Как открыть dds в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Если вы хотите открывать файлы DDS в Photoshop, вам необходимо приобрести подключаемый модуль.3. Используйте программу просмотра DDS. Загрузите программу просмотра DDS со страницы загрузки программного обеспечения. Откройте установщик, чтобы разрешить установку программы. Запустите программу просмотра DDS. Затем выберите файл DDS в окне «Открыть». Нажмите кнопку "Открыть".
Как открыть файл изображения DDS?
Можно ли открыть DDS в Photoshop?
Photoshop поддерживает формат DDS и позволяет редактировать изображения DDS с помощью подключаемого модуля NVIDIA Texture Tools. Он часто используется для текстурирования моделей игровых юнитов.
Как открывать и редактировать файлы DDS?
Загрузите последнюю версию подключаемого модуля GIMP DDS из официального репозитория кода (см. Ресурсы). Дважды щелкните загруженный ZIP-файл. Скопируйте «dds.exe» в каталог плагинов GIMP. Запустите GIMP, щелкните меню «Файл» и нажмите «Открыть». Откройте меню «Все изображения» и выберите «Изображение DDS *».
Как преобразовать файл DDS?
Как преобразовать DDS в PNG Загрузить dds-файл(ы) Выберите файлы с компьютера, Google Диска, Dropbox, URL-адреса или перетащив их на страницу. Выберите «в png». В результате выберите png или любой другой формат (поддерживается более 200 форматов). Загрузите свой png.
Может ли блендер открыть DDS?
Да, Blender открывает . dds, хотя Cycles в настоящее время имеет ошибку в версии 2.79, из-за которой некоторые файлы . Текстуры изображений dds не видны в отрендеренном окне просмотра или в конечном изображении, вместо этого отображается розовая текстура. Эту проблему можно решить путем преобразования изображения в другой формат, например .
Что такое файл DDS?
Формат файла-контейнера DirectDraw Surface (с расширением имени файла DDS) — это формат Microsoft для хранения данных, сжатых с помощью ранее проприетарного алгоритма сжатия текстур S3 (S3TC), который может распаковываться аппаратно с помощью графических процессоров. Расширение файла для этого формата данных — ‘.
Может ли Paint Net открыть DDS?
Как сохранить файл DDS в Photoshop cs6?
Теперь вы можете открывать и экспортировать файлы DDS. Вы можете получить доступ к экспортеру, выбрав «Сохранить как» и выбрав тип файла DDS. Затем при нажатии на кнопку «Сохранить» откроется небольшое диалоговое окно, в котором вы можете указать параметры для вашего файла DDS.
Как открыть файл текстуры?
расширение текстуры до . dds и просмотрите или отредактируйте изображение текстуры в виде файла DDS. Вы можете использовать такие программы, как XnViewMP, Windows Texture Viewer и Adobe Photoshop с подключаемым модулем NVIDIA DDS.
Как вы используете DDS Converter 2?
Преобразование текстур Oblivion DDS в файлы Photoshop. Дважды щелкните значок на рабочем столе под названием «DDS Converter 2». Измените «Формат ввода» на «DirectDraw Surface (*.dds)». Измените «Формат вывода» на «Photoshop (*. psd)» Перейдите к файлам DDS, выберите один или несколько и нажмите кнопку «Конвертировать».
Безопасно ли Convertio?
Convertio не извлекает и не собирает данные из ваших файлов, не делится ими и не копирует их. Как обработчик данных, Convertio будет обращаться с вашими данными и управлять ими в соответствии со строгими стандартами безопасности, поддерживая высокий уровень безопасности и сохраняя ваши данные внутри ЕС на протяжении всего процесса преобразования файлов.
Как открыть файл MTL в блендере?
При импорте файла . obj, Blender также импортирует связанный файл . mtl * по умолчанию, который обычно имеет то же имя. Цвета, примененные к модели, будут отображаться в окне просмотра, а чтобы увидеть текстуры (если они есть), включите затенение текстуры с помощью Alt Z .
Может ли гимп открывать файлы DDS?
Поддержка DDS Сторонний подключаемый модуль DDS, первоначально разработанный Шоном Кирстом и Арне Рейтером, теперь является частью основных подключаемых модулей GIMP, что позволяет GIMP загружать или экспортировать файлы DDS без дополнительной настройки.
Как открыть файл .DD в Windows?
Шаг 1. Прежде всего, загрузите и установите средство просмотра образов дисков. Шаг 2: Нажмите кнопку «Открыть» и выберите файл образа DD. Шаг 3: Теперь нажмите кнопку «Сканировать», чтобы прочитать . dd-файл изображения в Windows. Шаг 4. Наконец, откройте и просмотрите электронные письма с вложениями.
Как преобразовать PNG в DDS?
Как преобразовать PNG в DDS Загрузить png-файл(ы) Выберите файлы с компьютера, Google Диска, Dropbox, URL-адреса или перетащив их на страницу. Выберите «в dds». В результате выберите dds или любой другой формат (поддерживается более 200 форматов). Загрузите ваш dds.
Может ли Paint Net редактировать DDS?
Как установить моды DDS?
Как установить . Файлы dds Скопируйте исходный файл из определенной папки CH и вставьте его в папку _PC. Откройте UTHelper и в левом верхнем углу нажмите «Файл» -> «Загрузить пакет» и найдите папку _PC, чтобы открыть нужный файл .gpk.
Где находится папка плагина Photoshop?
Общий прием для поиска папки плагинов Photoshop (в Windows XP это находится в меню «Пуск» под названием «Поиск -> Файлы или папки»).) Если вы введете «Плагины» с дефисом и без кавычек, вы должны найти список папок, и одна из них должна быть вашей папкой плагинов Photoshop.
DDS (контейнер DirectDraw Surface) – это формат контейнера от Microsoft, который популярен в разработке игр для хранения графических текстур и других игровых ресурсов на основе пикселей для создания трехмерных сред в реальном времени.
В качестве формата контейнера его можно использовать для хранения любой информации. Его также можно использовать для хранения фотографий и фонов рабочего стола Windows. Об этом есть статья в Википедии для тех из вас, кто хочет разобраться в технических деталях, ссылка в конце.
Вы можете открывать и сохранять файлы DDS в Photoshop, но для этого вам понадобится сторонний подключаемый модуль Photoshop DDS.
Существует два основных варианта подключаемого модуля DDS. Один требует ручной установки, а другой поставляется с установщиком. Я расскажу об обоих в этой статье. Вы можете установить оба на свой компьютер, если хотите, и при сохранении у вас будет два разных варианта соответственно. Таким образом, вы получаете лучшее из обоих миров.
Обратите внимание, что в настоящее время эти подключаемые модули доступны только для пользователей Windows. Если вы хотите открывать и сохранять файлы DDS на Mac, перейдите в конец статьи, чтобы прочитать о третьем варианте, который работает как для Windows, так и для Mac, но намного старше.
Я также включил бесплатную альтернативу с открытым исходным кодом, которая работает как на Mac, так и на Windows, и полностью обновлена для работы в текущих версиях ОС в обоих случаях.
Если вы хотите узнать о различных вариантах использования файлов DDS, посетите страницу NVIDIA, на которую я ссылался в разделе 2. Файлы DDS в основном используются для хранения компьютерных игровых сред и текстур для моделей в среде. На странице вы найдете примеры с изображениями, которые демонстрируют, что можно сделать с помощью DDS.
Как фотограф, вы можете создавать фантастические игровые среды и текстуры, используя свои фотографии. В зависимости от вашего знакомства с игрой, для которой вы разрабатываете эти активы, и вашего уровня навыков, это может стать прибыльным источником дохода и даже полноценной карьерой.
Однако этому нужно научиться, поэтому лучше начать с простых модификаций существующих сред и элементов на основе DDS в игре, в которую вам нравится играть.
Теперь давайте перейдем непосредственно к изучению того, как установить и использовать подключаемый модуль Photoshop DDS.
1. Плагин Intel Texture Works DDS от GameTechDev через Github
Шаг 1. Загрузите ZIP-файл с Intel Texture Works через Github, разработанный GameTechDev. На заметку, ссылка приведет вас на незащищенную страницу, но это правильная страница, созданная непосредственно Intel. Этот плагин был разработан независимо и был проверен многими пользователями. В нем отсутствует сжатие DXT5, поэтому, если вам это нужно, перейдите к следующему разделу.
Шаг 2. Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы закрыли Photoshop.
Шаг 3. Перейдите в ZIP-архив и откройте папку с плагинами. Выберите Win32, если вы используете 32-битную систему, или x64, если вы используете 64-битную систему. Вы можете узнать, какой из них вы используете, выбрав «Настройки» > «О программе» (Windows 10) и просмотрев информацию об операционной системе.
Шаг 4. Откройте новое окно проводника и перейдите в папку плагинов Photoshop. Обычно его можно найти в разделе «Программные файлы» > «Adobe» > «Photoshop» > «Плагины» (точный путь может немного отличаться в зависимости от конфигурации вашей системы и версии Photoshop).
Шаг 5. Теперь просто перетащите файл плагина из другого окна в папку плагинов Photoshop. Для этого вам потребуется доступ администратора. На этом установка подключаемого модуля Photoshop DDS завершена.
Шаг 6. Прежде чем вы сможете начать использовать подключаемый модуль DDS, необходимо выполнить еще один шаг. В окне Photoshop вернитесь в основную папку Photoshop и выберите «Стили» > «Сценарии».
Шаг 7. В другом окне поднимитесь на один уровень вверх и откройте папку Photoshopscripts. Здесь два файла.
Шаг 8. Перетащите эти два файла в другое окно, где открыта папка Scripts. При этом соответствующие сценарии будут установлены внутри Photoshop.
Шаг 9. Теперь вы можете открывать и сохранять файлы DDS в Photoshop.
Открывайте и сохраняйте файлы в Photoshop так же, как и любые другие типы файлов. При сохранении используйте «Сохранить как» и выберите параметр «Intel Texture Works» в раскрывающемся меню «Тип». Этот подключаемый модуль работает с Windows 7 и более поздних версий и с Photoshop CS6 до CC 2015 (официально), и я могу подтвердить, что он работает с CC 2020.
2. Плагин NVIDIA DDS Exporter для Photoshop
Шаг 1. Загрузите подключаемый модуль NVIDIA с веб-сайта NVIDIA. Обратите внимание, что это инструмент разработчика, поэтому вам придется зарегистрировать учетную запись разработчика в NVIDIA, прежде чем вы сможете загрузить файл. Хорошей новостью является то, что это бесплатная учетная запись, и вы можете не получать их электронные письма и обновления в процессе регистрации. Если вы сначала нажмете на опцию загрузки, а затем будете следовать инструкциям для завершения регистрации, то после регистрации вы попадете на свою панель инструментов, и в верхней части страницы будет отображаться опция загрузки установщика. В противном случае вы можете вернуться по ссылке и скачать ее оттуда. Вы также можете воспользоваться функцией поиска на веб-сайте NVIDIA, чтобы найти его.
Шаг 2. После загрузки установочного файла .exe необходимо выйти из Photoshop перед началом процесса установки.
Шаг 3. Запустите программу установки и выберите правильное место для установки Photoshop. Если он находится в папке по умолчанию в C:/program files/Adobe…, программа установки автоматически обнаружит его. Если он не обнаружен, он выдаст ошибку в самом начале. Затем вы можете перейти к выбору правильного местоположения в вашей системе в окне установщика.
Шаг 4. Подождите, пока программа установки завершит работу. Как только это будет сделано, выйдите из него и запустите Photoshop.Теперь вы можете открывать и экспортировать файлы DDS. Вы можете получить доступ к экспортеру, выбрав «Сохранить как» и выбрав тип файла DDS. Затем при нажатии на кнопку «Сохранить» откроется небольшое диалоговое окно, в котором вы можете указать параметры для вашего файла DDS.
Обзор
Это все, что касается плагина NVIDIA. Очень просто сохранить изображение в виде файла DDS. И открыть файл DDS так же просто, как открыть файл любого другого поддерживаемого типа в Photoshop.
Это устаревший плагин, последний раз обновленный в 2018 году.
Однако похоже, что он работает до CC 2019, и это единственный найденный мной подключаемый модуль DDS, который поддерживает Mac. Так что, если вы являетесь пользователем Mac с более старой версией Photoshop, вам повезло.
Кроме того, вы можете попробовать бесплатную альтернативу Photoshop с открытым исходным кодом под названием GIMP. Он работает на последней версии macOS и имеет поддерживаемый плагин DDS, который вы можете установить. Это также верно для пользователей Windows, если вы хотите изучить бесплатную альтернативу Photoshop.
Это все о подключаемом модуле Photoshop DDS и о том, как его использовать. Если вы планируете использовать свои собственные файлы DDS в играх, поделитесь скриншотами в комментариях ниже. Как всегда, я приветствую ваши вопросы и обещаю ответить на все в меру своих возможностей. Свяжитесь со мной в Instagram или просто оставьте комментарий ниже.
Экспортер текстурных инструментов NVIDIA позволяет пользователям создавать сильно сжатые файлы текстур, которые остаются небольшими как на диске, так и в памяти, непосредственно из источников изображений с помощью технологии сжатия текстурных инструментов 3.0 с ускорением NVIDIA CUDA.
Этот экспортер объединяет четыре инструмента текстур в одном подключаемом модуле и отдельном приложении, включая гибкую и мощную поддержку кубических карт, MIP-карт, карт нормалей, прозрачности и более 130 форматов импорта. Новая панель предварительного просмотра сжатия позволяет вам видеть, как ваше изображение будет сжато в режиме реального времени, без необходимости записи на диск.
Автономный экспортер NVIDIA Texture Tools, демонстрирующий отражение кубической карты
Эти инструменты идеально подходят для художников и графических инженеров, которые хотят сэкономить память текстур и уменьшить размер своих приложений или разместить больше текстур или текстур с более высоким разрешением в одном и том же пространстве. Например, разработчики игр могут использовать это, чтобы уменьшить размер игр, которые они создают, или разработчики реалистичного рендеринга и создания цифрового контента могут использовать это, чтобы разместить в памяти текстуры с более высоким разрешением.
Уменьшить размер приложения
Сжатие текстур до трети исходного размера. Или используйте это, чтобы разместить в памяти более детализированные и разнообразные текстуры
Качественная обработка изображений
Создавайте мип-карты с использованием цветов линейного пространства и предварительно умноженной альфа-канала, фильтруйте карты нормалей с помощью карты наклона и т. д.
Современные алгоритмы сжатия
Теперь поддерживает BC6 для HDR-текстур, BC7 для высококачественного сжатия и ASTC для масштабируемого сжатия на графических процессорах Tegra
СКАЧАТЬ
Отдельное приложение
- Выпущен NVTT 3 SDK, библиотека сжатия, используемая для экспорта текстурных инструментов и многих других проектов. Он поставляется вместе с экспортером текстурных инструментов в Windows и отдельно в Linux.
- Добавлено суперсжатие текстур Basis Universal с оптимизацией скорости искажения (RDO) для изображений меньшего размера, чем раньше.
- Теперь использует библиотеку nv_ktx для чтения и записи KTX.
- Обновлен исходный код FreeImage до последней версии, исправлены некоторые проблемы с безопасностью.
- Исправлена проблема, из-за которой изображения не отслеживали статус предварительного умножения.
- Устранена проблема, из-за которой цветовые профили ICC неправильно передавались через системы.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвета не ограничивались значением [0,1] во время настройки изображения Super-Resolution.
- Исправлена ошибка, из-за которой перенос в выходной диапазон не переносил большие положительные значения.
- Исправлена ошибка, из-за которой установка отрицательного числа для радиуса размытия по Гауссу приводила к отказу от обработки изображения процессором.
- Размещены разделы "Качество сжатия", "Масштаб и смещение" с отступом.
- Улучшено сообщение об ошибке при попытке использовать сверхвысокое разрешение изображения на графическом процессоре без тензорных ядер.
- Добавлен эффект сверхвысокого разрешения NGX для графических процессоров Turing+.
- Добавлены средства чтения файлов форматов KTX и KTX2, а также поддержка экспорта файлов KTX2.
- Добавлено изменение размера окна и поддержка высокого разрешения.
- Быстрая обработка изображений с меньшим объемом памяти.
- Эффекты изображений теперь выполняются в фоновом режиме, благодаря чему пользовательский интерфейс быстрее реагирует на большие изображения.
- Добавлен интерфейс перетаскивания изображений Бориса Устаева.
- Исправлена проблема, из-за которой подключаемый модуль Photoshop выбирал неправильный канал для альфа-канала, если в файле Photoshop не было фонового слоя, а альфа-канал был предоставлен пользователем.
- Исправлена проблема, из-за которой использование двух одинаковых графических процессоров в конфигурации без SLI без указанного устройства CUDA приводило к повреждению изображения.
- Исправлены проблемы с недетерминированностью компрессора на текстурах кубической карты.
- Поддержка чтения устаревших файлов DDS, где dwMipMapCount равен 0.
- Обновлен NVTT до версии 3.1.6.
- И плагин, и автономный экспортер теперь экспортируют с использованием заголовков DDS в стиле DX9, когда это возможно (т. е. без расширения заголовка DX10). Добавлена возможность всегда использовать расширение заголовка DX10, которое по умолчанию отключено. Это должно улучшить совместимость со старыми считывателями DDS. Соответствующий флаг командной строки --dx10.
- В подключаемый модуль добавлена поддержка настроек чтения. Эти настройки автоматически сохраняются в реестре. Если вы скрыли окно настроек чтения, вы можете снова включить его в окне «О программе».
- В подключаемый модуль добавлена поддержка чтения MIP-карт файлов DDS в виде слоев.
- В подключаемый модуль добавлена поддержка чтения альфа-каналов файлов DDS как дополнительных каналов вместо прозрачности.
- Добавлена поддержка чтения трех нестандартных кодов FourCC BC6/BC7 (BC6H, BC7L и BC7\0).
- Добавлена возможность чтения и сохранения изображений, перевернутых по вертикали. Соответствующие параметры командной строки --read-flip-y и --save-flip-y.
- Переключено на использование FreeImage вместо OpenImageIO в автономном экспортере для импорта и экспорта изображений, отличных от DDS.
- Самые быстрые режимы BC1a, BC2 и BC3 теперь используют GPU для сжатия.
- Исправлена ошибка, из-за которой значения RGB полностью прозрачных пикселей (с альфа-каналом, равным 0) устанавливались равными 0 в результате внутреннего предварительного умножения.
- Исправлена ошибка, из-за которой автономный экспортер считывал файлы TIFF без профиля ICC, используя линейное пространство вместо цветов sRGB.
- Исправлена проблема, из-за которой автономный экспортер считывал файлы некоторых типов с несогласованным предварительным умножением альфа-канала.
- Исправлена проблема, из-за которой автономный модуль экспорта считывал PSD-файлы без указанного цветового профиля, как если бы они содержали линейные цвета вместо цветов sRGB.
- Исправлена проблема, из-за которой автономный экспортер интерпретировал некоторые форматы файлов без профилей ICC или указанных значений oiio:ColorSpace с неправильным цветовым пространством.
- Обновлены кредиты.
- Исправлена неточность во всплывающих подсказках для BC1-BC5, где говорится о том, как элементы палитры распределяются между конечными точками.
Подключаемый модуль Adobe Photoshop
- Выпущен NVTT 3 SDK, библиотека сжатия, используемая для экспорта текстурных инструментов и многих других проектов. Он поставляется вместе с экспортером текстурных инструментов в Windows и отдельно в Linux.
- Добавлено суперсжатие текстур Basis Universal с оптимизацией скорости искажения (RDO) для изображений меньшего размера, чем раньше.
- Теперь использует библиотеку nv_ktx для чтения и записи KTX.
- Обновлен исходный код FreeImage до последней версии, исправлены некоторые проблемы с безопасностью.
- Исправлена проблема, из-за которой изображения не отслеживали статус предварительного умножения.
- Устранена проблема, из-за которой цветовые профили ICC неправильно передавались через системы.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвета не ограничивались значением [0,1] во время настройки изображения Super-Resolution.
- Исправлена ошибка, из-за которой перенос в выходной диапазон не переносил большие положительные значения.
- Исправлена ошибка, из-за которой установка отрицательного числа для радиуса размытия по Гауссу приводила к отказу от обработки изображения процессором.
- Размещены разделы "Качество сжатия", "Масштаб и смещение" с отступом.
- Улучшено сообщение об ошибке при попытке использовать сверхвысокое разрешение изображения на графическом процессоре без тензорных ядер.
- Добавлен эффект сверхвысокого разрешения NGX для графических процессоров Turing+.
- Добавлены средства чтения файлов форматов KTX и KTX2, а также поддержка экспорта файлов KTX2.
- Добавлено изменение размера окна и поддержка высокого разрешения.
- Быстрая обработка изображений с меньшим объемом памяти.
- Эффекты изображений теперь выполняются в фоновом режиме, благодаря чему пользовательский интерфейс быстрее реагирует на большие изображения.
- Добавлен интерфейс перетаскивания изображений Бориса Устаева.
- Исправлена проблема, из-за которой подключаемый модуль Photoshop выбирал неправильный канал для альфа-канала, если в файле Photoshop не было фонового слоя, а альфа-канал был предоставлен пользователем.
- Исправлена проблема, из-за которой использование двух одинаковых графических процессоров в конфигурации без SLI без указанного устройства CUDA приводило к повреждению изображения.
- Исправлены проблемы с недетерминированностью компрессора на текстурах кубической карты.
- Поддержка чтения устаревших файлов DDS, где dwMipMapCount равен 0.
- Обновлен NVTT до версии 3.1.6.
- И плагин, и автономный экспортер теперь экспортируют с использованием заголовков DDS в стиле DX9, когда это возможно (т. е. без расширения заголовка DX10). Добавлена возможность всегда использовать расширение заголовка DX10, которое по умолчанию отключено. Это должно улучшить совместимость со старыми считывателями DDS. Соответствующий флаг командной строки --dx10.
- В подключаемый модуль добавлена поддержка настроек чтения. Эти настройки автоматически сохраняются в реестре. Если вы скрыли окно настроек чтения, вы можете снова включить его в окне «О программе».
- В подключаемый модуль добавлена поддержка чтения MIP-карт файлов DDS в виде слоев.
- В подключаемый модуль добавлена поддержка чтения альфа-каналов файлов DDS как дополнительных каналов вместо прозрачности.
- Добавлена поддержка чтения трех нестандартных кодов FourCC BC6/BC7 (BC6H, BC7L и BC7\0).
- Добавлена возможность чтения и сохранения изображений, перевернутых по вертикали. Соответствующие параметры командной строки --read-flip-y и --save-flip-y.
- Переключено на использование FreeImage вместо OpenImageIO в автономном экспортере для импорта и экспорта изображений, отличных от DDS.
- Самые быстрые режимы BC1a, BC2 и BC3 теперь используют GPU для сжатия.
- Исправлена ошибка, из-за которой значения RGB полностью прозрачных пикселей (с альфа-каналом, равным 0) устанавливались равными 0 в результате внутреннего предварительного умножения.
- Исправлена ошибка, из-за которой автономный экспортер считывал файлы TIFF без профиля ICC, используя линейное пространство вместо цветов sRGB.
- Исправлена проблема, из-за которой автономный экспортер считывал файлы некоторых типов с несогласованным предварительным умножением альфа-канала.
- Исправлена проблема, из-за которой автономный модуль экспорта считывал PSD-файлы без указанного цветового профиля, как если бы они содержали линейные цвета вместо цветов sRGB.
- Исправлена проблема, из-за которой автономный экспортер интерпретировал некоторые форматы файлов без профилей ICC или указанных значений oiio:ColorSpace с неправильным цветовым пространством.
- Обновлены кредиты.
- Исправлена неточность во всплывающих подсказках для BC1-BC5, где говорится о том, как элементы палитры распределяются между конечными точками.
В Linux NVIDIA Texture Tools 3 доступен как отдельный SDK.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сжатие
- Поддерживает сжатие текстур BC1–BC7 и ASTC
- Компрессоры текстур с ускорением CUDA позволяют сжимать изображения более высокого качества за меньшее время.
- Четыре настройки качества сжатия
- Читает более 130 форматов DXGI и ASTC.
- Предварительный просмотр сжатия в реальном времени.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном разрешении
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5.
Отображение куба
- Создание кубических карт из 2D-изображений
- Настраиваемое преобразование системы координат для кубических карт нормалей
- Поддержка развернутых и линейных кубических карт
Мипмэппинг
- Создание мип-карт: настраиваемая фильтрация и обработка цветов
- Генерация мип-карт: мип-мэппинг в пространстве наклона для карт нормалей
- Коррекция вырезания альфа-канала с помощью мип-отображения гарантирует, что текстуры вырезания альфа-канала охватывают примерно одну и ту же область независимо от уровня детализации.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5.
Карты нормалей
- Генерация настраиваемых карт нормалей
- 7 методов создания карты высот
- 6 производных фильтров
Прозрачность
- Экспорт текстур с предварительно умноженным альфа-каналом.
- Создание текстур альфа-канала с дизерингом или без него
- Обработка альфа-изображения с предварительным умножением в линейном пространстве
Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном разрешении
Если вы столкнулись с файлом DDS и поняли, что не можете его просмотреть, это связано с тем, что вам нужны специальные программы для открытия или редактирования файлов DDS.
Файл DDS — это растровое изображение, сохраненное в формате контейнера DirectDraw Surface (DDS). Растровое (или растровое) изображение — это типичная графика, которую можно просмотреть на дисплее компьютера. Файлы DDS используются для хранения цифровых изображений, чаще всего моделей для 3D-видеоигр.
В этой статье мы рассмотрим несколько программ, которые можно использовать для открытия, редактирования или преобразования файлов DDS.
Как открыть файлы DDS в Windows 10
Несколько бесплатных графических редакторов могут открывать и просматривать файлы DDS в Windows 10.
Просмотр текстур Windows (NVIDIA)
Windows Texture Viewer — отличный выбор, поскольку он бесплатный и не требует установки.
- Загрузите средство просмотра текстур Windows с официальной страницы.
- Перейдите в папку «Загрузки» и найдите архивный файл средства просмотра текстур Windows (.rar).
- Извлеките сжатые файлы в папку загрузок с помощью архиватора (например, 7Zip или WinZip).
- Откройте извлеченную папку и дважды щелкните файл WTV.exe, чтобы открыть средство просмотра текстур Windows.
- Выберите «Файл» > «Открыть» и выберите файл .dds. Либо перетащите файл .dds в открытое окно.
Просмотр DDS
DDS Viewer бесплатен, его легко установить и использовать.
- Загрузите DDS Viewer с официальной страницы.
- Перейдите в папку «Загрузки» и дважды щелкните файл ddsviewersetup.exe.
- Завершите работу мастера установки, чтобы установить DDS Viewer.
- Запустите средство просмотра DDS на рабочем столе.
- Выберите файл DDS в окне «Открыть».
Как редактировать файлы DDS в Windows 10
Чтобы открывать и редактировать файлы DDS, вам понадобится специальная программа или плагины для Adobe Photoshop.
GNU Image Manipulation Program (GIMP) — это бесплатная программа, которую можно использовать для просмотра и редактирования файлов DDS. GIMP также является кроссплатформенным и имеет открытый исходный код. Он доступен для Windows 10, GNU/Linux и других. GIMP также доступен в виде подключаемого модуля Photoshop.
- Загрузите GIMP с официальной страницы.
- Перейдите в папку «Загрузки» и запустите установочный файл GIMP.
- Завершите работу мастера установки.
- Откройте GIMP.
- Найдите и выберите файл DDS, затем выберите "Открыть".
Adobe Photoshop
Чтобы открыть и отредактировать файл DDS в Photoshop, вам потребуется установить подключаемый модуль NVIDIA Texture Tools.
- Загрузите подключаемый модуль NVIDIA Texture Tools с официальной страницы.
Примечание. Вам необходимо зарегистрироваться в программе NVIDIA для разработчиков. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
- Перейдите в папку «Загрузки» и запустите установочный файл NVIDIA Texture Tools.
- Завершите работу мастера установки.
Как конвертировать файлы DDS в PNG
Самый простой способ преобразовать ваши файлы DDS в PNG — это веб-сайт AConvert. Вы можете преобразовать файл во многие распространенные типы файлов изображений, включая PNG, JPG, TIFF и другие. AConvert также можно использовать для преобразования музыкальных файлов.
- Перейдите на веб-сайт AConvert DDS to PNG.
- Выберите Обзор.
- Найдите файл DDS, выберите его и нажмите "Открыть".
- Выберите Конвертировать сейчас!
- Выберите способ загрузки файла. Вы можете сохранить его в Dropbox, загрузить в виде сжатого ZIP-файла или сохранить по URL-адресу файла.
Снова за работу!
Обнаружение неоткрываемого типа файла может затормозить любой проект. К счастью, есть простые обходные пути для открытия файлов DDS в Windows 10.
Теперь, когда у вас есть все инструменты, необходимые для открытия, редактирования или преобразования файлов DDS, вы можете вернуться к этому.
Джейк Харфилд (Jake Harfield) — австралийский писатель-фрилансер, который интересуется принципами работы различных технологий. Он написал для нескольких интернет-изданий, уделяя особое внимание объяснению того, чему он научился, чтобы помочь другим решить их технические проблемы. Он заядлый путешественник и орнитолог, и в свободное время вы найдете его в австралийских зарослях, слушающим пение птиц. Прочитать полную биографию Джейка
Понравился ли вам этот совет?Если это так, загляните на наш канал YouTube на нашем родственном сайте Online Tech Tips. Мы охватываем Windows, Mac, программное обеспечение и приложения, а также предлагаем множество советов по устранению неполадок и обучающих видеороликов. Нажмите кнопку ниже, чтобы подписаться!
Читайте также: