Как крякать fl studio 20 читать
Обновлено: 21.11.2024
УСТАРЕЛО: этот (32-разрядный, без моста, только для Windows) подключаемый модуль больше не используется. Он больше не продается и предоставляется для совместимости со старыми проектами. В качестве альтернативы DirectWave загрузит и воспроизведет SoundFonts.
ПРИМЕЧАНИЯ. Проигрыватель Soundfont Player доступен только в 32-битной версии FL Studio. См. обходной путь здесь. Fruity SoundFont Player — это продвинутый сэмплер, который может загружать инструменты SoundFont2, наборы ударных или коллекции. Этот плагин использует движок рендеринга LiveSynth SF2. SoundFonts — отличный способ воспроизведения акустических инструментов, таких как струнные или духовые инструменты.
Параметры
- Загрузить SoundFont — эта кнопка находится в верхнем левом углу интерфейса. Щелкните ее и выберите файл банка инструментов/наборов SoundFont2 для загрузки (*.sf2).
- Редактировать SoundFont — эта кнопка находится в правом верхнем углу интерфейса. Щелкните ее, чтобы открыть текущий банк SoundFont в редакторе SoundFont для редактирования определений инструментов. При первом запуске этой функции проигрыватель SoundFont предложит вам просмотреть и выбрать редактор SoundFont, который будет использоваться для этой кнопки.
- Patch LCD — здесь можно установить номер патча (инструмента) в коллекции SoundFont, который будет воспроизводиться генератором.
- ЖК-дисплей банка. Здесь можно установить номер банка в коллекции SoundFont, который будет использоваться генератором.
- Имя — показывает название выбранного инструмента. Щелкните эту область, чтобы просмотреть полный список инструментов/наборов ударных, доступных в текущей загруженной коллекции SoundFont.
Секция реверберации
- Отправить на ЖК-дисплей. Выберите здесь номер дорожки отправки, который будет использоваться для эффекта отправки реверберации.
- Ручка «Send Amount». Используйте эту ручку, чтобы добавить больше или меньше реверберации к инструментам (она умножает количество реверберации для каждого инструмента, поэтому инструменты без реверберации останутся без реверберации).
- Использовать встроенный — если вы включите этот параметр, проигрыватель SoundFont будет использовать встроенный эффект реверберации вместо использования трека посыла FL Studio.
Припев
- Отправить на ЖК-дисплей — выберите здесь номер дорожки отправки, который будет использоваться для эффекта отправки хоруса.
- Ручка Send Amount. Используйте эту ручку, чтобы добавить больше или меньше хоруса к инструментам (он умножает количество хоруса для каждого инструмента, поэтому инструменты без хоруса останутся без хоруса).
- Использовать встроенный — если вы включите этот параметр, проигрыватель SoundFont будет использовать встроенный эффект хоруса вместо использования трека посыла FL Studio.
Раздел Конверт2
Вы можете использовать этот раздел, чтобы переопределить настройки огибающей громкости, используемые в инструменте SoundFont. Четыре ползунка представляют уровни Attack (A), Decay (D), Sustain/s, Release (R) огибающей SoundFont. Установите эти ползунки на минимум, чтобы отключить переопределение предопределенных значений.
Секция LFO2
Вы можете использовать этот раздел, чтобы переопределить настройки высоты тона LFO, используемые в инструменте SoundFont. Три ручки представляют уровни предзадержки (DEL), амплитуды (AMT), скорости (SPD) LFO SoundFont. Держите эти ручки максимально повернутыми влево, чтобы отключить переопределение предопределенных значений.
Разное
Визуализация
ПРИМЕЧАНИЕ: Fruity Soundfont Player использует интерполяцию высококачественных семплов при рендеринге, что может значительно увеличить время рендеринга. При черновом рендеринге вы можете отключить параметр «HQ для всех плагинов» в диалоговом окне «Рендеринг», чтобы использовать линейную интерполяцию и значительно ускорить рендеринг.
В этом руководстве вы узнаете, как использовать сайдчейн в FL Studio. Сайдчейн — это метод обработки сигналов, при котором мы используем амплитуду (громкость) одной формы сигнала для управления некоторыми параметрами другого сигнала. В электронной музыке, такой как транс, хаус и техно, мы обычно делаем это с помощью бочки и баса.
Сигнал бочки используется для управления присутствием баса в миксе, чтобы они не конкурировали друг с другом в басовом режиме частотного спектра (от 40 Гц до 250 Гц). Громкость баса «приглушается» под бочку, когда она срабатывает, и этот эффект делает низкие частоты бочки более отчетливыми.
Сайдчейн в FL Studio можно сделать несколькими способами в зависимости от того, как вы хотите, чтобы конечный результат звучал, и от того, насколько вы хотите контролировать звук. В этой статье будут описаны три различных способа сделать это. Взгляните на эту удобную инфографику для быстрого ознакомления.
Нажмите или коснитесь, чтобы развернуть.
Используйте это изображение на своем сайте:
Сжатие сайдчейна в FL Studio с использованием Fruity Limiter
В первом методе мы будем использовать Fruity Limiter для привязки бочки к синтезатору басовой пилы. Это использует настройку компрессора в плагине Fruity Limiter для сжатия басового сигнала при срабатывании бочки. Я установил базовый паттерн для бочки и несколько простых аккордов для синтезатора Swagger Bass, который я сделал в Sytrus, и наложил их в плейлисте. Вот как это звучит без применения сжатия боковой цепи:
Сильное присутствие басового синтезатора в диапазоне от 60 Гц до 125 Гц заглушает бочку, которая должна быть одним из самых заметных инструментов в треке. Я добавил анализаторы спектра на каждую дорожку микшера, чтобы наглядно показать, что здесь происходит.
С помощью приведенных выше анализаторов спектра видно, что Swagger Bass и Kick взаимодействуют друг с другом в диапазоне частот примерно от 60 Гц до 125 Гц. Это то, что заставляет бочку звучать слабо. Давайте исправим это.
Шаг 1. Добавьте фруктовый ограничитель
Сначала нам нужно добавить фруктовый ограничитель на дорожку басового микшера (или любую другую дорожку, которую вы хотите приглушить).
Теперь нам нужно связать сигнал с дорожки бочки на дорожку синтезатора баса. Нажмите на дорожку микшера бочки и, пока она еще выделена, щелкните правой кнопкой мыши маленькую стрелку вверх на дорожке басового микшера. Появится меню. Выберите параметр «Боковая цепь для этой дорожки».
Шаг 2. Настройки компрессора Fruity Limiter
Далее нам нужно настроить несколько параметров Fruity Limiter на дорожке Bass Mixer. Откройте свой Fruity Limiter на басовой дорожке и измените его режим с LIMIT на COMP. В поле SIDECHAIN либо прокрутите колесико мыши вверх, либо щелкните и перетащите его, пока не появится «1». Уменьшите значение THRES компрессора и увеличьте RATIO.
Вы можете видеть, что сигнал бочки теперь работает для сжатия сигнала баса, когда он запускается в плейлисте. Вот как это звучит с примененным сжатием сайдчейна:
Звучит намного лучше, не так ли? Теперь бочка прорывается через микс, а басовый синтезатор возвращается, когда эффект компрессора ослабевает.
Шаг 3. Дополнительные настройки
Если вы до сих пор следовали этому правилу до конца, возможно, вы не получите такого же звучащего результата, как у меня. Это потому, что пока вы не смотрели, я изменил несколько других настроек компрессора, а именно настройки REL (релиз) и CURVE.
Настройка затухания REL определяет, сколько времени требуется, чтобы эффект компрессии бочки на басу прекратился. Чем выше значение, тем дольше прослужит. Более низкие значения означают, что это не продлится очень долго. Мы должны убедиться, что оно не слишком низкое, иначе мы вызовем искажения. Это не буэно, если вы намеренно не делаете это для другого эффекта.
Установлено слишком малое время выпуска. Мы стремимся к плавной кривой сжатия.
В нашем примере я увеличил время восстановления, чтобы время, затрачиваемое на сжатие басового синтезатора, было примерно равно времени, затрачиваемому на без сжатия басового синтезатора. Это абсолютно субъективно, но мне так кажется лучше. Используйте свои уши, чтобы правильно определить эти настройки.
Я также изменил параметр CURVE на 8. Этот параметр изменяет напряжение кривых атаки и восстановления. Что это означает? Ну, в 1 ваша атака и освобождение будут немедленными. А в 8 ваша атака и выброс будут более устойчивыми. С помощью этой настройки вы можете сдвигать кривую влево и вправо при использовании с различными настройками ATT и REL. Это может занять некоторые эксперименты, чтобы почувствовать. Далее: Контроллер Fruity Peak. Оставайтесь с нами.
Как создать сайдчейн в FL Studio с помощью Fruity Peak Controller
Этот метод приглушения аналогичен тому, как сигнал бочки используется для мгновенного уменьшения присутствия басового синтезатора в миксе. Но этот метод не использует сжатие или компрессор для достижения этой цели. С помощью этого метода мы управляем громкостью басового синтезатора с помощью ручки громкости Fruity Balance в микшере с помощью сигнала бочки.
Шаг 1. Добавьте контроллер Fruity Peak
Сначала откройте микшер и добавьте контроллер Fruity Peak на трек микшера бочки. При этом в список внутренних контроллеров FL Studio добавляется новый внутренний контроллер, который изменяет параметры в зависимости от громкости бочки.
Шаг 2. Добавьте Fruity Balance и привяжите его
Затем перейдите к дорожке микшера басового синтезатора и добавьте фруктовый баланс. Теперь нам нужно привязать ручку громкости к контроллеру пиков бочки. Откройте Fruity Balance и щелкните правой кнопкой мыши ручку громкости. В выпадающем меню выберите «Связать с контроллером». Под внутренним контроллером в новом окне выберите «Пик ctrl — Пик», чтобы сделать ссылку, и нажмите «Принять»
Шаг 3. Настройки контроллера Kick Peak
Теперь нам нужно поиграть с настройками Peak Controller удара. Сначала подойдите к контроллеру пика удара и увеличьте НАТЯЖЕНИЕ. Затем измените направление, в котором движется ручка громкости Fruity Balance, повернув ручку VOL влево, и переместите BASE (базовый уровень) вверх до того места, где должна быть громкость басового синтезатора, когда бочка не срабатывает. Чтобы добиться насыщенного звучания басов, потребуется небольшая настройка этих параметров.
Мы видим, что новая кривая контроллера пиков очень похожа на кривую компрессии из первого метода. Вот как это звучит:
Намного лучше. Хорошо, теперь перейдем к уровню 3: клипы автоматизации.
Как создать сайдчейн в FL Studio с помощью клипов автоматизации
С технической точки зрения этот метод вовсе не является сайдчейном. И это потому, что мы собираемся использовать автоматический клип для управления ручкой громкости Fruity Balance на бас-синтезаторе, полностью независимой от сигнала бочки. По этой причине этот метод, вероятно, является наиболее универсальным и обеспечивает максимальную гибкость и контроль над звуком.
Шаг 1. Добавьте и создайте клип автоматизации Volume Fruity Balance
Как и раньше, перейдите к треку микшера басового синтезатора и добавьте фруктовый баланс. Теперь нам нужно привязать ручку громкости к клипу автоматизации. Откройте Fruity Balance и щелкните правой кнопкой мыши ручку громкости. Выберите опцию «Создать автоматический клип» в раскрывающемся меню. В вашем плейлисте должен появиться новый клип автоматизации.
Шаг 2. Сформируйте клип автоматизации
Мы хотим добиться того же эффекта уклонения, что и раньше. Форма клипа автоматизации будет очень похожа на кривую сжатия и кривую контроллера пиков в предыдущих методах.
Если вы используете паттерны для своих барабанов, вы можете визуализировать, как должна выглядеть кривая. Сделайте копии некоторых аудиоклипов удара в плейлисте, где они запускаются. Не забудьте временно отключить трек паттерна бочки (маленькая зеленая кнопка). Это визуально покажет вам, когда удар начинается, достигает пика и заканчивается. У вас будет лучшее представление о том, где ваша кривая должна начать подниматься вверх. По сути, мы создаем дыру в частотном спектре, которую заполняет бочка. Тот же эффект, но другой подход. Вот как это звучит:
Если вы только начинаете создавать музыку в FL Studio, скорее всего, вы слышали термин «сайдчейн» или «сжатие сайдчейна». Компрессия — один из самых популярных инструментов, используемых в профессиональной аудиозаписи, продюсировании и выступлениях. Так что независимо от того, какой жанр музыки вы слушаете, ваши любимые песни обязательно будут сжаты.
Вообще говоря, большинство компрессоров работают сами по себе и сосредоточены на управлении выходным сигналом одного канала в вашем миксе. Сайдчейн работает немного по-другому, обеспечивая сжатие определенного звука по сравнению с другими звуками или каналами в вашем миксе. С точки зрения непрофессионала, сайдчейн помогает вашим ведущим элементам выделяться, приглушая громкость других звуков, которые воспроизводятся в то же время.
Если вы все еще немного запутались, вспомните свои любимые треки танцевальной музыки. Вы заметите, что, несмотря на то, что у них есть мощные и запоминающиеся синтезаторы басовой линии, бочка всегда сияет и пробивает каждый бит. Это связано с тем, что продюсер использовал компрессию сайдчейна, чтобы «приглушить» конфликтующие низкие частоты на басовой линии всякий раз, когда бочка играет.
В этой статье мы объясним все, что вам нужно знать о сжатии и сайдчейне. А также пошаговое руководство по сайдчейну в FL Studio!
Пара студийных мониторов AVE PK-Fusion5, 5 дюймов
Программное обеспечение для создания музыки FL Studio Producer Edition 20.6
FL Studio 20.6 Fruity Music Production Software
Рабочая станция MIDI-контроллера Akai FIRE NS (без программного обеспечения)
Сжатие
Чтобы понять сайдчейн и сжатие сайдчейна в FL Studio, мы должны сначала изучить основы сжатия и узнать, как использовать компрессор. Компрессия зародилась на заре записи с целью обеспечения стабильного звучания вокалистов. Это инструмент динамической обработки, который используется для удержания аудиосигнала в определенном динамическом диапазоне/диапазоне громкости.
По сути, компрессоры полезны для смягчения громких звуков. Таким образом, вы можете повысить общий уровень трека, сузив динамический диапазон. В результате получается гораздо более чистый и приятный микс.
Использование компрессора на звуковой дорожке FL Studio начинается с выбора уровня громкости, на котором вы всегда хотите, чтобы ваш инструмент звучал (никогда громче, никогда не тише). Затем вы установите уровень сжатия, чтобы определить, насколько чувствительным будет ваш эффект. В результате каждая нота играется слишком тихо, чтобы ее можно было увеличить до вашего диапазона громкости, и каждая нота слишком громкая, чтобы ее можно было смягчить, чтобы соответствовать диапазону. Таким образом, ваш инструмент всегда будет слышен в указанном вами динамическом диапазоне.
Даже прочитав это, вы все еще можете быть немного сбиты с толку, когда безучастно смотрите на компрессор в своем проекте FL Studio. Итак, мы выделили некоторые из наиболее распространенных терминов, чтобы помочь вам!
Параметры вашего компрессора
Порог
Возможно, самый важный параметр вашего компрессора. Установка порога означает, что любые звуки на треке громче этого будут уменьшены в соответствии с коэффициентом. Оставляя звуки ниже этого уровня.
Соотношение
Соотношение определяет интенсивность сжатия для звуков, находящихся выше порогового значения. Следовательно, при соотношении 2:1 любой звук на 2 дБ выше порога будет ослаблен на 1 дБ. В то время как при соотношении 10:1 звук будет уменьшен на 1,8 дБ. Следовательно, чем выше коэффициент, тем тяжелее будет работать компрессор. Стоит поэкспериментировать, чтобы найти соотношение, которое лучше всего подходит для вашего звука.
Настройка пикового параметра определяет, как ваш компрессор воспринимает громкость звука.
Атака/Освобождение
Использование параметра атаки для сжатия позволяет определить, насколько быстро включается компрессор. В то время как параметр Release будет определять, как быстро он отключится.
Колен определяет начало компрессии. Использование низкого колена на таких инструментах, как барабаны и гитара, обычно звучит лучше. В то время как более высокое положение колена на вокале может сделать ваш голос более плавным и естественным.
Кроме того, использование многополосного компрессора позволяет изолировать несколько частот и сжимать их, не затрагивая другие частоты.
Сжатие боковой цепи
Сжатие боковой цепи немного отличается от сжатия. Он работает для управления уровнем определенного звука относительно других звуков в вашем миксе. Например, уровень сжатия вашего басового трека может контролироваться громкостью бочки. Таким образом, когда звучит бочка, бас становится более сжатым. Таким образом, оба звука могут продолжать прорезать микс. Позволить бочкам доминировать в миксе, не конфликтуя со звуком баса и не создавая грязного сигнала. Таким образом, придавая звуку пульсирующую и ритмичную динамику.
Сайдчейн можно использовать по-разному, поэтому сегодня мы рассмотрим лишь некоторые из наиболее распространенных его применений.
Приглушение диалога
С момента появления сайдчейна уклонение от диалогов стало одним из самых распространенных способов использования этой техники. Автоматическое уменьшение громкости музыки, чтобы освободить место для вокала. Есть множество примеров, показывающих уклонение от диалога в действии, например; когда вы в супермаркете, и музыка приглушается, чтобы кто-то сделал объявление; и когда громкость музыки по радио снижается, пока ведущий говорит.
Вокальное сведение
В каждой песне всегда основное внимание уделяется вокалу. Вы хотите, чтобы ваш вокал выделялся, был достаточно громким и был отчетливо слышен. Если ваш вокал немного теряется в миксе, у вас может возникнуть соблазн просто сделать его громче. Однако, присоединив другие треки к своему вокалу, вы можете сделать так, чтобы другие треки стали тише, чтобы освободить место для вашего вокала. Позвольте своему вокалу сиять, сводя к минимуму нежелательные искажения или клиппирование.
Позволить ударить ногой
Вы заметите, что в большинстве поп-музыки и танцевальных песен используются мощные бочки и басы. Использование этих элементов вместе без надлежащего разделения может привести к катастрофе. В результате возникают конфликты частот и, в свою очередь, мутный, неприятный микс. Как и в приведенном выше примере, чтобы избежать этого, вы просто добавляете компрессор к басовой дорожке, посылая сигнал бочки на вход сайдчейна. Помогу вам очистить конфликтующие частоты и сделать вашу бочку действительно популярной!
Для достижения другого и более стилистического эффекта; вы даже можете добавить другие звуки, такие как синтезаторы, соло и даже вокал, чтобы сосредоточить свой ритм на бочке.
Как использовать сайдчейн в FL Studio
Итак, теперь к сути! Как вы используете сайдчейн в FL Studio? Есть несколько простых способов сайдчейна в FL Studio, и мы рассмотрим 3 разных метода, которые вы можете использовать для этого! Мы даже собрали удобную инфографику ниже, которая дает вам краткое изложение того, как использовать сайдчейн.
Как использовать сайдчейн с помощью Fruity Limiter от FL Studio
Для первой и наиболее типичной настройки сайдчейна мы будем использовать Fruity Limiter внутри FL Studio для сайдчейна вашего бас-барабана и бас-синтезатора. В этой технике мы будем работать над сжатием сигнала баса всякий раз, когда играет бочка.
Без сайдчейна синтезатор бочки и баса, скорее всего, будет конфликтовать друг с другом на определенных частотах. В результате ваши бочки, вероятно, теряются в миксе и в конечном итоге звучат намного слабее, чем идеально. Так что, как только вы добавите боковую цепь, все станет звучать намного чище.
Шаг 1. Добавьте фруктовый ограничитель
Во-первых, вам нужно открыться и добавить Fruity Limiter к треку, который вы хотите «уклонить» под бочку. Например, в этом случае мы будем приглушать бочку под трек Bass Synth.
Шаг 2. Свяжите бочку с сигналом баса
Мы добавили исходный Fruity Limiter, теперь нам нужно связать дорожку бочки с дорожкой синтезатора баса. Для этого просто выберите трек Kick, а затем щелкните правой кнопкой мыши маленькую стрелку на треке синтезатора баса.
После этого откроется окно меню, в котором вы можете выбрать параметр "Сайдчейн для этой дорожки".
Шаг 3. Основные настройки
Хорошо, все добавлено и связано. Пришло время изменить настройки и убедиться, что все звучит как можно лучше. В зависимости от того, как вы используете сайдчейн, настройки всегда будут разными. Но мы дали вам базовую информацию для начала, прежде чем вы сможете настроить ее в соответствии со своим звуком!
Поэтому откройте свой Fruity Limiter и начните с изменения его режима с LIMIT на COMP.
Затем вам нужно изменить число в поле SIDECHAIN на 1. Затем уменьшите значение THRESHOLD и увеличьте RATIO, пока оно не начнет звучать так, как вы хотите.
Вы заметите, что сигналы бочки и баса теперь работают вместе, и ваш звук станет намного чище. Но что еще вы можете сделать, чтобы ваш сайдчейн в FL Studio звучал еще лучше? В вашем Fruity Limiter есть несколько настроек, которые будут влиять на то, как звучит ваша компрессия, поэтому стоит поэкспериментировать и настроить ее, пока она не станет идеальной.
Если вы не уверены, что делаете, взгляните еще раз на наше объяснение параметров компрессора выше!
Альтернативный метод: как создать сайдчейн в FL Studio с помощью автоматизации
Кроме того, вы можете использовать метод автоматизации громкости для создания аналогичного эффекта. Технически это не сайдчейн, поскольку автоматизация будет контролировать громкость сигнала, который вы хотите приглушить (в данном случае баса), независимо от сигнала бочки. Вместо того, чтобы быть связанными вместе с помощью Fruity Limiter.
Этот метод прост, но может стать немного более утомительным. Тем не менее, он обеспечивает гораздо большую гибкость и контроль над звуком. Сказав это, вы действительно использовали бы его вместо техники Fruity Limiter только в том случае, если пытались создать определенный звуковой эффект, которого вы не могли бы достичь другим способом.
Например, вы можете выбрать между отключением эффектов, таких как реверберация и задержка, и приглушением звука для получения интересного эффекта. Или примените автоматизацию к громкости трека микшера и полностью отключите эффекты, если хотите.
Шаг 1.Создание клипа автоматизации громкости Fruity Balance
Во-первых, вам нужно перейти к треку микшера, который вы хотите приглушить (в данном случае мы приглушаем бас), и добавить экземпляр Fruity Balance.
Оттуда мы хотим связать регулятор громкости с отдельным клипом автоматизации. Поэтому щелкните правой кнопкой мыши ручку громкости Fruity Balance, затем выберите «Создать клип автоматизации» в раскрывающемся меню. Теперь в вашем плейлисте должен появиться новый клип автоматизации.
Шаг 2. Настройте клип автоматизации
Теперь вам нужно придать форму клипу автоматизации, чтобы добиться такого же эффекта приглушения, как и в предыдущем методе. По сути, мы создадим дыру в частотном спектре, которую сможет заполнить бочка. Поэтому важно отметить, где начинается, достигает пика и заканчивается ваша бочка. Это даст вам хорошее представление о том, когда уменьшить громкость басового синтезатора, а когда снова увеличить ее.
Шаг 3. Скопируйте автоматизацию
Вот оно! Наша автоматизация была создана, и вы должны увидеть (и услышать) тот же эффект, что и при использовании Fruity Limiter. Теперь осталось только скопировать паттерн автоматизации на всю дорожку, где вы хотите, чтобы эффект вступил в действие. Если только вы не хотите тратить ненужное количество времени на создание кривых автоматизации по всей песне.
Метод 3 – грубый бит
Наконец, последний и, возможно, самый простой вариант сайдчейна определенного паттерна в FL Studio — это использование плагина Gross Beat.
Шаг 1. Добавьте экземпляр Gross Beat на дорожку микшера, где у вас есть бас/лид-синтезатор/или другой звук, который вы хотите приглушить
Шаг 2. Зайдите в плагин Gross Beat и выберите параметр боковой цепи слева (см. ниже)
Это автоматически добавит к вашему треку тонкий эффект боковой цепи. Оттуда вы можете настроить клип автоматизации по своему вкусу, если хотите создать другой шаблон или изменить интенсивность боковой цепи.
Последнее слово
Вот и все, три простых способа создания сайдчейна в FL Studio. Gross Beat — это самый простой метод для простого паттерна боковой цепи, а Fruity Limiter дает вам больше контроля над компрессией. Затем у вас есть метод автоматизации, который, хотя технически не является сайдчейном и может быть немного утомительным, дает вам еще большую гибкость в отношении вашего звука. Надеюсь, вы кое-чему научились и сможете использовать эти приемы, чтобы ваши треки звучали еще лучше!
Как утка-мать, вы хотите, чтобы ваш маленький утенок был в безопасности, пока он плескался и плескался в ванне. Вот почему компания Munchkin создала нескользящий коврик для ванной Quack™. Текстурированная поверхность удерживает вашего малыша от скольжения и скольжения, а противоскользящие присоски надежно удерживают коврик на месте. Ваш малыш может свободно покачиваться, ковылять и трясти хвостовым пером вокруг ванны. А когда время купания закончится, вы сможете взять их под свое крыло для безопасного хранения.
Нескользящие присоски удерживают коврик на месте
Текстурированный материал захватывает ноги
Скручивается для удобства хранения
Размеры нескользящего коврика 16" x 32,5"
Добавить этот товар в вашу коллекцию средств для ванной на тему уток от Munchkin
Технические характеристики
Оплата и безопасность
Ваша платежная информация обрабатывается надежно. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Оценить доставку
Доставка и возврат
Доставка бесплатна для всех заказов на сумму более 39,99 долларов США. В противном случае стоимость доставки начинается от 4,99 долларов США в зависимости от товаров, которые вы планируете приобрести.
После отправки товара в США это обычно занимает от 2 до 5 рабочих дней
Вы можете вернуть товар в течение 30 дней после получения заказа. Пожалуйста, убедитесь, что продукты не используются и не повреждены. в оригинальной упаковке.
Для получения информации о международной доставке посетите нашу страницу Prudential Shipping.
Соответствие цены
Мы соответствуем ценам БОЛЬШЕ, чем наши конкуренты
В MacroBaby мы всегда предлагаем лучшие предложения для наших клиентов, поэтому, если вы найдете более выгодное предложение у одного из наших конкурентов*, мы сразу же снизим цену. И если продукт стоит более 100 долларов, вы получаете подарочную карту на 5 долларов, которую можно использовать при следующей покупке. *Конкуренты допускаются: мы рассматриваем только детские магазины как наших конкурентов. Сопоставление цен недействительно для универмагов и крупных розничных продавцов.
Как подобрать цену в Macrobaby:
Политика возврата
Обменяйте или верните товар в любое время с даты первоначальной покупки в течение 30 дней, если:
<р>. Предоставляется оригинал квитанции; <р>. Товар(ы) новый, неоткрытый и в оригинальной упаковке; <р>. В течение 30 дней с даты первоначальной покупки; <р>. Подарочные товары должны включать подарочную квитанцию. Любое возмещение будет предоставлено в виде подарочной карты.Товары, не подлежащие возврату
Некоторые товары не подлежат возврату, в том числе: товары с распродажей (все продажи являются окончательными по товарам с распродажей);
Политика оплаты доставки при возврате и обмене
Стоимость доставки, упаковки и доставки не возвращается. При замене товара может взиматься дополнительная плата за доставку, за исключением случаев, когда обмен производится для замены возвращаемого дефектного продукта. В соответствии с нашей политикой периода обмена и возврата тот же товар будет отправлен повторно.
Возврат в магазин
Все продукты, приобретенные в Интернете, должны быть возвращены по почте и в настоящее время НЕ могут быть возвращены в розничный магазин или магазин MacroBaby.
Подарочные карты
Все покупки подарочной карты являются окончательными и не могут быть обменены на наличные деньги.
Координация возврата
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы помочь с возвратом, прежде чем отправить посылку обратно к нам. Это поможет гарантировать, что ваш возврат будет авторизован для возмещения.
Способ возврата
Как правило, возврат осуществляется в той же форме, что и при первоначальном способе покупки. Мы оставляем за собой право отказать в возврате.
Если товар находится без оригинальной упаковки или имеет признаки использования, из возвращаемой суммы будет вычтена комиссия за пополнение запасов в размере 20 %.
Гарантия производителя
В соответствии с федеральным законом после того, как товар извлечен из упаковки, он должен быть передан через производителя. Сохраняйте квитанцию и обращайтесь напрямую к производителю по вопросам гарантии
Вам также может понравиться
Расскажите подробнее о своем продукте, коллекции.
Недавно просмотренные
2) Менеджер нашего магазина рассмотрит ваш запрос и проверит
информацию о конкурентах, включая детали сделки и наличие товара на
на складе.
3) Как только информация будет подтверждена, менеджер одобрит ваш
запрос.
4) Для подтверждения соответствия цены товар должен иметь одну и ту же марку, модель,
номер (включая цвет и код UPC) и быть доступным для всех покупателей до вычета налогов.
5) Если одобренный продукт стоит более 100 долларов США, мы не только немедленно уравняем цену
, но покупатель также получит подарочную карту на 5 долларов США, которую
использует в следующий раз. покупка в обычном магазине (недействительно для заказов на нашем
веб-сайте).
Price Match нельзя использовать
с любыми другими текущими сделками или специальными предложениями, скидками для жителей Флориды или
купонами.
Читайте также: