Как обвести изображение в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
В Photoshop нет функции автоматической трассировки, такой как инструмент Live Trace в Adobe Illustrator, или функции захвата формы, такой как Adobe Shape CC. Что Photoshop имеет, так это инструмент векторного пера, который многие дизайнеры используют для ручного обведения фигур на фотографии или трассировки отсканированных эскизов, но большинство дизайнеров не хотят этого делать. потратьте время на ручную векторную трассировку фигур, которые могут потребоваться только на этапах предварительной визуализации.
Stipplr удовлетворяет эти потребности в трассировке, используя функции, уже доступные в Photoshop.
Stipplr — это набор сценариев действий Photoshop, которые автоматически имитируют результаты, часто встречающиеся при использовании функций автоматической трассировки Illustrator или Capture CC. Экшены Stipplr не предлагают тот же уровень контроля, что и в Adobe Illustrator, и не предназначены для их замены — однако Photoshop вполне способен воспроизводить некоторые захватывающие дух результаты. когда определенный рабочий процесс объединяется с помощью Photoshop Actions. Все это без использования инструмента "Перо" для создания слоев-фигур вручную.
Введение
Большинство действий на этом сайте следуют почти идентичному процессу, который можно обобщить с помощью одного поста, того, который вы сейчас читаете. Изучив процесс здесь, один раз em>, мы можем избежать повторного объяснения этого в каждом последующем уроке. В том, как Действия Stipplr достигают своих результатов, нет ничего волшебного, кроме времени, затраченного на создание каждого из них.
В будущем могут появиться дополнительные сообщения о самих действиях, однако основной задачей сайта является помощь дизайнерам в быстром достижении графических результатов. мы используем Экшены Photoshop, считается вторичным по отношению к процессу (т. е. созданию графики) и поэтому выходит за рамки в большинстве сообщений на этом сайте.
Обучающие ресурсы
Исходное фото
Действия в стиле
Подготовка
Действия Stipplr требуют, чтобы отслеживаемое содержимое существовало в документе Photoshop — Stipplr не выполняет пакетную обработку внешних файлов изображений. У действий Stipplr есть и другие ограничения, но в целом, если вы выполните действия, перечисленные ниже, это приведет к успешному созданию векторного смарт-объекта:
- Выберите одно исходное изображение на панели «Слои» в Photoshop.
- Убедитесь, что слой видим
- Воспроизведение нужного действия Stipplr
- Мгновенный результат векторной формы
Не бойтесь экспериментировать с панелью Stipplr. Если что-то пойдет не так во время трассировки формы вашего слоя изображения, мы перенаправим вас на страницу с ошибкой, объясняющую, почему процесс не завершился.
Определение ожиданий
Действия Stipplr создают объекты векторной формы. Период. (Упс! Теперь мы поддерживаем растровые эффекты!)
Эти действия не являются волшебным средством для прохождения художественного класса или создания определенного стиля одним щелчком мыши. Действия Stipplr просто создают векторные фигуры твердотельной формы из выбранного исходного изображения. Результаты получаются путем применения набора предустановленных фильтров и эффектов слоя на копии выбранного изображения. После создания формы ожидается, что дизайнер (это вы!) знает, как использовать эти векторные фигуры для создания дальнейшего результата. .
На этом сайте есть учебные пособия, в которых рассматривается процесс моделирования определенных графических стилей. Однако они предоставлены в качестве любезности, чтобы не оставлять дизайнеров полностью в затруднительном положении. , и они ни в коем случае не представляют единственно возможные решения.
Если у вас нет природного дара к графическому дизайну, или недостаточно образования в области графического дизайна, или вы не знакомы с популярными формами графический дизайн/стиль, то Stipplr Actions может не оправдать ваших ожиданий.
В этом руководстве предполагается, что вы уже прочитали руководство "Начало работы", а также руководство "Обзор панели".
Иллюстрированный процесс
Создать иллюстрацию
ШАГ 1
На следующем рисунке показан пример карандашного наброска, сделанного для этого урока — символы впоследствии были заполнены сплошным черным маркером и отсканированы.
Импортировать сканы
ШАГ 2
На следующем изображении отсканированная надпись размещена на самом верхнем слое панели «Слои», в который уже импортировано содержимое.
Выполнить действие Stipplr
ШАГ 3
Выбрав импортированный слой эскиза, мы можем начать трассировку этого слоя. Осталось только найти действие AUTOTRACE001 Stipplr на панели действий…
- Откройте страницу сведений об AUTOTRACE001.
- Нажмите кнопку воспроизведения.
Примечание. Предварительный просмотр на каждой странице сведений Stipplr — это просто пример того, на что способно действие. Это не предварительный просмотр трассировки в реальном времени.
Результат векторной фигуры
ШАГ 4
Через несколько секунд над слоем исходного изображения появится слой векторной формы с результатами трассировки, сохраненными в смарт-объекте. Действия Stipplr обычно обрабатывают белый цвет как прозрачность, это сделано намеренно, чтобы имитировать параметр игнорировать белый в рабочем процессе трассировки Adobe Illustrator. Значок предварительного просмотра на панели «Слои» (изображение ниже) ясно показывает, что слой векторной фигуры имеет сплошную черную заливку, но везде прозрачен.
Вновь созданный смарт-объект векторной формы всегда размещается над слоем, который был трассирован.
Stipplr не разрушает
Действия Stipplr не изменяют исходный слой каким-либо образом. Stipplr всегда работает с копией выбранного исходного слоя, чтобы ваш контент никогда не был поврежден.
Скрыть слой отсканированных надписей
ШАГ 5
В этот момент может быть неочевидно, что векторная фигура существует, нижележащий слой часто затрудняет просмотр результата, если векторная фигура точно соответствует исходному слою. Чтобы в полной мере оценить векторную форму, нам нужно скрыть или удалить отсканированные надписи на панели «Слои», чтобы четко видеть слой векторной формы.
Важность уникальных имен слоев
Рекомендуется присвоить слою с векторной фигурой уникальное имя, чтобы предотвратить проблемы при запуске одного и того же действия Stipplr во второй или третий раз.
Окончательный результат
ШАГ 6
Теперь, когда слой отсканированных букв скрыт, мы можем ясно видеть смарт-объект с векторной трассировкой, содержащий буквы векторной формы. Надпись по-прежнему содержит все дефекты вдоль границы заполненного маркером эскиза, однако белый фон исходного скана теперь полностью прозрачен, оставляя нам очень четкую границу.
Трассировка формы завершена
На этом участие Stipplr в вашем контенте завершено — теперь вы можете обращаться со слоем векторной формы как с любым другим графическим элементом на панели «Слои».
Применение эффектов слоя
ШАГ 7
Поскольку действие Stipplr создает векторную фигуру, ее можно легко преобразовать и применить к ней эффекты слоя, чтобы изменить ее внешний вид, не опасаясь нарушения целостности трассируемого элемента.
На изображении ниже мы масштабировали смарт-объект, задав ему белую заливку и черную внешнюю обводку.
Заключение
Stipplr Действия, такие как AUTOTRACE, не предназначены для воспроизведения качества передовых решений для трассировки векторов — они являются средством для достижения цели. Способ быстрого перехода от растра к захвату векторов формы за считанные секунды с целью заблокировать макет для презентации в последнюю минуту или для предложения. Тем не менее, вполне возможно создать совершенно уникальный графический дизайн, скомбинировав несколько результатов действия Stipplr. Для получения более подробной информации о создании графических композиций, уникальных для вашего стиля, просмотрите нашу категорию учебных пособий.
Я экспериментирую с wikiHow. Я нахожу это полезным инструментом и рекомендую его преподавателям. wikiHow позволяет вам встраивать страницы с практическими советами в свой блог.Люди, которые меня знают, называют меня фотошопщиком. Я нашел забавное занятие с PhotoShop на wikiHow. Посмотрим, смогу ли я встроить страницу.
Как обвести изображение с помощью Photoshop
из wikiHow — руководство по редактированию
В этой статье показано, как взять существующий мультфильм или другое изображение и создать в Photoshop собственную версию, которую можно адаптировать , модифицируйте и улучшайте под себя!
Шаги
- Отсканируйте мультфильм, сфотографируйте или загрузите понравившееся изображение из Интернета (при условии, что вы не будете продавать или распространять полученную работу). Вы можете использовать приведенный ниже образец, если хотите, просто нажмите на изображение, чтобы сделать его полноразмерным, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить как".
- Создайте новый пустой файл в Photoshop (или любой другой программе редактирования изображений, которая поддерживает кривые Безье).
- Используйте размер 5″ x 7″ с разрешением 300 dpi в качестве отправной точки для мультфильма.
- Поместите изображение, которое хотите скопировать, на новый слой (над белым фоновым слоем). В этом примере слой был переименован в «Исходное изображение».
- Измените непрозрачность этого слоя примерно на 20 %. Это сделает изображение серым, и ваши новые строки будут лучше видны.
- Увеличьте масштаб, чтобы увидеть нужный уровень детализации, и поместите курсор в нужное место. Неважно, насколько нечетким может быть оригинал, поскольку вы создаете свое собственное новое произведение искусства и просто используете исходное изображение в качестве ориентира. Однако, если ваш оригинал очень маленький, вы можете изменить его масштаб перед копированием (используйте Image|Size с установленным флажком «Resample»).
- Перейдите на вкладку пути и создайте новый путь (в данном примере он называется "Рыбный").
- Используйте инструмент pen, чтобы обвести ключевые линии изображения, которое вы хотите скопировать.
- Не беспокойтесь, если линии не будут расположены в нужном месте. Возможно, вам больше понравятся изменения, которые вы сделали случайно (иногда таким образом вы можете получить новые идеи).
- Вы всегда можете настроить опорные точки и величину кривизны. При использовании инструмента «Перо» просто нажмите кнопку Control, и курсор примет вид инструмента прямого выбора (белая стрелка). Затем вы можете вернуться и изменить любую из ранее созданных опорных точек.
- Превратите свою трассировку в совершенно новое творение, перемещая опорные точки. Попробуйте сделать головы больше или меньше, превратить хмурый взгляд в улыбку, добавить дополнительные функции (особенно забавные, такие как шляпы, глупые волосы и т. д.). Если у вас есть базовый путь, который вам нравится, вы можете сделать его копию (щелкните правой кнопкой мыши выбранный путь: дублировать путь). Дайте им новые имена, которые имеют смысл. Таким образом, вы можете экспериментировать с любым количеством различных версий.
- Скройте исходный мультфильм (вернитесь на вкладку Слои). Нажмите на глаз, чтобы сделать слой «Исходное изображение» невидимым. Переключитесь на слой, на котором вы хотите рисовать — в этом примере он назывался «Новый слой для рисования».
- Нарисуйте несколько мазков кистью на этих тонких векторных линиях. Выберите инструмент выбор пути и щелкните, удерживая клавишу Shift, чтобы выбрать все пути, которые вы хотите нарисовать. Выберите кисть по вашему выбору. 6 пикселей с мягким краем — это хорошо, и не забудьте выбрать цвет по вашему выбору. Существует несколько способов обвести выбранные пути:
- Нажмите «Редактировать|Обводка» и проверьте настройки в диалоговом окне.
- Если у вас выбран инструмент выбор пути, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и обвести вложенный путь.
- Если вы вернетесь на вкладку пути, вы можете щелкнуть маленький кружок в нижней части этого окна. Это также приведет к обводке выбранного контура выбранной кистью (всего одним нажатием клавиши).
- Используйте различные размеры и типы кистей, чтобы сделать мультфильм более интересным.
- Вы также можете использовать фотографии для создания очень реалистичных штриховых рисунков, как этот картридж с 8 дорожками, сделанный за несколько минут с помощью описанных выше шагов.
- Создайте библиотеку объектов и персонажей, которую вы сможете создавать и расширять.
- Поищите другие статьи о том, как рисовать, раскрашивать и затенять штриховые рисунки.
- Добавляйте подписи к различным юмористическим ситуациям.
- Отправьте письмо в местную школу, газету, общественную группу и т. д. Люди всегда ищут забавные дополнения, чтобы оживить свои публикации, особенно если вы предоставляете их бесплатно! Если вы пойдете по этому пути, убедитесь, что все изображения, которые вы используете, принадлежат вам или у вас есть разрешение правообладателя.
Предупреждения
- Знайте и уважайте авторские права владельцев оригинальных произведений искусства.
- Не копируйте чужие работы (в чем прикол?).
- Черпайте вдохновение из самых разных источников, адаптируйтесь и совершенствуйтесь — делайте это по-своему!
Связанные wikiHow
Статья предоставлена wikiHow, совместным авторским проектом по созданию крупнейшего в мире руководства самого высокого качества.Пожалуйста, отредактируйте эту статью и найдите имена авторов в оригинальной статье wikiHow о том, как отследить изображение с помощью Photoshop. Весь контент на wikiHow может распространяться по лицензии Creative Commons.
Привет, это работает. Просто скопируйте и вставьте, и страница там. Это просто. Простота означает, что wikiHow получает ПЕЧАТЬ ОДОБРЕНИЯ WOZ для Классной комнаты.
(ПРИМЕЧАНИЕ. Изображения захвата экрана, предоставленные автором вместе с подсказками, конечно, не копировались и не вставлялись. Мне пришлось бы делать это вручную. Однако копирование и вставка кода для вставки заняли минуту в редактор HTML на странице моего блога.)
Авторы советов по PhotoShop: DaveJTaylor, Chica, Martyn P, Anonymous, FlaminPunkMonkey, Krystle, Sondra C.
-Я думаю, что FlaminPunkMonkey — дизайнер учебных пособий с Западного побережья. Он выступал на конференции Blackboard в Сан-Диего, когда… 🙂 Я шучу, извините.-
В этом примере главы из книги Adobe Illustrator Classroom in a Book (выпуск 2020 г.) автор Брайан Вуд научит вас использовать фигуры для создания иллюстраций. Вы изучите инструменты и команды, необходимые для создания различных фигур, поймете живые фигуры и поработаете с режимами рисования.
Из книги
В этом уроке вы узнаете, как сделать следующее:
Создайте новый документ.
Используйте инструменты и команды для создания различных фигур.
Понимание живых фигур.
Создавайте закругленные углы.
Работа с режимами рисования.
Используйте трассировку изображения для создания фигур.
Начало урока
В этом уроке вы познакомитесь с различными методами создания иллюстраций с помощью инструментов фигур и другими способами добавления иллюстраций на открытки для фермерского рынка.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если вы еще не загрузили файлы проекта для этого урока на свой компьютер со страницы своей учетной записи, обязательно сделайте это сейчас. См. раздел «Начало работы» в начале книги.
Чтобы гарантировать, что функции инструментов и значения по умолчанию установлены точно так, как описано в этом уроке, удалите или деактивируйте (путем переименования) файл настроек Adobe Illustrator. См. «Восстановление настроек по умолчанию» в разделе «Начало работы» в начале книги.
Запустите Adobe Illustrator.
Выберите «Файл» > «Открыть». Найдите файл с именем L3_end.ai в папке Lessons > Lesson03, которую вы скопировали на жесткий диск, и нажмите «Открыть».
Этот файл содержит готовые иллюстрации, которые вы создадите на этом уроке.
Выберите «Просмотр» > «Поместить все в окне»; оставьте файл открытым для справки или выберите «Файл» > «Закрыть».
Введение: трассировка изображений в Photoshop Elements 6
В этом руководстве я покажу вам, как обвести любое изображение и сделать так, чтобы оно выглядело так, как будто вы его набросали. Это довольно просто, и если вы хотите, вы можете сделать это более подробно.
Для этого вам потребуется:
1. Photoshop Elements 6 (или любая форма фотошопа)
2. Компьютер
3. (Необязательно) планшет с ручкой, который поможет вам отслеживать.
Шаг 1. Сначала найдите себе красивое изображение.
Зайдите в Интернет и найдите изображение для отслеживания или отсканируйте имеющееся у вас изображение.
Я использовал Железного человека, потому что линии на картинке намного проще, чем на реальной картинке, но подойдет любая картинка.
Шаг 2. Затем откройте Photoshop и настройте "кальку"
Теперь откройте Photoshop и загрузите это изображение. Затем создайте еще один слой и с помощью инструмента заливки сделайте его белым. затем установите непрозрачность на любое число от 15 до 45. Я использовал 255, чтобы четко видеть линии и изображение, но если ваше изображение темнее, вы можете уменьшить непрозрачность.
Шаг 3. Начните рисовать линии
начните рисовать линии там, где на изображении есть основные линии, а если вы хотите добавить больше деталей, создавайте линии там, где вы видите мелкие детали, например блеск на подбородке Железного человека.
Шаг 4. Завершите трассировку
Продолжайте обводить, а когда закончите, увеличьте непрозрачность до 100 %, чтобы вы могли видеть свой рисунок.
Шаг 5. Добавьте цвет
уменьшите непрозрачность, чтобы вы могли видеть цвета на исходном изображении, и снова увеличьте его, чтобы заполнить цвета. Я старался максимально подобрать цвета, но у меня не очень получилось работа.
Шаг 6. Готово!
Завершите раскрашивание, сохраните, распечатайте и хвастайтесь своими удивительными художественными способностями.
Читайте также: