Как нарисовать фигурную скобку в AutoCad

Обновлено: 20.11.2024

Эта программа использует ObjectDBX для выполнения нескольких замен текста в текущем чертеже, во всех открытых чертежах или во всем каталоге (и, возможно, подкаталогах) чертежей. Программа имеет возможность поиска в тексте, многотекстовом тексте, атрибутах блоков, тексте мультивыносок, тексте ячеек таблицы, тексте переопределения размеров и во всех этих элементах в определениях блоков.

Пользователь может заменить несколько строк поиска, а также загрузить и сохранить списки строк поиска для использования в будущем, экономя время при вводе данных программы.

Пользователи могут выполнить полную операцию «Найти и заменить» или просто выполнить поиск потенциальных замен, используя параметр «Только поиск». После операции поиска отображается отчет, информирующий пользователя о заменах, которые будут выполнены, если пользователь продолжит замену. В отчете также отображается объект, содержащий заменяемый текст, дескриптор объекта объекта и имя файла чертежа, в котором находится объект.

Программа предоставляет пользователю дополнительные параметры уточнения, отображаемые в диалоговом окне параметров. Это позволяет пользователю контролировать, какие объекты подлежат поиску, включаются ли в замену заблокированные слои, учитывается ли элемент поиска и должен ли элемент поиска отображаться как полное слово для замены. Пользователь также может ограничить поиск пространством модели, пространством листа или и тем, и другим.

Созданием отчета после замены текста также можно управлять в диалоговом окне параметров (отчет всегда будет создаваться после операции поиска).

Предварительный просмотр диалогового окна

Диалоговое окно «Параметры»

Известные ограничения

Имейте в виду, что приложение BFind не полностью лишено ошибок, и я бы не советовал использовать его в сочетании с объектами MText, к которым было применено несколько переопределений стиля с помощью редактора MText. Однако в большинстве случаев он должен работать успешно.

Ниже приведен неполный список известных проблем:

Сохранить формат

Все чертежи, обработанные приложением, будут сохранены в «исходном» формате (то есть в самой последней версии, доступной в основном приложении, т. е. при запуске программы в AutoCAD 2011 все чертежи будут сохранены в формате 2010 или в AutoCAD 2013 сохранит чертежи в формате 2013).

Метод сохранения ActiveX (эквивалент команды AutoCAD QSAVE) недоступен при взаимодействии с чертежами через ObjectDBX, поэтому программы должны использовать метод сохранения как для сохранения любых изменений, внесенных в базу данных чертежей. Обычно этот метод принимает параметр версии чертежа, который позволяет методу сохранить чертеж в том же формате, который настроен в меню «Параметры» AutoCAD, однако из-за ошибки этого метода при использовании в сочетании с ObjectDBX метод не будет принять параметр версии.

Позиция не выровненных по левому краю атрибутов

При использовании интерфейса ObjectDBX для изменения содержимого ссылок на атрибуты, для которых выравнивание не установлено на «Слева», возникает известная ошибка, которая приводит к тому, что позиция атрибута не обновляется после изменения длины текстового поля (например, расширение текстового содержимого атрибутов с выравниванием по середине по центру приведет к тому, что атрибуты будут смещены вправо по центру).

В приложение была включена функция, которая пытается скорректировать позицию атрибута, чтобы учесть эту проблему, однако эта функция не эффективна на 100%, и может быть заметно небольшое изменение позиции атрибута. Обратите внимание, что позиция атрибута будет корректно обновлена ​​при следующем редактировании атрибута вручную.

Чтобы изменить значения атрибутов без возникновения этой проблемы, используйте мою программу Batch Attribute Editor на основе сценариев.

Рисование эскизов

Из-за другой известной ошибки в интерфейсе ObjectDBX миниатюры рисунков теряются при сохранении рисунков приложением. Миниатюры файлов чертежей полностью восстанавливаются после следующего «ручного» сохранения.

Фигурные скобки

Приложению не удается выполнить поиск фигурных скобок < и >.

Подстановочные знаки

В настоящее время программа не поддерживает использование подстановочных знаков в условиях поиска.

Как показать символ уровня земли в AutoCAD?

Чтобы вставить отметку фасада в чертеж, выберите один из следующих вариантов: Меню: Чертежи опалубки > Вставить отметку фасада. Лента: ASD — Чертежи > Редактировать чертежи > Вставить отметку высоты.10 авр. 2014

Как вы отмечаете уровни в САПР?

<р>1. Щелкните вкладку "Аннотации" панель "Инструменты" "Инструменты аннотаций".

<р>2. Выберите инструмент метки высот. …

<р>3. В области рисования укажите точку вставки метки фасада. …

<р>4. Выберите систему координат для метки высот: …

<р>5. Введите значение высоты вашей метки. …

Как вставить символ оси в AutoCAD?

<р>1. Выберите вкладку «Главная» панель «Измерение» раскрывающийся список «Сущностное измерение» «Несколько измерений». …

<р>2. В диалоговом окне "Автоматический размер" на вкладке "Ординаты" установите флажок "Обе оси".

<р>3. Убедитесь, что флажок Отображать текстовый редактор размеров для каждого измерения снят.

Где символы в AutoCAD?

Доступные символы можно найти на панели «Лента» -> вкладка «Вид» -> панель «Палитры» для запуска палитр. В качестве альтернативы используйте комбинацию клавиш CTRL+3 для доступа к тем же палитрам. Некоторые символы можно найти в файлах примеров, поставляемых с AutoCAD.26 янв. 2020

Как добавить фигурную скобку в AutoCAD?

<р>1. Введите или выберите радиус.

<р>2. Введите или выберите длину (длина должна быть как минимум в четыре раза больше радиуса)

<р>3. Выберите угол.

<р>4. Выберите тип аннотации.

<р>5. Укажите параметры аннотаций, такие как стиль, слой, высота и смещение.

<р>6. Введите значения аннотации.

<р>7. Нажмите кнопку OK, чтобы нарисовать фигурные скобки.

Что такое уровень AutoCAD?

Здания сегментированы на уровни (или этажи) в вертикальной плоскости. При создании проекта вы определяете количество уровней, их высоту от пола до пола и высоту этажа. Когда вы добавляете или удаляете уровни, проект обновляется информацией о новом уровне.16 фев. 2021

Что такое UCS AutoCAD?

AutoCAD предоставляет подвижную систему координат, называемую пользовательской системой координат (UCS). Плоскость XY ПСК называется рабочей плоскостью. На чертеже по умолчанию РСК и ПСК имеют одинаковую ориентацию. При создании и изменении объектов в 3D-среде можно перемещать и изменять ориентацию ПСК в виде 3D-моделирования.

Как вы отображаете ПСК в AutoCAD?

<р>1. Щелкните вкладку «Визуализация» > панель «Координаты» > «Показать значок ПСК в начале координат». Находить. Примечание. Если вкладка «Визуализация» не отображается, щелкните правой кнопкой мыши вкладки на ленте и выберите «Показать вкладки» > «Визуализация».

<р>2. В командной строке введите UCSICON. Затем введите ORigin.

Что такое значок UCS?

В области рисования отображается значок, представляющий ось XY прямоугольной системы координат, которая называется пользовательской системой координат или ПСК. Вы можете выбрать, переместить и повернуть значок ПСК, чтобы изменить текущую ПСК. UCS полезна в 2D и незаменима в 3D.12 августа 2020 г.

Как вводить специальные символы в AutoCAD?

<р>1. В контекстном текстовом редакторе щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Символ".

<р>2. На расширенной панели инструментов "Форматирование текста" нажмите "Символ".

<р>3. Скопируйте и вставьте из карты символов.

<р>4. Введите управляющий код или строку Unicode. Примечание. Перед строкой Unicode следует поставить обратную косую черту ( ).

Какие инструменты AutoCAD?

Как вы добавляете аннотационные символы в AutoCAD?

<р>1. Щелкните вкладку "Вставка" раскрывающийся список панели "Содержимое" Центр управления.

<р>2. В палитре Центра управления щелкните вкладку AD-контент.

<р>3. В разделе «Пользовательские приложения» разверните набор инструментов AutoCAD Architecture 2021, а затем разверните каталог для нужных единиц измерения (британских или метрических).

Как сделать кронштейн в САПР?

<р>1. Введите BREAKLINE и нажмите клавишу ВВОД на клавиатуре.

<р>2. Укажите начальную точку линии разрыва.

<р>3. Укажите конечную точку линии клюва.

<р>4. Укажите расположение символа разрыва.

Что такое фигурная скобка?

: один из знаков < или >, которые используются в качестве пары вокруг слов или элементов, которые следует рассматривать вместе.

Здравствуйте, здесь я хочу рассказать, как сделать кронштейн в AutoCAD. Теперь мы узнаем, как использовать меню вытягивания, вычитания и объединения. А для 2D мы узнаем об области, обрезке, прямоугольнике, линии, новой ПСК. Для первого шага вам необходимо подготовить программное обеспечение AutoCAD, а затем нажать «Новый чертеж». Затем приступим к изготовлению кронштейна в AutoCAD — AutoCAD Tutorial.

Выберите меню Прямоугольник, затем щелкните область рисования и заполните размер 96,60, чтобы получился квадрат размером 96 x 60 мм. Тогда это будет выглядеть так, как показано на изображениях ниже.

Нажмите Extrude, затем щелкните прямоугольную линию и введите. Заполните размеры выдавливания 8. Отображение будет выглядеть так, как показано на рисунке ниже.

Далее мы снова создадим прямоугольник в верхней части выдавливания, которое было завершено. Перед этим нам нужно сначала провести линию до первой точки прямоугольника, щелкнув меню линии, затем щелкнув угол квадрата, затем введите @0,-10
(Может быть, кто-то из вас запутался, почему должно быть @0, -10, а почему не @10,0. Ответы на ПСК выше, ПСК выше может быть постулатом для определения минус или плюс линии, которую мы собираемся сделать. Потому что мы будем делать параллельную линию с осью Y и наоборот ось от оси Y до ПСК. Таким образом, мы даем минус точку. Между тем, для оси X 0 точка). Посмотрите на эти изображения ниже:

Нажмите Прямоугольник, щелкните угол только что созданной линии и введите размер, набрав @40,12, а затем введите (для определения положительной или отрицательной точки см. ПСК, мы сделали прямоугольник). Результат посмотрите на это изображение.


Затем сотрите линию 10,0, которую мы только что сделали. Нажмите Extrude, затем щелкните эскиз, который будет выдавлен, и введите. Введите размер 80 (80 мм). И вот результат.

Сначала нам нужно сделать эскиз или профиль, прежде чем снова выдавливать. Сначала измените ось ПСК, выбрав меню «Инструменты», затем «Новая ПСК» выберите «Грань». Посмотрите на изображения ниже.

Затем нажмите на обратную сторону выдавливания, которую мы только что сделали. Посмотрите это изображение.

Когда мы выбираем Face в качестве постулата UCS, будет отображаться изображение выше. Это означает,
– Принять : если вы решите принять, вы должны согласиться с отображением UCS на изображении выше.
– Далее: если вы выберете следующий, значит, вы не согласны с выбором лица, и оно покажет следующее лицо.
– Xflip: если вы выберете Xflip, ПСК будет вращаться или перемещаться, а ось X будет остановлена ​​и станет осью вращения.
– Yflip: если вы выберете Yflip, ПСК будет вращаться или двигаться, а ось Y будет остановлена ​​и станет осью вращения.
Поскольку мы еще не согласовали ось ПСК, поэтому нажмите Xflip один раз, и ПСК изменится. Затем один раз нажмите «Принять», и все будет так.

Нажмите Линия, затем нажмите Средняя точка для первой линии на последнем углу выдавливания. Посмотрите это изображение.

Далее введите размер @0,-10, затем снова введите @6,o, затем Esc или Enter. (посмотрите на направление ПСК, иногда при щелчке по средней точке направление ПСК будет изменено на минус или плюс для регулировки размера). Вот отображаемое изображение.

когда нас вызвали на линию помощи. Теперь щелкните Прямоугольник, затем щелкните угол только что созданных вспомогательных линий. Заполните размер @-12, -16 (настройте направление ПСК для плюса или минуса, если ПСК изменится). Затем удалите линию, которую мы только что сделали. И отображение будет таким.

И затем, мы делаем круг с точечной центральной линией прямоугольника, которая находится над и под прямоугольником или линией ширины прямоугольника. Посмотрите на это изображение ниже.

А теперь обрежьте несколько строк, нажав «Обрезать», затем введите «ВСЕ» и введите дважды.И результат будет таким.

После того, как мы сделали набросок, теперь мы разместим только что созданную линию наброска, чтобы можно было объединить линию и выдавить ее. Просто щелкните меню «Регион», затем щелкните всю линию эскиза, которую мы только что сделали, затем введите. И результат будет таким.

Затем выдавите набросок выше. Нажмите Extrude, затем нажмите на эскиз, который мы только что сделали, и введите. Переместите курсор к телу внутри или к оси Z, затем введите размер. (Для экструзии, которую мы сделаем, введите размер не менее 12 мм, потому что мы собираемся вычесть эту секцию, а затем сделать ее перфорированной).

Чтобы сделать результат более четким, просто нажмите "Концептуальный визуальный стиль", как показано на изображении ниже.

На изображении выше мы ясно видим, что есть часть, которая попала в часть скобки. Нажмите Вычесть, чтобы вычесть часть, которую мы только что выдавили, затем щелкните скобку части, введите и нажмите кнопку выдавите часть, затем введите. Посмотрите это изображение.

А вот и результат вычитания.

Нажмите значок 2D-каркаса, чтобы создать отверстие. Затем сначала измените ПСК, нажав «Инструменты», затем выберите «Новая ПСК», затем выберите «Лицо», а затем щелкните верхнюю часть из нижней части (первый «Выдавливание»). Посмотрите на это изображение.

Поскольку направление ПСК подходит, нажмите «Подтвердить». Нажмите «Линия», чтобы создать линии помощи. Щелкнув меню «Линия», затем щелкните угол, который находится на нулевой точке оси XYZ. Затем введите @9,10 и введите. Посмотрите на это изображение ниже.

Щелкните кружок и щелкните угол линии, который мы только что сделали, и введите размер 8,8 (8,8 мм), затем введите. А для следующего удалите линии помощи (@9,10). Вот результат.

Затем нажмите меню «Отразить», затем нажмите на кружок и введите один раз. затем нажмите «Средняя точка» в нижней части как «Зеркало», затем нажмите вторую «Среднюю точку», затем введите один раз. посмотрите на это изображение.

Нажмите вторую среднюю точку, и мы получим вопрос Стереть исходные объекты? [Да/Нет]: это означает, что вы хотите стереть исходный объект или сделать его зеркальным. Если вы нажмете Enter, это означает, что вы отвечаете НЕТ, потому что внутри скобок N символов. Если вы хотите стереть объект на зеркале, просто введите Y, а затем введите один раз. Для более четкого просмотра диалогового окна.

Поскольку мы не стерли объект на зеркале, просто нажмите Enter. И результат будет таким.


Следующее, мы будем вытягивать круг, который мы только что сделали. Итак, просто нажмите «Выдавливание», затем щелкните 2 круговых эскиза, затем введите его и введите размер 8. Из-за направления оси Z вверх, тем временем мы будем выдавливать вниз, поэтому нам нужно ввести -8, а затем ввести один раз.


Теперь мы вычтем круг, который мы только что выдавили. Нажав «Вычесть», затем щелкните скобку тела и введите. Нажмите на кружок 1, затем введите. После этого снова нажмите «Вычесть», затем нажмите скобку тела, затем введите и нажмите кружок 2, затем введите. Вот результат. (лучше, если мы выберем концептуальный визуальный стиль).



После этого используйте Union, чтобы объединить 2 вытягивания, которые мы только что сделали (выдавливание 8 мм и выдавливание 80 мм). Позвольте мне сказать вам, если в программе AutoCAD, если мы делаем 2 эскиза или намного больше, то результат может быть объединен, но мы объединяем его с помощью Union. Щелкните меню Union, затем щелкните первый объект и введите. Нажмите еще раз на второй объект, затем снова введите. Итак, 2 объекта были объединены. Для большей наглядности следуйте инструкциям на изображении ниже.

Затем сделаем отверстие в верхней части детали. Но перед этим нам нужно сделать вспомогательные Линии, щелкнув Линию, а затем щелкнув Середина до Середины.

Теперь нажмите Круг, затем щелкните только что созданные вспомогательные линии средней точки, затем введите размер круга, равный 6,8 (6,8), затем введите. И убираем Линию помощи.


Следующий шаг — выдавливание круга. Нажав Extrude, затем щелкните круг, затем введите размер 6 (потому что мы сделаем вычитание внутри следующего шага, поэтому мы дадим размер сверху 4 мм, поэтому мы дам размер 6 мм). Затем введите. Вот результат.

А теперь мы вычтем, чтобы сделать отверстие на вытягивании. Щелкнув, вычтите затем скобку корпуса, затем введите. Нажмите на круг, который мы только что выдавили, затем введите. Смотрите результат ниже:

На этих нескольких последних шагах мы выполним чистовую обработку этой части, то есть сделаем кромку и скругление на этом изображении кронштейна. Для упрощения скругления или фаски и для того, чтобы мы могли видеть, какую линию мы будем скруглять, нам нужно изменить точку зрения скобки.
Нажмите кнопку SE Isometric на панели инструментов, после чего скобка будет выглядеть так.

Нажмите меню на панели инструментов, затем щелкните точку, которая будет скруглена. Введите размер скругления радиуса, равный 3, затем введите.

В следующем мы скосим верхний угол. Нажмите меню «Фаска», и в диалоговом окне появится меню выбора, подобное этому.

Существует множество вариантов, таких как «Отменить», «Полилиния», «Расстояние», «Угол», «Обрезка», «Метод», «Несколько».
Если вы хотите выбрать один из вариантов, вам просто нужно ввести заглавную букву этого варианта. Например, здесь мы будем использовать Distance way, так что просто введите D и введите. Не забудьте ввести размер 5, затем снова введите размер 5 и введите. Щелкните угол/или линию, затем дважды нажмите Enter. Затем снова нажмите на угол и введите.

Нажмите «Свободная орбита» в меню «Орбита», чтобы увидеть результат. Затем поверните скобу детали, щелкнув скобу детали, затем удерживайте ее и поверните в зависимости от желаемого положения. Посмотрите на это изображение ниже, вот результат скобочного изображения.

Спасибо. Мы получили ваш запрос и незамедлительно ответим.

Присоединяйтесь к нам!

  • Общаться с другими участниками
  • Уведомления об ответах
    на ваши сообщения
  • Поиск по ключевым словам
  • Доступ в один клик к вашим
    любимым форумам
  • Автоматические подписи
    на ваших сообщениях
  • Лучше всего то, что это бесплатно!

*Функции Eng-Tips зависят от того, получают ли участники электронную почту. Присоединяясь, вы соглашаетесь на получение электронной почты.

Правила публикации

Реклама, продажа, рекрутинг, размещение курсовых и дипломных работ запрещено.

Связанные проекты

Как ВЫ делаете скобки на своих рисунках?

Как ВЫ делаете скобки на своих рисунках?

Если вам регулярно нужно создавать скобки, чтобы указать, что элементы сгруппированы, как ВЫ их создаете?

Я пытаюсь найти способ быстрее, чем каждый раз рисовать их наброски.

Кажется, блоки или символы SolidWorks не предназначены для такого типа вещей.

Прилагается пример, показывающий, что я имею в виду под скобками.

Как вы создаете свои скобки?

Насколько сильно вам это нужно?

Вам действительно нужно сделать это в списке деталей?

Ваши детали сгруппированы на чертеже по цепочке номеров элементов. Тщательно подготовленный разнесенный вид также может группировать детали.

Что произойдет, если я обновлю вашу сборку, добавив винт с головкой 5/8" и еще несколько шайб 5/8"?

Спасибо за ответ.

Цитата:

1) В итоге я использую его на большинстве своих больших DWR в сборе. Мне просто интересно, есть ли простой способ сделать это, о котором я не знаю.

2) Графический файл просто для примера - не очень хороший. Если я использую его в спецификации, он обычно используется для группировки индикатора версии, а не примечания - OOPS.

Кроме того, форма скобок не обязательна - я заметил, что некоторые из нас используют действительно причудливые скобки с радиусом вместо просто острых углов. Я пытаюсь найти самый быстрый способ .

На самом деле это не очень важно — просто интересно, не упустил ли я что-то.

Еще раз спасибо за ответ

Для элементов, расположенных близко друг к другу, я просто использую < и увеличиваю их до огромных размеров. Кроме этого, просто нарисуйте его. В любом случае, это не чаще одного раза в год (примерно раз в 3 года).

Спасибо за ответ

Иногда вам нужно сделать шаг назад и увидеть общую картину. Еще во времена моей чертежной доски я сделал довольно много скобок, подобных тем, которые вы показываете в своем примере. Иногда я делал это и в AutoCAD. SolidWorks не очень хорошо поддерживает этот метод.

Семантически вы пытаетесь сгруппировать компоненты. SolidWorks не предоставляет параметрическую фигурную скобку. Существуют и другие доступные ресурсы, которые будут группировать компоненты. Вы можете возиться со своими взорванными представлениями. Вы можете добавить подробный вид. Вы можете написать примечание рядом с соответствующим представлением.

Я бы не стал возиться с фигурными скобками в SolidWorks. Я хотел бы найти функции SolidWorks, которые позволяют вам передавать вашу информацию.

УУУУТТТОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО. Кажется, у нас есть принципиальная разница в философии.

Но у нас есть кое-что, что мы разделяем, это прошлый опыт использования скобок на доске и в AutoCAD. Вероятно, откуда я взял эту идею.

Однако я хотел бы, чтобы скобки стали частью моего способа общения. По-видимому, здесь есть по крайней мере несколько человек, которые пытаются сделать то же самое.

Цитата:

Я ищу способ свободно общаться, не подчиняясь ограничениям программы.

Спасибо. При всем уважении

Этот символ скобки является устаревшим, он не нужен.
Для воздушных шаров покажите символ один раз. Для PL/BOM покажите для каждого элемента или предпочтительно используйте примечание.

Спасибо за ответ.
НУ! - "старая школа" - я бы обиделся, но здесь это хорошо .

Я чувствую, что у меня есть ответ на мой вопрос.

Отправлено предупреждение

Спасибо, что помогаете защищать форумы Eng-Tips от неприемлемых сообщений.
Персонал Eng-Tips проверит это и примет соответствующие меры.

Ответить в этой теме

Размещение сообщений на форумах Eng-Tips доступно только для участников.

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к Eng-Tips и пообщаться с другими участниками! Уже участник? Войти

Ресурсы

Изучите методы и рекомендации по использованию стереолитографических (SLA) 3D-печатных форм в процессе литья под давлением, чтобы снизить затраты и время выполнения заказа. Узнайте, как этот гибридный производственный процесс позволяет изготавливать пресс-формы по запросу для быстрого производства небольших партий термопластичных деталей. Скачать сейчас

Узнайте, как принципы DfAM меняют многие давние правила, касающиеся технологичности, позволяя инженерам и дизайнерам ставить функцию детали в центр своих проектных соображений. Скачать сейчас

Трехмерная печать металлами быстро стала ключевой технологией современного проектирования и производства, поэтому важнейшие образовательные учреждения включают ее в свои учебные программы, чтобы не ставить учащихся в невыгодное положение при выходе на работу. Скачать сейчас

Эта электронная книга содержит советы по созданию рабочих процессов и управлению ими, передовые методы обеспечения безопасности и защиты интеллектуальной собственности, облачные и локальные программные решения, управление файлами САПР, соблюдение нормативных требований и многое другое. Скачать сейчас

Старое руководство: устарело по состоянию на 21 сентября 2016 г.

Если вы новичок в Inventor, ПРОЧИТАЙТЕ ** комментарии.

Создайте свой Standard.ipt (это часть)

Создайте 2D-эскиз и выберите плоскость XY для начала. ** Это произвольно, однако выберите эту плоскость специально, потому что учебник следует за ней.

Нарисуйте прямоугольник с помощью инструмента «Прямоугольник» и убедитесь, что вы привязываетесь к исходной точке. ** Синие линии ограничены, потому что при рисовании этого прямоугольника он был привязан к исходной точке. Вы узнаете, когда курсор «привязывается» к нужному положению, потому что он подсветит зеленую точку, когда вы наведете на нее курсор, прежде чем щелкнуть, чтобы создать прямоугольник.

Измените размер прямоугольника, чтобы он имел ширину 0,25 дюйма и высоту или 1,5 дюйма с помощью инструмента «Размер» . Ваш прямоугольник должен быть синим (полностью ограниченным). Завершить набросок.

Выдавите прямоугольную область на 2 дюйма с симметричным экстентом. ** Имейте в виду, что при использовании симметричного экстента вам не нужно изменять длину экструзии. Inventor будет выдавливать по 1 дюйму из средней плоскости. Нажмите "ОК".

Начните новый эскиз и выберите поверхность прямоугольника. Используйте инструмент «Прямоугольник» и создайте новый прямоугольник, привязав курсор к правому нижнему углу и перетащив его, чтобы зафиксировать где-нибудь с правой стороны. Измерьте этот прямоугольник так, чтобы он был 2 дюйма в длину и 0,25 дюйма в высоту. ** Прямоугольник должен быть полностью закреплен (синий). Выйти из эскиза.

Выдавите прямоугольник, созданный на шаге 6. Вытяните его на 1,25 дюйма. ** Мы знаем, что нижняя часть кронштейна должна быть того же размера, что и вертикальная часть. Как показано ниже, мы можем вычесть общую высоту (1,5 дюйма) из ширины (0,25 дюйма) вертикальной части, чтобы получить симметричный результат. Изобретатель сделает математику!

Создайте новый эскиз на поверхности с любой стороны кронштейна ** Неважно, какой из них вы выберете, потому что они симметричны! Используйте инструмент «Круг», чтобы создать два круга любого размера. Размер одного из кругов должен быть 0,2 дюйма в диаметре.

Используйте зависимость "Равно", чтобы сделать второй круг того же диаметра, что и первый. Затем используйте вертикальное ограничение, чтобы сложить первые два круга вдоль той же (невидимой) вертикальной линии, как показано ниже. ** Выберите центры каждого круга при использовании этого инструмента. Если круги не выглядят так, как на картинке ниже, отмените и попробуйте ограничение по горизонтали.

Расположите круги на расстоянии 1,5 дюйма друг от друга.

11 . Создайте одну вспомогательную линию из центра одного круга и привяжите ее горизонтально к правой стороне поверхности кронштейна. **Чтобы сделать вспомогательную линию, выделите инструмент построения.Это сделает все, что вы решите построить дальше, исключительно для целей измерения и ограничения. Вспомогательные линии не печатаются на 3D-принтерах, но при переносе эскиза в AutoCAD они НЕ БУДУТ передаваться как вспомогательные линии. Не забудьте снять выделение с инструмента построения для обычных линий.

<р>12. Создайте вторую вспомогательную линию таким же образом, как в Шаге 11, но ПРИПОЛНИТЕ ее к левой стороне кронштейна (это трудно увидеть на рисунке ниже, потому что размер 1,5 дюйма закрывает ее). Используйте параметр Equal Constraint, чтобы сделать обе вспомогательные линии одинаковой длины, таким образом центрируя круги слева направо.

ПРОЧИТАЙТЕ МНЕ: Многие ученики никогда не СОЕДИНЯЮТ вспомогательные линии правильно. Чтобы проверить, правильно ли вы это сделали, попробуйте переместить круги из их центра слева направо и вверх и вниз с помощью курсора. Если круг может двигаться только в ОДНОМ направлении (влево-вправо ИЛИ вверх-вниз), то вы добились успеха! Переходите к следующему шагу!

Если круги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО двигались вверх-вниз и влево-вправо, попробуйте включить привязку к сетке (как показано ниже) и повторите шаг 12.

<р>13. Как и в предыдущих шагах, теперь мы будем использовать вспомогательную линию от верхнего круга к вершине скобки и вторую вспомогательную линию от нижнего круга к нижней части скобки, чтобы центрировать круги сверху вниз с равным ограничением. ** Два круга должны стать синими, так как они полностью закреплены.

<р>14. Завершите набросок и выдавите два круга. Обязательно выберите «Вырезать» и «К следующему» на панели экструзии. Ваш кронштейн должен выглядеть, как на картинке ниже. ** К следующему — полезный инструмент, когда вы не знаете, какой размер вырезаете, или когда вы изменяете размеры позже, но знаете, что рез должен остановиться, когда он достигнет «следующей» поверхности.

<р>15. Вы сделаете еще два отверстия на вертикальной стороне, ОДНАКО диаметр отверстий должен быть 0,180 дюйма, а расстояние между отверстиями должно быть 1,485 дюйма. Вы разместите отверстия по центру, как в шаге 13, ОДНАКО отверстия должны быть на расстоянии 0,618 дюйма от угла кронштейна, показанного на изображении ниже. **Используйте для этого инструмент «Размер». Как только эти размеры будут правильными, выйдите из эскиза и используйте инструмент «Выдавливание», как в предыдущем шаге, чтобы сформировать отверстия.

<р>16. Мы почти закончили! Выберите одну из боковых граней твердого тела. Давайте возьмем этот и начнем рисовать на нем эскиз.

<р>17. Мы будем использовать инструмент Project Geometry, чтобы скопировать некоторые уже существующие ребра твердого тела для нашего нового эскиза. **Проектная геометрия пригодится, когда ваша деталь становится сложной или вам нужны дополнительные рекомендации по будущим ограничениям. Вы узнаете, работает ли это, когда увидите желтый контур, показанный ниже.

<р>18. Теперь нарисуйте набросок, похожий на этот. Горизонтальная и вертикальная линии будут отображаться синим цветом, так как ограничения из спроецированной геометрии также будут применяться к этим дополнениям. ОДНАКО, длина еще не определена.

<р>19. Зададим любой из зависимых линий размер 0,25 дюйма. Затем используйте ограничение Equal, чтобы уравнять длину двух линий. Наконец, нарисуйте линию, чтобы закрыть форму. Завершить набросок.. **Убедитесь, что вы всегда «привязываетесь» к следующей точке на линии, чтобы ваша структура была закрыта и выдавливалась.

<р>20. Выдавите этот эскиз на 0,25 дюйма наружу.

21. Нам нужно найти плоскость для отражения, прежде чем использовать инструмент «Зеркало». Прочтите следующее, чтобы найти плоскость и объект для отражения.

Поиск самолета

Нам нужно НАЙТИ плоскость YZ, чтобы выбрать ее. Заметили, что на экране нет самолетов, которые вы можете выбрать? Посмотрите на дерево моделей слева от вас. Если вы откроете меню в Origin, вы сможете увидеть все скрытые плоскости и оси. При желании вы можете проверить видимость этих объектов, чтобы отобразить их на экране.

Поиск функции

**Это можно сделать, щелкнув самое последнее выдавливание в дереве модели ИЛИ наведя указатель мыши на это выдавливание.

Теперь, когда вы нашли, что объект и плоскость должны отражаться, вы можете использовать инструмент "Зеркало" .

22. Мы почти закончили! Мы хотим увеличить ширину кронштейна в целом, чтобы у нас было пространство для маневра с гайками, которые мы будем использовать для крепления наших часов (для справки см. длину красного и синего цветов).

Перейдите к своему первому выдавливанию и дважды щелкните по нему, чтобы изменить ширину еще раз!

Мы собираемся изменить экструзию 2 дюйма на 2,5 дюйма. Нажмите "ОК".

Вы должны увидеть готовую часть ниже. Если это не так, перейдите к следующему шагу для устранения неполадок.

Это произойдет, если ваш прямоугольник во втором эскизе, который вы сделали, имеет длину 2 дюйма и не ограничен до конца, как это должно было быть. Это простое решение

Перейдите ко второму эскизу, который вы сделали (скрытый под второй экструзией), и дважды щелкните его, чтобы отредактировать.

Измените длину прямоугольника с 2 дюймов на 2,5 дюйма и закончите.

Поздравляем! Окончательный дизайн должен выглядеть примерно так.

БОНУС: попробуйте использовать инструмент «Скругление», чтобы сгладить края, или инструмент «Фаска», или напишите свое имя на одной из сторон!

БОНУС: украсьте поверхность текстом. Следите за тем, где вы добавляете текст. Убедитесь, что он не будет мешать гайкам/болтам и стойке.

ВНИМАНИЕ: это ОБРЕЗ, НЕ выдавливайте наружу эту сторону, потому что она не будет на одном уровне с верхним правым уголком, удерживающим часы.

Сохраните копию своей части на рабочем столе и/или на флэш-накопителе со следующим соглашением об именах:

Чтобы экспортировать деталь на 3D-принтер, необходимо экспортировать модель в виде файла .stl размером МИЛЛИМЕТРОВ!

Читайте также: