Как перейти с фигмы на фотошоп

Обновлено: 06.07.2024

Мой опыт работы с инструментами дизайна и необходимость изучения нескольких инструментов.

Я использовал Photoshop для всего. Дизайнеры, в том числе и я, держались за него с недооцененной страстью, охваченные ненадежностью перемен и тем, что Photoshop всегда будет ответом на вопросы «Можете ли вы это отредактировать?», «Можете ли вы создать это?», «Можете ли вы обрезать мое селфи». ?".

Photoshop был идеальным инструментом для всего, что связано со скевоморфией, веб 2.0 и эрой плоского дизайна. Во времена Web 2.0 мы нашли в Photoshop новый способ использования компонентного дизайна. Вы можете открыть небольшой файл фотошопа, отредактировать и сохранить. Отражение этих изменений в мастер-файле. Это изменило множество жизней. Это сэкономило время на запрошенное менеджером по работе с клиентами изменение текста в нижнем колонтитуле более 15 файлов шаблонов. Ух!

Мне не нужны новые инструменты, я могу делать все в фотошопе!

Примерно 6 или 7 лет назад я ухватился за Sketch, потому что все остальные были такими же хорошими овцами. Это послужило отличной цели для плоского дизайна, а также для дизайна, основанного на компонентах.

Дизайнеры начали экспериментировать с точкой зрения "меньше значит больше". Это было истинным суждением. А все потому, что это сказал какой-то изобретательный генеральный директор, RIP.

Это изменило правила игры в отрасли. Тысячи дизайнеров теперь ведут такие же убедительные аргументы с клиентами и коллегами. Чтобы слушать их белизна. Тот факт, что индустрия больше не делает 3D-градиентные кнопки с 80% падающими тенями. «Он должен быть плоским, он ускоряет веб-страницы», — кричит 17-летний миллениал-дизайнер из угла офиса.

Sketch, я благодарю вас за создание лучших дизайнеров, в том числе и меня.

Гордитесь тем, что у вас есть это в сумке. Вы позволили нам по-новому взглянуть на веб-дизайн. Вы научили нас быть более добрыми к разработчикам, предоставляя им активы и атрибуты CSS. Вы ускорили наши процессы благодаря вашему программному обеспечению с новыми функциями и библиотеками.

В предыдущем агентстве я работал с группой дизайнеров, и они посоветовали попробовать Figma. В то время он был в зачаточном состоянии, но выглядел весьма многообещающе. В нем не было некоторых функций Sketch, поэтому после ухода из этой компании я больше никогда им не пользовался. Это было несколько лет назад.

Я пользуюсь Sketch уже несколько лет. Как и в случае с принципами Photoshop, которые мы укоренили в себе, от них было трудно отказаться.

Теперь я все делаю в Figma

В текущей команде, с которой я работаю (на момент написания), мы делаем все в Figma, от вайрфреймов до дизайна пользовательского интерфейса. Я разработал несколько проектов в нем сейчас. Так что теперь я был несколько вынужден использовать его, он кажется знакомым из-за Sketch. Прогресс, которого они достигли на платформе; теперь он превзошел Sketch. Мало того, Figma зависит от подключения к Интернету. Все файлы вашего дизайна находятся в облачном хранилище Figma. Это обеспечивает многопользовательскую совместную работу над проектом.

Это может быть как положительным, так и отрицательным фактором. Что произойдет, если в вашем офисе пропадет интернет на сутки (мы все там были)? Недостаточно веская причина, чтобы быть против.

С точки зрения цены Figma дороже, чем Sketch. Но в Figma есть несколько инструментов, которые делают его дешевле с точки зрения агентства.

Если вы используете Sketch, вам потребуются такие инструменты анимации, как Principle. Инструменты презентации, такие как Invision. Все это складывается. В Figma есть все, что включено, скажем так, в долгосрочной перспективе это более рентабельно. Больше ни слова. Фигма, ты молодец!

Заключение.

Понятно, что дизайнеры не могут цепляться за какой-то один инструмент из страсти или злости. Мы должны НАУЧИТЬСЯ • АДАПТИРОВАТЬСЯ • ПРЕОДОЛЕТЬ. Овладение многими инструментами, несомненно, поможет вашей карьере. Некоторые агентства требуют определенных инструментов. Некоторые клиенты тоже.

Это 3 инструмента для одного и того же. Давление нарастает, да? А теперь представьте, вы занимаетесь дизайном полиграфии и упаковки. Или вы разработчик, а также дизайнер. Вам предстоит многое усвоить, и вы должны продолжать двигаться вперед!

Как открыть файл Figma в Photoshop?

Avocode — это инструмент для ручного проектирования, позволяющий открывать, публиковать, проверять и совместно работать над проектами Sketch, Photoshop, Adobe XD и Figma. . Теперь, импортируя ваш PSD-файл в Figma, вам нужно будет использовать конвертер PSD в SKETCH, поскольку Sketch разрешен в Figma.

Можно ли экспортировать векторы из Figma?

Экспорт в PDF PDF-файлы содержат текст, шрифты, векторную графику и изображения в фиксированном макете. . Figma поддерживает экспорт PDF только в 1x. Выберите другой формат, чтобы экспортировать активы в другом масштабе. В настоящее время Figma не поддерживает экспорт редактируемого текста.

Как получить HTML-код из Figma?

  1. Установите подключаемый модуль.
  2. В Figma нажмите cmd+/, выполните поиск "html to figma" и нажмите Enter.
  3. Выберите слой, который хотите экспортировать, или введите URL-адрес, который хотите импортировать.

Можно ли экспортировать figma в Photoshop?

Figma – это популярный инструмент для создания пользовательских интерфейсов. Но он не может экспортировать в формат PSD, а Adobe Photoshop не может открывать файлы FIG.

Можете ли вы экспортировать прототип Figma?

Вы также можете настроить доступ к файлам только для просмотра прототипов. По умолчанию любой, у кого есть доступ к просмотру файла, сможет копировать и делиться файлом и его содержимым. В команде профессионалов вы также можете решить, может ли кто-либо с правом просмотра копировать файл, делиться им или экспортировать его.

Можно ли конвертировать Figma в HTML?

Figma - Figma в HTML | Figma to html — это подключаемый модуль для фигмы, который помогает легко преобразовать ваш дизайн из фигмы в код без потерь.

Требуется ли Figma программирование?

без какого-либо кодирования вы можете преобразовать свой прототип Figma в код. Вы можете использовать свой лист Google для избыточных данных, а также использовать некоторые готовые теги при разработке своего приложения, которое работает как настоящий код, но в очень простом или интересном виде. кстати.. вы можете бесплатно попробовать приложение bravo studio прямо сейчас..

Есть ли способ преобразовать файл figma в PSD или AI?

<р>1. Экспортируйте рамку figma как svg, убедитесь, что вы сняли флажок с опцией контурного текста для svg. 2. Откройте svg в иллюстраторе. 3. В иллюстраторе выберите «Файл» > «Экспорт» > «Экспортировать как», в качестве типа файла выберите PSD. 4.

Какой инструмент лучше всего конвертирует Photoshop в figma?

Avocode — еще один платный инструмент, с помощью которого можно конвертировать файлы Photoshop в файлы Figma. Это делается через Sketch. Я уверен, вы знаете, что Figma может открывать файлы Sketch. Avocode сначала конвертирует Photoshop в Sketch, а затем открывает файл Sketch в Figma.

Как импортировать эскиз Photoshop в figma?

Проверьте свою почту, чтобы загрузить Sketch-копию своего дизайна Photoshop и импортировать ее в Figma. Просто импортируйте его в Figma после загрузки файла Sketch и наслаждайтесь, Figma поможет вам. Да!! Теперь у вас есть преобразованный дизайн. Не обращайте на меня внимания, я изменил файл из-за его размера

Можно ли открыть файл fig в Photoshop?

Figma – это популярный инструмент для создания пользовательских интерфейсов. Но он не может экспортировать в формат PSD, а Adobe Photoshop не может открывать файлы FIG. Но вы можете сделать это автоматически, как описано ниже.


Сегодня в инструментах дизайна нет недостатка. Наши дизайнеры выбирают те, с которыми им удобнее работать. Кто-то предпочитает Photoshop, кто-то любит Sketch, кто-то переключается на Abstract.

Но сегодня мы поговорим о Figma. Наш дизайнер Юлия — настоящий мастер дизайна, и волшебник Figma расскажет нам о своем опыте работы с инструментом, возможностях, особенностях, которые она обожает, а также об основных преимуществах и недостатках.


Юлия: Я использую Figma с самой первой версии. После преобразования Adobe Photoshop и Adobe Illustrator это программное обеспечение открыло мне глаза. Я думаю, что это отличный конкурент Sketch, а в некоторых аспектах даже лучше, чем Sketch!


Основные преимущества Figma

Легко познакомиться с ним и «безболезненно» научиться работать с Figma.

Когда вы работаете над крупными проектами или просто работаете в режиме многозадачности, вы цените время — свое, своей команды и клиента. Figma стала для меня глотком свежего воздуха — в плане быстрого освоения инструмента. Работая с Adobe или Sketch, не обращаешь внимания на то, насколько Adobe перегружен или насколько неудобен интерфейс Sketch. Вы понимаете это только тогда, когда работаете над крупным проектом, вам нужно выполнить задачу в короткие сроки, узнать что-то новое или вспомнить решение. Figma экономит ваше время и нервы 🙂

Мне потребовалось всего пару часов, чтобы познакомиться с Figma и начать ее использовать. Спустя всего несколько дней я уже знал все о возможностях его интерфейса. Также следует отметить, что когда Figma устанавливает обновление или добавляет функцию, она делает это плавно, не доставляя вам никаких неудобств.

Кроме того, менеджер команды, разработчики или клиент могут быстро узнать, что такое Figma — это будет очень просто, без необходимости устанавливать приложение.


Веб-версия продукта.

Помимо настольной версии, есть веб-версия программного обеспечения.

Незаменим для тех членов вашей команды, которые не занимаются дизайном. Вам не нужно скачивать приложение и отдельно экспортировать файлы .jpg, чтобы показать свои дизайнерские решения вашей команде. Вам нужно только поделиться ссылкой на свой проект — и те, кто включен в список «экспортировать со ссылкой», увидят вашу работу онлайн.

Функция автосохранения.

Замечательная функция, избавляющая вас от стресса, связанного с мыслями о том, сохранили ли вы свой проект или нет, и не произойдет ли сбой программы и ваша работа будет потеряна.

Figma сделает все за вас. Его не нужно просить, не будет всплывающих окон или вопросов — он просто сохранит всю вашу работу.

Вам потребуется только подключение к Интернету.

Приложение для телефона Figma Mirror.

Идеальное решение для дизайнеров, работающих над мобильными приложениями и мобильными версиями веб-сайтов. В любой момент времени, сидя за компьютером, вы можете включить приложение для мобильного телефона — и все данные с вашего ПК будут передаваться на него через Wi-Fi. Вы сможете увидеть все изменения в режиме реального времени на своем карманном устройстве, а также определить, будет ли дизайнерское решение хорошо смотреться на экране телефона.

Больше никаких сохраненных .jpg, аирдропов и других сторонних приложений! Все делается одним щелчком мыши в приложении для мобильного телефона.

Да, приложение тоже бесплатное!

Также есть бесплатная версия.

Отсутствие пробных версий и бесплатное использование программного обеспечения в течение первого месяца. Теперь вы можете использовать Figma, даже если вам не хватает денег для оплаты программного обеспечения — например, если вы студент.

Изучать Figma и знакомиться с ней поближе намного проще и приятнее, когда знаешь, что не ограничен во времени.

Однако с командной работой могут возникнуть сложности, которые можно решить, купив корпоративную и командную версии.


Работа в команде.

Figma позволяет работать в команде. Это означает, что над одним проектом могут работать несколько человек. Например, менеджер оставлял комментарии, разработчик создавал проект, дизайнеры создавали проекты в нескольких частях проекта. И, что немаловажно, никто не будет мешать работе других членов команды. Это сделает работу в 10 раз быстрее, чем обычно.

Комментарии в рамках проекта.

Если вы устали писать комментарии в отдельных письмах и задачах или просто беспокоитесь о том, что дизайнер не увидит ваши комментарии вовремя, что продлит время завершения проекта — Figma решит эту проблему.

Вы можете оставлять комментарии внутри проекта – в любом месте, где посчитаете нужным. Вам больше не нужно будет подходить и указывать на дисплей или рисовать причудливые красные круги на экране. Ваши комментарии будут красиво оформлены — только в тех частях проекта, где вам нужно прокомментировать.


Интеграция с Mac и Windows.

Фигма не ограничивается одной платформой. И, как мы упоминали ранее, работает и как веб-версия. Что очень удобно для корпораций, работающих исключительно на Windows, Mac, Linux и т. д.

Удобное интуитивно понятное выравнивание.

Именно здесь создатели Figma приложили дополнительные усилия, чтобы сделать эту функцию очень полезной. И в отличие от многих других инструментов, в данном случае он не мешает вашей работе, а даже помогает в ней. Также есть очень удобная функция выравнивания одной кнопкой. Photoshop и Illustrator всегда имели проблемы с выравниванием. Приходилось либо делать это вручную, либо использовать сторонние скрипты. Берешь элементы, нажимаешь кнопку — и готово! Объекты располагаются на заданном расстоянии друг от друга, которое меняется по мере прохождения. Кроме того, вы можете изменить положение выровненных блоков простым перетаскиванием, сохраняя поля нетронутыми.

Также есть отличные функции Pack Horizontal и Pack Vertical. Я не видел их ни в одном другом инструменте редактирования. Это помогает быстро складывать элементы вместе.

Компоненты и командная библиотека.

Один из способов ускорить создание продукта — унификация и стандартизация. Это подводит к логическому этапу внедрения системы компонентов — атомарных, БЭМ или других. Figma подтверждает это на этапе проектирования с помощью таких инструментов, как компоненты, ограничения, библиотека и командная библиотека. Эти функции были добавлены несколько месяцев назад и значительно ускорили нашу работу. В Sketch есть несколько подобных вещей, но это либо сторонние плагины, либо они просто недостаточно эффективны.


С помощью Ceros Import вы можете импортировать существующие файлы дизайна прямо в студию Ceros одним нажатием кнопки.Импорт проанализирует ваш файл дизайна и распакует как можно больше содержимого. Это включает в себя вставку любых изображений, репликацию структуры слоев, преобразование текста в редактируемый текст в студии и выравнивание ваших ресурсов именно там, где они должны быть. Это явно ускорит процесс настройки вашего холста, чтобы вы могли сразу перейти к интересным вещам.

Импорт позволяет переносить файлы, созданные в Photoshop (.psd), Illustrator (.ai) и Sketch (.sketch), прямо в Ceros.

Вот как:

  • Перейдите к Ceros Admin и либо выберите существующий проект, либо создайте новый
  • Попав в эту папку проекта, либо перетащите файл дизайна прямо в Ceros Admin, либо выберите синюю стрелку вниз, чтобы открыть навигатор файлов.
  • Вот оно! Это позволит импортировать весь ваш файл дизайна в Ceros, чтобы вы могли приступить к работе.

Мелкий шрифт

Как бы мы ни хотели поддерживать миллиарды различных способов создания ресурсов в Photoshop, Illustrator и Sketch, реальность такова, что студия Ceros, вероятно, не сможет поддерживать все возможности, существующие в этих инструментах. Ниже мы определили ряд атрибутов, которые в настоящее время не поддерживаются, и рекомендуем вам оптимизировать их перед импортом в Ceros. Если у вас возникнут проблемы с совместимостью после того, как вы уже импортировали свой дизайн, не волнуйтесь. Вы можете просто обратиться к этим областям в своем файле дизайна, а затем скопировать и вставить эти отдельные активы непосредственно в Ceros. Нет необходимости повторно загружать весь файл дизайна. Кроме того, мы будем использовать данные, собранные в результате проблем с совместимостью, чтобы выделить и расставить приоритеты для следующих функций!

Важно помнить, что при импорте ваши слои будут преобразованы в Ceros как группы. Если вы предпочитаете организовывать свои слои в Ceros с помощью папок, вы можете преобразовать эти группы в папки в студии. Максимальный размер файла для импорта составляет 5 ГБ, и существует ограничение в 1000 компонентов на один импортируемый файл. Кроме того, ни на одной платформе дизайна не поддерживаются следующие атрибуты:

  • Корректирующие слои (объединить слои перед импортом)
  • Режимы наложения, наложения Fx, цвет и градиент (растрировать перед импортом)
  • Текст, написанный по контуру, а также смешанный вес текста в одном и том же текстовом поле.

В частности, вот о чем следует помнить при импорте из:

Фотошоп:

  • Файлы Photoshop будут импортированы в Ceros в соотношении 2:1, чтобы учесть дисплеи Retina, поэтому вы должны убедиться, что создаете свой дизайн в Photoshop с двукратным размером холста Ceros.
  • Ваши слои Photoshop будут импортированы в Ceros в той же организационной структуре, что и на панели слоев .psd, поэтому перед импортом обязательно правильно пометьте разделы и организуйте свою иерархию.
  • Перед импортом вам необходимо загрузить файл шрифта в Ceros (это относится и к шрифтам Google). Дополнительную информацию о загрузке шрифтов см. в этой статье.
  • Для текста Ceros импортирует 2 версии каждого текстового поля Photoshop. Один в виде живого текста и один в виде png-файла. Вы можете использовать png, чтобы лучше выровнять текст в реальном времени, но не забудьте удалить текст в формате png перед запуском.
  • Несколько монтажных областей будут объединены в одну страницу, что повлияет на размеры холста.
  • Если за пределами монтажной области есть ресурсы, они также будут импортированы в студию и изменят ширину или высоту вашего опыта.
  • Векторные смарт-объекты будут импортированы в формате .jpg.

Иллюстратор:

  • Файлы Illustrator будут импортированы в Ceros в соотношении 1:1, поэтому при разработке нет необходимости удваивать размер холста.
  • Для успешного импорта файлы Illustrator необходимо сохранить с включенной совместимостью с PDF.
  • Любые ресурсы за пределами монтажной области не будут импортированы.
  • Несколько монтажных областей не будут импортированы в студию, будет загружена только первая монтажная область.
  • При загрузке с помощью импорта Ceros будет считывать векторы из файлов .ai как контуры. Если вы хотите сохранить их в виде векторов, мы рекомендуем копировать и вставлять их прямо из Illustrator или экспортировать в формате svgs.

Эскиз:

  • Sketch будет импортироваться в Ceros в соотношении 1:1, поэтому при проектировании нет необходимости удваивать размер холста.
  • В файле Sketch может быть только одна страница, поэтому, если ваш файл состоит из нескольких страниц, вам нужно разделить их на отдельные файлы.

Как вы понимаете, Ceros Import экономит массу времени при создании новых возможностей. Однако, если вы предпочитаете перетаскивать свои активы в Ceros со своего рабочего стола по отдельности или копировать и вставлять их в Ceros из инструмента дизайна, вы также можете использовать эти методы!Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к своему менеджеру по работе с клиентами или в виджет чата студии с любыми вопросами, которые у вас есть о Ceros Import.

Читайте также: