Как нарисовать сферу в фотошопе

Обновлено: 03.07.2024

3D-функции Photoshop будут удалены в будущих обновлениях. Пользователям, работающим с 3D, рекомендуется изучить новую коллекцию Adobe Substance 3D, которая представляет новое поколение 3D-инструментов от Adobe.

Photoshop может создавать различные базовые 3D-объекты, используя 2D-слои в качестве отправной точки. Создав 3D-объект, вы можете перемещать его в 3D-пространстве, изменять настройки рендеринга, добавлять освещение или объединять его с другими 3D-слоями.

Преобразование 2D-слоев в 3D-открытки (плоскости с 3D-свойствами). Если ваш начальный слой является текстовым, любая прозрачность сохраняется.

Оберните двухмерный слой вокруг трехмерного объекта, например конуса, куба или цилиндра.

Создайте 3D-сетку на основе информации о градациях серого в 2D-изображении.

Смоделируйте технику металлообработки под названием репуссе, выдавливая 2D-объект в 3D-пространство. См. раздел Создание 3D-репуссе.

Создайте 3D-объем из файла с несколькими кадрами, такого как файл медицинских изображений DICOM. Photoshop объединяет отдельные фрагменты файла в 3D-объект, которым можно управлять в 3D-пространстве и просматривать под любым углом. Вы можете применять различные эффекты трехмерного объемного рендеринга для оптимизации отображения различных материалов на скане, таких как кости или мягкие ткани. См. раздел Создание трехмерного объема.

Создать 3D-открытку

Вы можете добавить 3D-открытку в существующую 3D-сцену, чтобы создать поверхность, отображающую тени и отражения от других объектов в сцене.

Откройте 2D-изображение и выберите слой, который хотите преобразовать в открытку.

Выберите «3D» > «Новая 3D-открытка из слоя».

2D-слой преобразуется в 3D-слой на панели «Слои». Содержимое 2D-слоя применяется как материал к обеим сторонам открытки.

Исходный 2D-слой отображается на панели «Слои» в виде карты диффузной текстуры для объекта 3D-открытки. (См. обзор панели 3D.)

3D-слой сохраняет размеры исходного 2D-изображения.

(Необязательно) Чтобы добавить 3D-открытку в качестве плоскости поверхности в 3D-сцену, объедините новый 3D-слой с существующим 3D-слоем, содержащим другие 3D-объекты, а затем при необходимости выровняйте его. (См. раздел Объединение 3D-объектов.)

Чтобы сохранить новый 3D-контент, экспортируйте 3D-слой в формате 3D-файла или сохраните его в формате PSD. (См. Экспорт 3D-слоев.)

Создание 3D-фигур

В зависимости от выбранного типа объекта результирующая 3D-модель может содержать одну или несколько сеток. Параметр «Сферическая панорама» отображает панорамное изображение внутри трехмерной сферы.

Откройте 2D-изображение и выберите слой, который вы хотите преобразовать в 3D-форму.

Выберите «3D» > «Новая фигура из слоя» и выберите фигуру в меню. К фигурам относятся объекты с одной сеткой, такие как пончик, сфера или шляпа, а также объекты с несколькими сетками, например конус, куб, цилиндр, банка из-под содовой или бутылка вина.

Вы можете добавить свои собственные фигуры в меню фигур. Фигуры — это файлы 3D-моделей Collada (.dae). Чтобы добавить форму, поместите файл модели Collada в папку Presets\Meshes внутри папки программы Photoshop.

2D-слой преобразуется в 3D-слой на панели «Слои».

Исходный 2D-слой отображается на панели «Слои» в виде карты диффузной текстуры. Его можно использовать на одной или нескольких поверхностях нового 3D-объекта. Другим поверхностям может быть назначена карта диффузной текстуры по умолчанию с настройкой цвета по умолчанию. См. обзор 3D-панели.

(Необязательно) Используйте параметр «Сферическая панорама», если вы используете панорамное изображение в качестве входного 2D-изображения. Этот параметр преобразует полную сферическую панораму 360 x 180 градусов в 3D-слой. После преобразования в 3D-объект вы можете рисовать области панорамы, которые обычно труднодоступны, например столбы или области, содержащие прямые линии. Информацию о создании 2D-панорамы путем объединения изображений см. в разделе Создание 360-градусных панорам.

Экспортируйте 3D-слой в формате 3D-файла или сохраните в формате PSD, чтобы сохранить новое 3D-содержимое. См. Экспорт 3D-слоев.

Создать 3D-сетку

Команда «Новая сетка из оттенков серого» преобразует изображение в оттенках серого в карту глубины, которая преобразует значения яркости в поверхность различной глубины. Более светлые значения создают выпуклые области на поверхности, более темные значения создают более низкие области. Затем Photoshop применяет карту глубины к одной из четырех возможных геометрий для создания 3D-модели.

Откройте 2D-изображение и выберите один или несколько слоев, которые вы хотите преобразовать в 3D-сетку.

(Необязательно) Преобразуйте изображение в режим оттенков серого. (Выберите «Изображение» > «Режим» > «Оттенки серого» или используйте «Изображение» > «Коррекция» > «Черно-белое», чтобы точно настроить преобразование оттенков серого.

Если вы используете изображение RGB в качестве входных данных при создании сетки, зеленый канал используется для создания карты глубины.

(Необязательно) Внесите изменения в изображение в градациях серого, если необходимо ограничить диапазон значений яркости.

Выберите «3D» > «Новая сетка из оттенков серого», а затем выберите вариант сетки.

Применяет данные карты глубины к плоской поверхности.

Создает две плоскости, отраженные вдоль центральной оси, и применяет данные карты глубины к обеим плоскостям.

Применяет данные карты глубины наружу от центра вертикальной оси.

Применяет данные карты глубины радиально наружу от центральной точки.

Photoshop создает 3D-слой, содержащий новую сетку. Он также создает текстурные карты Diffuse, Opacity и Planar Depth Map для 3D-объекта, используя исходный слой оттенков серого или цветной слой.

Вы можете в любое время снова открыть планарную карту глубины как смарт-объект и отредактировать ее. При сохранении сетка регенерируется.

Текстурная карта «Непрозрачность» не отображается на панели «Слои», так как эта карта использует тот же файл текстуры, что и карта «Диффузия» (исходный 2D-слой). Когда две карты текстур ссылаются на один и тот же файл, этот файл отображается на панели «Слои» только один раз.

Используя временную шкалу Photoshop Animation, вы можете создавать 3D-анимации, которые перемещают 3D-модель в пространстве и изменяют способ ее отображения с течением времени. Вы можете анимировать любое из следующих свойств 3D-слоя:

3D-объект или положение камеры. Используйте 3D-позиционирование или инструменты камеры для перемещения модели или 3D-камеры во времени. Photoshop может анимировать кадры между положением или движением камеры для создания эффектов плавного движения.

Настройки 3D-рендеринга. Изменение режимов рендеринга с возможностью анимировать переходы между некоторыми режимами рендеринга. Например, постепенно меняйте режим Вершины на Каркас с течением времени, чтобы имитировать зарисовку структуры модели.

3D сечение. Поверните пересекающуюся плоскость, чтобы отобразить изменение поперечного сечения с течением времени. Измените настройки поперечного сечения между кадрами, чтобы выделить разные области модели во время анимации.

Чтобы получить высококачественную анимацию, вы можете визуализировать каждый кадр анимации с помощью параметра рендеринга «Визуализация для окончательного вывода». См. раздел Изменение эффектов визуализации.

Трехмерные изображения можно создавать в Photoshop либо с нуля, используя предварительно настроенные формы Photoshop, либо путем импорта каркасов и визуализированных изображений из 3D-приложений, таких как 3D Studio Max или Maya. 3D-моделирование в Photoshop сильно загружает процессор, поэтому, если вы увидели сообщение при запуске Photoshop о недостатке vRAM, вы не сможете работать в 3D. Имейте в виду, что 3D-моделирование — сложная тема, и о ней написаны тома, поэтому этот учебник — просто введение, в котором 3D-объект будет создан с использованием второго изображения над слоем фонового изображения.

Эта функция работает одинаково в версиях Adobe Photoshop CS6 и CC. В Photoshop CS5 также есть 3D-возможности, но изменился интерфейс.

  1. Перейдите в меню «Правка» > «Установки» > «Производительность» и убедитесь, что установлен флажок «Использовать графический процессор». Если этот параметр недоступен, ваша система не поддерживает Open GL, поэтому ваши возможности 3D будут ограничены и очень медленны.
  2. При создании 3D-объекта изображение слоя, находящегося под 3D-слоем, будет обернуто вокруг объекта. Чтобы сохранить фоновое изображение нетронутым, я создал векторный прямоугольник по всему изображению с параметрами «Заливка» и «Обводка», установленными на «Нет». Теперь я создам над ним новый пустой слой.
  3. Чтобы создать 3D-объект, выберите "3D" > "Новая сетка из слоя" > "Предустановка сетки" и выберите "Сфера" .
  4. Нажмите «Да», когда появится сообщение с вопросом, хотите ли вы переключиться на рабочую среду 3D.
  5. В окне изображения отобразится плоскость основания и дополнительный вид. Нажмите кнопку "Закрыть вид" в левом верхнем углу панели, чтобы закрыть дополнительный вид.
  6. На 3D-панели на панели Dock нажмите "Материал сферы" .
  7. Затем перейдите на панель «Свойства», откройте меню «Диффузия» и выберите «Заменить текстуру» . В открывшемся каталоге выберите нужное изображение.
  8. Чтобы повернуть изображение вокруг 3D-каркаса, вернитесь на панель 3D и нажмите "Сфера" .
  9. Инструмент «3D-оси» появится в окне изображения с тремя «плечами» для осей X, Y и Z. Наведите указатель мыши на разные разделы в каждой руке и внимательно изучите подсказки.
  10. Здесь 3D-объект был повернут вокруг всех трех осей:
  11. Чтобы переместить 3D-объект, перейдите на панель параметров и выберите инструмент "3D-перетаскивание объекта".
  12. Наведите указатель мыши за пределы "куба", чтобы увидеть только значок "Перемещение" без каких-либо подсказок и плоскостей, выделенных на кубе, затем щелкните и перетащите трехмерный объект в нужное место на изображении.
  13. Чтобы настроить тень, перейдите на панель 3D и нажмите "Бесконечный свет 1" .
  14. Инструмент «Источник 3D-освещения» появится на объекте. Перетащите маркер, чтобы отрегулировать угол освещения объекта и положение тени.
  15. Чтобы лучше оценить эффект тени, отключите сетку "Нулевая плоскость", выбрав "Просмотр" > "Показать" > "3D-плоскость" .
  16. Взгляните на панель "Свойства", и вы увидите параметры для отключения тени или настройки мягкости.
  17. 3D-объекты можно визуализировать для использования в видео или анимации, что занимает довольно много времени. Их также можно растеризовать как трехмерный эффект для использования в плоском искусстве. Чтобы растрировать, перейдите на панель «Слои», щелкните правой кнопкой мыши (ПК) или нажмите, удерживая клавишу Control (Mac), на 3D-слое и выберите «Растрировать 3D» .
  18. Слой больше не является 3D-объектом.
  19. Статьи по теме


    В этом уроке вы научитесь создавать примитивы сферы в Photoshop. Если вы хороший художник, вы можете нарисовать и раскрасить Сферу, но с помощью градиентов и контуров вы можете создавать реалистичные изображения с глубиной.

    Сфера — самый простой объект-примитив, который можно создать в Photoshop. Используйте Elliptical Tool и клавишу Shift, чтобы нарисовать контур. Радиальный градиент используется для создания блестящего пятна на сфере.

    Измените направление градиента на сфере и добавьте тень для более убедительного вида.

    В прозрачной версии используются два радиальных градиента в разных слоях с пониженной непрозрачностью на обоих слоях. Наконец, вы добавляете прозрачную тень.

    Загрузка файлов Photoshop:

    Обычная сфера

    Откройте новый проект Photoshop, квадрат 24x24 см и залейте его белым цветом. Назовите его База.

    Создайте над ним слой под названием Sphere.


    На слое "Сфера" используйте инструмент "Эллиптический", чтобы нарисовать круг.



    Измените цвет переднего плана на красный. Перейдите к инструменту "Градиент" и выберите "Радиальный градиент".


    Отметить реверс.

    Создайте блестящее пятно справа от центра.


    Создайте серый слой Shade над слоем Sphere. Измените слой на Умножение. Уменьшите непрозрачность до 50%.


    Объединить тень со слоем сферы.



    Оставайтесь на слое "Сфера". В меню выберите Фильтр/Шум/Добавить шум. Сделайте квадратное выделение над сферой. Затем в меню Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу. Радиус=2 пикселя.


    Тень сферы

    Сделайте такой же контур, но правее.

    Снова используйте красный радиальный градиент, за исключением верхней правой части сферы.

    Создайте слой «Радиальный градиент серого оттенка» над слоем «Сфера». Измените слой на Умножение. Уменьшите непрозрачность до 50%.

    Объедините слои Shade и Sphere.

    Добавьте немного шума. Перейдите кФильтр/Шум/Добавить шум.

    Сделайте квадратное выделение над сферой. Затем в меню Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу. Радиус=2 пикселя.


    Создайте слой Shadow над базовым слоем.


    На слое Shadow создайте овальное выделение слева от сферы.

    Выберите черный радиальный градиент.

    Нарисуйте градиент в выделенной области, как показано ниже. Добавлять шум. Перейдите кФильтр/Шум/Добавить шум.

    Затем сделайте квадратное выделение над тенью и перейдите к Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу. Радиус=2 пикселя.

    Уменьшите непрозрачность слоя тени.


    Последний набор слоев для теневой сферы.


    Прозрачность сферы

    Создайте базовый слой и залейте его белым цветом.

    Выше базы поместите слой InsideTopRight.


    Оставаться на этом слое. Используйте инструмент Эллипс, чтобы создать сферу.

    Выберите красный радиальный градиент.

    Создайте блестящее пятно справа от центра.


    Создайте новый слой InsideBottomLeft.


    Создайте противоположный градиент слева внизу.


    Измените непрозрачность слоя InsideTopRight на 30%. Уменьшите непрозрачность слоя InsideBottomLeft до 20%.


    Затем сделайте квадратное выделение над тенью и перейдите к Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу. Радиус=3 пикселя.


    Добавить тень

    Свернуть два верхних слоя.



    Используйте инструмент "Перемещение", чтобы немного переместить сферу вправо.


    Создайте слой Shadow над базовым слоем.


    Создайте овальное выделение слева от сферы.

    Выровняйте два радиальных градиента на сфере с выделенной тенью.

    Нарисуйте черный радиальный градиент в выделенной области, как показано ниже.


    Перейдите к Редактировать/Трансформировать/Наклонить. Растяните углы, чтобы расширить тень.



    Выберите инструмент "Эллипс".

    Нажмите "Применить".


    Не снимая выделения, добавьте шум. Перейдите кФильтр/Шум/Добавить шум.


    Размойте слой с тенью. Перейдите в Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу. Радиус=3 пикселя.


    Уменьшите непрозрачность слоя тени.


    Если вам понравился этот урок, поделитесь им с друзьями!

    Похожие записи






    Оставить комментарий Отменить ответ

    Похожие сообщения





    Дополнительные уроки

    • Учебное пособие по Photoshop с золотым 3D-текстом
    • Использование градиентов для создания конусов в Photoshop
    • Анимация текста на временной шкале в Photoshop
    • Учебное пособие по работе с глянцевыми кнопками в Photoshop
    • Использование градиентов для создания трехмерных примитивов
    • Использование градиентов для создания цилиндров в Photoshop
    • 24 руководства по созданию анимации в Photoshop
    • Использование градиентов для создания кубов в Photoshop
    • Текстовые эффекты Adobe Photoshop с классным шестиугольным фоном
    • Создание GIF-анимации в Photoshop с помощью фреймов
    • Учебное пособие по глянцевому тексту в Photoshop
    • Использование градиентов и текстур для создания деревянных объектов в Photoshop
    • Gimp или Photoshop? Давайте разберемся
    • Распечатайте раскраски по номерам в Photoshop для детей!
    • Используйте эффекты стиля слоя, чтобы создать красивую деревянную текстуру в Photoshop.

    Поиск учебных пособий

    Отправить учебные пособия

    Теперь мы принимаем предоставленные пользователями руководства для нашей страницы новостей сообщества.

    Учебники, отправленные пользователями


    Изображение в стиле комиксов в Photoshop. Краткое руководство о том, как превратить любое изображение в изображение в стиле комиксов.


    3D-фон из бумаги В этом уроке мы узнаем, как создать абстрактный 3D-фон из бумаги.


    Cat Wear Glasses Using Photoshop Это видео учит вас чему-то простому, но очень милому.

    Ссылки

    О нас

    Потрясающая коллекция бесплатных руководств по различным популярным программным приложениям.

    Вы хотите внести свой вклад? У нас есть страница новостей сообщества, представленная пользователями. Получите хорошие обратные ссылки на ваши посты… и немного трафика. Попробуйте.

    Многие художники-традиционалисты испытывают трудности при рисовании сферы вручную. К счастью для всех наших цифровых художников и начинающих графических дизайнеров, вы будете рады узнать, что воссоздание этой техники в Photoshop — это простой и увлекательный процесс, который вы сможете освоить с первой попытки. Кроме того, создание сферы может помочь вам научиться использовать другие ценные советы и инструменты Photoshop.

    Вводные советы по Photoshop

    Это хороший вводный проект и способ отточить свои навыки работы с Photoshop. Вот несколько быстрых советов о том, как сделать полусферы в Photoshop, любезно предоставленные одним из художников нашей галереи для продажи, Керри Рэндольфом. Шаги напечатаны ниже, и вы также можете щелкнуть изображение ниже, чтобы открыть увеличенную версию руководства. Спасибо, Керри!

    Пошаговые советы по работе с Photoshop создание полусферы

    Пошаговое руководство по созданию полусферы в Photoshop:

    <р>1. Сделать сферу

    <р>2. Дублировать слой

    <р>3. Нарисуйте овал и залейте его

    <р>4. Выберите его и инвертируйте

    <р>5. Удалить верхнюю половину

    <р>6. Снова выберите инверсию, сделайте копию исходной сферы и примените к ней размытие в движении, чтобы придать ей разрезанный пополам вид.

    <р>7. Выберите мягкую аэрографию с масштабом 40% и закрасьте нижнюю часть овала.

    <р>8. Наклоняйте по своему усмотрению.

    Расширьте свои навыки работы с Photoshop с лучшими

    Вы фотоэнтузиаст и хотите расширить свои навыки работы с Photoshop? В этом году мы посетили Всемирную конференцию Photoshop и имели возможность посещать занятия с одними из самых передовых профессионалов в отрасли. По счастливой случайности, здесь, в Скоттсдейле, живет один из лауреатов премии Guru, Джефф Дэнней из Sweet Light Photos. К счастью, у нас была возможность снова встретиться здесь, в Аризоне, чтобы обсудить все удивительные возможности печати / вывода для его отмеченного наградами изображения! Обо всем этом читайте ЗДЕСЬ!

    Есть ли у вас фотографии, которые нужно распечатать? Пусть ваша команда ArtisanHD позаботится об этом за вас. Разместите заказ ЗДЕСЬ!

    Читайте также: