Как открывать уровни в фотошопе
Обновлено: 20.11.2024
В предыдущем уроке этой серии по коррекции тона и цвета в Photoshop мы изучили основы того, как улучшить общий тональный диапазон изображения с помощью корректировки изображения «Уровни». Мы узнали, как затемнить тени, установив новую точку черного, как осветлить светлые участки, установив новую точку белого, и как осветлить или затемнить средние тона с помощью ползунка среднего тона (или гаммы).
В этом уроке мы узнаем, как сэкономить время, воспользовавшись кнопкой «Авто» в диалоговом окне «Уровни», которая позволяет Photoshop попытаться автоматически скорректировать тональный диапазон за нас!
Кнопка «Авто» была значительно улучшена еще в Photoshop CS6. До версии CS6 она работала точно так же, как команда «Автотон» в меню «Изображение» (которую мы рассмотрели в учебнике по автотону, автоконтрасту и автоцвету). И, как и в случае с командой Auto Tone, мы получили полностью автоматический результат. Нам либо нравилось, как потом выглядело изображение, либо, что чаще всего, не нравилось. А если бы мы этого не сделали, нашим единственным реальным вариантом было бы отменить автоматический результат и начать все сначала с нашей собственной ручной настройкой уровней.
В Photoshop CS6 все изменилось. Adobe добавила к кнопке «Авто» совершенно новый алгоритм, известный как «Увеличить яркость и контрастность», который просматривает гистограмму вашего изображения и принимает разумные решения о том, как можно улучшить его тональный диапазон. Это не только дает лучшие результаты, но и больше не является ситуацией «принимай или уходи». Как мы увидим в этом руководстве, кнопка «Авто» теперь может служить отличной отправной точкой для коррекции уровней, которую затем можно улучшить с помощью ползунков черной точки, белой точки и средних тонов.
Если вы еще не прочитали предыдущее руководство по основам корректировки изображения с помощью уровней, я настоятельно рекомендую вам сделать это, прежде чем продолжить, поскольку в этом руководстве предполагается, что вы уже понимаете основы работы корректировки с помощью уровней.
Вот изображение, которое я открыл в Photoshop. Как и в предыдущем уроке по уровням, здесь я использую черно-белую фотографию, но все, о чем мы говорим, применимо и к полноцветным изображениям:
Это изображение со временем немного потускнело, и ему нужно повысить контрастность. Давайте посмотрим, как кнопка «Авто» в «Уровнях» может нам помочь. Чтобы сэкономить время, я уже продублировал свое изображение, поэтому у меня есть отдельная копия для работы. Если мы посмотрим на мою панель «Слои», мы увидим оригинальную фотографию на фоновом слое, а копия находится на новом слое, который я переименовал в «Уровни» прямо над ним. Обратите внимание, что слой «Уровни» выделен синим цветом, что говорит нам о том, что это текущий активный слой:
В этом уроке я буду применять уровни как статическую корректировку, что означает, что они будут применены непосредственно к самому слою. Чтобы выбрать «Уровни», я перехожу к меню «Изображение» в строке меню в верхней части экрана, затем выбираю «Настройки», а затем «Уровни»:
Откроется диалоговое окно «Уровни» с гистограммой изображения в качестве основного элемента посередине:
Давайте внимательно посмотрим на гистограмму, чтобы понять, что она говорит нам о текущем диапазоне тонов изображения. Здесь мы видим, что на данный момент у нас вообще нет реальных деталей в тенях или светах. Если мы сравним гистограмму с полосой градиента от черного к белому, идущей под ней, мы увидим, что левый край гистограммы, представляющий самые темные пиксели изображения, начинается с более светлого, чем черный, оттенка серого. Правая сторона, представляющая самые яркие пиксели изображения, начинается с более темного, чем белый, оттенка серого. На самом деле вся гистограмма сгруппирована по средним тонам в середине. Это объясняет, почему потоки фотографии выглядят довольно плоскими и безжизненными:
Кнопка "Авто"
К счастью, подобные проблемы легко решаются для уровней, но вместо того, чтобы прыгать и вручную настраивать ползунки черного, белого и среднего тона, давайте посмотрим, что может сделать функция «Авто». Я нажму на кнопку Auto, расположенную справа от гистограммы:
Как только я нажимаю кнопку «Авто», Photoshop анализирует изображение, пытается выяснить, какие улучшения необходимо внести в тональный диапазон, и вносит собственные коррективы в ползунки черной точки, белой точки и средних тонов. Здесь мы видим, что Photoshop переместил ползунок черной точки вправо, увеличив его с 0 (значение по умолчанию) до уровня 25. Это означает, что любые пиксели изображения, которые изначально имели уровень яркости 25 или темнее, теперь будут быть чисто черным.На другом конце гистограммы Photoshop переместил ползунок точки белого влево, уменьшив его со значения по умолчанию 255 до уровня 229, что означает, что любые пиксели, которые изначально имели уровень яркости 229 или светлее, теперь будут чистыми. белый. Наконец, Photoshop немного осветлил средние тона, переместив ползунок среднего тона в центре влево, увеличив его значение с 1,00 (по умолчанию) до 1,07:
Чтобы сравнить исходную версию фотографии с автоматически исправленной версией, я сниму флажок с параметра "Просмотр":
Если флажок «Предварительный просмотр» не установлен, мы видим исходную версию изображения:
Я щелкну внутри флажка предварительного просмотра, чтобы снова включить его, и здесь мы увидим автоматически исправленную версию. Уже дела обстоят лучше. На этом изображении улучшения незаметны, но они определенно идут в правильном направлении:
Плагин Shortcodes, Actions and Filters: ошибка в шорткоде [ads-photoretouch-middle]
Параметры автоматической цветокоррекции
Обратите внимание: я сказал, что улучшения "движутся в правильном направлении", подразумевая, что мы можем сделать еще больше. Чтобы понять значение этого, давайте сравним это с тем, как все работало до Photoshop CS6. Для этого я нажму кнопку «Параметры» прямо под кнопкой «Авто»:
Откроется диалоговое окно «Параметры автоматической цветокоррекции», в котором мы можем выбрать один из различных алгоритмов, доступных нам для автоматической коррекции изображения. Ранее я упоминал, что в Photoshop CS6 Adobe добавила совершенно новый алгоритм, известный как Enhance Brightness and Contrast. Он выбран для нас по умолчанию, поэтому, если вы хотите использовать именно его (что почти всегда и происходит), вам не нужно будет нажимать кнопку «Параметры», чтобы выбрать его:
До Photoshop CS6 были доступны только первые три алгоритма в списке, и каждый из них соответствует одной из трех автоматических настроек изображения в меню «Изображение» Photoshop. Выбор первого из них, «Увеличить монохроматический контраст», даст вам точно такой же результат, как если бы вы применили к изображению команду «Автоконтраст». Второй параметр, Enhance Per Channel Contrast, будет таким же, как применение Auto Tone, а третий, Find Dark & Light Colors, даст вам тот же результат, что и Auto Color.
Алгоритм по умолчанию до CS6 был вторым, Enhance Per Channel Contrast, поэтому я выберу его, чтобы сделать его активным:
Переключение между различными алгоритмами при открытом диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции» мгновенно обновляет изображение с новым результатом, что упрощает их сравнение. Вот что мне дает опция Enhance Per Channel Contrast. Обратите внимание, что контраст стал намного более интенсивным (даже слишком интенсивным), в отличие от предыдущего результата, который был более тонким. Это потому, что исходные три алгоритма не умеют делать ничего, кроме этого. Они бездумно следуют одному и тому же рецепту повышения контрастности независимо от того, какое изображение вы им показываете, и они делают это на основе канал за каналом, то есть вместо того, чтобы смотреть на изображение в целом , каждый из трех цветовых каналов (красный, зеленый и синий), из которых состоит изображение, обрабатывается отдельно (дополнительные сведения см. в учебнике по автотону, автоконтрасту и автоцвету). Если бы это было полноцветное изображение, мы бы, скорее всего, также увидели изменение цветов:
С активным параметром Enhance Per Channel Contrast давайте еще раз взглянем на гистограмму в диалоговом окне «Уровни», где проблемы становятся более очевидными. Обратите внимание, что тональный диапазон изображения был растянут до предела, как будто Photoshop сказал: «Вы хотите контраста? Вы его получили!» Теперь гистограмма простирается от чистого черного в крайнем левом углу до чисто белого в крайнем правом. Это может звучать как идеальный результат, но если мы присмотримся, мы увидим, что это дорого обходится. Вместо того, чтобы выглядеть как сплошная непрерывная форма, гистограмма теперь имеет очень четкую гребенчатую структуру с большим количеством отсутствующих участков. Каждый отсутствующий участок означает, что мы полностью потеряли детали изображения при таком уровне яркости.
И, что еще хуже, что случилось с ползунками черной точки, белой точки и средних тонов? Помните, как Photoshop настроил их для нас?Что ж, теперь все они были сброшены к значениям по умолчанию, а это значит, что я не могу вносить какие-либо дополнительные корректировки самостоятельно, по крайней мере, без обрезки теней или бликов. Если я нахожу результат слишком интенсивным (что я и делаю), исправить это невозможно. Этот подход «прими или оставь» был тем, как кнопка «Авто» в «Уровнях» работала до Photoshop CS6:
Давайте вернемся к настоящему, вернувшись к новому алгоритму повышения яркости и контрастности:
Теперь стало легче увидеть, насколько лучше сегодня работает кнопка "Авто". Вместо того, чтобы просто растягивать тональный диапазон до предела, Photoshop анализирует содержимое изображения и принимает разумные решения о том, как должен корректироваться тональный диапазон. Затем он вносит эти коррективы, используя фактические ползунки точки черного, точки белого и среднего тона:
Поскольку корректировки были сделаны с помощью ползунков, я могу легко улучшить первоначальный результат автокоррекции, просто перетащив ползунки самостоятельно. Однако прежде чем я смогу это сделать, мне нужно закрыть диалоговое окно «Параметры автоматической цветокоррекции», нажав кнопку «ОК»:
Затем я еще больше увеличу контрастность изображения, увеличив значение черной точки с 25 до примерно 44, уменьшив значение белой точки с 229 до 210 и немного затемнив средние тона, уменьшив это значение. с 1,07 до 1,05:
Я нажму "ОК", чтобы принять изменения и закрыть диалоговое окно "Уровни":
И вот, после тонкой настройки начальной автокоррекции, мой окончательный результат:
И вот оно! Вот как можно автоматически исправлять и точно настраивать тональный диапазон ваших фотографий с помощью настройки изображения «Уровни» и улучшенной кнопки «Авто» в Photoshop CS6 и CC (Creative Cloud)! Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!
Редактирование изображений – важная часть создания эффектных изображений. В Photoshop и Lightroom есть инструменты, которые помогут вам добиться превосходного качества изображений после их загрузки на компьютер. Хотя в Photoshop есть много различных инструментов для улучшения вашего изображения, на самом деле есть лишь несколько инструментов, которые вы будете использовать практически для каждого изображения; одним из них является инструмент уровней. В Photoshop есть инструмент уровней, в Lightroom, к сожалению, нет. У каждого фотографа свой рабочий процесс при редактировании изображений, я предлагаю следовать процессу, который одинаков для каждого изображения. Когда вы открываете изображение в Photoshop или Lightroom, первым шагом является проверка экспозиции. Изображение переэкспонировано или недоэкспонировано? На этом этапе рабочего процесса вы можете использовать такой инструмент, как корректировка теней и бликов, а следующим инструментом будут уровни.
Что такое инструмент «Уровни»?
Инструмент «Уровни» в Photoshop
Уровни выполняют две функции в одном инструменте: корректируют тональный диапазон изображения и корректируют цветовой баланс. Корректировки, сделанные с помощью инструмента «Уровни», предназначены не только для правильной экспозиции вашего изображения; у него также есть вторая функция, а именно, он также может корректировать цвет. Да, в Photoshop есть и другие инструменты, с помощью которых это можно сделать, но с помощью инструмента «Уровни» это можно сделать очень быстро и легко.
Инструмент "Уровни" использует гистограмму для визуального представления тонового диапазона изображения. О гистограмме можно много говорить, но самое важное, что следует помнить, это то, что нет правильной или неправильной гистограммы. Если вы не знаете, как работает гистограмма, ознакомьтесь с разделом «Как читать и использовать гистограммы». На гистограмме в инструменте «Уровни» вы увидите числовой диапазон, начинающийся с нуля в левой части графика и 255 — в правой. В функции «Уровни» ноль представляет черный цвет, и если у вас есть пиксели с нулевым значением, это означает, что деталей нет, они полностью черные. Правая сторона на 255 представляет тотальный белый цвет. Если у вас есть пиксели в 255, это означает, что они полностью белые, без деталей. Если форма вашей гистограммы наклонена влево, это означает, что на вашем изображении много темных пикселей, и ваше изображение, возможно, недоэкспонировано. Если гистограмма больше справа, это означает, что на вашем изображении много ярких бликов и, возможно, оно переэкспонировано. Средний ползунок — это настройка среднего тона или гаммы. В эту категорию попадают все пиксели, не являющиеся светлыми или теневыми.
Как работает инструмент «Уровни»?
Когда вы открываете инструмент "Уровни", очень часто первое, что вам нужно сделать, это передвинуть ползунки в положение, при котором изображение выглядит ярче. Это может сработать, но я предлагаю вам сделать следующее: Прежде чем вносить какие-либо корректировки, взгляните на свое изображение и посмотрите, сможете ли вы уловить цветовой оттенок.Это оттенок или цвет, который влияет на все изображение и часто является нежелательным. Например, если у вас есть свадебное фото невесты, снятое в пасмурный день, и при этом все выглядит нормально, на изображении может быть легкий синеватый оттенок из-за пасмурного света. Это означает, что ее платье выглядит немного голубым, а не белым. В таком случае цветовой оттенок — это то, от чего вы хотите избавиться. Однако, если вы сняли летний закат и вся сцена залита теплым оранжевым светом, это также может быть воспринято как цветовой оттенок, но в этом случае вы, вероятно, не захотите его менять. Один из способов найти цветовые оттенки на ваших изображениях — посмотреть на область изображения, которая должна быть белой, и посмотреть, есть ли у нее оттенок. Цветовой оттенок будет варьироваться в зависимости от освещения, при котором вы снимали; это может быть зеленый, пурпурный, синий, желтый, оранжевый или любой другой оттенок.
Как пользоваться инструментом «Уровни»
Создать и настроить слой для уровней
Инструмент "Уровни" можно использовать для любого изображения, для которого необходимо скорректировать цвет или контрастность. Если у вас есть изображение, на котором нужно исправить цветовой оттенок, как на моем снимке штурмовика из «Звездных войн», выполните следующие действия:
- Откройте изображение в Photoshop.
- Нажмите значок корректирующего слоя в нижней части панели «Слои» и создайте корректирующий слой «Уровни» или нажмите значок инструмента «Уровни» на панели корректировок, которая находится прямо над панелью слоев.
Шаг 1. Если вам нужно выполнить цветокоррекцию
Если на вашем изображении есть цветовой оттенок (на примере изображения он присутствует, так как в тот день была пасмурная погода, на нем присутствует легкий синий цвет), выполните следующие действия. Не для всех изображений требуется коррекция цвета, если вас устраивает цвет изображения, вам не нужно этого делать. Если на вашем изображении есть цветовой оттенок, сделайте следующее:
Переместите белый и черный ползунки в точку, где график начнет двигаться вверх
Часть 1. В инструменте уровней щелкните раскрывающийся список над гистограммой с надписью RGB. Это откроет три канала по отдельности. Нажмите на КРАСНЫЙ и переместите белый ползунок и черный ползунок в ту часть гистограммы, где она начинает двигаться вверх. Нажмите на раскрывающийся список RGB еще раз, нажмите ЗЕЛЕНЫЙ и сделайте то же самое, и, наконец, нажмите СИНИЙ и повторите еще раз. Этот шаг будет работать только в том случае, если на вашем изображении есть цветовой оттенок. Если цветовой оттенок отсутствует, гистограмма растянется к краям графика. На этом изображении был цветовой оттенок, и так выглядела гистограмма ЗЕЛЕНОГО канала.
Красные области на снимке экрана выше показывают места, где не было информации о цвете. Сдвинув ползунки внутрь к краю графика, вы начнете нейтрализовать цветовой оттенок.
Часть 2: Вы заметите, что при выполнении этих настроек ваше изображение может иметь очень сильный цветовой оттенок канала, который вы настраиваете. Не пугайтесь, все получится, как только вы внесете последние коррективы.
Часть 3. После настройки цветокоррекции для всех трех цветов теперь можно настроить экспозицию и контрастность
Не пугайтесь сумасшедших цветов, которые вы можете увидеть во время настройки цветового оттенка, в конце концов они сработают.
Шаг 2. Настройка экспозиции и контрастности
Инструмент "Уровни" также позволяет настроить экспозицию и контраст изображения. Другими словами, вы можете использовать его, чтобы сделать блики, тени и средние тона ярче или темнее — универсальный инструмент. Инструмент "Уровни" отлично подходит для быстрой корректировки изображения. Вот как это сделать:
Часть 1. В канале RGB переместите белый ползунок справа на край гистограммы. Сделайте то же самое для черного ползунка, подогнав его к краю гистограммы слева. Важным советом здесь является убедиться, что вы не переэкспонируете блики и не недоэкспонируете тени. Это называется отсечением, и лучший способ увидеть, обрезаете ли вы какие-либо пиксели, — удерживать нажатой клавишу ALT, когда вы настраиваете белый и черный ползунки.
2. После того, как вы отрегулируете эти два ползунка, вы можете сдвинуть ползунок среднего тона, чтобы добавить немного контраста к сцене, и это будет последний штрих в настройке уровней.
Окончательная корректировка, показывающая коррекцию цвета и контрастности
Несколько последних советов, которые стоит запомнить
<р>1. Как и любой инструмент в Photoshop, если уровни перегружены, вы сможете увидеть это на изображении. Итак, помните о чрезмерной настройке вашего изображения.2. Небольшие корректировки всегда работают лучше, чем одна большая корректировка. Сначала внесите небольшие изменения и посмотрите, сработает ли это.
3. Используйте клавишу ALT, чтобы убедиться, что вы не теряете детали в тенях и бликах, обрезая пиксели.
4. Добавьте немного контраста к своим изображениям по уровням, это придаст вашему изображению немного больше выразительности и обогатит тона.
Инструмент "Уровни" — это мощный помощник в процессе редактирования изображений. Я использую этот инструмент практически для каждого изображения, которое редактирую.Он действительно может добавить контраста и резкости вашим изображениям, поэтому старайтесь использовать его так часто, как это необходимо. Эти методы требуют практики, но если вы знаете, что делать, инструмент уровней станет быстрым и простым в использовании.
поиск меню
Урок 8: Уровни, кривые и цвет
Введение
Изображения, полученные прямо с цифровой камеры, не всегда идеальны. По мере того, как вы начнете приобретать больше опыта работы с Photoshop, вы можете заметить некоторые повторяющиеся проблемы с изображениями, которые вы захотите исправить. Например, некоторые изображения могут быть слишком яркими, а другие — слишком тусклыми. Существуют различные исправления, которые могут сделать ваши изображения значительно лучше. Некоторые из исправлений, которые мы рассмотрим в этом уроке, включают:
- Уровни и кривые. Если вы хотите изменить тональный диапазон изображения, например, сделав тени или светлые участки ярче или темнее, вы можете настроить уровни или кривые.
- Насыщенность. Если цвета изображения приглушены или тусклые, можно увеличить насыщенность. Вы также можете уменьшить насыщенность, чтобы сделать цвета более приглушенными.
- Инструменты автоматической настройки. Если вы не совсем уверены, какой тип коррекции нужно внести, в Photoshop есть несколько инструментов автоматической настройки, которые могут улучшить ваши изображения.
Если вы новичок в редактировании изображений, вы можете просмотреть наш урок по устранению распространенных проблем из нашего руководства по редактированию изображений 101, чтобы узнать больше об основах внесения этих изменений.
Если вы хотите продолжить, вы можете загрузить некоторые или все наши примеры изображений. Просто щелкните любое из изображений ниже, чтобы открыть полноразмерную версию, затем щелкните полноразмерную версию правой кнопкой мыши и выберите Сохранить изображение как, чтобы сохранить его на свой компьютер.
Использование корректирующих слоев
В этом уроке мы будем использовать корректирующие слои для исправления изображений. Как мы обсуждали в предыдущем уроке, корректирующие слои — это тип неразрушающего редактирования, потому что они фактически ничего не меняют в исходном изображении. А поскольку вы можете продолжать настраивать корректирующие слои во время работы, можно легко пробовать различные эффекты и добиваться того, чтобы изображение выглядело именно так, как вы хотите.
Уровни
На каждом изображении есть сочетание теней, светлых участков и полутонов. Тени — это самые темные части изображения, светлые — самые яркие, а средние тона — все, что находится между ними. Когда вы настраиваете уровни, вы настраиваете эти разные тона. И хотя вы можете использовать инструменты яркости и контрастности для настройки аналогичного типа, они гораздо менее эффективны, чем уровни.
Есть много причин использовать корректировку уровней. Например, если у вас особенно темное или недоэкспонированное изображение, вы можете сделать средние тона и светлые участки ярче, оставив тени относительно темными. Вы можете увидеть пример этого на изображениях ниже.
Если вы никогда раньше не настраивали уровни, поначалу этот инструмент может показаться немного неинтуитивным. На этом этапе самое главное — потренироваться в различных корректировках. По мере накопления опыта вы сможете использовать его более эффективно. И помните, если корректировка выглядит неправильно, вы всегда можете отменить свои изменения и начать заново.
Чтобы настроить уровни:
- На панели «Слои» добавьте корректирующий слой «Уровни».
Попробуйте это!
Откройте пример файла dove_fullsize.jpg и добавьте корректирующий слой «Уровни». Нажмите и перетащите каждый из ползунков «Уровни ввода» на панели «Свойства», чтобы увидеть эффект. Попробуйте найти настройки, которые лучше всего подходят для этого изображения.
Посмотрите наш урок по чтению гистограммы, чтобы узнать больше о том, что она может рассказать вам об изображении.
Советы по настройке уровней
Вот несколько советов, как добиться наилучших результатов с помощью уровней:
- Если вы используете несколько корректирующих слоев, вам может потребоваться повторно настроить уровни после внесения изменений в другие корректирующие слои.
- Если вы хотите сравнить настройку уровней с исходным изображением, вы можете включать и выключать корректирующий слой.
- Как правило, необходимо настроить черный и белый ползунки так, чтобы они соответствовали данным на гистограмме. Например, на изображении ниже мы настроили белый ползунок так, чтобы он совпадал с правым краем данных.
Если вы переместите белый ползунок слишком далеко влево, вы начнете терять детали изображения. Это известно как отсечение. На изображении ниже видно, что облака потеряли много деталей, а также изменился цвет неба. Обе эти проблемы вызваны клиппингом.
Если вы переместите черный ползунок слишком далеко вправо, вы начнете видеть обрезку теней изображения. В этом примере птица и ветки потеряли почти все свои детали. Цвет неба также изменился на более темно-синий:
Помните, поскольку вы используете корректирующие слои, ни одно из этих изменений не является постоянным, пока вы не экспортируете изображение. Поэтому, если вы видите какие-либо обрезки на своем изображении, не паникуйте! Просто просмотрите свои корректирующие слои, чтобы найти источник отсечения, а затем отрегулируйте уровни по мере необходимости.
Обратите внимание, что гистограмма будет уникальной для каждого изображения. Если изображение имеет правильную экспозицию, гистограмма будет полной, без пропусков данных. Перемещение черно-белых ползунков в этой ситуации приведет к обрезке. Вместо этого вы можете использовать средний (серый) ползунок, чтобы увеличить или уменьшить общую яркость.
Кривые
Инструмент "Кривые" похож на уровни, но дает больше возможностей для раздельного управления тенями, светлыми участками и средними тонами. Поскольку это более продвинутый инструмент, вам нужно быть осторожным при его использовании для настройки изображений.
В приведенном ниже примере вы можете увидеть изображение до настройки кривых. Справа вы можете увидеть кривую, как она выглядит по умолчанию. Обратите внимание, что диагональная линия совершенно прямая. Когда вы корректируете кривые, вы создаете другие кривые с помощью этой линии.
Увеличение контрастности
Одним из самых простых способов настройки кривых является увеличение контрастности. Для этого перетащите кривую вниз в тенях слева, чтобы сделать их темнее, и вверх в светлых участках справа, чтобы сделать их ярче.
Уменьшение контрастности
В этом конкретном изображении лучше уменьшить контрастность. Для этого перетащите кривую вверх в тенях слева, чтобы сделать их ярче, и вниз в светлых участках справа, чтобы сделать их темнее. На изображении ниже вы можете видеть, что это облегчает просмотр деталей на морде чайки.
Другие корректировки
Вы также можете увеличить количество теней, не изменяя света. Для этого перетащите кривую вверх в тени слева. Обратите внимание, как мы использовали несколько точек, чтобы мягко вернуть кривую в положение по умолчанию. Это помогает предотвратить влияние кривой на светлые или средние тона. Это позволяет нам сделать чайку ярче, не затемняя и не осветляя облака.
Старайтесь не использовать большие крутые кривые. Всякий раз, когда кривая уходит слишком далеко от диагональной линии, это может создать проблемы с изображением. В приведенном ниже примере обратите внимание, как кривая резко меняет направление около середины. Это приводит к значительной потере деталей в полутонах, из-за чего чайка выглядит плоской и неестественной.
Чтобы настроить кривые:
- Добавьте корректирующий слой «Кривые».
Если вы новичок в кривых, вы можете выбрать один из параметров Preset и внести небольшие изменения в кривую по мере необходимости. Если вам нужно начать заново, вы можете выбрать «По умолчанию» в меню «Набор настроек».
Использование кривых в Photoshop Elements
Если вы используете Photoshop Elements, вы не сможете создать корректирующий слой Кривые, но вы можете использовать аналогичный инструмент. Чтобы получить доступ к этому инструменту, выберите «Улучшить» > «Настроить цвет» > «Настроить цветовые кривые». Затем вы можете щелкнуть и перетащить ползунки, чтобы настроить кривую.
Попробуйте это!
Откройте пример файла seagull_fullsize.jpg и добавьте корректирующий слой Кривые. Попробуйте использовать различные параметры из меню «Стили», а затем перемещайте точки на кривой, чтобы увидеть результат.
Цветокоррекция
В некоторых случаях вам потребуется настроить цвета изображения. Например, вы можете изменить интенсивность цвета или даже изменить цвета для художественного эффекта.
Насыщенность
Если цвета на вашем изображении тусклые или приглушенные, вы можете увеличить насыщенность, чтобы сделать их более яркими. Вы можете увидеть пример этого на изображениях ниже.
С другой стороны, вы можете уменьшить насыщенность, чтобы сделать цвета менее яркими. Если полностью удалить насыщенность, получится черно-белое изображение или изображение в градациях серого. Вы можете увидеть пример этого на изображениях ниже.
Чтобы настроить насыщенность, добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность.Затем нажмите и перетащите ползунок «Насыщенность» на панели «Свойства», чтобы увеличить или уменьшить насыщенность.
Попробуйте это!
Перетащите ползунок в интерактивном ниже, чтобы настроить насыщенность изображения. Осторожно, однако! Слишком большая насыщенность приведет к потере деталей изображения.
Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать веб-браузер Chrome с этими интерактивными элементами.
Советы по настройке насыщенности
Вот несколько рекомендаций для достижения наилучших результатов с помощью регулировки насыщенности:
-
Будьте осторожны, чтобы не увеличить насыщенность слишком сильно. Это может привести к тому, что цвета будут выглядеть неестественно, как в примере ниже.
Яркость
Иногда увеличение насыщенности может выглядеть немного неестественно. Одним из решений является использование корректирующего слоя Vibrance вместо Hue/Saturation. Яркость позволяет повысить насыщенность менее ярких частей изображения, не перенасыщая уже яркие части.
Попробуйте это!
Откройте файл pink_fullsize.jpg, затем добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Установите насыщенность на самые высокие и самые низкие настройки, чтобы увидеть эффект. Попробуйте найти настройку, которая лучше всего подходит для изображения.
Преобразование в черно-белое
Как мы упоминали выше, полное удаление насыщенности путем установки значения -100 создаст черно-белое изображение. Однако этот метод не дает вам большого контроля над тем, как будет выглядеть черно-белая версия. Для лучшего результата вы можете создать черно-белый корректирующий слой.
Поскольку на черно-белых фотографиях нет цветов, тона (различные оттенки серого) особенно важны. Корректирующий слой «Черный и белый» позволяет контролировать, как смешиваются разные цвета для создания определенных тонов, которые могут значительно изменить внешний вид конечного изображения.
Мы рекомендуем пробовать разные варианты в меню "Стили", пока не найдете тот, который подходит для изображения. Затем вы можете внести небольшие корректировки в отдельные цвета по мере необходимости.
Инструменты автоматической настройки
Некоторым изображениям может потребоваться более специализированная коррекция, которую может быть сложно сделать, если у вас нет большого опыта работы с Photoshop. К счастью, есть несколько инструментов автоматической настройки, которые можно использовать для улучшения изображений. На исходном изображении ниже снег имеет голубоватый оттенок. После использования команды «Автоцвет» снег выглядит белым.
В меню "Изображение" вы найдете несколько инструментов автокоррекции, в том числе Auto Color.
Многие корректирующие слои также имеют собственные параметры автоматической корректировки. Чтобы использовать этот инструмент, создайте корректирующий слой, затем нажмите кнопку «Авто» на панели «Свойства» (если она доступна).
В большинстве случаев эти инструменты улучшают общий вид изображения. Однако впоследствии вы всегда можете вручную настроить изображение, чтобы оно выглядело именно так, как вы хотите. Если автокоррекция зашла слишком далеко, вы также можете попробовать уменьшить непрозрачность корректирующего слоя до 50%, чтобы сделать эффект более тонким.
Попробуйте это!
Откройте пример файла dog_fullsize.jpg, добавьте корректирующий слой «Уровни» и используйте команду «Автоцвет» в меню «Изображение».
Вызов!
Если вы хотите попрактиковаться в корректировках, которые мы рассмотрим в этом уроке, вы можете загрузить некоторые или все наши примеры изображений. Просто щелкните любое из изображений ниже, чтобы открыть полноразмерную версию, затем щелкните полноразмерную версию правой кнопкой мыши и выберите Сохранить изображение как, чтобы сохранить его на свой компьютер.
Уровни – это инструмент в Photoshop и других программах для редактирования изображений, с помощью которого можно перемещать и растягивать уровни яркости гистограммы изображения.Он имеет возможность регулировать яркость, контрастность и тональный диапазон, указывая расположение полного черного, полного белого и полутонов на гистограмме. Поскольку гистограмма каждой фотографии уникальна, нет единого способа настроить уровни для всех ваших фотографий. Правильное понимание того, как настроить уровни гистограммы изображения, поможет вам лучше передать тона в конечном изображении.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Инструмент "Уровни" может перемещать и растягивать уровни яркости на гистограмме с помощью трех основных компонентов: черной точки, белой точки и ползунка средних тонов. Положение ползунков черной и белой точек переопределяет «Входные уровни» гистограммы, поэтому они сопоставляются с «Выходными уровнями» (по умолчанию черный (0) или белый (255) соответственно), тогда как ползунок средних тонов переопределяет местоположение средний серый (128). Каждый ползунок показан ниже в том виде, в котором он отображается в инструменте уровней Photoshop, с добавленными синими метками для ясности:
Во всех приведенных ниже примерах используется инструмент уровней на гистограмме RGB, хотя уровни также можно выполнять на других типах гистограмм. Уровни можно применять к отдельному цветовому каналу, изменяя параметры в поле "Канал" вверху.
НАСТРОЙКА УРОВНЕЙ ТОЧКИ ЧЕРНОГО И БЕЛОГО
При рассмотрении вопроса о настройке уровней точек черного и белого на гистограмме спросите себя: есть ли на изображении какая-либо область, которая должна быть полностью черной или белой, и показывает ли это гистограмма изображения?
Большинство изображений выглядят лучше всего, когда они используют полный диапазон от темного до светлого, который можно отобразить на экране или распечатать. Это означает, что часто лучше выполнять уровни таким образом, чтобы гистограмма простиралась от черного (0) до белого (255). Изображения, которые не распространяются на весь тональный диапазон, часто выглядят размытыми и неэффективными. Изображение ниже было снято под прямыми солнечными лучами и включает в себя как яркие облака, так и темные каменные тени — пример того, где должны быть хотя бы некоторые области, которые изображаются почти белыми или черными. Эту гистограмму можно расширить, чтобы заполнить весь тональный диапазон, отрегулировав ползунки уровней, как показано ниже:
Гистограмма перед уровнями
Уменьшить контрастность
Гистограмма после уровней
Повышение контрастности
С другой стороны, будьте осторожны, чтобы не выработать привычку просто сдвигать ползунки черной и белой точек к краям гистограммы, не обращая внимания на содержание изображения. Изображения, снятые в тумане, дымке или очень мягком свете, часто никогда не имеют полностью черных или белых областей. Регулировка уровней для таких изображений может испортить настроение и сделать ваше изображение менее репрезентативным для реальной сцены, поскольку освещение будет казаться более резким, чем оно было на самом деле.
Также следует быть осторожным при перемещении ползунков черной и белой точек к краю гистограммы, так как они могут легко обрезать тени и светлые участки. Гистограмма может содержать блики или тени, которые показаны высотой всего в один пиксель, и они легко обрезаются. Это часто происходит с изображениями в низком ключе (см. руководство по гистограммам), например, как показано ниже:
Гистограмма перед уровнями
Нет пикселей при полной яркости
Гистограмма после уровней
Яркие акценты
Удерживая нажатой клавишу «ALT» при перетаскивании ползунка черной или белой точки, можно избежать обрезки теней или светлых участков соответственно. Если бы я перетащил ползунок выделения выше в точку, которая была дальше влево (использовался уровень 180, а не 235 выше), одновременно удерживая нажатой клавишу ALT, изображение выглядело бы следующим образом:
Если изображение полностью черное при перетаскивании ползунка черной или белой точки, обрезки не произошло. Когда ползунок перетаскивается туда, где есть отсчеты на гистограмме, области изображения, которые стали обрезанными, выделяются, как показано выше. Это может быть очень полезно, потому что знание где будет происходить отсечение, может помочь оценить, действительно ли это нанесет ущерб художественному замыслу изображения. Имейте в виду, что отсечение, отображаемое при перетаскивании ползунка на гистограмме RGB, не обязательно означает, что область стала полностью белой — только то, что по крайней мере один из каналов красного, зеленого или синего цвета достиг своего максимума 255. р>
НАСТРОЙКА УРОВНЯ СРЕДНЕГО ТОНА
Перемещение ползунка средних тонов сжимает или растягивает тона влево или вправо от ползунка в зависимости от направления его перемещения. Движение влево растягивает гистограмму вправо и сжимает гистограмму влево (тем самым делая изображение ярче за счет растяжения теней и сжатия светлых участков), тогда как движение вправо выполняет противоположное. Таким образом, ползунок средних тонов используется в основном для осветления или затемнения средних тонов в изображении.
Когда еще следует использовать ползунок среднего тона? Рассмотрим следующий сценарий: ваше изображение должно содержать полностью черно-белое изображение, и хотя гистограмма простирается до полностью черного цвета, оно не распространяется до белого цвета. Если вы переместите ползунок точки белого так, чтобы он достиг края гистограммы, вы в конечном итоге сделаете изображение намного ярче и переэкспонированным. Использование ползунка средних тонов в сочетании с ползунком точки белого может помочь вам сохранить яркость остальной части изображения, в то же время растянув светлые области до белого:
Гистограмма перед уровнями
Небо не на полной яркости
Гистограмма после уровней
Более яркие блики
Похожая общая яркость
Обратите внимание, что небо стало более четким, хотя общая яркость изображения осталась прежней. Если бы инструмент средних тонов не использовался, изображение справа выглядело бы очень переэкспонированным. Тот же метод можно использовать для затемнения теней с сохранением средних тонов, за исключением того, что вместо этого ползунок средних тонов будет перемещен влево.
Примечание. Несмотря на то, что ползунок средних тонов всегда изначально установлен на 128, вместо этого он отображается как 1,00, чтобы избежать путаницы при изменении точек черного и белого. Таким образом, ползунок средних тонов всегда находится в положении 1,00, даже если другие ползунки были перемещены. Число среднего тона «Входной уровень» фактически представляет собой настройку гаммы, которую можно рассматривать как относительную меру количества уровней на ползунках слева и справа. Таким образом, значения больше единицы означают, что справа от ползунка находится больше уровней, тогда как значения меньше единицы означают, что слева от него больше уровней.
РЕГУЛИРОВКА УРОВНЕЙ С ПОМОЩЬЮ ПИПЕЦОВ
Уровни гистограммы также можно настроить с помощью инструментов пипетки, показанных ниже красным цветом:
Можно использовать инструменты-пипетки слева и справа, чтобы установить черные и белые точки, нажимая места на изображении, которые должны быть либо черными, либо белыми соответственно. Это часто не так точно, как использование ползунков, потому что не обязательно знать, обрезает ли гистограмму щелчок по данной точке. Пипетки для черных и белых точек больше подходят для компьютерной графики, чем для фотографий.
В отличие от черных и белых пипеток, инструмент средней пипетки не выполняет ту же функцию, что и ползунок средних тонов. Средняя пипетка фактически устанавливает «серую точку», которая является частью изображения, которая должна быть бесцветной. Это полезно, когда в вашей сцене есть бесцветный эталонный объект; можно щелкнуть по нему пипеткой и удалить цветовые оттенки, установив баланс белого. С другой стороны, баланс белого лучше выполнять для файла формата RAW, так как это снижает риск постеризации.
ДРУГИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТА УРОВНИ
Инструмент «Уровни» может выполнять любой тип гистограммы изображения в дополнение к гистограммам RGB, показанным выше, включая гистограммы яркости и цвета.Выполнение уровней на гистограмме яркости может быть полезно для увеличения контраста без влияния на насыщенность цвета, тогда как уровни на цветовой гистограмме могут изменить цветовой баланс для изображений с нереалистичными цветовыми оттенками (например, с неправильным балансом белого). р>
Уровни также можно использовать для уменьшения контрастности изображения путем изменения "Выходных уровней" вместо "Входных уровней". Это может быть полезно перед применением таких методов, как локальное усиление контраста, поскольку он позволяет избежать обрезки (поскольку этот метод может затемнить или осветлить самые темные или самые яркие области соответственно) или когда изображение содержит слишком много контраста.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
- Сведите к минимуму использование инструмента "Уровни", так как все, что растягивает гистограмму изображения, повышает вероятность постеризации.
- Уровни производительности на гистограмме яркости могут легко обрезать отдельный цветовой канал, хотя это также может позволить получить более темные и более яркие черные и белые точки соответственно.
- Выполнение уровней на отдельной цветовой гистограмме или канале может отрицательно сказаться на цветовом балансе, поэтому уровни цветового канала следует применять только в случае необходимости или желательного намеренного смещения цвета.
Хотите узнать больше? Обсудите эту и другие статьи на наших форумах по цифровой фотографии.
Читайте также: