я действительно хочу завершить кампанию и был бы признателен, если бы это исправили.

Я видел, как многие люди жалуются на эту ошибку и на то, как они пытались ее исправить, т. Переустановка, проверка целостности файлов и основные обходные пути не помогут.

Если кто-нибудь знает, как это исправить, пожалуйста, помогите мне.


10 июн. 2014 в 17:29

Привет, Vexxar, не могли бы вы предоставить нам технические характеристики вашего компьютера и информацию о вашей ОС? И можете ли вы подтвердить, что столкнулись с этой проблемой после вчерашнего утреннего обновления?

10 июн. 2014 в 18:49

О, вау! Я очень ценю внимание разработчиков! Спасибо, пока!

Процессор Intel Core i5-3330 с тактовой частотой 3,00 ГГц 3,00 ГГц
8,00 ГБ ОЗУ
Windows 7, 64 разряда
Видео: NVidia GeForce GT 630

Я не могу точно сказать, появилась ли эта проблема после обновления. До этого играл нормально, за исключением какого-то странного звукового "глюка", который несколько раз возникал на саундтреке. Что-то вроде музыки перестало играть и появился странный звук типа "BLIWIERLIERL". Как поцарапанный музыкальный диск.

Но я не думаю, что обновление как-то связано с этой проблемой, потому что я видел много людей с одной и той же проблемой в одной и той же миссии И в разных миссиях, но очень давно. Некоторые люди в 2011, 2012 и более годах.

Еще раз спасибо за внимание!
Жду ответа.

11 июн. 2014 в 21:33

У меня такая же проблема, но это происходит со мной на первой миссии, сразу после уничтожения 4 генераторов и победы над колдуном хаоса, и вид переключается на Имперскую Гвардию, разрушающую врата. В моем случае приложение просто зависает.

Моя установка:
Intel Core i5-4670 @ 3,40 ГГц
8 ГБ ОЗУ
Nvidia GeForce GTX 670
Win7, 64 бита


13 июн. 2014 в 16:10

Спасибо вам обоим за спецификации — отправка их команде. В качестве надежного защитника, я просто должен задать, наверное, очевидный вопрос: у вас обоих установлены все обновления для win 7, и они актуальны для вашей ОС?

13 июн. 2014 в 17:20

Да, на моем компьютере установлены последние обновления и драйверы. Хотя ошибка, с которой мы сталкиваемся, кажется очень старой. Может быть, вы хотели бы посмотреть, что сделали предыдущие разработчики, чтобы исправить это?

13 июн. 2014 в 19:40

Я превращаю слова ukshadow в мины. Да, все так, как он сказал. Эта ошибка действительно очень старая.

Я просто надеюсь, что вы, ребята, прольете на нас свет. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу закончить обе кампании.


16 июн. 2014 в 15:34

Это то, что вы получаете каждый раз, когда переигрываете одну и ту же миссию? Можно ли переиграть предыдущую миссию или это постоянная блокировка?

16 июн. 2014 в 19:17

Предыдущие миссии перед миссией 4 Кампании Порядка работают нормально, но в миссии 4 [Кампания Ордена] И миссии 1 Кампании Беспорядка происходит та же ошибка.

17 июн. 2014 в 9:56

17 июн. 2014 в 19:17

Хорошо, мне удалось пройти первую миссию нормально, но теперь во второй миссии я продолжаю получать провалы миссии, когда переключаюсь на Эльдар каждый раз, когда пытаюсь уничтожить генераторы. Я предполагаю, что в какой-то момент имперцы уничтожат свою базу или генерала Стурна убьют, но я не могу это контролировать.

фатальная ошибка SCAR возникает из-за сбоя сценария шрама миссии, потому что он обнаруживает ошибку в коде миссии, было бы удивительно, если бы она была связана с чем-либо, касающимся спецификации игрока.
в этом конкретном случае:
эта проблема известна со времен моддеров DoWcommunity. здание (генератор охраны) не было правильно создано во время последовательности nis, что привело к разрушению последовательности и сбою.
либо что-то блокирует объект, например, другая структура, принадлежащая другому игроку, в той же самой позиции, либо генератор должен быть создан в позиции, возвращенной несуществующей сущностью. например, объективный маяк.

Я думал, что эта ошибка уже давно исправлена, странно.

НО это может быть что-то совсем другое, это зависит от того, перерабатывался ли код миссии
недавно или нет. публикация любого журнала ошибок шрамов поможет.

18 июн. 2014 в 18:22

Вполне вероятно, что команда разработчиков использовала предыдущую версию своего кода или не имеет самой последней. Ошибка, о которой я упоминал последней, также была старой ошибкой, которую предполагалось устранить.

 Исправление ошибки Fatal Scar — AoE IV и Warhammer 40K

AoE IV и Warhammer 40K

Как исправить фатальную ошибку шрама, возникающую в таких играх, как Age of Empires IV и Warhammer 40,000? Вот как избежать ужасной ошибки «выполнение приостановлено».

Fatal Scar Error, одна из самых досадных ошибок в стратегиях в реальном времени, полностью не позволяет игроку выполнять какие-либо действия. Вот несколько способов избежать этой проблемы в обеих играх.

В таких играх в реальном времени, как Warhammer 40,000: Dawn of War, задача игрока состоит в том, чтобы обезопасить важные места на карте. Поскольку эти места приносят очки ресурсов, игрок получает возможность продвигать свои юниты и здания, чтобы победить врага.

Эти игры предлагают различные сценарии и цели. Игроку поручено выполнить основные задачи в соответствующем порядке, а также выполнить второстепенные миссии. В таких играх, как Company of Heroes, Age of Empires и Dawn of War, используется похожая игровая механика.


< /p>

Почему возникает ошибка Fatal Scar Error?

Обычно именно здесь и возникает проблема. Игроки должны выполнять задачи, а также следить за тем, чтобы они оставались завершенными. Если игра ставит перед игроком задачу захватить аванпост, миссия состоит в том, чтобы захватить аванпост и охранять его, пока сценарий не будет завершен.

Но если ИИ снова захватит указанный аванпост, игра зациклится и заблокируется. Именно по этой причине многих игроков беспокоит ошибка фатального шрама. Когда во время игры происходит что-то неожиданное, игровой движок отказывается выполнять дальнейшие действия игрока.

Как исправить ошибку Fatal Scar Error?


< /p>

Ошибка обычно возникает в играх-стратегиях в реальном времени, таких как Warhammer 40,000: Dawn of War или Age of Empires IV. Игроки также сообщали об этой проблеме в других играх франшизы Warhammer 40K.

Вот что вы можете сделать, чтобы избежать этой ошибки.

Убедитесь, что вы выполняете задачи в правильном порядке.

Выполните основные задачи в определенном сценарии соответственно. Также убедитесь, что ничего не происходит, что может изменить текущее состояние миссии. Например, если вы захватили замок, замок должен оставаться таким до тех пор, пока сценарий не будет завершен.

Если игра говорит вам сначала уничтожить вражеский лагерь, продолжайте и выполните задание. Пропуск и прямая атака центра города может привести к этой ошибке.

Ошибка приостановки выполнения в W40K: Dawn of War

К счастью, есть гарантированный способ избежать ошибки, если вы столкнетесь с ней во время игры в Warhammer 40K: Dawn of War.

  • Если ошибка возникает в Миссии 4 одиночной кампании, вы не должны строить еще один Штаб для Космодесанта.
  • Что вам нужно сделать, так это уничтожить орков рядом с вашей базой. После того, как аванпост орков будет полностью уничтожен, вы сможете построить новый штаб.

Как мы упоминали выше, такие игры в реальном времени, как эта, имеют тенденцию блокироваться, когда происходит что-то неожиданное. В этом конкретном случае игра не ожидала, что игрок построит еще один штаб, прежде чем разрушить аванпост орков рядом с ним.

Почаще сохраняйте игру.

Хотя это и игровой совет 101, он определенно поможет вам в этом случае. Даже если вы не можете исправить фатальную ошибку шрама, файлы сохранения помогут вам пройти игру. Пока миссия не будет завершена, попробуйте создать много новых файлов сохранения и не перезаписывать их.

< бр />

Проверьте целостность файлов игры.

Другой причиной фатальной ошибки шрама в Warhammer 40,000: Dawn of War или Age of Empires IV могут быть поврежденные игровые файлы. Следуйте простым шагам ниже, чтобы проверить целостность файлов игры.

  • Откройте Steam и перейдите в свою игровую библиотеку.
  • Найдите игру, которую хотите исправить.
  • Нажмите правой кнопкой мыши на значок игры и выберите "Свойства".
  • Откройте раздел "Локальные файлы".
  • Нажмите «Проверить целостность файлов игры».
  • Подождите, пока Steam проверит путь установки игры и заменит поврежденные файлы.

Мы надеемся, что наше руководство оказалось для вас полезным. Мы также желаем вам славных побед во многих кампаниях.

Dawn of War Fatal Scar error

Warhammer 40,000: Dawn of War, также известная как Dawn of War, — известная стратегия в реальном времени. Это было опубликовано THQ и разработано Relic Entertainment.Игра также получила несколько крупных пакетов расширения, которые добавили новые функции и карты.

Приступая к игровому процессу, пользователю предстоит удерживать локации на поле боя, захватывая их. Затем вы можете управлять ими, предоставляя ресурсы и строя объекты в своих областях.

У пользователя также есть возможность либо играть в игру самостоятельно, либо присоединиться к многопользовательскому режиму, где он может атаковать других игроков. А также помочь им или попросить о помощи. Несмотря на то, что в эту игру приятно играть, в ней все еще есть некоторые проблемы, с которыми могут столкнуться люди.

Одним из самых частых случаев является появление ошибки Fatal Scar Error при запуске Dawn of War. Если вы также получаете это, вот несколько шагов по устранению неполадок, которые можно выполнить.

Ошибка фатального шрама Dawn Of War

Ошибка Fatal Scar Error в Dawn of War — одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются люди. Тем не менее, раздражающая часть этого кода ошибки заключается в том, что невозможно определить, что вызывает это. Вы можете получить это при запуске игры или даже во время выполнения миссии. Один из простых способов обойти это — понять, что вызывает ошибку.

Если вы получаете это при попытке разместить определенное войско или здание, вы можете избежать этого, чтобы продолжить игру. Однако люди могли забыть, что вызвало это, если они не играли какое-то время, или вам может потребоваться разместить здание, из-за которого у вас возникла эта ошибка.

В любом случае вы можете попробовать поискать новые обновления для игры. Warhammer по-прежнему получает некоторые файлы исправлений от своих разработчиков, которые должны помочь в исправлении ошибки, которую вы получаете. Убедитесь, что вы установили последнюю версию и перезагрузите игру один раз, чтобы изменения вступили в силу. Как только вы закончите с этим, ваш фатальный шрам должен исчезнуть, и вы сможете начать играть.

Если вы получили сообщение об ошибке после установки нового обновления или сразу после загрузки игры. Тогда есть большая вероятность, что некоторые из ваших файлов не были установлены правильно. Они могут быть легко прерваны, если вы использовали свою систему во время попытки установки игры. Учитывая это, попытка вручную найти файл, который не был установлен, может оказаться сложной задачей и займет много времени.

Поэтому лучшим вариантом является проверка целостности файла. Это функция, предоставляемая Steam, которая позволяет людям сканировать свои игры и искать любые файлы, которые не были установлены. Вы можете запустить это, щелкнув правой кнопкой мыши игру и открыв ее свойства.

Перейдите ко всем параметрам, чтобы найти вкладку проверки целостности игры и запустить ее. Сканирование файлов займет некоторое время, поэтому рекомендуется терпеливо подождать. Как только Steam найдет все файлы, в которых есть проблемы, они будут автоматически загружены и установлены в вашей системе. После этого вы сможете начать играть без ошибок.

Наконец, если вы по-прежнему сталкиваетесь с той же проблемой во время игры. Тогда ваша ошибка может быть еще не исправлена ​​разработчиками. Это может быть довольно раздражающим, поскольку вам придется игнорировать эту проблему. К счастью, в Dawn of War есть консоль, которую можно открыть при возникновении ошибок.

Это даст вам подробную информацию о том, какое действие вызывает эту проблему, и вы сможете избежать этого. Нажмите Control + Alt + ~ на клавиатуре, чтобы открыть игровую консоль. Это будет работать только пока вы находитесь в игре, поэтому убедитесь, что вы запускаете ее. Вы также можете сообщить об этой проблеме напрямую в службу поддержки Dawn of War, которая поможет решить вашу проблему в будущем обновлении.

Читайте также: