Как открыть raw в фотошопе

Обновлено: 05.07.2024

Как мы узнали из предыдущих руководств, Adobe Camera Raw — это подключаемый модуль для Photoshop, который изначально был разработан для обработки и редактирования фотографий, снятых в формате необработанных файлов вашей камеры. Со временем Adobe добавила в Camera Raw возможность редактирования изображений JPEG и TIFF. В этом уроке мы узнаем, как открывать все три типа файлов в Camera Raw.

Как мы увидим, открывать необработанные файлы в Camera Raw просто и понятно (как и должно быть), но хотя это в основном верно для открытия файлов JPEG и TIFF, может немного усложниться. сбивает с толку, если вы привыкли открывать изображения, просто дважды щелкнув по ним. Для этого нам нужно заглянуть в настройки Camera Raw, чтобы убедиться, что все настроено так, как лучше всего соответствует вашему стилю работы.

Открытие файлов Raw в Camera Raw

Давайте начнем с изучения того, как открывать необработанные файлы в Camera Raw. Лучший способ открыть любой тип изображения в Camera Raw (или в Photoshop) — это Adobe Bridge, поэтому я буду использовать его в этом уроке. Здесь у меня на экране открыт Adobe Bridge (в данном случае CS6), и я перешел к папке на рабочем столе, содержащей три изображения. Изображение слева — необработанный файл, изображение посередине — JPEG, а справа — изображение TIFF:

Три изображения, видимые в Adobe Bridge CS6. Изображение © 2013 Стив Паттерсон, Photoshop Essentials.com

Существует несколько различных способов открытия необработанных файлов в Camera Raw, и большинство из этих способов также можно использовать для открытия файлов JPEG и TIFF. Во-первых, начните с однократного щелчка по миниатюре изображения, которое вы хотите открыть. Здесь я щелкнул необработанный файл слева:

Выбор необработанного файла в Adobe Bridge CS6. Изображение © 2013 Стив Паттерсон, Photoshop Essentials.com

Выбрав изображение, мы можем открыть его в Camera Raw, нажав на значок «Открыть в Camera Raw» в верхней части интерфейса Bridge:

Мы также можем открыть меню «Файл» в строке меню в верхней части экрана и выбрать «Открыть в Camera Raw»:

Или, если перетаскивание курсора мыши до самого верха экрана кажется слишком трудоемким, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши (Win) или щелкнуть, удерживая клавишу Control (Mac), непосредственно на миниатюре изображения и выбрать «Открыть в камере». Raw из появившегося подменю:

Наконец, самый быстрый и простой способ открыть необработанный файл в Camera Raw — просто дважды щелкнуть его миниатюру:

Выберите

Как мы узнали из учебного руководства «Работа с Camera Raw в Adobe Bridge и Photoshop», необработанный файл будет открыт в Camera Raw, а сам Camera Raw будет размещен либо в Photoshop, либо в Adobe Bridge, в зависимости от ваших настроек. в настройках моста:

Диалоговое окно Camera Raw 8 в Photoshop CS6. Изображение © 2013 Стив Паттерсон, Photoshop Essentials.com

Открытие файлов JPEG и TIFF

Большинство перечисленных выше способов открытия необработанных файлов в Camera Raw также работают с файлами JPEG и TIFF. После того, как вы щелкнули миниатюру изображения JPEG или TIFF, которое хотите открыть, вы можете щелкнуть значок «Открыть в Camera Raw» в верхней части интерфейса Bridge, вы можете перейти в меню «Файл» и выбрать «Открыть в камере». Raw, или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши (Win) или щелкнуть, удерживая клавишу Control (Mac), непосредственно на миниатюре изображения и выбрать «Открыть в Camera Raw» в подменю:

Открытие изображения JPEG в Camera Raw из Adobe Bridge CS6. Изображение © 2013 Стив Паттерсон, Photoshop Essentials.com

Щелкните правой кнопкой мыши (Win) или щелкните, удерживая клавишу Control (Mac), на миниатюре JPEG и выберите «Открыть в Camera Raw».

Однако все может немного запутаться, если вы попытаетесь открыть изображение JPEG или TIFF в Camera Raw, дважды щелкнув миниатюру изображения. Здесь я дважды щелкаю файл JPEG посередине:

Двойной щелчок по миниатюре изображения JPEG в Adobe Bridge CS6.Изображение © 2013 Стив Паттерсон, Photoshop Essentials.com

И вот в чем проблема. Несмотря на то, что Camera Raw полностью поддерживает файлы JPEG, мое изображение JPEG не открывается в Camera Raw, когда я дважды щелкаю его в Bridge. Вместо этого он открывается прямо в Photoshop:

Изображение в формате JPEG, открытое в Photoshop CS6. Изображение © 2013 Стив Паттерсон, Photoshop Essentials.com

Я попробую сделать то же самое с изображением TIFF справа, дважды щелкнув его миниатюру в Bridge, чтобы открыть его:

Двойной щелчок по миниатюре изображения TIFF в Adobe Bridge CS6. Изображение © 2013 Steve Patterson, Photoshop Essentials.com

И снова мы видим ту же проблему. Camera Raw полностью поддерживает файлы TIFF, но вместо того, чтобы открываться в Camera Raw, они открывались в Photoshop:

Изображение в формате TIFF, открытое в Photoshop CS6. Изображение © 2013 Стив Паттерсон, Photoshop Essentials.com

Плагин Shortcodes, Actions and Filters: ошибка в шорткоде [ads-photoretouch-middle]

Параметры обработки JPEG и TIFF

Так что же случилось? Почему изображения JPEG и TIFF не открывались в Camera Raw при двойном щелчке по ним? Чтобы найти ответ, нам нужно быстро просмотреть пару параметров в настройках Camera Raw. Чтобы получить к ним доступ из Adobe Bridge, на ПК с Windows перейдите в меню «Правка» в верхней части экрана и выберите «Настройки». На Mac откройте меню Adobe Bridge и выберите «Настройки»:

Откроется диалоговое окно «Настройки Camera Raw». Если мы посмотрим в самый низ диалогового окна, то увидим раздел «Обработка JPEG и TIFF» с отдельными параметрами для файлов JPEG и TIFF. Эти параметры управляют тем, что происходит с файлами JPEG и TIFF, когда мы дважды щелкаем их в Adobe Bridge (они не влияют ни на какие другие способы открытия файлов в Camera Raw, которые мы рассмотрели):

По умолчанию для параметра JPEG установлено значение «Автоматически открывать файлы JPEG с настройками», а для параметра TIFF установлено аналогичное значение «Автоматически открывать файлы TIFF с настройками». Это означает, что файл JPEG или TIFF будет открываться в Camera Raw (когда мы дважды щелкнем его в Bridge), только если мы ранее открывали его и вносили в него изменения в Camera Raw. Другими словами, если к файлу JPEG или TIFF уже применены настройки Camera Raw, Bridge предположит, что вы хотите повторно открыть его в Camera Raw для дальнейшего редактирования. Если предыдущие настройки Camera Raw не найдены, Bridge пропустит Camera Raw и откроет изображение в Photoshop.

Если вы выберете опцию JPEG, вы увидите, что у нас есть несколько других вариантов поведения, которые мы можем выбрать. Отключение поддержки JPEG полностью отключит поддержку Camera Raw для файлов JPEG (зачем вам это нужно, я не знаю), в то время как Автоматическое открытие всех поддерживаемых файлов JPEG откроет все файлы JPEG в Camera Raw, когда мы дважды щелкнем по ним в Мост, независимо от того, работали ли мы над ними ранее в Camera Raw или нет. Вы найдете аналогичные варианты для опции TIFF. На мой взгляд, лучше оставить для параметров JPEG и TIFF значения по умолчанию, потому что вам не всегда нужно будет открывать эти типы файлов в Camera Raw. Таким образом, если вы хотите открыть новый файл JPEG или TIFF в Camera Raw (под «новым» я подразумеваю файл без связанных с ним настроек Camera Raw), вы можете легко сделать это, используя один из других методов, которые мы смотрел ранее, и если вы хотите открыть его прямо в Photoshop, вы можете просто дважды щелкнуть по нему. Когда закончите, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Настройки»:

Как узнать, связаны ли с изображением в формате JPEG или TIFF настройки Camera Raw? Чтобы ответить на этот вопрос, я выберу свой файл JPEG в Bridge, щелкнув один раз его миниатюру, затем щелкну значок «Открыть в Camera Raw» в верхней части интерфейса Bridge (как мы видели ранее). Это откроет мою фотографию в формате JPEG в диалоговом окне Camera Raw:

Фотография в формате JPEG, открытая в Camera Raw. Изображение © 2013 Стив Паттерсон, Photoshop Essentials.com

На данный момент в моем изображении в формате JPEG нет сохраненных настроек Camera Raw. Это первый раз, когда он открывается и редактируется в Camera Raw.Я быстро преобразую изображение в оттенки серого, просто для примера, переключившись с панели «Основные» в правой части диалогового окна на панель «HSL/Оттенки серого» (4-я панель слева — щелкайте вкладки вверху, чтобы переключаться между панели). Открыв панель HSL/оттенки серого, я выберу параметр «Преобразовать в оттенки серого» вверху, а затем выберу параметр «Авто», чтобы позволить Camera Raw сделать наилучшее предположение о черно-белой (оттенках серого) версии изображения. фото должно выглядеть так:

Мы можем увидеть результаты в области предварительного просмотра. Я мог бы изменить изображение самостоятельно, но пока этого достаточно:

Цветная фотография была преобразована в оттенки серого в Camera Raw. Изображение © 2013 Стив Паттерсон, Photoshop Essentials.com

Я нажму кнопку "Готово" в правом нижнем углу диалогового окна, чтобы применить настройки Camera Raw к изображению и закрыть его:

И теперь, если мы оглянемся на Мост, мы увидим, что произошли две вещи. Во-первых, миниатюра изображения была обновлена, чтобы показать изменения, которые я сделал в Camera Raw. Во-вторых, и это более важно для нашего обсуждения здесь, если мы посмотрим в верхний правый угол области эскизов, мы увидим небольшой значок ползунка. Этот значок говорит нам о том, что с изображением JPEG теперь связаны настройки Camera Raw:

Поскольку к JPEG теперь применяются настройки Camera Raw, если я дважды щелкну его в этом месте в Bridge, чтобы открыть его, вместо открытия в Photoshop он снова откроется в Camera Raw:

Изображение JPEG теперь открывается в Camera Raw. Изображение © 2013 Стив Паттерсон, Photoshop Essentials.com

И вот оно! Вот как можно открыть все три поддерживаемых типа файлов — необработанные файлы, JPEG и TIFF — в Adobe Camera Raw! Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!

2 Открыть файл Raw или JPEG или TIFF в Camera Raw 1

*Обновлено в декабре 2020 г.*
Недавно я написал введение в Camera Raw в Photoshop, в котором кратко рассказал, что такое Camera Raw и что такое формат файла Raw. В этом дополнительном руководстве мы рассмотрим, как открывать изображения в Camera Raw.

Мы можем работать с файлами Raw, JPEG и TIFF в Camera Raw. Это дает нам доступ к очень мощным и быстрым инструментам для редактирования изображений.

Вы можете изменить что угодно: от улучшения экспозиции до регулировки цвета и преобразования изображения в черно-белое. Вы можете удалить дымку с фотографий, повысить резкость изображения и многое другое.

Все это с помощью нескольких щелчков мыши и перетаскивания ползунка.

Лучшее в использовании Camera Raw то, что мы можем редактировать фотографии неразрушающим образом. Вносимые вами изменения сохраняются в виде серии инструкций.

Редактирование не применяется к вашей фотографии навсегда, поэтому вы можете вернуться в любое время, чтобы отредактировать и повторно отредактировать свои изображения.

Открытие файлов в интерфейсе Camera Raw

Прежде чем мы сможем выполнить какое-либо из этих замечательных действий по редактированию, нам нужно поместить наши файлы изображений в Camera Raw.

Вы можете открыть необработанный файл в Photoshop почти так же, как и любой другой тип файла изображения. Разница в том, что необработанный файл открывается в интерфейсе Camera Raw, а не в основном рабочем пространстве Photoshop.

Как открывать необработанные файлы из файлового браузера

Чтобы открыть необработанный файл из Проводника Windows или Mac Finder, выполните одно из следующих действий:

    Дважды щелкните значок файла. Если Photoshop еще не запущен, ваш компьютер запустит его, а затем откроет окно Camera Raw.

В приведенном ниже примере файлы .ORF представляют собой необработанные файлы с моей камеры Olympus в проводнике Windows.

  • Ctrl + щелкните (Mac) или щелкните правой кнопкой мыши (Windows) файл, а затем выберите «Открыть с помощью» > «Adobe Photoshop». Откроется Photoshop, если он еще не открыт, а затем откроется окно Camera Raw.

Поскольку Camera Raw изначально предназначался для обработки фотографий, снятых в формате RAW, если дважды щелкнуть необработанное изображение на компьютере ДОЛЖНО автоматически запустить Photoshop и открыть изображение в Camera Raw.< /p>

Если необработанный файл не открывается, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Camera Raw из Adobe Creative Cloud, если вы используете Photoshop CC. Или проверьте наличие обновлений на веб-сайте Adobe, если вы используете более старую версию Photoshop.

Как открывать изображения в Camera Raw из Bridge

Открывать файлы Raw, JPEG и TIFF в Adobe Bridge очень просто.

Вот три разных способа перенести фотографию из Bridge в Camera Raw:

  • Дважды щелкните эскиз необработанного файла на панели содержимого. Изображение открывается в Camera Raw.
  • Нажмите один раз любую миниатюру файла Raw, JPEG или TIFF, затем нажмите Ctrl + R (Windows) или Cmd + R (Mac).

Как открывать изображения JPEG или TIFF в Camera Raw

Вы можете открывать файлы JPEG или TIFF из Bridge (как упоминалось выше). Вы также можете открыть файл JPEG или TIFF из Photoshop прямо в Camera Raw, выполнив следующие действия:

  • В Windows: в меню «Файл» Photoshop выберите «Открыть как». Просмотрите свои папки, чтобы найти нужное изображение JPEG или TIFF. Нажмите на интересующий вас файл, затем во всплывающем меню в правом нижнем углу выберите Camera Raw и нажмите «Открыть».
  • На Mac: в меню «Файл» Photoshop выберите «Открыть». Появится диалоговое окно Открыть. Просмотрите свои папки, чтобы найти нужное изображение JPEG или TIFF. Нажмите на нужный файл. Во всплывающем меню «Формат» внизу будет указано «JPEG» (или «TIFF», если вы выбрали файл TIFF), теперь щелкните это меню, затем выберите «Camera Raw». Затем нажмите кнопку «Открыть», и ваше изображение откроется в Camera Raw.

Как сделать так, чтобы файлы JPEG и TIFF всегда открывались в Camera Raw

Если вы хотите настроить так, чтобы при каждом открытии файла JPEG или TIFF он открывался непосредственно в Camera Raw, это можно сделать в настройках Camera Raw.

Примечание. Это может быть полезно для фотографов, но я не рекомендую это для дизайнеров. Если все ваши файлы дизайна автоматически открываются в Camera Raw, это может сильно раздражать.

<р>1. Перейдите в Photoshop > «Установки» > «Camera Raw» (Mac) или «Правка» > «Установки» > «Camera Raw» (Windows)

<р>2. Нажмите на раздел «Обработка файлов» слева.

В разделе «Обработка JPEG и TIFF» установите для JPEG и TIFF значения «Автоматически открывать все поддерживаемые файлы JPEG» и «Автоматически открывать все поддерживаемые файлы TIFF» соответственно.

<р>3. Нажмите «ОК». Обратите внимание, что это изменение не вступит в силу до следующего запуска Photoshop.

3 Настройки Camera Raw JPEG и TIFF

Как открыть несколько файлов одновременно в Camera Raw с помощью Adobe Bridge

Вы можете открыть несколько файлов в Camera Raw из Bridge. Затем вы можете применять одни и те же изменения одновременно к нескольким файлам.

Это может быть очень удобно, если у вас есть куча изображений, снятых в одной и той же среде и требующих одинаковых корректировок, например увеличения контраста или удаления цветовых оттенков.

Чтобы открыть несколько файлов из Bridge в Camera Raw, выполните следующие действия:

<р>1. В Bridge откройте папку с вашими фотографиями.

<р>2. Shift + щелкните все нужные изображения.

<р>3. Выберите «Файл» > «Открыть в Camera Raw».

4 Открыть несколько файлов из Camera Raw 900x389 1

Ваши изображения открываются в Camera Raw.

Обратите внимание на полосу миниатюр изображений внизу.

5 Несколько изображений, открытых в Camera Raw 900x546 1

Как редактировать несколько изображений одновременно в Camera Raw

<р>1. Выберите любую фотографию для редактирования, просто нажав на миниатюру. Или выберите несколько фотографий, удерживая нажатой клавишу Shift и нажимая на миниатюры изображений, которые хотите отредактировать.

В приведенном ниже примере я выбрал все миниатюры, а затем применил черно-белый стиль для их преобразования. Все четыре изображения одновременно преобразуются в черно-белые с одинаковыми настройками.

Мы поговорим о пресетах Camera Raw в следующем руководстве.

6 Редактирование нескольких изображений в Camera Raw 1

Вот как вы можете открывать изображения в Camera Raw в Photoshop. Теперь вы можете получать удовольствие от редактирования файлов Raw, JPEG и TIFF.

Надеюсь, этот пост был вам полезен. Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо! 🙂

Закрепить на потом

Как открыть файлы Camera Raw в Photoshop

Похожие сообщения

Одна из замечательных особенностей Camera Raw заключается в том, что вы можете применить то же самое…

*Обновлено в декабре 2020 г.*Если вы хотите быстро редактировать и улучшать фотографии в Photoshop, вам нужно…

Что такое цветовой оттенок? И как это исправить с помощью Camera Raw? А…

Используя фильтр Adobe Camera Raw в Photoshop, мы можем быстро улучшить недоэкспонированную фотографию. Автор…

Одна из замечательных особенностей Camera Raw заключается в том, что вы можете применить то же самое…

Дженнифер Фарли

Здравствуйте! Меня зовут Дженнифер Фарли. Я иллюстратор, дизайнер, писатель и преподаватель дизайна из Ирландии. Я преподаю и работаю в области дизайна более 15 лет и помогаю людям изучать Adobe Photoshop, Lightroom, Illustrator и графический дизайн. Photoshop Bootcamp – это постоянно пополняющаяся коллекция моих руководств и уроков по Photoshop, которые я написал для своих учеников.

Поиск

Получить бесплатную пробную версию Photoshop

Обо мне

Дженнифер Фарли, ирландский дизайнер-иллюстратор, автор Photoshop Bootcamp

Здравствуйте! Я Дженнифер Фарли. Я иллюстратор, дизайнер и преподаватель Adobe Education. Этот веб-сайт создан для того, чтобы помочь вам эффективно и результативно изучить Photoshop. Я преподаю и использую Photoshop более 17 лет. На этом сайте вы найдете растущий список руководств по Photoshop и Camera Raw, которые я написал для своих учеников.

Получите бесплатную памятку по панели инструментов Photoshop

Шпаргалка по панели инструментов Photoshop


Нажмите здесь, чтобы получить бесплатный загружаемый постер с памяткой по панели инструментов Photoshop.

Узнайте, как открывать цифровые фотографии в диалоговом окне Camera Raw и исправлять такие дефекты, как плохая контрастность, недодержка или передержка, цветовые оттенки, размытость, недостаточная и перенасыщенность, геометрические искажения, цветовые полосы и шум. Вы также узнаете, как улучшить свои фотографии с помощью специальных эффектов, таких как виньетка, зернистая текстура или оттенок; объединить несколько экспозиций одной фотографии; ретушь дефектов; сохранять и синхронизировать настройки Camera Raw между связанными фотографиями; и, конечно же, откройте свою фотографию в Photoshop.

Прочитайте Photoshop CC: Visual Quick Start Guide и тысячи других книг и видеороликов о Creative Edge. Начните бесплатную пробную версию сегодня.

Эта глава из книги

Эта глава из книги

Эта глава из книги 

f0051-01.jpg

В этой главе

  • Зачем использовать Camera Raw? 51
  • Открытие фотографий в Camera Raw 54
  • Инструменты Camera Raw 57
  • Обрезка и выравнивание фотографий 58
  • Выбор настроек рабочего процесса по умолчанию 60
  • Использование вкладок Camera Raw 61
  • Использование вкладки "Основные" 63.
  • Использование вкладки "Кривая тона" 68.
  • Использование вкладки "Подробности" 70
  • Использование вкладки HSL/оттенки серого 72
  • Использование инструмента «Корректирующая кисть» 74.
  • Использование вкладки "Раздельное тонирование" 77.
  • Использование вкладки "Коррекция объектива" 78.
  • Использование вкладки "Эффекты" 84
  • Использование инструмента «Градуированный фильтр» 86.
  • Использование инструмента «Радиальный фильтр» 88.
  • Использование инструмента "Удаление пятен" 90
  • Сохранение и применение настроек Camera Raw 91
  • Синхронизация настроек Camera Raw 93
  • Преобразование, открытие и сохранение файлов Camera Raw 94

Используя мощные и разнообразные элементы управления в подключаемом модуле Adobe Camera Raw, вы можете вносить исправления в свои фотографии, прежде чем открывать их в Photoshop. В этой подробной главе вы узнаете, как открывать цифровые фотографии в диалоговом окне Camera Raw и исправлять такие дефекты, как плохая контрастность, недодержка или передержка, цветовые оттенки, размытость, недо- и перенасыщенность, геометрические искажения, цветные полосы и т. д. и шум. Вы также узнаете, как улучшить свои фотографии с помощью специальных эффектов, таких как виньетка, зернистая текстура или оттенок; объединить несколько экспозиций одной фотографии; ретушь дефектов; сохранять и синхронизировать настройки Camera Raw между связанными фотографиями; и, конечно же, откройте свою фотографию в Photoshop.

Примечание. Подключаемый модуль Camera Raw, который мы называем просто «Camera Raw», входит в состав Photoshop. Некоторые пользователи также называют подключаемый модуль «ACR», сокращение от Adobe Camera Raw.

Зачем использовать Camera Raw?

Цифровые камеры любительского уровня сохраняют изображения в формате JPEG или TIFF, тогда как продвинутые любительские и профессиональные модели позволяют сохранять изображения в виде файлов необработанных данных, что дает существенные преимущества. Камеры применяют внутреннюю обработку фотографий, снятых в формате JPEG или TIFF, например, повышение резкости, автоматическую настройку цвета и настройку баланса белого.При работе с необработанными файлами вы получаете только исходную необработанную информацию, записанную объективом на цифровой датчик камеры, что дает вам полный контроль над последующей обработкой и коррекцией изображения.

Вот несколько основных фактов о Camera Raw:

star.jpg

  • Camera Raw может обрабатывать фотографии в формате Raw, TIFF и JPEG с большинства моделей цифровых камер.
  • Camera Raw предлагает мощные средства управления для исправления проблем на фотографиях, таких как передержка и недодержка и цветовые оттенки, а также для применения улучшений, таких как виньетка или зернистая текстура.
  • Camera Raw сохраняет изменения файлов TIFF и JPEG в самом файле, тогда как изменения файлов Raw сохраняются в виде инструкций (в отдельном вспомогательном файле или в базе данных Camera Raw). Когда вы открываете фотографию из Camera Raw в Photoshop, инструкции применяются к копии файла, а исходный файл Raw сохраняется.
  • К любому слою изображения в Photoshop можно применить некоторые функции Camera Raw с помощью команды «Фильтр» > «Фильтр Camera Raw».

Больше причин использовать Camera Raw

Если вы не полностью уверены в преимуществах исправления цифровых фотографий в Camera Raw перед их открытием в Photoshop, обратите внимание на следующие моменты. Возможность предварительного просмотра файлов в формате Raw. Единственный способ предварительного просмотра фотографии в формате Raw — в Camera Raw. (или другое программное обеспечение, которое конвертирует необработанные файлы). Примечание. Фотография, которую вы просматриваете на ЖК-экране своей цифровой камеры, представляет собой предварительный просмотр необработанного снимка в формате JPEG, а не «фактический» необработанный снимок.

Отличные функции коррекции. Camera Raw предлагает множество уникальных элементов управления коррекцией, которые вы просто не найдете в Photoshop.

Меньше деструктивных правок. При исправлении фотографии цель состоит в том, чтобы максимально сохранить качество изображения. Корректировки, которые вы вносите в фотографию в Camera Raw (и которые применяются автоматически при открытии фотографии в Photoshop), вызывают меньшую потерю данных, чем аналогичные команды корректировки в Photoshop.

Сохраняет 16 бит на канал. Чтобы сохранить больше исходных пиксельных данных в фотографии в формате Raw, Camera Raw поддерживает 16 бит на канал. Это помогает компенсировать потерю данных при последующем редактировании изображения в Photoshop и обеспечивает более высокое качество фотографии.

Тональное перераспределение. Датчик цифровой камеры улавливает и записывает существующий диапазон тональных значений в сцене как есть линейным образом, не искажая данные в сторону определенного тонового диапазона. На бумаге это звучит прекрасно, но реальность такова, что человеческий глаз более чувствителен к более низким уровням освещенности, чем к более высоким. Другими словами, мы с большей вероятностью заметим отсутствие деталей в теневых областях и с меньшей вероятностью заметим дополнительные детали в светлых областях. В результате цифровые фотографии обычно содержат больше данных, чем необходимо для значений светлых участков сцены, и недостаточно данных для значений нижних средних тонов и теней. При преобразовании Camera Raw данные больше смещаются в области полутонов и теней вашей фотографии. Это не только помогает компенсировать особенности человеческого зрения, но и помогает подготовить ваши фотографии к последующему редактированию изображения в Photoshop. B Если применить тональные корректировки в Photoshop к фотографии, которая содержит недостаточно данных о тенях, результатом будет постеризация и заметная потеря деталей; если вы примените те же изменения к фотографии хорошего качества, преобразованной в Camera Raw, деструктивные изменения будут гораздо менее заметны.

Захват значений тонов: ваша камера против человеческого глаза

f0052-01.jpg

A Цифровой датчик в камере линейно фиксирует тональные значения, от светлого к темному, без изменения входящих данных. Значение яркости 50% находится в середине тонового диапазона.

f0052-02.jpg

B Camera Raw перераспределяет некоторые захваченные тональные значения в области теней и полутонов, сдвигая 50-процентное значение освещенности за среднюю точку. В результате более низкие тональные значения — диапазон, к которому человеческий глаз более чувствителен — содержат больше данных.

Превосходное шумоподавление и повышение резкости: не в ущерб Photoshop, но функции шумоподавления и повышения резкости в Camera Raw вызывают меньшую потерю данных, чем аналогичные функции в Photoshop.

Изучение функций Camera Raw даст вам преимущество: элементы управления тоном и цветом в Camera Raw аналогичны многим элементам управления регулировкой в ​​Photoshop (например, уровням, кривым и оттенку/насыщенности), которые обсуждаются позже. главы.По мере прохождения уроков из этой книги вы будете применять и развивать навыки, приобретенные в этой главе.

Raw, JPEG или TIFF?

К сожалению, Camera Raw не может исправлять недостатки цифровых фотографий JPEG и TIFF так же полно, как в необработанных фотографиях, по нескольким причинам. Во-первых, камеры уменьшают цифровые фотографии JPEG и TIFF до битовой глубины 8 бит на канал и при этом отбрасывают часть захваченных пикселей. Камеры сохраняют необработанные фотографии с глубиной цвета 16 бит на канал и сохраняют все захваченные пиксели.

Во-вторых, камеры применяют цветовую и тональную коррекцию к файлам JPEG и TIFF (так называемая "обработка в камере"). Camera Raw должна переинтерпретировать эти обработанные данные с менее успешными результатами, чем при доступе к необработанным необработанным данным.

Несмотря на все вышесказанное, если ваша камера не снимает фотографии в формате RAW или вы получаете фотографии в формате JPEG или TIFF из других источников, вы все равно можете использовать для их обработки практически все выдающиеся функции коррекции и настройки в Camera Raw.< /p>

Примечание. В этой главе мы сосредоточимся только на обработке файлов RAW и JPEG в Camera Raw, а не на файлах TIFF. Формат JPEG упоминается только тогда, когда определенная функция обрабатывает JPEG иначе, чем необработанный файл.

  • Фактоид. Каждый производитель цифровых камер создает собственную версию необработанного файла и присваивает именам необработанных файлов различные расширения, например .nef для Nikon и .crw или .cr2 для Canon.

Поддержание Camera Raw в актуальном состоянии

  • Файлы JPEG имеют меньший объем памяти, чем файлы RAW, поэтому ваша цифровая камера может хранить больше файлов.
  • В спорте, природе и других динамичных съемках важна скорость. Последовательности фотографий могут быть записаны быстрее в виде файлов JPEG (из-за меньшего размера хранилища), чем в виде необработанных файлов.
  • Большинство программ могут читать файлы JPEG, но лишь немногие программы могут читать файлы RAW.

… По сравнению с Raw

  • Необработанные методы сжатия являются неразрушающими.
  • Файлы Raw имеют более высокую разрядность — 16 бит на канал.
  • Файлы Raw содержат исходные, необработанные пиксельные данные и полный диапазон уровней тонов, снятых камерой. Camera Raw предоставляет все эти данные изображения для работы, и в результате получается изображение более высокого качества — даже после корректировки.
  • Поскольку настройка точки белого не применяется к вашей фотографии в формате Raw (она просто сохраняется в метаданных файла), вы можете в любое время изменить эту настройку в Camera Raw.
  • Camera Raw лучше перераспределяет тональные значения в файлах RAW, чем в файлах JPEG, что делает файлы RAW более подходящими для редактирования в Photoshop.
  • Файлы Raw имеют больший объем памяти, чем файлы JPEG.
  • Цифровые камеры создают и хранят необработанные файлы медленнее, чем файлы JPEG, что является потенциальным недостатком при съемке динамичных сцен (хотя по мере совершенствования технологии камер это может стать менее серьезной проблемой).

Итог

Несмотря на более высокую скорость и меньший объем памяти файлов JPEG, необработанные файлы имеют больше преимуществ.

Узнайте, как открывать изображения, включая необработанные файлы, файлы JPEG и TIFF, непосредственно в удивительно мощном плагине для редактирования изображений Photoshop, известном как Camera Raw.

До сих пор в этой серии статей о переносе изображений в Photoshop мы узнали, как установить Photoshop в качестве редактора изображений по умолчанию. Мы научились открывать изображения из самого Photoshop. И мы научились открывать изображения в Photoshop с помощью Adobe Bridge.

Тем не менее, несмотря на то, что Photoshop по-прежнему остается самым мощным и популярным графическим редактором в мире, времена изменились. В наши дни, особенно если вы фотограф, вы с меньшей вероятностью откроете свои изображения в самом Photoshop (по крайней мере, на начальном этапе) и с большей вероятностью откроете их в плагине Photoshop для редактирования изображений Camera Raw.

Camera Raw изначально был разработан для обработки необработанных файлов. То есть изображения, которые были сняты с использованием формата файла необработанного изображения вашей камеры. Но в Camera Raw добавлена ​​поддержка изображений JPEG и TIFF.

В отличие от Photoshop, который используется людьми практически во всех творческих профессиях, Camera Raw был создан с учетом потребностей фотографов и использует простой макет, который от начала до конца соответствует обычному рабочему процессу редактирования фотографий. Это делает редактирование изображений в Camera Raw более естественным и интуитивно понятным. И Camera Raw полностью неразрушающий, а это означает, что мы ничего не делаем с изображением навсегда. Мы можем вносить любые изменения, которые захотим, в любое время, и мы даже можем восстановить исходную, неотредактированную версию в любое время.

Мы подробно расскажем о Camera Raw в отдельной серии руководств. А пока давайте узнаем, как открывать наши изображения непосредственно в Camera Raw. Мы начнем с необработанных файлов, так как их легче всего открыть. Затем мы узнаем, как открывать изображения JPEG и TIFF.

Лучший способ открывать изображения в Camera Raw — использовать Adobe Bridge, поэтому я буду использовать его здесь.Если вы еще не знакомы с Adobe Bridge, я рассказал об основах, в том числе о том, как установить Bridge, в предыдущем учебном пособии «Как открывать изображения из Adobe Bridge». Обязательно ознакомьтесь с ним, прежде чем продолжить.

Этот урок взят из моего Полного руководства по загрузке изображений в Photoshop.

Начнем!

Открытие Adobe Bridge из Photoshop

Чтобы открыть Adobe Bridge из Photoshop, перейдите в меню «Файл» (в Photoshop) в строке меню в верхней части экрана и выберите «Обзор в Bridge»:

Запуск Adobe Bridge из Photoshop.

Это запускает Bridge, где мы видим, что я уже перешел к папке на рабочем столе, в которой хранятся мои изображения. В папке есть три изображения, и Bridge отображает их в виде миниатюр на панели содержимого в центре:

Панель содержимого в Adobe Bridge, на которой отображаются миниатюры изображений.

Если мы посмотрим внимательнее, то увидим, что все три изображения относятся к разным типам файлов. Первое изображение слева («motel_sign.dng») — необработанный файл. Второе изображение («beach.jpg») — это JPEG. И третье изображение («лошади.tif») — это файл TIFF:

Необработанный файл, JPEG и TIFF в Adobe Bridge.

Как открыть файлы Raw в Camera Raw

Начнем с необработанного файла ("motel_sign.dng"). Поскольку Camera Raw изначально была разработана для обработки необработанных файлов, открывать необработанные файлы в Camera Raw очень просто. Все, что нам нужно сделать, это дважды щелкнуть миниатюру необработанного файла в Bridge:

Открытие необработанного файла из Adobe Bridge.

Это мгновенно открывает изображение в Camera Raw, готовое к редактированию. Опять же, поскольку Camera Raw — обширная тема, мы подробно рассмотрим ее в отдельной серии руководств:

Необработанный файл открывается в Camera Raw. Правообладатель иллюстрации Steve Patterson.

Перенос изображения из Camera Raw в Photoshop

Если я хочу переместить изображение из Camera Raw в Photoshop, все, что мне нужно сделать, это нажать кнопку «Открыть изображение» в правом нижнем углу диалогового окна Camera Raw. Это относится ко всем трем типам файлов, а не только к необработанным файлам:

Кнопка

Закрытие Camera Raw и возврат к мосту

Или, если я закончил редактирование изображения в Camera Raw и просто хочу закрыть Camera Raw и вернуться в Adobe Bridge, я нажимаю кнопку "Готово":

Кнопка

Это закроет диалоговое окно Camera Raw и вернет меня в Bridge. Вот и все, что нужно для открытия необработанных файлов в Camera Raw:

Вернуться в Adobe Bridge после закрытия Camera Raw.

Как открыть файлы JPEG в Camera Raw

Открытие файла JPEG в Camera Raw немного менее интуитивно понятно. Camera Raw полностью поддерживает изображения в формате JPEG. Но по умолчанию Adobe Bridge открывает файлы JPEG не в Camera Raw, а в Photoshop. Я дважды щелкну миниатюру своего файла JPEG («beach.jpg») на панели «Содержимое» в Bridge:

Дважды щелкните миниатюру файла JPEG в Adobe Bridge.

И здесь мы видим, что Bridge действительно пропустил диалоговое окно Camera Raw и отправил мое изображение JPEG прямо в Photoshop:

Изображение в формате JPEG открывается в Photoshop. Правообладатель иллюстрации Steve Patterson.

Это не то, что я хотел, поэтому, чтобы закрыть изображение в Photoshop и вернуться в Bridge, я выйду в меню "Файл" и выберу "Закрыть и перейти к Bridge":

Выбор команды

Двойной щелчок по миниатюре файла JPEG не работает, но открывать файлы JPEG в Camera Raw из Bridge по-прежнему легко. Все, что нам нужно сделать, это щелкнуть миниатюру файла JPEG, чтобы выбрать его. Затем перейдите в меню «Файл» (в Bridge) в верхней части экрана и выберите «Открыть в Camera Raw». Обратите внимание, что есть также удобная комбинация клавиш, которую мы можем использовать, Ctrl+R (Win) / Command+R (Mac):

Выбор команды

Мы также можем щелкнуть правой кнопкой мыши (Win) или щелкнуть, удерживая клавишу Control (Mac), на миниатюре файла JPEG в Bridge и выбрать ту же команду «Открыть в Camera Raw» в меню:

Выбор команды

В любом случае файл JPEG открывается в Camera Raw:

Изображение JPEG открывается в Camera Raw из Adobe Bridge.

Редактирование изображения JPEG в Camera Raw

Находясь в диалоговом окне Camera Raw, я внесу в свое изображение простое редактирование. Я увеличу насыщенность цвета, перетащив ползунок Vibrance вправо, до значения около +40. Я знаю, что мы еще ничего не рассказали о Camera Raw, но причина, по которой я это делаю, станет ясна через мгновение:

Использование ползунка

Здесь мы видим, что цвета теперь выглядят немного ярче:

Результат после увеличения параметра

Закрытие изображения JPEG и возврат к мосту

Теперь, когда я внес одно простое изменение, я закрою диалоговое окно Camera Raw и вернусь в Bridge, нажав кнопку "Готово":

Нажмите

Значок настроек Camera Raw

Это возвращает меня к мосту. Но заметьте, что что-то изменилось. Если мы посмотрим в правом верхнем углу миниатюры файла JPEG, мы увидим значок, которого раньше не было.

Этот значок сообщает мне, что теперь к изображению применены одна или несколько настроек Camera Raw. В данном случае это настройка, которую я сделал с помощью ползунка Vibrance:

Открытие файлов JPEG с применением настроек Camera Raw

Ранее мы видели, что при двойном щелчке миниатюры файла JPEG Adobe Bridge открывает изображение в Photoshop, а не в Camera Raw. Но всякий раз, когда к файлу JPEG уже применены настройки Camera Raw, Adobe Bridge автоматически повторно открывает изображение в Camera Raw, просто дважды щелкнув его.

Дважды щелкните миниатюру файла JPEG в Bridge с уже примененными настройками Camera Raw.

И на этот раз, поскольку я уже сделал по крайней мере одну корректировку изображения в Camera Raw, Bridge повторно открывает изображение в Camera Raw для дальнейшего редактирования:

Файл JPEG открывается повторно, на этот раз в Camera Raw.

Чтобы закрыть изображение и вернуться в Bridge, я еще раз нажму кнопку "Готово":

Нажатие кнопки

Как открыть файлы TIFF в Camera Raw

Те же правила открытия файлов JPEG в Camera Raw из Bridge применяются и к файлам TIFF. Camera Raw полностью поддерживает изображения в формате TIFF. Но по умолчанию двойной щелчок миниатюры файла TIFF в Bridge открывает изображение в Photoshop, а не в Camera Raw.

Чтобы открыть файл TIFF в Camera Raw, щелкните его миниатюру, чтобы выбрать его. Здесь я выбрал свое изображение «horses.tif»:

Выбор файла TIFF в Adobe Bridge.

Затем, как и в случае с изображением в формате JPEG, перейдите в меню «Файл» и выберите «Открыть в Camera Raw». Или щелкните правой кнопкой мыши (Win) или нажмите, удерживая клавишу Control (Mac), на самой миниатюре и выберите в меню «Открыть в Camera Raw».

Или еще один способ открыть изображения в Camera Raw, и это относится ко всем трем типам файлов (raw, JPEG и TIFF), — щелкнуть значок «Открыть в Camera Raw» в верхней части интерфейса Bridge:

Любой выбранный вами способ открывает файл TIFF в Camera Raw:

Файл TIFF открывается в Camera Raw.

Редактирование изображения TIFF в Camera Raw

Как и в случае с изображением в формате JPEG, я быстро отредактирую файл TIFF. На этот раз я воспользуюсь Camera Raw, чтобы преобразовать фотографию в черно-белую.

Справа от диалогового окна Camera Raw находится область панели. Панель «Основные» открыта по умолчанию (именно здесь я выполнил настройку «Вибрация» ранее), но есть и другие доступные панели. Мы можем переключаться между панелями, нажимая на вкладки чуть выше названия текущей панели.

Чтобы преобразовать изображение в черно-белое, я открою панель HSL/Оттенки серого, щелкнув ее вкладку (четвертая слева). Затем я выберу параметр «Преобразовать в оттенки серого», щелкнув внутри флажка. Наконец, я выберу параметр «Авто», чтобы позволить Camera Raw самостоятельно преобразовать изображение в черно-белое:

Преобразование фотографии в черно-белую на панели HSL/Оттенки серого.

Вот что получилось у Camera Raw. Это не самое впечатляющее черно-белое преобразование, но для наших целей оно вполне подойдет:

Изображение в Camera Raw после преобразования в черно-белое.

Закрытие файла TIFF и возврат в Bridge

Чтобы закрыть файл TIFF в Camera Raw и вернуться в Bridge, я нажимаю кнопку "Готово":

Нажмите кнопку

Открытие файлов TIFF с применением настроек Camera Raw

Возвращаясь к Bridge, мы видим, что теперь у меня есть тот же значок, который мы видели с файлом JPEG, на этот раз в правом верхнем углу миниатюры файла TIFF. Значок сообщает мне, что к изображению применены одна или несколько настроек Camera Raw.

Обратите также внимание, что Bridge обновил миниатюру, чтобы отразить изменения, внесенные мной в Camera Raw. В этом случае миниатюра изменилась с цветной на черно-белую. Bridge также обновил миниатюру моего файла JPEG после того, как я увеличил Vibrance в Camera Raw, но поскольку изменение было незначительным, его было не так легко увидеть:

Как и в случае с файлами JPEG, файлы TIFF, к которым уже применены одна или несколько настроек Camera Raw, автоматически повторно открываются в Camera Raw, когда мы дважды щелкаем их миниатюру.

Я дважды щелкну миниатюру своего файла "horses.tif", и здесь мы увидим, что изображение снова открывается для меня в Camera Raw с уже примененным предыдущим черно-белым преобразованием:

Файл TIFF повторно открывается в Camera Raw.

Что делать дальше.

И вот оно! Хотя Adobe Bridge отлично подходит для открытия файлов в Camera Raw, многие фотографы начинают рабочий процесс редактирования изображений не в Camera Raw, а в Adobe Lightroom. Тем не менее, хотя Lightroom чрезвычайно мощен, у него все же есть ограничения на то, что он может сделать. Для более сложной работы по редактированию нам все еще нужно открывать наши изображения в Photoshop. В следующем уроке мы узнаем, как переместить необработанные файлы из Lightroom в Photoshop и как вернуть изображение обратно в Lightroom, когда мы закончим!

Вы также можете перейти к одному из других уроков в этом Полном руководстве по загрузке изображений в Photoshop. Или посетите мой раздел Основы Photoshop для получения дополнительных руководств!

Читайте также: