Как осветлить лицо в фотошопе

Обновлено: 05.07.2024

Все мы время от времени делаем недоэкспонированные фотографии. Если вы снимаете в условиях низкой освещенности или высокой контрастности, этого можно избежать. К счастью, это легко исправить в Photoshop.

Все мы время от времени делаем недоэкспонированные фотографии. Если вы снимаете в условиях низкой освещенности или высокой контрастности, этого можно избежать. К счастью, темные фотографии легко исправить в Photoshop.

В этой статье мы рассмотрим пять способов сделать изображение ярче. Все они очень быстрые, но некоторые дадут вам больше контроля над результатами, чем другие.

Ваша фотография недоэкспонирована?

Похоже на глупый вопрос: если фотография слишком темная, значит, она недоэкспонирована. Но если вы собираетесь редактировать на глаз, рекомендуется сначала откалибровать монитор. На плохо откалиброванном мониторе изображения будут выглядеть либо слишком яркими, либо слишком темными.

Для получения более точных результатов ознакомьтесь с гистограммой. На этой диаграмме показан тональный диапазон вашего изображения: от 100 процентного черного на крайнем левом краю оси X до 100 процентного белого на правом краю.

В идеале вам нужно достаточно равномерное распределение данных по всей гистограмме, хотя это зависит от характера снимка. Если данные сгруппированы в левой части диаграммы, это часто является признаком того, что изображение недоэкспонировано.

Совет: используйте корректирующие слои

Первые четыре параметра, описанные ниже, можно применить непосредственно к изображению или использовать с корректирующими слоями. Мы рекомендуем последний для большинства случаев. Это позволяет выполнять неразрушающее редактирование, позволяя позже изменить или даже полностью удалить редактирование.

Вот как это сделать. Нажмите кнопку «Корректирующие слои» в нижней части палитры «Слои». Затем выберите нужный инструмент, например «Яркость/Контрастность» или «Кривые».

1. Яркость/контрастность

Когда вам нужно осветлить фотографию, самое очевидное место для начала — перейти в меню "Изображение" > "Коррекция" > "Яркость/контрастность" или выбрать этот инструмент на корректирующем слое.

Яркость/контрастность — хороший и простой вариант, который можно использовать, если изображение в целом слишком темное. Параметр «Яркость» в первую очередь нацелен на средние тона, поэтому самые темные и самые светлые точки изображения остаются нетронутыми.

Убедитесь, что флажок "Предварительный просмотр" установлен, затем перемещайте ползунок вправо, пока изображение не станет настолько ярким, насколько вам нужно.

Регулировка средних тонов иногда может привести к сглаживанию изображения, поэтому для компенсации может потребоваться также немного увеличить контрастность.

Экспозиция

Еще один параметр, который вы увидите чуть ниже параметра "Яркость/контрастность", – это параметр "Экспозиция". Это может показаться очевидным, если вы хотите исправить экспозицию фотографии, но это не так.

Там, где параметр "Яркость" предназначен для средних тонов, параметр "Экспозиция" равномерно увеличивает или уменьшает все значения тонов в изображении. Он осветлит блики на ту же величину, что и тени. Это может привести к их обрезанию, превратив их в сплошные белые области без деталей.

Поэтому настройку экспозиции лучше всего использовать для исправления ошибок, допущенных в камере, или для очень незначительных корректировок. В идеале оставьте его только для файлов RAW.

2. Тени/Света

При съемке очень контрастных сцен более темные области часто получаются недоэкспонированными. Инструмент «Тени/Света» — это быстрый способ исправить это.

Перейдите в меню «Изображение» > «Коррекция» > «Тени/Света» или создайте новый корректирующий слой. Откроется диалоговое окно, в котором будут автоматически применены настройки по умолчанию.

Есть два ползунка. Функция «Тени» осветляет самые темные части изображения, а функция «Света» затемняет самые светлые части. С установленным флажком «Предварительный просмотр» перетащите ползунок «Тени» вправо, пока детали в более темных областях изображения не будут на нужном уровне.

При необходимости также переместите ползунок «Основные моменты». Это хороший способ выявить дополнительные детали в более ярких областях, например на ярком небе.

3. Уровни

Первые две рассмотренные нами настройки позволяют настраивать изображение на глаз. Следующие два позволяют сделать более точную коррекцию на основе гистограммы.

Оба по-прежнему очень просты в использовании и очень эффективны, когда вам нужно осветлить темное изображение.

Уровни – это инструмент для управления тональным диапазоном и цветами изображения. Откройте его, нажав Ctrl + L в Windows, Cmd + L в Mac или примените его к корректирующему слою, как описано выше.

Основной частью экрана «Уровни» является гистограмма с тремя ползунками, расположенными под ней. Левый и правый ползунки устанавливают точки черного и белого на изображении соответственно.

В основном нас интересует средний ползунок, который влияет на средние тона. Просто нажмите и перетащите ползунок влево, чтобы сделать изображение ярче.

Если самые яркие части изображения также недоэкспонированы, осветлите их, перетащив правый ползунок влево.Попробуйте расположить ползунок на одной линии с краем самой правой группы пикселей на гистограмме. Не заходите слишком далеко: все, что находится справа от ползунка, будет полностью белым и не будет содержать никаких деталей.

Инструмент «Уровни» предоставляет гораздо больше возможностей. Ознакомьтесь с нашим вводным руководством по Photoshop, чтобы узнать больше о том, как вы можете использовать его в повседневной работе.

4. Кривые

Кривые аналогичны Уровням, но дают вам еще более точный контроль над тональным диапазоном вашего изображения. Это неотъемлемая часть обработки изображений в Photoshop, и она чрезвычайно мощная. Тем не менее, для быстрой настройки экспозиции его очень легко использовать.

Откройте инструмент "Кривые", нажав Ctrl + M или Cmd + M, или откройте его на корректирующем слое.

Как и в случае с инструментом "Уровни", кривые основаны на гистограмме. На этот раз вместо ползунков есть диагональная линия, которой вам нужно манипулировать, чтобы настроить тональный диапазон изображения. Левый конец линии представляет тени, а правый конец — светлые участки.

Чтобы сделать изображение ярче, нажмите на линию и перетащите вверх. Если изображение в целом недоэкспонировано, вы сможете щелкнуть где-то в середине строки.

Если вы хотите осветлить тени, выберите примерно 25% слева. Попробуйте выбрать область с большим объемом данных на гистограмме.

Преимущество инструмента "Кривые" в том, что вы можете повторять этот процесс столько раз, сколько вам нужно. Если осветление теней приводит к тому, что светлые участки становятся слишком яркими, нажмите примерно на четверть пути от правого края и перетащите вниз, чтобы снова затемнить их.

Каждый щелчок добавляет к линии новую точку, которая теперь является кривой. Чтобы удалить ненужные точки, выберите их и нажмите Backspace.

5. Режимы наложения

Наш последний способ осветлить недоэкспонированные фотографии — использовать слои и режимы наложения (как использовать режим наложения в Photoshop).

Дублируйте слой с изображением, нажав Ctrl + J или Cmd + J. На новом слое установите режим наложения на Экран. Изображение сразу станет ярче.

Если вам нужно больше, вы можете создать столько дополнительных слоев, сколько вам нужно. Настройте эффект, уменьшив непрозрачность верхнего слоя.

Метод режима наложения быстрый, простой и гибкий. Он хорошо работает с полностью недоэкспонированными изображениями, а также отлично подходит для локальной настройки экспозиции. Вы можете использовать Маски, например, чтобы выбрать определенные области, которые вы хотите настроить или защитить от ваших изменений.

Осветление темного изображения

Осветление недоэкспонированного изображения иногда может сделать его плоским или размытым. Несколько последних настроек исправят это.

Используйте инструменты "Яркость/Контрастность" или "Уровни", чтобы повысить контрастность и придать изображению больше выразительности. Затем используйте элементы управления Vibrance или Hue/Saturation, чтобы восстановить немного потерянного цвета, если вам это нужно. Теперь у вас должно получиться яркое, хорошо экспонированное и великолепно выглядящее фото.

Как всегда в Photoshop, существует множество способов сделать все, и часто не имеет значения, какой из них вы выберете. Просто выберите тот, который вам наиболее удобен или дает вам необходимый контроль.

Исправление экспозиции — это лишь одна из многих вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои снимки с помощью Photoshop.


< /p>

Когда вы снимаете недоэкспонированные фотографии, сделать их ярче обычно не составляет труда. Однако увеличение яркости портретов может привести к обесцвечиванию и неестественному тону кожи. В этом кратком руководстве Аарон Нейс из PHLEARN покажет вам, как осветлить портрет и сохранить оттенки кожи насыщенными и естественными. И все это можно сделать всего за две минуты.

Для начала откройте портрет, который хотите отредактировать, и продублируйте фоновый слой. Фотография, которую редактирует Аарон, имеет яркий фон, но модель темная, и он хочет только осветлить свой объект.

Для начала выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Тени/Света». Здесь у вас есть большой контроль над тенями и бликами, и для этой цели вы должны увеличить количество, тон и радиус теней. Также немного поднимите цвет, и это повысит насыщенность теней.

Большую часть работы выполнила настройка теней/бликов, но теперь вам нужно выполнить более точную настройку, например добавить контрастность теням и исправить цвет.

Для начала добавьте корректирующий слой Кривые и перетащите кривую вверх, чтобы сделать изображение ярче. Нажмите Ctrl/Cmd + I, чтобы инвертировать маску слоя, а затем просто прокрасьте кистью белый цвет по объекту. Это осветлит весь объект, но вы хотите сосредоточиться только на светлых участках. Чтобы это исправить, дважды кликните по корректирующему слою Curves и перейдите в Blend If.На нижнем слое, удерживая нажатой клавишу Alt/Option, щелкните и перетащите слева направо. Это сфокусирует корректирующий слой Кривые только на светлых участках, а тени останутся темными.


Последний шаг — уточнение цвета кожи модели. Выберите новый корректирующий слой Hue/Saturation и немного увеличьте насыщенность. Теперь, чтобы настроить оттенки кожи, добавьте корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета», выберите «Красные» и настройте его, чтобы добавить более естественный цвет оттенку кожи.

И на этом все. Хотя вам понадобится несколько разных корректирующих слоёв, этот метод по-прежнему работает довольно быстро, но при этом дает хорошие результаты. И для сравнения, вот сестра Аарона до и после.


< /p>

Это случается постоянно: вы делаете отличное изображение, но оно получается недоэкспонированным. Не бойся! Вы можете не только сохранить это изображение, но и использовать некоторые удобные инструменты в Photoshop, чтобы быстро исправить его. В этом уроке мы познакомим вас с некоторыми приемами осветления портрета, и чтобы показать вам, насколько это просто, мы сделаем это всего за две минуты! Готовый? Вперёд!

Тени и блики

Начнем с того, что прольем свет на темные области фотографии. Сначала продублируйте фоновый слой, нажав CTRL или CMD + J. Затем перейдите в «Изображение», затем в «Коррекция» и нажмите «Тени/Света». В основном мы будем использовать этот диалог для настройки теней, так как это самая полезная и эффективная часть инструмента.

Настраивайте ползунки «Количество», «Тон» и «Радиус», пока не получите экспозицию, которая, по вашему мнению, выглядит хорошо. С нашим образцом изображения мы обнаружили, что эти три настройки около 50% работают лучше всего. Как только вы настроите экспозицию, вы можете перейти в поле «Коррекция» и немного поднять ползунок «Цвет», чтобы вернуть некоторые тона кожи.

Добавление контраста

Теперь, когда мы спасли нашу экспозицию, давайте добавим немного контраста, чтобы объект не выглядел плоским на фоне. Перейдите в Слой, Новый корректирующий слой и Кривые. В диалоговом окне «Кривые» немного перетащите центр линии вверх, пока не получите красивые, резкие блики, но не засветитесь. Нажмите на маску слоя для корректирующего слоя кривых и нажмите CTRL или CMD + I, чтобы инвертировать его. Возьмите инструмент «Кисть» и, используя мягкую кисть с расходом около 60%, закрасьте объект белым цветом, чтобы показать эффекты корректирующего слоя «Кривые».

Мы не хотим, чтобы корректирующий слой «Кривые» влиял на весь наш объект — только на блики. Дважды щелкните корректирующий слой Кривые и перейдите в поле «Смешать, если» на вкладке «Параметры наложения». Смешать, если позволяет изменить способ взаимодействия слоя с бликами, средними тонами и тенями другого слоя. Таким образом, мы можем сказать нашему корректирующему слою «Кривые», чтобы он появлялся только на светлых участках нашего объекта. Для этого, удерживая ALT или OPTN, щелкните левый ползунок в разделе «Основной слой». Вы заметите, что ползунок разделится пополам. Перетащите правую часть полностью вправо (255). Затем двигайте левую часть, пока не получите тот вид, который вам нравится. Мы оставили его на 81.

Наша последняя остановка: станция насыщения

Недоэкспонированные фотографии часто получаются ненасыщенными. Нам нужно немного повысить насыщенность фотографии, а затем попытаться отрегулировать тона кожи, пока они не станут естественными. Сначала перейдите в Layer, New Adjustment Layer и Hue/Saturation. Немного поднимите насыщенность (примерно до 7 или около того). Затем перейдите в «Слой», «Новый корректирующий слой» и «Выборочный цвет». Это позволит нам ориентироваться только на тон ее кожи. Мы подняли ползунки голубого и пурпурного цветов, уменьшив желтые и черные. Это уберет с кожи любые неестественно выглядящие желтые тона.

Этот снимок я сделал в своей домашней студии на фоне белой бесшовной бумаги. Я использовал вспышку Nikon SB-910 через накладной Wescott Rapid Box Octa. Прямо за пределами кадра я использовал набор рефлекторов Interfit Portrait Reflector Kit, чтобы создать своего рода красоту с отражением света со всех сторон. Комплект отражателя немного утомительный в установке, но, тем не менее, он выполняет свою работу. Для движения шарфа я использовал напольный вентилятор, купленный в Home Depot.

1- Удаление пятен на коже:

  • Сначала создайте копию фонового слоя: Cmd + J Ctrl + J . Это просто гарантирует, что у вас есть резервная копия того места, с которого вы начали.
  • Используйте инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» → J, чтобы удалить основные дефекты кожи. Я мог бы оставить большинство из них для более естественного вида, но мне хотелось, чтобы окончательная картинка выглядела очень гладкой.

2- Уменьшение темных кругов вокруг глаз:

При таком освещении количество темных кругов уже значительно уменьшилось, но я добавил немного дополнительных штрихов с помощью инструмента "Штамп" → S.

  • Установите для инструмента «Штамп» режим «Светлее», чтобы он воздействовал только на более темные пиксели. Это значительно упрощает работу и не требует такой точности.
  • Уменьшите непрозрачность инструмента, чтобы эффект был более тонким.
  • Образец Alt + Нажмите на светлую область под глазами, затем пройдитесь по темным областям.
  • Проходите несколько раз, пока не будете довольны результатом.

3- Регулировка оттенка/насыщенности:

Теперь мы сделаем кожу немного бледнее, а синева куртки станет яркой.

  • Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность.
  • Вместо «Мастер» выберите «Красные». Уменьшите насыщенность до значения, которое хорошо сочетается с цветом кожи. -20 в данном случае.
  • Теперь выберите Блюз . Увеличьте насыщенность до значения, которое подходит для синего жакета. +44 в данном случае.
  • Создайте метку слоя на корректирующем слое и закрасьте черным цветом красный шарф, чтобы уменьшение насыщенности красного не повлияло на шарф.

Регулировка 4-х уровней:

Далее мы настроим уровни, чтобы сделать изображение ярче и немного увеличить контрастность. Вы также можете использовать Кривые для этого.

  • Создайте корректирующий слой «Уровни».
  • Переместите темную точку немного вправо, чтобы немного увеличить контраст. В данном случае я довел его до значения 10 .
  • Переместите белую точку немного влево, чтобы немного увеличить яркость. В данном случае я довел его до значения 248 .

5- Выборочная настройка цвета:

Наконец, мы немного уменьшим количество желтого цвета в тенях, что поможет сделать синеву куртки еще более яркой.

Читайте также: