Как нарисовать многоугольник в PowerPoint
Обновлено: 20.11.2024
Excel для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Excel 2021 Word 2021 Outlook 2021 PowerPoint 2021 Excel 2019 Word 2019 Outlook 2019 PowerPoint 2019 Excel 2016 Word 2016 Outlook 2016 PowerPoint 2016 Excel 2013 Word 2013 Outlook 2013 PowerPoint 2013 Excel 2010 Word 2010 Outlook 2010 PowerPoint 2010 Excel 2007 Word 2007 Outlook 2007 PowerPoint 2007 Еще. Меньше
Вы можете рисовать фигуры в Office, используя инструменты произвольной формы и Scribble.
Примечание. Информацию о соединении фигур линиями см. в разделе Рисование или удаление линии или соединителя.
Нарисуйте фигуру произвольной формы
На вкладке "Вставка" в группе "Иллюстрации" нажмите "Фигуры".
В разделе "Линии" выполните одно из следующих действий:
Чтобы нарисовать фигуру, состоящую как из изогнутых, так и из прямых сегментов, нажмите Произвольная форма .
Чтобы нарисовать фигуру, которая выглядит так, как будто она была нарисована пером от руки, или создать плавные кривые, нажмите "Наброски" .
Нажмите в любом месте документа, а затем перетащите его, чтобы нарисовать.
Чтобы нарисовать прямой сегмент с помощью инструмента "Произвольная форма", щелкните одно место, переместите указатель в другое место, а затем щелкните еще раз; чтобы нарисовать изогнутый сегмент, удерживайте кнопку мыши нажатой при перетаскивании.
Чтобы закончить рисование фигуры, выполните одно из следующих действий:
Чтобы оставить фигуру открытой, в любой момент дважды щелкните ее.
Чтобы закрыть фигуру, щелкните рядом с ее начальной точкой.
Редактировать точки в фигуре
Вы можете редактировать точки большинства фигур. Например, вы редактируете точки, когда вам нужно наклонить треугольник вправо.
Выберите фигуру, которую хотите изменить.
На вкладке "Формат" нажмите "Редактировать фигуру" , а затем нажмите "Редактировать точки".
Перетащите одну из вершин, очерчивающих фигуру. Вершина – это точка, обозначенная черной точкой, где заканчивается кривая, или точка, где два отрезка пересекаются в произвольной форме.
Работа с точками редактирования
Чтобы добавить точку, щелкните контур фигуры, удерживая нажатой клавишу CTRL.
Чтобы удалить точку, щелкните ее, удерживая клавишу Ctrl.
Чтобы точка считалась гладкой, нажмите и удерживайте клавишу Shift, перетаскивая любой из маркеров, прикрепленных к точке. Как только вы прекратите перетаскивание, точка изменится на гладкую. Гладкая точка соединяет два отрезка равной длины.
Чтобы точка рассматривалась как прямая, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl, перетаскивая любой из маркеров, прикрепленных к точке. Как только вы прекратите перетаскивание, точка изменится на прямую. Прямая точка соединяет два отрезка разной длины.
Чтобы точка рассматривалась как угловая, нажмите клавишу Alt и перетащите любой из маркеров, прикрепленных к точке. Как только вы прекратите перетаскивание, точка изменится на угловую. Угловая точка соединяет два сегмента линии, причем один сегмент уходит в другом направлении.
Чтобы отменить изменение точечных и линейных сегментов, нажмите клавишу ESC, прежде чем отпустить кнопку мыши.
Чтобы открыть режим редактирования точек с помощью сочетаний клавиш, выберите фигуру и нажмите клавиши ALT + JD, E, E.
Удалить фигуры
Нажмите на фигуру, которую хотите удалить, и нажмите клавишу DELETE.
Если вы хотите удалить несколько фигур, выберите первую фигуру, нажмите и удерживайте клавишу CTRL, пока вы выбираете другие фигуры, а затем нажмите клавишу DELETE.
Многоугольники — это значащие фигуры, которые при правильном использовании могут улучшить ваши презентации PowerPoint различными положительными способами. Здесь мы покажем вам, как создавать красивые многоугольники на слайдах PowerPoint с помощью Shapes. Функция фигур в PowerPoint — мощная функция, которая позволяет рисовать практически любую фигуру на слайде PowerPoint. Например, здорово рисовать квадраты, кривые и стрелки в PowerPoint или любую другую фигуру, которую нужно создавать по требованию.
Здесь мы покажем вам, как вставлять многоугольники в PowerPoint, чтобы украсить ваши слайды или создать превосходные слайды со встроенными многоугольниками.
Что такое многоугольник?
Давайте обратимся к Википедии, чтобы узнать больше о том, как определяется многоугольник:
Многоугольник традиционно представляет собой плоскую фигуру, ограниченную замкнутым контуром, состоящим из конечной последовательности прямых отрезков (т. е. замкнутой многоугольной цепью).Эти сегменты называются его ребрами или сторонами, а точки, где встречаются два ребра, являются вершинами многоугольника (единственное число: вершина) или углами. N-угольник — это многоугольник с n сторонами. Внутренняя часть многоугольника иногда называется его телом. Многоугольник — это двумерный пример более общего многогранника в любом количестве измерений.
Говорят, что мы можем создавать простые многоугольники в PowerPoint или сложные изображения многоугольников. Мы увидим здесь только тот случай, когда мы можем вставить правильные многоугольники в PowerPoint, такие как шестиугольник с 6 ребрами или простой треугольник в PowerPoint. Треугольник, например, может помочь нам создать красивые пирамидальные диаграммы в PowerPoint.
Существует множество различных классификаций полигонов. Вы можете найти некоторые категории многоугольников и выпуклости, например:
- выпуклый многоугольник
- невыпуклый многоугольник
- простой многоугольник
- вогнутый многоугольник
- многоугольник в форме звезды
- звездный многоугольник
Но есть много других различных категорий, таких как равноугольные, циклические, изогональные, вершинно-транзитивные, равносторонние, изотоксальные и правильные. Также вы можете найти некоторые другие прямолинейные или монотонные.
Как вставить многоугольник в PowerPoint
Мы можем вставить базовый многоугольник в PowerPoint, используя фигуры. Как мы видели ранее, мы можем вставлять фигуры, перейдя в меню «Вставка», а затем «Фигуры».
После того как вы вставили многоугольник, вы можете управлять несколькими параметрами, помимо параметров формата формы. В этом примере мы видим, что для шестиугольного многоугольника мы можем перемещать желтый ромб и увеличивать или уменьшать края.
Наконец, мы создали хороший шестиугольный многоугольник и ромбовидный многоугольник, просто используя формы, регулируя сторону края, а затем изменяя свойства, такие как высота или ширина. Теперь вы можете попробовать создать свой собственный многоугольник, используя фигуры PowerPoint, и попытаться сопоставить предыдущие примеры, или, если хотите, вы можете двигаться вперед и загрузить некоторые многоугольные шаблоны PowerPoint для презентаций, такие как этот бесплатный многоугольный шаблон PowerPoint для геометрических презентаций.
Одной из самых полезных фигур в галерее фигур PowerPoint 2013 является инструмент "Форма произвольной формы". Он предназначен для создания полигонов, но с одной изюминкой: не все стороны должны быть прямыми линиями. Инструмент "Свободная фигура" позволяет создавать фигуры, стороны которых представляют собой смесь прямых линий и кривых произвольной формы.
Выполните следующие действия, чтобы создать многоугольник или фигуру произвольной формы:
Выберите фигуру произвольной формы в галерее фигур.
Вы можете найти галерею «Фигуры» в группе «Фигуры» на вкладке «Вставка». При выборе инструмента «Свободная форма» курсор принимает вид перекрестия.
Нажмите, где вы хотите расположить первый угол объекта.
Продолжайте нажимать в любом месте, где хотите расположить угол.
(Необязательно) Чтобы нарисовать свободную сторону фигуры, нажмите и удерживайте кнопку мыши в углу, а затем перетащите мышь, чтобы нарисовать свободную форму.
Когда вы дойдете до конца свободной формы, отпустите кнопку мыши.
Вы можете нажать еще раз, чтобы добавить больше углов.
Чтобы закончить фигуру, нажмите рядом с первым углом.
Не обязательно быть точным. Если щелкнуть в любом месте рядом с первым опущенным углом, PowerPoint полагает, что фигура завершена.
Вы закончили! Объект принимает цвет линии и заливки из цветовой схемы слайда.
Да, Томас выше^ сделан из трехмерных фигур в PowerPoint!
Я потратил много времени, пытаясь донести свою точку зрения в PowerPoint. Часто мне приходится объяснять сложные концепции 3D-механизмов задолго до того, как они будут должным образом спроектированы, и 3D-схемы — самый наглядный способ проиллюстрировать эти концепции. Я называю это PowerPoint CAD, и вы можете очень быстро получить удивительно хорошие результаты, если немного потренируетесь.
Это руководство предназначено для всех, кто знаком с PowerPoint, но еще не осознал его потенциал в области трехмерных иллюстраций.
Предупреждение: Open Office и другие подобные приложения не подходят, увы, для работы, как описано, требуется Microsoft PowerPoint 2007 и более поздние версии.
Также обратите внимание, что я не владею товарным знаком Паровозика Томаса и не имею никакого отношения к тем, у кого он есть. Я использую его изображение в качестве культовой 3D-формы, с которой знакомо большинство (по крайней мере, в Великобритании). Надеюсь, никто не возражает.
Шаг 1. Настройка PowerPoint для рисования
В недрах PowerPoint спрятано несколько очень мощных инструментов, которые Microsoft спрятала без особых причин. Давайте добавим их на панель быстрого доступа, чтобы нам было легче работать.
Перейдите в меню файлов и выберите параметры. Затем на вкладке Панель быстрого доступа в разделе Выбрать команды из выберите Все команды. На картинке показаны некоторые из них, которые я выбрал на данный момент. Объединить фигуры является ключевым здесь, поэтому добавьте это (обратите внимание, что в более старых версиях Office это называлось Объединить фигуры, как показано на рисунке, но теперь группа была переименована в Объединить фигуры, а новое Объединить фигуры — наименее полезное действие в этой группе, дающее что-то вроде объединения минус пересечение. Я также рекомендую добавить Выравнивание, поворот и Панель выбора.
Шаг 2. Знакомство с основами 3D
Начните с рисования фигуры. В примере я использовал круг.
Если вы раньше не замечали, чтобы получить красивый круглый круг, удерживайте клавишу Shift при его рисовании. Удерживание управления происходит от центра.
Скруглим конец фигуры до полусферы.
Щелкните правой кнопкой мыши > нажмите Форматировать фигуру. > Формат 3D > откройте раскрывающийся список верхнего скоса и выберите Окружность
Это добавляет закругленный скос к краю круга, а за счет увеличения ширины и высоты (и сохранения их равными) скос встречается в середине, образуя полусферу. Залейте круг подходящим цветом, чтобы сделать 3D-эффект более заметным. Вы можете добавить некоторую глубину к форме, чтобы добавить цилиндрическую секцию.
На вкладке 3D-поворот выберите стиль из раскрывающегося списка или переместите элементы управления поворотом, чтобы просмотреть фигуру в 3D.
Примечание. Перед добавлением угла перспективы к фигуре необходимо выбрать предустановку перспективы. Раздражает?
Обратите внимание, что стороны выглядят странными и черными. Контур растягивается по бокам. Установите контур без линий, и он будет выглядеть намного лучше.
Поэкспериментируйте с различными скосами и размерами, чтобы увидеть, какие эффекты можно получить.
Шаг 3. Построение фигуры — основы
Простые фигуры — это хорошо, но для создания большинства вещей вам нужно складывать несколько фигур вместе. Вы уже знаете достаточно, чтобы начать создавать такие 3D-фигуры
Эта пешка состоит из 4 кругов с разными углами наклона
Сложите их в правильном порядке (используя отправку на передний план и т. д. или стрелки на панели выбора), и вы быстро получите шахматную фигуру, которой нужно бояться, если вы сидите по диагонали от нее в столовой.
Но имейте в виду, что попытка повернуть фрагмент в разные точки зрения может вызвать затруднения. Все части ведут себя отдельно.
Шаг 4. Создание вращающейся формы группы
Для формы, с которой проще работать в долгосрочной перспективе, возможно, стоит создать вращающуюся групповую фигуру.
Возьмите 4 части и удалите все вращения (верхний пресет).
Используйте Выровнять по центру и Выровнять по центру, чтобы выровнять их все, как если бы вы смотрели сверху.
Сгруппируйте детали и поверните их, как и раньше. Все они будут в куче.
На вкладке 3D-вращение есть элемент управления Расстояние от земли. Используйте это, чтобы поднять более высокие части детали на место. Когда закончите, он повернется на любой угол, который вы хотите, не распадаясь на части.
Это мощный инструмент, который упрощает сборку более сложных форм и имеет другие преимущества, о которых я расскажу позже. Единственным недостатком является то, что все части должны быть обращены в одну сторону, и их размер нельзя изменить, не удалив сначала поворот.
Шаг 5. Материалы и заливки
Теперь поиграйте с настройками. На вкладке Формат 3D можно изменить материал и световые эффекты. Поэкспериментируйте, чтобы увидеть, что вы можете сделать.
Вы также можете использовать специальные заливки на вкладке Заливка для достижения эффектов. Вы можете заполнить:
- Прозрачность (хотя это не всегда хорошо отображается)
- Градиенты (которые также можно использовать для создания полос, например, для иллюстрации резьбы)
- Сочетание градиентов с прозрачностью может при необходимости сделать часть фигуры невидимой.
- Изображения. Лицо Томаса будет создано путем заполнения круга изображением лица Томаса.
Шаг 6. Расстановка фигур в 3D – продвинутый уровень
Для упрощения стоит попытаться сделать все фигуры одинаковыми в 3D.
Кубы, прямоугольные параллелепипеды, сферы и даже колбаски можно делать в разных направлениях (см. каркасные версии). Думайте, что лучше, когда делаете свою иллюстрацию!
Ранее я намекнул, что вращающиеся групповые фигуры — это нечто большее. Powerpoint отображает пересечения; это поможет быстро придать профессиональный вид.
Возьмите пример с пятиконечной звездой и кругом. При расширении в 3D как группу выступают только кончики звезды, в этом случае давая рудиментарные плавники ракеты. Это используется позже, когда боковые баки Томаса встречаются с его цилиндрическим котлом.
Шаг 7. Скрытая жемчужина — объединение фигур
Кнопка Объединить фигуры, которую мы добавили ранее, очень красива.
(это тот, который выглядит как диаграмма Венна) Называется "Объединить фигуры" в старых версиях
То, что на первый взгляд кажется довольно простым, внезапно открывает практически любую форму, которую вы только можете себе представить. Больше не нужно использовать точки редактирования в 9 из 10 случаев (можно найти, щелкнув правой кнопкой мыши фигуру, если вам действительно нужно, в основном полезно для кривых линий). Создавайте сложные фигуры, добавляя, вычитая и пересекая более простые фигуры
Пять* простых вариантов:
- Объединение объединяет две фигуры в одну.
- Пересечение сохраняет только перекрывающиеся области фигуры.
- Объединить сохраняет области, в которых существуют непересекающиеся области. Обычно это не очень полезно, за исключением редких случаев.
- Вычитание берет первую выбранную фигуру и удаляет все области, которые перекрываются с последующими выбранными фигурами.
Фрагмент* разбивает отдельные области фигур и перекрывает их на отдельные части. Я не использовал это часто, но иногда это может быть удобно.
*Фрагмент доступен только в более новых версиях PowerPoint (2013+ или 365),
Несколько замечаний по использованию Объединить фигуры:
Вы не сможете использовать эту функцию, если какие-либо фигуры сгруппированы или если в любой из фигур есть текст. Раздражает, но это так.
Важен порядок выбора фигур. Вычесть удаляет все последующие фигуры из первой выбранной. Для всех вариантов результирующая фигура после объединения принимает свойства первой выбранной фигуры, включая стили, такие как линия, заливка и т. д., а также порядок (независимо от того, перекрывается ли она сверху/под другими фигурами) и поворот (если первая фигура перевернута). объединенная фигура также будет перевернута.
Этот последний пункт дает изящный прием, если вы хотите поместить текст уровня в повернутую форму (например, в виде наклонной стрелки); нарисуйте небольшой прямоугольник полностью внутри повернутой фигуры, сначала выберите его, затем повернутую фигуру и объедините их. Поскольку прямоугольник полностью содержится, форма не затрагивается, но теперь ведет себя так, как если бы она была направлена вверх правильно. Заливка текста и изображения будет вертикальной, а выравнивание по другим фигурам работает правильно. Это также улучшает работу трехмерного вращения в некоторых случаях.
На иллюстрациях даны простые примеры использования.
Шаг 8. Применение этих методов — пример колеса
В качестве примера мы рассмотрим колесо Томаса.
- Нарисуйте 32-конечную звезду. Если выбрано, появится маленький желтый ромб, который можно перетащить, чтобы отрегулировать остроту. Переместите его почти к центру, чтобы спицы были сужающимися, но тонкими.
- Нарисуйте кольцо и совместите центр и середину со звездой; используйте желтый ромб на кольце, чтобы отрегулировать внутренний диаметр, чтобы обрезать концы спиц, чтобы они не были слишком заостренными.
- Объединить фигуры – вычесть кольцо из звезды (сначала выбрав звезду).
- Нарисуйте еще одно кольцо и добавьте фигуру произвольной формы, как показано на рисунке, чтобы создать противовес.
- Нарисуйте еще одно кольцо и окружность, которые будут выступать в качестве фланца и ступицы соответственно.
- Располагайте партии друг над другом и подбирайте их размер (вы можете использовать панель выбора, чтобы выбирать фигуры позади других фигур, вместо того, чтобы временно отправлять их на задний план)
- Сгруппируйте части и поверните их, чтобы увидеть глубину
- Настройте внешний вид (заливку, линию, материал и освещение) по мере необходимости.
- Добавьте глубину и угол скоса ко всем этим частям, а также измените высоту и ширину, чтобы они выглядели правильно
- Вместе с этим вам нужно будет установить расстояние от земли для каждой фигуры.
Десять шагов, которые после некоторой практики займут менее 2 минут. Пробуйте.
Шаг 9. Создание Томаса по частям
Я не буду подробно рассматривать всю сборку Томаса, так как это будет слишком сухо, но во всей сборке используются одни и те же методы. Вот несколько советов верхнего уровня, которые помогут вам понять, как подойти к этой задаче:
<р>1. Томас слишком сложен, чтобы строить его целиком из фигур, обращенных в одну сторону.Иллюстрация должна быть сильно скомпрометирована, поэтому, как показано на первом изображении, я сделал как можно больше сбоку и закончил иллюстрацию некоторыми другими вещами под другими углами (свистки, купол и воронка направлены вверх, остальные вперед). )
<р>2. Двухмерные аранжировки на самом деле вполне естественныБольшая часть рисунка на самом деле представлена только сбоку. Повторяющиеся формы, такие как колеса, нужно копировать/вставлять поверх самих себя, чтобы у вас было 2, когда вы доберетесь до 3D. Как вы можете видеть на втором изображении, оно начинает выглядеть как рисунок, когда части собираются вместе. Из-за отсутствия контура иногда трудно увидеть части, а некоторые скрыты, поэтому снова панель выбора здесь очень полезна
<р>3. я немного схитрилаЯ нарисовал Томаса в гонке, чтобы увидеть, кто лучше всех нарисует Томаса за один час, поэтому был рад пойти на компромиссы, чтобы быстро получить хороший результат. Есть две формы, которые не являются трехмерными: темно-синяя внутренняя часть кабины представляет собой форму произвольной формы, как и темно-серая область под Томасом (выглядело странно, видя колеса напротив, так как там были бы все виды редко нарисованной подвески). , тормоза, шасси и т.д. здесь)
<р>4. Лицо и число являются поверхностными деталямиЧисло простое: найдите подходящий шрифт (в данном случае Calibri), введите его. Отрегулируйте границы текстового поля в «форме формата», чтобы расположить его, установите текстовый эффект, обводка текста красным цветом. желтый. Бум.
Лицо, которое я рисовал, но из-за нехватки времени я скопировал лицо с логотипа паровозика Томаса. Два варианта отсюда (не помню, какой использовал на этот раз) Вариант А) нарисовать круг и выделенную Заливка>Изображение или заливка текстурой>Вставить картинку из буфера обмена - или - Вариант Б) < em>Вставить как изображение и Обрезать по фигуре>Круг.
В любом случае этот круг можно затем скосить до небольшого купола и добавить глубины. Черный контур придает дымовой коробке Томаса черные стороны.
Шаг 10. Завершение
После долгих перемещений, настройки расстояния от земли и поворота различных областей, чтобы они выглядели правильно, у вас есть Паровозик Томас.
Мне особенно нравится, как можно обрамлять иллюстрацию, показывая, что она состоит из трехмерных фигур!
Я надеюсь, что это полезное руководство. Добавляйте комментарии, если есть что-то, что я пропустил, и я постараюсь ответить, хотя имейте в виду, что у меня есть склонность забывать, когда я занят:(
PS вы можете сказать, что я прошел через все это обучение, не зная, называть ли Томаса "он" или "оно"?
Поделиться первым
Вы сделали этот проект? Поделитесь с нами!
Рекомендации
Вызов пирога
Сделайте его модульным: конкурс студенческого дизайна
Конкурс игрушек и игр
9 комментариев
Вопрос 1 год назад на шаге 1
Привет, спасибо за публикацию. Я не уверен, что у нас такая же версия Power Point. Когда я нажимаю «Файл», в меню не отображаются «параметры». Мой экран совсем не похож на ваш. Параметры на панели инструментов не отображают панель быстрого доступа. Так что я застрял, даже не начав. Не могли бы вы посоветовать, пожалуйста. Роза
диалоговые окна нечеткие.
Ответить 4 года назад
Оказалось, что качество изображения на мобильных устройствах намного хуже, чем на компьютере. Я попытаюсь указать на это какому-нибудь модератору.
Ответить 4 года назад
Странно, вы правы. Похоже, Instructables недавно плохо сжимала изображения, раньше они были в порядке!
Будем очень признательны, если вы предоставите нам ссылку для скачивания этой презентации.
Ответить 4 года назад
К сожалению, я сделал это несколько лет назад и не уверен, что он у меня еще есть.
Для чего вам это нужно?
Не знал, что это можно сделать в Powerpoint. Спасибо, что поделились :D
Ответить 5 лет назад
Это и многое другое можно сделать с помощью PowerPoint. Это не похоже на Illustrator, но вы определенно можете создавать отличную графику не только для презентаций, используя интуитивно понятный интерфейс Microsoft Office.
Читайте также: