Как переместить таблицу в Word

Обновлено: 03.07.2024

Организация таблиц в Microsoft Word может быть очень сложной задачей, но есть один малоизвестный прием, который может сделать вашу жизнь намного проще.

Задание: поместите две таблицы Microsoft Word рядом друг с другом, каждая из которых будет иметь разный формат.

Решение: что-то, что потребует от вас мыслить нестандартно.

У пользователей были отношения любви и ненависти к таблицам. Вы любите их, потому что таблицы Word позволяют вам размещать документы именно так, как вы хотите. Вы ненавидите их, потому что для того, чтобы сделать их правильными, нужны все приемы форматирования таблиц, которые вы можете применить.

Но иногда таблицам нужна помощь. А для решения проблемы размещения двух разных таблиц рядом мы рассмотрим скромное текстовое поле.

Недооцененный инструмент для идеальных макетов

Вы можете вставить две или более таблиц рядом друг с другом в Microsoft Word 2016: все, что вам нужно сделать, это перетащить их в любую часть документа. Но иногда трудно расположить стол или несколько независимых столов именно там, где вы хотите.

Так что используйте текстовое поле в качестве контейнера. Поскольку текстовые поля можно легко расположить в любом месте, а содержимое текстовых полей можно форматировать, а таблицу можно поместить внутрь текстового поля, это отличное решение.

Откройте документ Word. На ленте нажмите «Вставка» > «Текстовое поле» (в группе «Текст») > «Нарисовать текстовое поле» и нарисуйте текстовое поле в документе.

Нажмите внутри текстового поля и добавьте таблицу, нажав Вставка > Таблица (выберите количество строк и столбцов).

Скройте границы текстового поля. Нажмите на текстовое поле и выберите "Средства рисования" > "Формат" > "Контур фигуры" > "Без контура".

Вы можете вставить другое текстовое поле рядом с первым текстовым полем в качестве контейнера для другой таблицы.

Простота этого метода позволяет создавать таблицы двух разных типов независимо друг от друга и применять к ним разное форматирование. Чтобы отформатировать таблицу, выберите каждую таблицу. Затем перейдите в раздел Работа с таблицами > Дизайн.

Что вас больше всего раздражает в таблицах Word? Возможно, один ваш совет может решить наши самые большие проблемы.

В следующей статье рассказывается о перемещении таблиц в Word. Перед перемещением вам необходимо отредактировать свойства таблицы, в противном случае перемещение или копирование таблицы займет неправильную позицию.

В следующей статье рассказывается о перемещении таблиц в Word.

1. Сбросить свойства таблицы

- Перед перемещением необходимо отредактировать свойства таблицы, если при перемещении или копировании таблица находится не в правильном положении. Щелкните правой кнопкой мыши таблицу -> Свойства таблицы, чтобы задать свойства таблицы:

Изображение 1 инструкции по перемещению таблиц в Word

Изображение 2 инструкции по перемещению таблиц в Word

- Если в случае выбора Вокруг при копировании таблицы изменяется положение и содержание текста:

Изображение 3 инструкции по перемещению таблиц в Word

2. Переместить копию таблицы

– Чтобы переместить таблицу в другое место, нажмите на квадрат с четырехсторонней стрелкой на доске:

Изображение 4 инструкции по перемещению таблиц в Word

- Удерживая, переместите в нужное положение:

Изображение 5 инструкции по перемещению таблиц в Word

- Если вы хотите скопировать таблицу в другое место, щелкните правой кнопкой мыши меню "Копировать":

Изображение 6 инструкции по перемещению таблиц в Word

- Переместите мышь в место, куда вы хотите вставить -> щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Вставить":

Изображение 7 инструкции по перемещению таблиц в Word

- Результаты доски скопированы для 2-го кандидата, остальные вам просто нужно отредактировать содержимое в таблице под кандидата.

Выше приведены инструкции по перемещению таблиц в Word. Удачи!

Производить расчеты и составлять таблицы удобнее в Excel, если вы хотите работать с числовыми данными. По сути программа представляет собой таблицу. Слово для такой работы не совсем подходит.

Но иногда приходится переходить с таблицы Excel на Word. Также вам может понадобиться преобразовать заполненные данные. Преобразование из одного формата в другой непродуктивно и занимает слишком много времени. Должен быть другой способ.

Как переместить таблицу из Excel в Word?

Первый способ.

Результат нашей работы:

Результат нашей работы.

У этого метода есть некоторые недостатки:

  • таблица вставлена ​​как графический объект, то есть ее нельзя редактировать.
  • граница электронной таблицы может выходить за пределы листа.

Второй способ.

Мы можем редактировать данные, изменять границы, значения шрифта и формат.

У этого метода вставки есть один существенный недостаток. Таблица с большим объемом данных выходит за пределы листа.

Третий способ.

Вставленная таблица является графическим объектом. Вы не можете редактировать значения в ячейках.

Сначала необходимо удалить границы, чтобы вставить диапазон данных без границ.

В MS Excel.

Или используйте комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+(минус).

В MS Word.

Если вы хотите манипулировать, границы должны быть вставлены с помощью метода 1 и 2.

Как преобразовать таблицу из Word в Excel?

Мы выполним обратный перевод.

У нас "аккуратный" стол. Поэтому он вставлен плавно и точно. Если данные были заполнены безобразно, с большим количеством лишних символов (непечатаемых), границы строк и столбцов могут сместиться. Есть 2 выхода из этой ситуации:

  1. Очистите данные вручную. Если есть много повторяющихся символов, вы можете использовать параметры автозамены.
  2. Сохраните таблицу как текст (в формате txt). В этом случае все лишние символы будут удалены. Затем вставьте данные из txt в Excel.

Вы можете редактировать данные, рисовать границы и т. д. Этот метод вставки удаляет лишние символы и предотвращает смещение ячеек.

Таблица Microsoft Word

Вы можете вставить таблицу в документ Microsoft Word, чтобы отобразить данные в табличном формате. Таблица — отличный способ представить несколько полей связанных данных. Например, список цен легче читать, если он отображается в виде таблицы.

Вы также можете создать таблицу в Microsoft Excel, а затем скопировать и вставить эту таблицу в документ Microsoft Word, сохранив все то же форматирование. См. раздел Как вставить и настроить таблицу в Microsoft Excel.

Добавление таблицы в Word

  1. В Word поместите курсор мыши туда, куда вы хотите добавить таблицу.
  2. Перейдите на вкладку "Вставка" на ленте.
  3. Нажмите кнопку «Таблица» и выберите, сколько ячеек, строк и столбцов вы хотите отобразить в таблице. Вы также можете нажать «Вставить таблицу» и ввести количество столбцов и строк для вставляемой таблицы.

Вставка или удаление строки или столбца

В таблице Microsoft Word вы можете в любое время добавить или удалить строку или столбец.

Вставить строку

  1. Переместите курсор мыши внутрь левого края ячейки в строке, в которую вы хотите вставить новую строку. Курсор изменится на маленькую черную стрелку, указывающую в правый верхний угол.
  2. С помощью мыши щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть всплывающее меню, выберите «Вставить», затем выберите «Вставить строки выше» или «Вставить строки ниже» в зависимости от того, куда вы хотите вставить строку.

Вставить строку в таблицу Microsoft Word

Вставить столбец

  1. Переместите курсор мыши внутрь левого края ячейки в столбце, куда вы хотите вставить новый столбец. Курсор изменится на маленькую черную стрелку, указывающую в правый верхний угол.
  2. С помощью мыши щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть всплывающее меню, выберите «Вставить», затем выберите «Вставить столбцы слева» или «Вставить столбцы справа» в зависимости от того, куда вы хотите вставить строку.

Вставить столбец в таблицу Microsoft Word

Удалить строку

  1. Переместите курсор мыши внутрь левого края ячейки в строке, которую хотите удалить. Курсор изменится на маленькую черную стрелку, указывающую в правый верхний угол.
  2. Используя мышь, дважды щелкните, чтобы выделить всю строку в таблице.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть всплывающее меню, и выберите "Удалить строки".

Удалить строку в таблице Microsoft Word

Удалить столбец

  1. Переместите курсор мыши внутрь верхнего края самой верхней ячейки в столбце, который вы хотите удалить. Курсор изменится на маленькую черную стрелку, указывающую вниз.
  2. С помощью мыши щелкните один раз, чтобы выбрать весь столбец в таблице.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть всплывающее меню, и выберите "Удалить столбцы".

Удалить столбец в таблице Microsoft Word

Перемещение стола

После добавления таблицы в документ ее можно переместить в любое место документа. Чтобы переместить таблицу, наведите указатель мыши на таблицу, затем нажмите и перетащите стрелки в верхнем левом углу таблицы.

Изменение размера таблицы

После того как таблица вставлена, вы можете отрегулировать размер таблицы, перемещая мышь в правый нижний угол таблицы, пока не появится двунаправленная стрелка. Когда эта стрелка станет видна, щелкните и перетащите таблицу в том направлении, в котором вы хотите расширить таблицу.

Изменение внешнего вида таблицы

После того как таблица будет добавлена ​​в документ, наведите курсор на ячейку в таблице и щелкните вкладку "Дизайн". На вкладке Дизайн можно настроить строку заголовка, строку итогов и способ отображения строк. Вы также можете настроить общий вид таблицы, щелкнув один из стилей таблицы.

Повторять строку заголовка таблицы на каждой странице

Если таблица занимает более одной страницы, вы можете захотеть, чтобы строка заголовка отображалась на каждой дополнительной странице, через которую проходит таблица. Вы можете сделать строку заголовка видимой на каждой странице, выполнив следующие действия.

  1. Нажмите правой кнопкой мыши строку заголовка таблицы и выберите "Свойства" во всплывающем меню.
  2. В окне Свойства таблицы перейдите на вкладку "Строка".
  3. Установите флажок для параметра "Повторять как заголовок" в верхней части каждой страницы и нажмите "ОК".

Повторить строку заголовка таблицы в Microsoft Word

Удаление таблицы

Если вы хотите удалить таблицу из документа Word, выполните следующие действия.

  1. Наведите курсор мыши на таблицу, которую хотите удалить.
  2. В левом верхнем углу таблицы должен быть виден небольшой квадрат со значком перемещения внутри него. Наведите курсор мыши на этот значок и щелкните его, чтобы выделить всю таблицу.
  3. Читайте также: