Как осветлить текст в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Сью Честейн (Sue Chastain) — бывший писатель Lifewire и авторитетный специалист по графическому программному обеспечению, имеющая опыт веб-дизайна и публикации в печатных изданиях. Она также имеет опыт администрирования WordPress.
В этой статье объясняется, как выделить текст на фоне в Photoshop Elements.
Как выделить текст в Photoshop Elements
Вот как выделить текст с помощью Photoshop Elements:
Для начала откройте фотографию, с которой вы хотите работать, и с помощью инструмента «Текст» добавьте текст в любом месте изображения.
Откройте палитру слоев, если она еще не отображается («Окно» > «Слои»), затем щелкните, удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (на Mac, удерживая клавишу «Command») миниатюру T для текстового слоя. Это создает выделение вокруг вашего текста.
Перейдите в меню «Выбор» > «Изменить» > «Развернуть» и введите число от 5 до 10 пикселей. Это расширит выбор, окружающий тип.
В палитре слоев нажмите кнопку «Создать новый слой» и перетащите этот новый пустой слой под текстовый слой.
Перейдите в меню «Правка» > «Заполнить выделение». В разделе «Содержание» установите «Использовать:» на «Цвет», затем выберите цвет, который вы хотите использовать за текстом. Оставьте раздел «Смешивание» в этом диалоговом окне и нажмите «ОК», чтобы заполнить выделение цветом.
Отменить выбор (Ctrl-D в Windows или Command-D в Mac).
Перейдите в меню "Фильтр" > "Размытие" > "Размытие по Гауссу" и настройте радиус до нужного эффекта, затем нажмите "ОК".
Необязательно: чтобы еще больше осветлить текстовый фон, перейдите в палитру слоев и уменьшите непрозрачность размытого слоя-заливки (возможно, он все еще называется «Слой 1», если вы его никогда не меняли).
Текст в Photoshop и текст в Photoshop Elements
Недавно мы работали над созданием фоновых изображений и хотели, чтобы шрифт на некоторых фотографиях выделялся немного лучше, поместив блеклое пятно цвета позади текста. Это полезно, если ваш текст проходит как по светлым, так и по темным областям фотографии; в некоторых местах он может потеряться на заднем плане. Бледное размытие отделит текст от фона и облегчит чтение, особенно если вы также размыли фон. Это легко сделать в Photoshop с помощью эффекта стиля слоя внешнего свечения, но, поскольку Photoshop Elements не дает вам такого большого контроля над эффектами слоя, вам придется делать это вручную.
Выделение текста в Photoshop Elements 14
В этой версии Photoshop Elements все немного по-другому. Основное отличие заключается в том, что возможность конвертировать текст в выделение больше недоступна. Вы можете сделать текст лучше выделяющимся на фотографии, поместив за ним сплошной цвет, который плавно переходит в фон. На самом деле это довольно легко сделать, но вам нужно немного по-другому подойти к этому проекту.
Вам понадобятся два текстовых слоя, к нижнему слою будет применено размытие по Гауссу. Просто поймите, что когда вы применяете фильтр к тексту, текст растрируется — преобразуется в пиксели — и больше не редактируется. Приступим:
Откройте изображение, которое вы собираетесь использовать, и убедитесь, что для цветов установлены значения по умолчанию, а черный цвет является цветом переднего плана. Это будет цвет размытого текста. Вы выбираете любой цвет для размытого текста, но убедитесь, что между фоновым изображением и текстом есть сильный контраст. Размытие по краям исчезнет, и если нет сильного контраста, размытие не будет выполнять свою работу.
Выберите инструмент «Текст» и введите текст. Обычно достаточно одного-двух слов. В данном случае мы использовали изображение озера в сумерках, поэтому ввели слово «Закат».
Выбор шрифта для такого рода вещей имеет решающее значение. Курсив и рукописные шрифты работают не так хорошо, как вы думаете. В данном случае мы выбрали Myriad Pro Bold Semi Extended. В связи с тем, что изображение довольно большое, мы выбрали размер шрифта 400 пунктов.
Переместите текст в область изображения, где цвет текста будет контрастировать с фоновым изображением.
На панели «Слои» продублируйте слой «Текст» и назовите нижний текстовый слой «Размытие».
Выберите верхний текстовый слой, выберите инструмент «Текст» и измените цвет текста на основной яркий цвет, который вы собираетесь использовать.
Выберите слой «Размытие» и выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу». Это откроет предупреждение о том, что слой должен быть преобразован в смарт-объект или растрирован. Нажмите «Растрировать», чтобы продолжить.
Откроется диалоговое окно «Размытие по Гауссу», в котором можно использовать ползунок «Радиус», чтобы настроить силу размытия. Убедитесь, что у вас выбран предварительный просмотр, чтобы увидеть, как размытие «работает» как с текстом переднего плана, так и с фоновым изображением. Когда все будет готово, нажмите OK.
Необязательно: вы можете использовать технику, показанную в первом подходе к этому проекту, но обязательно примените выделение и расширение выделения к слою размытия. Вы также можете «поиграть» с размытием, используя Edit>Transform>Free Transform, чтобы исказить размытие. Если вы это сделаете, не забудьте переместить размытие обратно под текст.
Если вашему дизайну нужен яркий и блестящий заголовок, это специальное руководство по Adobe Photoshop для вас. В этом руководстве показано, как можно преобразовать простые цветные текстовые заголовки в яркий и блестящий текст, который сделает любой дизайн более заметным.
Рейтинг
Необходимые файлы
логотип.jpg
Окончательное изображение
Если вашему дизайну нужен яркий и блестящий заголовок, это специальное руководство по Adobe Photoshop для вас. В этом учебном пособии показано, как можно преобразовать простые цветные текстовые заголовки в яркий и блестящий текст, который придаст дополнительную видимость любому дизайну. Просто следуйте всем приведенным ниже инструкциям, и вы узнаете, как легко добиться этого с помощью Adobe Photoshop.
<р>1. Конечно, сначала вам нужно будет правильно настроить документ. Хотя вы можете установить ширину и высоту по своему усмотрению, убедитесь, что вы установили разрешение на высокое значение 300 пикселей на дюйм. Это поможет обеспечить высокое качество цветной печати для вашего стиля текста. Просто настройте это, нажав CTRL+N в Photoshop.<р>2. Следующим шагом будет создание хорошего фона для нашего яркого и сияющего текста. Чтобы подчеркнуть яркий эффект, конечно, мы будем использовать темный фон. Итак, сначала заполните текст черным фоном. Затем установите цвет переднего плана темно-желтым, а фон черным.
<р>3. Затем нажмите Фильтр -> Рендеринг -> Облака. Это должно дать вам хороший динамический фон для нашего текста.
<р>4. Прежде чем мы закончим с фоном, создайте новый слой, нажав CTRL+SHIFT+N. Затем, используя большую мягкую круглую кисть, нарисуйте большое желтое пятно в центре нашего фона. Уменьшите непрозрачность этого нового слоя до 55%, чтобы получить более яркий эффект в центре.
<р>5. Теперь мы готовы к нашему тексту. Просто используйте инструмент для ввода текста. Просто используйте стиль шрифта по вашему выбору.
<р>7. Затем нажмите «Внутренняя тень» и используйте следующие настройки:
а. Режим наложения: Наложение, Цвет: f0ebc5 b. Контур: полукруглый c. Остальное по умолчанию
<р>8. Затем выберите скос и тиснение. Используйте следующие настройки:
<р>10. Также отметьте наложение градиента и примените следующие параметры:
<р>11. После этого у нас должен получиться довольно гладкий яркий текст. Хорошо выглядишь, да? Готовы вернуться к своему дизайну печати брошюр или дизайну обложки каталога и использовать этот эффект? Держись, тигр, мы еще не закончили.
<р>12. Теперь мы добавим несколько великолепно выглядящих сияний. Сначала создайте новый слой, нажав CTRL+SHIFT+N. Назовите его любым именем, которое вы хотите, просто убедитесь, что вы поместили этот слой ЗА своим текстом. Теперь, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните миниатюру изображения вашего текстового слоя, это позволит вам создать форму и область вашего текста.
<р>14. Затем примените размытие в движении. Перейдите в Фильтр -> Размытие -> Размытие в движении. Используйте 90 градусов для угла и 20 для расстояния.
<р>15. Затем снова примените размытие в движении, как описано выше. Однако измените значение угла на 0 и снова нажмите ОК.
<р>16. Затем просто измените режим наложения слоя на Яркий свет, чтобы эффективно отобразить наш сияющий текст.
В связи с недавней тенденцией использования высококачественных изображений в качестве фона на веб-сайтах важно обеспечить высокий контраст между текстом и фоном. Чтобы пользователь мог получить сообщение, передаваемое веб-сайтом, читаемость имеет решающее значение.
Ниже приведены пять способов улучшить контраст при размещении текста поверх изображений.
1. Наложение цвета
Как мы видим на изображении «До», текст довольно трудно читать из-за того, что фон отвлекает. Есть бесчисленное множество деталей, особенно в области меню. Красивая текстура шрифта «Buffalo Wings» полностью теряется из-за того, насколько загроможден фон. На этом изображении, безусловно, есть место для улучшения контрастности.
Первый шаг — создать новый слой и переименовать его в «color-overlay». Выберите инструмент выбора цвета (нажатие клавиши I). Взяв цвет с рубашки мужчины, залейте новый слой цветом. (Комбинация клавиш Shift + F5).
Наконец, установите непрозрачность слоя на 50 % и перетащите слой под текст.
Как мы видим, контраст значительно улучшился. Текстура шрифта «Buffalo Wings» выдвинута на более видное место и гораздо более заметна.
2. Тень
В этом сценарии у нас есть клиент, который запросил тонкий, слабый шрифт для области фотографии с высокой детализацией. Это нежелательная ситуация из-за сложности получения достаточного контраста между изображением и текстом.
Первым шагом будет выбор подходящего цвета для текста.
Очевидно, что в этом случае нам нужен более светлый шрифт, предпочтительно белый.
Следующий шаг — добавить новый стиль слоя и выбрать тень. Установите непрозрачность на 52%. Установите Spread на 16% и Size на 10px. Угол должен быть где-то около -144 градусов.
Просто добавив тень, можно значительно повысить контрастность.
3. Линии
Это один из самых простых способов улучшить контраст. Простое добавление двух белых линий выше и ниже сообщения обеспечивает лучшее разделение между фоном и текстом.
Добавление двух строк…
…дает гораздо лучшее различие между двумя элементами дизайна.
4. Блок фигуры
Еще один способ улучшить контраст – добавить за текстом затемненную фигуру. Это немного сложно описать, поэтому я просто покажу вам.
Как мы видим здесь, изначально контрастность изображения практически отсутствует. Текст очень трудно разобрать, а перегородка почти теряется в деталях здания.
Чтобы повысить разборчивость, используйте инструмент "Пользовательские фигуры" (нажатие клавиши U) и создайте фигуру. Это действительно может быть все, что вы выберете, нет правильной или неправильной формы.
Залейте фигуру черным цветом и установите для Обводки белый цвет и толщину 3 pt.
Перетащите фигуру под слои с текстом и разделителем и установите непрозрачность слоя на 57%.
Конечный результат получился более профессиональным и намного более легким для чтения.
5. Размытие фона
Пятый и последний способ улучшить контраст — слегка размыть фон.
Изначально текст трудно отличить от фона.
Первый шаг — преобразовать фоновое изображение в смарт-объект. Просто щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект».
Откройте Фильтры/Размытие/Размытие по Гауссу.
Установите радиус размытия на 3,8 пикселя.
Контрастность теперь значительно улучшена, и текст можно читать четко.
Надеюсь, вам понравился этот урок! Пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы, которые у вас могут возникнуть — я буду следить за комментариями.
поиск меню
Урок 10. Больше возможностей со слоями
Введение
Как мы говорили в нашем уроке о слоях, существует множество способов использования слоев в Photoshop. До сих пор мы рассмотрели несколько основных навыков, включая использование корректирующих слоев. В этом уроке мы рассмотрим некоторые из более сложных параметров, таких как непрозрачность, режимы наложения, маски слоя и группы слоев. Мы также предоставим ссылки на дополнительные ресурсы, если вы хотите узнать больше об использовании этих инструментов.
Если вы хотите продолжить, вы можете загрузить наш файл примера.
Непрозрачность слоя
Вы можете управлять непрозрачностью почти каждого слоя в документе Photoshop. Непрозрачность определяет, насколько прозрачным или непрозрачным будет слой. Другими словами, он контролирует, насколько могут просвечиваться нижележащие слои. Взгляните на пример ниже.
В этом примере используются два разных текстовых слоя и фоновый слой. Текстовый слой с горами имеет непрозрачность 100%. Этот слой полностью непрозрачен, то есть ничто под буквами не может быть просвечено. Напротив, слой с текстом в Аппалачах имеет непрозрачность 15%. Этот слой в основном прозрачен, то есть вы можете видеть сквозь буквы фонового слоя.
Вы также можете изменить непрозрачность корректирующего слоя, чтобы сделать его более тонким. Например, если у вас слишком интенсивный слой Curves, вы можете уменьшить непрозрачность до 70-80%. Во многих случаях это может быть проще, чем изменение самого корректирующего слоя.
Чтобы настроить прозрачность слоя:
- Выберите нужный слой, затем нажмите стрелку раскрывающегося списка «Непрозрачность» в верхней части панели «Слои».
Попробуйте это!
Откройте файл примера, затем отрегулируйте непрозрачность текстовых слоев, чтобы увидеть эффект.
Прозрачность фона
По умолчанию в большинстве документов Photoshop используется фоновый слой. Вы не можете настроить непрозрачность фонового слоя, и его нельзя скрыть. Это связано с тем, что в большинстве проектов фон не должен быть прозрачным, особенно если вы работаете с фотографией.
Однако в некоторых ситуациях вам может понадобиться прозрачный фон. Например, если вы создаете логотип для веб-сайта, прозрачный фон позволит просвечивать цвет фона веб-сайта, что придаст логотипу более органичный и профессиональный вид.
Если вы следуете примеру файла, попробуйте скрыть все слои, кроме слоя Acorn. Видите шахматную доску позади желудя? Это означает, что фон полностью прозрачен. Шахматная доска фактически не будет экспортироваться при сохранении изображения; это только для обозначения прозрачности.
Обратите внимание: если вы хотите, чтобы фон вашего изображения был прозрачным, вам нужно сохранить его в формате, поддерживающем прозрачность. Мы рекомендуем использовать формат PNG-24, который доступен в диалоговом окне «Сохранить для Web». Файлы JPEG не могут иметь прозрачный фон, поэтому все прозрачные области будут сохранены как белые.
Режимы наложения
Помимо настройки непрозрачности, вы можете использовать различные режимы наложения, чтобы контролировать, как слои в вашем документе смешиваются друг с другом. Меню режимов наложения находится в верхней части панели «Слои» рядом с параметром «Непрозрачность».
Если вы следуете файлу примера, выберите слой «Запись». Обратите внимание, что режим наложения установлен на Умножение. Несмотря на то, что непрозрачность слоя «Запись» установлена на 100 %, этот режим наложения позволяет просвечивать бирюзовый цвет нижнего слоя.
Чтобы изменить режим наложения, нажмите раскрывающееся меню «Режим наложения», затем выберите нужный режим. В приведенном ниже примере изменение режима наложения на Экран по-прежнему позволит просвечивать бирюзовый фон, но на этот раз вместо этого он появится в записи.
Каждый режим наложения создает свой эффект, и некоторые из них более заметны, чем другие. Также важно отметить, что режимы наложения будут работать по-разному в зависимости от содержимого ваших слоев. Это означает, что многие режимы наложения могут выглядеть неестественно, и маловероятно, что все режимы будут хорошо смотреться в вашем проекте.
Несмотря на то, что режимы наложения обеспечивают большую гибкость, их использование может оказаться сложным. Чтобы узнать больше о режимах наложения, просмотрите это руководство от Photo Blog Stop.
Обтравочные маски
Ранее в этом руководстве мы рассмотрели использование корректирующих слоев для исправления изображений. По умолчанию корректирующие слои влияют на все слои под ними. Однако могут быть случаи, когда вы хотите, чтобы корректирующий слой влиял только на один слой. Для этого можно использовать обтравочную маску.
Если вы следуете файлу примера, найдите маленькую стрелку рядом со слоем "Карта градиента". Это указывает на то, что была применена обтравочная маска, которая ограничивает корректирующий слой только слоем Acorn ниже.
Чтобы применить обтравочную маску, нажмите и удерживайте клавишу Alt на клавиатуре (или Option на Mac), затем щелкните между нужными слоями на панели «Слои». В этом примере мы щелкаем между слоями Gradient Map и Acorn.
Этот метод также можно использовать для снятия обтравочной маски. Снятие обтравочной маски не удаляет слой, но приводит к тому, что он ведет себя как обычный слой.Например, если вы отмените обтравочную маску для слоя «Карта градиента» в файле примера, это повлияет на цвет всех слоев под ним, а не только на слой «Желудь».
Также важно отметить, что обтравочную маску можно применять к нескольким корректирующим слоям над одним и тем же слоем. По этой причине, если вы уже используете обтравочные маски в своем документе, новые корректирующие слои могут использовать обтравочную маску автоматически.
Попробуйте это!
Откройте файл примера. Выберите слой Acorn, затем добавьте корректирующий слой Curves. Убедитесь, что к новому слою применена обтравочная маска, затем измените кривые на панели «Свойства». Обратите внимание, что корректировка кривых влияет только на слой Acorn. Затем попробуйте уменьшить непрозрачность корректирующих слоев до 70%.
Чтобы узнать больше об обтравочных масках, ознакомьтесь с этим руководством от Adobe.
Слои-маски
Иногда может потребоваться, чтобы были видны только определенные части слоя. Например, вы можете захотеть удалить фон из слоя, чтобы слои под ним были видны. Хотя вы можете использовать инструмент «Ластик» для удаления ненужных частей, этот тип деструктивного редактирования может быть трудно отменить. К счастью, маски слоев позволяют отображать и скрывать части любого слоя неразрушающим образом.
Создание маски слоя может быть немного сложным, поэтому давайте начнем с того, что уже готово. Если вы следуете файлу примера, выберите слой Acorn. Здесь мы использовали маску слоя, чтобы скрыть или замаскировать фон, чтобы желудь был единственной видимой частью слоя. Маска слоя представлена черно-белой миниатюрой справа от значка слоя на панели «Слои». Обратите внимание, как области, видимые в окне документа, соответствуют белой области на миниатюре маски слоя.
Важно отметить, что фон слоя Acorn на самом деле не был удален; это просто скрыто. Если бы нам когда-нибудь захотелось показать больше исходного изображения, мы могли бы отредактировать или даже удалить маску слоя.
Чтобы отредактировать маску слоя:
Чтобы лучше понять, как работают маски слоя, попробуем отредактировать маску слоя Acorn. Мы будем использовать инструмент «Кисть», поэтому, если вы никогда им не пользовались, рекомендуем просмотреть наш урок по работе с кистями.
- Выберите миниатюру маски слоя на панели «Слои». В нашем примере мы выберем миниатюру рядом со слоем Acorn.
- Затем выберите инструмент "Кисть" на панели "Инструменты" и установите для параметра ForegroundColor белый цвет.
- Нажмите и перетащите изображение, чтобы открыть области слоя. В этом примере мы раскрываем больше фона, добавляя белую краску к маске слоя.
Чтобы получить наилучший возможный результат, вам потребуется время и тщательная работа, особенно при уточнении краев маски слоя вокруг объекта. Может оказаться полезным настроить размер, жесткость и непрозрачность инструмента «Кисть».
Чтобы создать новую маску слоя:
Теперь, когда вы знаете больше о масках слоев, вы можете попробовать создать свои собственные.
-
Выберите слой, затем нажмите кнопку «Маска слоя» в нижней части панели «Слои». В нашем примере мы создадим новую маску слоя для слоя записи.
Обратите внимание, что к одному и тому же слою можно применить несколько масок слоя. Однако это может стать сложным, поэтому мы рекомендуем использовать только одну маску слоя для каждого слоя.
Использование масок слоя с корректирующими слоями
Вы можете использовать маску слоя, чтобы указать, какие области вашего изображения будут затронуты корректирующим слоем. Например, если у вас есть черно-белый корректирующий слой, вы можете использовать маску слоя, чтобы преобразовать определенные области в черно-белые, не затрагивая другие области.
Каждый корректирующий слой по умолчанию имеет маску слоя, поэтому вам не нужно создавать новую. Вы можете просто щелкнуть маску слоя, а затем использовать инструмент «Кисть», чтобы отредактировать ее.
Чтобы удалить маску слоя:
- Нажмите и перетащите миниатюру маски слоя в корзину в правом нижнем углу панели «Слои».
- Появится диалоговое окно. Выберите «Удалить», чтобы удалить маску слоя.Выбор «Применить» фактически удалит части слоя, которые в настоящее время скрыты, поэтому лучше не использовать этот параметр, если вы не уверены, что эти части изображения вам больше не нужны.
Вы также можете нажать и удерживать клавишу Shift и щелкнуть миниатюру, чтобы временно отключить маску слоя.
Создание и редактирование масок слоев может быть сложной задачей, и есть много других способов добиться хороших результатов. Чтобы узнать больше, просмотрите эти руководства:
Группы слоев
Когда вы начинаете работать с несколькими слоями в документе, вам может быть сложно упорядочить их. К счастью, Photoshop позволяет группировать слои. Вы можете использовать группы для объединения связанных слоев, одновременного перемещения и редактирования нескольких слоев и многого другого.
Чтобы создать группу:
- Найдите и нажмите кнопку "Группировать" в нижней части панели "Слои".
Если вы используете Photoshop Elements, вы не сможете создавать новые группы. Однако вы сможете просматривать существующие группы при работе с файлами, созданными в полной версии Photoshop.
Попробуйте это!
Откройте файл примера и создайте группу. Нажмите и перетащите все текстовые слои в эту новую группу. Затем выберите группу 1 и уменьшите непрозрачность до 70%. Обратите внимание, как это меняет непрозрачность для всех слоев в группе.
Чтобы узнать больше о группах слоев, ознакомьтесь с этим руководством от Adobe.
Объединение и сведение слоев
Если вам больше не нужно редактировать определенные слои, вы можете объединить их. Есть много причин, по которым вы можете захотеть объединить определенные слои. Например, если у вас есть несколько корректирующих слоев, вы можете объединить их в один перед применением других изменений, таких как повышение резкости или уменьшение шума.
Чтобы объединить слои, выберите первый слой, нажмите и удерживайте клавишу Shift и щелкните последний слой, который нужно объединить (будут выбраны все слои между первым и последним). Затем щелкните правой кнопкой мыши слои и выберите «Объединить слои». Вы также можете выбрать слои и нажать Ctrl+E (или Command+E на Mac).
Объединение лишает возможности гибкости и управления слоями, поэтому объединять слои следует только в том случае, если вы уверены, что вам больше не нужно редактировать их по отдельности.
Примечание. Обязательно щелкните правой кнопкой мыши имя слоя, а не значок слоя. В противном случае меню не появится.
Вы также можете объединить все слои документа в один фоновый слой. Это известно как сглаживание изображения. Для этого щелкните правой кнопкой мыши любой слой и выберите «Свести изображение».
Сведение изображения — это один из способов упростить сложный проект Photoshop. Однако важно отметить, что вам не нужно сводить изображения перед их экспортом. При сохранении проекта в виде файла JPEG или PNG все слои будут автоматически сведены, поскольку эти форматы файлов не могут иметь несколько слоев.
Попробуйте это!
Откройте файл примера. Выберите слои Gradient Map и Acorn, а затем объедините их.
Чтобы узнать больше о слиянии слоев, просмотрите этот видеоурок от Adobe.
Читайте также: