Как микшировать треки в Adobe Audition

Обновлено: 02.12.2024

С тех пор, как я начал редактировать свой вокал/музыку, я использовал Adobe Audition. Что-то, что я никогда полностью не понимал, заключалось в том, чтобы правильно микшировать вокал, чтобы он сливался с музыкой (чтобы музыка не была громче вокала, или вы не могли понять вокал). Есть ли какие-либо советы, ссылки или руководства о том, как это можно сделать? Все было бы полезно. Буду очень признателен за помощь. Спасибо, ребята.

3 ответа 3

Ваш вопрос на самом деле довольно актуальный и содержательный. Чтобы смешать вокал с музой, следует придерживаться нескольких принципов:

  • микшировать каждый отдельный параметр музыки достаточно структурированным образом;
  • выполнение дифференциального микширования, чтобы дать место каждому отдельному инструменту в миксе;
  • делать все довольно медленно и использовать критические рассуждения для оценки результатов;

относительно первой темы (структуры):

обычно вы следуете примерно так:

  • сначала делать объемы;
  • затем панорамирование;
  • затем выполняется гейтирование;
  • затем выполняется сжатие;
  • затем выполняется выравнивание;
  • выполнение постобработки;

под разным смешением я понимаю следующее;

  • следить за тем, чтобы каждый инструмент не занимал пространство друг друга, и все было на своем месте в миксе;

относительно томов:

  • убедитесь, что вы следуете иерархическому порядку в соответствии со значимостью инструмента в оркестровке при выборе уровней;

относительно панорамирования:

  • используйте ambisonics, если вы микшируете в стерео, когда это возможно;
  • создайте общее панорамирование, чтобы у каждой вещи было свое пространство в миксе, подобное тому, что вы слышите вживую;
  • используйте автоматизацию, чтобы вносить небольшие изменения в музыку, чтобы у всего было свое пространство

относительно динамики (сжатие и стробирование);

  • не забудьте воспользоваться преимуществами параллельного сжатия, чтобы дать место в миксе каждому отдельному инструменту;
  • используя сжатие боковой цепи и гейтирование, чтобы освободить место в миксе для выдающихся инструментов
  • скажем, у вас есть инструмент в том же реестре или инструменты или в аналогичном реестре

пожалуйста, убедитесь, что вы делаете следующее:

  • усилить более важные частоты каждого инструмента отдельно, используя высокие или высокие частоты;
  • понизить менее важные частоты для каждого инструмента, чтобы освободить место для других;
  • выносить критические оценки и усиливать низкочастотные рендеры меньшего размера, если инструменты перекрывают друг друга
  • используйте только то, что необходимо, в том, что необходимо

имея это в виду:

не добавляйте реверберацию в бочку, если она вам не нужна

наконец-то использовать шины для управления всем процессом микширования

наконец, в отношении того, чтобы делать все медленно и использовать критическое мышление:

одна из худших вещей, которые могут случиться со звукорежиссером, — это микширование без контроля над тем, что он или она делает;

поэтому я советую сбалансировать все экземпляры одного параметра перед переходом к следующему

В целом я согласен, я просто думаю, что то, как вы это изложили, не проясняет ситуацию, и я считаю, что было бы хорошо, если бы на это указывали более четко. С другой стороны, это может быть из-за моей интерпретации вашего ответа. В целом, это хороший ответ, решать вам

то, о чем вы говорите, — это цепочка эффектов, которая обычно состоит как минимум из Equalization и Dynamics — порядок которых часто зависит от личных предпочтений.

Опять же, это упражнение для тренировки слуха. Работать с цифровой звуковой рабочей станцией в наши дни несложно, вам просто нужно прослушать достаточное количество справочного материала и научиться разбивать звуки, которые вы слышите, а затем воспроизвести результаты.

Установка уровней в миксе — это очень тонкая грань, которую нужно провести, и получить хороший результат со спектральным микшированием довольно сложно, если вы не натренировали свои уши слушать правильные элементы микса.

Существуют различные приемы, которые можно использовать, чтобы сделать диалог/вокал немного "выдающимся". Часто хорошим приемом является эквализация "музыкальной" шины таким образом, чтобы на месте диалога оставалась "дыра" в 3 дБ. вы по-прежнему получаете хороший уровень музыки, но в музыке есть «пространство», где может сидеть вокал.

Я бы начал с хорошей тренировки слуха — взял несколько хороших эталонных треков, а затем научился имитировать некоторые звуки, которые вы слышите в своей собственной DAW. Особое внимание уделите настройкам эквалайзера и динамики (сжатия).

В нашем последнем видео о добавлении музыки мы узнали, что если видео длиннее музыкальной дорожки, мы можем многократно перетаскивать музыкальную дорожку на временную шкалу.Но мы также поняли, что это не лучшая практика, так как музыка не будет иметь плавных переходов между каждым клипом.

Процесс расширения музыки требует микширования музыкальных фрагментов, что является утомительной и трудоемкой задачей, если выполнять ее вручную. Но если у вас есть Adobe Audition, ваша музыка может быть сведена с отличными результатами за долю времени. В этом руководстве показано, как это сделать.

После того как вы уже определили, что ваша музыка и видео имеют разную продолжительность, вы можете попросить Adobe Audition удлинить ее и сделать ремикс для вас.

Редактирование в Adobe Audition

  • Щелкните правой кнопкой мыши музыку на временной шкале.
  • Выберите «Редактировать клип в Adobe Audition» (если у вас не установлен Adobe Audition, он будет недоступен)

  • После открытия аудиофайла в Audition щелкните правой кнопкой мыши имя файла на панели файлов.
  • Выберите «Вставить в мультитрек» > «Новый сеанс мультитрека».

Микширование в панели Essential Sound

  • Найдите музыку на временной шкале.
  • Выберите «Окно» > «Основной звук».

  • На панели Essential Sound нажмите кнопку музыки.

  • Установите флажок "Продолжительность".
  • Обратите внимание на текущую продолжительность музыки. Обратите внимание только на первые два набора чисел (Часы:Секунды), последний набор предназначен для образцов и может быть проигнорирован для этой цели.
  • Выберите Remix под продолжительностью.
  • Введите время, соответствующее вашему видео, в поле "Цель". (Время может быть больше или меньше, чем исходная дорожка, в зависимости от длины вашего видео.) Прослушивание не создает ремикс «с точностью до секунды», поэтому вам, возможно, придется сократить секунды примерно на 10 секунд, чтобы получить как можно больше. как можно ближе к вашему целевому времени.

Проверка качества микса

  • Используя полосу прокрутки в верхней части панели, найдите зигзагообразные линии — это точки редактирования, созданные Audition.
  • Нажмите незадолго до зигзагообразных линий на временной шкале, чтобы создать начальную точку для воспроизведения звука.
  • Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать качество микса.
  • Проверьте каждую точку редактирования, используя одну и ту же процедуру.

Перемещение смешанного файла обратно в Premiere Pro

  • Нажмите «Файл» > «Экспорт».
  • Выберите «Экспорт в Adobe Premiere Pro».

  • В диалоговом окне установите флажок "Открыть в Adobe Premiere Pro".
  • Нажмите "Экспорт".
  • Может открыться диалоговое окно с сообщением о том, что файл уже существует. Если вы хотите перезаписать существующий файл, нажмите «Да».
    Если вы хотите сохранить старый файл как есть, нажмите «Нет» и следуйте инструкциям по сохранению нового микшированного музыкального файла.
  • Откроется диалоговое окно «Копировать дорожки Adobe Audition».
    Выберите новую звуковую дорожку.
  • Нажмите "ОК".

Отредактированная дорожка появится как новая звуковая дорожка на временной шкале вашего видео. Исходный трек может все еще быть на вашей временной шкале. В этом случае вы можете либо удалить его, либо отключить звук, щелкнув M в поле рядом с треком.

Я надеюсь, что это руководство поможет вам избежать многочасовой работы. Если вам понравился этот урок, подпишитесь на мой канал на YouTube, чтобы не пропустить новые уроки, которые помогут сэкономить время.

Основная боковая панель

Бесплатный онлайн-курс!

Самый быстрый и простой способ бесплатного изучения Premiere Pro. Нажмите на изображение ниже, чтобы узнать подробности.

После того как вы записали все части песни, вам нужно будет их свести и сделать мастеринг, прежде чем вы сможете распространять ее. Микширование объединяет все разрозненные треки в один аудиофайл. При мастеринге к микшированному звуку применяется набор эффектов, что делает его звучание целостным. Adobe Audition включает в себя встроенный многодорожечный микшер и стойку эффектов для мастеринга. Используйте эти инструменты, чтобы превратить вашу песню в запись профессионального звучания.

Дважды щелкните значок Audition на рабочем столе, чтобы запустить программу. Нажмите кнопку "Мультитрек", чтобы переключиться в режим мультитрека.

Нажмите правой кнопкой мыши внутри дорожки с надписью "Дорожка 1", наведите курсор на "Вставить" и выберите "Аудио". Перейдите к первому аудиофайлу, который вы хотите включить в микс, и дважды щелкните его. Щелкните правой кнопкой мыши внутри «Дорожка 2» и повторите процесс. Таким же образом добавьте столько треков, сколько хотите.

Нажмите вкладку "Микшер" в верхней части многодорожечного окна, чтобы переключиться на аудиомикшер. Нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы начать воспроизведение треков. Отрегулируйте ползунки громкости для каждой дорожки до нужного уровня. Поверните ручку «Stereo Pan» над каждым ползунком громкости, чтобы панорамировать дорожку влево или вправо.

Нажмите кнопку питания рядом с "EQ" на каждой дорожке, затем настройте параметры выравнивания, щелкнув и перетащив значения "дБ" и "Гц". В идеале каждая дорожка в секции микширования должна занимать свое «пространство» как по громкости, так и по эквалайзеру.

При желании добавьте эффекты к каждой дорожке, щелкнув стрелку рядом с первым полем в разделе «FX» и выбрав эффект в контекстном меню. Экспериментируйте с различными эффектами; отрегулируйте ползунок «Wet/Dry» каждого эффекта, чтобы контролировать, какая часть эффекта Audition применяется к конкретной дорожке.

Нажмите вкладку "Главная", чтобы вернуться к исходному многодорожечному представлению. Нажмите «Ctrl» и «A» одновременно, чтобы выбрать все треки. Щелкните правой кнопкой мыши одну из дорожек. Наведите курсор на «Микширование в новый файл» и выберите «Основной вывод в сеансе (стерео)» в появившемся контекстном меню. Audition микширует треки вместе в новый файл, который вы можете мастерить.

Нажмите "Эффекты", а затем "Mastering Rack". Audition открывает новую стойку эффектов и применяет ее ко всей звуковой волне. Щелкните стрелку рядом с первым полем в разделе «FX». Выберите «Фильтр и эквалайзер», затем «Параметрический эквалайзер». Установите флажки рядом с каждым из пяти частотных диапазонов, затем нажмите и перетащите контрольные точки в окне эквалайзера, чтобы выделить нужные частоты и удалить нежелательные.

Нажмите стрелку рядом со вторым полем в разделе "FX", наведите курсор на "Amplitude and Compression" и выберите "Multiband Compressor". Нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы просмотреть звук; отрегулируйте настройки порога, отношения атаки и восстановления для каждой полосы, чтобы добиться наилучшего звучания.

Нажмите на третье поле "FX" и выберите "Амплитуда и сжатие", затем "Жесткое ограничение". Отрегулируйте ползунки «Ограничить максимальную амплитуду до:» и «Увеличить вход на:», пока индикатор в нижней части экрана не станет желтым, когда громкость будет максимальной. Если индикатор станет красным, переместите ползунки влево, пока он не останется желтым.

Нажмите "ОК", если вас устраивает звук. Audition применяет эффекты мастеринга к аудио, что может занять несколько минут. Дважды щелкните звуковую волну, чтобы выбрать ее, затем нажмите «Эффекты», «Амплитуда и сжатие» и «Нормализация (процесс)». Нажмите "ОК".

Нажмите "Файл", а затем "Сохранить как". Введите имя файла для микшированного и мастерингового аудио и выберите аудиоформат в раскрывающемся меню «Сохранить как тип». Нажмите «Сохранить», чтобы сохранить мастеринг аудио.

Неважно, насколько хороши ваши видеоматериалы, они не будут иметь большого значения, если качество звука будет ниже среднего. Таким образом, вам нужно научиться редактировать аудио, чтобы вы могли мгновенно улучшить качество своих видео.

Adobe Audition — мощная программа, упрощающая редактирование аудио. В этой статье мы нашли в Интернете лучшие учебные пособия по Adobe Audition. Вы изучите основы работы с Adobe Audition, микширования звука, избавления от фонового шума и многого другого.

Вам также может понравиться наша коллекция совершенно бесплатных звуковых эффектов.

Брошюры, визитные карточки, резюме, документы, шаблоны Powerpoint и Keynote, макеты и многое, многое другое!

Начало работы с Adobe Audition

В этом видеоруководстве вы найдете все основные сведения, которые вам необходимо знать, чтобы освоить работу с программой Adobe Audition. Узнайте, как использовать представление формы волны, чтобы мастерски микшировать многодорожечный звук, чтобы получить идеальное сочетание музыки, голоса за кадром и специальных эффектов.

Как улучшить звук и голос на прослушивании

С помощью этого видеоурока вы узнаете, как настроить параметры звука для записей, чтобы получить кристально чистое звучание. Идеально подходит для тех, кто использует микрофон!

Лучший рабочий процесс Adobe Audition для начинающих

Узнайте, как создать лучшие рабочие процессы для себя! Узнайте, как выбирать клипы, обрезать их и подготавливать их, чтобы сэкономить время на редактировании аудио и ускорить рабочий процесс.

Как экспортировать многодорожечный сеанс из Audition

С помощью этого пошагового руководства вы научитесь микшировать и создавать собственные многодорожечные аудиофайлы. Вы узнаете о пресетах и ​​настройках аудиоканалов без необходимости создавать несколько файлов микширования.

Начало работы с микшированием аудио Audition

Улучшите свои навыки редактирования аудио, научившись выполнять основные задачи, которые работают как в Adobe Premiere Pro, так и в Audition. Это позволяет вам усовершенствовать звуковые эффекты, ключевые кадры автоматизации, маршрутизацию дорожек и субмиксов и многое другое!

Как очистить звук в Adobe Audition

В этом уроке вы узнаете, как удалить все эти раздражающие шумы, такие как гудки и шипение, с помощью визуальной формы сигнала с дисплеем спектральной частоты. В конце концов, вы быстро сможете улучшить качество всего вашего аудио.

Как применять эффекты в сеансе с несколькими дорожками

С помощью этого видеоурока вы узнаете, как применять эффекты в многодорожечной сессии, а также почему и чем это отличается от одного аудиофайла.

Как работать с многодорожечными сеансами в Adobe Audition

Изучите особенности работы в многодорожечной сессии. Вы узнаете, как легко добавлять отдельные дорожки для создания чего угодно, от саундтрека к видео до композиции или подкаста.

Подавление и восстановление шума в Adobe Audition

Все ненавидят фоновые шумы. Или фоновый вентилятор, который охлаждает вас. С помощью этого видеоурока вы узнаете, как уменьшить или удалить их из всех ваших видео.

Как убрать эхо в комнате в Adobe Audition

В этом видеоуроке вы узнаете, как удалить лишние окружающие шумы и эхо в помещении с помощью некоторых пресетов Adobe Audition. Сделайте ваши видео кристально чистым звуком за считанные минуты.

Заключение

Редактируете ли вы видеофайлы и хотите улучшить качество звука или запускаете подкаст и вам нужна надежная программа для редактирования записей подкастов, Adobe Audition поможет вам. Воспользуйтесь учебниками из этого списка, чтобы изучить основы редактирования аудио.

Читайте также: