Как оплатить таксисту через Сбербанк онлайн

Обновлено: 23.11.2024

В апреле 2020 года большая четверка национальных разработчиков беспилотных автомобилей Газ и Камаз, Сбербанк и Яндекс предложили правительству проект плана подготовки нормативно-правовой базы с целью неограниченного внедрения беспилотных автомобилей в 2022 году.

Пять месяцев спустя федеральное правительство ответило: "Если мы начнем эффективно выполнять план, который мы разрабатываем сейчас, на основе предложений учреждений и ключевых компаний, я думаю, что в 2024 году мы сможем запустить роботакси. — заявил заместитель министра транспорта Алексей Семенов, выступая на онлайн-сессии «Беспилотные автомобили — спасение от пандемий и кризисов: как быстрее вывести их на дороги России?»

Он также сказал, что регулирующие органы могут разрешить использование автономных грузовиков на определенных маршрутах до 2024 года, поскольку междугородние грузовые перевозки требуют менее развитой инфраструктуры по сравнению с такси. По результатам пилотных уличных испытаний, которые проводятся с декабря 2018 года, правительство уверено в «высоком уровне технологической готовности» местных разработчиков AV.

Крайний срок 2022 года, предложенный разработчиками, противоречит более раннему утверждению КамАЗа о том, что компания будет готова с решениями по автономии Уровня 4 и 5 не ранее 2026 года. График Газа был расплывчатым, но, вероятно, он будет готов только с Уровнем 2 и 5. 3 решения. Яндекс использует каждую возможность, чтобы повторить, что он еще готов предложить услуги робота-такси во многих средах, за исключением самых тяжелых условий, таких как плотный трафик, для решения которых требуется еще пять лет. Что касается Сбербанка, то застройщик только приступает к публичным тест-драйвам.

Многие в стране приветствуют намерение правительства действовать умеренными темпами, поскольку два дополнительных года дадут общественности время обдумать предлагаемые изменения и устранить потенциальные конфликты интересов. Еще свежи воспоминания о критике по поводу поспешного внедрения вышеупомянутого пилота уличных испытаний.

Однако опоздание с регулированием сопряжено с другими рисками, поскольку жаждущие заработка поставщики технологий наверняка будут искать лазейки в законах, чтобы быстрее предлагать технологии потребителям. Недавняя история дала пример такого сценария, когда бурное развитие совместного транспорта при отсутствии современной нормативной базы вызвало ряд негативных побочных эффектов.

Небольшой отряд готовых к продаже технологий 3-го уровня ждет своей стартовой пушки. Законы и стандарты, связанные с автономией, срочно требуются прямо сейчас, чтобы коммерциализировать эти решения и продолжить технологическое развитие. «Одним из самых серьезных препятствий для безопасного внедрения беспилотного транспорта, с которым мы сталкиваемся сегодня, является отсутствие как необходимого, так и достаточного законодательного пакета», — сказал Семенов.

Подготовительные работы ведутся уже некоторое время. «Сегодня мы разработали комплекс мероприятий, направленных на поддержку тестирования и поэтапное внедрение беспилотных транспортных средств без водителя в них», — сказал он. В дальнейшем он будет подкреплен другими необходимыми законодательными и техническими регламентами, в том числе процедурами регистрации и расследования ДТП с участием АТ, а также правами и обязанностями участников дорожного движения. За этим последует создание интеллектуальных транспортных систем, совместимых с AV, и создание новых зон тестирования.

Ряд других экспертов, участвовавших в сессии, считали, что вопросы, связанные с ИТС, стоят на первом месте среди жизненно важных вопросов, требующих решения наряду с доверием потребителей. Самое пессимистичное мнение, прозвучавшее в ходе обсуждения, заключалось в том, что эти два вопроса могут отсрочить запуск робо-такси до 2030 года. «При большой территории страны существует неравенство в техническом уровне и возможностях, а также отсутствие унификации между региональными ИТС», — сказал глава ведомства. Об этом сообщил отдел ИТС Всероссийского дорожного НИИ Василий Кургузов. Он также отметил, что 2024 год является подходящей датой для обеспечения полной автономии транспорта с бесперебойной инфраструктурной поддержкой. Можно с уверенностью сказать, что он, естественно, предполагал ключевые транспортные коридоры, такие как автомагистраль от Москвы до границы с Финляндией, а также ограниченное количество наиболее потенциальных рынков такси.

Постепенное и умеренное введение автономии, начиная с частично автономных версий, также жизненно важно для укрепления доверия российских потребителей к технологии, которое в настоящее время составляет всего 51%, — сказал Александр Ованесов, управляющий партнер Arthur D. Little. Россия. Хотя многие люди боятся ездить на автономных автомобилях, им также сложно обеспечить уровень прозрачности пользовательских данных, необходимый для автономного вождения. Тем не менее, есть спрос на более мелкие автоматизированные варианты вождения, такие как пилоты пробок, помощь при парковке или удаленный вызов автомобиля с парковки. Узаконив эти технологии, власти могут решить эту проблему: «Это может быть спусковым крючком ментального сдвига».

Сегодня компания Gett объявила о получении кредита в размере 100 млн долларов США от Sberbank CIB, корпоративного и инвестиционного банковского подразделения российского национального сберегательного банка. По данным Sberbank CIB, это финансирование дополняет $540 млн, ранее привлеченных компанией с 2010 года. Последний раунд финансирования состоялся в мае 2016 года с Volkswagen Group […]

Sberbank Investments, инвестиционная структура российского инвестиционного банка Sherbank CIB, объявила об открытии отдела торгового банкинга и консультирования, который будет предоставлять венчурные кредиты стартапам на стадии роста.

Первой транзакцией компании является семилетний венчурный заем в размере 100 млн долларов для Gett, службы заказа такси, работающей в США, России, Израиле и Великобритании и основанной российскими израильскими предпринимателями Шахаром Вайзером и Роем Мором.< /p>

«Это начало нового захватывающего этапа для Sberbank CIB, когда мы будем тесно сотрудничать с такими предпринимателями, как г-н Вайзер, чтобы финансировать самые динамичные компании и стать их партнерами на относительно ранней стадии развития», — Оскар Рацин, Вице-президент, глава Sberbank Merchant Banking & Consulting, заявил в пресс-релизе: «Этой сделкой мы объявляем, что наш отдел Merchant Banking & Consulting открыт для работы с быстрорастущими технологическими компаниями, которые, возможно, еще не имеют доступа к традиционным банковским услугам. финансирование, где венчурные кредиты могут быть привлекательным решением."

В рамках сделки с Gett у Сбербанка будут опционы, привязанные к акциям Gett.

«В контексте нашего стремления к цифровизации и концентрации на проектах, связанных с передовыми технологиями, такие сделки, как эта — возможность финансирования крупного цифрового бизнеса — особенно важны для нашей стратегии», — Игорь Буланцев, старший вице-президент. Президент, исполняющий обязанности главы Sberbank CIB, сказал в пресс-релизе: «Мы рады возможности поддержать Gett, поскольку компания стремится развивать свой бизнес в России, одном из ее ключевых рынков, и за рубежом».

Gett — самое популярное приложение такси в Европе. Оно доступно в 100 городах мира, включая Лондон, Москву и Нью-Йорк. По данным компании, в Лондоне более половины всех черных кэбов ездят на Gett. Его технология позволяет потребителям и предприятиям бронировать транспортные услуги и услуги доставки по требованию. Судя по всему, в этом году компания перенесла штаб-квартиру из Тель-Авива в Нью-Йорк.

Это финансирование от Спербанка дополняет 540 млн долларов, привлеченных Gett с 2010 года. Последний раунд финансирования состоялся в мае 2016 года, когда Volkswagen Group инвестировала 300 млн долларов.

После того, как ранее в этом году компания Volkswagen привлекла 300 млн долларов, компания Gett получает еще один транш финансирования. В среду компания объявила, что получила семилетнюю кредитную линию в размере 100 миллионов долларов от российского Сбербанка. Gett заявила, что будет использовать это для дальнейшего расширения обслуживания банка — одного из его крупных корпоративных клиентов — а также для более общего расширения бизнеса.

«Сбербанк и Gett связывают давние партнерские отношения, – заявил Шахар Вайзер, основатель и генеральный директор Gett. «У обеих компаний одинаковое видение — изменить жизнь людей с помощью технологий и инноваций. Более года Gett предоставляет клиентам и сотрудникам Сбербанка эксклюзивные привилегии, услуга уже доступна в 57 городах России. Это кредитное соглашение еще больше укрепит наше партнерство, поддержит быстрый рост Gett и поможет нам в достижении наших амбициозных целей».

Компания Gett, работающая в 100 городах, сильно отстает от таких компаний, как Uber, с точки зрения глобального присутствия, доходов и привлеченных средств. Правила Uber.

Это включает в себя ее стратегическое партнерство с VW, крупнейшим в мире производителем автомобилей, для работы над более масштабным продвижением последней компании к следующему большому прорыву в автомобилестроении, а также то, как Gett позиционирует себя на рынке, обслуживая больше бизнес-пользователей, чем потребителей. и создание платформы для объединения более авторитетных автомобильных компаний и поставщиков транспортных услуг, а не сосредоточение внимания на идее, что «кто угодно» может стать водителем.

Для Сбербанка кредит представляет собой первую инвестицию финансовой группы в область райдшеринга и стартапов по требованию. Сообщается, что в прошлом году Uber получил кредитную линию в размере 2 миллиардов долларов от банков, которые в то время считались частью растущих отношений с ними крупного транспортного стартапа перед потенциальным IPO. Сообщается, что в сделке участвовали банки Bank of America, Barclays, Citigroup, Deutsche Bank, Goldman Sachs, HSBC, J.P. Morgan Chase и SunTrust.

Сбербанк также стремится участвовать в более поздних стадиях этих потенциально крупных предприятий, поэтому стоит следить за ним, чтобы увидеть, не последуют ли другие инвестиции в других местах.

"Это начало нового захватывающего этапа для Sberbank CIB, когда мы будем тесно сотрудничать с такими предпринимателями, как г-н Вайзер, чтобы финансировать самые динамичные компании и стать их партнерами на относительно ранней стадии развития", – сказал Оскар Рацин. , вице-президент и глава Sberbank Merchant Banking & Consulting, говорится в заявлении. "Этой сделкой мы объявляем, что наш отдел коммерческого банковского обслуживания и консультирования открыт для сотрудничества с быстрорастущими технологическими компаниями, которые, возможно, еще не имеют доступа к традиционному банковскому финансированию, где венчурные кредиты могут быть привлекательным решением".

На сегодняшний день компания Gett привлекла 622 млн долларов США, включая этот кредит. Сообщалось, что в начале этого года Gett искал финансирование на сумму до 2 миллиардов долларов США.

По мере введения ограничительных мер в различных регионах страны спрос на услуги такси стал стремительно снижаться. Нет необходимости никуда идти, так как все экраны говорят, что вам нужно оставаться дома. В результате владельцы онлайн-сервисов стали снижать выплаты своим партнерам, а последние стали возмущаться, но продолжали работать, зная о конкуренции. Через некоторое время на рынок такси могут прийти менеджеры и продавцы-консультанты, оставшиеся без работы.

Несколько иного мнения придерживается эксперт «Русбанкрот», генеральный директор «Поляков Финанс» Алексей Поляков, имеющий опыт работы в таксопарках «Гетт» и «КарПрайс». Он считает, что в ближайшее время таксомоторную отрасль ждет серьезный кризис - в ближайшие 2-3 месяца таксисты выйдут на рынок труда, так как у них не будет средств платить за аренду автомобилей.

«На рынке останутся только те, кто работает на собственных автомобилях. Однако эти люди практически останутся без работы, если будет введено чрезвычайное положение. В некоторых регионах уже введены чрезвычайные ситуации; по этому люди больше не будут пользоваться услугами такси, потому что каждое движение отслеживается и оценивается государственными структурами», — заявил Алексей Поляков.

Эксперт добавил, что максимальный доход таксомоторного бизнеса генерируется в мегаполисах — Москве и Санкт-Петербурге. Если в этих городах будут введены чрезвычайные ситуации, кризис в отрасли будет неизбежен.

Сегодняшний рынок такси состоит не только из владельцев таксопарков, их сотрудников и предпринимателей. В последние годы рынок приобрел полиморфный характер. Теперь в него входят как онлайн-сервисы, так и агрегаторы такси, а также система страхования пассажиров и организация тарифов на поездки.

Размер гарантированных выплат является одним из регуляторов рынка. Они, как известно, находятся в прямой зависимости от количества заказов и особенностей региональных перевозок. Основная проблема заключается в бизнес-модели, согласно которой необходимо действовать в новых условиях, рассчитывая на помощь государства или собственное банкротство компании.

Многие эксперты считают, что модель, согласно которой гарантированные выплаты были способом стимулирования подписания партнерского соглашения, начинает давать сбои. Платить в новых условиях не нужно, так как меняется сама структура поездок. В результате многие люди начинают урезать выплаты. На это жалуются и «Яндекс.Такси», и «СитиМобил».

Владельцы сервиса отмечают, что в последние дни спрос в крупных городах снижается на 20-40%. Учитывая эти показатели, вполне понятно желание компаний объединить усилия. Сокращение партнерских «гарантий» — лишь одна из возможных мер компенсации спроса, упавшего в результате государственных санитарно-эпидемиологических мероприятий.

Наш собеседник Алексей Поляков также отметил, что сейчас в упадке все виды поездок – поездки эконом-, бизнес- и премиум-класса.

Алексей Поляков также отметил, что «Гетту» достаточно сложно противостоять другим сильным агрегаторам такси, которые постоянно завоевывают значительную долю рынка. Тем не менее, «Гетту» удалось добиться определенных показателей рентабельности, но 2020 год внес свои коррективы в бизнес-план, заставив компанию усиленно искать дополнительное финансирование.

«Текущая возможная сделка с «СитиМобил» — отличный выход, так как идея IPO в ближайшее время — бредовая», — считает Поляков.

Нужно отметить, что некоторые службы такси сейчас пытаются выжить за счет перепрофилирования компаний в курьерские службы. Директор по связям с общественностью «Яндекс.Такси» Владимир Исаев заявил, что доставка товаров может стать новым источником дохода для предпринимателей, работающих в этой сфере. Пилотный проект такого рода уже запущен компанией «Везёт» в южных регионах России. «СитиМобил» также рассматривает возможность инвестиций в эту сферу.

Генеральный директор «Поляков Финанс» отметил, что «Гетт» и «Ситимобиль» действительно обсуждают условия объединения.

Приложение Petal Search теперь рекомендует пользователям заказывать такси в сервисе Максим. Об этом 17 марта 2022 года сообщил разработчик сервиса Максим. Petal Search — это аналог приложения Google для устройств Huawei и . Honor сочетает в себе функции - интернет-браузера и агрегатора. приложения

На стартовой странице Petal Search есть строка поиска, лента текущих новостей, а также поиск по категориям: товары и услуги, изображения и видео, приложения, объекты на карте. Работает по аналогии с 2ГИС: пользователь вводит в строку поиска название интересующего объекта, например, кафе, и приложение отображает его местоположение на карте.

Пользователь также может проложить маршрут, выбрав способ передвижения. Приложение предложит дойти до нужного места пешком, добраться на велосипеде, машине или такси. При выборе последнего варианта система порекомендует Максима в 500 городах присутствия сервиса в РФ.

2020: Внедрение оплаты проезда с помощью Apple Pay

Сервис «Максим» 15 октября 2020 г. сообщил о введении оплаты проезда с помощью Apple Pay.

Теперь пассажиры, использующие смартфоны и планшеты на операционной системе iOS, оплачивают заказ с . кредитная карта Apple Wallet

Этот метод доступен в приложении Максим. Чтобы оплатить поездку таким способом, в разделе «Оплата» выберите Apple Pay. После создания заказа система попросит подтвердить оплату с помощью биометрических данных Apple ID, а вывод средств произойдет по окончании поездки.

Заказ с этим способом оплаты может принять любой водитель службы. Деньги за поездку будут переведены на его личный счет в сервисе. Данная возможность реализована для максимального упрощения процесса безналичного расчета. Пассажиру не нужно будет дополнительно привязывать карту в приложении Максим, если он уже использует бесконтактную оплату с iPhone или iPad.

Данный способ оплаты действует во всех городах России. Позже планируется реализовать аналогичную функцию для пользователей Google Pay.

Помимо Apple Pay у пользователей также есть возможность безналично оплачивать поездки, привязанные в приложении Максим, банковской картой или с помощью личного счета в сервисе, который можно пополнять в платежных терминалах и через Сбербанк Онлайн.

Контент сайта переведен с помощью программного обеспечения для машинного перевода PROMT. Статьи с машинным переводом не всегда идеальны и могут содержать ошибки в лексике, синтаксисе или грамматике. Читать оригинальную статью

Читайте также: