Как нарисовать линию в After Effects

Обновлено: 06.07.2024

Узнайте, как создать эффект кипения линии для текста и анимации в After Effects. Учебник включает бесплатный пресет!

В этом уроке мы рассмотрим, как создать эффект кипения линии в After Effects. Мы также рассмотрим некоторые удобные способы использования этого эффекта и способы создания собственного пресета для кипячения линии.

Готовы к руководству? Поехали! Обязательно загрузите бесплатный файл проекта и предустановку!

СКАЧАТЬ ФАЙЛ AE PROFECT И НАСТРОЙКИ

Загружая, вы соглашаетесь не перепродавать и не распространять эти бесплатные ресурсы.

Что такое анимация Line Boil?

Кипение линий – это видимый эффект, возникающий, когда кадры анимации не совпадают идеально. Это придает анимации почти «пузырьковое» качество, отсюда и термин «кипение». Это обычное явление с рисованной или нарисованной анимацией. Однако мы можем добавить собственный эффект кипения линий к существующей анимации и тексту в After Effects, чтобы придать им ощущение ручной работы.

Наглядные примеры с эффектом кипения линии и без него.

Посмотрите руководство Джейсона Буна по созданию нарисованной вручную анимации кипячения, если хотите узнать больше о создании этого эффекта вручную.

Создание линии вскипания в After Effects

Сначала создайте новый корректирующий слой поверх анимации. Далее применяем эффект Turbulent Displace. Это основной эффект, который мы будем использовать для создания нашей линии кипения. Два параметра эффекта, которые нам нужно настроить, — это количество и размер смещения.

 Эффект кипения линии: турбулентное смещение

Примените эффект турбулентного смещения.

Для параметра "Количество" я рекомендую установить значение от 5 до 10. Для параметра "Размер" я предлагаю значение от 20 до 60. (Для анимации более низкие значения обычно выглядят лучше. Обычно я использую более высокие значения только с текстом для преувеличенных движений. )

Анимация закипания линии

Теперь нам нужно анимировать линию кипения. Для этого нам нужно, чтобы эффект «Турбулентное смещение» менялся случайным образом с установленной нами частотой кадров. Эти случайные изменения создадут вид кипящей линии в нашей анимации. Переключитесь на параметры эволюции для эффекта турбулентного смещения. Затем, удерживая Alt, щелкните значок секундомера для случайного начального числа. (Удерживайте Option и нажмите на Mac.)

 Эффект кипячения линии: случайное начальное число

Удерживая клавишу Alt, щелкните значок секундомера для случайного начального числа.

Это откроет параметры выражения для эффекта «Случайное начальное число». Мы собираемся ввести выражение, которое изменит эффект Random Seed на случайное значение с заданной частотой кадров. Допустим, мы хотим, чтобы скорость кипения нашей линии менялась четыре раза в секунду. Кроме того, мы хотим, чтобы случайное начальное число было случайным значением от 0 до 100. Для этого мы должны ввести следующее выражение для параметра «Случайное начальное число»:

posterizeTime(4);random(100)

Теперь эффект турбулентного смещения меняется случайным образом четыре раза в секунду, создавая иллюзию эффекта кипения линии на нашей анимации.

Эффект закипания линий, анимация с частотой 4 кадра в секунду.

Мы можем легко изменить частоту кадров эффекта кипения линии, изменив числовое значение для параметра Posterize Time в нашем выражении. Допустим, нам нужен более быстрый Line Boil со скоростью двенадцать кадров в секунду. Для этого нам просто нужно ввести в наше выражение значение 12 вместо 4, например:

posterizeTime(12);random(100)

Результатом будет гораздо более быстрый эффект кипения линии в нашей анимации.

Эффект закипания линий, анимация с частотой 12 кадров в секунду.

Упрощение использования Line Boil

Мы можем упростить анимацию кипящей линии, добавив контроллер для частоты кадров кипящей линии. Для этого примените ползунок к корректирующему слою. Выберите ползунок и нажмите Enter, чтобы переименовать его в Line Boil Frame Rate. Затем с помощью мыши выделите числовое значение после параметра «Время постеризации» в выражении.

Эффект кипячения линии: время постеризации

Выделите числовое значение в скобках после posterizeTime.

Затем нажмите и перетащите инструмент Pick Whip для параметра Random Seed на элемент управления Slider. Это свяжет их.

Эффект кипячения линии: связывание ползунка

Используйте инструмент Pick Whip, чтобы связать выражение с элементом управления Slider.

Теперь вы можете просто установить частоту кадров Line Boil с помощью ползунка, вместо того, чтобы вводить ее вручную в выражение.

Создание пресета Line Boil

Теперь, когда выражение и ползунок настроены, мы можем сохранить все в качестве предустановки. (Это позволит легко перетаскивать эффект на все, что нам понадобится в будущем.) Во-первых, удерживая CTRL, выберите частоту кадров Line Boil и эффекты Turbulent Displace.

Эффект кипячения линии: выбор обоих эффектов

Удерживая нажатой клавишу CTRL, выберите эффекты «Турбулентное смещение» и «Частота кадров вскипания».

Выбрав оба эффекта, убедитесь, что панель «Эффекты и шаблоны» открыта. Затем нажмите на маленькую иконку с заметкой в ​​​​нижнем углу. Это позволит вам назвать пресет и сохранить его.

Эффект кипячения линии: создание пресета

Выбрав оба эффекта, нажмите на небольшой значок стикера в углу раздела «Эффекты и шаблоны».

Теперь вы можете искать предустановку для кипячения линии на панели «Эффекты и предустановки».

Эффект кипячения линии: предустановка кипячения линии

После сохранения найдите пресет для кипячения линии на панели «Эффекты и шаблоны».

Перетащите пресет непосредственно на графику или корректирующие слои, чтобы сразу же создать эффект кипящей линии.

Перетащите пресет на текст и графику, чтобы создать вид кипящей линии.

Заинтересованы в бесплатных треках, которые мы использовали для создания этого видео? Послушайте их еще раз:

  • "Влиятельные лица" от FASSounds
  • «Lo Fi Beach Dawn» от Trending Music
  • «Дождь, дождь, уходи», Cosmo
  • «Lo-Fi Dreams» от Trending Music

Кроме того, дополнительную информацию о создании графики и анимации можно найти в следующих статьях:


Привет всем, это Оуэн с Motion Array, и в этом уроке я покажу вам, как анимировать линию в After Effects. Хорошо, приступим!

Как анимировать линию в Adobe After Effects

Загрузите наш сценарий Under The Influence здесь!
Загрузите файл проекта здесь!
Загрузите изображение карты здесь!

Итак, в этом случае мы будем рисовать линию от одной точки к другой на карте. Если вы хотите узнать, как сделать подобную 3D-карту, вы можете ознакомиться с нашим руководством по созданию анимации развертывания карты. В этом конкретном случае линию необходимо нарисовать в предварительной компоновке карты, чтобы она могла сохранять те же 3D-преобразования, что и карта. Дважды щелкните, чтобы открыть предварительную композицию карты. Внутри прекомпа есть два направляющих слоя, которые отмечают начальную и конечную точки линии и самой карты.

Убедившись, что слои не выбраны, с помощью инструмента "Перо" нарисуйте линию от одной точки до другой. Когда закончите, настройте стиль линии по своему вкусу (я сделал ширину 20 пикселей и синий цвет). Вам также может понадобиться удалить или отключить заливку. Переименуйте этот слой с фигурой в «Линия». Используя меню добавления для слоя-фигуры, добавьте Trim Paths. В настройках Trim Paths измените End на 0% и установите ключевой кадр на кадр 0. Переместите точку воспроизведения на кадр 60 и измените значение End на 100%. Выделите оба ключевых кадра и примените Easy Ease. Последнее, что нужно сделать, это сделать слой Line 3D.

Перейдите к основной композиции, и линия должна красиво анимироваться в 3D!

Ну, на этом урок закончен. Я надеюсь, что вы нашли это полезным, если да, пожалуйста, поставьте нам большой палец вверх, и если вы хотите увидеть больше руководств, пожалуйста, подпишитесь, потому что мы постоянно делаем новые. Я надеюсь, что вы, ребята, нашли это полезным. Если да, то у нас есть множество других руководств по Premiere Pro, After Effects и видеосъемке!

Инструмент

Инструмент «Перо», который обычно используется в Photoshop, помогает нам создать контур и выбрать символы.Инструмент «Перо» также является одним из замечательных инструментов повышения производительности в After Effects; с помощью инструмента «Перо» мы можем легко рисовать фигуры и создавать различные маски; Маски используются для слияния многослойных изображений в After Effects. С помощью инструмента «Перо» мы можем рисовать фигуры и создавать пути для анимации; мы можем делать анимацию, текстовую анимацию и анимацию фигур с помощью инструмента «Перо». Теперь давайте посмотрим на некоторые анимации с помощью инструмента «Перо».

Использование инструмента «Перо» в After Effects

Сначала мы увидим, как нарисовать линию с помощью инструмента "Перо" и анимировать линию.

3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое

Шаг 1. Создайте новую композицию.

новая композиция в инструменте

Шаг 2. Создайте слой Shape, на котором мы можем нарисовать форму линии и анимировать ее.

создание формы слой

Шаг 3. Выберите инструмент "Перо", и здесь нам не нужна заливка, потому что мы рисуем только фигуру, заливка будет использоваться в случаях маскирования, вот два варианта: один маскирует, а другой рисует фигуру. , поэтому мы выбираем вариант формы.

выберите перо инструмент

Шаг 4: Выберите нужный цвет на складе; всегда выбирайте привлекательный цвет, потому что он придает анимации красоту.

выбрать цвет

Шаг 5: Теперь приступим к рисованию, нарисуйте фигуру по вашему желанию с помощью инструмента «Перо», нарисуйте линию, как кривую, никаких проблем, даже если вы не получите правильную форму, потому что у нас есть другой вариант. чтобы исправить форму, мы увидим это на следующем шаге.

Обучение After Effects (1 курс, 3+ проекта) 1 онлайн-курс | 3 практических проекта | 20+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (3951 оценка)

рисовать с инструмент

Однако каждый раз, когда у нас не получается хороший рисунок, мы используем инструмент «Перо»; при использовании инструмента «Перо» в некоторых местах мы не можем управлять кривыми и формами; в таких случаях у нас есть возможность исправить форму и изгибы; посмотрим как

Шаг 6. Перейдите к слою фигуры, содержимому, фигуре. Выберите путь, как показано на изображении ниже. Как только мы выберем путь, мы сможем найти точки на нашем рисунке.

 выберите путь и нарисуйте

Шаг 7. Теперь выберите инструмент выделения, чтобы скорректировать точки на чертеже; регулируя эти точки, мы можем привести фигуры в соответствие с нами, чтобы получить хорошие формы.

регулирующая точка

Шаг 8. Теперь мы можем видеть опорные точки на чертеже; мы можем выбрать каждую точку и настроить рисунок.

точки привязки

Шаг 9. Путем корректировки точек мы можем получить наши фигуры.

настройка точка

Шаг 10: На этом шаге я объясню очень важную и полезную опцию Обрезать пути; позвольте мне рассказать кое-что о пути обрезки; некоторые из пользователей, которые редко используют послеэффекты, могут не знать об этом, потому что он скрывается под подменю формы, этот инструмент позволяет вам настроить пути слоя. С помощью этого контура обрезки мы можем создавать несколько анимаций, таких как маршрут карты, инфографика, обводка текста, текстовое поле, всплески кругов.

обрезка путь

Шаг 11. В этом пути обрезки есть два основных параметра: начало и конец.

Обрезать пути

Шаг 12. Теперь измените значения start и end.

изменить значение

Шаг 13. Здесь мы меняем значения start и end.

изменено значение (инструмент

Шаг 14. Здесь нам нужно запустить анимацию, применив ее к начальной и конечной точкам. Первое начало начинается с 0,0 в начале, а конечные значения переходят к следующей точке, где бы вы ни находились, и дают значение 100 100 в начальных и конечных значениях.

начать анимацию

Шаг 15. В начальной точке увеличьте значение End до 20 сейчас; мы можем найти небольшую линию.

конечная точка

Шаг 16. Когда мы перемещаемся из начального положения в конечное, мы можем видеть анимацию линии, движущейся от начала до конца, как змея.

движущаяся анимация

Шаг 17. Здесь у нас есть векторный режим для редактирования значений, чтобы сделать нашу анимацию более плавной.

векторный режим (инструмент

  • В этом процессе мы видели, как фигура анимируется с помощью инструмента "Перо". Здесь мы рисуем линию с помощью инструмента "Перо"; с помощью контура мы создаем фигуру и используем контуры обрезки, чтобы анимировать эту линию, изменяя начальную и конечную точки. Это не единственная фигура, которую мы можем анимировать с помощью инструмента «Перо».

Анимация частиц с помощью инструмента «Перо»

Ниже приведены шаги по созданию анимации с помощью инструмента «Перо».

Шаг 1. Импортируйте любые объекты, которые вы хотите анимировать; здесь я импортирую мяч.

импортировать мяч

Шаг 2. Мы можем анимировать объект с помощью анимации по ключевым кадрам, изменив начальную и конечную позиции; это обычный нормальный процесс, который может сделать каждый.

нормальная ширина ключевого кадра

Но если вам нужно сделать что-то другое или создать творческую анимацию, просто воспользуйтесь инструментом "Перо".

Шаг 3. Выберите слой-фигуру, на котором мы собираемся нарисовать путь для нашей анимации.

выберите форму слой

Шаг 4. Выберите инструмент "Перо", чтобы нарисовать фигуру.

использовать ручку инструмент

Шаг 5. Теперь нарисуйте форму в соответствии с нашими требованиями к анимации. Мы импортировали объект-мяч, поэтому я рисую форму вверх и вниз, потому что чувствую, что мяч должен падать сверху вниз и шаг за шагом прыгать. поэтому я начал первую точку сверху и нарисовал фигуру вверх и вниз и закончил в углу, где мяч должен остановиться.

 анимация с помощью инструмента

Здесь вы можете увидеть форму; в этой форме мяч будет двигаться, вы можете найти первую точку за пределами экрана, где мяч выходит за пределы экрана.

Шаг 6. У каждого объекта будет центральная точка; в этом процессе нам нужно изменить центральную точку на нижнюю, потому что у нас есть прицельный шар; если мяч имеет центральную точку посередине при касании земли, его центральная точка встретится с землей, где это не будет выглядеть профессионально, поэтому я изменил центральную точку, если у нас есть какой-либо другой объект, мы можем изменить центральную точку в соответствии с требование.

change center точка

Шаг 7. Перейдите к слою с фигурой, содержание, форма – путь 1 – путь. Выберите путь и скопируйте, убедитесь, что при копировании выбраны оба пути.

скопируйте путь

Шаг 8. Подойдите к объекту (шару) и выберите его положение, нажав (p) на клавиатуре и вставив его.

выберите позицию (инструмент

Теперь мяч скрыт, потому что при применении копии пути к позиции мяч движется по этому пути.

Шаг 9. Настраивая ключевые точки на временной шкале, мы можем управлять анимацией, например быстро начинать и замедлять в конце.

настроить ключ точки

Заключение

В этом процессе мы анимируем мяч с помощью инструмента "Перо"; мы рисуем фигуру и создаем путь, копируем путь из слоя формы и вставляем в позицию объекта таким образом, чтобы объект следовал позициям формы. Используя это как образец, мы создаем множество других анимаций. Точно так же мы можем анимировать любой объект с помощью инструмента «Перо».

Рекомендуемые статьи

Это руководство по использованию инструмента «Перо» в After Effects. Здесь мы обсуждаем, как использовать Pen Tool в After Effects с практическими примерами. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше –

Можете ли вы создать потрясающую рисованную анимацию. без необходимости рисовать вручную?

Нарисованные от руки иллюстрации буквально исчезают с экрана и поражают воображение зрителей, но они могут занимать невероятно много времени, и их трудно воплотить в жизнь. Создание анимации с использованием кистей и текстур действительно может вывести вашу работу на новый уровень, но у вас не всегда есть время или знания для этого в Photoshop.

article-mkt320-How-to-Give-Your-Design-a-Hand-Drawn-Feel-Erin-Bradley.jpg

Меня зовут Эрин Брэдли, я работаю моушн-дизайнером в компании Dash в Роли, Северная Каролина. Я собираюсь показать вам несколько советов и приемов, как сделать вашу анимацию нарисованной от руки и органичной, не выходя из After Effects. Я использую эти приемы регулярно, и никаких плагинов или скриптов не требуется!

В этом видео вы узнаете:

  • Использование собственных инструментов After Effects для создания рисованного образа.
  • Имитация текстур кистей Photoshop
  • Используйте фрактальный шум, чтобы создать мерцающую текстуру.
  • Используйте Posterize Time для имитации рисованной анимации.

Советы по созданию рисованного образа в After Effects

Зачем вносить все эти изменения в After Effects?

Эти изменения могут превратить традиционную модель в стиле mograph в нечто новое. Несовершенное изображение может сделать вашу анимацию более индивидуальной и создать действительно приятную эстетику.

Как моушн-дизайнер, который изучил After Effects как свою первую программу Adobe, именно здесь я чувствую себя наиболее комфортно. Хотя я регулярно использую Photoshop для дизайна, очень удобно знать несколько быстрых способов внести небольшие изменения в наши работы в AE.

Используйте собственные инструменты After Effects для создания рисованного образа

Первое, что мы собираемся сделать, это добавить шероховатости краев к нашим фигурам, чтобы создать иллюзию того, что они были нарисованы в Photoshop, а не созданы с помощью векторов в After Effects.

Выберите горшок, затем перейдите на панель «Эффекты и шаблоны» и найдите «Огрубление краев».

hand-drawn-animation- 1.jpg

Если вы никогда раньше этим не пользовались, легко увидеть, как это повлияло на вашу фигуру. Края теперь грубые, несовершенные и выглядят более нарисованными от руки. Меня пока не устраивает, как это выглядит, так что давайте поиграем с параметрами в поле слева. Сегодня мы в основном сосредоточимся на границах и масштабе.

Если уменьшить масштаб со 100 до 10, края будут выглядеть более грубыми. а может слишком грубо?

hand-drawn-animation- 2.jpg

Теперь я уменьшу границу, скажем, до 3. Удалив некоторые эффекты рассеивания Roughen Edges, контур нашего горшка выглядит довольно хорошо. Гораздо ближе к «нарисованному от руки», чем раньше.

hand-drawn-animation- 3.jpg

Если это все еще слишком грубо для вас, поэкспериментируйте с Edge Sharpness, чтобы найти нужный вид.

Почему бы нам просто не добавить "Огрубление краев" в корректирующий слой? Контроль. Хотя вы можете получить приемлемый результат для некоторых фигур, у вас не будет индивидуального контроля для уточнения каждой части вашей композиции.

Теперь примените те же действия к линиям деталей горшка. Давайте удалим все острые линии и действительно поиграем с несовершенством.

hand-drawn-animation- 4.jpg

Для более тонких объектов сделайте границу меньше, чтобы они оставались видимыми.

Имитация текстур кистей Photoshop

Теперь, если бы я создавал тени в Photoshop, я мог бы использовать кисть с разбрызгиванием или разбросанной текстурой, чтобы соответствовать моим грубым краям. Как мы можем сделать то же самое в After Effects?

Сначала я сделаю простой круг и положу его на горшок.

hand-drawn-animation- 5.jpg

Теперь я применю Roughen Edges (Огрубление краев) и действительно увеличу границу. Давайте начнем с 400. Теперь уменьшите его примерно до 10. Посмотрите на эту текстуру!

hand-drawn-animation- 6.jpg

Край фигуры немного смещен, поэтому давайте применим эффект размытия по Гауссу ВЫШЕ шероховатости краев, и теперь это выглядит намного лучше.

hand-drawn-animation- 7.jpg

Теперь я переключил слой на «Умножение», нашел непрозрачность, подходящую для моего дизайна, и я вполне доволен тем, что получилось. Мы эффективно создали текстурную кисть в After Effects.

hand-drawn-animation- 8.jpg

Теперь добавьте тени к листьям в горшке!

Используйте фрактальный шум для создания мерцающей текстуры

Мы хорошо рассмотрели наши формы, но теперь мы хотим опираться на нарисованный от руки вид при анимации. Для этого мы будем использовать фрактальный шум.

Первое, что мы сделаем, это откроем совершенно новую композицию. CMD или CTRL+N

Создайте сплошной цвет, затем перейдите в раздел «Эффекты и шаблоны» и выберите «Фрактальный шум».

hand-drawn-animation- 9.jpg

Фрактальный шум создает эффективное мерцание, но мы хотим настроить его перед применением. Увеличьте контрастность, например, до 6000. Затем поиграйте с яркостью, пока не получите большое белое пространство с черными пятнами.

hand-drawn-animation- 10.jpg

Бросьте шкалу, чтобы у вас были десятки маленьких черных островков в белом море.

hand-drawn-animation- 11.jpg

Теперь переключите режим на Умножение, чтобы вы могли видеть свой горшок под ним. Вы можете захотеть подкрасить слой, чтобы получить красные или серые пятна, а не черные. Все зависит от желаемого внешнего вида.

Теперь, чтобы добиться красивого мерцания, мы воспользуемся несколькими ключевыми кадрами удержания. Откройте Fractal Noise и используйте Evolution, чтобы менять шум каждые несколько кадров. Установите четыре или пять ключевых кадров и нажмите N, чтобы закрыть рабочую область. Если вид правильный, вы готовы к работе.

Теперь мы хотим, чтобы это зациклилось, поэтому отмените ключевой кадр в конце анимации, OPT+щелкните секундомер, чтобы добавить выражение, и добавьте в loopOut().

Используйте Posterize Time для имитации рисованной анимации

Мы проделали большую работу над нашей композицией, и анимация выглядит великолепно. но мы хотим, чтобы он выглядел более нарисованным от руки. Теперь пришло время завершить работу над Posterize Time.

Откроем новый корректирующий слой и переименуем его в Posterize Time. Этот эффект позволяет изменять частоту кадров. Поскольку рисованная анимация обычно делается со скоростью 12 кадров в секунду, мы установим ее и посмотрим, как она будет выглядеть.

Вы можете поиграться с частотой кадров, чтобы найти нужный вид.

Приступайте к работе с After Effects!

Вот оно! Теперь мы добавили в нашу анимацию красивое, нарисованное от руки качество, при этом нам не нужно выходить из After Effects.Существует так много разных способов использования этих и других эффектов для создания разных образов для ваших работ, что лучший способ научиться — это войти и начать творить. Если вы готовы приступить к работе, мы рекомендуем After Effects Kickstart!

After Effects Kickstart — это полноценный вводный курс After Effects для моушн-дизайнеров. В этом курсе вы изучите наиболее часто используемые инструменты и рекомендации по их использованию при освоении интерфейса After Effects.

Читайте также: