Как осветлить печать в фотошопе
Обновлено: 24.11.2024
В этом уроке мы узнаем, как мгновенно осветлить недоэкспонированное изображение с помощью Photoshop, используя только простой корректирующий слой и режим наложения слоев! Здесь я буду использовать Photoshop CC, но этот урок также совместим с Photoshop CS6. Если вы используете CS5 или более раннюю версию, вам следует ознакомиться с исходной версией этого руководства.
Сегодняшние цифровые камеры, смартфоны и другие устройства позволяют легко и приятно фотографировать семью, друзей и все, что привлекает наше внимание. Пока на карте памяти камеры или во внутренней памяти устройства есть свободное место, мы можем делать столько фотографий, сколько захотим, просто для удовольствия!
Но что мы делаем, когда эти фотографии, которые мы сделали для развлечения, не получаются такими хорошими, как мы надеялись? Что если, в конце концов, мы получим изображение, которое нам действительно нравится, но оно страдает от досадной проблемы с экспозицией? Оно может показаться слишком темным (недодержанным) или слишком ярким (передержанным).
Если вы разбираетесь в Photoshop, вы знаете, что можно использовать корректировку изображения "Уровни" или "Кривые" для тональной коррекции профессионального уровня. Но если это просто фотография, которую вы сделали для развлечения, вам может быть все равно, что она выглядит профессионально. Возможно, вы просто хотите, чтобы он выглядел лучше. Должен быть способ исправить простые проблемы с экспозицией в Photoshop без особых хлопот, верно?
Вы правы! На самом деле, как мы узнаем из этого урока и следующего, Photoshop позволяет легко исправить незначительные проблемы с экспозицией за считанные секунды! Все, что нам нужно, это корректирующий слой и режим наложения слоя. В этом первом уроке мы узнаем, как быстро осветлить недоэкспонированное изображение. В следующем уроке мы узнаем, как затемнить переэкспонированное изображение. Самое замечательное, что шаги в обоих учебниках почти одинаковы. На самом деле, как мы увидим, единственная реальная разница заключается в том, какой режим наложения нам нужен!
Сначала давайте узнаем, как быстро осветлить недоэкспонированное изображение. Вот фото, которое я сделал во время поездки на Ниагарский водопад. Поначалу это был пасмурный и мрачный день, но поскольку это изображение недоэкспонировано, оно выглядит даже темнее, чем было на самом деле:
Опять же, если бы это фото имело для меня большее значение, я бы приложил усилия для корректной тональной коррекции с помощью уровней, кривых или даже Camera Raw. Но так как это всего лишь туристический снимок, я просто хочу, чтобы он выглядел ярче с минимальными усилиями. Итак, приступим!
Начнем!
Как исправить недоэкспонированное фото
Шаг 1. Добавьте корректирующий слой «Уровни»
Когда мы открываем изображение в Photoshop, если мы посмотрим на нашу панель «Слои», мы увидим изображение, расположенное на фоновом слое, который в настоящее время является единственным слоем в документе:
Чтобы быстро сделать изображение ярче, мы добавим корректирующий слой «Уровни». Щелкните значок «Новый слой-заливка» или «Корректирующий слой» в нижней части панели «Слои»:
Затем выберите «Уровни» из появившегося списка:
С изображением пока ничего не произойдет, но если мы снова посмотрим на панель «Слои», мы увидим наш корректирующий слой «Уровни» с именем «Уровни 1», расположенный над фотографией на фоновом слое:
Шаг 2. Измените режим наложения корректирующего слоя на «Экран»
Элементы управления и параметры корректирующего слоя «Уровни» отображаются на панели «Свойства» Photoshop. Но для этого метода вам не нужно ничего знать о том, как работает корректировка изображения с помощью уровней, поэтому мы не будем использовать ни один из этих параметров.
Вместо этого, чтобы сделать изображение ярче, все, что нам нужно сделать, это изменить режим наложения для корректирующего слоя «Уровни». Вы найдете параметр «Режим наложения» в левом верхнем углу панели «Слои». По умолчанию режим наложения установлен на «Нормальный». Нажмите на слово «Обычный» и измените режим наложения на Экран:
Вы можете узнать все о режиме наложения «Экран», а также о других режимах наложения Photoshop в нашем учебном пособии «Пять основных режимов наложения для редактирования фотографий». Короче говоря, режим наложения «Экран» — это одна из групп режимов наложения, которые осветляют изображение, и просто изменив режим наложения корректирующего слоя на «Экран», темная фотография теперь выглядит ярче:
Чтобы было легче увидеть разницу, вот изображение, разделенное на части. Исходная версия слева; яркая версия справа:
Шаг 3. Дублируйте корректирующий слой «Уровни» (необязательно)
Если вы обнаружите, что ваша фотография по-прежнему недостаточно яркая, вы можете сделать ее еще ярче, просто продублировав корректирующий слой "Уровни". Чтобы продублировать его, нажмите на корректирующий слой «Уровни» и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите корректирующий слой вниз на значок «Новый слой» в нижней части панели «Слои» (это значок слева от корзины). :
Когда вы отпускаете кнопку мыши, Photoshop создает копию корректирующего слоя «Уровни» и размещает ее над оригиналом. Обратите внимание, что для копии уже установлен режим наложения «Экран», поэтому нет необходимости изменять его самостоятельно:
Теперь у нас есть два корректирующих слоя «Уровни», оба с режимом наложения «Экран», объединяя усилия, чтобы сделать наше изображение ярче. Из-за того, что происходит такое сильное осветление, мое изображение теперь выглядит слишком ярким. Части неба и водопады теперь выглядят размытыми:
Шаг 4. При необходимости уменьшите непрозрачность корректирующего слоя
Чтобы немного снизить яркость, нам нужно всего лишь уменьшить непрозрачность верхнего корректирующего слоя. Параметр «Непрозрачность» находится в правом верхнем углу панели «Слои», прямо напротив параметра «Режим наложения».
По умолчанию непрозрачность установлена на 100%. Следите за своим изображением, уменьшая значение непрозрачности до тех пор, пока уровень яркости не станет хорошим. В моем случае я уменьшу его до 25%. Мой исходный корректирующий слой «Уровни» по-прежнему имеет непрозрачность 100%, но теперь мой второй корректирующий слой добавляет только дополнительные 25% яркости:
А вот как выглядит мое изображение после снижения непрозрачности. Обратите внимание, что большая часть размытых деталей неба и водопадов восстановлена:
Шаг 5. Добавьте корректирующий слой Vibrance (необязательно)
На этом мы закончили осветление изображения. Но кое-что, что вы, возможно, захотите сделать в качестве последнего шага, это повысить насыщенность цвета. Причина в том, что увеличение яркости иногда делает цвета тусклыми и требует небольшой коррекции.
Чтобы быстро усилить цвета, мы можем использовать один из корректирующих слоев Vibrance в Photoshop. Нажмите еще раз на значок «Новый слой-заливка» или «Корректирующий слой» в нижней части панели «Слои»:
Затем выберите из списка корректирующий слой «Вибрация»:
Photoshop добавляет корректирующий слой Vibrance под названием «Vibrance 1» над другими слоями на панели «Слои»:
Как и в случае с корректирующим слоем «Уровни», элементы управления для корректирующего слоя «Вибрация» отображаются на панели «Свойства» Photoshop, и на этот раз нам действительно нужно их использовать. Это нормально, потому что элементы управления очень просты.
Есть два ползунка; ползунок «Яркость» вверху и ползунок «Насыщенность» под ним. Оба ползунка влияют на насыщенность цвета. Разница между ними заключается в том, что ползунок Vibrance будет усиливать менее насыщенные цвета больше, чем уже насыщенные цвета. С другой стороны, ползунок «Насыщенность» не заботится о том, насколько насыщенными являются цвета. Это повысит их всех в равной степени.
В большинстве случаев вам понадобится ползунок "Яркость", но вместе с ним можно использовать ползунок "Насыщенность". Начните с перетаскивания ползунка Vibrance вправо, чтобы усилить цвет в менее насыщенных областях. Затем, если изображение по-прежнему выглядит тусклым, перетащите ползунок «Насыщенность» вправо, чтобы повысить общую насыщенность цветов.
Точные значения, которые вам нужны, будут зависеть от вашего изображения, поэтому, как всегда, следите за ними, экспериментируя с ползунками. В моем случае на изображении много серого, но чтобы выделить больше зелени в листьях, а также немного синего в воде и в облаках, я начну с увеличения параметра Vibrance до +40. . Затем я увеличу значение насыщенности до +20:
И вот результат. С этим изображением разница едва уловима, и увеличение насыщенности сделает все неестественным. Тем не менее, корректирующий слой «Вибрация» все же смог выделить больше того небольшого количества цветов, которое было изначально:
До и после
Наконец, давайте сравним наши результаты с исходной версией изображения. Нам понадобится способ отключить все наши корректирующие слои, чтобы мы могли видеть только исходное изображение на фоновом слое. Для этого воспользуемся небольшой хитростью.
Нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре, а затем щелкните значок видимости фонового слоя (глазное яблоко) на панели «Слои»:
Это временно отключает все слои, кроме фонового слоя, позволяя нам увидеть исходное изображение:
Когда вы посмотрите на панель «Слои», вы заметите, что все значки видимости для корректирующих слоев отключены. Чтобы снова включить их, снова нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и щелкните тот же значок видимости для фонового слоя:
Это мгновенно включает все корректирующие слои, позволяя нам просматривать более яркую версию нашего изображения:
И вот оно! Добавив всего пару корректирующих слоев «Уровни» с режимом наложения «Экран», мы смогли быстро и легко осветлить недодержанное изображение. И, чтобы компенсировать повышенную яркость, мы использовали корректирующий слой "Вибрация", чтобы подчеркнуть исходный цвет изображения.
В следующем уроке мы узнаем, как можно использовать почти те же действия для мгновенного затемнения переэкспонированного изображения! Или посетите наш раздел «Ретушь фотографий», чтобы узнать больше о редактировании изображений! И не забывайте, что все наши учебные пособия доступны для скачивания в виде удобных высококачественных PDF-файлов!
Этот документ содержит основные инструкции для людей, которые:
- Работа с изображениями RGB, созданными в Photoshop или снятыми с помощью цифровой камеры или сканера.
- Хотите распечатать свои изображения на струйном принтере.
Этот документ не отвечает потребностям людей, которые:
- Нужна измеримая точность цветопередачи.
- Только хотят публиковать свои изображения в Интернете,
- Распечатайте их изображения, отправив их в онлайн-службу,
- Подготовка изображений для печати
- Работа с изображениями в цветовом режиме CMYK.
Управление цветом — это технология и процессы, используемые для обеспечения того, чтобы цвета отображались как можно ближе к тому, как они предназначены для различных устройств. Ни одно устройство отображения или принтер не может отображать диапазон яркости и цветов, видимых человеческому глазу, и никакие два устройства (включая разные виды бумаги для печати) не отображают абсолютно одинаковый диапазон яркости и цветов.
Кроме того, разные устройства одного и того же типа реагируют по-разному: если вы отключите одну модель монитора и подключите другую без изменения каких-либо настроек программного обеспечения, изображения на новом мониторе будут выглядеть по-разному. Если вы замените бумагу в своем принтере, не изменяя никаких настроек программного обеспечения, изображения на новой бумаге будут выглядеть иначе.
Управление цветом решает эти проблемы. Вы можете получить неплохие результаты с минимальным оборудованием и небольшими затратами времени на некоторые простые процедуры. Если вам нужны результаты с предельной и измеримой точностью, потребуются более сложные процедуры и оборудование. Этот документ сильно смещен в сторону простого конца этой шкалы. Управление цветом может приблизить вас настолько, насколько позволяет физика, но всегда будет разница между монитором и печатью (см. ниже). Самое главное, управление цветом делает эту разницу последовательной и предсказуемой. Ваши отпечатки не будут иногда зелеными, а иногда розовыми или непредсказуемо темными или светлыми.
Управление цветом основано на использовании цветовых профилей. Для наших целей существует два вида цветовых профилей:
Профили устройств связаны с устройством, например с дисплеем или принтером, а также с определенными чернилами и бумагой. Они описывают, как это устройство отображает цвета, в том числе какие цвета оно может отображать, а какие нет.
Рабочие профили связаны с документом в Photoshop, например с изображением, снятым цифровой камерой. Они описывают, как значения RGB в документе соответствуют реальным цветам, которые мы видим, и определяют, какие цвета могут быть представлены в документе. Рабочий профиль документа устанавливается при создании этого документа, будь то файл JPEG с цифровой камеры или сканера, новый документ, созданный в Photoshop, или документ, созданный путем открытия необработанного изображения с цифровой камеры в Adobe Camera Raw. Двумя наиболее распространенными рабочими профилями являются sRGB и AdobeRGB.
Цветовое пространство ProPhotoRGB используется людьми, которые хотят убедиться, что они сохраняют всю возможную цветовую информацию из своих изображений. Это одна из тех функций, «вы, вероятно, захотите использовать ее только в том случае, если вы уже знаете, почему вы хотите ее использовать», и она больше подходит для принтеров самого высокого класса. Самое важное, что нужно знать об использовании ProPhotoRGB в качестве рабочего пространства, это то, что, чтобы не платить за эти дополнительные цвета с большим риском появления полос (видимых шагов между цветами) на ваших изображениях, вы должны работать в 16-битном режиме. ProPhotoRGB может отображать намного больше цветов, чем даже AdobeRGB, включая относительно небольшую часть цветов, которую могут печатать высококачественные струйные принтеры, которые не могут быть представлены в AdobeRGB. Он также включает в себя огромное количество цветов, которые могут захватывать цифровые камеры, но которые не могут быть отображены ни на одном устройстве вывода или принтере, и еще больше цветов, которые могут видеть люди, но которые не могут быть захвачены никаким устройством ввода или отображены любым другим устройством. устройство вывода. Какая польза от всех этих цветов, если вы не можете их отобразить или распечатать? Во-первых, вы можете быть уверены, что не выбросили информацию, снятую вашей камерой, до тех пор, пока вам это не понадобится (при выводе файла). Например, вы можете сделать большое изменение оттенка/насыщенности, которое перемещает ранее невидимый и непечатаемый диапазон пурпурно-красных цветов в диапазон глубоких синих, которые можно отобразить. Или вы можете выполнить последовательность шагов редактирования, которые временно создают экстремальные, непригодные для печати цвета, а затем восстанавливают их до приемлемого для печати диапазона (например, повышая общую насыщенность цвета, а затем уменьшая ее в определенных областях). Наличие всех этих дополнительных цветов позволяет вам сделать это, не разрушая цветовых различий в изображении. Но ProPhotoRGB имеет свою цену: чтобы избежать полос, вы должны работать в 16-битном режиме, который удваивает размер файла, требования к памяти и время работы. Большинство операций Photoshop доступны в 16-битном режиме, но многие операции с творческими фильтрами недоступны.
AdobeRGB может отображать больше цветов, чем sRGB, включая более насыщенные цвета, которые могут печатать на струйных принтерах. Этот профиль наиболее подходит для принтеров среднего класса. Поэтому, если вы планируете печатать изображения на струйном принтере, вы можете использовать AdobeRGB в качестве рабочего пространства.Вы делаете это, настроив программное обеспечение цифровой камеры или сканера для вывода файлов AdobeRGB, задав параметры вывода в Adobe Camera Raw для вывода файлов AdobeRGB или, если вы создаете документы с нуля в Photoshop, выбрав AdobeRGB во всплывающем окне «Цветовой профиль» в расширенный раздел диалогового окна «Новый документ».
sRGB может отображать меньше цветов, чем AdobeRGB, и струйные принтеры могут печатать многие из этих цветов. Этот профиль лучше всего подходит для многофункциональных принтеров (включая сканер и/или факс). Таким образом, если вы используете sRGB, вы никогда не увидите более насыщенные цвета, которые может захватывать ваша цифровая камера или сканер и которые может печатать ваш принтер. Но sRGB включает подавляющее большинство цветов в подавляющем большинстве изображений. Большинство мониторов, подключенных к Интернету, никаким образом не управляют цветом, но имеют профили устройств, близкие к sRGB, и многие онлайн-службы печати требуют, чтобы файлы, которые они печатают, имели рабочий профиль sRGB. Это означает, что для размещения файлов в Интернете или отправки в такую онлайн-службу вы должны либо использовать рабочее пространство sRGB, либо преобразовать файл в sRGB перед его публикацией или отправкой. Вы можете преобразовать документ в sRGB, выбрав «Правка» > «Преобразовать в профиль» и выбрав sRGB в качестве целевого пространства (остальные настройки оставьте без изменений), или установив флажок «Преобразовать в sRGB» в диалоговом окне «Сохранить для Интернета» при сохранении файла JPEG. для Интернета.
Вот несколько основных советов по управлению цветом (первые два являются наиболее важными):
Настройте разумную и постоянную среду освещения для монитора, который вы используете для редактирования.
- Слабое освещение, которое не сильно меняется в зависимости от времени суток и при котором источники света не падают прямо на экран, идеально подходит (вы не хотите видеть отражения света или яркие объекты на экране, когда он выключен). И наоборот, наихудшей из возможных настроек будет та, при которой солнце светит на ваш монитор утром и на ваше лицо днем.
Профилируйте и калибруйте монитор каждые 6 месяцев или около того.
- Даже самые недорогие современные калибраторы мониторов (менее 150 долларов США) будут давать более точные и стабильные результаты, чем программные функции калибровки, встроенные в операционные системы macOS и Windows. В свою очередь, это даст лучшие результаты, чем отсутствие калибровки монитора.
Какой бы метод вы ни использовали, результатом будет профиль вашего монитора с этими настройками. В следующий раз, когда вы запустите Photoshop, он будет использовать только что созданный профиль. Не изменяйте настройки вашего монитора после его профилирования — в частности, не меняйте настройки яркости, контрастности или цвета. Если вы изменили настройки или значительно изменили среду освещения, вам следует повторить процесс профилирования.
Встроенные экраны ноутбуков не идеальны для получения хорошего совпадения цветов с отпечатками.
- Для хорошего управления цветом требуется профилированный монитор; его элементы управления должны быть установлены так же, как и при создании профиля. Экраны ноутбуков могут быть более неравномерными (с разным цветом и яркостью в разных частях экрана), чем высококачественные настольные мониторы, и они настроены очень ярко и/или с автоматически меняющейся яркостью в зависимости от окружающего освещения. Это отлично подходит для просмотра веб-страниц при ярком освещении и в кафе, но ваши отпечатки всегда будут выглядеть темными или, что еще хуже, иногда нормально, иногда слишком темными, а иногда и слишком темными.
- Однако за последние несколько лет экраны ноутбуков значительно улучшились. Если вы планируете использовать экран ноутбука для редактирования изображений, которые будут напечатаны, и если устройство калибровки или встроенное программное обеспечение не подскажут вам определенный уровень яркости, попробуйте от одной трети до половины максимального уровня яркости. Всякий раз, когда вы редактируете изображения, верните дисплей к этим настройкам, иначе вы будете разочарованы плохими и непредсказуемыми результатами.
Не используйте дешевую бумагу в струйном принтере
- Выбранная вами бумага будет иметь огромное значение. Все струйные принтеры дают очень плохие результаты на «обычной» или обычной «струйной фотобумаге». Вы должны использовать бумагу, специально предназначенную для печати фотографий и произведений искусства производителем принтера или производителем специальной бумаги. Фотобумага и художественная бумага доступны с гладкой матовой, текстурированной матовой, полуглянцевой, полностью глянцевой, глянцевой, металлизированной и другими поверхностями. Бумага сильно различается по цветовой гамме и диапазону яркости, которые она может отображать, а различные типы поверхности оказывают огромное влияние на качество и внешний вид отпечатка в различных условиях просмотра. Самый простой выбор — между глянцевой (блестящей) поверхностью, такой как отпечатки, которые вы привыкли получать в часовой лаборатории, или матовой (не блестящей), как у большинства отпечатков, которые вы видите на стенах музеев. Для небольших (4X6) отпечатков разумным выбором по умолчанию является глянцевая бумага «премиум» от производителя принтера.Для более крупных отпечатков, особенно предназначенных для демонстрации, стоит попробовать разные виды бумаги, чтобы понять, что вам нравится. Поэкспериментировав, большинство людей останавливаются на небольшом количестве бумаги (1–3), которую они используют для большей части своей работы.
Убедитесь, что у вас есть профили для комбинаций принтера и бумаги, которые вы будете использовать
(сделайте это, когда впервые начнете использовать новый тип бумаги для принтера)
- Большинство современных струйных принтеров, особенно те, которые предназначены для работы с изображениями, а не для коммерческого использования, поставляются с достаточно хорошими профилями для различных типов бумаги, созданными производителем принтера, и эти профили устанавливаются вместе с программным обеспечением принтера. Если вы используете бумагу нового типа или бумагу, произведенную не производителем принтера, вам потребуется получить профиль на веб-сайте производителя бумаги или в другом источнике.
Не используйте дешевые чернила в струйном принтере
- Чернила для струйных принтеров дороги, но для высококачественной печати небольших объемов не существует простой бюджетной альтернативы чернилам производителя принтера. Экономьте бюджетную замену чернил для текстовых документов и электронных таблиц с графикой. Для точности и согласованности цветов используйте либо чернила производителя принтера, либо специальные чернила для обработки изображений, такие как чернила Lyson (для использования специальных чернил также потребуются специальные профили — профиль принтера зависит от комбинации принтера, чернил и бумаги). Использование недорогих чернил фирменных магазинов сопряжено с высоким риском получения некачественных и изменчивых цветов и значительного снижения долговечности отпечатков.
Подготовьте освещение рядом с монитором для просмотра отпечатков
(сделайте это один раз при настройке рабочего места на компьютере).
- Вам нужно место рядом с вашим монитором с освещением, подходящим для просмотра отпечатка — желательно таким же, как при его конечном просмотре, и желательно рядом с монитором, чтобы вы могли переводить взгляд с одного на другой. Как правило, это не будет прямой солнечный свет (который в любом случае затруднит просмотр вашего монитора) и не будет кромешной тьмы (что может быть заманчиво для просмотра вашего монитора, но тогда вы не сможете увидеть свои отпечатки). Часто лучше не держать отпечаток прямо рядом с монитором, потому что, если в этом положении есть хороший свет для просмотра отпечатка, вероятно, свет будет отражаться от монитора, что плохо. На столе с одной стороны идеально.
Что бы вы ни делали, ваши отпечатки никогда не будут точно соответствовать вашему монитору, потому что:
- Монитор излучает свет, а отпечаток отражает свет.
- Отпечаток будет выглядеть несколько иначе в зависимости от освещения, при котором он просматривается: он будет выглядеть по-разному при свете лампы накаливания, непрямого солнечного света и флуоресцентных ламп.
- Монитор и печать не могут отображать одинаковые цвета или диапазон яркости от светлого до темного. Например, монитор, вероятно, может воспроизводить темно-синие и красновато-фиолетовые оттенки, которые ваш принтер не может распечатать. Монитор может отображать гораздо большую разницу яркости от черного к белому, чем принтер. Принтер, вероятно, может печатать средние тона и глубокие сине-зеленые и зеленые оттенки, которые монитор не может отобразить. Программное обеспечение для управления цветом изменяет многие цвета в документе, чтобы обеспечить наилучший общий результат на каждом устройстве. Он не просто берет цвета, которые слишком насыщены для отображения на конкретном устройстве, и заменяет их ближайшим цветом, который может быть отображен. Это устранило бы все детали в цветах, близких к крайним возможностям устройства. Вместо этого он слегка меняет многие цвета, чтобы сохранить общий вид.
Используйте программную цветопробу, чтобы получить лучшее представление о том, как будет выглядеть ваша печать (делайте это по желанию или каждый раз перед печатью)
- Если вы откалибровали свой монитор, то, что Photoshop показывает вам на экране, является наиболее точным представлением вашего документа. Если вы затем напечатаете этот документ с использованием соответствующего профиля, он напечатает наиболее точное представление вашего документа, которое может распечатать принтер. Из-за перечисленных выше факторов они обычно сильно различаются.
- Вместо того, чтобы Photoshop максимально точно отображал ваш документ на экране, он может показать наиболее точное представление того, как будет выглядеть отпечаток — с учетом цветов, которые ваш принтер не может напечатать, и уменьшенный диапазон от темных до светлых тонов, которые может воспроизвести принтер. Из-за этих различий мягкая цветопроба (предварительный просмотр цветов печати на экране) всегда будет выглядеть тусклее, чем исходное изображение. Вы можете использовать эту информацию, чтобы увеличить контрастность или насыщенность определенных областей вашего изображения, чтобы компенсировать это, хотя очевидно, что если цвет отсутствует из-за того, что принтер не может его напечатать, вы ничего не можете сделать с файлом, чтобы создать это. цвет в печати.Этот предварительный просмотр по-прежнему ограничен условиями освещения, а также тем фактом, что принтер может напечатать цвета, которые не может отобразить монитор. Но это даст вам лучшее представление о том, как будет выглядеть распечатка, чем при обычном отображении («наилучшее возможное изображение документа»).
Чтобы просмотреть программную цветопробу вашего документа, выберите «Вид» > «Настройка цветопробы» > «Пользовательский» и задайте следующие элементы диалогового окна:
- Устройство для имитации: выберите профиль для комбинации принтера и бумаги, которую вы хотите проверить.
- Сохранить числа RGB: флажок снят.
- Намерение рендеринга: перцептивный или относительный колориметрический (обычно вы не заметите большой разницы между ними, но тот, который вы выбираете, должен совпадать с тем, который вы выбираете в диалоговом окне печати при печати документа)
- Компенсация черной точки: выбрано
- Имитировать цвет бумаги: выбрано
- Имитировать чернильный черный: выбрано
Затем нажмите OK.
При этом подготавливаются настройки для данной конкретной комбинации бумаги и принтера, а также включается программная цветопроба. Чтобы включить или выключить программную цветопробу для этой настройки, выберите «Вид» > «Цвета пробы». Вы можете выполнять любые операции редактирования, пока включена цветопроба.
Это мой цифровой дом, где я даю нефильтрованные советы и предложения о том, как выбрать самовыражение, внутреннее исцеление, древнюю мудрость и выравнивание как путь к реальному и прочному изобилию.
Расширяйтесь, масштабируйтесь и извлекайте уроки из открытых книг, которые я усвоил на этом пути.
Как ваше денежное мышление саботирует ваш бизнес (и как это исправить)
Как отказаться от статус-кво, чтобы жить той жизнью, для которой вы были созданы
Жизнь вашей мечты находится по другую сторону вашего мышления о дефиците
Почему так чертовски важно исцелить свои отношения с деньгами
Откройте для себя архетип денежного магнетизма
бесплатный тест!
Потому что лучший способ развивать свой бизнес — это двигаться изнутри наружу.
Вы знаете, это просто слова от меня к вам.
Факты, цифры, закулисье и отчеты о доходах. Я делюсь всем этим!
Анжали
ДОХОДНЫЙ СОЗДАТЕЛЬ СТУДЕНТ
ТАРА-ЛИНН
ДОХОДНЫЙ СОЗДАТЕЛЬ СТУДЕНТ
МИШЕЛЬ
УЧЕНИК БЕЗГРАНИЧНОГО РОСТА
АЛОРА
СПИСОК ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ СТУДЕНТА АКАДЕМИИ
Несмотря на то, что дизайн и фотография являются важными элементами отличного веб-сайта, я заметил, что многие блоггеры и владельцы бизнеса обеспокоены использованием Photoshop. Сегодня у меня есть урок, с которым справится даже самый неопытный пользователь Photoshop, и он дает великолепные результаты! Я покажу вам, как сделать фотографии ярче, а также дам другие быстрые советы, как сделать ваши фотографии яркими. Под быстрым я подразумеваю быстрый. У вас будет готовое фото менее чем за 60 секунд (угадайте, что: хорошие фотографии означают больше клиентов, больше подписчиков, больше вовлеченности!)
Если вы посмотрите на рисунок выше, фотография слева — это то, как изображение выглядело прямо из камеры. Немного темно и грязно, не так ли? Теперь мы осветлим его и откорректируем цвет, чтобы создать красивую и яркую фотографию справа!
Есть несколько способов сделать ваши фотографии ярче, но сначала мы начнем с "Кривых". Чтобы получить доступ к кривым в Photoshop, вы можете либо перейти в Image >> Adjustments >> Curves, либо одновременно нажать «command» и «M». Появится небольшой график, как показано ниже. Чтобы сделать фотографию ярче, просто перетащите линию на графике немного выше, как показано ниже. Вам не нужно тянуть его слишком далеко, чтобы начать видеть отличные результаты! Если вам нравится яркость, нажмите «ОК».
Совет. Если вы не видите никаких изменений, убедитесь, что кнопка "Предварительный просмотр" отмечена флажком.
Это кажется очевидным, верно? Чтобы получить более яркие фотографии, отрегулируйте яркость! Чтобы найти этот инструмент, перейдите в Image >> Adjustments >> Brightness/Contrast. Затем перетащите шкалу «яркости» немного вправо, пока вам не понравится результат. При необходимости вы также можете настроить контрастность.
Наконец, цвета на ваших фотографиях могут немного отличаться, что происходит в условиях недостаточного освещения. Если вы сравните фотографию выше с фотографией ниже, вы увидите, что изображение выше более желтое, а изображение ниже более синее, что подчеркивает яркие, четкие белые цвета на фотографии. Чтобы настроить это, я перешел в «Изображение» >> «Коррекция» >> «Цветовой баланс», или вы также можете одновременно нажать «команда» и «B».
Затем перетащите курсоры от цветов, которые вы хотите уменьшить. В моем случае я хотел избавиться от небольших красных и желтых тонов на моей фотографии, поэтому я немного переместил шкалу в сторону «голубого» и «синего». Это действительно подчеркнуло белые, яркие оттенки моего изображения!
Наконец, если вы слегка «увеличите резкость», ваша фотография может стать эффектнее. Для этого вы можете перейти в «Фильтр» >> «Резкость» >> «Резкость» или одновременно нажать «команда» и «F». Тем не менее, я не рекомендую чрезмерно точить его! Вещи могут начать выглядеть немного cray. 😉 Обычно достаточно одного раза.
Для каждого из этих советов настройте параметры на основе собственных фотографий. Другими словами, использование тех же самых чисел и настроек, которые я использовал в приведенном выше примере, не обязательно будет идеальным для ваших изображений. Прелесть Photoshop в том, что вы можете предварительно просмотреть свои изменения, поэтому вы всегда сможете увидеть, как выглядит результат.
Если вы планируете использовать свои фотографии на веб-сайте, я также рекомендую перейти в «Изображение» >> «Размер изображения» и установить разрешение на 72. Затем, чтобы сохранить фотографию, выберите «Файл» >> «Сохранить для Интернета». Это по-прежнему сделает ваши фотографии великолепными в Интернете, но не должно замедлять работу вашего веб-сайта, как это сделали бы огромные фотографии с вашей камеры!
Я надеюсь, что эти советы о том, как сделать фотографии ярче, были вам полезны. Пожалуйста, дай мне знать, если возникнут какие-либо вопросы! 🙂
Adobe Photoshop предлагает несколько различных способов выполнения действий. Когда дело доходит до осветления фотографии (или затемнения, если уж на то пошло), есть несколько способов сделать это. В этом руководстве показаны три самых простых и эффективных метода улучшения изображения.
Вот пример фотографии, которую мы будем редактировать в этой статье:
Как осветлить изображение в Photoshop
1. Используйте корректирующий слой экспозиции
Один из самых простых способов осветлить недоэкспонированную фотографию или изображение в Adobe Photoshop — использовать корректирующий слой экспозиции, чтобы увеличить экспозицию при редактировании. Чтобы добавить его, просто нажмите на значок, показанный ниже.
В палитре слоев вы увидите новый корректирующий слой над фоновым слоем.
Слой регулировки экспозиции содержит 3 ползунка, с помощью которых можно изменять исходное изображение: экспозицию, смещение и гамма-коррекцию. Переместите ползунок экспозиции вправо, чтобы осветлить фотографию.
Ползунок смещения влияет на затененные области фотографии. Переместите ползунок вправо, чтобы осветлить тени. Ползунок гаммы влияет на средние тона фотографии. В отличие от первых двух ползунков, с помощью ползунка гаммы вы переместите его влево, чтобы осветлить.
С корректирующим слоем экспозиции нужно быть очень осторожным, так как эти ползунки могут повлиять на вашу фотографию лишь небольшими изменениями. Вот наш пример фотографии после настройки ползунка экспозиции на 0,50 и гамма-коррекции на 1,15.
Вы также можете отрегулировать контрастность после изменения экспозиции. Вы можете использовать корректирующий слой контрастности, чтобы немного увеличить контрастность.
2. Используйте корректирующий слой Кривые
Следующий вариант — использовать кривые для осветления фотографии в Adobe Photoshop. Поначалу кривые могут немного пугать, но как только вы к ним привыкнете, вам понравится использовать кривые при редактировании. Чтобы добавить корректирующий слой кривых, щелкните значок, показанный ниже.
С помощью кривых можно выборочно осветлить нужные части фотографии. Правый конец кривой влияет на светлые участки фотографии, левый — на тени, а средний — на средние тона.То, как вы будете использовать кривую, будет зависеть от вашего изображения и от того, что вы хотите осветлить, но один простой способ — поднять центр кривой RGB, чтобы осветлить средние тона.
Кривая выше дает изображение, показанное ниже.
Еще один вариант — использовать кривую, подобную приведенной ниже, которая создаст эффект мягкого тумана.
Вот результат на нашем образце фотографии:
3. Используйте корректирующий слой «Уровни»
В дополнение к слоям настройки экспозиции и кривых, уровни — это третий вариант, который работает очень хорошо. Помимо осветления или повышения яркости изображения, уровни также можно использовать для управления контрастом. Чтобы добавить корректирующий слой уровней в Adobe Photoshop CC или Photoshop Elements, щелкните значок, показанный ниже.
С помощью уровней вы можете переместить среднюю точку влево, чтобы осветлить средние тона, или переместить правую точку влево, чтобы осветлить светлые участки (будьте осторожны, чтобы не засветить светлые участки).
Вы также можете переместить ползунок вывода черного вправо, что придаст нечеткую яркость.
Вот пример фотографии после настройки уровней.
Заключительные мысли
Все методы, описанные в этом руководстве по Photoshop, позволяют осветлить темные фотографии с определенной степенью контроля и избирательности. В каждом случае вы будете использовать корректирующий слой, поэтому нет необходимости создавать новый слой отдельно от корректирующего слоя, и ваша работа будет полностью неразрушающей.
В качестве альтернативы вы можете использовать Camera Raw в Adobe Photoshop (особенно полезно, если вы работаете с файлом RAW вместо JPG) и настроить ползунок экспозиции. Вы также можете отрегулировать яркость и насыщенность, чтобы улучшить цвет, если фотография становится слишком светлой.
Если вам нужно выборочно отрегулировать осветление или яркость изображения в определенных местах, не влияя на все изображение, вы можете использовать маску слоя, чтобы контролировать, какие области затрагиваются.
В следующий раз, когда у вас будет темное изображение, которое вы хотите осветлить, попробуйте 3 метода настройки изображения и посмотрите, какой из них лучше всего подходит для вашей фотографии.
сэкономьте 98 % с
полным
набором для фотосъемки:
Более 1000 наложений фотографий
Более 1000 пресетов Lightroom
Более 1000 экшенов Photoshop
Более 100 шаблонов печати
Маркетинговые материалы
и многое другое!
сэкономьте 98 % с
полным
набором для фотосъемки:
Более 1000 наложений фотографий
Более 1000 пресетов Lightroom
Более 1000 экшенов Photoshop
Более 100 шаблонов печати
Маркетинговые материалы
и многое другое!
Читайте также: