Ошибка 1920 при установке Adobe Acrobat

Обновлено: 04.07.2024

Обязательно загрузите программу установки перед ее запуском. То есть, когда у вас есть выбор между «Выполнить» и «Сохранить», выберите «Сохранить». Убедитесь, что все веб-браузеры и продукты Adobe закрыты при запуске программы установки. Если установщик говорит, что систему необходимо перезагрузить, обязательно перезагрузите компьютер. После установки подключаемого модуля попробуйте открыть следующий PDF-файл:

2) При установке плагина FileOpen я получаю сообщение об ошибке «Не удалось установить службу FileOpen Manager. Убедитесь, что у вас достаточно прав для установки системных служб». Что мне делать?

Обязательно загрузите программу установки перед ее запуском. То есть, когда у вас есть выбор между «Выполнить» и «Сохранить», выберите «Сохранить». Убедитесь, что все веб-браузеры и продукты Adobe закрыты при запуске программы установки. Если установщик говорит, что систему необходимо перезагрузить, обязательно перезагрузите компьютер. После установки плагина попробуйте открыть файл installcomplete.pdf.

3) Как проверить, успешно ли установлен клиент FileOpen?

В Adobe Reader или Acrobat перейдите в раздел «Справка» > «О сторонних подключаемых модулях». Если вы успешно установили «Клиент FileOpen», он должен отображаться, как показано на изображениях ниже.

Если щелкнуть диалоговое окно "Клиент FileOpen", должна появиться информация о версии.


4) Клиент FileOpen не отображается в разделе «О сторонних подключаемых модулях» и/или я не могу открыть файл installcomplete.pdf. Что пошло не так?

В некоторых случаях подключаемый модуль FileOpen не загружается в сертифицированном Adobe режиме. Перейдите в меню «Правка» > «Настройки» > «Основные» > и обязательно снимите флажок «Использовать только сертифицированные подключаемые модули», как показано на изображении ниже.

Снимок экрана 2021-03-03 164337

5) Я получаю сообщение об ошибке "Не удалось инициализировать клиент FileOpen. Следуйте инструкциям на странице http://plugin.fileopen.com". сразу же следует ошибка: «Клиент FileOpen обнаружил ошибку. Пожалуйста, перезапустите Adobe Acrobat/Reader». Как мне поступить?

Эти сообщения об ошибках отображаются, когда сопутствующий процесс FileOpenBroker64.exe не запущен. Мы хотим снова запустить процесс брокера.

    Если до недавнего времени вы могли просматривать защищенные документы, значит, процесс брокера был запущен и по какой-то причине остановился. Самый простой способ снова запустить процесс брокера — просто перезагрузить компьютер. Если перезагрузка не решает проблему, обратитесь в службу технической поддержки .

C:\Users\ВАШЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Главное меню\Программы\Автозагрузка

для запуска FileOpenBroker64.exe во время входа в систему. После создания ярлыка вы можете запустить FileOpenBroker64.exe вручную, дважды щелкнув исходный файл .exe или ярлык. Убедившись, что FileOpenBroker64.exe работает как процесс в диспетчере задач, вы сможете открывать защищенные документы, для которых у вас есть разрешение. Если вы столкнулись с этой ошибкой в ​​серверной среде (например, Citrix или Terminal Server), ознакомьтесь с рекомендациями по использованию подключаемого модуля в серверной среде.

6) Как установить и использовать подключаемый модуль трассировки?

Чтобы установить подключаемый модуль трассировки, загрузите установочный файл .exe . Обязательно загрузите и сохраните установщик перед его запуском. То есть, когда у вас есть выбор между «Выполнить» и «Сохранить», выберите «Сохранить». Убедитесь, что все веб-браузеры и продукты Adobe закрыты при запуске программы установки. При запуске программы установки выберите установку подключаемого модуля трассировки, как показано ниже.

Снимок экрана 2021-03-03 160441

В некоторых случаях процесс установки потребует перезагрузки.

После установки подключаемого модуля трассировки воспроизведите проблему.

Это заставит подключаемый модуль создать файл(ы) трассировки. Файл трассировки (или файлы) можно найти в папке %APPDATA%\Adobe\Acrobat\\FileOpen\

.


7) Как изменить настройки печати (например, двусторонняя печать)?

Adobe Reader/Acrobat содержит ошибку, из-за которой игнорируются настройки принтера, применяемые на уровне задания. Эти же параметры учитываются, если они установлены в качестве параметров принтера по умолчанию. Обходной путь заключается в том, чтобы настроить принтер на печать с выбранными вами параметрами конфигурации в качестве параметров принтера по умолчанию.

8) По-прежнему возникают проблемы после установки плагина FileOpen?

Эта проблема может быть связана с тем, что брокер запущен, но отсутствует компонент в Adobe Acrobat Reader.

Вот пошаговые инструкции по включению защищенного режима:

    Откройте Adobe Acrobat Reader.

<р>5а. Включить защищенный режим при запуске.

5б. Запуск в контейнере приложения.

Если вы отключили «Certified Mode» и включили «Security Enhanced», но по-прежнему сталкиваетесь с проблемами, заполните и отправьте нам запрос в службу поддержки.

Инструкции по установке драйвера SafeNet и клиентского программного обеспечения

Используйте эти инструкции для установки клиентского программного обеспечения на свой компьютер после получения аппаратного токена от DigiCert.

Независимо от того, предоставляете ли вы свой собственный аппаратный токен или вы заказали у DigiCert защищенный токен с предустановленным сертификатом подписи кода EV, вам необходимо установить драйверы для вашего компьютера для взаимодействия с устройством.

Справка по установке SafeNet

У вас уже есть токен?

Вы предоставляете свой собственный токен? Во-первых, вам необходимо обратиться в компанию, у которой вы приобрели токен для водителей. Затем вам нужно установить сертификат на свой токен. См. раздел Установка сертификата подписи кода DigiCert EV на маркер безопасности.

Как установить клиентское программное обеспечение SafeNet

Войдите в свою учетную запись DigiCert и выполните следующие задачи:

Примечание. Перед запуском клиента аутентификации SafeNet убедитесь, что ваш токен отключен от сети (другими словами, не подключен к USB-порту компьютера).

Запустите загруженную программу клиента аутентификации SafeNet.

В окне «Настройка клиента аутентификации SafeNet» на странице «Добро пожаловать в мастер установки клиента аутентификации SafeNet» нажмите «Далее», чтобы начать процесс установки программного обеспечения.

Добро пожаловать в систему аутентификации Safenet Клиент

На странице "Язык интерфейса" в раскрывающемся списке выберите язык интерфейса и нажмите "Далее".

Клиентский интерфейс аутентификации Safenet Язык

На странице "Лицензионное соглашение" прочтите лицензионное соглашение, выберите "Я принимаю лицензионное соглашение" и нажмите "Далее".

Клиентская лицензия Safenet Authentication Соглашение

На странице "Папка назначения" выберите, куда вы хотите установить клиент аутентификации SafeNet, а затем нажмите "Далее".

Установка клиента аутентификации Safenet Ширина папки =

На странице "Тип установки" выберите тип установки "Типичная" и нажмите "Далее".

Клиент Safenet Стандартный или Пользовательский экран установки.

На странице Мастер готов начать установку нажмите Установить.

Начать установку клиента Safenet экран.

Установка программного обеспечения может занять несколько минут.

Начать установку клиента Safenet в процессе». ширина =

На странице «Клиент аутентификации SafeNet успешно установлен» нажмите «Готово», чтобы выйти из программы «Настройка клиента аутентификации SafeNet».

Вы можете столкнуться с кодом ошибки Office 1920 при попытке установить MS Office 2010 на свой компьютер. Однако эта ошибка не ограничивается только MS Office, и вы можете получить эту ошибку также при добавлении или удалении любой программы с вашего компьютера под управлением Windows, например Windows Server 2008, 2012, Windows 7, 8, 8.1 и Windows 10.

Ошибка 1920. Не удалось запустить службу «Платформа защиты программного обеспечения Office» (osppsvc). Убедитесь, что у вас достаточно прав для запуска системных служб.
-или-
Ошибка 1920, не удалось запустить службу. Убедитесь, что у вас достаточно прав для запуска системных служб
-или-
Ошибка Office 2013 1920. Не удалось запустить службу Windows Font Cache Service (FontCache)

Ошибка выше чаще всего появляется, когда

<р>1. При попытке установить MS Office 2010
2. При попытке установить MS Office 2013
3. При попытке обновления с Office 2010 до 2013
4. При попытке установить LogMeIn
5.При попытке добавить или удалить любую программу с ПК под управлением Windows.

Причина:

Эта проблема возникает, когда учетная запись сетевой службы не имеет правильных разрешений на C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\OfficeSoftwareProtectionPlatform.

Как исправить ошибку 1920 установщика Windows?

Наиболее распространенной причиной сбоя установки программы являются поврежденные или поврежденные системные файлы, такие как файлы DLL, файлы EXE, файлы sys и т. д. Существуют тысячи крошечных системных файлов, которые выполняют определенную задачу. Если один из файлов будет заменен, удален или поврежден, вы можете получить ошибку установщика Windows 1723.

Шаг 1. Загрузите Advanced System Repair Tool [Размер файла: 15,7 МБ]
Шаг 2. ПРОСКАНИРОВАНИЕ ПК с Windows
Шаг 3. Нажмите кнопку «Исправить», чтобы исправить ошибку


Загрузите и установите Advanced System Repair Tool и просканируйте свой компьютер. Он имеет большую базу данных с 25 миллионами файлов. Он найдет все поврежденные или удаленные системные файлы и переустановит их на новый. После оптимизации с помощью Advanced System Repair Tool попробуйте снова установить программное обеспечение.

Метод 2:

Чтобы решить эту проблему, необходимо предоставить учетной записи сетевой службы полный доступ к папке OfficeSoftwareProtectionPlatform.

Откройте команду «Выполнить», нажав клавиши Windows + R, вставьте следующий код и нажмите «ОК».

cacls «C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\OfficeSoftwareProtectionPlatform» /t /e /p «Сетевая служба»:F

Выполните следующую команду в диалоговом окне "Выполнить".

icacls «C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\OfficeSoftwareProtectionPlatform» /grant «Network Service:F» /t

Выполните следующую команду в диалоговом окне "Выполнить".

icacls «C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\OfficeSoftwareProtectionPlatform» /grant «Network Service:F» /t

Видео

< /p>

Способ 3:

Этот метод работает, когда вы получаете сообщение об ошибке 1920: служба кэширования шрифтов не может быть запущена или не удалась.

Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Выполнить».
Шаг 2. Введите Services.msc и нажмите OK. Откроется диалоговое окно службы.
Шаг 3. Найдите службы кэширования шрифтов Windows.
Шаг 4. Дважды щелкните по нему и установите автоматический тип запуска.
Шаг 5. Нажмите «Применить» и выйдите из окон служб.

Обзор

Эта статья поможет вам исправить ошибку установщика Windows 1920 в следующих случаях:

Ошибка 1920. Не удалось запустить службу «Платформа защиты программного обеспечения Office» (osppsvc). Убедитесь, что у вас достаточно прав для запуска системных служб.
-или-
Ошибка 1920, не удалось запустить службу. Убедитесь, что у вас достаточно прав для запуска системных служб
-или-
Ошибка Office 2013 1920. Не удалось запустить службу Windows Font Cache Service (FontCache)

Поделиться:

Оставить ответ Отменить ответ

Загрузить Advanced System Repair Tool

Загрузить ASRP Pro

Устранить ошибку Центра обновления Windows и все ошибки
Удаление вирусов и шпионских программ
Устранить повреждения, вызванные вирусами
Устранение проблем со стабильностью Windows
Освободите место на диске
Восстановите максимальную скорость компьютера
Оптимизация реестра Windows
Очистка системного беспорядка
Защита и удаление следов конфиденциальности
Исправить поврежденные системные файлы
Ускорение времени запуска системы
Дефрагментация ПК для повышения производительности
Ускорение времени запуска системы
Устранение проблем с уязвимостями Windows
Простой и плавный процесс восстановления
Бесплатная поддержка продукта

Читайте также: