Как исправить цвет в Adobe Premiere

Обновлено: 21.11.2024

Я собирался назвать эту статью «Разделяй и властвуй», но никто никогда не находил ее в поиске. Эх... хватит литературных названий.

Это ТАК КРУТО! Смотреть.

Вот исходный клип. Тусклый и зеленый. Хотя я мог бы запустить панель Lumetri и выполнить цветокоррекцию вручную, предположим, что я не знаю, как ею пользоваться.

Как это улучшить? Легко: разделяй и властвуй.

  • Поместите клип, цвет которого нужно изменить, на временную шкалу. Подойдет любая дорожка, но в этом примере я буду использовать дорожку 1.

  • Выберите «Файл» > «Создать» > «Цветная подложка». Отрегулируйте размер, чтобы он соответствовал последовательности. (Мое исходное изображение маленькое, поэтому я создал временную шкалу SD. Этот процесс работает для изображения любого размера.)
  • Выберите любой цвет, это не имеет значения, мы изменим его за несколько шагов.

  • Назовите клип так, как вам удобно, а затем поместите цветовую маску на дорожку над клипом, который вы хотите исправить.

  • Вот где мы сейчас: изображение для исправления на дорожке 1, цветовая маска на дорожке 2.
  • Отключите "глаз" рядом с заголовком дорожки V2, чтобы сделать цветовую маску невидимой.

  • Дважды щелкните цветовую подложку на временной шкале, чтобы открыть диалоговое окно выбора цвета.
  • Выберите пипетку и щелкните на изображении то, что должно быть серым или белым. (В моем примере я использовал белое пятно на шкуре молочной коровы голштинской породы. Это позволило выбрать средне-золотистый цвет.)
  • Нажмите "ОК", чтобы закрыть панель цветов.
  • Нажмите на глаз дорожки 2, чтобы сделать видимым цветной матовый клип, затем выберите клип.

Хорошо, моя работа здесь сделана.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ

Если блики засвечиваются (становятся переэкспонированными), отрегулируйте уровень B (яркости) в зажиме цветной подложки (красная стрелка). Как правило, вам нужно поднять эту сумму примерно на десять процентов.

Изучите технику цветокоррекции с нуля с помощью инструмента Lumetri в одной из лучших программ для редактирования видео

  • 99 % положительных отзывов (156)
  • 4744 учащихся
  • 6 курсов
  • Онлайн и в удобном для вас темпе
  • Аудио: испанский
  • Уровень: начальный
  • 36 уроков (3 часа 34 минуты)
  • 2 загрузки
  • Доступно в приложении
  • Испанский , английский , португальский , немецкий , итальянский , французский , польский , нидерландский
  • Неограниченный доступ навсегда
  • Сертификат по окончании курса
Рекомендуемое программное обеспечение для этого курса

Основы домашней жизни · Включено 6 курсов

Курс 1. Интерфейс Lumetri

Серхио Маркес

Первые шаги в Lumetri

Курс 2. Введение в инструменты анализа и управления светом и цветом

Серхио Маркес

Начните знакомиться с инструментами яркости и использовать их

Курс 3. Основной цвет, яркость и коррекция цвета

Серхио Маркес

Познакомьтесь с основными настройками и основами материалов

Курс 4. Расширенные возможности управления цветом

Серхио Маркес

Сделайте еще один шаг и выполните дополнительные настройки цвета

Курс 5. Рабочий процесс и расширенная цветокоррекция

Серхио Маркес

Создайте рабочий процесс с помощью преобразований и цифровой разработки

Курс 6. Экспорт и мастерство цвета

Серхио Маркес

Научитесь экспортировать разные версии вашего контента

В этих 6 курсах вы научитесь использовать Lumetri, мощный инструмент Adobe Premiere Pro для корректировки цвета так, как это сделал бы настоящий профессионал в аудиовизуальном проекте с максимальным спросом. Специалист по цифровым изображениям Серхио Маркес расскажет вам, как это программное обеспечение предлагает возможность простой и интуитивно понятной настройки цвета, контрастности и освещения ваших видеофрагментов.

На первом курсе вы познакомитесь с инструментом, его техническими и творческими возможностями; вы подготовите свою первую последовательность для работы с цветом, корректирующими слоями и масками.

Во втором курсе вы познакомитесь с инструментами анализа и управления светом и цветом, анализируя поведение прицелов , а также их характеристики.

На третьем курсе вы научитесь корректировать основные цвета для яркости и цвета, проверять баланс белого или насыщенность, а также научитесь вносить коррективы самостоятельно.

В четвертом курсе вы выполните цветокоррекцию с помощью кривых RGB, увидите, как добавить вторичную коррекцию / HSL, которая влияет на какой-либо изолированный элемент, и вы научитесь делать виньетки на плоскостях.

В пятом курсе вы познакомитесь с расширенным рабочим процессом, научитесь показывать профессиональные материалы с камер RAW, управлять файлами RAW, Log и 709, а также пресетами , LUT и различными видами. в Люметри.

В последнем курсе вы научитесь экспортировать свои проекты в различных версиях, создавать образцы цветов и даже экспортировать их в низком качестве для социальных сетей.

Цвет – важная составляющая любого видео, поскольку он может привлечь зрителей и заинтересовать вашу аудиторию. Творческое использование цвета также является классической техникой повествования, поскольку с помощью цвета можно вызвать определенные эмоциональные реакции. Поэтому важно убедиться, что вы намеренно используете цветовые эффекты в своих видеопроектах.

В Adobe Premiere Pro CC есть множество инструментов для цветокоррекции. Они позволяют настраивать черный и белый цвета, оттенки, яркость и многое другое. В этой статье вы узнаете, что это за инструменты, для чего они нужны и как их использовать для цветокоррекции при редактировании видео.

Использование цвета Lumetri

Для цветокоррекции в Premiere вам необходимо ознакомиться с панелью Lumetri Color. Вы можете найти это, выбрав рабочее пространство «Цвет» в верхней части Premiere. На этой панели есть несколько различных функций, которые можно использовать для изменения внешнего вида цвета в выбранном клипе или клипах.

Базовая коррекция

Эта функция позволяет вносить основные общие изменения в цвет видеоклипа.Изменения, которые вы можете изменить, включают баланс белого, тон и насыщенность. Здесь вы также можете импортировать LUT, которые представляют собой готовые настройки цветокоррекции, которые вы можете загрузить и использовать в своем проекте. Это хороший способ исправить базовые параметры, например тон кожи.

Креатив

В раскрывающемся списке "Креатив" вы можете выбрать образ или загрузить его. Это простые способы придать вашему клипу определенный вид, не прибегая ко всем настройкам. Технически это также LUT, но они больше изменяют внешний вид, тогда как сами LUT, как правило, являются более простой коррекцией цвета.

Вы также можете изменить настройки в разделе «Коррекция», такие как выцветшая пленка, резкость, вибрация и насыщенность. Здесь также можно изменить оттенки теней и бликов.

Кривые

Поначалу эти настройки могут показаться немного пугающими для графиков, но как только вы начнете использовать кривые, вы быстро поймете, что они делают. Кривые отлично подходят для детального редактирования и придания видеоклипу нужного вида.

Как правило, левый нижний угол графика — это место, где вы будете корректировать тени, средний — средние тона, а верхний правый — светлые. Внесение незначительных изменений может быть более сложным, если вы впервые используете кривые, поэтому попробуйте внести большие изменения с помощью кривых, чтобы вы могли видеть, какая часть вашего клипа изменяется.

Цветовые круги и соответствие

Здесь вы можете изменить оттенок теней, полутонов и бликов, а также интенсивность этих оттенков. Вы также можете использовать сопоставление цветов, чтобы сопоставить эти настройки с другими клипами на временной шкале.

Для этого сначала выберите клип, который вы хотите использовать в качестве точки отсчета по цвету. Затем выберите другой клип на временной шкале, чтобы он соответствовал эталонному клипу, и нажмите «Применить совпадение».

Вторичное HSL

Эту функцию можно использовать после выполнения базовой цветокоррекции. Это позволяет корректировать определенный цвет, а не изображение в целом. Во-первых, вы можете выбрать цвет, используя инструмент «Пипетка» или выбрав цветовой канал. Затем вы можете отрегулировать оттенок, насыщенность и яркость с помощью ползунков.

Затем вы также можете удалить шум или размытие, а также использовать цветовой круг для коррекции выбранного цвета.

Виньетка

Если вы хотите добавить виньетку в качестве видеоэффекта, здесь есть варианты для этого, и вы можете изменить такие настройки, как количество, середина, округлость и растушевка.

Использование областей Lumetri

Еще один инструмент цветокоррекции, который вам нужно научиться использовать в Adobe Premiere, — это области Lumetri. Это графики сигналов, которые показывают точные уровни яркости в ваших видеоклипах. В Premiere можно использовать несколько различных областей видимости, но основными из них являются Parade и Vecterscope.

Осциллограф Parade позволяет видеть кривые красного, зеленого и синего цветов в видеоизображении рядом друг с другом, чтобы их можно было легко сравнивать. 0 на графике обозначает черный цвет и доходит до 100, то есть полностью белый цвет.

Внося изменения в цвета с помощью инструментов Lumetri, вы сможете увидеть, как эти волны меняются в соответствии с внесенными вами изменениями. Чем больше вы будете использовать эту функцию, тем легче будет смотреть на график и понимать, как он преобразуется в ваше изображение.

Еще одна важная область, о которой нужно знать, — это Vectorscope. Это круговая область, которая показывает, на какие части цветового круга попадает выбранное вами видеоизображение. Он также показывает степень насыщенности вашего видео. Более яркие цвета будут располагаться дальше от центра колеса, а черно-белые изображения будут находиться в мертвой точке.

Учебник по импорту и использованию LUT

LUT – это простой способ внести в проект общую базовую коррекцию или настройку цвета, не вмешиваясь в настройки Lumetri Color самостоятельно. Чтобы использовать LUT, вам сначала нужно найти их для загрузки в Интернете.Вы можете найти как бесплатные, так и премиальные LUT, выбор за вами. Просто убедитесь, что вы загружаете их из надежного источника.

<р>1. Выберите Цвет Lumetri > Базовая коррекция > Ввод LUT.

<р>2. Щелкните раскрывающееся меню и выберите Обзор.

<р>3. В проводнике найдите LUT, который хотите использовать, и выберите его. Затем он будет применен к вашему клипу.

LUT можно использовать в качестве отправной точки для дальнейшей цветокоррекции и цветокоррекции. Простое добавление LUT к вашим клипам и остановка на этом могут сделать ваш цвет непоследовательным, поскольку LUT не будет выглядеть одинаково на каждом клипе в зависимости от исходного освещения и цвета клипов. Таким образом, после добавления LUT вы захотите просмотреть свои клипы и исправить цвет, чтобы не было никаких несоответствий.

Когда следует проводить цветокоррекцию?

Возможно, вам интересно, на каком этапе процесса редактирования видео вы должны начать думать о цветокоррекции. По правде говоря, вы можете начать редактирование в любой момент, но с точки зрения рабочего процесса лучше проводить цветокоррекцию только после того, как все ваши клипы будут отредактированы и закреплены в камне.

Это особенно важно, если вы редактируете видео в формате LOG или ненасыщенные, нейтральные кадры, которые снимают многие профессиональные камеры. Это потребует гораздо больше работы по цветокоррекции, чтобы добиться законченного вида, и вам не нужно делать огромные шаги назад, если вам нужно изменить что-то вроде порядка или длины клипа.

Поэтому убедитесь, что ваши кадры полностью отредактированы так, как вы хотите, прежде чем приступать к работе с цветом. Это должен быть один из самых последних шагов в вашем рабочем процессе редактирования.

Цветокоррекция в Adobe Premiere для улучшения видео

Premiere — одна из лучших программ, которые можно использовать для цветокоррекции отснятого материала, поскольку для этой цели в ней имеется широкий набор инструментов для работы с цветом. Нужна ли вам просто базовая коррекция или вы хотите придать своему видео творческий вид, описанные выше инструменты помогут вам добиться этого в собственном видеопроизводстве.

С самого детства Кайла увлекалась технологиями, видеоиграми и кинопроизводством. В детстве она писала в нескольких личных блогах на эти темы, наслаждаясь процессом разбивки технических концепций. Совсем недавно ее внимание переключилось на писательство, и теперь Кайла пишет обзоры и статьи о технологиях, редактировании видео и играх. Прочитать полную биографию Кайлы

Понравился ли вам этот совет? Если это так, загляните на наш собственный канал на YouTube, где мы рассказываем о Windows, Mac, программном обеспечении и приложениях, а также предлагаем множество советов по устранению неполадок и видео с практическими рекомендациями. Нажмите кнопку ниже, чтобы подписаться!

Цветокоррекция является неотъемлемой частью рабочего процесса постобработки видео. Он используется в 99 % работ и проектов для обеспечения профессионального, последовательного и точного финального видео.

В этом уроке я научу вас основам цветокоррекции видео с помощью различных настроек в окне панели Lumetri Color в Premiere Pro CC.

Цветокоррекция или цветокоррекция – это процесс исправления или «исправления» цветов и яркости в отснятом материале таким образом, чтобы они выглядели естественными и одинаковыми по всей сцене при окончательном редактировании видео. Это может означать настройку яркости клипа, изменение общей цветовой температуры или настройку нескольких цветовых параметров между клипами для лучшего совпадения.

Premiere позволяет очень легко правильно раскрасить отснятый материал — так что давайте начнем!

Если вам нужны кадры для практики, в Storyblocks есть множество клипов без оценки.

В моем примере кадры были сняты с неправильной цветовой температурой — они выглядят более синими, чем должны быть естественным образом. Во-вторых, кадры немного недоэкспонированы:

В этом руководстве мы будем решать эти проблемы до тех пор, пока не исправим цветной материал.

<р>1. Импортировав видеоряд в Premiere Pro и создав последовательность, откройте окно панели Lumetri Color, выбрав «Окно» в верхней части экрана Premiere, а затем нажмите «Цвет Lumetri».

<р>2. Откройте вкладку «Базовая коррекция» в окне панели «Цвет Lumetri», чтобы просмотреть все основные параметры коррекции цвета.

<р>3. Чтобы исправить цвет этого клипа, мы начнем с общего цвета. Поскольку мы установили, что отснятый материал, с которым мы работаем, имеет более синий оттенок, чем должен, мы исправим его с помощью ползунка «Температура» в разделе «Баланс белого» на вкладке «Базовая коррекция цвета Lumetri».

Настройте ползунок «Температура» на более теплый тон (оранжевая сторона), пока области видеоматериала, которые должны быть белыми, не станут чисто белыми. Это позволит сбалансировать белый цвет в ваших видеоматериалах, чтобы общая цветовая температура или баланс белого выглядели естественно.

<р>4. Теперь, когда баланс белого (цветовая температура) правильный, воспроизведите отснятый материал и просмотрите более светлые и более темные области, чтобы увидеть, нужно ли вносить изменения. В нашем примере изображение в целом немного темнее, поэтому мы можем настроить параметр «Экспозиция», чтобы увеличить общую яркость.

<р>5. Теперь, когда экспозиция была улучшена, блики на кадрах немного засветились. Чтобы компенсировать это, опустим ползунок Highlights.

<р>6. Используя параметр «Тени», мы можем увеличивать или уменьшать более темные области кадра, не затрагивая более светлые области. В моем примере я увеличу темные области, установив ползунок «Тени» примерно на 21.

Обычно рекомендуется не устанавливать какие-либо параметры ползунка выше 30 или 40. Чем выше значение, тем больше шумов и зернистости видео будет добавлено в отснятый материал. Если ваши видео предназначены только для Интернета или, например, для YouTube, и вам не нужно следовать каким-либо стандартам вещания, не стесняйтесь увеличивать ползунки по своему усмотрению.

При этом слишком высокие значения параметров будут противоречить всей сути цветокоррекции, которая заключается в том, чтобы исправить отснятый материал, а не сделать его неестественным. При редактировании видео меньше значит лучше.

<р>7. Теперь, когда мы настроили отснятый материал с помощью некоторых основных настроек, давайте воспользуемся ползунком «Контрастность», чтобы внести дополнительные корректировки. Низкая регулировка контрастности размывает отснятый материал, делая более темные области намного светлее. Увеличение значения ползунка «Контрастность» до максимума приведет к затемнению всего изображения, что сделает его более драматичным, как показано в двух примерах ниже.

Многие видеоредакторы предпочитают слегка повышать контрастность отснятого материала. Однако, поскольку этот кадр уже был немного недоэкспонирован, а тема кадра — приключения на природе, я думаю, что лучше немного снизить контрастность. Однако помните, что это творческий выбор.

<р>8. Затем, чтобы сохранить детализацию неба, я уменьшу ползунок «Белые» до -16.

<р>9. С помощью ползунка «Черный» я уменьшу его примерно до -5, чтобы самые темные части кадра не имели такого богатого уровня черного. Это необходимо для устранения недоэкспонированного клипа, аналогично шагам, выполненным ранее в этом руководстве.

<р>10. На этом этапе я просмотрю отснятый материал и решу, могу ли я внести какие-либо окончательные корректировки, прежде чем перейти к насыщенности. После проверки я хотел бы увеличить значение параметра «Экспозиция» до 0,4, а также уменьшить значение параметра «Света» до -27,2.

<р>11. Регулировка насыщенности часто используется при коррекции цвета в кадрах. В зависимости от материала, с которым вы работаете (и конечного результата, которого вы хотите достичь), насыщенность может резко изменить внешний вид вашего материала, как показано в двух примерах ниже:

Настройка насыщенности на 0 удалит все цвета и сделает изображение черно-белым:

Высокая насыщенность обогащает все цвета, делая их очень яркими:

Когда дело доходит до увеличения насыщенности, лучше не завышать ее слишком сильно — аналогично общему правилу для других настроек, о которых я упоминал ранее. Он может отлично смотреться в качестве неподвижного кадра, но при воспроизведении видео высокая насыщенность приведет к большому количеству видеошумов.

Для материала, с которым я работаю, я установлю насыщенность на 122.

<р>12. На этом этапе мы завершили работу на вкладке «Базовая коррекция» в Lumetri Color. Теперь давайте перейдем на вкладку Кривые и откроем Кривые RGB.

Настройка кривых RGB позволяет изолировать цвета, как показано в примере ниже. Для этого щелкните красный кружок и отрегулируйте линейный график кривых, чтобы увеличить количество красного цвета в видеоряде. Это можно сделать и для зеленого или синего цвета.

В моем примере я буду выполнять тонкие настройки только для красного, зеленого и синего каналов одновременно, поэтому я обязательно выберу белый кружок.

Затем я создам 3 точки настройки на графике кривых, которые будут представлять тени, средние и светлые участки видеоряда.

Нажмите на нижнюю точку и потяните ее по диагонали вверх/влево. В верхней точке щелкните и перетащите ее по диагонали вниз/вправо. Это еще больше увеличит динамический диапазон отснятого материала между более яркими и более темными областями.

<р>13. Если вы довольны выполненной коррекцией цвета, значит, все готово. В качестве дополнительного шага на вкладке «Цветовые круги и соответствие» есть 3 цветовых круга, с помощью которых вы можете продолжить настройку различных тонов в отснятом материале, чтобы точно настроить нужный цвет.

В приведенном ниже примере я немного сместил цветовой круг средних тонов в сторону фиолетового/пурпурного (противоположного зеленому), что придает легкий пурпурный тон всему видеоряду.

На этом мы подошли к концу этого руководства по основам цветокоррекции в Premiere Pro!

Подводя итог, цветовая коррекция выполняется для «корректировки» цвета и яркости отснятого материала, чтобы результат выглядел естественно. И вы сделаете это, изменив различные настройки, такие как цветовая температура, насыщенность, тени, блики, контрастность, белый и черный. Теперь, когда отснятый материал выглядит наилучшим образом, вы можете добавить дополнительные штрихи к своему видеопроекту.

Хотите узнать больше от Уилла Бартлетта? Ищите дополнительные руководства в блоге Storyblocks или подпишитесь на его канал YouTube, Алли и Уилл.

Уилл Бартлетт

Уилл — предприниматель, управляющий несколькими компаниями, в том числе компанией по производству видео в Торонто и онлайн-компанией, которая обучила более 150 000 студентов по целому ряду курсов. Он имеет более чем 10-летний опыт кинематографии и редактирования, создавая корпоративные, веб-и коммерческие видео. Во-вторых, у Уилла есть канал на YouTube со своей женой и деловым партнером Алли, посвященный съемкам фильмов, путешествиям и закулисью их образа жизни.

Читайте также: