Как изменить яркость одного слоя в фотошопе

Обновлено: 03.07.2024

В предыдущем уроке этой серии по коррекции тона и цвета в Photoshop мы узнали все о настройке яркости/контрастности изображения и о том, как с ее помощью можно быстро и легко улучшить общую яркость и контрастность изображения.

В отличие от полностью автоматических команд Auto Tone, Auto Contrast и Auto Color, которые мы рассмотрели в начале этой серии статей и которые не позволяют корректировать или настраивать результаты после их применения, команда Brightness/Contrast дает нам возможность вручную контролировать наши настройки с помощью простых в использовании независимых ползунков яркости и контрастности.

Есть два способа применения команды Photoshop Яркость/Контрастность; один — как статическая корректировка, другой — как корректирующий слой. Мы рассмотрели, как применить его в качестве статической корректировки в предыдущем уроке. Однако проблема со статическими корректировками заключается в том, что они вносят постоянные изменения в пиксели нашего изображения, что затрудняет возвращение и повторное редактирование позже. Этот тип рабочего процесса известен как деструктивное редактирование, и мы всегда должны избегать его. Лучший способ работать — использовать неразрушающие методы для достижения тех же целей, и один из лучших способов сделать это — использовать корректирующие слои. Итак, в этом уроке мы научимся легко применять команду «Яркость/Контрастность» не как статическую корректировку, а как гибкий и полностью редактируемый корректирующий слой!

Поскольку я рассказал все о том, как работает команда «Яркость/Контрастность» в предыдущем уроке, здесь я буду двигаться немного быстрее, чтобы мы могли больше сосредоточиться на том, как применять ее в качестве корректирующего слоя. Если вы не знакомы с командой «Яркость/контрастность», я настоятельно рекомендую сначала прочитать наше руководство «Применение настройки яркости/контрастности изображения в Photoshop», прежде чем продолжить. Как и во всех уроках этой серии, я использую Photoshop CC (Creative Cloud), но все также полностью совместимо с Photoshop CS6.

Вот изображение, которое я сейчас открыл в Photoshop. Это неплохо, но определенно нужно повысить яркость и контрастность. Давайте посмотрим, как корректирующий слой «Яркость/Контрастность» может улучшить его и как это сделать, не изменяя навсегда ни одного пикселя изображения:

Почтовый ящик, окруженный фиолетовыми цветами.

Шаг 1. Добавьте корректирующий слой яркости/контрастности

Когда мы учились применять Яркость/Контрастность в качестве статической корректировки, первое, что нам нужно было сделать, это сделать копию нашего изображения и поместить ее на новый слой. Таким образом, мы могли бы применить корректировку, не повредив исходное изображение. С корректирующими слоями в этом нет необходимости, потому что они полностью неразрушающие. Все, что нам нужно сделать, это добавить один, и есть несколько способов сделать это. Один из них — перейти в меню «Слой» в строке меню в верхней части экрана, выбрать «Новый корректирующий слой», затем выбрать «Яркость/Контрастность»:

Еще один способ — щелкнуть значок «Яркость/Контрастность» на панели «Коррекция» Photoshop. Это первый значок слева в верхнем ряду (название каждого корректирующего слоя будет отображаться при наведении курсора мыши на значки):

Если вы не видите панель «Коррекция» на своем экране, перейдите в меню «Окно», где вы найдете список всех панелей, доступных в Photoshop, затем выберите «Коррекция». Флажок рядом с именем означает, что панель в данный момент открыта, поэтому вам, возможно, нужно просто найти ее (по умолчанию она вложена в панель «Стили» или, начиная с CC 2014, в панели «Стили» и «Библиотеки»). Если вы не видите галочку, выберите панель «Коррекция», чтобы открыть ее:

Третий способ добавить корректирующий слой "Яркость/Контрастность", который я использую чаще всего, – это щелкнуть значок "Новый слой-заливка" или "Корректирующий слой" в нижней части панели "Слои":

Затем выберите Яркость/Контрастность из списка:

С изображением пока ничего не произойдет, но над изображением на панели «Слои» появится новый корректирующий слой «Яркость/Контрастность»:

Шаг 2. Нажмите кнопку «Авто»

Когда мы применили Яркость/Контрастность в качестве статической настройки, ее параметры и элементы управления открылись в отдельном диалоговом окне. С корректирующими слоями они появляются на панели «Свойства», добавленной в Photoshop в версии CS6. Здесь мы видим те же ползунки «Яркость» и «Контрастность», кнопку «Авто» и параметр «Использовать прежние версии», которые мы подробно рассмотрели в предыдущем уроке:

Как и раньше, первое, что мы обычно хотим сделать, это нажать кнопку «Авто», которая позволяет Photoshop сравнить ваше изображение с аналогичными изображениями других профессиональных фотографов, пытаясь определить идеальные настройки яркости и контрастности:< /p>

В моем случае Photoshop решил установить яркость на 54 и контрастность на 66. Конечно, каждое изображение уникально, поэтому, если вы следите за своей собственной фотографией, скорее всего, эти значения будут другими:

Вот мое изображение с примененными автоматическими настройками:

Изображение после нажатия кнопки Автоматическая яркость и контрастность.

Шаг 3. Настройте ползунки яркости и контрастности

Если вы считаете, что после нажатия кнопки "Авто" ваше изображение все еще может выглядеть лучше, вы можете внести дополнительные коррективы с помощью ползунков "Яркость" и "Контрастность". Перетаскивание ползунка вправо увеличивает яркость или контрастность. Перетащите влево, чтобы уменьшить яркость или контрастность.

По большей части мне нравится то, что придумал Photoshop, но я думаю, что я немного уменьшу значение яркости, может быть, до 45 или около того, и увеличу контраст до 75. Опять же, это просто мои личные предпочтения с этим конкретным изображением. Вам нужно следить за своей фотографией в документе, когда вы перетаскиваете ползунки, чтобы выбрать наиболее подходящие для вас настройки:

Вот моя фотография после ручной корректировки. Для сравнения, оригинальная нетронутая версия слева. Скорректированная версия находится справа:

A до и после сравнения настройки яркости/контрастности.

Плагин Shortcodes, Actions and Filters: ошибка в шорткоде [ads-photoretouch-middle]

Вариант «Использовать устаревшее»

Как и в случае со статической версией команды «Яркость/Контрастность», версия корректирующего слоя включает параметр «Использовать прежние версии», который указывает, что команда «Яркость/Контрастность» должна вести себя так, как она действовала до Photoshop CS3. Я не буду тратить на это много времени, потому что я подробно рассмотрел его в предыдущем уроке, но просто в качестве быстрого освежения (и для тех, кто еще не читал предыдущий урок), я щелкну внутри его флажок, чтобы выбрать его (по умолчанию он выключен):

Использовать прежние версии указывает команде «Яркость/Контрастность» вести себя так, как это было до Photoshop CS3, когда Adobe внесла в нее значительные улучшения. В то время (в CS2 и более ранних версиях) единственное, с чем действительно хорошо работала функция «Яркость/Контрастность», — это разрушало ваше изображение. В качестве быстрого примера, когда включено «Использовать наследие», я перетащу ползунки «Яркость» и «Контрастность» вправо до упора, увеличив оба до максимального значения. Это приводит к полностью размытому изображению (со странными цветовыми артефактами). Это потому, что все, что делал Photoshop, — это доводил пиксели изображения до предела, превращая более светлые тона в чистый белый, а более темные тона в чистый черный:

Изображение с включенным параметром

Для сравнения, такое же увеличение яркости и контрастности приводит к тому, что изображение, хотя и слишком яркое, все же сохраняет большую часть своих деталей, когда параметр «Использовать прежнее» отключен:

То же увеличение яркости и контрастности, но с выключенным параметром

Аналогичным образом, если я снова включу параметр «Использовать прежние версии» и перетащу ползунки «Яркость» и «Контрастность» до упора влево, уменьшив их до минимальных значений, я получу изображение, которое не просто слишком темное; в нем вообще не осталось деталей:

Включение функции

При выключенном параметре «Использовать прежние версии» такое же снижение яркости и контрастности по-прежнему сохраняет большую часть деталей изображения. В наши дни нет причин включать параметр «Использовать устаревшие» (за исключением случаев, подобных этому, когда вы просто хотите сравнить старую версию «Яркость / контрастность» с тем, насколько лучше она работает сегодня). По умолчанию он отключен, и лучше просто оставить его выключенным:

То же уменьшение яркости и контрастности, но с выключенным параметром

Сравнение исходной и измененной версий вашего изображения

Возможно, вы заметили, что на панели «Свойства» нет той же опции «Предварительный просмотр», которую мы видели в статической версии «Яркость/Контрастность». Параметр «Предварительный просмотр» позволил нам временно скрыть наши настройки в документе, чтобы мы могли просматривать исходное изображение. Означает ли это, что мы не можем сделать это с помощью корректирующего слоя? Неа! Это просто означает, что фактической опции предварительного просмотра нет, но есть простой способ сделать это. Просто щелкните значок видимости слоя в нижней части панели «Свойства», чтобы включить или выключить корректирующий слой «Яркость/Контрастность»:

Если его отключить, вы снова увидите исходное изображение в документе:

Почтовый ящик, окруженный фиолетовыми цветами.

Щелкните тот же значок видимости еще раз, чтобы снова включить корректирующий слой и просмотреть изображение с примененными настройками яркости и контрастности. Это упрощает сравнение двух версий, чтобы убедиться, что вы на правильном пути:

Фотография с примененными настройками яркости/контрастности.

Если этот маленький значок глаза на панели «Свойства» выглядит знакомо, это потому, что это тот же значок видимости, что и на панели «Слои», и оба они выполняют одно и то же действие. Нажатие на любой из них включает и выключает корректирующий слой:

Сброс настроек яркости/контрастности

В любое время вы можете сбросить ползунки "Яркость" и "Контраст" обратно на значение по умолчанию 0, щелкнув значок "Сброс" в нижней части панели "Свойства":

Повторное редактирование настроек яркости и контрастности

Если бы мы применяли Яркость/Контрастность в качестве статической корректировки, нам нужно было бы щелкнуть OK в диалоговом окне, чтобы принять наши настройки и применить их к изображению, после чего пиксели на слое изменились бы навсегда. С корректирующими слоями в этом нет необходимости, потому что они всегда остаются редактируемыми без потери качества изображения. Чтобы показать вам, что я имею в виду, я добавлю в свой документ второй корректирующий слой, на этот раз выбрав корректировку Vibrance, чтобы усилить цвета. Чтобы добавить его, я нажму на его миниатюру на панели «Коррекция»:

Обратите внимание, что при добавлении этого нового корректирующего слоя мои настройки яркости/контрастности на панели «Свойства» (правый верхний угол снимка экрана ниже) были заменены настройками «Вибрация». Поскольку это не учебник о том, как работает Vibrance, я просто быстро увеличу значение Vibrance примерно до 30 и значение Saturation до 10:

На панели

Если я хочу вернуться к этому моменту и повторно отредактировать настройки яркости/контрастности, все, что мне нужно сделать, это щелкнуть маленький значок миниатюры на слое яркости/контрастности на панели «Слои»:

При этом выбирается корректирующий слой «Яркость/Контрастность» и на панели «Свойства» снова отображаются настройки «Яркость/Контрастность», чтобы я мог вносить любые необходимые изменения:

Ретуширование изображения с помощью настройки яркости/контрастности в Photoshop.

И вот оно! Вот как можно легко улучшить общую яркость и контрастность изображения и сохранить ваши настройки как полностью редактируемыми, так и неразрушающими, применяя Яркость/Контрастность в качестве корректирующего слоя в Photoshop! В следующем уроке мы узнаем, как восстановить скрытые детали в тенях и светлых участках изображения с помощью мощной настройки изображения «Тени/Света» в Photoshop!

Нажмите значок «Яркость/контрастность» на панели «Коррекция». Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Яркость/контрастность». Нажмите «ОК» в диалоговом окне «Новый слой».

Как изменить оттенок только одного слоя в Photoshop?

Выполните одно из следующих действий:

  1. В строке меню выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Цветовой тон/Насыщенность». Нажмите "ОК" в диалоговом окне "Новый слой".
  2. На панели «Коррекция» нажмите значок «Цветовой тон/Насыщенность».

Как изменить цвет слоя в Photoshop 2020?

Нажмите кнопку «Создать новый слой-заливку» или «Корректирующий слой» на панели «Слои» и выберите «Сплошной цвет». Это добавит слой заливки цветом внутрь группы слоев. Маска в группе слоев ограничивает сплошной цвет объекта. Выберите новый цвет, который вы хотите применить к объекту, и нажмите OK.

Как настроить яркость и контрастность?

Настройка яркости или контрастности изображения

  1. Нажмите на изображение, для которого вы хотите изменить яркость или контрастность.
  2. В разделе «Работа с рисунками» на вкладке «Формат» в группе «Настроить» нажмите «Исправления». …
  3. В разделе "Яркость и контрастность" щелкните нужную миниатюру.

Как затемнить слой?

Чтобы затемнить изображение в Photoshop, выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Экспозиция», чтобы создать новый корректирующий слой экспозиции. В появившемся диалоговом окне переместите ползунок «Экспозиция» влево, чтобы затемнить фотографию. Это одновременно затемнит все изображение и скорректирует переэкспонированные области.

Как сделать так, чтобы корректирующий слой не влиял на слой?

Настроить корректирующий слой так, чтобы он влиял только на определенные слои без использования групп?

  1. переместите корректирующий слой вниз, чтобы он затронул только слои под ним.
  2. Удерживая нажатой клавишу "Alt", щелкните линию между корректирующим слоем и слоем под ним, чтобы создать обтравочную маску.

Как добавить эффекты к одному слою в Photoshop?

Выберите один слой на панели «Слои». Выполните одно из следующих действий: Дважды щелкните слой за пределами имени слоя или эскиза. Нажмите значок «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои» и выберите эффект из списка.

Как раскрасить один слой в Photoshop?

Нажмите значок слоя «Заливка/коррекция» в нижней части панели «Слои» и выберите «Сплошной цвет». Выберите цвет из появившейся палитры цветов. Вы можете переместить круглый селектор, чтобы настроить цвет, а затем нажать "ОК".

Как исправить цвет в Photoshop?

На панели «Коррекция» щелкните значок инструмента для нужной корректировки:

  1. Чтобы выбрать тон и цвет, нажмите "Уровни" или "Кривые".
  2. Для настройки цвета нажмите "Цветовой баланс" или "Оттенок/насыщенность".
  3. Чтобы преобразовать цветное изображение в черно-белое, нажмите "Черно-белое".

Что такое цветовой баланс в Photoshop?

Цветовой баланс можно использовать для исправления цветовых дефектов изображения. Вы также можете использовать цветовой баланс для создания драматических эффектов, изменяя общую смесь цветов, используемых в композиции. Фотофильтр — это еще один параметр, который позволяет применить настройку оттенка к изображению.

Где улучшение в Photoshop?

Photoshop будет открывать необработанные файлы напрямую в инструменте Adobe Camera Raw. Затем щелкните правой кнопкой мыши фотографию и выберите параметр «Улучшить». Вы также можете использовать сочетание клавиш Command-Shift-D в MacOS и Control-Shift-D в Windows. Вы увидите диалоговое окно Enhanced Preview с несколькими параметрами для управления процессом.

Отсечение. Я скажу вам это сразу. Если вы хотите применить корректирующий слой только к одному слою в Adobe Photoshop, используйте функцию обрезки. Это так просто.

Вы когда-нибудь работали с файлом в Photoshop и думали о корректировке только одной области изображения? Например, допустим, у вас есть прекрасная пара, стоящая вместе на улице, и вы хотели подчеркнуть их и только их. Вы хотели, чтобы фон как бы исчез, или, по крайней мере, немного исчез. Как бы вы это сделали? Если вы примените корректирующий слой ко всей фотографии и попробуете так выделить пару, конечно, вы получите свой акцент, но он будет применен ко всему, даже к фону. И наоборот, если вы попытаетесь уменьшить выделение фона, все будет уменьшено так же, как и в предыдущем примере. Должен быть способ разделить объекты на отдельные слои, а затем применить корректировки только к этим слоям. Я уверен, что вы уже знаете, что есть. Вот почему я сижу здесь и пишу прямо сейчас.

В сегодняшней публикации я собираюсь работать над небольшим проектом, который продемонстрирует, как именно выбрать объект на фотографии, применить маску слоя к этому объекту, а затем как обрезать его только до одного слоя. В результате получится изображение, содержащее внутри себя отдельные элементы. Хотя эта демонстрация будет простой и краткой, ее разветвления будут далеко идущими. Это метод, который используют профессионалы, когда они делают такие вещи. Помните, что лучшие в мире графические редакторы ежедневно используют маски слоев, корректирующие слои и обрезку.

Сегодняшнее демонстрационное фото

Вероятно, я уже использовал это фото. Я подумал, что это идеально подходит для этого поста, поэтому я решил использовать его снова.Мой план состоит в том, чтобы выбрать пару, а затем применить к ним маску слоя, чтобы они были изолированы от фона. Я продолжу и применю оттуда корректирующие слои.

Прекрасная пара на снегу

Выбор пары

Сегодня я воспользуюсь инструментом быстрого выбора. Поскольку в этом выборе нет ничего особенно сложного, я оставлю его грубым, чтобы двигаться дальше в приличном темпе.

Прежде чем что-либо делать, я продублирую слой с фотографией, щелкнув его и перетащив вниз к значку «Новый слой» в нижней части панели «Слои». Это даст мне два одинаковых слоя. Затем я использую инструмент быстрого выделения, чтобы сделать свой выбор.

Инструмент быстрого выделения в Adobe Photoshop

Я изменю размер и перетащу инструмент по внутреннему краю пары. Если я буду осторожен, я закончу с точечными марширующими муравьями вокруг выбора (пары). Если я ошибусь и нарисую за пределами линий, я просто нажму и удержу клавишу Alt на клавиатуре, чтобы снять выделение с этой области. Вот мой выбор.

Выделение с помощью инструмента быстрого выделения в Adobe Photoshop

Вы видите пунктирные линии? Они находятся по внешнему краю пары.

Добавление маски слоя

Следующим шагом будет добавление маски слоя. Поскольку у меня есть выделение, добавление маски слоя сделает его видимым, а все, что находится за его пределами, невидимым. Чтобы добавить маску слоя, я спускаюсь в нижнюю часть панели «Слои» и нажимаю кнопку «Добавить маску слоя».

Добавить кнопку маски слоя в слоях Панель

Если вы посмотрите на миниатюру маски слоя на панели «Слои» выше, вы увидите, что видимая часть белая, а скрытая — черная.

Добавление корректирующего слоя

Ранее в этом посте я упомянул, что хотел немного скрасить пару. Для этого я применю настройку «Яркость/контрастность» на панели «Коррекция». После применения я передвигаю ползунок «Яркость» вправо на значение 30 и ползунок «Контрастность» вправо на значение 15. Это сделает все на изображении ярче, а также добавит немного контраста.

Настройка яркости/контраста Слой в Photoshop

Хоть это и хорошо, но не совсем соответствует моему плану выделить пару на фоне. Как я только что упомянул, теперь все яркое с добавлением некоторого контраста для хорошей меры. Как отделить эффект корректирующего слоя, чтобы он влиял только на верхний слой — тот, к которому применена маска?

Обрезка корректирующего слоя

Прежде чем я продолжу, я хочу, чтобы вы взглянули на текущую панель «Слои». Проверьте это.

Панель слоев

У меня есть верхний корректирующий слой, который влияет как на замаскированный слой только с парой, так и на слой под ним, который включает фон. Теперь моя цель — сделать так, чтобы корректирующий слой влиял только на средний слой. Для этого я выберу пункт меню «Слой» > «Создать обтравочную маску» и нажму.


< /p>

Теперь, если я вернусь и посмотрю на слои на панели «Слои», я замечу, что верхний корректирующий слой имеет отступ. Это означает, что он обрезается до слоя, находящегося непосредственно под ним, и больше не влияет на нижние слои.

Обрезанный корректирующий слой

А теперь посмотрим на пару.

Яркая пара в снегу

Если вы заметили, пара стала ярче, а фон остался нетронутым. Это потрясающе. Чтобы отпраздновать, я думаю, что добавлю еще один корректирующий слой. Я продолжу и добавлю настройку Vibrance и обрежу ее так же, как я сделал предыдущую.Я также хотел бы добавить немного цвета этой паре.

Затемнение фона

На данный момент я думаю, что готов затемнить или ослабить акцент на фоне. Для этого я щелкну нижний слой на панели «Слои», а затем снова применю настройку «Яркость/Контрастность». На этот раз корректирующий слой появится прямо над нижним слоем, поэтому он автоматически не повлияет ни на что над ним. Мне не нужно ни к чему его прикреплять.

Когда откроется панель свойств для этой настройки, я сдвину оба ползунка влево. Для яркости я сделаю значение -40, а для контраста я сделаю значение -50. Это затемнит всю сцену позади пары, а также несколько приглушит ее, чтобы все эти ветки не отвлекали внимание от пары. Теперь давайте взглянем на последнюю панель «Слои», чтобы получить четкое представление о том, что произошло.

final Layers Panel

А теперь давайте посмотрим на финальное изображение.

Окончательная отредактированная фотография в Adobe Photoshop

Прикольно, правда? Это делает фотографию более трехмерной.

Надеюсь, я ясно объяснил, как использовать отсечение в Adobe Photoshop, чтобы корректирующий слой влиял только на слой, находящийся непосредственно под ним, для получения очень хороших эффектов. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого поста, дайте мне знать в разделе комментариев ниже или вы можете задать любой вопрос на дискуссионном форуме. Спасибо за прочтение!

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Экосистема Photoshop
  • Обсуждения
  • Яркость/контрастность на одном слое

/t5/photoshop-ecosystem-discussions/brightness-contrast-on-a-single-layer/td-p/9636692 21 декабря 2017 г. 21 декабря 2017 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я возился с Adobe Photoshop CS6, используя яркость/контрастность, яркость, цвет и т. д., и я заметил, что всякий раз, когда я применяю один из них, он применяется к нужному слою, а также к любому слою под ним. . Это нормально, если бы у меня было два или три слоя, но я приближаюсь к восьмому, поэтому любой новый слой выглядит очень странно. Затем я должен использовать экстремальные изменения на этих слоях, чтобы получить их такими, какими я хочу, но затем, когда я добавляю под ним еще один слой, они применяются снова и изменяют новый слой с теми же экстремальными значениями. Я не могу добавить ничего поверх предыдущих слоев, потому что тогда мне нужно будет настроить все под ним, если я буду настраивать новый слой поверх. Есть ли способ внести изменения в один слой, не влияя на любой слой выше или ниже него?

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

1 правильный ответ

Если вы хотите, чтобы корректирующий слой применялся к одному слою или группе слоев, но не имел каскадного эффекта, влияющего на все слои, все, что вам нужно сделать, это поместить корректирующий слой и слои, на которые нужно воздействовать, в «группа» (выберите слои и нажмите ctrl-G или cmd-G на клавиатуре). Ниже представлена ​​панель слоев со слоем регулировки контрастности/яркости, изображением, слоем формы и некоторыми эффектами слоя, которые содержатся в группе. называется «Контраст на одном слое». Обратите внимание, что в режиме наложения указано «Пас».

Скопировать ссылку в буфер обмена

Так работает система слоев. Сверху вниз. Если вы хотите просмотреть слой ниже того, к которому вы применяете эти настройки, вам нужно скрыть этот слой, щелкнув значок глаза, чтобы отключить его.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Ну, это не очень полезно. Я имею в виду, спасибо, что сказали мне это, но это не очень полезно, чтобы это было так. Было бы лучше создать его так, чтобы можно было применить настройку только к определенному слою. Я вижу, как это было бы полезно в том виде, в котором оно есть, но Adobe должна была сделать его таким, чтобы он мог делать и то, и другое.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Подождите, просто для ясности, вы говорите, что я не могу применить яркость/контрастность к одному конкретному слою отдельно?

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Да, он применяется только к этому слою, но отображается во всех слоях ниже него.

Снимок экрана может помочь, как упоминалось выше.

Так работает система слоев.Например, если бы вы использовали кальку или прозрачную пленку поверх какого-либо рисунка. Вы обводите рисунок на кальке, прозрачной пленке, бумаге, чтобы то, что под ним, выглядело по-другому. Если вы хотите то, что находится под ним, удалите кальку, прозрачную пленку, бумагу, IE отключите слой над ним.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

О чем именно вы говорите?

Не могли бы вы опубликовать снимок экрана, сделанный в режиме просмотра > 100 % и с видимыми соответствующими панелями (слои, каналы, панель параметров и т. д.)?

К корректирующим слоям можно применить обтравочную маску слоя, чтобы они влияли только на него, а не на другие более низкие слои.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Моя работа является частной, поскольку она принадлежит моей семье и друзьям. Я бы предпочел не размещать это в Интернете. Как вы делаете Clipping Masked?

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Хорошо. Google спас положение. Задача решена. Только что использовал обтравочную маску.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Если вы хотите, чтобы корректирующий слой применялся к одному слою или группе слоев, но не имел каскадного эффекта, влияющего на все слои, все, что вам нужно сделать, это поместить корректирующий слой и слои, на которые нужно воздействовать, в 'группа' (выделите слои и нажмите ctrl-G или cmd-G на клавиатуре).

Ниже показана панель слоев со слоем регулировки контрастности/яркости, изображением, слоем формы и некоторыми эффектами слоя, которые содержатся в группе под названием «Контраст на одном слое». Обратите внимание, что в режиме наложения указано «Пропустить». настройка контрастности/яркости повлияет на все, независимо от того, находится ли она в группе или нет.

2.jpg

Измените режим наложения группы на «нормальный», и тогда будет применено только содержимое группы, а не слой, помеченный здесь как «Слой 0». Это так просто.

Читайте также: