Как обновить драйвер Silverstone F1 Hybrid X

Обновлено: 04.07.2024

Porsche никогда нельзя обвинить в пренебрежении истинными энтузиастами спортивных автомобилей, предлагая версии 911 и 718, ориентированные на треки, которые выпускаются в двух версиях: Cayman (с жесткой крышей) и Boxster (кабриолет).

Но в то время как 911 GT3 — это машина, специально разработанная для того, чтобы выжимать каждую последнюю миллисекунду из времени прохождения круга, Porsche утверждает, что у нового 718 Cayman GT4 RS есть одна цель: развлечение.

Тот факт, что на Нюрбургринге он на 23,6 секунды быстрее, чем «стандартный» GT4, — это, конечно, бонус, и Porsche небрежно упоминает его в первом абзаце своих заметок для СМИ.

Если учесть, что текущий GT4 также на 12 секунд быстрее, чем тот, который он заменяет на Северной петле, новый GT4 RS может оказаться гораздо более серьезным оружием для гонок, чем маркетологи Porsche хотели бы, чтобы мы думали.< /p>

Цена также серьезная: 718 GT4 RS начинается от 108 370 фунтов стерлингов, что намного больше, чем другие автомобили-энтузиасты, такие как Caterham Seven или Mazda MX-5. Но стоит ли покупать Porsche?

Дизайн

Аэродинамическая прижимная сила — это то, благодаря чему во многом улучшилось время прохождения круга, и вы, возможно, заметили, что довольно солидное заднее крыло свисает с задних стоек на крышке багажника. Конструкция «лебединая шея» заимствована у гоночного автомобиля 911 RSR и сначала была перенесена на новый 911 GT3, но теперь используется и на 718. Благодаря тому, что крыло подвешено сверху, поток воздуха через нижнюю часть крыла уменьшается. может течь без помех.

Это крыло можно установить под одним из трех углов, а передний диффузор можно отрегулировать четырьмя способами. Включите их самые экстремальные настройки, и вы получите на 25 % больше прижимной силы, чем может обеспечить обычный GT4.

В дизайне GT4 RS также выделяются воздуховоды Naca на капоте, которые направляют поток воздуха к тормозам, помогая охлаждать их, не создавая сопротивления, и вентиляционные отверстия в верхней части арок передних колес, чтобы уменьшить избыточное давление от тормозов. вращения колес и тем самым уменьшить подъемную силу переднего колеса на скорости.

Есть также воздухозаборники там, где должны быть задние боковые фонари, позволяющие дышать расположенному посередине оппозитному шестицилиндровому двигателю, наряду с дополнительными воздуховодами Naca под автомобилем и задним диффузором, помогающим охлаждать двигатель, всасывая автомобиль в воздух. заземлите и очистите поток воздуха за автомобилем.

Все это очень умно, но самое лучшее в этом то, что 718 GT4 RS выглядит просто сенсационно. Красивый элемент дизайна, сочетающий в себе форму и функциональность самым жестким образом.

Интерьер

Конечно, это более сфокусированная среда вождения, чем у других моделей 718, и даже больше, чем у обычного GT4, хотя он не так полностью лишен человеческого комфорта.

В стандартную комплектацию также входят кондиционер и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, подключенной спутниковой навигацией, голосовым управлением и Apple CarPlay. Отсутствие Android Auto было бы для меня препятствием в большинстве автомобилей, хотя в случае с 718 GT4 RS я мог бы не заметить этого.

Возможно, чтобы сэкономить 6 кг, я бы выбрал автомобиль вообще без информационно-развлекательной системы, особенно если добавить пакет Clubsport со стальным каркасом безопасности, шеститочечными ремнями безопасности и огнетушителем или еще более сфокусированный пакет Weissach с его более легким титаном. каркас безопасности и покрытие приборной панели Race-Tex (под алькантару).

Приятным дополнением к технологии является пакет Chrono, который работает с приложением Track Precision для смартфонов и записывает время круга с помощью GPS, позволяя вам видеть, где вы можете улучшить свое время круга. Вы даже можете попросить профессионального гонщика установить время круга, а затем посмотреть, насколько ваши собственные результаты отклоняются от сектора к сектору.

Но с точки зрения кокпита, который обволакивает водителя и заставляет его чувствовать себя единым целым с автомобилем, GT4 RS трудно превзойти.

Двигатель, производительность, плавность хода и управляемость

Со всеми его изменениями, ориентированными на треки, по сравнению с GT4, вы не удивитесь, узнав, что GT4 RS более цепкий, упругий и просто быстрее, но это еще не все. RS — это совсем другая машина.

Первое, что вы замечаете (на самом деле, не можете избежать), это шум. Это свирепо, и не просто на несколько децибел выше, чем у GT4, а больше похоже на то, чтобы стоять рядом с взлетно-посадочной полосой в Хитроу. Удаление переборки, а также размещение воздухозаборника прямо за ухом приводит к истинному уровню шума гоночного автомобиля.

И он становится громким, потому что, как только шины, тормоза и двигатель прогреты, вы обнаружите, что красная черта на 9 000 об/мин наступает удивительно быстро, отчасти потому, что семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK (механическая коробка передач для RS недоступна) имеет более близкую скорость. передаточное число, чем у GT4, и отчасти потому, что 4-литровый оппозитный шестицилиндровый безнаддувный двигатель сдвигает RS так, как если бы он был сделан из полистирола, а не из стали и углеродного волокна (капот, диффузор, передние крылья и заднее антикрыло).

Хотя более легкое стекло, ковры и фары помогают уменьшить вес, Porsche удалось снизить вес GT4 всего на 35 кг по сравнению с 1450 кг.Пакет Weissach позволяет сбросить еще 10 кг благодаря дополнительному углеродному волокну, колесам из магния и титановой выхлопной трубе, но даже без него силовая установка просто зверская.

Это точно такой же агрегат, как и в 911 GT3 Cup, что делает GT4 RS серьезной силой; мощность 493 л.с. немного ниже, чем у GT3, но только потому, что выхлоп длиннее, и выше, чем у обычного GT4 с 414 л.с. Это все равно, что отдать правую руку Давиду Голиафу.

И это двигатель, который требует максимальной мощности, достигая максимальной мощности всего на 600 об/мин от красной отметки в 9 000 об/мин.

То, что он способен разогнаться до 196 миль в час и 0–62 миль в час за 3,4 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у 718 GT4, примечательно, хотя скорость или ускорение по прямой не особенно примечательны в RS; это его способность закладывать силу на выходе из угла.

Утром перед нашим тестом на трассе Англси в Уэльсе шел сильный дождь, хотя солнце выглянуло до того, как я сел за руль, а это значит, что у меня была возможность опробовать обе машины в мокрых, пятнистых и сухих условиях.< /p>

Эта дополнительная тяга RS на самом деле значительно упрощает быстрое вождение на мокрой дороге, с лучшим сцеплением в поворотах и ​​​​в них, а также с улучшенной способностью уходить от апекса благодаря тому же передняя подвеска, такая же, как у 911 GT3 предыдущего поколения (991.2) (она не имеет гоночной конструкции с двойными поперечными рычагами, как у нового 992 GT3).

Разумеется, при отключении всех вспомогательных средств водителя легко нарушить сцепление с дорогой, и компания Porsche поставила кнопки для контроля тяги и контроля тяги, а также для электронной стабилизации на центральной консоли. Они знают, что этот автомобиль будет принадлежать людям, которые хотят регулярно его выключать.

И когда задняя часть начинает скользить, GT4 и GT4 RS гораздо более нейтрально сбалансированы и легче управляются, чем я ожидал. Несколько лет назад, управляя обычными 718 Cayman и Boxster и 911 Carrera поколения 991 в учебном центре Сильверстоуна, я понял, что Porsche с задним расположением двигателя гораздо легче контролировать, когда задняя часть расшатывается, но баланс GT4 и GT4 RS настолько безупречны, что даже близко не такие волосатые, как я себе представлял.

В RS тяжелее крутить задние колеса, но еще легче поймать. Нет никакого смысла в том, что, как только тяга прервется, вы в конечном итоге окажетесь не в том направлении, прежде чем поймете, что произошло, и вместо этого вы получите это прекрасное общение с автомобилем, а скольжение плавное и управляемое. С усиленными тормозами GT4 RS также чувствует себя сбалансированным и управляемым, с минимальным креном кузова, но достаточным для того, чтобы передние колеса встали перед поворотом, что означает большую уверенность при приближении к крутым поворотам на высокой скорости.

Конечно, в то время как улучшения, ориентированные на трек, творили чудеса на трассе, на дорогах вокруг Англси GT4 RS показал себя… немного лучше.

Шум не такой оглушительный, когда вы не набираете обороты до 9 000 об/мин — PDK в автоматическом режиме максимально быстро переключается на седьмую максимум на скорости 40 миль в час) — но шум на скорости все еще значителен, что скорее портит шоу Джона Пинаара «Время вождения» на Times Radio (отправьте десятку на мой стол, Джон).

Хуже всего, однако, суровость езды по британским дорогам категории B, которая падает ниже приемлемого уровня для всех поездок, кроме самых коротких. Я ездил в Англси на Lamborghini Aventador SVJ (рассказ скоро появится), и даже от его езды было меньше стука зубов, чем от 718 GT4 RS.

Все это делает GT4 RS одним из лучших автомобилей для трековых гонок — веселым, предсказуемым, драматичным и очень быстрым. вам взять его на трейлере.

Дата продажи, цены и конкуренты

Мы упомянули цену — 108 370 фунтов стерлингов, — и это прежде, чем любой из множества доступных вариантов. Наш тестовый автомобиль продавался по цене более 130 000 фунтов стерлингов, поэтому в конфигураторе очень легко увеличить цену.

Имейте в виду, однако, что это редкая машина, и Porsche, ориентированные на треки, известны тем, что сохраняют свои ценности или увеличивают их. Беглый взгляд на розничных продавцов Porsche показывает, что даже некоторые модели GT4 уже стоят около 108 000 фунтов стерлингов, поэтому покупка одного из этих новых, если вы можете себе это позволить, не будет глупой инвестицией.

Прямых конкурентов немного, но давайте попробуем. Хотя автомобиль нацелен на 911, почти за те же деньги, что и GT4 RS, вы можете купить Mercedes-AMG GT Coupé. У него больше мощности (585 л.с.) и комфорта, хотя он тяжелее, а двигатель расположен спереди, что делает его машиной другого типа. Битурбированный V8 также не даст такого же трепета (или трели), как высокооборотистый оппозитный шестицилиндровый двигатель.

Вы также можете рассмотреть Audi R8 V10 Performance RWD, у которой двигатель находится в нужном месте… безнаддувный с дополнительными четырьмя цилиндрами и мощностью 70 л.с.Но мы сомневаемся, что это будет так же быстро на трассе, поскольку она не так сфокусирована ни на одном участке.

Большим конкурентом для гусеничных машин будет уходящая модель Lotus Exige, у которой меньше мощности, но она легче, а поскольку ее сняли с производства, она стала частью автомобильной истории. Тем не менее, замена может быть отличной ставкой: совершенно новый Lotus Emira, оснащенный двигателем V6 с наддувом, определенно заслуживает внимания. Он на 100 л. с. меньше, чем у GT4 RS, поэтому он больше конкурирует с 718 GTS 4.0, но Emira GT4, предназначенная только для трека, сейчас находится в разработке.

Вердикт: обзор Porsche 718 GT4 RS

718 GT4 RS — это то, что у Porsche получается лучше всего: спортивный автомобиль, ориентированный на треки, способный показать удивительное время прохождения круга в умелых руках, а также обладающий такой доступностью и прекрасным балансом, что не подойдёт любителям. Любой энтузиаст может схватить этот автомобиль за шкирку и научиться выжимать из него все до последней капли. Вот тут-то и вступает в игру веселье, о котором Porsche хочет, чтобы мы знали.

Однако самое веселое, что мы недавно получили на трассе, было с другим Porsche — новым 911 GT3 — и после нашего времени с GT4 RS это мнение не изменилось, но чертовски близко, разделяет ту же замечательную плоскость. -шесть двигателей и более чем на 20 000 фунтов стерлингов более доступным. Таким образом, запрашиваемая цена составляет 108 370 фунтов стерлингов, и, как упоминалось выше, вы вряд ли потеряете деньги на GT4 RS.

Если бы я ехал на трассу или с трассы, я бы предпочел 911 GT3, так как 718 GT4 RS слишком шумный и слишком жесткий для поездок на дальние расстояния. утомительный. На самом деле, обычный GT4, вероятно, является лучшим универсалом. Но выезжайте на трассу, и GT4 RS будет непобедим.

Добро пожаловать на наш официальный веб-сайт, посвященный McLaren Formula 1, IndyCar, Extreme E и киберспортивным командам.

McLaren Plus image

Зарегистрируйтесь в McLaren Plus

Откройте доступ к конкурсам, новостям и эксклюзивным мероприятиям. Присоединиться можно бесплатно, и вы будете экономить 10 % при каждой покупке в магазине McLaren.

Гран-при Саудовской Аравии

Карта маршрута< бр />

Все последние новости

Узнайте, что нового у Лэндо Норриса, Даниэля Риккардо и всей семьи McLaren.

AMSP разблокирован

Загляните за кулисы вместе с Arrow McLaren SP на XPEL 375 2022 года

Макларен без коробки

Внутри Гран-при Бахрейна 2022

McLaren Racing объявляет о расширении партнерства с Cisco

Расширение основано на существующих отношениях с Webex от Cisco

Все, что вам нужно знать о Гран-при Саудовской Аравии

"Это держало нас в напряжении в прошлом году, и будет здорово увидеть, как здесь работают машины 2022 года"

Отчет о гонках Arrow McLaren SP: 375 XPEL 2022

"Мы надеемся, что Лонг-Бич вернет сезон в нужное русло"

TEAMStream 2022

Погрузитесь в увлекательный мир с McLaren Formula 1, Arrow McLaren SP, McLaren Extreme E и McLaren Shadow.

Гран-при Саудовской Аравии

Запуск команды

Приз пустыни X

Предсезонное тестирование

Гран-при Бахрейна

Гран-при Австралии

Гран-при Эмилии-Романьи

Гран-при Майами

Гран-при Испании

Гран-при Монако

Гран-при Азербайджана

Гран-при Канады

Гран-при Великобритании

Гран-при Австрии

Макларен Тень 2022

Гран-при Франции

Гран-при Венгрии

Гран-при Бельгии

Гран-при Нидерландов

Гран-при Италии

Гран-при Сингапура

Киберспортивная серия F1 '22

Гран-при Японии

Гран-при США

Гран-при Мехико

Гран-при Сан-Паулу

Гран-при Абу-Даби

Команды McLaren Racing

Физический или цифровой, на трассе или бездорожье — если у него четыре колеса, мы будем участвовать в гонках. McLaren гордится тем, что является единственной командой, участвующей в гонках Formula 1, IndyCar, Extreme E и киберспорте.

Макларен ФОРМУЛА 1

От первых проектов Брюса до нового MCL36, Формула-1 всегда была вершиной производительности и инноваций McLaren Racing.

McLAREN ИНДИКАР

После 40 лет отсутствия в IndyCar McLaren пробивается обратно на передний план, а Пато О'Уорд финишировал третьим в 2021 году.

McLAREN EXTREME E

Новейшая гоночная команда McLaren Racing: бездорожье, все на электричестве, все в движении.

Макларен Киберспорт

McLaren соревнуется на самом высоком уровне в профессиональных симуляторах и гонках и с гордостью принимает Logitech McLaren G Challenge.

Миниатюра Комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER №1
Миниатюра Комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER №2
Миниатюра Комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER №3
Миниатюра Комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER №4
Миниатюра Комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER №5

Компактный размер, удобное крепление (шнур питания в держателе). Со своими достижениями.

Базы камер, несмотря на еженедельные обновления, не совсем актуальные, по местам в регионах. При загрузке карты памяти на 64gb необходимо "плясать с бубном", форматирование файлов системы в древнюю fat32. Имели место несколько ложных атак в системе Кордон. Отсутствует wi-fi, причём во дворе в конце 2021 года, крайне неудобно.

На мой взгляд, по соотношению "цена/качество/функционал" цена в настоящий момент немного завышена, так как есть результат работы устройства этой же фирмы, но уже с поддержкой wi-fi. Один раз на трассе не сигнализировал о треноге, смотрящей прямо в лоб, хотя, возможно, она и не была включена. Было одно ложное нападение на трассе на Кордоне. Вместе с тем, в базе есть вероятность наличия "стационарного радара" (там, где часто его обнаружение), на участке Карсун-Ульяновск, из 4-х точек, в 2-х действительно размещенных камерах, имеется возможность обнаружения радиолокатором. Качество видео сносное, но номера, особенно ночью, когда всё бликует, различить возникновение. , особенно, если дождётесь выгодной цены, либо потратите накопленные бонусы (что я сделал), так как устройство всё же, на мой взгляд, уже морально немного устарело.

Здоровье и безопасность болельщиков, персонала и команд, посещающих Сильверстоун, остается нашим главным приоритетом. Мы следуем текущим указаниям правительства и сотрудничаем с соответствующими органами, включая Службу общественного здравоохранения Англии, и местными агентствами, чтобы убедиться, что мы внедрили все необходимые политики и процедуры для проведения безопасных мероприятий, связанных с COVID.

  • Дети, которым в день мероприятия не исполнилось 15 лет, будут классифицироваться как дети, и им потребуется билет для входа на место проведения.
  • Пожалуйста, выберите необходимое количество детских билетов во время покупки. Один взрослый может сопровождать не более четырех детей.

Да, всем детям нужен билет для доступа к мероприятию. Пожалуйста, выберите необходимое количество детских билетов при покупке билета онлайн.
Обратите внимание

  • Один взрослый может сопровождать максимум четырех детей.
  • Детям до 10 лет вход бесплатный при покупке общего входного билета. Однако им по-прежнему нужен билет, который вы можете забронировать онлайн одновременно со своим билетом для взрослых.
  • Дети до 2 лет проходят бесплатно при покупке билета на трибуну, но для входа им все равно потребуется билет. Для каждого ребенка требуется только один билет, он будет действителен в течение всего вашего визита. Дети младше 2 лет будут сидеть у вас на коленях, и им не будет выделено место. Нажмите, чтобы забронировать билеты для детей младше 2 лет здесь.

В настоящее время вы не можете обменять подарочный ваучер Silverstone на это мероприятие.

Покупайте заранее! Цены на билеты на Гран-при Великобритании Формулы-1 растут по мере приближения к этому событию, поэтому лучшие цены обеспечиваются при ранней покупке.

Мы также рекомендуем подписаться на нашу рассылку новостей и подписаться на наши каналы в социальных сетях, чтобы узнавать о специальных предложениях и обновлениях.

Ваш электронный билет скоро будет готов. Мы сообщим вам, как только ваш билет будет готов к загрузке.

К сожалению, Silverstone не может предложить возмещение или обмен билетов, если только мероприятие не отменено из-за каких-либо обстоятельств, для которых Silverstone Circuits LTD покрывается соответствующей страховой защитой.

Мы призываем наших болельщиков приобретать билеты только непосредственно в Сильверстоуне или у нашего официального партнера, тренера и европейских агентств-партнеров.

Если вы покупаете билеты на сторонних веб-сайтах или у посредников, ваш билет будет недействителен, и вы не будете допущены на мероприятие.

Да — еда и напитки будут доступны.

Да, вы можете следить за комментариями к гонкам на Radio Silverstone на частоте 87.7FM. В наших магазинах товаров есть небольшие портативные радиоприемники, чтобы вы могли слушать все, что происходит на трассе.

Продажа алкоголя будет разрешена.

Pitwalks во время Гран-при Великобритании должны быть подтверждены.

Да, для обеспечения безопасности на трассе всех наших посетителей на протяжении всего мероприятия запрещены следующие предметы:

    Мешки объемом более 20 литров

Стремянки и другие подобные предметы, которые могут загораживать обзор другим участникам

Любые товары, которые могут быть объектом засадного маркетинга

Палатки и навесы

Четырехколесные тележки (не включая те, которые используются для перевозки детей, но должны быть пустыми у ворот

Скутеры с электроприводом (кроме самокатов для людей с ограниченными возможностями)/ховерборды

Чрезмерное употребление алкоголя, хотя вам будет разрешено проносить разумное количество алкоголя на Объект для личного употребления.

Никакие животные (за исключением собак-помощников) не допускаются на трассу или на любые автостоянки. Допускаются все зарегистрированные собаки-помощники. Тем не менее, до вашего приезда, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], чтобы мы могли принять необходимые меры.

  • В паддок Формулы-1 допускаются только команды и персонал Формулы-1.
  • Доступ ко всем боксам разрешен только гоночным командам и персоналу.

Выездные ворота будут открываться с 07:00 в пятницу и субботу и в 06:00 в воскресенье. Это время является предварительным и может быть изменено.

Следующие области оборудованы для просмотра в инвалидных креслах и для людей с ограниченными физическими возможностями: Luffield Terrace, Luffield Complex, Copse Terrace, Woodcote B, National Pits Straight, Club и Abbey.

Пожалуйста, посетите раздел Специальные возможности для получения полной информации.

Да, вы можете ознакомиться с нашей картой трассы на странице билетов.

В Сильверстоуне к вашим услугам широкий спектр удобств и услуг. Пожалуйста, посетите наш раздел Доступность. Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам по адресу [email protected], и мы будем рады помочь вам с вашим запросом.

Да, попросите сотрудников у выхода отсканировать ваш билет, а затем вернуть его, когда вы захотите снова войти в зал. Повторный вход на сайт будет разрешен только в том случае, если у человека есть действительный билет на мероприятие. Пожалуйста, ознакомьтесь с расписанием, чтобы проверять время последнего повторного входа каждый день.

К сожалению, из-за большого скопления людей вокруг трассы на Гран-при в этом году не будут допущены самокаты. Велосипедные стойки будут доступны для использования.

  • Билеты для общих входных билетов дают вам доступ ко всем зонам общего доступа вокруг трассы в течение дня.
  • Трехдневные билеты на трибуну дают доступ ко всем зонам общего доступа. Включая все трибуны в пятницу и субботу. В воскресенье разрешен доступ к забронированному вами месту на забронированной трибуне.
  • Билет только на воскресную трибуну дает вам зарезервированное место в воскресенье и доступ ко всем зонам общего доступа.
  • Эксклюзивные вольеры: вы получаете доступ к вольеру, который вы приобрели, а также к зонам общего доступа. Билеты на Веллингтонский корпус предоставляются с доступом к внутренней дорожке.

В гольф-клубе Silverstone работает отличная команда стюардов и сотрудников, которые делают все возможное для обеспечения безопасности площадки. В связи с тем, что на территории находится большое количество отдыхающих, Silverstone Golf Club рекомендует всегда держать свои ценности в безопасности — либо запереть их в машине, либо оставить при себе.

Вам потребуется отдельный билет на мероприятие F1 и кемпинг в гольф-клубе Silverstone.

Очень близко! Трасса находится всего в 5 минутах ходьбы от западного входа 13 из кемпинга.

Есть из чего выбрать! В гольф-клубе Silverstone есть постоянный ресторан, где подают завтрак, обед и ужин. Ближе к мероприятию вы получите подробную информацию о том, как заказать билеты на завтрак или ужин.

Кроме того, в выходные дни работают и другие продавцы продуктов питания, предлагающие огромный выбор. Для них не нужно покупать билеты.

Кемпинг Silverstone Golf Club открывается в среду, 29 июня, и закрывается в полдень в понедельник, 4 июля*. Нет никакой разницы в цене в зависимости от того, сколько ночей вы остаетесь. так почему бы не извлечь из этого максимальную пользу!

*Даты проведения Формулы-1 в 2022 году являются предварительными, пока не будут подтверждены FIA.

Кемпинг в гольф-клубе Сильверстоун в настоящее время распродан. Глэмпинг доступен в рамках схемы, нажмите, чтобы узнать подробности.

Для вашей безопасности в кемпинге строго запрещено:

  • Манкибайки, минимото, питбайки, скутеры, сегвеи и квадроциклы
  • Генераторы, газовые баллоны для барбекю весом более 15 кг
  • Звуковые системы, способные создавать чрезмерный шум.
  • Костры, дрова и разжигатели огня
  • Фейерверк
  • Запрещенные и запрещенные вещества
  • Наступательное оружие
  • Детские бассейны, плавательные бассейны и джакузи
  • Домашние животные, за исключением собак-поводырей.
  • Предметы, которые персонал кемпинга считает опасными, оскорбительными или неподходящими для безопасной среды кемпинга

Обратите внимание: по прибытии к въезду могут быть проведены выборочные обыски транспортных средств.

Кемпинг, забронированный в гольф-клубе Silverstone, включает в себя один пропуск на парковку на каждое поле для кемпинга. Эта парковка находится в гольф-клубе.

Билеты в кемпинг скоро поступят в продажу. Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию или узнать о билетах первым.

В выходные дни будут открыты различные бары, а по телевизору будут транслировать различные спортивные события.

К сожалению, нет! В гольф-клубе Сильверстоун строго запрещено размещение с домашними животными, за исключением собак-поводырей.

Новинка 2022 года. Мы представляем глэмпинг на трассе.

В качестве альтернативы ближайшим кемпингом является гольф-клуб Silverstone, расположенный в паре минут ходьбы от трассы.

Билеты в кемпинг скоро поступят в продажу. Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию или узнать о билетах первым.

Клубный дом оборудован для гостей на инвалидных креслах, в нем есть туалеты для инвалидов-колясочников. И, где это возможно, гольф-клуб Silverstone может предложить вам место рядом с удобствами и зданием клуба, хотя это не всегда гарантируется.

Сильверстоун находится рядом со многими железнодорожными станциями. Ближайшая станция — Вулвертон — примерно в 10 милях (16 км) от трассы. Со станции Вулвертон отправляются прямые поезда до Лондона.

В этом районе и на расстоянии менее 13 миль (20 км) находятся железнодорожные станции Банбери, Милтон-Кейнс и Нортгемптон. У которых есть услуги от Юстона и Бирмингема Нью-Стрит.

Наш раздел «Как добраться» поможет вам спланировать поездку на трассу. Поскольку трасса и маршруты загружены, убедитесь, что у вас достаточно времени для поездки.

Поезд
Ближайшие железнодорожные станции: Милтон-Кейнс, Нортгемптон и Банбери. Пожалуйста, проверьте, как ходят автобусы, идущие до Сильверстоуна, или, в качестве альтернативы, такси находится примерно в 30 минутах от всех станций.

Если вы прибываете на автомобиле, у нас есть два варианта парковки: Park & ​​Ride и Circuit Parking.
Билеты на оба варианта можно приобрести вместе с билетами на мероприятие.
Подробнее.

Да, вы можете ознакомиться с нашей картой трассы на странице билетов. Путеводитель по развлечениям с полной информацией о мероприятии будет доступен по прибытии, а загружаемая карта будет доступна ближе к месту проведения мероприятия.

Автостоянки открываются за полчаса до открытия выездных ворот. Обратите внимание, что это может быть изменено.

У нас есть два варианта парковки: Circuit Parking и Park & ​​Ride для Гран-при Великобритании Формулы-1.

Парковка
Парковка на трассе разрешена по пятницам, субботам и воскресеньям с предварительно приобретенным пропуском на трассу при наличии возможности.

Парковка для мотоциклов бесплатна, пропуск на парковку не требуется.

Park & ​​Ride
Park & ​​Ride можно купить при бронировании билетов. Вы можете припарковаться в местах рядом с Сильверстоуном, таких как M40 и M1, и вас отвезут на автобусе к главному входу в Сильверстоун.

Парковка бесплатная, и для вашего мотоцикла не требуется парковочный талон.
Однако выберите этот вариант в процессе бронирования, чтобы помочь нам управлять парковкой на мероприятии.

Да, в Сильверстоуне есть несколько доступных парковочных мест для обладателей синего значка.

Пожалуйста, посетите наш раздел специальных возможностей на веб-сайте.

Мы не разрешаем парковку на ночь на наших автостоянках. Наши автостоянки будут закрыты на ночь.

Да, вокруг трассы будут установлены огромные смотровые экраны, чтобы вы не пропустили ни одного момента действия. По прибытии возьмите гида по развлечениям.

Мы принимаем большинство основных кредитных и дебетовых карт, за исключением карт American Express и Diners Club.

Да, в наших магазинах товаров продается ограниченный выбор товаров первой необходимости. Кроме того, предметы можно приобрести в соседней деревне Сильверстоун.

Да, у нас есть из чего выбрать. Наше аппетитное предложение включает в себя более 90 видов блюд, от восхитительной классики, такой как пицца, рыба с чипсами и гамбургеры, до азиатской уличной еды, средиземноморских блюд и копченостей. Существует широкий ассортимент блюд, а также широкий выбор безглютеновых, вегетарианских и веганских блюд. Чтобы утолить жажду, вы найдете бары вокруг трассы, где можно заказать любимый напиток.

Обратите внимание

  • Вам разрешается проносить разумное количество алкоголя для личного потребления на место проведения мероприятия, хотя в случае чрезмерного количества вам будет отказано на входе.
  • Ни в коем случае нельзя покупать стеклянные бутылки или контейнеры в сети. Вас попросят оставить их у ворот.

Да, в выходные дни в магазинах Сильверстоуна продаются различные товары, которые четко обозначены в Путеводителе по развлечениям (заберите их на месте по прибытии или загрузите ближе ко времени проведения мероприятия).Кроме того, вы можете сделать покупки прямо сейчас.

Да, вокруг трассы расположено несколько банкоматов, они четко обозначены в нашем Путеводителе по развлечениям, который вы можете получить по прибытии. За снятие наличных может взиматься комиссия.

Да, так как мы приняли усиленные меры безопасности, вас могут обыскать при входе на территорию. Вы можете взять только один рюкзак на человека с максимальной вместимостью 20 литров.

Чтобы помочь нам обеспечить беспроблемный процесс входа, пожалуйста

  • Приходите пораньше и оставьте достаточно времени для поиска.
  • Никогда не оставляйте сумку без присмотра.
  • Прочитайте наш список запрещенных предметов

По соображениям безопасности мы не можем предоставить камеру хранения багажа на территории отеля.

Да, фотографическое оборудование, мобильные телефоны и другие частные средства связи разрешены на территории объекта при условии, что они предназначены для личных и частных некоммерческих целей.

Да, для обеспечения безопасности на трассе всех наших посетителей на протяжении всего мероприятия запрещены следующие предметы:

    Мешки объемом более 20 литров

Стремянки и другие подобные предметы, которые могут загораживать обзор другим участникам

Любые товары, которые могут быть объектом засадного маркетинга

Палатки и навесы

Четырехколесные тележки (не включая те, которые используются для перевозки детей, но должны быть пустыми у ворот

Скутеры с электроприводом (кроме самокатов для людей с ограниченными возможностями)/ховерборды

Чрезмерное употребление алкоголя, хотя вам будет разрешено проносить разумное количество алкоголя на Объект для личного употребления.

Никакие животные (за исключением собак-помощников) не допускаются на трассу или на любые автостоянки. Допускаются все зарегистрированные собаки-помощники. Тем не менее, до вашего приезда, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], чтобы мы могли принять необходимые меры.

Да, Silverstone Circuits Ltd придерживается политики абсолютной нетерпимости к запрещенным веществам. Законы о борьбе с наркотиками применимы на месте, как и где-либо еще в стране, и Silverstone Circuits Ltd не потворствует продаже или употреблению наркотиков. Полицейские и охранники будут на месте на протяжении всего мероприятия и будут заниматься преступлениями, связанными с наркотиками. в соответствии с национальными рекомендациями. Ни антиобщественное, ни незаконное поведение недопустимы.

Обратите внимание, что вас могут обыскать на входе. Любые предметы, которые организаторы сочтут незаконными или оскорбительными, будут конфискованы. Лица, подозреваемые в совершении противоправных и/или оскорбительных действий на территории, могут быть подвергнуты обыску, могут быть выведены с площадки и отказано в повторном допуске.

Только зарегистрированные собаки-помощники по предварительной договоренности допускаются на территорию и на автостоянки. Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, напишите [email protected] до начала мероприятия.

Читайте также: