Как нарисовать куб в Word

Обновлено: 21.11.2024

11 лучших 3D-программ для начинающих BlocksCAD. Это 3D-программное обеспечение было специально создано для образовательных целей, его разработка ведется для того, чтобы впоследствии любой мог использовать OpenSCAD, более профессиональное программное обеспечение САПР. Леополия. 3D слэш. ТинкерCAD. Сделать SketchUp. Скульптор. Вектарий. Мешмиксер.

Как создать трехмерную фигуру в Word?

Применяйте разнообразные 3D-эффекты к фигурам Word одним щелчком мыши. Запустите Microsoft Word и щелкните вкладку «Вставка» в верхней части экрана, затем нажмите кнопку «Фигуры». Щелкните одну из фигур, например круг, в раскрывающемся меню выбора. Перетащите курсор на страницу Word, чтобы сформировать фигуру.

Является ли кубоид трехмерным?

Кубоид – это трехмерная фигура. Каждая его грань представляет собой прямоугольник. У них шесть граней, двенадцать ребер, восемь вершин, и все ребра разной длины.

Как создать 3D-объект?

Создание 3D-объекта путем выдавливания. Выберите объект. Нажмите «Эффект» > «3D (классический)» > «Выдавливание и скос» (классический). Нажмите «Дополнительные параметры», чтобы просмотреть полный список параметров, или «Меньше параметров», чтобы скрыть дополнительные параметры. Выберите Предварительный просмотр, чтобы предварительно просмотреть эффект в окне документа. Укажите параметры: Позиция. Нажмите "ОК".

Как нарисовать трехмерное здание?

НАПРАВЛЕНИЯ Нарисуйте линию земли. Добавьте соприкасающиеся прямоугольники выше. Нарисуйте линии под углом 45 градусов в углах, как показано. Соедините концы прямыми линиями. Начните добавлять двери и окна. Продолжайте добавлять двери и окна. Закончите двери и окна. Добавьте дерево, облако и солнце.

Является ли Fusion 360 бесплатным?

Как долго Fusion 360 предоставляется бесплатно для любителей или для личного использования? Fusion 360 для личного использования предоставляется бесплатно в течение 3 лет для соответствующих требованиям некоммерческих пользователей. Годовой доход пользователя-любителя должен составлять менее 1000 долларов США при использовании Fusion 360 для домашних некоммерческих проектов проектирования, производства и производства.

Как создавать 3D-рисунки на компьютере?

Выберите цвет для 3D-объекта. Для начала нарисуйте простой круг. Когда вы рисуете, ваша начальная точка подсвечивается маленьким синим кругом. Щелкните и перетащите от руки или щелкните один раз, а затем переместитесь в другое место и щелкните еще раз, чтобы провести прямую линию.

Какую программу САПР проще всего освоить?

ЗДЕСЬ у нас также есть список 3D-программ исключительно для начинающих. ТинкерCAD. TinkerCAD — онлайн-приложение для 3D-дизайна от Autodesk, предназначенное для начинающих. FreeCAD. БлокиCAD. Крео. Слияние 360° Solidworks. Автокад. CATIA.

Как создать 3D-изображение в Word?

Чтобы вставить 3D-модели в Word, Excel или PowerPoint для Windows Mobile, перейдите на вкладку «Вставка» на ленте и выберите «3D-модели». Панель откроется. Выберите одно или несколько изображений и нажмите «Вставить».

Как рисовать фигуры на ноутбуке?

Щелкните в документе в том месте, где вы хотите создать рисунок. На вкладке Вставка в группе Иллюстрации щелкните Фигуры. Добавление рисунка в документ Вставьте фигуру. Изменить форму. Добавьте текст к фигуре. Сгруппируйте выбранные фигуры. Нарисуйте в документе. Отрегулируйте размер фигур.

Является ли конус трехмерной фигурой?

Конус – это трехмерная фигура, состоящая из круглого основания и непрерывной изогнутой поверхности, сужающейся к точке (вершине) над центром круглого основания.

Сколько сторон у куба?

В геометрии куб представляет собой трехмерный твердый объект, ограниченный шестью квадратными гранями, гранями или сторонами, по три из которых сходятся в каждой вершине. Куб — единственный правильный шестигранник и одно из пяти Платоновых тел. У него 6 граней, 12 ребер и 8 вершин.

Что такое грань в кубе?

Куб имеет шесть плоских граней или поверхностей. Каждая грань куба имеет форму квадрата. Стороны каждой грани называются ребрами. У куба 12 ребер.

Как нарисовать объемную букву?

Как рисовать объемные буквы — приступим! Начните с рисования треугольной формы. Шаг 2 — Создайте верхнюю часть буквы А. Шаг 3 — Нарисуйте левую диагональную линию буквы А. Шаг 4 — Завершите левую сторону буквы А. Шаг 5 — Далее нарисуйте нижнюю среднюю линию. Шаг 6 — Затем нарисуйте правую нижнюю линию.

Что такое двумерная фигура?

Двумерные фигуры – это фигуры с двумя размерами, например шириной и высотой. Примером 2D-фигуры является прямоугольник или круг. 2D-формы плоские, и их нельзя физически удерживать, потому что у них нет глубины; 2D-форма полностью плоская.

Как сделать 2D-изображение трехмерным?

Лучший способ перенести 2D-изображение в 3D-мир — это метод, называемый наложением слоев. Этот метод по существу разбивает всю вашу сцену на отдельные слои, которые затем можно разделить в трехмерном пространстве. Этот метод упрощает естественный эффект параллакса, возникающий при просмотре движущихся видеоматериалов.

Как сделать 2D-изображение 3D?

3D-модель из 2D-изображения или чертежа Шаг 1. Нарисуйте свое изображение (или загрузите его) С помощью черного маркера нарисуйте что-нибудь относительно простое.Шаг 2: Преобразуйте его в . SVG. Шаг 3: Превратите свое изображение в 3D с помощью 123D Design. Шаг 4: Экспорт. Шаг 5: 3D-печать и готово! 1 человек сделал этот проект! 7 комментариев.

Как сделать 3D-дом?

Как создать трехмерную модель реконструкции вашего дома. Шаг 1. Взвешенный подход. Вам понадобятся все размеры комнаты или зоны проекта, чтобы воссоздать ее. Шаг 2: Найдите удобное программное обеспечение. Шаг 3: Составьте план этажа. Шаг 4: Добавьте предметы интерьера. Шаг 5. Посмотрите в 3D и поделитесь.

Как учащийся может получить Fusion 360?

Чтобы зарегистрироваться для получения стартовой лицензии, перейдите на домашнюю страницу Fusion 360 для стартапов и выберите Применить сейчас. Ознакомьтесь с Условиями предоставления услуг, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям. Заполните форму и нажмите Применить сейчас. Когда ваша заявка будет получена, вы получите электронное письмо со статусом заявки и инструкциями о дальнейших действиях.

Что такое Autodesk360?

Autodesk 360, недавно переименованный в A360, – это инструмент, который поможет вам объединить проекты и команды. С помощью A360 вы можете: Находить что угодно: выполнять глубокий поиск в данных 3D-дизайна и во всем другом содержимом проекта, чтобы найти то, что вам нужно, и тогда, когда вам это нужно.

В этом уроке вы узнаете, как создавать вращающиеся 3D-объекты в PowerPoint.

А самое интересное в этом трюке то, что это один из тех трюков, в которых "вы не поверите, что это было сделано в PowerPoint" (как вы можете видеть ниже).

Если вместо создания 3D-фигуры вы хотите создать эффект 3D-изображения, см. мое руководство здесь.

[Смотреть] Создание 3D-фигуры в PowerPoint

ПОДАРОК ​​СТАТЬИ: Нажмите здесь, чтобы получить рабочие файлы вращающихся 3D-объектов, чтобы вы могли следовать этому руководству.

В этом уроке по анимации я сделаю вращающийся куб, поэтому на пустой слайд (я использую слайд с синим градиентом фона) вставьте прямоугольник (или другую фигуру/объект по вашему выбору) и отформатируйте это в любом случае, что вам нравится.

В этом уроке я буду использовать этот фиолетовый квадрат.

Чтобы сделать объект трехмерным, щелкните его правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите "Формат формы".

В открытом диалоговом окне форматирования формы выберите 3D-поворот и добавьте 20 градусов по оси X и 20 градусов вправо, чтобы вы могли видеть глубину фигуры.

Не закрывая диалоговое окно, перейдите к разделу «Формат 3D» в левой части диалогового окна, измените цвет глубины на более темный (я выбрал темно-фиолетовый), сделайте форму «Глубина» на на 200 точек вправо, а затем закройте диалоговое окно.

Форма, полученная в этом учебном пособии по анимации, не является идеальным кубом, но ее достаточно, чтобы продемонстрировать, как создать трехмерную анимацию вращения.

Основным принципом анимации здесь является флипбук или эффект покадровой анимации.

Чтобы создать это в PowerPoint 2010 и более поздних версиях, мы должны использовать анимацию появления и исчезновения для каждого объекта, чтобы каждый объект быстро появлялся и исчезал, создавая иллюзию движения (по иронии судьбы, в версиях 2007 и более ранних это фактически проще сделать, просто добавив анимацию Flash Once к каждому объекту).

Сначала добавим анимацию появления, поэтому, выбрав фигуру, на вкладке "Анимации" выберите анимацию появления.

Добавив анимацию «Появление», откройте раскрывающийся список «Добавить анимацию» и прокрутите вниз до анимации «Исчезновение» (так что теперь объект анимируется с помощью анимации «Появление» и «Исчезновение»).

После добавления обеих анимаций откройте панель анимации, выберите обе анимации появления и исчезновения, которые мы только что добавили, и измените синхронизацию, чтобы запустить «После предыдущего».

Затем выберите анимацию исчезновения (вторая анимация на панели «Анимация») и добавьте задержку 00,08 секунд в группе «Время».

​Установив и настроив анимацию, нам нужно приступить к наложению объекта на слои, чтобы создать визуальный эффект движения.

Сама фактическая последовательность будет состоять из нескольких слоев нашего объекта, которые при воспроизведении создадут эффект флипбука в PowerPoint, при этом каждый новый прямоугольник (или объект) будет слегка двигаться и вращаться, создавая визуальный эффект трехмерного вращающегося объекта. .

В качестве отправной точки мы хотим начать с простой 2D-версии нашего объекта.

​Щелкните правой кнопкой мыши свой объект и в контекстном меню «Формат фигуры» и в «Поворот 3-D» установите нулевые значения поворота по осям X и Y, скрывая глубину объекта. Так что глубина все же есть — она просто скрыта.

Установив нулевой угол поворота, скопируйте (Ctrl + C) и вставьте (Ctrl + V) или продублируйте (Ctrl + D) объект, чтобы на слайде было два одинаковых объекта.

Примечание. Прежде чем продолжить создание всех слоев для анимации трехмерного вращения, дважды проверьте, что для ваших анимаций установлено значение «После предыдущего» и что анимация «Исчезновение» имеет задержку 00,08 секунды.

​​Теперь мы начнем вращать наши слои, чтобы создать эффект флипбука здесь, в PowerPoint. Для этого щелкните правой кнопкой мыши новый дублированный объект, выберите «Формат фигуры» в контекстном меню, чтобы открыть диалоговое окно «Формат фигуры».

В этом
руководстве мы собираемся повернуть наш объект на 180 градусов по осям X и Y. Вы можете выбрать любой шаг, на который хотите повернуть объекты. В этом руководстве мы будем поворачивать их с шагом 10 градусов (то есть каждый раз вы будете увеличивать угол поворота на 10 градусов).

Примечание. Чем меньше шаг, тем более плавным будет поворот, но это займет больше времени. Таким образом, приращение в 5 градусов будет выглядеть более плавным, чем приращение в 10 градусов, но на его изготовление потребуется в два раза больше времени.

Итак, в меню "Поворот 3D" измените оси X и Y на 10 градусов.

​Установив поворот на 10 градусов, выберите объект и поместите его прямо поверх предыдущего объекта. Вы можете использовать Быстрые направляющие в PowerPoint 2010 и 2013 (пунктирный крест, который я выделил на рисунке ниже), чтобы убедиться, что размещение идеальное.

Идеальное размещение обеспечит плавный эффект анимации.

​Повторите последовательность копирования/вставки/поворота/размещения для остальных фигур, каждый раз увеличивая угол поворота.

Для поворота на 180 градусов с шагом 10 градусов вам потребуется всего 19 прямоугольников или фигур. Если вы поворачиваете на 5 градусов, вам понадобится 37 фигур и т. д. На изображении ниже я добавил 19 прямоугольников.

Примечание. Если вы не уверены, что все выровнено, вы можете быстро проверить, выбрав все объекты (CTRL + A на ПК), перейдя в меню «Упорядочить» на ленте, выбрав «Выровнять», затем «Выровнять». По центру, затем перейдите в то же меню и выберите «Выровнять по центру». Эта быстрая проверка гарантирует идеальное выравнивание объектов, как показано справа.

​После того, как вы закончите все свои объекты, удалите последнюю анимацию исчезновения, чтобы ваш последний объект остался на экране. На панели анимации просто выберите последнюю анимацию и нажмите Удалить на клавиатуре.

Советы по форматированию анимации

После того, как вы все закончите, вы можете изменить цвет куба или полностью изменить форму.

Чтобы поиграть с различными параметрами форматирования, сначала снова выберите все объекты (CTRL + A на ПК). Затем, чтобы изменить формат куба, вы можете просто зайти в меню «Формат» и изменить там настройки.Здесь я изменил глубину с 200 до 100 пунктов.

Чтобы полностью изменить форму, выделив все прямоугольники, на вкладке Формат инструментов рисования откройте раскрывающийся список «Редактировать фигуры», выберите «Изменить форму» и выберите любую понравившуюся форму. Здесь я изменил форму на шестиугольник.

Заключение

Хотя на оттачивание этого трюка с анимацией может уйти некоторое время, с практикой этот процесс становится намного быстрее и проще. Кроме того, сделав это в первый раз, вы сможете повторно использовать один и тот же эффект с различными фигурами, так что ваши усилия окупятся.

Попробуйте и посмотрите, какую комбинацию форм и поворотов вы можете придумать!

Вы также можете загрузить рабочие файлы для этого руководства здесь, чтобы следовать вместе со мной.

Да, Томас выше^ сделан из трехмерных фигур в PowerPoint!

Я потратил много времени, пытаясь донести свою точку зрения в PowerPoint. Часто мне приходится объяснять сложные концепции 3D-механизмов задолго до того, как они будут должным образом спроектированы, и 3D-схемы — самый наглядный способ проиллюстрировать эти концепции. Я называю это PowerPoint CAD, и вы можете очень быстро получить удивительно хорошие результаты, если немного потренируетесь.

Это руководство предназначено для всех, кто знаком с PowerPoint, но еще не осознал его потенциал в области трехмерных иллюстраций.

Предупреждение: Open Office и другие подобные приложения не подходят, увы, для работы, как описано, требуется Microsoft PowerPoint 2007 и более поздние версии.

Также обратите внимание, что я не владею товарным знаком Паровозика Томаса и не имею никакого отношения к тем, у кого он есть. Я использую его изображение в качестве культовой 3D-формы, с которой знакомо большинство (по крайней мере, в Великобритании). Надеюсь, никто не возражает.

Шаг 1. Настройка PowerPoint для рисования

В недрах PowerPoint спрятано несколько очень мощных инструментов, которые Microsoft спрятала без особых причин. Давайте добавим их на панель быстрого доступа, чтобы нам было легче работать.

Перейдите в меню файлов и выберите параметры. Затем на вкладке Панель быстрого доступа в разделе Выбрать команды из выберите Все команды. На картинке показаны некоторые из них, которые я выбрал на данный момент. Объединить фигуры является ключевым здесь, поэтому добавьте это (обратите внимание, что в более старых версиях Office это называлось Объединить фигуры, как показано на рисунке, но теперь группа была переименована в Объединить фигуры, а новое Объединить фигуры — наименее полезное действие в этой группе, дающее что-то вроде объединения минус пересечение. Я также рекомендую добавить Выравнивание, поворот и Панель выбора.

Шаг 2. Знакомство с основами 3D

Начните с рисования фигуры. В примере я использовал круг.

Если вы раньше не замечали, чтобы получить красивый круглый круг, удерживайте клавишу Shift при его рисовании. Удерживание управления происходит от центра.

Скруглим конец фигуры до полусферы.

Щелкните правой кнопкой мыши > нажмите Форматировать фигуру. > Формат 3D > откройте раскрывающийся список верхнего скоса и выберите Окружность

Это добавляет закругленный скос к краю круга, а за счет увеличения ширины и высоты (и сохранения их равными) скос встречается в середине, образуя полусферу. Залейте круг подходящим цветом, чтобы сделать 3D-эффект более заметным. Вы можете добавить некоторую глубину к форме, чтобы добавить цилиндрическую секцию.

На вкладке 3D-поворот выберите стиль из раскрывающегося списка или переместите элементы управления поворотом, чтобы просмотреть фигуру в 3D.

Примечание. Перед добавлением угла перспективы к фигуре необходимо выбрать предустановку перспективы. Раздражает?

Обратите внимание, что стороны выглядят странными и черными. Контур растягивается по бокам. Установите контур без линий, и он будет выглядеть намного лучше.

Поэкспериментируйте с различными скосами и размерами, чтобы увидеть, какие эффекты можно получить.

Шаг 3. Построение фигуры — основы

Простые фигуры — это хорошо, но для создания большинства вещей вам нужно складывать несколько фигур вместе. Вы уже знаете достаточно, чтобы начать создавать такие 3D-фигуры

Эта пешка состоит из 4 кругов с разными углами наклона

Сложите их в правильном порядке (используя отправку на передний план и т. д. или стрелки на панели выбора), и вы быстро получите шахматную фигуру, которой нужно бояться, если вы сидите по диагонали от нее в столовой.

Но имейте в виду, что попытка повернуть фрагмент в разные точки зрения может вызвать затруднения. Все части ведут себя отдельно.

Шаг 4. Создание вращающейся формы группы

Для формы, с которой проще работать в долгосрочной перспективе, возможно, стоит создать вращающуюся групповую фигуру.

Возьмите 4 части и удалите все вращения (верхний пресет).

Используйте Выровнять по центру и Выровнять по центру, чтобы выровнять их все, как если бы вы смотрели сверху.

Сгруппируйте детали и поверните их, как и раньше. Все они будут в куче.

На вкладке 3D-вращение есть элемент управления Расстояние от земли. Используйте это, чтобы поднять более высокие части детали на место. Когда закончите, он повернется на любой угол, который вы хотите, не распадаясь на части.

Это мощный инструмент, который упрощает сборку более сложных форм и имеет другие преимущества, о которых я расскажу позже. Единственным недостатком является то, что все части должны быть обращены в одну сторону, и их размер нельзя изменить, не удалив сначала поворот.

Шаг 5. Материалы и заливки

Теперь поиграйте с настройками. На вкладке Формат 3D можно изменить материал и световые эффекты. Поэкспериментируйте, чтобы увидеть, что вы можете сделать.

Вы также можете использовать специальные заливки на вкладке Заливка для достижения эффектов. Вы можете заполнить:

  • Прозрачность (хотя это не всегда хорошо отображается)
  • Градиенты (которые также можно использовать для создания полос, например, для иллюстрации резьбы)
  • Сочетание градиентов с прозрачностью может при необходимости сделать часть фигуры невидимой.
  • Изображения. Лицо Томаса будет создано путем заполнения круга изображением лица Томаса.

Шаг 6. Расстановка фигур в 3D – продвинутый уровень

Для упрощения стоит попытаться сделать все фигуры одинаковыми в 3D.

Кубы, прямоугольные параллелепипеды, сферы и даже колбаски можно делать в разных направлениях (см. каркасные версии). Думайте, что лучше, когда делаете свою иллюстрацию!

Ранее я намекнул, что вращающиеся групповые фигуры — это нечто большее. Powerpoint отображает пересечения; это поможет быстро придать профессиональный вид.

Возьмите пример с пятиконечной звездой и кругом. При расширении в 3D как группу выступают только кончики звезды, в этом случае давая рудиментарные плавники ракеты. Это используется позже, когда боковые баки Томаса встречаются с его цилиндрическим котлом.

Шаг 7. Скрытая жемчужина — объединение фигур

Кнопка Объединить фигуры, которую мы добавили ранее, очень красива.

(это тот, который выглядит как диаграмма Венна) Называется "Объединить фигуры" в старых версиях

То, что на первый взгляд кажется довольно простым, внезапно открывает практически любую форму, которую вы только можете себе представить. Больше не нужно использовать точки редактирования в 9 из 10 случаев (можно найти, щелкнув правой кнопкой мыши фигуру, если вам действительно нужно, в основном полезно для кривых линий). Создавайте сложные фигуры, добавляя, вычитая и пересекая более простые фигуры

Пять* простых вариантов:

  • Объединение объединяет две фигуры в одну.
  • Пересечение сохраняет только перекрывающиеся области фигуры.
  • Объединить сохраняет области, в которых существуют непересекающиеся области. Обычно это не очень полезно, за исключением редких случаев.
  • Вычитание берет первую выбранную фигуру и удаляет все области, которые перекрываются с последующими выбранными фигурами.

Фрагмент* разбивает отдельные области фигур и перекрывает их на отдельные части. Я не использовал это часто, но иногда это может быть удобно.

*Фрагмент доступен только в более новых версиях PowerPoint (2013+ или 365),

Несколько замечаний по использованию Объединить фигуры:

Вы не сможете использовать эту функцию, если какие-либо фигуры сгруппированы или если в любой из фигур есть текст. Раздражает, но это так.

Важен порядок выбора фигур. Вычесть удаляет все последующие фигуры из первой выбранной. Для всех вариантов результирующая фигура после объединения принимает свойства первой выбранной фигуры, включая стили, такие как линия, заливка и т. д., а также порядок (независимо от того, перекрывается ли она сверху/под другими фигурами) и поворот (если первая фигура перевернута). объединенная фигура также будет перевернута.

Этот последний пункт дает изящный прием, если вы хотите поместить текст уровня в повернутую форму (например, в виде наклонной стрелки); нарисуйте небольшой прямоугольник полностью внутри повернутой фигуры, сначала выберите его, затем повернутую фигуру и объедините их.Поскольку прямоугольник полностью содержится, форма не затрагивается, но теперь ведет себя так, как если бы она была направлена ​​вверх правильно. Заливка текста и изображения будет вертикальной, а выравнивание по другим фигурам работает правильно. Это также улучшает работу трехмерного вращения в некоторых случаях.

На иллюстрациях даны простые примеры использования.

Шаг 8. Применение этих методов — пример колеса

В качестве примера мы рассмотрим колесо Томаса.

  1. Нарисуйте 32-конечную звезду. Если выбрано, появится маленький желтый ромб, который можно перетащить, чтобы отрегулировать остроту. Переместите его почти к центру, чтобы спицы были сужающимися, но тонкими.
  2. Нарисуйте кольцо и совместите центр и середину со звездой; используйте желтый ромб на кольце, чтобы отрегулировать внутренний диаметр, чтобы обрезать концы спиц, чтобы они не были слишком заостренными.
  3. Объединить фигуры – вычесть кольцо из звезды (сначала выбрав звезду).
  4. Нарисуйте еще одно кольцо и добавьте фигуру произвольной формы, как показано на рисунке, чтобы создать противовес.
  5. Нарисуйте еще одно кольцо и окружность, которые будут выступать в качестве фланца и ступицы соответственно.
  6. Располагайте партии друг над другом и подбирайте их размер (вы можете использовать панель выбора, чтобы выбирать фигуры позади других фигур, вместо того, чтобы временно отправлять их на задний план)
  7. Сгруппируйте части и поверните их, чтобы увидеть глубину
  8. Настройте внешний вид (заливку, линию, материал и освещение) по мере необходимости.
  9. Добавьте глубину и угол скоса ко всем этим частям, а также измените высоту и ширину, чтобы они выглядели правильно
  10. Вместе с этим вам нужно будет установить расстояние от земли для каждой фигуры.

Десять шагов, которые после некоторой практики займут менее 2 минут. Пробуйте.

Шаг 9. Создание Томаса по частям

Я не буду подробно рассматривать всю сборку Томаса, так как это будет слишком сухо, но во всей сборке используются одни и те же методы. Вот несколько советов верхнего уровня, которые помогут вам понять, как подойти к этой задаче:

<р>1. Томас слишком сложен, чтобы строить его целиком из фигур, обращенных в одну сторону.

Иллюстрация должна быть сильно скомпрометирована, поэтому, как показано на первом изображении, я сделал как можно больше сбоку и закончил иллюстрацию некоторыми другими вещами под другими углами (свистки, купол и воронка направлены вверх, остальные вперед). )

<р>2. Двухмерные аранжировки на самом деле вполне естественны

Большая часть рисунка на самом деле представлена ​​только сбоку. Повторяющиеся формы, такие как колеса, нужно копировать/вставлять поверх самих себя, чтобы у вас было 2, когда вы доберетесь до 3D. Как вы можете видеть на втором изображении, оно начинает выглядеть как рисунок, когда части собираются вместе. Из-за отсутствия контура иногда трудно увидеть части, а некоторые скрыты, поэтому снова панель выбора здесь очень полезна

<р>3. я немного схитрила

Я нарисовал Томаса в гонке, чтобы увидеть, кто лучше всех нарисует Томаса за один час, поэтому был рад пойти на компромиссы, чтобы быстро получить хороший результат. Есть две формы, которые не являются трехмерными: темно-синяя внутренняя часть кабины представляет собой форму произвольной формы, как и темно-серая область под Томасом (выглядело странно, видя колеса напротив, так как там были бы все виды редко нарисованной подвески). , тормоза, шасси и т.д. здесь)

<р>4. Лицо и число являются поверхностными деталями

Число простое: найдите подходящий шрифт (в данном случае Calibri), введите его. Отрегулируйте границы текстового поля в «форме формата», чтобы расположить его, установите текстовый эффект, обводка текста красным цветом. желтый. Бум.

Лицо, которое я рисовал, но из-за нехватки времени я скопировал лицо с логотипа паровозика Томаса. Два варианта отсюда (не помню, какой использовал на этот раз) Вариант А) нарисовать круг и выделенную Заливка>Изображение или заливка текстурой>Вставить картинку из буфера обмена - или - Вариант Б) < em>Вставить как изображение и Обрезать по фигуре>Круг.

В любом случае этот круг можно затем скосить до небольшого купола и добавить глубины. Черный контур придает дымовой коробке Томаса черные стороны.

Шаг 10. Завершение

После долгих перемещений, настройки расстояния от земли и поворота различных областей, чтобы они выглядели правильно, у вас есть Паровозик Томас.

Мне особенно нравится, как можно обрамлять иллюстрацию, показывая, что она состоит из трехмерных фигур!

Я надеюсь, что это полезное руководство. Добавляйте комментарии, если есть что-то, что я пропустил, и я постараюсь ответить, хотя имейте в виду, что у меня есть склонность забывать, когда я занят:(

PS вы можете сказать, что я прошел через все это обучение, не зная, называть ли Томаса "он" или "оно"?

Поделиться первым

Вы сделали этот проект? Поделитесь с нами!

Рекомендации

Вызов пирога

Сделайте его модульным: конкурс студенческого дизайна

Конкурс игрушек и игр

9 комментариев

Вопрос 1 год назад на шаге 1

Привет, спасибо за публикацию. Я не уверен, что у нас такая же версия Power Point. Когда я нажимаю «Файл», в меню не отображаются «параметры». Мой экран совсем не похож на ваш. Параметры на панели инструментов не отображают панель быстрого доступа. Так что я застрял, даже не начав. Не могли бы вы посоветовать, пожалуйста. Роза

диалоговые окна нечеткие.

Ответить 4 года назад

Оказалось, что качество изображения на мобильных устройствах намного хуже, чем на компьютере. Я попытаюсь указать на это какому-нибудь модератору.

Ответить 4 года назад

Странно, вы правы. Похоже, Instructables недавно плохо сжимала изображения, раньше они были в порядке!

Будем очень признательны, если вы предоставите нам ссылку для скачивания этой презентации.

Ответить 4 года назад

К сожалению, я сделал это несколько лет назад и не уверен, что он у меня еще есть.
Для чего вам это нужно?

Не знал, что это можно сделать в Powerpoint. Спасибо, что поделились :D

Ответить 5 лет назад

Это и многое другое можно сделать с помощью PowerPoint. Это не похоже на Illustrator, но вы определенно можете создавать отличную графику не только для презентаций, используя интуитивно понятный интерфейс Microsoft Office.

поиск меню

Урок 14. Работа с фигурами

Введение

В документ можно добавлять различные фигуры, в том числе стрелки, выноски, квадраты, звездочки и блок-схемы. Хотите выделить свое имя и адрес среди остального резюме? Используйте линию. Нужно создать диаграмму, показывающую временную шкалу или процесс? Используйте фигуры блок-схем.

В этом уроке вы узнаете, как вставить фигуру и отформатировать ее, изменив цвет заливки, цвет контура, стиль фигуры и эффекты тени. Кроме того, вы узнаете, как применять 3D-эффекты к фигурам.

Использование фигур

Большая коллекция фигур Word позволяет упорядочивать и создавать нужные изображения. Хотя вам могут не понадобиться фигуры в каждом создаваемом вами документе, они могут добавить визуальную привлекательность. Чтобы эффективно использовать фигуры, вам нужно знать, как вставлять фигуры и форматировать их, изменяя цвет заливки, цвет контура и стиль фигуры, а также добавлять трехмерные эффекты.

Чтобы вставить фигуру:

  1. Выберите вкладку "Вставка".
  2. Выберите команду "Фигуры".

Команда "Форма"

Создание новой фигуры

Чтобы изменить размер фигуры:

  1. Нажмите на фигуру, чтобы выбрать ее.
  2. Нажмите и перетащите один из маркеров изменения размера в углах и по бокам фигуры, пока она не станет нужного размера.

Изменение размера фигуры

Вращение фигуры

Изменение формы

Если вы перетащите маркеры изменения размера в любой из четырех углов, вы сможете одновременно изменить высоту и ширину. Маркеры изменения размера в верхней или нижней части фигуры позволяют изменять размер только по вертикали, а маркеры слева и справа позволяют изменять размер фигуры по горизонтали.

Чтобы изменить порядок фигур:

Если одна фигура накладывается на другую, может потребоваться изменить порядок, чтобы правильная фигура отображалась впереди. Вы можете вывести форму на передний план или отправить ее на задний план. Если у вас есть несколько изображений, вы можете использовать функцию «Переместить вперед» или «Отправить назад», чтобы точно настроить их порядок. Вы также можете переместить фигуру перед текстом или за ним.

    Щелкните правой кнопкой мыши фигуру, которую хотите переместить.

Щелкните фигуру правой кнопкой мыши

Выбор варианта заказа

Фигуры в другом порядке

В некоторых случаях выбранный вами вариант упорядочения не влияет на порядок фигур. В этом случае выберите тот же вариант еще раз или попробуйте другой вариант.

Изменение внешнего вида фигуры

Чтобы изменить форму:

  1. Выберите фигуру. Появится новая вкладка «Формат» с инструментами рисования.

Вкладка "Формат"

Команда "Редактировать фигуру"

Выбор новой формы

Новая форма

Чтобы изменить стиль фигуры:

  1. Выберите фигуру. Появится вкладка "Формат".

Вкладка "Формат"

Стрелка раскрывающегося списка "Еще"

Предварительный просмотр стилей фигур

Чтобы изменить цвет заливки фигуры:

  1. Выберите фигуру. Появится вкладка "Формат".
  2. Выберите вкладку "Формат".
  3. Нажмите команду "Заливка фигуры", чтобы открыть раскрывающийся список.

Выбор цвета заливки

Чтобы изменить контур фигуры:

  1. Выберите фигуру. Появится вкладка "Формат".
  2. Перейдите на вкладку "Формат".
  3. Нажмите команду "Контур фигуры", чтобы отобразить раскрывающееся меню.

Выбор цвета контура

Более толстый контур

Чтобы изменить эффекты тени:

  1. Выберите вкладку "Формат".
  2. Выберите команду «Эффекты формы». Появится раскрывающееся меню.
  3. Наведите указатель мыши на Тень. Вы увидите список пресетов теней.
  4. Наведите указатель мыши на параметры меню, чтобы просмотреть предварительный просмотр эффекта тени в документе.

Выбор типа тени

Вы можете выбрать «Параметры тени» в раскрывающемся меню и нажать кнопку «Цвет», чтобы выбрать другой цвет тени для фигуры.

3D-эффекты

Существует два типа эффектов, которые можно применить к фигурам, чтобы придать им трехмерный вид: трехмерное вращение и скос. Трехмерное вращение создает впечатление, что вы смотрите на объект под другим углом, и его можно применить к любой форме. Скос придает фигурам толщину и закругленные края, но работает не со всеми типами фигур.

Чтобы использовать трехмерное вращение:

  1. Выберите фигуру.
  2. Перейдите на вкладку "Формат".
  3. Нажмите «Эффекты фигуры» в группе «Стили фигур».
  4. Наведите указатель мыши на трехмерное вращение. Появится раскрывающееся меню.
  5. Выберите нужный стиль поворота в раскрывающемся меню. Вы также можете нажать Параметры поворота трехмерного изображения, если предпочитаете вводить пользовательские значения.

Выбор стиля поворота 3D

Чтобы использовать скос:

  1. Выберите фигуру.
  2. Перейдите на вкладку "Формат".
  3. Нажмите «Эффекты фигуры» в группе «Стили фигур».
  4. Наведите указатель мыши на скос. Появится раскрывающееся меню.

Выбор стиля скоса

Если вы нажмете «Параметры 3-D», вы также сможете изменить материал фигуры, чтобы придать ей металлический, пластиковый или полупрозрачный вид, а также выбрать тип освещения, чтобы изменить способ освещения фигуры.< /p>

Просмотр параметров трехмерного изображения

Читайте также: