Как написать оркестровую музыку в fl studio
Обновлено: 20.11.2024
Я увлекаюсь музыкой со времен Soundtracker для Amiga 500. Да, вы можете сосчитать, мне уже почти полвека. Всю свою жизнь я был занят музыкой, но теперь, когда дети начали уезжать, доход должен быть стабильным и т. д., я вернулся к этому очень любимому моему хобби. За эти годы я сделал много музыки. Теперь я более или менее ориентируюсь на оркестровые/кинематографические/даже трейлерные вещи (даже удалось продать кое-что на audiojungle).
Я всегда использовал Fruityloops/FLStudio на ПК. В этом есть смысл: это, по сути, программное обеспечение, основанное на треках/паттернах, которое я использовал для изучения этого хобби на Amiga. Ну, это не совсем хорошо для оркестровых вещей (из-за шаблонов и тому подобного, которые делают все более или менее повторяющимся по своей природе, потому что рабочий процесс подталкивает вас к использованию шаблонов). Я прекрасно понимаю, что для этого есть более подходящие DAW, и мне потребуется время, чтобы научиться работать с FL Studio, но теперь, похоже, пришло время для этого. Итак, каковы ваши предложения? Я на ПК, и кажется, что оркестровые музыканты используют либо Logic (вне моей лиги из-за ПК), либо Cubase. Я очень мало знаю о Cubase и его версиях. Я уже потратил довольно много денег на библиотеки (и FL Studio тоже), а Cubase недешев. Итак, есть ли альтернатива Cubase, а если нет, то какая версия может подойти любителям, продающим что-то в стоковых музыкальных библиотеках?
Пожалуйста, помогите мне двигаться вперед, оставайтесь дома и берегите себя.
Джейкросби
Старший участник
Хотя я не использую FL Studio, я видел, как его используют ребята из Impact Soundworks, а также некоторые другие. Конечно, я не прикасался к нему лет 15, но судя по тому, что я видел, он выглядит вполне работоспособным.
Возможно, я хочу посмотреть видео, которое я только что нашла в результате быстрого поиска, похоже, у него есть довольно хороший шаблон для меня.
Галка
Сами Вуоренсола
Я ищу не шаблоны, я их тоже делал и довольно успешно. Это больше о писательстве. Как вы можете видеть в этом видео, даже Алекс играет с паттернами. Я хотел бы писать ноты открыто, а не так, как будто у вас есть 8 шагов, а затем вы склеиваете их вместе в представлении песни. FLStudio больше подходит для электронной танцевальной музыки и других вещей, где вы много повторяетесь.
ЯниДи
Старший участник
Длина паттерна ограничена только при использовании маленьких кнопок на пошаговом секвенсоре (которыми я никогда не пользуюсь). Если щелкнуть правой кнопкой мыши на любом канале и выбрать "piano roll", вы можете создавать "паттерны" неопределенной длины. Я предполагаю, что вы знаете это, но... из того, что вы сказали до сих пор, я не уверен.
Я использую Fl 20 и Cubase 10 для сочинения музыки всех жанров. Большинство людей не заходят слишком далеко за пределы основ FL Studio, и да, у нее есть свои недостатки, но она так же способна сочинять «музыку для стоковых библиотек», как и любая другая DAW!
променял невесту
Привет и привет. британец в Испании
Я использую Cubase 10, но присматриваюсь к Studio One 4 pro. Это дешевле, чем Cubase, и я только что проверил, и сейчас он продается за 280 евро.
В любом случае большинство DAW делают более или менее одно и то же, в основном речь идет о рабочем процессе, который вам подходит.
В конце концов, когда кто-то слушает трек, никто не заметит, если он был написан в Logic, Ableton, Cubase, Reaper или Studio One.
Главная особенность Cubase (профессиональная версия) и Logic заключается в том, что они используют карты выражений, что удобно при написании музыки для оркестра. Но если вы используете метод «одна артикуляция на дорожку», то это не принесет вам особой пользы.
Но Studio One очень любят те, кто его использует.
Старший участник
На ум приходят две DAW. Studio One и Reaper, последний из которых является дешевым, но мощным Daw. Система маршрутизации Reaper очень интуитивно понятна. Ему не хватает только расширенных миди-функций, но его процветающее сообщество написало множество бесплатных скриптов, которые в основном заполняют пробелы. У меня до сих пор установлена бесконечная демонстрация, которую я использую то здесь, то там.
В черную пятницу я купил Studio One примерно за 165 долларов в jrrshop. Они дают дополнительную скидку, когда вы добавляете что-то в корзину. У меня также есть Cubase 10.5 pro, но сейчас я больше увлекаюсь Studio из-за рабочего процесса. Я обнаружил, что большинство пользователей FL Studio легко переходят на Studio one, потому что рабочий процесс S1 очень логичен. Посетите форум по покупке и продаже KVR, где вы можете найти так называемые «подержанные» Studio one или Cubase, иногда менее чем за половину первоначальной цены. Даже сейчас кто-то продает S1 здесь и Cubase здесь, что является хорошей ценой для обоих. Возможно, они снизят цену, если вы договоритесь.
Джонатанрайт
Старший участник
Лично я бы выбрал Studio One.
Его очень легко освоить, и он более чем способен создавать музыку для трейлеров.
Вы можете загрузить полнофункциональную демо-версию, чтобы сначала опробовать ее.
Монтисквиррель
Старший участник
Я ищу не шаблоны, я их тоже делал и довольно успешно. Это больше о писательстве. Как вы можете видеть в этом видео, даже Алекс играет с паттернами. Я хотел бы писать ноты открыто, а не так, как будто у вас есть 8 шагов, а затем вы склеиваете их вместе в представлении песни. FLStudio больше подходит для электронной танцевальной музыки и других вещей, где вы много повторяетесь.
Извините, но это абсолютно не так. У вас может быть паттерн такой длины, какой вы хотите (слово «паттерн» тоже больше не подходит, они больше похожи на «клипы»).
Я понимаю, что некоторые люди не хотят использовать FL для создания оркестровой музыки, но названных вами причин на самом деле не существует.
Геомир
Старший участник
FL Studio — это просто DAW, способная делать большинство вещей, которые могут делать все другие DAW. Это вопрос предпочтений, интерфейса, рабочего процесса и т. д. Да, у него есть свои недостатки, но считается, что у него один из лучших пианино (просто пример).
Для создания легендарной оркестровой музыки для трейлеров нужны подходящие библиотеки, а не конкретная DAW.
- Скачайте Metropolis Ark 1, Action Strikes и Requiem Light Symphonic Choir
- Вставьте их в качестве плагинов (через Kontakt Player) в свою FL Studio
- Получайте удовольствие, сочиняя музыку в своем любимом стиле( с)
Пётрек К.
Активный участник
Я был там. Я перешел с FL на Reaper. Какое улучшение! Несколько дорожек CC, полная настраиваемость и. полный блокатор творчества. Не знаю почему. Слишком много плавающих окон? Чрезвычайно уродливый пользовательский интерфейс?
Недавно я вернулся в FL (но с установкой двух экранов — это изменило правила игры). Люблю эту DAW. Это другое, да, но если вы хорошо его знаете, вы можете делать с ним любую музыку. Кроме того, у него лучший штекер управления артикуляцией (BRSO Articulate).
Как вы можете видеть в этом видео, даже Алекс играет с паттернами. Я хотел бы писать ноты открыто, а не так, как будто у вас есть 8 шагов, а затем вы склеиваете их вместе в представлении песни
Вы можете сделать это в FL. Просто нужно помнить, что шаблон может быть сколь угодно большим.
Галка
Сами Вуоренсола
Я был там. Я перешел с FL на Reaper. Какое улучшение! Несколько дорожек CC, полная настраиваемость и. полный блокатор творчества. Не знаю почему. Слишком много плавающих окон? Крайне уродливый графический интерфейс
Я думаю, что мне очень тяжело справляться с этими вещами. Я знаю, что FLStudio умеет все, пользовался им очень долго и в разных версиях. Просто все как-то неудобно. Миллионы окон, которые постоянно теряются, играться с СС как-то громоздко. Все в таком духе.
Дилемма шаблона может быть и у меня в голове, я знаю, что у вас может быть столько длинных шаблонов, сколько вы хотите. Это просто не кажется таким естественным, как в Cakewalk, который я пробовал 10 лет назад в течение короткого промежутка времени. В то время fls лучше подходил моему стилю и рабочему процессу. Времена меняются.
Спасибо за все ответы.
Галка
Сами Вуоренсола
Лично я бы выбрал Studio One.
Его очень легко освоить, и он более чем способен создавать музыку для трейлеров.
Вы можете загрузить полнофункциональную демо-версию, чтобы сначала опробовать ее.
Спасибо за совет. Я вообще не знал об этой DAW (где-то слышал название, но больше ничего о ней не знал). Провел это утро за просмотром видео об этом, и это кажется вполне потенциальным. Пока мы разговариваем, я загружаю демоверсию.
По поводу этой ветки в целом, признаюсь, что я не совсем понял все, что написал в начале (даже тема провокационная, но это вина пива). Это во многом связано с рабочим процессом и личными предпочтениями (и некоторым личным разочарованием от FLStudios). FLStudio очень хорош во многих/большинстве вещей, просто есть кое-что, что больше не работает для меня. Он отлично подходил для поп-музыки/EDM/и т. д., когда у вас нет бесчисленного множества треков и плагинов повсюду, где есть острая потребность в контроле CC и тому подобном. Я лично считаю, что FLStudio стал слишком громоздким в моем использовании и рабочем процессе.
Ричард63
Вечный новичок
Это просто не кажется таким естественным, как в Cakewalk, который я пробовал 10 лет назад в течение короткого промежутка времени.
Если вам нравится Cakewalk, текущая версия бесплатна:
BandLab: создавайте музыку онлайн
Облачная платформа, на которой музыканты и фанаты создают музыку, сотрудничают и общаются друг с другом по всему миру
Джонатанрайт
Старший участник
Спасибо за совет. Я вообще не знал об этой DAW (где-то слышал название, но больше ничего о ней не знал). Провел это утро за просмотром видео об этом, и это кажется вполне потенциальным. Пока мы разговариваем, я загружаю демоверсию.
По поводу этой ветки в целом, признаюсь, что я не совсем понял все, что написал в начале (даже тема провокационная, но это вина пива). Это во многом связано с рабочим процессом и личными предпочтениями (и некоторым личным разочарованием от FLStudios). FLStudio очень хорош во многих/большинстве вещей, просто есть кое-что, что больше не работает для меня. Он отлично подходил для поп-музыки/EDM/и т. д., когда у вас нет бесчисленного множества треков и плагинов повсюду, где есть острая потребность в контроле CC и тому подобном. Я лично считаю, что FLStudio стал слишком громоздким в моем использовании и рабочем процессе.
Надеюсь, вам понравится S1. Как только вы привыкнете к методу перетаскивания всего, это действительно невероятно быстрый способ работы, особенно со звуком.
Геомир
Старший участник
Эта ветка побудила меня проверить Studio One, хотя сейчас я доволен FL Studio 20. На самом деле я никогда не использовал какой-либо контент по умолчанию в любой DAW, потому что я всегда использую свои музыкальные библиотеки VSL, EastWest, Kontakt и т. д. (как VST-плагины в FL Studio).
Итак, для людей, которые хотят сделать то же самое (я думаю, 99% людей на этом форуме), я узнал, что самая доступная версия Studio One 4 (Artist) НЕ поддерживает плагины VST! Вы должны либо купить профессиональную версию, либо «обновление с поддержкой VST» для Studio One 4 Artist, что дороже, чем сама Studio One 4 Artist! Я думаю, важно упомянуть об этом.
Но прямо сейчас у PreSonus есть распродажи всех версий, так что это может быть хорошей возможностью для покупок в Интернете!
Оценка Блюмаунта
Старший участник
FL Studio + BRSO Articulate = МОЩНОСТЬ
Да, рабочий процесс, частично основанный на шаблонах, не предназначен для неповторяющейся оркестровой музыки. Тем не менее, я даже не рассматриваю возможность замены DAW прямо сейчас. Мне так много в нем нравится. В целом, это просто работает, а цена + пожизненные бесплатные обновления просто великолепны. Но эй, это только я. Возможно, я бы думал по-другому, если бы знал, как на самом деле использовать другие DAW.
Геомир
Старший участник
FL Studio + BRSO Articulate = МОЩНОСТЬ
Да, рабочий процесс, частично основанный на шаблонах, не предназначен для неповторяющейся оркестровой музыки. Тем не менее, я даже не рассматриваю возможность замены DAW прямо сейчас. Мне так много в нем нравится. В целом, это просто работает, а цена + пожизненные бесплатные обновления просто великолепны. Но эй, это только я. Возможно, я бы думал по-другому, если бы знал, как на самом деле использовать другие DAW.
Я также сочиняю оркестровую музыку с помощью FL Studio 20, и меня никогда не заботило, почему они назвали ее "паттерны". Все мои "паттерны" содержат полные ноты одного инструмента. Все от начала до конца. Меня никогда не «подталкивали» к работе с циклами. Все инструменты моих песен в стойке каналов, а все ноты в паттернах.
Тогда есть эта приятная опция "разделить по каналам", и вы уже забыли что-нибудь еще до вас. Все в окне вашего плейлиста. Вы можете редактировать свою песню, создавать автоматические клипы (например, для скорости) и т. д.
Я что-то пропустил? Я делаю что-то не так, что дает мне правильные результаты? Есть ли у других DAW более быстрый рабочий процесс для импорта миди-файла в DAW, затем замена всех инструментов в стойке каналов «внешними» плагинами VST (например, Kontakt, Play 6, Synchron Player), а затем редактирование, микширование и мастеринг ваших песен? < /p>
P.S. Эта «пожизненная покупка» (включая все будущие обновления и версии) также заставила меня нажать на курок почти год назад.
Галка
Сами Вуоренсола
Итак, для людей, которые хотят сделать то же самое (я думаю, 99% людей на этом форуме), я узнал, что самая доступная версия Studio One 4 (Artist) НЕ поддерживает плагины VST! Вы должны либо купить профессиональную версию, либо «обновление с поддержкой VST» для Studio One 4 Artist, что дороже, чем сама Studio One 4 Artist! Я думаю, важно упомянуть об этом.
Хм, я вообще не заметил. Спасибо, что подняли это!
После часа или около того настройки Studio One я чувствую себя как дома, рабочий процесс чем-то напоминает мне то, как я раньше делал с Cakewalk. Я думаю, что распродажа продолжается еще пару недель, может быть, мне нужно сделать еще одну покупку. Проблема в том, что всего пару дней назад я купил комплект Cinesamples, а за несколько недель до этого кучу случайных библиотек со скидкой от разных лейблов. я думаю, что мне нужно начать есть траву и пить воду из-под крана довольно скоро.
джилиззи
Старший участник
Я думаю, что мне очень тяжело справляться с этими вещами. Я знаю, что FLStudio умеет все, пользовался им очень долго и в разных версиях.Просто все как-то неудобно. Миллионы окон, которые постоянно теряются, играться с СС как-то громоздко. Все в таком духе.
Дилемма шаблона может быть и у меня в голове, я знаю, что у вас может быть столько длинных шаблонов, сколько вы хотите. Это просто не кажется таким естественным, как в Cakewalk, который я пробовал 10 лет назад в течение короткого промежутка времени. В то время fls лучше подходил моему стилю и рабочему процессу. Времена меняются.
Спасибо за все ответы.
Cakewalk доступен бесплатно. Вы можете попробовать это. Я часто использовал Sonar до того, как он превратился в Cakewalk (эквивалент последней версии Sonar), и ProTools начал работать на меня. В качестве примечания, я учился на ProTools, но я никогда не мог заставить себя потратить деньги на машину, на которой он мог бы работать, примерно 4 года назад. И это было тем более, что мощные компьютеры дешевле, чем у меня гораздо больше денег. Я люблю ProTools, но не рекомендую его из-за цены. Теперь ты никогда не будешь владеть им. Вы можете только арендовать его.
У меня есть Cubase. Я использую Cubase, когда я не в ProTools. (проверьте, когда у них будет перекрестная распродажа, если вы действительно этого хотите) Я никогда не рекомендую использовать другую DAW. Этому нелегко научиться. И, честно говоря, для PT и Sonar работа в миди — это боль. Слишком много предварительного выбора. Вы не можете просто открыть миди и нарисовать то, что хотите, как вы можете с любой другой DAW, которую я использовал. Он очень мощный, но не простой в использовании. Но у него очень простой в использовании трек аккордов.
Studio One очень проста в использовании. Я открыл его в первый раз и смог собрать музыку без проблем. Я имею в виду, кроме обычных, которые у меня есть. У них может быть кросс-версия в продаже. Я считаю, что FL Studio — продукт с возможностью перекрестного повышения квалификации. Я определенно рекомендую его, если вы хотите попробовать что-то другое.
Интересно, как создать оркестровую музыку в FL Studio? В этом уроке вы познакомитесь с очень быстрой стратегией для этого.
Оркестровая музыка с ReFX Nexus
Существует известный плагин для EDM под названием Nexus (от ReFX). В плагине Nexus есть классные классические звуки для создания оркестровой музыки.
Лично я никогда не пишу оркестровую музыку, но решил попробовать, выбрав пару звуков Nexus и сделав небольшой фрагмент.
Идея состоит в том, что вы можете использовать эту простую тактику для создания эпических оркестровых пауз и наращиваний для ваших песен EDM (или любого жанра, если на то пошло).
В видео вы можете прослушать все используемые инструменты по отдельности, чтобы вы могли понять, как легко создать оркестровую композицию в кратчайшие сроки.
Как сочинять оркестровую музыку
Все эти звуки Nexus — это просто предустановки. Выберите их, при необходимости настройте и попытайтесь аранжировать их, чтобы получилась небольшая музыкальная пьеса.
В видео можно посмотреть плейлист и прослушать фрагмент. Как вы увидите, есть только некоторые шаблоны. Никаких переходов, эффектов или настроек. Просто несколько петель.
Конечно, этот фрагмент не закончен. Это для демонстрационных целей. Но это должно дать вам представление о том, как быстро вы можете создавать оркестровую музыку.
Узнайте, как создавать мелодии и аккорды
Теперь вам нужно кое-что знать о создании мелодий и аккордов. Назовите это теорией музыки, если хотите. Это действительно не так сложно сделать. Вот почему я написал The Ultimate Melody Guide, где вы найдете все мои стратегии создания мелодий. Просто нажмите на эту ссылку, чтобы получить копию и сразу начать читать.
После того, как у вас есть аккорды и мелодии, нужно просто выбрать для них несколько классических звуков и добавить их в микс. Просто будьте проще!
Плагины
В этом уроке использовались следующие плагины:
- Нексус ReFX
- Фруктовый параметрический эквалайзер 2.
- Фруктовый генератор волн
- Fruity Fast Dist
- Фруктовый усилитель стереозвука
- 3-кратное ускорение
Если вы считаете, что мой контент действительно помогает вам в создании музыки, вы можете выразить свою признательность, выполнив одно из следующих трех действий:
Последние пару лет я слушала много разной музыки, от опер до электронной музыки. Я заметил, что две вещи, которые заставляли меня слушать одну и ту же музыку снова и снова, — это мелодия и ритм. На самом деле, я никогда не обращал внимания на слова в песнях, так как думаю, что мелодия оживляет их.
Чтобы перейти к сути, я хочу быть тем, кто сочиняет эти мелодии. Последние пару дней я возился с fl studio (пробная версия).
До сих пор я копировал их на слух:
-Какая-то случайная мелодия, которую я придумал.
*Я не могу ни экспортировать, ни открыть сохраненный файл fl studio. Какой облом.
Моя цель – сочинять оркестровую музыку в качестве хобби. Какие шаги я должен предпринять для достижения этого желания? И реалистичен ли он?
Думаю, стоит упомянуть, что мой музыкальный опыт ограничен. Единственное музыкальное образование у меня было еще в старшей школе.
Моя цель – сочинять оркестровую музыку в качестве хобби
Прочитайте это, если хотите:
Спасибо! Как раз то, что мне было нужно
Ну, вы говорите, что хотите заниматься этим как хобби, но вот что делает типичный оркестровый композитор профессионального уровня, чтобы достичь этого уровня:
Играть на музыкальном инструменте (и заниматься каждый день) не менее 10–20 лет.
Попутно изучите несколько других инструментов. Как минимум, в дополнение к вашему основному инструменту, научитесь играть на фортепиано и петь с листа. (оба необходимы для номера 3)
Получите несколько дипломов по музыкальной композиции. Посещайте все возможные курсы по аранжировке и оркестровке.
Самое главное — начать писать и аранжировать музыку как можно раньше и делать это каждый день, если это возможно. Проработав 1-4 в течение 15+ лет, вы можете начать приобретать начальные навыки. Еще 10 лет, может быть, ты будешь в порядке. 10 лет спустя вы, возможно, даже преуспеете в этом.
Итак, что вам нужно сделать, если вы просто хотите писать оркестровую музыку в качестве хобби? Ну любое количество выше, что вы можете. Чем больше в списке вы заполните, тем лучше вы будете в этом. Делайте только 10% списка, и вам повезет достичь 10% мастерства профессионала. Так что делайте столько, сколько хотите, в зависимости от того, какой навык вы хотите иметь.
Меня не перестает удивлять, как много в сети бредовых людей (я не имею в виду вас), которые думают, что могут стать оркестровыми композиторами только потому, что научились пользоваться какой-нибудь программой для записи миди. Существует так много самоотверженной, долгой, упорной и дисциплинированной работы, которая требуется успешному оркестровому композитору для того, чтобы достичь такого результата, которого люди не осознают. Просто загрузив Musescore и расставив черные точки на линиях, вы не станете композитором.
2 4 5 7
Я недавно видел здесь много очень крутых треков, не относящихся к хип-хопу. FL Studio также отлично подходит для создания оркестровых и саундтреков. Особенно весело работать с Piano-Roll и Playlist.
Для этого я использовал только виртуальные инструменты и несколько звуковых эффектов. :)
Редактировать: Большое спасибо за все ваши положительные ответы, вопросы и отзывы, вы действительно сделали мой день! (•‿•) Также большое спасибо за награды, добрые незнакомцы, я не знаю, что сказать. ^
Можете ли вы поделиться некоторыми из VST, которые вы использовали? Спасибо
Точно, полностью согласен. Здесь вы демонстрируете отличное использование как автоматизации событий (очень недооцененной и недостаточно используемой многими пользователями FLS), так и автоматических клипов с большим эффектом. Действительно, очень впечатляющая работа.
Лично я, честно говоря, не понимаю, почему для сложной эффективной работы MIDI-нот и аранжировки кому-то нужно смотреть дальше FL Studio. У FLS явно лучший инструмент для фортепиано (что, если пользователь тратит большую часть своего времени на настройку элементов в таких проектах, делает FLS отличной DAW для таких произведений).< /p>
Что касается пианоролла, если пользователь также станет «высококвалифицированным» с множеством отличных жестов и клавиш быстрого доступа FLS, это сделает работу с ним еще проще и доставляет абсолютное удовольствие. Определенно, по моему опыту, более эффективный, чем рабочий процесс пианино в большинстве других DAW.
Но эй, если кто-то может указать мне на DAW с лучшим роялем, чем у FL Studio, для эффективного редактирования сложных MIDI-нот, тогда я тоже готов попробовать эту DAW. Но в нынешнем виде я буду рад придерживаться лучших на данный момент методов для такого типа рабочего процесса.
Читайте также: