Как настроить автосохранение в word

Обновлено: 14.05.2024

Лидерство BetterCloud в 6 отчетах G2 Spring Grid подтверждает необходимость централизованных операций SaaS. УЗНАЙТЕ ПОЧЕМУ

Как заставить Microsoft Word автоматически сохранять ваши документы каждую минуту

20 июня 2016 г. / BetterCloud Monitor / Комментарии отключены о том, как сделать так, чтобы Microsoft Word автоматически сохранял ваши документы каждую минуту

Word Yellow


< /p>

Чтобы свести к минимуму возможность потери вашей работы во время сбоя, вот как настроить автосохранение ваших документов Microsoft Office каждую минуту. Это очень короткий интервал сохранения, но он создаст почти бесшовную историю резервного копирования ваших документов. Это гарантирует, что большая часть информации, которую вы когда-либо потеряете в случае сбоя, будет связана с тем, что вы сделали в течение последней минуты.

Для Mac:

  1. В Word поднимитесь вверх и выберите пункт меню «Файл» в верхней части экрана > «Настройки». В этом окне нажмите "Сохранить".
  2. Убедитесь, что установлен флажок "Сохранить информацию об автовосстановлении". Количество минут по умолчанию, установленное в этом поле, равно 10, поэтому, если вы хотите значительно увеличить покрытие в случае сбоя системы, вы можете уменьшить это время до одной минуты.

Теперь единственное предупреждение о слишком низком интервале сохранения заключается в том, что это может замедлить работу вашей системы. Если вы заметили, что ваша система замедляется после этого изменения, увеличивайте его постепенно, пока не найдете приемлемый компромисс между защитой и производительностью.

Для Windows:

  1. В Word выберите меню «Файл» > «Параметры» > «Сохранить». Оттуда вы сможете настроить параметры так же, как мы делали это в версии для Mac.

Наконец, помните, что вы можете сохранить документ в любое время, нажав Command+S на Mac или Ctrl+S на Windows. Вы также можете сэкономить в любое время, щелкнув значок диска в верхней части окна. Это всегда самый надежный способ обеспечить сохранность вашей работы.

Избранное изображение

Вы когда-нибудь часами работали над частью работы только для того, чтобы приложение внезапно закрылось? Катастрофа. Затем вы перезапускаете приложение, надеясь, что ваши работы все еще там. Это не. Снова катастрофа. Нет ничего хуже, чем работа, над которой вы работали, исчезнуть в бездне. Работа не сохраняется или отсутствует — это один из самых частых запросов в службу ИТ-поддержки, которые мы получаем в Superfast IT.

Чтобы убедиться, что у вас всегда есть последняя версия документа, готовая к возврату или восстановлению, необходимо настроить автосохранение.

Как настроить автосохранение в Microsoft Word, Excel и PowerPoint

Чтобы перейти к настройкам автосохранения, вам нужно перейти на вкладку параметров сохранения в приложении Microsoft.

Файл > Параметры > Сохранить

Здесь вы увидите этот экран;


У вас есть несколько вариантов, но основной, который вы хотите выбрать, — это «Сохранять информацию об автовосстановлении каждые X минут». Укажите, как часто вы хотите, чтобы документ сохранялся автоматически.

Вы также можете выбрать расположение файлов для автоматического восстановления.

Как восстановить старые версии документов Microsoft Word, Excel или PowerPoint

При работе с документами как часто вы хотели вернуться к старой версии? Получить и сравнить старые версии может быть проще, чем вы думаете

Как просмотреть предыдущие версии документа Microsoft

Если у вас есть учетная запись MS Office 365 во время работы с текстовым документом или подобным документом, вы должны увидеть свое имя в правом верхнем углу приложения.


Как вы можете видеть на изображении выше, вокруг часов есть часы со стрелкой, направленной против часовой стрелки. Если щелкнуть этот значок, вы сможете просмотреть историю версий этого документа.


Здесь вы можете увидеть, кто и когда редактировал документ. Это также позволяет вам открыть любую предыдущую версию документа, просто щелкнув по ней. После этого документ откроется в отдельном окне, где вы сможете сохранить версию или сравнить ее с текущей.

Что дальше?

Мы надеемся, что это руководство помогло, когда речь заходит об автосохранении и истории версий в документах Microsoft.Для получения дополнительной информации и советов по приложениям Microsoft ознакомьтесь с нашей статьей о приложениях MS Office 365.

Подпишитесь на нашу рассылку

Если вы хотите быть в курсе последних советов по ИТ и Microsoft, подпишитесь на нашу рассылку:

Зарегистрироваться в нашу рассылку

ИТ-поддержка вашего бизнеса

Узнайте о наших бизнес-пакетах ИТ-поддержки и ценах, чтобы понять, какое покрытие может понадобиться вашему малому или среднему бизнесу.


Хотите ли вы автоматически сохранять свои файлы, чтобы не потерять их, если что-то случится, пока вы печатаете? Например, ваш ноутбук может выйти из строя, потому что он на последнем издыхании, на вашем компьютере запущено или открыто слишком много вкладок, или вы забыли поставить его на зарядку. Вы можете сделать это в Microsoft Word.

Обратите внимание, что автосохранение доступно только в том случае, если файл хранится в Microsoft OneDrive или SharePoint в Microsoft 365. Кроме того, вам потребуется активная подписка на Microsoft 365.

Вам также потребуется сохранить или открыть файл из Microsoft Word.

Если вы соответствуете всем вышеперечисленным критериям, выполните следующие действия, чтобы включить автосохранение.

Если вы не видите свою учетную запись OneDrive в параметрах, это, вероятно, означает, что вам нужно войти в систему. Кроме того, вы можете выбрать «Добавить место».

Ваше рабочее место было вынуждено закрыться из-за новой пандемии коронавируса, но рабочие задания и крайние сроки подачи продолжают поднимать уродливые головы?

Более того, это групповые задания, но вы не можете видеть своих коллег физически.

Возможно, вы уже боитесь читать бесконечные и ненужные звонки в Zoom для обсуждения заданий и достигнутого прогресса; несколько вкладок открываются на вашем ноутбуке, чтобы сделать это, не говоря уже о пересылке вложений по электронной почте туда и обратно.

Вы можете избежать всех этих препятствий, приняв одно решение: загрузить Simul Docs.

С Simul Docs вы можете легко совместно работать над письменными проектами со своими коллегами, не открывая несколько документов на своем устройстве.

Все, что вам нужно сделать, это скачать Simul Docs и загрузить туда свой первый черновик.

Simul Docs автоматически делает эту версию вашей первой. Теперь кто-то другой может войти в систему и внести свои изменения. Simul создает еще одну версию, отличную от первой, и сохраняет ее отдельно.

Если другой человек внесет новые изменения в этот документ, будет создана другая версия, отличная от первой и второй, и так далее. Кроме того, все эти различные версии сохраняются, если вы захотите просмотреть их позже.

Предположим, вы спешите и забыли включить отслеживание изменений, чтобы Simul Docs могла автоматически записывать ваши изменения? Нет необходимости беспокоиться. Благодаря Simul Docs все ваши изменения документируются независимо от того, находитесь ли вы в сети или в автономном режиме.

Поскольку это совместная работа, бонусной функцией является возможность добавлять комментарии к документу. Если вы хотите, чтобы коллега рассмотрел изменения к определенному времени или какие-либо другие инструкции, вы можете сообщить им об этом в разделе комментариев.

Вы когда-нибудь работали над письменным проектом, но ждали, пока другой человек не отправит заявку? Это не проблема с Simul Docs. Все ваши коллеги могут работать над проектом одновременно.

Предположим, что другой сотрудник должен внести свой вклад, но у него нет Simul Docs. Все, что вам нужно сделать, это загрузить документ или отправить его по электронной почте. Кроме того, вы можете загрузить его в любое программное обеспечение для хранения, например на один диск, и после внесения изменений они могут снова переслать его вам, и вы сможете открыть его в Simul Docs.

После внесения всех необходимых правок вы можете сохранить окончательную версию, содержащую все изменения, одним щелчком мыши.

Simul — самый удобный инструмент для совместной работы. Централизация вашего письменного проекта позволяет избежать ошибок, таких как потеря вашей работы или потери исходного формата.

Преимущества использования Simul Docs:

  • Вам не обязательно находиться в точном физическом местоположении человека, с которым вы работаете над документом.
  • Вы можете одновременно работать над одним и тем же документом.
  • Для обсуждения изменений, которые необходимо внести в документ, нет необходимости в физических встречах, видео или конференциях.
  • Simul Docs сохраняет каждую версию документа.
  • Нет необходимости в переписке по электронной почте.
  • Simul предотвращает потерю работы
  • Simul Docs сохраняет исходный формат документа.

Как видите, Simul Docs кардинально меняет правила просмотра, написания и редактирования документов.

Вы можете настроить автоматическое сохранение в приложениях Office, чтобы предотвратить потерю своей работы в случае непредвиденных обстоятельств. Вот как.


Потеря проделанной работы над документом из-за сбоев или случайного закрытия файла без сохранения может быть очень неприятной. К счастью, чтобы уменьшить вероятность потери вашей работы, набор приложений Office предоставляет две опции (Автовосстановление и Автосохранение) для автоматического сохранения документов Word, Excel, PowerPoint и других через различные промежутки времени.

В этом руководстве по Windows 10 мы расскажем, как настроить, когда приложения Office должны автоматически сохранять содержимое документа.

Как включить автовосстановление в Office для документов, хранящихся на вашем ПК

Автовосстановление — это устаревшая функция, которая позволяет вам контролировать время автоматического сохранения документа. Если эта функция включена, копия документа сохраняется (по умолчанию каждые 10 минут), чтобы большая часть содержимого была доступна в случае сбоя приложения или устройства или закрытия документа без сохранения.

Чтобы включить автовосстановление для документов, хранящихся локально на вашем компьютере, выполните следующие действия:

  1. Откройте Пуск.
  2. Выполните поиск Word (или любого приложения Office), щелкните верхний результат, чтобы открыть интерфейс.

Выберите меню "Файл".


Нажмите "Параметры".


В разделе "Сохранение документов" установите флажок Сохранять данные автовосстановления каждые (X) минут.


Совет. Также рекомендуется установить флажок Сохранить последнюю версию с автоматическим восстановлением, если я закрою без сохранения, чтобы добавить дополнительный уровень защиты.

После того как вы выполните эти шаги, в дальнейшем документы, созданные вами в любом приложении Office (например, Word, Excel и PowerPoint), будут автоматически сохраняться каждые 10 минут.

Если вам необходимо отключить эту функцию, вы можете использовать те же инструкции, но на шаге № 6 обязательно снимите флажок Сохранять информацию об автовосстановлении каждые (X) минут.

Как включить автосохранение в Office для документов, хранящихся в OneDrive

Автосохранение — это аналогичная функция, которая автоматически сохраняет изменения в документе, но только если вы сохраняете файлы в папке OneDrive или в SharePoint в Интернете. (Эта функция доступна только для подписчиков Office 365. Если вы не являетесь подписчиком, вы можете начать с персонального плана Office 365, стоимость которого обычно составляет 69,99 долларов США в год.)

Чтобы включить автосохранение для документов, хранящихся в папке OneDrive, выполните следующие действия:

  1. Откройте Пуск.
  2. Выполните поиск Word (или любого приложения Office), щелкните верхний результат, чтобы открыть интерфейс.

Выберите меню "Файл".


Нажмите "Параметры".


В разделе "Сохранение документов" установите флажок Автосохранение файлов OneDrive и SharePoint Online по умолчанию в Word.


После выполнения этих шагов при сохранении документа Office в папке OneDrive будущие изменения будут сохраняться автоматически.

При использовании этой функции вы не сможете управлять таймером автосохранения, поскольку изменения сохраняются в режиме реального времени, пока вы работаете с документом.

Если вы хотите отключить эту функцию автосохранения, вы можете использовать те же инструкции, но на шаге № 6 обязательно снимите флажок Автосохранение файлов OneDrive и SharePoint Online по умолчанию в Word.

Если переключатель автосохранения недоступен над меню ленты, это означает, что вы не сохранили документ в первый раз или документ отсутствует в папке OneDrive. Кроме того, помните, что эта функция не зависит от устаревшего автоматического сохранения, встроенного в Office, а это означает, что отключение этого параметра не повлияет на автоматическое сохранение файлов, которые вы храните локально на своем устройстве.

Как изменить частоту автоматического восстановления в приложениях Office

Если вы хотите настроить время автоматического сохранения документов в Office, сделайте следующее:

  1. Откройте Пуск.
  2. Выполните поиск Word (или любого приложения Office), щелкните верхний результат, чтобы открыть интерфейс.

Выберите меню "Файл".


Нажмите "Параметры".


Установите время (в минутах), когда приложение должно автоматически сохранять содержимое документа.


Совет. Чтобы свести к минимуму вероятность потери вашей работы в непредвиденной ситуации, лучше всего настроить функцию автоматического восстановления на сохранение контента каждую минуту.

После выполнения этих шагов документы Office, которые вы храните локально на своем устройстве, будут автоматически сохраняться с указанными вами интервалами.

Дополнительные ресурсы по Windows 10

Для получения дополнительных полезных статей, обзоров и ответов на распространенные вопросы о Windows 10 посетите следующие ресурсы:

Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам. Узнать больше.

Все, что вам нужно знать об Age of Empires 4

Все, что вам нужно знать об Age of Empires 4

Наконец-то вышла Age of Empires 4, и поклонники стратегий в реальном времени с головой окунулись в нее. Вот что вам нужно знать об играх, когда они выходят на сцену RTS.

Обязательные игры для Xbox, которые выйдут в 2022 году и позже

Обязательные игры для Xbox, которые выйдут в 2022 году и позже

Что ждет Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox One в будущем? Вот самые масштабные и яркие игры, которые мы с нетерпением ждем.

Обновление Surface Duo за март 2022 года доступно: здесь

Выпущено обновление Surface Duo за март 2022 г.: вот что нового

Исходный разблокированный Microsoft Surface Duo получает обновление за март 2022 г. Хотя в нем не так уж много нового, он повышает стабильность работы устройства.

Познакомьтесь с этими обязательными приложениями Windows для Суперкубка LVI

Ознакомьтесь с этими обязательными приложениями Windows для Суперкубка LVI

Суперкубок LVI наконец-то здесь. Чтобы получить наилучшие впечатления от большой игры, обязательно скачайте эти приложения для Windows 11 и Windows 10.

Читайте также: