Как открыть чужой проект в fl studio 20

Обновлено: 07.07.2024

Если вы работаете с другими пользователями, можете ли вы отправить им свой многоканальный проект, чтобы они могли внести в него свой вклад? Можете ли вы отправить аудиосообщение с музыкой и отправить его по электронной почте родственнику? Или что, если вы хотите открыть свой проект на другом компьютере с другой операционной системой?

Содержание

Отправка проектов другим пользователям

Вполне возможно отправить проект Audacity другому человеку или открыть его на другом своем компьютере, чтобы проект можно было открыть в другой копии Audacity со всеми дорожками, этикеткой и информацией о конверте на месте.

На практике проблема с отправкой проекта другому пользователю заключается в его размере. При стандартном 32-битном формате с плавающей запятой Audacity / частоте дискретизации 44 100 Гц с использованием несжатого звука без потерь стереопроекты занимают 20 МБ места в минуту, что исключает отправку проектов по электронной почте. Вы можете отправить проект в сжатом архиве .zip. Бесплатные инструменты Windows для создания архивов .zip включают 7-Zip или IZArc. Бесплатные инструменты Mac включают встроенную утилиту сжатия Keka или Apple. Zip-сжатие выполняется без потерь, поэтому не сильно уменьшает место на диске.

Чтобы отправить свой проект, сначала закройте его (сохранив изменения), чтобы Audacity мог удалить лишние данные, которые позволяют отменять и повторять изменения, пока проекты открыты. Таким образом, включается только аудио для текущего состояния проекта.

Затем используйте ZIP-приложение, подобное приведенному выше, чтобы поместить файл AUP3 в ZIP-файл. Затем найдите подходящую бесплатную службу передачи файлов в Интернете, чтобы отправить zip-файл. К рекомендуемым услугам относятся следующие. Проверьте ограничения для бесплатных учетных записей на размер и количество загрузок, максимально допустимое количество загрузок и продолжительность хранения файлов.


Не забывайте и о старомодных решениях, если у вас медленное подключение к Интернету, вы всегда можете скопировать свой проект на USB-накопитель, а затем отправить его по почте.

Отправка экспортированного аудиофайла

Вы также можете отправить экспортированный аудиофайл из вашего проекта другому пользователю. Только информация, относящаяся к проекту\xe2\x80\x93, такая как данные этикетки и конверта, будет потеряна при экспорте вместо сохранения проекта.

Чтобы экспортировать проект в виде аудиофайла, выберите команду «Файл» > «Экспорт». Выбор:

  • При экспорте в формате WAV или AIFF создается файл без потери качества звука, но при этом требуется 10 МБ дискового пространства в минуту для качества CD (44 100 Гц, 16 бит стерео).
  • Экспорт из Audacity в формате FLAC обеспечивает сжатие без потерь и надежно уменьшает размер файла примерно на 40 % по сравнению с WAV или AIFF.
  • Экспорт в формате OGG или MP3 значительно уменьшает размер экспортируемого файла за счет некоторой потери качества.
    • Качество OGG, как правило, немного выше, чем у MP3, при том же размере файла, но не все программные проигрыватели могут принимать OGG, а большинство веб-сайтов, на которых размещены аудиофайлы, ожидают формат MP3.
    • Стандартная скорость передачи данных Audacity для экспорта MP3, равная 128 кбит/с, обеспечивает очень приемлемое качество звука при скорости передачи данных около 1 МБ в минуту. Чтобы сжать MP3 в файл еще меньшего размера (за счет дальнейшей потери качества), выберите «Файлы MP3» в окне «Экспорт файла», нажмите кнопку «Параметры», а затем уменьшите скорость передачи данных в раскрывающемся списке «Качество».

    Например, MP3 со скоростью 64 кбит/с будет занимать 0,5 МБ (500 КБ) в минуту, потому что 64 кбит/с — это половина скорости передачи данных по умолчанию, равной 128 кбит/с.

    Для всех форматов, кроме MP3, вы можете дополнительно уменьшить размер экспортируемого файла, уменьшив частоту дискретизации. Сделайте это, изменив раскрывающийся список оценки проекта в левом нижнем углу экрана. Уменьшение частоты проекта ниже 44 100 Гц рекомендуется только для речи.

    Отправка файлов по электронной почте

    Вы всегда должны прикреплять аудиофайл к сообщению электронной почты. Некоторые почтовые клиенты могут встраивать звук в сообщения электронной почты в формате HTML, чтобы получатель слышал звук при открытии сообщения электронной почты без необходимости открывать вложение. Однако то, услышит ли получатель звук, зависит от того, есть ли у получателя почтовый клиент HTML (или включен ли HTML без каких-либо ограничений безопасности). Многие пользователи электронной почты отключают электронную почту в формате HTML из-за предполагаемой угрозы безопасности.

    Отправка файлов размером более 5 МБ по электронной почте обычно невозможна из-за ограничений пропускной способности сервера и хранилища. Некоторые службы веб-почты позволяют отправлять сообщения большего размера. Например, Gmail позволяет отправлять сообщения размером до 25 МБ, но это по-прежнему зависит от почтовой службы получателя, принимающей большие вложения (теперь Gmail принимает входящие вложения размером до 50 МБ). Лучшим решением часто является использование веб-службы передачи, такой как WeTransfer или DropBox , или запись экспортированного аудиофайла на аудио компакт-диск и отправка его по почте.

    Если вы хотите записать аудио на компакт-диск, вам необходимо экспортировать 16-битные стереофонические файлы WAV или AIFF с частотой 44 100 Гц и указать программному обеспечению для записи записать «аудио» или «музыку» на компакт-диск.Инструкции о том, как это сделать, см. в разделе Как записывать компакт-диски. Аудио компакт-диски сохранят полное качество оригинальной дорожки в Audacity, могут содержать 74 \xe2\x80\x93 80 минут музыки и могут воспроизводиться на компьютерах и на любом автономном проигрывателе компакт-дисков (и некоторых автономных проигрывателях DVD).

    Экспорт из многовариантных проектов

    Если в вашем проекте несколько дорожек, Audacity по умолчанию микширует их в одну моно- или стереодорожку при экспорте в аудиофайл. Чтобы экспортировать отдельные треки, вы можете:

    • Используйте «Файл» > «Экспорт» > «Экспорт нескольких». и "разделить файлы на основе дорожек"
    • Выберите первую дорожку, затем выберите «Файл» > «Экспорт» > «Экспортировать выбранное аудио». затем повторите по очереди для других дорожек.

    Затем получатель может выбрать с помощью Shift и многократно импортировать каждый файл в отдельные дорожки пустого проекта Audacity.

    Кроме того, текущий Audacity может экспортировать отдельные дорожки в проекте как один многоканальный аудиофайл. Таким образом, если у вас есть проект с шестью монофоническими или левыми/правыми дорожками, его можно экспортировать как один шестиканальный аудиофайл, и любой пользователь Audacity 1.2 или более поздней версии может открыть этот файл и увидеть каналы, отображаемые как отдельные дорожки.< /p>

    Чтобы использовать многоканальный экспорт, перейдите в настройки импорта/экспорта и включите параметр "Использовать пользовательский микс".

    Привет всем,
    Сегодня вечером я столкнулся с проблемой FL Studio, из-за которой я чуть не выбросил свой компьютер из окна (меня только что попросили демо от другого производителя, и эта проблема возникла!) .
    Мой проект, над которым я работал в течение нескольких недель, был почти готов для окончательного экспорта, но когда я проверял и воспроизводил его в FL Studio, загрузка процессора внезапно резко возросла и стала слишком большой для него, и он завис. . Однако, когда я попытался снова открыть проект, он прошел примерно 90% пути, а затем снова вылетел!
    После многих часов попыток различных решений и неудач, я наконец нашел решение, которое, насколько мне известно, никто не упомянул в looptalk, поэтому я решил поделиться им в надежде, что оно окажется полезным для кого-то еще. ! Это сработало для меня, но я не уверен в каких-либо других системах. Но это может сработать для вас, если эта проблема возникнет у вас!

    1) Сделайте дубликат затронутого FLP-файла (в качестве резервной копии я бы посоветовал переименовать его, чтобы не перепутать)

    2) Откройте FL Studio в обычном режиме и перейдите в «Параметры» > «Настройки файла» > «Плагины», затем нажмите кнопку «X» рядом с «Дополнительная папка поиска плагинов VST»
    (да, это звучит глупо, но потерпите меня!)

    3) Обновите список подключаемых модулей и убедитесь, что в нем больше нет сторонних подключаемых модулей.

    4) Откройте затронутый FLP. Во время открытия должно появиться много сообщений о том, что плагин «X» не найден. Просто нажмите OK для каждого из них.

    5) Ваш проект должен открыться, но без множества подключаемых модулей.

    6) Перейдите в «Вид» на панели инструментов и нажмите «Закрыть все несфокусированные окна». Если вы сейчас закроете пианино/плейлист, вы должны увидеть, что все отдельные окна плагинов исчезают. Вернитесь в «Вид» > «Упорядочить окна» > «Сохранить текущее расположение» .

    7) Сохраните проект (важно!), затем откройте новый проект. Вернитесь в раздел плагинов в настройках файла и повторно введите путь к папке с плагинами VST. Повторно просмотрите список и убедитесь, что каждый подключаемый модуль снова появился в списке.

    8 ) Теперь снова откройте свою копию проекта, который вы только что сохранили. Теперь он должен открыться правильно.

    Что касается последнего шага, вы можете заметить, что когда он загружается, все графические интерфейсы подключаемого модуля не отображаются одновременно. Вот что было причиной этого, потому что это буквально съедает ОЗУ и ЦП до тех пор, пока компьютер больше не может работать и отказывается загружать ваш проект.
    И это приводит к моему вопросу. Есть ли способ/опция в FL Studio, чтобы он постоянно закрывал все несфокусированные окна по умолчанию?

    Заранее спасибо, и я надеюсь, что мое решение сработает для вас, если у вас возникла та же проблема, что и у меня (очевидно, это распространенная проблема в FL Studio)

    Кстати, я делал это в FL 12.0.2, но это работает и в FL11. Однако я не уверен в чем-то ниже версии 11!

    У вас серьезная проблема с FL Studio: некоторые проекты просто не открываются. При попытке его открыть он загружает проект и VST, а потом зависает, т.е. я никуда не могу нажать. В конце концов, я должен закрыть его через диспетчер устройств.

    :(

    Кто-нибудь еще столкнулся с этой проблемой и/или знает, как ее решить? Это означает, что я потерял проект, на который потратил много времени, поскольку он больше не открывается. Размер проекта составляет всего 609 КБ, поэтому он не перегружен. Поэкспериментировав с этим, возможно, один из плагинов поврежден, так как по какой-то причине он не загружается.


    редактировать - играя с этим дальше, я думаю, что это ibridge.exe, который продолжает падать, и это мешает всему проекту открыться

    Грязные третьи биты

    Боевой чемпион!

    Иногда у меня возникают проблемы с проектами, содержащими DSK vsts. попробуйте открыть проект при новой перезагрузке вашего компьютера, это единственное, что сработает для меня, тогда я просто удалю каналы vst, которые, как я думал, были проблемой, прежде чем нажимать кнопку воспроизведения.

    MizzHitZthaПродюсер

    freebeatsbymizzitzitz.info

    Джей Си Биффро

    Новый участник

    И пока я пишу это, мой второй проект теперь не открывается. Гррррррррррррррррррррррррррр

    Откройте проект, а затем произойдет сбой. Все в порядке с моей звуковой картой или характеристиками компьютера, 16-гигабайтной оперативной памяти, драйвером ASIO и т. д.

    MizzHitZthaПродюсер

    freebeatsbymizzitzitz.info

    Мистер Чудесный

    Новый участник

    Вам нужен бульон FL Extended Memory. Я пытаюсь просто нажать на свой FLP, и он зависает и выключается. Если вы откроете FL Extended Memory, откройте файл оттуда, все будет готово..

    Смешивание со стеклянным литром

    Новый участник

    Джей Си Биффро

    Новый участник

    Вам нужен бульон FL Extended Memory. Я пытаюсь просто нажать на свой FLP, и он зависает и выключается. Если вы откроете FL Extended Memory, откройте файл оттуда, все будет готово..

    :(

    Только что попробовал, все равно вылетает

    Удалено, повторно загружено и переустановлено (на другом внешнем жестком диске) и все еще имеет ту же проблему

    Похоже, проблема в Magnus Choir. Дело в том, что срок действия пробной версии истек, поэтому FL споткнулся об это. Я удалил его, и теперь он висит, «ища» VST. Можно ли как-то удалить VST из проекта, не открывая его?


    Спасибо всем за ваши предложения.

    Удален участник 349716

    Гость

    Каковы характеристики вашего компьютера? У меня тоже иногда были проблемы с этим, как и с профессиональными инструментами. Вы используете много vst и плагинов? Если вы сделаете их неактивными и сохраните их, прежде чем закрыть, если ваш компьютер не справляется, то он не загрузит все, как только вы его откроете

    Qsongz77

    Новый участник

    Когда Fl ищет файл magnus vst, который вы удалили, просто нажмите кнопку Esc в левом верхнем углу клавиатуры, и он практически пропустит его поиск.
    Кроме того, у меня была такая же проблема на моем старом компьютере, и то, что я делал, в основном, в зависимости от того, что vst доставляло мне проблемы, я сочинял мелодию или что-то еще и в значительной степени отбрасывал ее прямо в плейлист в виде Wav-файла. назван в честь предустановки и vst, чтобы, если я решу внести какие-либо изменения, я мог просто загрузить vst и т. д.

    Джей Си Биффро

    Новый участник

    Каковы характеристики вашего компьютера? У меня тоже иногда были проблемы с этим, как и с профессиональными инструментами. Вы используете много vst и плагинов? Если вы сделаете их неактивными и сохраните их, прежде чем закрыть, если ваш компьютер не справляется, то он не загрузит все, как только вы его откроете

    Deffo не связана с компьютером. Я использую iMac с процессором i7, чертовски много оперативной памяти и никогда не использую более 4 плагинов в проекте (в этом проекте есть Purity, Nexus и Magnus Choir). Звуки еще не были наложены друг на друга, поэтому нет нескольких экземпляров одного и того же плагина. Я, честно говоря, понятия не имею, что происходит не так. Как я уже сказал выше, я повторно загрузил и переустановил (даже на совершенно другой жесткий диск), и он все еще зависает при открытии 2 моих проектов

    Когда Fl ищет файл magnus vst, который вы удалили, просто нажмите кнопку Esc в левом верхнем углу клавиатуры, и он практически пропустит его поиск.
    Кроме того, у меня была такая же проблема на моем старом компьютере, и то, что я делал, в основном, в зависимости от того, что vst доставляло мне проблемы, я сочинял мелодию или что-то еще и в значительной степени отбрасывал ее прямо в плейлист в виде Wav-файла. назван в честь предустановки и vst, чтобы, если я решу внести какие-либо изменения, я мог просто загрузить vst и т. д.

    :(

    Это не работает Помните, что я физически не могу открыть проект для преобразования в файл .wav.

    райзер

    Олдскул

    загрузите ccleaner, выполните сканирование реестра, затем удалите старое значение реестра. затем переустановите Magnus и посмотрите, загружаются ли проекты.

    Джей Си Биффро

    Новый участник

    загрузите ccleaner, выполните сканирование реестра, затем удалите старое значение реестра. затем переустановите Magnus и посмотрите, загружаются ли проекты.

    Спасибо за предложение, только что попробовал, и это тоже не удалось.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:15 ----------

    Хорошо, покопавшись, похоже, проблема не в VST. Я купил Magnus Choir, поэтому FL Studio удалось найти его в порядке и двигаться дальше. Теперь он загружает большую часть проекта, но теперь спотыкается о WAV-файл акапеллы, который я использовал в проекте.

    :(

    Поэтому кажется, что FL Studio аварийно завершает работу, если не может найти какие-либо файлы данных из проекта. Наверняка для этого должен быть обходной путь?

    ---------- Сообщение добавлено 26.10.2012 в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение было 25.10.2012 в 23:09 -- --------

    Пожалуйста, смотрите загруженное видео. Видео демонстрирует, как я загружаю проект и пытаюсь щелкнуть по FL Studio без ответа. Затем я переключился на MS Word и попытался снова войти в FL Studio, показав, что он не открывается снова = завис.

    Как видите, было 3 окна, одно из которых было плагином для пианиносима. После видео я удалил этот плагин (на случай, если проблема в нем) и перезагрузил проект. Вместо того, чтобы висеть в поисках акапеллы Jay-Z, он точно так же застыл в поисках фортепианного стиля.

    :(

    Пожалуйста, помогите. Я потратил на этот проект более 50 часов

    2infamouz

    Новый участник

    что происходит, когда вы начинаете пустой проект и добавляете всего пару инструментов или что-то в этом роде. ? возможно, вам нужен аудиоинтерфейс вместо стандартной звуковой карты (я знаю, вы сказали, что это не проблема компьютера, но я не могу придумать ничего другого из того, что было предложено и испробовано). Какие-либо другие программы теперь работают медленнее, чем раньше? У меня также были проблемы с поврежденными FLP, это может быть возможно. Попробуйте отправить проект кому-нибудь еще, у кого есть FL Studio, и посмотрите, сможет ли он его открыть.

    Бамбумэн

    Новый участник

    У меня была такая же проблема.

    Попробуйте открыть FL и изменить аудиодрайвер. Затем откройте свои проекты.

    djperryboy

    Новый участник

    Привет, ребята! У меня была проблема с FL Studio, когда я пытался открыть проект вчера, а также у меня была проблема сегодня. Итак, я искал ответ, просматривал некоторые страницы и пришел на эту страницу. Поскольку я недавно купил Spire и некоторые пресеты, я подумал, что это может быть проблемой. Но так я прочитал это о расширенной памяти, я думаю, что это называется FL Studio 64-бит для FL 12. В любом случае я открыл FL Studio 64-бит, а затем открыл свой последний проект, и теперь он загружается. Но он говорит, что мой электронный лицензиат не работает, поэтому Nexus2 не может загрузиться. Он также говорит мне перезагрузить компьютер, а «фруктовая оболочка», то есть вместо Nexus2, говорит мне, что он также не загружается. Ранее сегодня у меня также была проблема с некоторыми звуками для Nexus2, он сказал, что не может загрузить образец звука. Таким образом, проблема может заключаться в любом программном обеспечении, подключенном к электронному лицензиару. Я также недавно установил микрофон Blue Yeti для FL Studio, но я не думаю, что это проблема, так как я использовал его несколько раз. Сейчас я перезапущу свой компьютер и посмотрю, что получится.

    EDIT* Теперь я перезагрузил свой компьютер, и проект по какой-то причине все еще зависает, когда я пытаюсь открыть его из FLP-проекта, НО если я открою версию с расширенной памятью и загружу ее оттуда, теперь она загружается отлично. Так что спасибо MrWonderful за совет, он действительно помог мне здесь. Я также могу отметить, что ярлык, который у меня есть для FLP, предназначен для 64-битной версии, поэтому, когда я просто пытаюсь дважды щелкнуть FLP-файл, он может загрузиться в версии с меньшей памятью (32-битной), и это может вызвать зависание проблема. Спасибо, ребята, за то, что поделились своими знаниями, и я надеюсь, что я тоже смогу кому-то помочь. И никогда не отказывайтесь от своей мечты! Если вы хотите послушать мою музыку, зайдите в Soundcloud и найдите dj perryboy или посмотрите это видео на YouTube JoAIggn6wq8

    Я не гуру

    Новый участник

    Я не пользуюсь FL, но несколько месяцев назад у меня возникла проблема с программным обеспечением Maschine. Это оказалось обновлением безопасности для Windows 7, которое конфликтовало с моим антивирусом и приводило к тому, что Maschine не открывался.
    Проверьте журнал загрузки Windows и посмотрите, можете ли вы сопоставить обновление с тем, когда FL начал хромать. Если вы можете соответствовать одному. Переустановите это обновление.

    Зима

    Новый участник

    Здравствуйте, я пришел сюда, потому что столкнулся с той же проблемой, что и вы.
    Поскольку я задержался с ответом в этой теме на несколько лет, я хотел бы сообщить вам, что, возможно, нашел решение вашей проблемы.

    <р>1. Откройте Fl (32-разрядная версия) или Fl (64-разрядная версия)
    2. Убедитесь, что вы находитесь в новом проекте.
    3. Откройте файл сохранения, который вылетает.

    Это сработало для меня, и я надеюсь, что это поможет вам.
    ПС. Ваш проект зависает при попытке открыть Fruity limiter?

    Бледное состояние

    Новый участник

    Попробуйте спамить f12, когда вы впервые открываете свой проект. Он закрывает все открытые окна в FL. Я считаю, что это помогает, если у меня есть миллион vst, а мой компьютер отстает, ха-ха

    Дэйв Дж.

    Новый участник

    У меня такая же проблема.Когда я попытался открыть свой трек, я работал долго-долго, но ОЧЕНЬ ДОЛГО, он загружал только паттерны, аудиофайлы, и это было еще не все. В плейлисте вообще ничего не было, поэтому я попробовал открыть его из резервных копий и выбрал первый в меню. Я думаю, что это тот, потому что он долго загружался. Но это была только загрузка. Я не был завершен. Ничего не произошло. Он вылетел при загрузке моего пресета DirectWave, который я сделал в Serum. Но у меня есть демо-версия Serum, а денег на покупку полной версии нет, поэтому мне нужно отрендерить пресеты Serum на инструмент DirectWave. И он падает на этом DirectWave. Я пробовал оттуда ВСЕ, но ничего не получалось. Кроме того, когда я попытался дважды щелкнуть файл FLP, он показывал «Как вы хотите открыть этот файл?» меню. Я выбрал FL Studio 20 (64-бит), но он быстро показывал те же самые меню. У меня также нет значка FL Studio на FLP. Почему так и как исправить мою ошибку? Спасибо за помощь.

    Перенос проектов между разными DAW

    Экспорт проекта из одной DAW в другую может быть утомительным, но есть способы и средства.

    Нас часто спрашивают, как перенести проекты из одной DAW в другую. Это может быть не повседневной потребностью, но рано или поздно большинство из нас пожелает, чтобы мы могли делать именно это с минимумом боли и неудобств — поэтому давайте рассмотрим преимущества, ограничения и особенности протоколов и инструментов, которые призваны помочь вам. .

    Почему файлы DAW не взаимозаменяемы?

    DAW выполняют примерно одну и ту же работу, но все они работают немного по-разному: они могут использовать разные протоколы подключаемых модулей (подключаемые модули TDM и RTAS для Pro Tools, Audio Units, VST или даже Direct X для других); они могут предлагать различные суммы выигрыша сверх единицы; и реализация маршрутизации аудио и MIDI, автоматизации, группировки VCA или того, как они обрабатывают виртуальные инструменты с несколькими выходами или кроссфейды, также могут отличаться.

    Даже с разными версиями одного и того же «семейства» DAW вы можете обнаружить, что «LE» или «облегченная» версия не могут открыть проект, созданный в «полножирном» продукте, просто потому, что полная версия включает в себя функции, которые отсутствуют или отключены в других. Более новые версии DAW могут включать в себя дополнительные функции и подключаемые модули, отличные от предыдущих версий, поскольку подключаемые модули были обновлены или истек срок действия лицензионных соглашений со сторонними поставщиками более старых подключаемых модулей.

    Тем не менее, есть несколько общих областей, поэтому всегда можно передать хотя бы некоторые данные: все используют временную шкалу и предлагают несколько моно- или стереофонических звуковых дорожек; они поддерживают подключаемые эффекты, процессоры и инструменты; они генерируют данные автоматизации, возможно, используя MIDI, для управления эффектами и виртуальными инструментами; работа по суммированию сигналов на шине представляет собой простой математический процесс. и так далее.

    Подкованных в СМИ

    Перед экспортом проекта подумайте, какой носитель вы планируете использовать для передачи. Предполагая, что вы не просто переключаетесь между DAW на одном компьютере, легко и недорого использовать внешний жесткий диск, и даже USB-накопители теперь обычно достаточно велики, чтобы вместить полный проект (только не пытайтесь запустить проект). прямо из него!).

    По умолчанию компьютеры Mac и ПК используют разные форматы дисков (NTFS в Windows, HFS+ на Mac), и без дополнительного программного обеспечения ни одна из ОС не может записывать данные на диски другой. Чтобы обойти это, у вас есть два варианта, первый из которых — использовать диск в формате FAT32 (который доступен для чтения и записи в обеих операционных системах), а второй — установить программное обеспечение (доступно бесплатно), которое позволяет вашей ОС читать диски другого формата. Если вы работаете с очень большими файлами, такими как HD-видео или аудиопроекты в одном ZIP-файле, вам нужно использовать последний подход, поскольку FAT32 не может работать с отдельными файлами размером более 4 ГБ. Если вместо этого вы планируете передавать через Интернет, это не имеет значения, хотя есть некоторые дополнительные соображения, о которых я расскажу позже.

    Начнем с передачи MIDI-файлов, потому что это самый простой элемент любого проекта для экспорта. MIDI-файлы одинаково читаются и записываются всеми DAW, а также многими аппаратными машинами. Таким образом, если у вас есть несколько треков с запрограммированными барабанными партиями, партиями фортепиано и струнных, сохранить MIDI-файл и повторно открыть его в другой программе несложно. Разумеется, вы будете отправлять только стандартную MIDI-информацию, такую ​​как включение ноты, выключение ноты, изменения программы и данные контроллера; вы не экспортируете сами виртуальные инструменты или аудиофайлы.

    Однако, если те же инструменты и патчи доступны во второй DAW, вы сможете использовать MIDI-файлы, чтобы заставить эти инструменты воспроизводить те же самые вещи, хотя у вас не будет никаких эффектов или автоматизации уровня. на выходных каналах виртуального прибора. Именно по этой причине я предпочитаю воспроизводить виртуальные инструменты как звук, который можно редактировать и обрабатывать обычным способом, а MIDI использовать только в качестве резервной копии.

    Существует несколько особенностей, на которые следует обратить внимание, например одинаковые инструменты, имеющие разные пресеты на каждой машине, или то, как многодорожечные MIDI-файлы разбиваются на разные дорожки, но экспорт и импорт MIDI-файлов, как правило, довольно безболезненный процесс.< /p>

    Аудио

    Самый простой и, тем не менее, самый надежный (если не самый гибкий) способ передачи звуковых дорожек и дорожек виртуальных инструментов – передать каждую из них в виде непрерывного аудиофайла, при этом все дорожки начинаются в одной и той же точке (например, в такте 1, такт 1). Таким образом, когда вы импортируете файлы в другую DAW, все дорожки выстраиваются в линию, как должны. Так мы обычно работаем в SOS, например, с нашими проектами Mix Rescue.

    Если ваша DAW позволяет вы можете проигрывать все треки одновременно, это может сэкономить много времени и нервов!

    Если ваша DAW позволяет воспроизводить все треки одновременно, это может сэкономить много времени и нервов!

    Если вы используете стандартные несжатые аудиофайлы, такие как WAV, BWF или AIFF, любая DAW сможет читать эти файлы, поэтому, даже если вы не планируете переносить свои проекты, это хорошая практика. чтобы заархивировать их таким образом после завершения проекта. Я предпочитаю использовать две версии: одну префейдерную (предварительные эффекты и автоматизация уровня); и еще один постфейдер с «печатными» эффектами и процессорами. Таким образом, какие бы технологические изменения ни происходили, вы сможете повторно открыть проект в любом многопоточном ПО.

    В зависимости от того, какую DAW (и версию) вы используете, возврат файлов может показаться сложным процессом. Предыдущие версии Cubase, например, требовали, чтобы вы качали каждую дорожку отдельно, что могло занять целую вечность с большим проектом; а если вы работаете с аналоговым оборудованием или в Pro Tools, вы будете ограничены воспроизведением треков в реальном времени, что может раздражать при работе с длинными проектами (например, 20-минутная радиопостановка).

    Многие DAW также предлагают некоторую форму функции «консолидации» (так она называется в Pro Tools). Возможности варьируются от DAW к DAW, но, по сути, это средство объединения различных клипов/регионов на каждой звуковой дорожке в один аудиофайл. По сути, ваши правки останутся нетронутыми, но вы не получите результатов какой-либо обработки подключаемых модулей. Это идеальный вариант, если вы записали и скомпилировали некоторые партии в студии с помощью Pro Tools, но хотите экспортировать сессию для микширования в другой DAW дома.

    В некоторых DAW процесс немного сложнее, чем в Pro Tools. В Cubase, например, вам может понадобиться нарисовать новую область в начале каждой дорожки, затем выбрать все клипы на дорожке и соединить их с помощью инструмента склеивания перед использованием команды «События в партию». В Logic процесс выполняется для каждой дорожки, поэтому вам нужно больше пользовательского ввода, чем в Pro Tools, но, с другой стороны, он предлагает несколько вариантов, в том числе, отражать ли части с эффектами на месте. Помните, что консолидация обычно применяется только к звуковым дорожкам, а не к каналам отправки или группировки. Таким образом, в зависимости от того, какую DAW вы используете и на каком этапе находится проект, перенос каждой дорожки вниз или объединение может быть или не быть правильным путем.

    Файлы вещания Wave

    Еще один вариант, предназначенный только для аудио, заключается в экспорте волновых файлов вещания с отметкой времени (BWAV или BWF), которые имеют «отметку времени». Многие секвенсоры могут автоматически выстраивать их в нужное место на временной шкале, так что основные изменения и изменения аранжировки остаются нетронутыми.

    Этот подход подходит для тех же сценариев, что и рикошет или консолидация, и плюсы и минусы в основном одинаковы, хотя не все DAW смогут считывать метку времени (большинство могут, но проверьте руководство целевой DAW, чтобы быть уверенным). Однако есть еще одно преимущество: вы не создаете огромные непрерывные аудиофайлы, которые занимают место на диске. Да, жесткий диск сейчас не так уж и дорог, но если вы планируете передавать проекты через веб-систему доставки (например, FTP-сайт, Dropbox или Yousendit), хранение файлов и скорость загрузки/выгрузки являются реальной проблемой.

    При воспроизведении треков как аудио , попробуйте использовать варианты организации именования.Добавление порядкового номера впереди означает, что ваши треки будут импортированы в новую DAW в правильном порядке.

    При воспроизведении треков как аудио постарайтесь использовать параметры организации именования. Добавление порядкового номера впереди означает, что ваши треки будут импортированы в новую DAW в правильном порядке.

    OMF (Open Media Framework)

    Протокол Open Media Framework (OMF) был разработан как средство передачи аудиоклипов вместе с базовым объемом информации (см. вставку) между различными аудио- и видеопрограммами. Большинство (не все) полных версий ведущих DAW включают возможность импорта и экспорта файлов OMF, хотя многие «облегченные» версии этого не делают. (Имейте в виду, что поддержка OMF является платной для любых версий Pro Tools ниже HD.)

    OMF — отличная идея, но на практике я нашел ее менее удачной: иногда она работает, иногда нет, и разные DAW, кажется, требуют от вас подготовки «целевого проекта» по-разному. У меня были разные результаты экспорта из Pro Tools в Logic, Logic в Cubase, Cubase в Pro Tools и так далее. Таким образом, хотя вы можете получить результаты от OMF, я бы предпочел не полагаться на него для важных проектов или сжатых сроков. Даже если вам удастся читать и записывать файлы OMF, по-прежнему не предусмотрена передача информации об автоматизации уровня и панорамирования или любой информации, касающейся подключаемых инструментов или эффектов, или MIDI. Таким образом, помимо того, что вы можете объединить все в один файл и поместить клипы в правильные номера дорожек, он предлагает немного больше, чем файлы WAV с отметкой времени.

    Многие DAW могут создавать файлы OMF , которые позволяют передавать звуковые дорожки с небольшим количеством информации об уровнях между различными аудио- и видеопрограммами». ширина=

    Многие DAW могут создавать файлы OMF, которые позволяют передавать звуковые дорожки с небольшим количеством информации об уровнях между различными аудио- и видеопрограммами.

    Профессиональная конвертация

    Pro Convert стоит около 250 фунтов стерлингов и 390 долларов США на улице. В настоящее время это отдельное приложение для Mac или ПК. Это позволяет вам открывать проекты DAW, уточнять несколько параметров и (надеюсь) извергать их в виде другого проекта DAW или XML-файла. Так, например, он может открыть PTF-файл Pro Tools и преобразовать его в XML-файл Cubase. Как и OMF, он может выступать в качестве интерпретатора только для определенного объема информации — он по-прежнему не «делает» MIDI, статические положения фейдеров или плагины — но у OMF есть несколько преимуществ. Например, он преобразует автоматизацию уровня и панорамирования, поэтому, если автоматизация включена на дорожках исходного проекта, вы получите те же уровни в целевой DAW. Кроме того, как получатель файла, если студия отправляет вам файл Pro Tools, вам не нужно просить их реэкспортировать его как OMF: у вас есть возможность открыть и преобразовать проект самостоятельно. Или, если вы используете Pro Tools, вы можете открыть файл Logic с чередующимися стереофайлами и преобразовать его в Pro Tools с разделенными стереофайлами.

    Мои собственные тесты дали результаты, аналогичные тем, о которых я читал в обзорах: по большей части все работает на удивление хорошо, хотя время от времени случаются сбои. Было несколько проблем с синхронизацией нечетного клипа и несколько проблем с деформированными (например, Acidised) аудиофайлами в Cubase. Но в целом со своей задачей справляется очень хорошо. К сожалению, Pro Convert еще не работает в 64-разрядных операционных системах, хотя SSL сообщает, что приложение все еще находится в разработке.

    SSL

    Программное обеспечение SSL Pro Convert идеально подходит для передачи информации о проекте между различными DAW.

    Виртуальные инструменты и эффекты

    Что Pro Convert не делает, так это не передает никаких подробностей о подключаемых модулях — и я боюсь, что это та область, где вы будете продолжать рисовать пустые места. На данный момент все, что вы можете сделать, это сохранить пресеты и перезагрузить плагины в новой DAW, а затем перезагрузить пресеты (не забудьте также перенести все семплы, используемые вашими сэмплерами!).

    Вы можете подумать, что Святым Граалем является возможность передавать всю информацию о подключаемых модулях, содержащихся в проекте. В определенной степени я согласен, но даже если вы сможете передать всю эту информацию, вы все равно будете полагаться на то, что обе DAW/машины будут иметь одни и те же установленные плагины. Если вы переключаетесь между программами DAW на своей машине, это не такая проблема, как перенос на чью-то другую; но даже в этом случае вы не сможете перенести встроенные плагины DAW (например, эквалайзер Pro Tools в эквалайзер Cubase Channel или наоборот).

    Закрытие DAW

    Вот и все. В настоящее время не существует волшебной палочки, позволяющей сделать все, что вы сделали в одной DAW, читаемой в другой, не привязывая хотя бы часть этого к аудио. Если вы планируете начать совместную работу с кем-то и еще не решили, с каким программным обеспечением работать, действительно имеет смысл инвестировать в ту же установку. Таким образом, вы можете быть уверены, что сможете читать файлы друг друга. Я полагаю, что это одна из причин, по которой Pro Tools по-прежнему так распространен в профессиональном мире — люди просто знают, что при необходимости они могут открывать проекты из других студий.

    Возможно, мы увидим, как Pro Convert будет развиваться: мне бы хотелось, чтобы он был включен в ведущие DAW, как и OMF в прошлом, и знание того, что SSL все еще разрабатывает это программное обеспечение, вселяет в меня надежду, но в а пока ваши возможности остаются ограниченными.

    Какой бы метод передачи вы ни рассматривали, возможно, все же будет хорошей идеей сохранять все в виде аудиофайлов в качестве резервной копии — и, насколько я понимаю, вы можете также работать с ними, если они подойдут. работа для вас: по крайней мере, преобразование материала в виде аудио таким образом заставит вас совершать правки и смешивать решения и продолжать работу, точно так же, как это делала печать на ленту!

    Открытая платформа мультимедиа (OMF)

    Файлы OMF сохраняют следующую информацию:

    • Отслеживания и номера отслеживания.
    • Обрезать позиции.
    • Не вносить правки.
    • Фейды и кроссфейды (как разрушительные правки).

    Некоторые важные вещи отбрасываются:

    • Громкость и панорамирование
    • Автоматизация
    • Эффекты

    Файлы OMF могут включать звук как часть файла или сохранять медиафайлы отдельно и создавать файл OMF со ссылкой на них. Если вы планируете использовать OMF, имеет смысл поэкспериментировать с ним, прежде чем использовать его в критических проектах, чтобы быть уверенным, что он работает, и что вы правильно подготовили целевую сессию — например, установив правильный темп в Логический сеанс, в который вы планируете импортировать файл OMF.

    Читайте также: