Как изменить цвет в After Effects

Обновлено: 05.07.2024

Узнайте о множестве интересных и эффективных способов работы со слоями сплошного цвета в After Effects.

Если вы опытный редактор или дизайнер, но все еще равнодушно относитесь к After Effects, я призываю вас, наконец, попробовать. Видеоредакторы могут чувствовать себя совершенно комфортно, работая исключительно в предпочитаемом ими нелинейном монтажном коде, а дизайнеров может пугать техническая сторона видео, и это вполне понятно. Однако After Effects предоставляет множество мощных инструментов, значительно более совершенных, чем в Premiere Pro и Photoshop.

Если вы еще новичок в этом приложении, у вас есть возможность углубиться в него. Давайте демистифицируем один из самых основных и важных элементов After Effects — сплошной цветной слой.

Что такое сплошной цветной слой?

Так что же такое сплошной цветной слой в After Effects? Проще говоря, это обычный одноцветный слой. Точнее, это векторный двумерный объект, сгенерированный с минимальными данными — просто прямоугольник с присвоенными ему значениями цвета, высоты и ширины.

Слой сплошного цвета внутри After Effects.

Слой сплошного цвета внутри After Effects.

Слой сплошного цвета — это один из нескольких основных типов слоев в After Effects. Другие типы слоев включают слои-фигуры, корректирующие слои, камеры, источники света и пустые объекты. Каждый из них имеет уникальные функции и параметры, некоторые из которых более продвинуты, чем другие. Если вы относительно новичок в After Effects, будьте проще. Сначала начните с понимания сплошного цветового слоя. Когда вы научитесь использовать Solids в сочетании с изображениями и видео, вы будете готовы начать использовать все типы слоев.

Несмотря на то, что сплошные слои — это более старый тип слоев в After Effects, они сохраняют свою актуальность благодаря своей простоте. Например, Solid Layer может дать почти те же результаты, что и Shape Layer, но если все, что вам нужно, это простая прямоугольная форма, Solid Layer будет намного легче с точки зрения обработки и памяти. Кроме того, многие мощные эффекты и плагины разработаны специально для сплошных слоев, таких как Element 3D. Именно благодаря этой простой, но надежной функции слои сплошного цвета являются основой для работы в After Effects.

Как создать сплошной слой в After Effects?

Создать сплошной цветной слой очень просто. Перейдите в раскрывающееся меню «Слой» и в разделе «Создать» выберите «Сплошной…» или просто используйте комбинацию клавиш (Command+Y на Mac, Control+Y на ПК).

Перейдите в меню «Слой» и в разделе «Создать» выберите «Сплошной…»

Чтобы создать новый сплошной цветной слой, перейдите в меню «Слой» и в разделе «Создать» выберите «Сплошной…»

На панели «Параметры сплошного слоя» вы можете настроить размеры, соотношение сторон и цвет нового слоя сплошного цвета. Если вы хотите, чтобы размеры вашего твердого тела совпадали с размерами вашей композиции, просто нажмите «Создать размер композиции». Если позже вам понадобится настроить размеры или цвет тела, используйте сочетание клавиш Shift+Command+Y на Mac и Shift+Control+Y на ПК.

Я создал слой сплошного цвета. Как мне его использовать?

После того как вы создали свой сплошной цветной слой, его можно использовать множеством способов. Здесь я расскажу о некоторых наиболее распространенных приложениях для этого основного типа слоя.

Фон

Сплошной цвет фона вашей композиции эффективно представляет прозрачность.

Сплошной цвет фона вашей композиции предназначен исключительно для работы в After Effects и эффективно представляет прозрачность.

Возможно, самое важное использование слоя сплошного цвета — это создание фона для вашей композиции. Конечно, вы можете установить цвет фона в настройках композиции, но эта функция предназначена исключительно для работы внутри After Effects. Это означает, что сплошной цвет фона вашей композиции нужен только для того, чтобы показать вам прозрачность. Фактически, вы можете отключить этот цветной фон, чтобы показать сетку прозрачности, которую мы узнали, работая в Photoshop или Illustrator.

вы можете переключить эту кнопку чтобы открыть сетку прозрачности.

На самом деле, вы можете переключить эту кнопку, чтобы открыть сетку прозрачности.

По этой причине в качестве цвета фона лучше всего использовать сплошной цветной слой, даже если все, что вам нужно, это простой черный фон. Поскольку тела технически являются 2D-объектами, они могут оставаться неподвижными в вашей композиции даже при динамической анимации и 3D-объектах. Лично мне нравится добавлять немного глубины фону, придавая моему фоновому слою виньетку с Эффектом. Я объясню подробнее о применении Эффекта позже.

Эта 3D-сцена имеет 3D-слой сплошного цвета

Эта 3D-сцена имеет трехмерный сплошной цвет в качестве фона.

Имитация 3D

Хотя сплошной цветной слой является 2D-объектом, вы можете превратить его в 3D-слой внутри своей композиции. На самом деле то же самое верно для любого 2D-объекта, такого как изображение или видео. Чтобы превратить 2D-слой в 3D-слой, просто установите флажок под значком маленького куба на временной шкале или щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите 3D-слой.

Переключите поле под значком маленького куба на временной шкале.

Чтобы превратить 2D-слой в 3D-слой, установите флажок под значком маленького куба на временной шкале.

Хотя технически это 2D-объекты, преобразование тел, изображений и видео в 3D-слои позволяет вашим плоским изображениям плавать в 3D-пространстве. Этот плоский объект не будет иметь бокового профиля, но будет иметь переднюю и заднюю грани, которые существуют в виде параллакса.

2D-объекты могут плавать в 3D-пространстве.

2D-объекты могут плавать в 3D-пространстве при переключении на 3D-слои.

Эту функцию можно использовать для создания простой среды для трехмерной сцены или даже для создания грубых, но эффективных трехмерных фигур в крайнем случае.

Эффекты

Многие эффекты предназначены для изменения и настройки изображения или видео, импортированного в After Effects. Однако некоторые эффекты создаются специально для создания новых изображений и визуализации смоделированных объектов, а не просто для манипулирования изображением. Чтобы использовать такой эффект, вам понадобится слой, на который его можно поместить. Вот где на помощь приходят твердые тела.

Щелкните правой кнопкой мыши на слое сплошного цвета, чтобы применить эффект.

Нажмите правой кнопкой мыши на слой сплошного цвета, чтобы применить эффект.

Чтобы добавить эффект к сплошному цветному слою, можно либо щелкнуть слой правой кнопкой мыши и перейти к пункту «Эффект», либо выделить слой в композиции и перейти в меню «Эффект» в верхней части экрана.

Здесь я применил эффект линейного градиента к твердому телу. Я могу настроить параметры этого эффекта либо на панели управления эффектами, либо на временной шкале.

Вы можете настроить эффект

Вы можете настроить параметры эффекта либо на панели управления эффектами, либо на временной шкале.

Маски

Применение маски к твердому телу — отличный способ сохранить векторную графику в проекте After Effects. Как и в Illustrator, вы можете создавать векторные фигуры прямо на слое с помощью инструмента «Перо». Создав закрытый путь маски, вы сможете использовать его, чтобы показать (добавить) или скрыть (вычесть) части этого слоя.

Создавайте векторные фигуры непосредственно на слоях сплошного цвета с помощью инструмента

Создавайте векторные фигуры непосредственно на слоях сплошного цвета с помощью инструмента "Перо".

На самом деле вы можете вставлять векторные контуры из Illustrator прямо в After Effects.Открыв оба проекта After Effects и Illustrator, перейдите в Illustrator, чтобы выбрать векторную фигуру, которую вы хотите передать, и скопировать ее (Mac: Command+C, ПК: Control+C). Затем перейдите в After Effects, выберите слой сплошного цвета, с которым вы хотите работать, и просто вставьте его (Mac: Command+V, ПК: Control+V).

Векторное изображение, вставленное на слой в After Effects, становится несколькими редактируемыми путями маски.

Векторный рисунок, вставленный на слой в After Effects, становится несколькими редактируемыми контурами маски.

Конечно, вы можете вставить векторные пути в путь слоя-фигуры, но этот процесс может быть немного сложнее. Для более сложных векторных рисунков лучше использовать Solids, так как они легче запоминаются и на них гораздо проще наклеивать маски.

Вставляя векторные фигуры непосредственно в After Effects, вы эффективно сохраняете все векторные изображения, содержащиеся в вашем проекте After Effects. Вы также можете анимировать маску, создав ключевой кадр пути маски на временной шкале, что обеспечивает гораздо большую гибкость, чем просто импорт векторного изображения в ваш проект.

Вы можете анимировать контур маски в After Effects.

Вы можете анимировать контур маски в After Effects. Просто отредактируйте путь и установите ключевые кадры на временной шкале.

Подложка отслеживания

Еще один очень надежный способ использования твердого тела — это подложка дорожки. Подложка дорожки — это слой, используемый для отображения другого слоя непосредственно под ним в композиции. В частности, слой непосредственно под подложкой дорожки будет отображаться точно в той же форме, что и слой, действующий как подложка.

Подложку дорожки можно использовать для отображения слоя точно такой же формы, как и слой над ним.

Подложку Track Matte можно использовать для отображения слоя точно такой же формы, что и слой над ним.

Чтобы использовать сплошной слой в качестве подложки дорожки, вам нужно переключить настройку подложки дорожки для слоя, который вы хотите показать. Для этого вы должны сначала поместить этот слой непосредственно под слоем, служащим вашей подложкой дорожки на вашей временной шкале. Затем найдите столбец на временной шкале с пометкой TrkMat и следуйте по нему до раскрывающегося списка слоя, который вы хотите показать.

В столбце с пометкой «TrkMat» вы можете применить к слою подложку дорожки.

В столбце с пометкой «TrkMat» вы можете применить подложку дорожки к слою.

У вас будет четыре варианта на выбор: «Альфа», «Альфа-инверсия», «Яркость» и «Люма-инверсия». Альфа покажет ваше изображение в форме подложки.

Альфа-подложка покажет слой в форме замаскированного твердого тела.

Альфа-подложка покажет слой в форме замаскированного сплошного тела.

Альфа-инверсия даст вам инверсию, показывая все, что находится за пределами формы подложки.

Между тем, Альфа-инвертированная подложка добьется обратного.

Между тем, Альфа-инвертированная подложка добьется обратного.

Luma и Luma Inverted работают немного по-разному. Если вы знакомы с Photoshop, они во многом похожи на слой-маску, открывая изображение в оттенках серого.

Подложка Luma будет отображать слой в оттенках серого.

Подложка Luma Matte покажет слой в оттенках серого.

Например, если вы добавите эффект Gradient Ramp к слою Track Matte, применение Luma Track Matte к вашему изображению покажет большую часть вашего изображения под более светлыми частями вашего градиента и постепенно скроет ваше изображение по мере того, как градиент становится темнее. Luma Inverted, естественно, приведет к обратному результату.

Здесь

Вот Luma Matte, примененная под замаскированным Solid с градиентом.

Этот метод отлично подходит для создания плавных переходов вытеснения или использования более сложных слоев подложки.

Понять твердое тело, чтобы раскрыть его потенциал

Это лишь некоторые из многих способов использования слоев сплошного цвета. С этим типом слоя можно добиться гораздо большего количества графических эффектов и анимаций именно из-за его простоты. На самом деле работа с After Effects — это вечное упражнение в решении визуальных проблем. Думайте об этом как о творческой логической задаче, основанной на слоях и значениях и ожидающей решения. Как только вы освоите логику, возможности безграничны.

В этом учебном пособии показано, как со временем изменить цвет твердого тела в After Effects. Это чуть более 2 минут, так что взгляните и дайте мне знать, делаете ли вы это, чтобы добиться этого, или делаете что-то другое.

< /p>

Подведение итогов урока

Создать тело и изменить цвет

Сначала вам нужно создать новое тело в After Effects. Используйте сочетание клавиш Command+Y (Mac) или Control+Y (ПК). Дайте Solid имя и сделайте его размером Comp, затем нажмите OK.

Чтобы изменить цвет сплошного тела в After Effects, выберите его, а затем используйте сочетание клавиш Command+Shift+Y (Mac) или Control+Shift+Y (ПК). Измените цвет и нажмите OK.

Изменение цвета твердого тела с течением времени в After Effects

Допустим, вы хотите со временем изменить цвет сплошного слоя.

Перейдите на панель «Эффекты и шаблоны». Введите «Заливка», чтобы найти эффект заливки. Возьмите его и перетащите на твердое тело на временной шкале. Цвет по умолчанию красный. Не волнуйтесь!

Переместите индикатор позиции времени на временной шкале туда, где вы хотите начать переход. Выберите слой с телом и найдите панель управления эффектами. Измените цвет с красного на любой, который вы хотите. Нажмите на значок секундомера рядом с цветом.

Переместите индикатор временной позиции на временной шкале туда, где должен заканчиваться переход. Измените цвет на панели управления эффектами. Повторите эти два шага по мере необходимости, если вы хотите изменить цвет более одного раза.

Прокрутите временную шкалу, чтобы просмотреть результаты.

Если вы хотите просмотреть, где находятся ключевые кадры на временной шкале, если вы хотите настроить синхронизацию или удалить их, выберите слой сплошного тела и нажмите клавишу «U». Это сочетание клавиш одинаково на Mac и ПК. Он показывает свойства выбранного слоя, на котором есть ключевые кадры. Если вы дважды быстро нажмете клавишу «U», она покажет все свойства, которые были изменены на слое (это очень полезно для меня!!).

Вот и все. Теперь вы должны знать, как изменить цвет твердого тела с течением времени в After Effects.

С момента выпуска этого руководства я создал еще массу руководств по After Effects, Avid Media Composer, Premiere Pro, Media Encoder и Photoshop. Я ценю любой ваш вклад в улучшение этих руководств. Если есть что-то, что вы хотите, чтобы я показал вам, дайте мне знать ниже в разделе комментариев. Не забудьте подписаться, чтобы получать уведомления о новых публикациях здесь, на Edit Video Faster.

Некоторые ссылки в этой статье являются "партнерскими ссылками", то есть ссылками со специальным кодом отслеживания. Это означает, что если вы нажмете на партнерскую ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию. Цена товара одинакова, независимо от того, является ли он партнерской ссылкой или нет. Несмотря на это, мы рекомендуем только продукты или услуги, которые, по нашему мнению, добавят ценности нашим читателям. Используя партнерские ссылки, вы помогаете поддерживать Edit Video Faster, и я искренне ценю вашу поддержку. /p>

В этом учебном пособии вы узнаете, как изменить цвет фона композиции в After Effects двумя разными простыми способами.

В нижней части настроек композиции найдите параметр «Цвет фона». Щелкните поле цвета и выберите новый цвет. Вы также можете использовать пипетку, чтобы выбрать другой цвет, который вы можете щелкнуть в программе AE. Щелкните пипеткой, а затем в другом месте внутри AE, например в окне «Композиция».

Нажмите "ОК" в настройках композиции, чтобы задать новый цвет фона.

Если вы видите клетчатый узор на панели «Композиция», это значит, что прозрачность включена. Нажмите на поле, похожее на шахматную доску, в нижней части панели «Композиция».

Теперь ваша композиция должна иметь цвет фона, который вы выбрали в настройках композиции.

Использование твердого тела для изменения цвета BKG композиции

Традиционные программы редактирования видео всегда используют черный цвет в качестве фонового слоя. Мне, как человеку, редактирующему уже более десяти лет, это кажется естественным. Но я часто работаю над проектами, где мне нужен цветной фон в моей композиции After Effects, поэтому мне приходится его менять.

Вместо настроек композиции я использую сплошной слой.

Я настоятельно рекомендую попробовать этот метод. Вот что вам нужно сделать.

Создайте новое тело, используя сочетание клавиш Command+Y (Mac) или Control+Y (Windows). Появится окно «Параметры твердого тела». Назовите его, например, «Фон» или «BKG». Нажмите кнопку «Создать размер композиции». Затем установите цвет, используя поле цвета внизу. Затем нажмите ОК.

На панели временной шкалы композиции появится новый слой. Перетащите его в конец стека слоев, если у вас уже есть другие слои. Вы можете настроить цвет сплошного слоя, выбрав слой и нажав сочетание клавиш Command+Shift+Y (Mac) или Control+Shift+Y (Windows).

🎧 Вам нужна стоковая музыка? Загляните к моим друзьям на Soundstripe. У них лучший выбор, цены и лицензирование. Чтобы получить скидку 10% на подписку, используйте код «EVF» при оформлении заказа.

Если вы прочитали это руководство и все еще не можете в нем разобраться, оставьте комментарий, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь устранить неполадки. Но если теперь вы можете изменить цвет фона в After Effects, я надеюсь, что вы останетесь и просмотрите некоторые другие учебные пособия по After Effects на моем веб-сайте или рассмотрите возможность подписки, чтобы получать уведомления о новых сообщениях в блогах и событиях, связанных с EVF.

Несмотря на то, что в Adobe After Effects есть множество инструментов и функций для настройки цветов в видео, вам нужно вносить изменения очень аккуратно, чтобы не переборщить. Применение слишком большого количества эффектов может резко ухудшить качество отснятого материала, и результат будет выглядеть нереалистично.

Метод 1. Изменение цветов с помощью эффекта оттенка/насыщенности

Adobe After Effects позволяет пользователям изменять цвета всего изображения или многослойной композиции с помощью эффекта «Цветовой тон/Насыщенность». Лучшее в этой функции то, что вы можете использовать ее для изменения цветов различных элементов, составляющих сложную композицию.

ШАГ 1. Откройте видеофайл

Сначала откройте видео, которое требует мгновенного улучшения цвета. Вам нужно выбрать «Файл» > «Открыть». Затем выберите инструмент «Перо».

изменить цвета после эффекты открыть файл

Используйте инструмент "Перо", чтобы выбрать область видео, которую вы хотите перекрасить. Скопируйте область на новый редактируемый слой. Если вы едва понимаете процесс, вам лучше заранее ознакомиться с эффектами AE и учебными пособиями.

изменить цвета в After Effects выберите объект

ШАГ 3. Используйте инструмент исправления

Выберите «Коррекция» > «Цветовой тон/Насыщенность». Выберите композицию во временном интервале и разверните меню «Эффекты». Появится подменю «Коррекция», в котором нужно выбрать «Цветовой тон/Насыщенность».

изменить цвета при коррекции после эффектов

ШАГ 4. Измените цвет объекта по своему усмотрению

Изменить цвета всей композиции очень просто — перейдите на панель управления эффектами и настройте параметр основного оттенка. Также есть ползунки под названием «Основная яркость» и «Основная насыщенность», перетаскивая которые, вы можете настроить недавно выбранные цвета.

изменить цвета после мастер эффектов оттенок

Изучая, как редактировать фотографии ночного неба, помните, что повышенные значения экспозиции и контрастности делают определенные части снимка очень яркими. Если вы заметили, что уже зашли слишком далеко, просто настройте ползунки «Света» и «Тени».

Для более мягкого контраста я рекомендую уменьшить значение Highlights. Что касается значения Shadows, то оно может быть как низким, так и высоким — это зависит от исходной картинки и ваших предпочтений.Например, если настройка ползунка «Тени» приводит к искажению контраста, которое вы ранее исправили, отмените изменения и продолжайте настройку, пока не будете удовлетворены.

ШАГ 5. Получите точные цветовые границы

Откройте настройки редактируемого слоя. Находясь там, откройте вкладку «Маска» и введите 10 в поле значения. Для более естественного вида вы можете выбрать 50% на вкладке "Непрозрачность".

изменить цвета границ после эффектов

Если вам понадобится помощь в редактировании отснятого материала, обратитесь в нашу профессиональную службу. Эксперты улучшат цвета, добавят переходы, музыку и многое другое.

Способ 2. Редактирование цветов с помощью функции Keylight

В отличие от многих альтернатив After Effects, это программное обеспечение для редактирования видео позволяет изменять цвета несколькими способами. Когда вы меняете цвет в After Effects и должны иметь дело со сложными изображениями с несколькими переменными, имеет смысл сочетать функции Keying с эффектом Hue/Saturation.

ШАГ 1. Дублируйте слой несколько раз

После того, как вы откроете нужное видео, вы должны создать и продублировать несколько редактируемых слоев для более детальной настройки цвета. Нажмите Ctrl+D/Cmd+D (в зависимости от вашей ОС), чтобы сделать 2 копии исходного видео.

ШАГ 2. Работа с функцией Keyligth

Деактивировать видимость нижней части 2-х копий. Затем откройте подменю Keying в меню Effects > выберите функцию Keylight.

изменить цвета в подсветке после эффектов

ШАГ 3. Определите редактируемый цвет

На этом этапе вам нужно выбрать палитру цветов, расположенную рядом с настройкой цвета экрана, удерживать нажатой клавишу Ctrl и щелкнуть цвет, который вы хотите изменить. Когда вы закончите, включите видимость второго дубликата и выберите его, щелкнув.

изменить цвета после эффекты определяют цвет

ШАГ 4. Перейти к исправлению

Откройте меню «Эффекты» > подменю «Коррекция» > выберите эффект «Цветовой тон/Насыщенность». Настраивая основной оттенок, насыщенность и яркость, вы можете изменить только цвет, который был выбран. Однако могут возникнуть некоторые проблемы со сжатием. Это основная причина, по которой необходимо точно настроить параметры Keylight или изменить значение непрозрачности дубликатов с примененным эффектом Hue/Saturation.

изменить цвета после эффекты редактирования цветов

Дополнительные инструменты

коллекция Adobe After Effects Luts

Теперь вы знаете, как изменить цвета в Adobe After Effects двумя способами. Впрочем, совсем новички, только привыкающие к интерфейсу и меню, могут выбрать и более простой способ — применить готовые видео LUT. Все LUT были созданы и протестированы специалистами, поэтому вы можете использовать их для мгновенного улучшения цвета.

Читайте также: