Как переместить диаграмму в Word
Обновлено: 21.11.2024
Microsoft Graph — это простая графическая программа, входящая в состав Word. Он включает в себя возможность просмотра графических данных как в формате электронной таблицы, так и в виде графика. Графики, которые вы создаете, могут быть вставлены непосредственно в ваши документы. Когда вы используете Microsoft Graph, ваши диаграммы отображаются в размере, который зависит от размера окна Microsoft Graph. Однако вы можете настроить размер ваших диаграмм с помощью мыши. Эти методы помогут:
- Переместите указатель мыши к левому или правому краю диаграммы; он изменится на стрелку, указывающую влево и вправо. Удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите границу в новое положение. Отпустите кнопку, когда граница окажется в нужном положении.
- Переместите указатель мыши к верхней или нижней границе диаграммы; он изменится на стрелку, указывающую вверх и вниз. Удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите границу в новое положение. Отпустите кнопку, когда граница окажется в нужном положении.
- Подведите указатель мыши к одному из углов диаграммы; он превращается в двунаправленную диагональную стрелку. Удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите границу в новое положение. Отпустите кнопку, когда граница окажется в нужном положении.
Каждый раз, когда вы отпускаете кнопку мыши, Microsoft Graph перерисовывает диаграмму, чтобы заполнить как можно большую часть окна диаграммы.
Советы по Word — ваш источник недорогого обучения работе с Microsoft Word. (Microsoft Word — самое популярное программное обеспечение для обработки текстов в мире.) Этот совет (683) относится к Microsoft Word 97, 2000, 2002 и 2003.
Биография автора
На его счету более 50 научно-популярных книг и множество журнальных статей. Аллен Уайатт является всемирно признанным автором. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнайте больше об Аллене.
БОЛЬШЕ ОТ АЛЛЕНА
Стирание строк таблицы
При создании таблиц Word предоставляет удобный инструмент, который вы можете использовать. После того, как стол будет на месте, вы можете использовать стол .
Держите заголовки в поле зрения
При работе с большим количеством строк данных легко забыть, что говорят заголовки столбцов. Вот как сохранить эти заголовки .
Отображение меток строк и столбцов
При создании рабочего листа заголовки обычно помещаются вверху каждого столбца и слева от каждой строки, чтобы вы могли .
Полное руководство по VBA Visual Basic для приложений (VBA) — это язык, используемый для написания макросов во всех программах Office. Это полное руководство показывает как профессионалам, так и новичкам, как освоить VBA, чтобы настроить весь пакет Office под свои нужды. Ознакомьтесь с Освоение VBA для Office 2010 сегодня!
Дополнительные подсказки по Word (меню)
Добавление меток данных на диаграмму
Ярлыки данных помогают идентифицировать данные на диаграмме. Вот как добавить метки данных.
Включение строк или столбцов таблицы данных в диаграмму
Управление тем, какая информация таблицы данных отображается на диаграмме.
Изменение границ ряда данных
Microsoft Graph позволяет легко добавлять диаграммы в документ Word без использования Excel. Этот совет объясняет, как вы можете .
Подписаться
БЕСПЛАТНАЯ СЛУЖБА. Получайте подобные советы каждую неделю в WordTips, бесплатном информационном бюллетене по продуктивности. Введите свой адрес и нажмите "Подписаться".
Таблицы не просто остаются там, где они были, когда вы их впервые вставляете. Вы можете перемещать их вручную или позволить Word разместить их автоматически.
Выровнять таблицу
Таблицу можно расположить так же, как обычный текст, используя элементы управления выравниванием.
Важно, чтобы была выделена вся таблица. Если выбраны только определенные ячейки, вместо таблицы будет выровнен текст в этих ячейках.
Таблица выравнивается по левому, центральному или правому краю страницы, как и текст.
Переместить стол
Если базовые параметры выравнивания не позволяют расположить таблицу там, где вы хотите, вы можете перемещать таблицу по странице вручную.
Стол перемещается, и текст на странице перемещается, освобождая место.
Настройка переноса текста
Обтекание текстом определяет, как текст в вашем документе обтекает таблицу.
- Выбрав таблицу, нажмите вкладку "Макет" в группе ленты "Работа с таблицами".
- Нажмите «Свойства».
В разделе "Обтекание текстом" диалогового окна можно выбрать один из двух вариантов переноса текста.
- Ни один из них не очистит области слева и справа от таблицы.
- Вокруг позволяет тексту обтекать таблицу слева и справа.
Обтекание текстом изменяется на выбранный параметр.
Изменить размер таблицы
Вы также можете легко изменить размер таблицы, чтобы она поместилась в определенном пространстве.
-
Нажмите и перетащите поле «Размер» в правом нижнем углу таблицы, чтобы увеличить или уменьшить ее.
Размер таблицы изменяется пропорционально размеру столбцов и строк.
Вы также можете указать предпочтительную ширину таблицы, но не высоту, в диалоговом окне "Свойства таблицы".
БЕСПЛАТНЫЙ краткий справочник
Бесплатно для распространения с нашей благодарностью; мы надеемся, что вы рассмотрите наше платное обучение.
Я поделился советом о том, как создать гистограмму, в предыдущем посте, но у вас может возникнуть ситуация, когда другой лист нуждается в той же диаграмме. Когда данных слишком много, переработка диаграммы может оказаться пустой тратой времени. Есть ли решение? Здесь я хотел бы дать простое руководство по перемещению диаграммы в Microsoft Excel.
<р>1. Выберите диаграмму, которую вы хотите переместить, и перейдите на вкладку Дизайн, нажмите кнопку Переместить диаграмму в группе Location .<р>2. Когда появится диалоговое окно Переместить диаграмму, введите новое имя рабочего листа в поле Новый лист и нажмите ОК внизу. Здесь я беру в качестве примера Ежемесячные продажи в 2019 году.
<р>3. Выбранная диаграмма была перемещена на новый лист, только что переименованный, и займет все место на листе, как показано ниже.
<р>4. Затем снова появится диалоговое окно Переместить диаграмму , выберите желаемое местоположение в раскрывающемся списке Объект в и нажмите ОК, чтобы сохранить настройки. Например, здесь я хочу разместить диаграмму на листе 3.
<р>5. Выбранная диаграмма перемещена на лист 3 и имеет тот же размер, что и раньше, как показано ниже.
Примечание. При перемещении диаграммы на другой лист проверьте все формулы, которые относятся к данным, поскольку перемещение диаграммы может привести к ошибкам или непредвиденным результатам в ваших данных.
Подходящее чтение
Вам также может понравиться
Заявление об авторских правах. Любое копирование или использование любых публикаций на этом веб-сайте должно осуществляться с письменного разрешения или авторизации Myofficetricks.
В этом учебном пособии представлены пошаговые инструкции по копированию диаграммы Excel в документ Microsoft Word и обеспечению обновления диаграммы при изменении данных. См. соответствующие руководства в нашем Информационном центре диаграмм и графиков.
Обучающие разделы
Выбор диаграммы
Чтобы скопировать диаграмму, необходимо сначала выбрать диаграмму, щелкнув ее границу или щелкнув пустое место внутри диаграммы. Выбранная диаграмма обведена толстой рамкой, как показано на рисунке. Скопированную диаграмму можно связать с данными или вставить как изображение.
Как скопировать диаграмму Excel в Microsoft Word
- Откройте рабочий лист Excel и выберите диаграмму для копирования.
- Нажмите правой кнопкой мыши и выберите в меню Копировать. [Или нажмите Ctrl + C на клавиатуре или Копировать на вкладке Главная ленты.]
- Откройте документ Word и поместите курсор туда, куда нужно вставить диаграмму.
- Отобразите список параметров вставки в контекстном меню или щелкните стрелку под пунктом "Вставить" на ленте (см. Примечание ниже, если эти параметры не отображаются).
- Выберите параметр в меню «Параметры вставки»:
- Использовать целевую тему и встроить книгу.
- Сохранить исходное форматирование и внедрить книгу.
- Использовать целевую тему и данные ссылок . Дата связана.
- Сохранить исходное форматирование и связать данные . Дата связана.
- Изображение.
Примечание. В более ранних версиях Word нажмите Вставить ▼ > Специальная вставка или в строке меню выберите Правка > Специальная вставка . В диалоговом окне «Специальная вставка» нажмите «Вставить ссылку» и вставьте как объект диаграммы Microsoft Office Excel. Сочетание клавиш Ctrl + V связывает диаграмму с ее данными в большинстве версий — попробуйте.
Как настроить автоматическое обновление
Если диаграмма была только что скопирована и открыты оба файла, диаграмма должна обновляться при изменении данных. Но как только файлы закрыты, в большинстве версий Word по умолчанию выполняется обновление вручную, о чем речь пойдет в следующем разделе. Чтобы реализовать автоматическое обновление, выполните следующие действия.
[Для Word 2007 щелкните значок Office (в верхнем левом углу) и выберите Подготовить > Изменить ссылки на файлы . Для более старых версий нажмите «Правка» > «Ссылки» в строке меню.]
Как обновить диаграмму вручную
В версиях Word с лентой можно легко обновить диаграмму вручную, выполнив следующие действия:
- Выберите диаграмму в документе Word.
- Перейдите на вкладку "Дизайн" ("Дизайн инструментов для работы с диаграммами") и нажмите "Обновить данные" (или нажмите "Данные", затем "Обновить данные").
Важные примечания об обновлении диаграммы
Читайте также: