Как изменить яркость одного слоя в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
В предыдущем уроке этой серии по коррекции тона и цвета в Photoshop мы узнали все о настройке яркости/контрастности изображения и о том, как с ее помощью можно быстро и легко улучшить общую яркость и контрастность изображения.
В отличие от полностью автоматических команд Auto Tone, Auto Contrast и Auto Color, которые мы рассмотрели в начале этой серии статей и которые не позволяют корректировать или настраивать результаты после их применения, команда Brightness/Contrast дает нам возможность вручную контролировать наши настройки с помощью простых в использовании независимых ползунков яркости и контрастности.
Есть два способа применения команды Photoshop Яркость/Контрастность; один — как статическая корректировка, другой — как корректирующий слой. Мы рассмотрели, как применить его в качестве статической корректировки в предыдущем уроке. Однако проблема со статическими корректировками заключается в том, что они вносят постоянные изменения в пиксели нашего изображения, что затрудняет возвращение и повторное редактирование позже. Этот тип рабочего процесса известен как деструктивное редактирование, и мы всегда должны избегать его. Лучший способ работать — использовать неразрушающие методы для достижения тех же целей, и один из лучших способов сделать это — использовать корректирующие слои. Итак, в этом уроке мы научимся легко применять команду «Яркость/Контрастность» не как статическую корректировку, а как гибкий и полностью редактируемый корректирующий слой!
Поскольку я рассказал все о том, как работает команда «Яркость/Контрастность» в предыдущем уроке, здесь я буду двигаться немного быстрее, чтобы мы могли больше сосредоточиться на том, как применять ее в качестве корректирующего слоя. Если вы не знакомы с командой «Яркость/контрастность», я настоятельно рекомендую сначала прочитать наше руководство «Применение настройки яркости/контрастности изображения в Photoshop», прежде чем продолжить. Как и во всех уроках этой серии, я использую Photoshop CC (Creative Cloud), но все также полностью совместимо с Photoshop CS6.
Вот изображение, которое я сейчас открыл в Photoshop. Это неплохо, но определенно нужно повысить яркость и контрастность. Давайте посмотрим, как корректирующий слой «Яркость/Контрастность» может улучшить его и как это сделать, не изменяя навсегда ни одного пикселя изображения:
Шаг 1. Добавьте корректирующий слой яркости/контрастности
Когда мы учились применять Яркость/Контрастность в качестве статической корректировки, первое, что нам нужно было сделать, это сделать копию нашего изображения и поместить ее на новый слой. Таким образом, мы могли бы применить корректировку, не повредив исходное изображение. С корректирующими слоями в этом нет необходимости, потому что они полностью неразрушающие. Все, что нам нужно сделать, это добавить один, и есть несколько способов сделать это. Один из них — перейти в меню «Слой» в строке меню в верхней части экрана, выбрать «Новый корректирующий слой», затем выбрать «Яркость/Контрастность»:
Еще один способ — щелкнуть значок «Яркость/Контрастность» на панели «Коррекция» Photoshop. Это первый значок слева в верхнем ряду (название каждого корректирующего слоя будет отображаться при наведении курсора мыши на значки):
Если вы не видите панель «Коррекция» на своем экране, перейдите в меню «Окно», где вы найдете список всех панелей, доступных в Photoshop, затем выберите «Коррекция». Флажок рядом с именем означает, что панель в данный момент открыта, поэтому вам, возможно, нужно просто найти ее (по умолчанию она вложена в панель «Стили» или, начиная с CC 2014, в панели «Стили» и «Библиотеки»). Если вы не видите галочку, выберите панель «Коррекция», чтобы открыть ее:
Третий способ добавить корректирующий слой "Яркость/Контрастность", который я использую чаще всего, – это щелкнуть значок "Новый слой-заливка" или "Корректирующий слой" в нижней части панели "Слои":
Затем выберите Яркость/Контрастность из списка:
С изображением пока ничего не произойдет, но над изображением на панели «Слои» появится новый корректирующий слой «Яркость/Контрастность»:
Шаг 2. Нажмите кнопку «Авто»
Когда мы применили Яркость/Контрастность в качестве статической настройки, ее параметры и элементы управления открылись в отдельном диалоговом окне. С корректирующими слоями они появляются на панели «Свойства», добавленной в Photoshop в версии CS6. Здесь мы видим те же ползунки «Яркость» и «Контрастность», кнопку «Авто» и параметр «Использовать прежние версии», которые мы подробно рассмотрели в предыдущем уроке:
Как и раньше, первое, что мы обычно хотим сделать, это нажать кнопку «Авто», которая позволяет Photoshop сравнить ваше изображение с аналогичными изображениями других профессиональных фотографов, пытаясь определить идеальные настройки яркости и контрастности:< /p>
В моем случае Photoshop решил установить яркость на 54 и контрастность на 66. Конечно, каждое изображение уникально, поэтому, если вы следите за своей собственной фотографией, скорее всего, эти значения будут другими: р>
Вот мое изображение с примененными автоматическими настройками:
Шаг 3. Настройте ползунки яркости и контрастности
Если вы считаете, что после нажатия кнопки "Авто" ваше изображение все еще может выглядеть лучше, вы можете внести дополнительные коррективы с помощью ползунков "Яркость" и "Контрастность". Перетаскивание ползунка вправо увеличивает яркость или контрастность. Перетащите влево, чтобы уменьшить яркость или контрастность.
По большей части мне нравится то, что придумал Photoshop, но я думаю, что я немного уменьшу значение яркости, может быть, до 45 или около того, и увеличу контраст до 75. Опять же, это просто мои личные предпочтения с этим конкретным изображением. Вам нужно следить за своей фотографией в документе, когда вы перетаскиваете ползунки, чтобы выбрать наиболее подходящие для вас настройки:
Вот моя фотография после ручной корректировки. Для сравнения, оригинальная нетронутая версия слева. Скорректированная версия находится справа:
Плагин Shortcodes, Actions and Filters: ошибка в шорткоде [ads-photoretouch-middle]
Вариант «Использовать устаревшее»
Как и в случае со статической версией команды «Яркость/Контрастность», версия корректирующего слоя включает параметр «Использовать прежние версии», который указывает, что команда «Яркость/Контрастность» должна вести себя так, как она действовала до Photoshop CS3. Я не буду тратить на это много времени, потому что я подробно рассмотрел его в предыдущем уроке, но просто в качестве быстрого освежения (и для тех, кто еще не читал предыдущий урок), я щелкну внутри его флажок, чтобы выбрать его (по умолчанию он выключен):
Использовать прежние версии указывает команде «Яркость/Контрастность» вести себя так, как это было до Photoshop CS3, когда Adobe внесла в нее значительные улучшения. В то время (в CS2 и более ранних версиях) единственное, с чем действительно хорошо работала функция «Яркость/Контрастность», — это разрушало ваше изображение. В качестве быстрого примера, когда включено «Использовать наследие», я перетащу ползунки «Яркость» и «Контрастность» вправо до упора, увеличив оба до максимального значения. Это приводит к полностью размытому изображению (со странными цветовыми артефактами). Это потому, что все, что делал Photoshop, — это доводил пиксели изображения до предела, превращая более светлые тона в чистый белый, а более темные тона в чистый черный:
Для сравнения, такое же увеличение яркости и контрастности приводит к тому, что изображение, хотя и слишком яркое, все же сохраняет большую часть своих деталей, когда параметр «Использовать прежнее» отключен:
Аналогичным образом, если я снова включу параметр «Использовать прежние версии» и перетащу ползунки «Яркость» и «Контрастность» до упора влево, уменьшив их до минимальных значений, я получу изображение, которое не просто слишком темное; в нем вообще не осталось деталей:
При выключенном параметре «Использовать прежние версии» такое же снижение яркости и контрастности по-прежнему сохраняет большую часть деталей изображения. В наши дни нет причин включать параметр «Использовать устаревшие» (за исключением случаев, подобных этому, когда вы просто хотите сравнить старую версию «Яркость / контрастность» с тем, насколько лучше она работает сегодня). По умолчанию он отключен, и лучше просто оставить его выключенным:
Сравнение исходной и измененной версий вашего изображения
Возможно, вы заметили, что на панели «Свойства» нет той же опции «Предварительный просмотр», которую мы видели в статической версии «Яркость/Контрастность». Параметр «Предварительный просмотр» позволил нам временно скрыть наши настройки в документе, чтобы мы могли просматривать исходное изображение. Означает ли это, что мы не можем сделать это с помощью корректирующего слоя? Неа! Это просто означает, что фактической опции предварительного просмотра нет, но есть простой способ сделать это. Просто щелкните значок видимости слоя в нижней части панели «Свойства», чтобы включить или выключить корректирующий слой «Яркость/Контрастность»:
Если его отключить, вы снова увидите исходное изображение в документе:
Щелкните тот же значок видимости еще раз, чтобы снова включить корректирующий слой и просмотреть изображение с примененными настройками яркости и контрастности. Это упрощает сравнение двух версий, чтобы убедиться, что вы на правильном пути:
Если этот маленький значок глаза на панели «Свойства» выглядит знакомо, это потому, что это тот же значок видимости, что и на панели «Слои», и оба они выполняют одно и то же действие. Нажатие на любой из них включает и выключает корректирующий слой:
Сброс настроек яркости/контрастности
В любое время вы можете сбросить ползунки "Яркость" и "Контраст" обратно на значение по умолчанию 0, щелкнув значок "Сброс" в нижней части панели "Свойства":
Повторное редактирование настроек яркости и контрастности
Если бы мы применяли Яркость/Контрастность в качестве статической корректировки, нам нужно было бы щелкнуть OK в диалоговом окне, чтобы принять наши настройки и применить их к изображению, после чего пиксели на слое изменились бы навсегда. С корректирующими слоями в этом нет необходимости, потому что они всегда остаются редактируемыми без потери качества изображения. Чтобы показать вам, что я имею в виду, я добавлю в свой документ второй корректирующий слой, на этот раз выбрав корректировку Vibrance, чтобы усилить цвета. Чтобы добавить его, я нажму на его миниатюру на панели «Коррекция»:
Обратите внимание, что при добавлении этого нового корректирующего слоя мои настройки яркости/контрастности на панели «Свойства» (правый верхний угол снимка экрана ниже) были заменены настройками «Вибрация». Поскольку это не учебник о том, как работает Vibrance, я просто быстро увеличу значение Vibrance примерно до 30 и значение Saturation до 10:
Если я хочу вернуться к этому моменту и повторно отредактировать настройки яркости/контрастности, все, что мне нужно сделать, это щелкнуть маленький значок миниатюры на слое яркости/контрастности на панели «Слои»:
При этом выбирается корректирующий слой «Яркость/Контрастность» и на панели «Свойства» снова отображаются настройки «Яркость/Контрастность», чтобы я мог вносить любые необходимые изменения:
И вот оно! Вот как можно легко улучшить общую яркость и контрастность изображения и сохранить ваши настройки как полностью редактируемыми, так и неразрушающими, применяя Яркость/Контрастность в качестве корректирующего слоя в Photoshop! В следующем уроке мы узнаем, как восстановить скрытые детали в тенях и светлых участках изображения с помощью мощной настройки изображения «Тени/Света» в Photoshop!
Нажмите значок «Яркость/контрастность» на панели «Коррекция». Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Яркость/контрастность». Нажмите «ОК» в диалоговом окне «Новый слой».
Как изменить оттенок только одного слоя в Photoshop?
Выполните одно из следующих действий:
- В строке меню выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Цветовой тон/Насыщенность». Нажмите "ОК" в диалоговом окне "Новый слой".
- На панели «Коррекция» нажмите значок «Цветовой тон/Насыщенность».
Как изменить цвет слоя в Photoshop 2020?
Нажмите кнопку «Создать новый слой-заливку» или «Корректирующий слой» на панели «Слои» и выберите «Сплошной цвет». Это добавит слой заливки цветом внутрь группы слоев. Маска в группе слоев ограничивает сплошной цвет объекта. Выберите новый цвет, который вы хотите применить к объекту, и нажмите OK.
Как настроить яркость и контрастность?
Настройка яркости или контрастности изображения
- Нажмите на изображение, для которого вы хотите изменить яркость или контрастность.
- В разделе «Работа с рисунками» на вкладке «Формат» в группе «Настроить» нажмите «Исправления». …
- В разделе "Яркость и контрастность" щелкните нужную миниатюру.
Как затемнить слой?
Чтобы затемнить изображение в Photoshop, выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Экспозиция», чтобы создать новый корректирующий слой экспозиции. В появившемся диалоговом окне переместите ползунок «Экспозиция» влево, чтобы затемнить фотографию. Это одновременно затемнит все изображение и скорректирует переэкспонированные области.
Как сделать так, чтобы корректирующий слой не влиял на слой?
Настроить корректирующий слой так, чтобы он влиял только на определенные слои без использования групп?
- переместите корректирующий слой вниз, чтобы он затронул только слои под ним.
- Удерживая нажатой клавишу "Alt", щелкните линию между корректирующим слоем и слоем под ним, чтобы создать обтравочную маску.
Как добавить эффекты к одному слою в Photoshop?
Выберите один слой на панели «Слои». Выполните одно из следующих действий: Дважды щелкните слой за пределами имени слоя или эскиза. Нажмите значок «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои» и выберите эффект из списка.
Как раскрасить один слой в Photoshop?
Нажмите значок слоя «Заливка/коррекция» в нижней части панели «Слои» и выберите «Сплошной цвет». Выберите цвет из появившейся палитры цветов. Вы можете переместить круглый селектор, чтобы настроить цвет, а затем нажать "ОК".
Как исправить цвет в Photoshop?
На панели «Коррекция» щелкните значок инструмента для нужной корректировки:
- Чтобы выбрать тон и цвет, нажмите "Уровни" или "Кривые".
- Для настройки цвета нажмите "Цветовой баланс" или "Оттенок/насыщенность".
- Чтобы преобразовать цветное изображение в черно-белое, нажмите "Черно-белое".
Что такое цветовой баланс в Photoshop?
Цветовой баланс можно использовать для исправления цветовых дефектов изображения. Вы также можете использовать цветовой баланс для создания драматических эффектов, изменяя общую смесь цветов, используемых в композиции. Фотофильтр — это еще один параметр, который позволяет применить настройку оттенка к изображению.
Где улучшение в Photoshop?
Photoshop будет открывать необработанные файлы напрямую в инструменте Adobe Camera Raw. Затем щелкните правой кнопкой мыши фотографию и выберите параметр «Улучшить». Вы также можете использовать сочетание клавиш Command-Shift-D в MacOS и Control-Shift-D в Windows. Вы увидите диалоговое окно Enhanced Preview с несколькими параметрами для управления процессом.
Отсечение. Я скажу вам это сразу. Если вы хотите применить корректирующий слой только к одному слою в Adobe Photoshop, используйте функцию обрезки. Это так просто.
Вы когда-нибудь работали с файлом в Photoshop и думали о корректировке только одной области изображения? Например, допустим, у вас есть прекрасная пара, стоящая вместе на улице, и вы хотели подчеркнуть их и только их. Вы хотели, чтобы фон как бы исчез, или, по крайней мере, немного исчез. Как бы вы это сделали? Если вы примените корректирующий слой ко всей фотографии и попробуете так выделить пару, конечно, вы получите свой акцент, но он будет применен ко всему, даже к фону. И наоборот, если вы попытаетесь уменьшить выделение фона, все будет уменьшено так же, как и в предыдущем примере. Должен быть способ разделить объекты на отдельные слои, а затем применить корректировки только к этим слоям. Я уверен, что вы уже знаете, что есть. Вот почему я сижу здесь и пишу прямо сейчас.
В сегодняшней публикации я собираюсь работать над небольшим проектом, который продемонстрирует, как именно выбрать объект на фотографии, применить маску слоя к этому объекту, а затем как обрезать его только до одного слоя. В результате получится изображение, содержащее внутри себя отдельные элементы. Хотя эта демонстрация будет простой и краткой, ее разветвления будут далеко идущими. Это метод, который используют профессионалы, когда они делают такие вещи. Помните, что лучшие в мире графические редакторы ежедневно используют маски слоев, корректирующие слои и обрезку.
Сегодняшнее демонстрационное фото
Вероятно, я уже использовал это фото. Я подумал, что это идеально подходит для этого поста, поэтому я решил использовать его снова.Мой план состоит в том, чтобы выбрать пару, а затем применить к ним маску слоя, чтобы они были изолированы от фона. Я продолжу и применю оттуда корректирующие слои.
Выбор пары
Сегодня я воспользуюсь инструментом быстрого выбора. Поскольку в этом выборе нет ничего особенно сложного, я оставлю его грубым, чтобы двигаться дальше в приличном темпе.
Прежде чем что-либо делать, я продублирую слой с фотографией, щелкнув его и перетащив вниз к значку «Новый слой» в нижней части панели «Слои». Это даст мне два одинаковых слоя. Затем я использую инструмент быстрого выделения, чтобы сделать свой выбор.
Я изменю размер и перетащу инструмент по внутреннему краю пары. Если я буду осторожен, я закончу с точечными марширующими муравьями вокруг выбора (пары). Если я ошибусь и нарисую за пределами линий, я просто нажму и удержу клавишу Alt на клавиатуре, чтобы снять выделение с этой области. Вот мой выбор.
Вы видите пунктирные линии? Они находятся по внешнему краю пары.
Добавление маски слоя
Следующим шагом будет добавление маски слоя. Поскольку у меня есть выделение, добавление маски слоя сделает его видимым, а все, что находится за его пределами, невидимым. Чтобы добавить маску слоя, я спускаюсь в нижнюю часть панели «Слои» и нажимаю кнопку «Добавить маску слоя».
Если вы посмотрите на миниатюру маски слоя на панели «Слои» выше, вы увидите, что видимая часть белая, а скрытая — черная.
Добавление корректирующего слоя
Ранее в этом посте я упомянул, что хотел немного скрасить пару. Для этого я применю настройку «Яркость/контрастность» на панели «Коррекция». После применения я передвигаю ползунок «Яркость» вправо на значение 30 и ползунок «Контрастность» вправо на значение 15. Это сделает все на изображении ярче, а также добавит немного контраста. р>
Хоть это и хорошо, но не совсем соответствует моему плану выделить пару на фоне. Как я только что упомянул, теперь все яркое с добавлением некоторого контраста для хорошей меры. Как отделить эффект корректирующего слоя, чтобы он влиял только на верхний слой — тот, к которому применена маска?
Обрезка корректирующего слоя
Прежде чем я продолжу, я хочу, чтобы вы взглянули на текущую панель «Слои». Проверьте это.
У меня есть верхний корректирующий слой, который влияет как на замаскированный слой только с парой, так и на слой под ним, который включает фон. Теперь моя цель — сделать так, чтобы корректирующий слой влиял только на средний слой. Для этого я выберу пункт меню «Слой» > «Создать обтравочную маску» и нажму.
Теперь, если я вернусь и посмотрю на слои на панели «Слои», я замечу, что верхний корректирующий слой имеет отступ. Это означает, что он обрезается до слоя, находящегося непосредственно под ним, и больше не влияет на нижние слои.
А теперь посмотрим на пару.
Если вы заметили, пара стала ярче, а фон остался нетронутым. Это потрясающе. Чтобы отпраздновать, я думаю, что добавлю еще один корректирующий слой. Я продолжу и добавлю настройку Vibrance и обрежу ее так же, как я сделал предыдущую.Я также хотел бы добавить немного цвета этой паре.
Затемнение фона
На данный момент я думаю, что готов затемнить или ослабить акцент на фоне. Для этого я щелкну нижний слой на панели «Слои», а затем снова применю настройку «Яркость/Контрастность». На этот раз корректирующий слой появится прямо над нижним слоем, поэтому он автоматически не повлияет ни на что над ним. Мне не нужно ни к чему его прикреплять.
Когда откроется панель свойств для этой настройки, я сдвину оба ползунка влево. Для яркости я сделаю значение -40, а для контраста я сделаю значение -50. Это затемнит всю сцену позади пары, а также несколько приглушит ее, чтобы все эти ветки не отвлекали внимание от пары. Теперь давайте взглянем на последнюю панель «Слои», чтобы получить четкое представление о том, что произошло.
А теперь давайте посмотрим на финальное изображение.
Прикольно, правда? Это делает фотографию более трехмерной.
Надеюсь, я ясно объяснил, как использовать отсечение в Adobe Photoshop, чтобы корректирующий слой влиял только на слой, находящийся непосредственно под ним, для получения очень хороших эффектов. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого поста, дайте мне знать в разделе комментариев ниже или вы можете задать любой вопрос на дискуссионном форуме. Спасибо за прочтение!
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Экосистема Photoshop
- Обсуждения
- Яркость/контрастность на одном слое
/t5/photoshop-ecosystem-discussions/brightness-contrast-on-a-single-layer/td-p/9636692 21 декабря 2017 г. 21 декабря 2017 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я возился с Adobe Photoshop CS6, используя яркость/контрастность, яркость, цвет и т. д., и я заметил, что всякий раз, когда я применяю один из них, он применяется к нужному слою, а также к любому слою под ним. . Это нормально, если бы у меня было два или три слоя, но я приближаюсь к восьмому, поэтому любой новый слой выглядит очень странно. Затем я должен использовать экстремальные изменения на этих слоях, чтобы получить их такими, какими я хочу, но затем, когда я добавляю под ним еще один слой, они применяются снова и изменяют новый слой с теми же экстремальными значениями. Я не могу добавить ничего поверх предыдущих слоев, потому что тогда мне нужно будет настроить все под ним, если я буду настраивать новый слой поверх. Есть ли способ внести изменения в один слой, не влияя на любой слой выше или ниже него?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
1 правильный ответ
Если вы хотите, чтобы корректирующий слой применялся к одному слою или группе слоев, но не имел каскадного эффекта, влияющего на все слои, все, что вам нужно сделать, это поместить корректирующий слой и слои, на которые нужно воздействовать, в «группа» (выберите слои и нажмите ctrl-G или cmd-G на клавиатуре). Ниже представлена панель слоев со слоем регулировки контрастности/яркости, изображением, слоем формы и некоторыми эффектами слоя, которые содержатся в группе. называется «Контраст на одном слое». Обратите внимание, что в режиме наложения указано «Пас».
Скопировать ссылку в буфер обмена
Так работает система слоев. Сверху вниз. Если вы хотите просмотреть слой ниже того, к которому вы применяете эти настройки, вам нужно скрыть этот слой, щелкнув значок глаза, чтобы отключить его.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Ну, это не очень полезно. Я имею в виду, спасибо, что сказали мне это, но это не очень полезно, чтобы это было так. Было бы лучше создать его так, чтобы можно было применить настройку только к определенному слою. Я вижу, как это было бы полезно в том виде, в котором оно есть, но Adobe должна была сделать его таким, чтобы он мог делать и то, и другое.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Подождите, просто для ясности, вы говорите, что я не могу применить яркость/контрастность к одному конкретному слою отдельно?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Да, он применяется только к этому слою, но отображается во всех слоях ниже него.
Снимок экрана может помочь, как упоминалось выше.
Так работает система слоев.Например, если бы вы использовали кальку или прозрачную пленку поверх какого-либо рисунка. Вы обводите рисунок на кальке, прозрачной пленке, бумаге, чтобы то, что под ним, выглядело по-другому. Если вы хотите то, что находится под ним, удалите кальку, прозрачную пленку, бумагу, IE отключите слой над ним.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
О чем именно вы говорите?
Не могли бы вы опубликовать снимок экрана, сделанный в режиме просмотра > 100 % и с видимыми соответствующими панелями (слои, каналы, панель параметров и т. д.)?
К корректирующим слоям можно применить обтравочную маску слоя, чтобы они влияли только на него, а не на другие более низкие слои.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Моя работа является частной, поскольку она принадлежит моей семье и друзьям. Я бы предпочел не размещать это в Интернете. Как вы делаете Clipping Masked?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Хорошо. Google спас положение. Задача решена. Только что использовал обтравочную маску.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Если вы хотите, чтобы корректирующий слой применялся к одному слою или группе слоев, но не имел каскадного эффекта, влияющего на все слои, все, что вам нужно сделать, это поместить корректирующий слой и слои, на которые нужно воздействовать, в 'группа' (выделите слои и нажмите ctrl-G или cmd-G на клавиатуре).
Ниже показана панель слоев со слоем регулировки контрастности/яркости, изображением, слоем формы и некоторыми эффектами слоя, которые содержатся в группе под названием «Контраст на одном слое». Обратите внимание, что в режиме наложения указано «Пропустить». настройка контрастности/яркости повлияет на все, независимо от того, находится ли она в группе или нет.
Измените режим наложения группы на «нормальный», и тогда будет применено только содержимое группы, а не слой, помеченный здесь как «Слой 0». Это так просто.
Читайте также: