Как нарисовать персонажа в фотошопе

Обновлено: 02.12.2024

Выбор между Photoshop и Illustrator для рисования мультфильмов будет зависеть от того, какой стиль мультфильма вы хотите нарисовать.

Если ваш стиль более традиционен, например газетные мультфильмы, комиксы и манга, лучше всего подойдет Photoshop. Если вы хотите нарисовать более современный мультфильм с четкими четкими краями и линиями, вам подойдет Illustrator.

Мультфильм в каком стиле вы рисуете?

Чтобы понять, почему стиль важен, очень важно знать разницу между Illustrator и Photoshop и их предполагаемое использование.

Photoshop — это программа для редактирования изображений на основе пикселей или растровых изображений, предназначенная для редактирования фотографий и изображений. Я говорю подправить, потому что в руках художника вы можете буквально закрасить изображение с помощью Photoshop. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть мультфильм, нарисованный в Photoshop.

С годами эти инструменты для рисования совершенствовались, чтобы художники могли создавать оригинальные произведения искусства с нуля, точно так же, как рисовать на бумаге. Это делает его идеальным для мультипликаторов, которые любят рисовать комиксы или более традиционные мультфильмы.

Illustrator – это векторный инструмент для рисования, предназначенный для разработки логотипов, типографики и т. п., но с помощью этой программы вы можете рисовать очень детализированные работы, включая мультфильмы. Это даст вам четкие четкие линии и края. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть мультфильм, нарисованный с помощью Illustrator.

Благодаря векторному рисунку вы можете масштабировать (расширять) свой рисунок до любого желаемого размера без потери качества, в отличие от Photoshop, где пиксели растягиваются и выглядят размытыми при больших размерах.

Из-за этой разницы в Illustrator доступно очень мало инструментов для рисования. Его основным инструментом рисования является карандаш (или ручка). Это действительно зависит от личных предпочтений, какой из них вы выберете для своего собственного стиля мультфильмов.

Если вы хотите сделать фотореалистичный рисунок, Photoshop безоговорочно победит.

Для мультипликационных портретов

Если вы хотите создать мультфильм или карикатуру из портретной фотографии, в Illustrator потребуется больше времени на рисование с помощью инструмента «Перо», но вы получите четкие плавные изогнутые линии, цвета и тени.

Photoshop будет быстрее осваиваться и позволит вам использовать кисть и придать вам естественный вид чернил, рисунков или рисунков. Но, в конце концов, все сводится к стилю рисования. Если вам нравятся чистые плавные линии и цвета, Illustrator трудно превзойти.

Если вам нравятся мультфильмы с грубыми линиями, детализированными цветами и техниками затенения, такими как штриховка, то Photoshop должен быть вашим выбором.

Обратите внимание, что художник, умеющий работать в Illustrator, может создать высокодетализированный рисунок с текстурой точно так же, как профессионал в Photoshop может создать четкие четкие края с плавными изгибами. Это действительно зависит от ваших способностей и того, сколько времени вы тратите на изучение новых трюков и техник в этих очень универсальных программах.

В чем проще рисовать мультфильмы?

В Photoshop легче рисовать, в Illustrator легче редактировать и вносить изменения позже. Illustrator, будучи векторной программой, требует обучения. Вам нужно будет научиться использовать инструмент «Перо» и другие инструменты для рисования кругов и кривых, которые отличаются от техники кисти в Photoshop.

Это может занять некоторое время, но как только вы это узнаете, вы сможете рисовать практически все, что угодно с помощью инструмента "Перо". Photoshop, с другой стороны, легко освоить. Его инструменты кисти являются базовыми, а навыки легко развить, при этом создавая великолепные мультфильмы.

Так что же лучше? Зависит от стиля, которого вы хотите достичь, и вашего терпения, чтобы учиться.

Для мультфильмов

Если вы планируете анимировать мультфильмы, ваш выбор может отличаться в зависимости от типа анимации, которую вы создаете. Если вы используете технику покадровой анимации, фотошоп будет лучшим выбором, так как это программа на основе пикселей, в которой вы создаете рисунок для каждого кадра.

Программа позволит вам создавать качественные анимации, где ваш персонаж достаточно детализирован, плюс его легче освоить. Adobe Animate, ранее известный как Flash, позволяет рисовать так же, как в Photoshop, и анимировать их.

Для искусственной анимации лучше всего подойдет Illustrator, поскольку это программа на основе векторной графики, которая позволяет вам манипулировать фигурами и линиями после того, как вы их нарисовали, без необходимости их стирать. В сочетании с Adobe After Effects вы можете создавать потрясающие анимационные мультфильмы, которые отлично подходят для инфографики и рекламы.

Что такое мультфильм?

Карикатура – это преувеличенный или причудливый рисунок, созданный для того, чтобы выразить идею или рассказать историю так, как это не может сделать фотография или видео.Это может быть как простое изображение человека с преувеличенными чертами лица, такими как большие глаза и рот, так и совершенно сюрреалистические изображения, которые заставляют зрителя сомневаться в реальности.

Проще говоря, карикатура – это иллюстрация, призванная добавить юмора, иронии, сатиры или любых других эмоций в ее композицию. Его можно использовать как форму социального комментария к новостям и текущим событиям. Мультипликационные рисунки веками использовались для передачи идей, но в 21 веке карикатуры в основном создаются с использованием современных технологий, таких как компьютерные программы.

Почему мы должны использовать векторное программное обеспечение для рисования мультфильмов?

Векторная графика не зависит от разрешения, в отличие от растровой графики. Векторную графику можно масштабировать до любого размера без потери разрешения или качества (в зависимости от того, сделал ли художник какие-либо острые края).

В отличие от Photoshop, который представляет собой пиксельную или растровую программу, в которой пиксели образуют изображения, векторная графика похожа на математический рисунок. Чертежи состоят из линий (прямых или изогнутых), называемых путями. Эти линии затем заполняются цветами и другими эффектами, чтобы подчеркнуть детали рисунка.

Преимущество векторной графики по сравнению с растровой заключается в том, что она не будет размываться независимо от того, как вы увеличиваете или уменьшаете ее масштаб, поэтому она всегда выглядит четкой. Поэтому, если вы делаете мультяшный рисунок для крупных принтов, таких как настенное искусство, оклейка фургона или рекламный щит, вам не нужно рисовать его на большом холсте в Photoshop. Вы можете нарисовать его на небольшой монтажной области в Illustrator и масштабировать до любого желаемого размера, когда закончите.

Заключение

Надеюсь, эта статья поможет вам решить, какую программу использовать для рисования мультфильмов или иллюстраций. Как иллюстратор, я использовал и Photoshop, и Illustrator. Я предлагаю вам изучить обе программы, поскольку каждая из них имеет свои преимущества в зависимости от типа создаваемого вами рисунка. После освоения обе эти программы станут мощным инструментом для создания потрясающих произведений искусства.

Если вам понравился этот пост, подпишитесь по электронной почте, чтобы быть в курсе моих последних публикаций.

От иллюстраций в стиле манга и комиксов до детских книг — во многих типах иллюстраций используется дизайн персонажей. Дизайн персонажа обычно представляет собой двухмерную концепцию персонажа, основанную на описании персонажа. Используя Illustrator, вы можете взять грубый набросок или даже чистый лист и быстро превратить его в уникального и убедительного персонажа!

Легко интегрировать изображения из других источников

Вы можете легко создать новый рисунок на основе существующего произведения искусства, обведя его. Если вы делаете набросок на бумаге, вы можете сфотографировать его и импортировать изображение в Illustrator. Используйте Image Trace для быстрого преобразования растровых изображений (.JPEG, .PNG, .PSD и т. д.) в векторные иллюстрации (фигуры и контуры), которые можно редактировать и изменять размер без потери четкости.

Инструменты рисования, обеспечивающие свободу творчества и контроль

Вы также можете использовать слои на панели «Слои», чтобы заблокировать и затемнить фотографию исходного наброска и рисовать поверх с помощью инструментов «Перо», «Кривизна», «Кисть» или «Карандаш». Инструменты "Кисть" и "Карандаш" позволяют создавать более выразительные линии и аналогичны рисованию на бумаге. Они идеально подходят для рисования тушью или рисования поверх карандашных линий вашего персонажа.

Добавляйте к дорожкам уникальные формы и текстуры

Чтобы придать своим линиям больше формы или выразительности, например, с помощью конуса, применяйте кисть либо во время рисования, либо к уже созданным контурам. Используя панель «Кисти» и встроенные библиотеки, вы можете создавать уникальные и творческие стили для своих работ.

Изучите варианты окраски

При рисовании путей вашего персонажа вы можете раскрасить открытые области с помощью инструмента «Быстрая заливка». Это похоже на раскрашивание бумаги: если вы редактируете контуры после раскрашивания, Illustrator автоматически повторно применяет цвет к новым областям, образованным отредактированными контурами.

Редактирование путей для уникального внешнего вида

Ластик и Кисть-клякса – это отличный набор инструментов для удаления и добавления изображений при создании контуров.

Поэкспериментируйте с позами ваших персонажей

Чтобы придать персонажам разные позы, вы можете использовать инструмент «Марионеточная деформация» на панели инструментов, чтобы скручивать и искажать части изображения. Вы можете добавлять, перемещать и вращать булавки, чтобы плавно преобразовывать свои рисунки в различные вариации, которые создают нюансы и даже добавляют юмора в дизайн вашего персонажа.

Научитесь создавать забавных персонажей на основе повседневных элементов и применять их к целому ряду продуктов

  • 100 % положительных отзывов (34)
  • 563 учащихся
  • Онлайн и в удобном для вас темпе
  • Аудио: испанский
  • Уровень: начальный
  • 12 уроков (1 час 12 минут)
  • Доступно в приложении
  • Испанский , английский , португальский , немецкий , итальянский , французский , польский , нидерландский
  • Неограниченный доступ навсегда
  • Сертификат по окончании курса
Рекомендуемое программное обеспечение для этого курса

Создание персонажа предполагает творческий процесс работы, тем более, что это персонаж с коммерческой целью. Когда персонаж представляет продукт, он также представляет ценности бренда и, конечно же, сам продукт с присущими ему свойствами. Иллюстратор, публицист и автор Раеуль мастерски передает все свойства и качества продукта в своих забавных персонажах.

В этом курсе Raeioul научит вас создавать серию иллюстрированных персонажей, вдохновленных различными продуктами, иллюстрировать их в цифровом виде с помощью Adobe Photoshop и находить применение в продукте.

Об этом курсе

Содержание курса

Вы начнете курс со знакомства с Raeioul, Раулем со всеми гласными, иллюстратором внештатным сотрудником , редактором и автором. Вы узнаете его историю, почему, хотя он и публицист по профессии, он избрал другой путь; и вы также увидите его влияние.

В качестве курсового проекта вы будете создавать персонажей на основе продукта или набора продуктов. Для этого вы начнете с выбора темы, которая будет вдохновлять на создание ваших персонажей. Вы проведете мозговой штурм с ключевыми словами конкретным способом, которому вас научит Рауль. Оттуда появятся ваши 3 персонажа.

Далее вы начнете этап исследования. Вы сохраните эталонные изображения в папке; Это также поможет вам получить продукт, на который вы собираетесь положиться.

Набросать! Вы увидите несколько советов о том, что следует учитывать в первых минибоксах каждого персонажа, в разных позициях и с разными выражениями.

Завершив набросок и определив свою идею, выражение и положение, вы передадите его в Adobe Photoshop. Вы импортируете ссылки, которые вы искали, на свой холст. Вы будете рисовать небольшой детализированной кистью каждую часть в отдельном слое, чтобы легко редактировать набросок. Затем более точной и маленькой кистью вы снова проведете линию.

Рауль объяснит, как определить ваши цвета, а также технические характеристики света и цвета или внешние ресурсы. Вы создадите палитру ad hoc для каждого персонажа, вдохновленную продуктом и ссылками.

Вы будете оцифровывать пером. Вы обведете рисунок слоями и сохраните их. Вы увидите, как изменять кисти в Photoshop для получения определенных эффектов и текстур.Затем вы придадите объем своим персонажам, определяя, откуда исходит свет. Вы узнаете приемы и основные инструменты для достижения яркости.

Наконец, вы будете работать над упаковкой своих иллюстраций, чтобы представить свой проект, и сможете помочь вам с мокапами продуктов. Вы добавите некоторые детали, такие как фон и типографику с названием бренда, и вуаля: у вас уже будет ваш продукт!

Какой проект этого курса?

В этом курсе вы создадите трех иллюстрированных персонажей на основе ряда продуктов, сохраняя графическую единицу с помощью цвета и стиля иллюстрации.

Проекты студентов курса

Автор: amy2020

От joserobertoe

Рикардокальво

Для кого это?

Студентам, профессионалам или просто всем, кто хочет научиться создавать персонажей с нуля и любит рисовать более или менее умело.

Что вам нужно

Вам понадобится небольшой блокнот, ручка или ручка, базовые знания Adobe Photoshop, компьютер с установленным Photoshop, и будет очень полезно иметь графический планшет.

В этом уроке вы узнаете, как создать забавного 3D-персонажа в Photoshop, используя простые приемы и приемы.

Шаг 2. Прежде чем продолжить, давайте настроим панель слоев. Нажмите в правом верхнем углу панели, чтобы открыть меню. Выбираем Layers Panel Options (Параметры панели слоев) и в появившемся окне устанавливаем следующие настройки:

Шаг 7. Берем Pen Tool (Перо) (P), меняем режим слоя на Shape (Слой-форма) и создаем базовую форму рта на слое «Рот». Измените цвет на черный.

Шаг 17. Теперь добавьте немного света к контуру. Для этого берем Pen Tool (Перо) (P) в режиме Path (Контур) и создаем линию, как на скриншоте ниже. Затем активируем кисть (B) и настраиваем ее: размер 2 пикселя, белый цвет и жесткость (жесткость) 100%. Вернитесь к перу, щелкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и выберите Stroke path (Контурный штрих). В раскрывающемся меню выберите Brush (Кисть).

Шаг 19. Теперь добавьте тени вокруг глаз и повторите шаги 11–17, чтобы создать левый глаз. Добавьте тени к левому глазу, сгруппируйте все слои и назовите группу «Левый глаз».

Шаг 24. Возьмите Pen Tool (Перо) (P) в режиме Path (Контур) и создайте контур основной складки. Сохраните этот путь и нажмите CTRL + ENTER, чтобы преобразовать его в выделение. Возьмите мягкую кисть размером 200 пикселей и цветом 0e547b, инвертируйте выделение и начните рисовать тени на складке. При необходимости измените непрозрачность кисти.

Шаг 28. Повторите шаг 27 и создайте больше маленьких складок. Сгруппируйте слои со складками и добавьте к группе маску, чтобы скрыть лишние области.

Шаг 31. Повторите шаги 29 и 30, чтобы добавить больше бликов. Добавьте блики к другим складкам в зависимости от расположения источника света.

Шаг 34. Повторите шаги 29 и 30, чтобы добавить бликов на тело персонажа и сделать его более реалистичным.

Шаг 38. Создайте больше бликов на пальце, повторив шаг 37, затем добавьте света на руку.

Шаг 42. Создайте мизинец, повторив шаги 39-41, добавьте свет и тень в нужных местах. Сгруппируйте все слои с рукой и назовите группу «Правая рука». Затем дублируем группу, отражаем с помощью Edit — Transform — Flip Horizontal (Редактирование — Трансформация — Отразить по горизонтали) и присоединяем к левой стороне персонажа. Назовите его «Левая рука».

Шаг 43. Цветовая коррекция.
Пришло время немного настроить цвета. Сгруппируйте все слои и назовите группу «Монстр». Продублируйте его и объедините копию в один слой (CTRL+E).Дублируйте слой (CTRL+J) и установите режим наложения копии на Мягкий свет (Soft light) и уменьшите непрозрачность (opacity) до 70%.

Шаг 44. Продублируйте слой Monster, перейдите в Filter – Filter Gallery (Фильтр – Галерея фильтров) и примените фильтр Пластиковая пленка (Однокомпонентная упаковка). Назовите этот слой «Фильтр».

Шаг 45. Выберите слой «Фильтр» и измените его режим наложения на Overlay (Перекрытие) и уменьшите непрозрачность (opacity) до 60%. Это придаст персонажу интересный эффект и сделает его более реалистичным.

Шаг 46 Мы подошли к концу урока. Теперь нам нужно изменить цвет глаз. Для этого добавьте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и измените параметр Hue (Цветовой тон) на -98. Назовите этот слой «Цвет глаз».

Шаг 47. Добавьте векторную маску к корректирующему слою «Цвет глаз», выберите маску и залейте ее черным цветом, чтобы полностью скрыть ее эффект. Возьмите мягкую кисть белого цвета и набросайте радужную оболочку.

Шаг 48. Нам нужно добавить несколько последних штрихов. Во-первых, добавьте отражение на глазах. Для этого создайте белый овал на радужной оболочке глаза, затем добавьте к слою векторную маску и скройте нижнюю часть белого овала мягкой кистью размером 50 пикселей.

Шаг 49. После применения фильтра Пластиковая пленка (Color wrapping) вы могли заметить, что по краям персонажа появились лишние блики, которые мы должны убрать, чтобы придать ему реалистичный вид.

Шаг 50. Убираем все лишние части персонажа: на руках, пальцах, краях тела.

Шаг 51. Это последний шаг урока. Поэкспериментируйте с кистями, чтобы создать правильный фон. Поздравляем! Мы сделали. Вот и все друзья. Надеюсь, вам понравился этот урок. Вот окончательный результат.


(нажмите на картинку, чтобы увеличить)

Читайте также: