Как открыть рот в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

После глаз рот и улыбка, как правило, являются другими областями, на которые мы больше всего обращаем внимание на портрете. К сожалению, есть масса вещей, которые могут отвлекать нас во рту, на нем или вокруг него. Зубы, цвет губ, брекеты, общая улыбка — все это может сделать или испортить фотографию. В этой главе мы рассмотрим несколько небольших и тонких способов сделать всю область рта звездой ваших фотографий.

Эта глава из книги

Эта глава из книги

Эта глава из книги 

После глаз рот и улыбка, как правило, являются другими областями, на которые мы больше всего обращаем внимание на портрете. К сожалению, есть масса вещей, которые могут отвлекать нас во рту, на нем или вокруг него. Зубы, цвет губ, брекеты, общая улыбка. все это может сделать или испортить фотографию. В этой главе мы рассмотрим несколько небольших и тонких способов сделать всю область рта звездой ваших фотографий.

Как сделать зубы белее

Это один из тех вопросов, которые я получаю почти каждый день. Фактическая форма вопроса варьируется от «Как мне избавиться от желтизны зубов?» до простого: «Как мне сделать зубы белее?» К счастью, ответ примерно одинаков для всех обстоятельств.

Метод 1: осветление тусклых зубов

Этот метод лучше всего подходит для общего осветления зубов. Он отлично подходит для зубов, которые имеют сероватый оттенок и кажутся немного темнее, но не желтее. Это также отлично работает, когда вы просто хотите, чтобы зубы вылезли немного больше. Вы можете перейти к методу 2, если хотите отбелить желтые зубы.

  • Шаг 1. Откройте фотографию, на которой зубы человека имеют сероватый более темный оттенок.
  • Шаг 2. Добавьте новый корректирующий слой «Уровни», щелкнув значок «Создать корректирующий слой» в верхней части палитры «Слои» и выбрав «Уровни». Когда откроется диалоговое окно «Уровни», перетащите белый ползунок «Уровни ввода» справа примерно на 25% влево. Нажмите «ОК». Фактически это осветлит всю фотографию.

Если зубы окажутся слишком белыми или слишком темными, вы всегда можете дважды щелкнуть миниатюру корректирующего слоя «Уровни» и настроить эффект так или иначе, перемещая белый ползунок «Уровни ввода».

Метод 2: отбеливание желтых зубов

Хотя предыдущий метод работал для общего осветления зубов, он, скорее всего, просто превращал желтые зубы в ярко-желтые. Вот где вступает в действие этот метод. Он лучше всего работает на зубах с желтым оттенком.

    Шаг 1. Откройте фотографию, на которой зубы человека имеют желтоватый оттенок.

Помните, что кисть выделения ничем не отличается от любой другой кисти. Вы всегда можете изменить размер кисти, используя клавиши со скобками влево и вправо. Это поможет вам добраться до труднодоступных мест.

ЦЕЛЬ: создать анимированный рот марионетки из изображения и звукового файла.

Маршруты

Найти картинку

Попробуйте найти большое, но не огромное изображение. Рот должен быть хорошо виден. Также легче, если голова обращена к камере. Я использую это стоковое фото. Он был очень большим, поэтому я изменил его размер. Подойдет все, что меньше 2000 пикселей в высоту.

Вырежьте подбородок

Используйте инструмент "Многоугольное лассо", чтобы обвести контур между губами и вокруг подбородка. сделайте выделение немного шире по бокам, чем сверху.

Нажмите command-c (на компьютере с Windows, ctrl-c), чтобы скопировать чихин.

В текстовом меню выберите «Файл» > «Создать». Photoshop предложит файл размером с рот. Измените имя вверху на «рот» и выберите «Создать».

Помните: ваша ширина и высота, вероятно, будут другими. Это нормально.

Вы получите пустое изображение. нажмите command-v (на компьютере с Windows, ctrl-v), чтобы вставить рот и подбородок в качестве нового слоя.

Обратите внимание на сплошной белый фон.

На палитре слоев выберите фоновый слой.

Нажмите «Удалить», чтобы удалить фоновый слой. Вы увидите, что рот и подбородок теперь окружены шахматным узором. Так Photoshop показывает, что фон невидим.

Сохраните рот и закройте изображение рта. как рот.jpg.

При сохранении в формате PNG прозрачный фон сохраняется.

Настройте остальную часть лица

Вернитесь к изображению лица. Убедитесь, что у вас все еще выбран инструмент «Многоугольное лассо». опция удержания нажатой (на компьютере с Windows удерживайте нажатой клавишу Alt). вы увидите небольшой знак минус рядом с курсором, когда вы перемещаете его по изображению. Все, что вы выберете сейчас, будет удалено из выбора.

Оставьте верхнюю часть в покое, но обрежьте стороны выделенной области так, чтобы они были прямыми вверх и вниз, а нижнюю часть сделайте немного меньше, чем исходное выделение.

Я обрезал нижний квадрат, но вам это не нужно.

Залейте выделение черным цветом.

НЕОБЯЗАТЕЛЬНО: добавьте зубы

Вы можете добавлять зубы по своему усмотрению. Вы могли бы нарисовать их. Вы можете вклеить найденные зубы. Для зубов здесь я отредактировал выделение и залил его белым цветом.

Как бы вы ни добавляли зубы, убедитесь, что они находятся внутри исходной черной области, иначе они будут видны, когда рот закрыт.

Сохраните файл. Я использовал формат jpg, потому что он меньше, чем PNG, и этому изображению не нужна прозрачность, но вы можете использовать файл PNG, если хотите.

Изображение лица готово для рта!

После сохранения лица вы можете закрыть Photoshop.

Получить аудио

Когда мы закончим, рот будет двигаться из-за любого шума в звуковом файле, поэтому важно, чтобы файл содержал только голос. Я записал короткий файл на свой телефон и загрузил его на компьютер, но вы можете использовать звук, записанный на вашем компьютере, или найденный голос.

Соедините кусочки в новую композицию

Откройте After Effects и выберите «Новый проект».

Убедитесь, что вы находитесь в режиме просмотра по умолчанию (в правом верхнем углу экрана).

Перетащите три файла — лицо, подбородок и звук — в окно проекта в верхнем левом углу экрана. Теперь они являются ресурсами — материалами, которые вы можете использовать в своей композиции.

Это не показано здесь, но ваши три файла должны быть выделены. Если выделены только один или два, нажмите command-a (машина Windows: ctrl-a), чтобы выделить их все.

Перетащите три объекта на временную шкалу. Убедитесь, что вы получаете все три сразу!

Откроется окно "Новая композиция". Большинство настроек подходят, но убедитесь, что вы используете размеры от лица, иначе ваше изображение будет слишком маленьким.

Ваша композиция должна выглядеть примерно так:

Исправьте длину слоев

На временной шкале вы увидите слой для каждого объекта. Слои изображения, вероятно, будут короче звукового слоя. Наведите указатель мыши на край слоев, и появится двунаправленная стрелка.Щелкните и перетащите слои, чтобы сделать их такой же длины, как и звук.

Когда вы перетаскиваете их, вы, вероятно, не сможете точно выровнять их. Хорошо. Подойдите к ним как можно ближе.

Это происходит потому, что кадры изображений имеют точную длину, а звуковые файлы — нет.

Исправьте положение рта

Теперь нам нужно исправить рот. Щелкните пустое место в окне имен слоев, чтобы отменить выбор всех файлов. Затем щелкните имя слоя рта.

Убедитесь, что выбран инструмент перемещения (в правом верхнем углу экрана).

Переместите рот на место. Черная часть должна быть полностью закрыта.

Выберите звуковой слой. Щелкните правой кнопкой мыши (или щелкните, удерживая нажатой клавишу Control, если у вас не включен правый щелчок) звуковой слой. Появится меню. Выберите «Помощник по ключевым кадрам» > «Преобразовать аудио в ключевые кадры».

Появится новый нулевой слой под названием Audio Amplitude. «Нулевой слой» содержит информацию, которую вы можете использовать с другими слоями, но не имеет собственного изображения или звука.

Слева от имени слоя Audio Amplitude будет стрелка, указывающая вправо. Нажмите на нее, чтобы повернуть вниз. Сделайте то же самое рядом с эффектами и обоими каналами. Вы увидите переменную под названием «Ползунок» с секундомером рядом с ней.

Нажмите на слой со ртом.

Нажмите букву P на клавиатуре, чтобы открыть переменную Position. Ваши числа будут другими, потому что ваш рот будет в другом месте, чем в примере.

Удерживая нажатой кнопку (пользователи Windows, удерживайте нажатой клавишу ALT), нажмите на секундомер рядом с Положением. Появятся некоторые новые элементы управления.

Контроль, который нас интересует, называется хлыстом. Это тот, который выглядит как вихрь. Нажмите и удерживайте его, затем перетащите вверх к секундомеру рядом с ползунком.

Рот временно поднимется в левый верхний угол, но мы это исправим.

На временной шкале рядом с позицией появится новая строка текста. Вы, вероятно, сможете увидеть только [temp, temp], но вы можете прокрутить, чтобы увидеть остальную часть текста, или сделать то, что сделал я, и растянуть слой слоя рта на временной шкале, чтобы сделать его выше.

Последнее, что вам нужно сделать, это изменить код в этой строке, чтобы он соответствовал следующему:

Position[0] и position[1] — это координаты рта по осям x и y. Этот код говорит: «Посмотрите на информацию о ползунке и добавьте ее к значению y». Чем громче звук, тем больше становится переменная ползунка и чем дальше вниз перемещается рот.

Готово! Вот как получилось у меня:

Я использовал этот эффект, чтобы заставить долларовую купюру говорить:

Сначала я сделал композицию говорящего Джорджа. Затем я импортировал его в другую композицию, в которой были части доллара. Затем я импортировал ЭТУ композицию в окончательный вариант с фоном, звуками и текстом.

Узнайте, как быстро добавить улыбку к объекту съемки или улучшить существующую улыбку с помощью Photoshop и его простого в использовании фильтра «Пластика»! Исключительно для Photoshop CC.

В 2016 году Adobe добавила в фильтр Photoshop Liquify новую мощную функцию, известную как Face-Aware Liquify, которая позволяет Photoshop автоматически определять черты лица на изображении.И в этом уроке я покажу вам, как использовать Face-Aware Liquify вместе с его Face Tool, чтобы легко изогнуть и изменить форму рта человека в идеальную улыбку!

Конечно, улыбки не существуют сами по себе. Другие особенности, такие как глаза и щеки, также вступают в игру. Итак, помимо добавления улыбки, я покажу вам, как сделать улыбку более реалистичной с помощью нескольких простых настроек других черт лица.

Если вы используете Photoshop CC, у вас есть повод для улыбки, поскольку функция Face-Aware Liquify доступна только в самых последних версиях Photoshop. Посмотрим, как это работает!

В этом уроке я буду использовать это изображение, загруженное из Adobe Stock:

А вот как это будет выглядеть, когда ее довольно серьезное выражение лица перейдет в теплую, дружелюбную улыбку:

Начнем!

Как добавить улыбку в Photoshop

Мы начнем с изучения того, как добавить начальную улыбку с помощью одной быстрой настройки. А затем я покажу вам, как улучшить улыбку с помощью некоторых дополнительных настроек.

Шаг 1. Преобразуйте фоновый слой в смарт-объект

На панели «Слои» мы видим изображение на фоновом слое:

Чтобы заставить нашу модель улыбаться, мы воспользуемся фильтром Photoshop Liquify. И лучший способ использовать Liquify — применить его как интеллектуальный фильтр. Смарт-фильтры неразрушающие, поэтому мы не будем вносить постоянные изменения в изображение. Кроме того, их можно полностью редактировать, поэтому мы всегда можем вернуться и изменить настройки позже.

Чтобы применить «Пластику» в качестве смарт-фильтра, нам сначала нужно преобразовать фоновый слой (или любой другой слой, на котором находится ваше изображение) в смарт-объект. Щелкните значок меню в правом верхнем углу панели «Слои»:

Затем выберите в меню Преобразовать в смарт-объект:

Значок смарт-объекта появляется в правом нижнем углу миниатюры предварительного просмотра слоя, сообщая нам, что наше изображение теперь безопасно находится внутри смарт-объекта:

Шаг 2. Переименуйте смарт-объект в «Улыбка»

Обратите внимание, что имя смарт-объекта изменилось с "Фон" на "Слой 0". Прежде чем мы пойдем дальше, давайте дадим ему более осмысленное имя.

Дважды щелкните имя "Слой 0", чтобы выделить его:

А затем измените имя на "Улыбка". Нажмите Enter (Win)/Return (Mac) на клавиатуре, чтобы принять его:

Шаг 3. Выберите фильтр «Пластика»

Установив наш смарт-объект, перейдите в меню «Фильтр» в строке меню и выберите «Пластика»:

Изображение открывается в диалоговом окне фильтра Photoshop Liquify:

Шаг 4. Увеличьте лицо объекта

Слева от диалогового окна находится панель инструментов. Чтобы увеличить изображение, выберите инструмент «Масштаб» в нижней части панели инструментов:

А затем нажмите несколько раз на лицо объекта, чтобы увеличить масштаб. После увеличения нажмите и удерживайте клавишу пробела, чтобы временно получить доступ к инструменту "Рука", и перетащите изображение, чтобы отцентрировать его в области предварительного просмотра:

Шаг 5. Выберите инструмент «Лицо»

Чтобы добавить или улучшить улыбку объекта, выберите инструмент "Лицо" на панели инструментов. Это инструмент, который мы будем использовать для большинства корректировок, и он доступен только в Photoshop CC:

Шаг 6. Перетащите изгиб рта вверх

Выбрав инструмент "Лицо", наведите курсор мыши на рот человека. На экране появятся различные значки, каждый из которых представляет различные свойства рта (верхняя губа, нижняя губа, ширина рта и т. д.). Наведите курсор на значок, чтобы отобразить подсказку с названием свойства. Каждое свойство можно настроить, просто щелкнув и перетащив его значок.

Чтобы настроить улыбку, наведите курсор на один из двух значков улыбки (изогнутая пунктирная линия по обеим сторонам рта). Ваш курсор изменится на изогнутую двойную стрелку, а подсказка отобразит «Улыбка»:

Затем, чтобы согнуть и изменить форму рта, просто нажмите и перетащите вверх:

Использование ползунка «Улыбка»

Еще один способ изменить форму улыбки — перетащить ползунок «Улыбка» на панели «Свойства» в правой части диалогового окна. Вы найдете его вместе с ползунками для других свойств рта в разделе Face-Aware Liquify. Перетащите ползунок «Улыбка» вправо, чтобы увеличить изгиб, или влево, чтобы уменьшить его:

Простым перетаскиванием либо непосредственно на изображение, либо с помощью ползунка "Улыбка" на панели "Свойства" мы придали нашему объекту более теплую и дружелюбную улыбку:

Сравнение двух улыбок

Чтобы сравнить новую улыбку с оригиналом, включите или выключите параметр "Предварительный просмотр", установив соответствующий флажок. Параметр «Предварительный просмотр» находится прямо над кнопками «ОК» и «Отмена» в правом нижнем углу диалогового окна.

Вы также можете включать и выключать предварительный просмотр, нажимая букву "P" на клавиатуре:

Здесь мы видим оригинальную улыбку слева и новую улыбку справа:

Шаг 7. Расширьте улыбку с помощью ползунка «Ширина рта»

Если на данный момент улыбка кажется вам достаточно хорошей, на этом можно остановиться. Просто нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно фильтра Liquify, и все готово! Но есть еще несколько способов улучшить улыбку.

Одна вещь, которую мы можем сделать, это сделать улыбку немного шире. И мы можем сделать это, используя ползунок «Ширина рта» на панели «Свойства». Следите за своим изображением в области предварительного просмотра и начните перетаскивать ползунок вправо. При перетаскивании стороны рта расширяются наружу.

Не затягивайте слишком далеко, так как мы все еще хотим, чтобы наш объект был похож на себя (или на себя). Мы просто немного расширяем улыбку. С моим изображением хорошо работает значение всего 25:

Слева — исходная ширина улыбки, а справа — чуть более широкая улыбка. Разница незначительна, но в данном случае нам нужно тонкое:

Шаг 8. Отрегулируйте толщину губ с помощью ползунков «Верхняя» и «Нижняя губа»

Вы также можете отрегулировать толщину губ человека с помощью ползунков «Верхняя губа» и «Нижняя губа» на панели «Свойства».

Обратите внимание, что эти два ползунка ведут себя противоположно друг другу. Перетаскивание ползунка «Верхняя губа» влево уменьшает толщину верхней губы, а перетаскивание вправо увеличивает ее. Но с ползунком нижней губы все наоборот. Перетаскивание влево увеличивает толщину, а перетаскивание вправо уменьшает ее.

Я уменьшу верхнюю губу, перетащив ползунок "Верхняя губа" на -30. И я уменьшу нижнюю губу еще больше, перетащив ползунок нижней губы на 70.Конечно, вам, вероятно, понадобятся другие значения для вашего изображения, или вам вообще не нужно настраивать губы:

А здесь мы видим исходные губы слева и скорректированные, более тонкие губы справа:

Шаг 9. Нажмите и перетащите щеки вверх

Когда мы улыбаемся, не только наш рот изгибается вверх. Наши щеки также подталкивают вверх. И так же, как мы сделали со ртом, мы можем настроить щеки человека с помощью инструмента «Лицо» фильтра «Пластика».

Вы не найдете ползунок для щек на панели свойств. Но если вы наведете курсор мыши на одну из щек в области предварительного просмотра, ваш курсор изменится на четырехконечную стрелку направления. И подсказка отобразит «Переместить щеку»:

Постарайтесь следовать естественному изгибу рта, нажав на левую щеку и перетащив ее вверх и немного влево. Затем проделайте то же самое с правой щекой, потянув ее вверх и немного вправо:

А вот оригинальные щеки слева и приподнятые щеки справа. Освещение на этом изображении делает разницу менее заметной, но щеки выглядят менее плоскими и более округлыми на версии справа:

Шаг 10. Уменьшите высоту глаз

Возможно, вы заметили, что, подняв щеки, мы также немного увеличили высоту глаз. Но в целом люди склонны выглядеть более дружелюбными и расслабленными с опущенными глазами. Итак, давайте снова опустим глаза, и снова мы можем сделать это с помощью инструмента «Лицо».

Наведите курсор мыши на центр одного из глаз. Курсор снова изменится на четырехконечную стрелку направления. И на этот раз подсказка отобразит «Переместить глаз»:

Затем перетащите глаз на небольшое расстояние вниз в исходное положение. Вы даже можете переместить глаз немного ниже его первоначальной высоты, чтобы придать объекту более теплый и дружелюбный вид. Нажмите «P» на клавиатуре, чтобы включить или выключить предварительный просмотр, чтобы вы могли сравнить исходную высоту глаз с новой высотой. Как всегда, при корректировке черт лица лучше всего работают тонкие корректировки.

После того, как вы перетащили первый глаз, сделайте то же самое с другим глазом, опустив его на ту же величину:

Слева — исходная высота глаз после поднятия щек, а справа — результат после опускания глаз обратно:

Шаг 11. Выберите инструмент «Деформация вперед»

И, наконец, еще один способ улучшить улыбку — загнуть уголки рта вверх. Но мы не можем сделать это с помощью Face Tool. Вместо этого выберите инструмент «Деформация вперед» в верхней части панели инструментов:

Шаг 12. Перетащите уголки рта вверх

Начнем с угла слева. Расположите курсор кисти так, чтобы угол рта находился примерно по центру кисти. Затем измените размер кисти так, чтобы она была достаточно большой, чтобы охватить часть окружающей области.

Вы можете настроить размер кисти с помощью клавиатуры. Нажмите клавишу левой квадратной скобки ( [ ), чтобы уменьшить размер кисти, или клавишу правой квадратной скобки ( ] ), чтобы увеличить ее:

Затем просто нажмите и перетащите угол на небольшое расстояние вверх:

Проделайте то же самое с другой стороной, расположив угол рта в центре курсора кисти, а затем перетащив его вверх:

Шаг 13. Нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно фильтра «Пластика»

Мы закончили вносить изменения, поэтому нажмите "ОК", чтобы подтвердить изменения и закрыть диалоговое окно фильтра "Пластика":

На этом мы закончили! Вот окончательное сравнение, показывающее исходное неотредактированное изображение слева и окончательный результат с гораздо более красивой улыбкой справа:

Как включать и выключать фильтр «Пластика» и изменять настройки

На панели «Слои» фильтр «Пластика» теперь указан как смарт-фильтр под смарт-объектом «Улыбка». Чтобы включить или выключить фильтр, щелкните значок видимости слева от имени фильтра. Отключите фильтр, чтобы просмотреть исходную улыбку, и снова включите его, чтобы просмотреть отредактированную версию.

Если вам нужно внести какие-либо изменения, дважды щелкните имя фильтра, чтобы снова открыть диалоговое окно «Пластика», отредактируйте свои настройки, а затем нажмите «ОК», чтобы снова закрыть диалоговое окно:

И вот оно! Вот как добавить улыбку вашему объекту с помощью фильтра «Пластика» и его функций Face-Aware в Photoshop!

Посмотрите наше полное руководство по Face-Aware Liquify, чтобы узнать больше об этой замечательной функции. Или посетите наш раздел «Редактирование фотографий», чтобы получить дополнительные уроки по ретуши портретов! И не забывайте, что все наши руководства теперь доступны для скачивания в формате PDF!

В предыдущем уроке по рисованию комиксов в Photoshop вы узнали, как добавить штриховку и добиться тонких переходов с помощью уха. Теперь вы готовы закончить лицо, добавив еще одну важную деталь — рот.

Хмурый или улыбающийся, открытый или закрытый рот — это одна из тех областей вашей картины, к которой люди сразу же притянутся.

Таким образом, правильное использование этой функции может существенно изменить вашу картину и выделить вашу работу среди остальных.

Улыбайтесь! Пришло время поработать над ртом

После небольшой корректировки носа Сайкра перейдет к рисованию рта Алисы.

В этом уроке рисования комиксов в Photoshop первым этапом работы над ртом является создание нового слоя и удержание клавиши Alt, чтобы превратить его в обтравочный слой.

Затем не бойтесь вернуться и переработать любые области рисунка по своему усмотрению. Иногда вы замечаете область, над которой нужно немного поработать, только когда увеличиваете масштаб, чтобы поработать над другой областью, поэтому просто продолжайте исправлять ошибки по ходу дела, и все будет в порядке.

Здесь Sycra добавляет немного больше тени к носу и смягчает фильтрационную ямочку — углубление на коже между носом и ртом.

Когда вы будете готовы начать работу над губами, это будет похоже на другие функции.

Вам нужно избавиться от исходных темных линий, добавив к ним цвет и смешав их с окружающими их цветами.

Начиная с линии смыкания губ, возьмите темно-красный цвет и растушуйте линию под ним.

Создайте форму губ, используя более светлый красноватый оттенок, а затем добавьте несколько бликов в таких областях, как верхняя часть верхней губы.

В уголках рта линии нужно сделать намного мягче, чтобы они выглядели как тонкие складки.

Просто идите вперед и смешивайте, смешивайте, смешивайте! Если вам нужно, восстановите часть темной линии между губами, взяв более темный красный оттенок и нанеся его. Переходя к нижней губе, вы можете взять форму из исходного штрихового рисунка и расширить ее, добавив немного определенные области формы, затенения и выделения с использованием цветов, взятых из других частей вашей картины.

Как и в случае с глазами, это часть вашего рисунка, где можно использовать более яркие цвета.

В этом уроке рисования комиксов в Photoshop обратите внимание, как Сайкра берет насыщенный розовато-красный цвет и добавляет его к верхней части нижней губы, чтобы привлечь внимание к этой особенности.

Добавление текстуры губам

Добавьте текстуру нижней губе Алисы, нарисовав несколько более светлых линий, которые изгибаются и повторяют форму этой детали.

Затем начните смешивать эти линии с более темным цветом в зависимости от источника света.

Обратите внимание, что Сайкра использует более жесткую линию, чтобы обозначить нижнюю губу с правой стороны, потому что эта часть находится в тени.

Далее добавьте углубление в центре нижней губы, подобрав более темный, насыщенный цвет и нарисовав тонкую линию.

Глядя в окно навигатора, Сайкра видит, что губы теперь выглядят слишком розовыми, как будто наша девочка Алиса накрасила губы губной помадой!

Поскольку Алисе всего семь с половиной лет, это не тот образ, к которому мы стремимся. Итак, чтобы сделать цвет губ более нежным, возьмите несколько более светлых оттенков кожи и смешайте их, чтобы немного скрыть более яркие розовые цвета.

Сделав это, смягчите другой угол рта, используя ту же технику, что и раньше. Возьмите большую кисть, чтобы добавить тонкие области цвета, и продолжайте уменьшать масштаб изображения, чтобы лучше понять, как все выглядит.

Переходя к нижней губе, добавьте небольшую область блика, чтобы создать впечатление, что она выступает из лица.

Уменьшите нагрузку с помощью инструмента «Пластика»

К этому этапу нашего урока по рисованию комиксов в Photoshop у вас должен был получиться очень милый рот, который хорошо подойдет для вашего цифрового рисунка.

Глядя на левый уголок рта, Сайкра решает немного приподнять его, чтобы создать впечатление, что Алиса улыбается. Это можно сделать быстро и легко с помощью инструмента "Пластика". Выделите область, которую хотите изменить, а затем выберите «Фильтр» > «Пластика», чтобы применить изменения.

Когда вы выберете этот вариант, вы увидите новое окно, где вы можете немного потянуть область, которую хотите изменить, и переместить ее в нужное положение.

После того, как вы закончите, нажмите OK, и угол рта Алисы теперь будет в новом положении.

Раскрась щеки Алисы

Затем добавьте еще немного формы щеке, сделав мазки кистью, повторяющие форму лица. Через некоторое время вы получите круглую щеку, которая выглядит потрясающе трехмерно.

Возьмите красноватый оттенок и добавьте немного цвета щекам Алисы. Помните, что у маленьких детей щеки обычно крупнее, поэтому, сделав щеки Алисы достаточно большими, вы сможете понять, сколько ей лет.

Коррекция носа

Покончив со щеками, Сайкра осматривает свою картину и решает немного сгладить переносицу.

Как мы упоминали ранее, вы часто будете замечать, что части вашего рисунка нуждаются в доработке, когда вы занимаетесь другими областями.

Не беспокойтесь — это совершенно нормальная часть творческого процесса!

Продолжайте вносить коррективы там, где считаете это необходимым. Главное, чтобы в итоге у вас получилась хорошая цельная картина.

Далее вы научитесь редактировать фон своей картины и получите еще несколько профессиональных советов от Сикры Ясин.

Мы надеемся, что вам понравился этот урок по рисованию комиксов в Photoshop, и что он придал вам уверенности, чтобы попробовать некоторые из этих техник в других ваших картинах!

Читайте также: