Как использовать штамп в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Инструмент «Штамп» — один из самых полезных инструментов редактирования в Photoshop. Ведь с его помощью можно избавиться от всевозможных нежелательных объектов! Тем не менее, новичков и даже более опытных фоторедакторов это может пугать, разочаровывать и обескураживать.
Поэтому в этой статье я расскажу все, что вам нужно знать об инструменте "Штамп", в том числе о том, как он работает, как его использовать для удаления ненужных объектов с ваших фотографий, а также простые советы и рекомендации. это сделает вас мастером штампов клонов.
Давайте приступим.
Когда следует использовать инструмент «Штамп» в Photoshop?
Photoshop предлагает несколько инструментов для незначительной корректировки фотографий (например, инструмент «Восстанавливающая кисть» и инструмент «Точечная восстанавливающая кисть»). Но хотя такие инструменты отлично подходят для мелких правок, таких как удаление пятен и линий электропередач, когда приходит время серьезной, интенсивной операции на ваших фотографиях, инструмент «Штамп» — это то, что вам нужно. р>
Вы можете использовать инструмент "Штамп" для:
- Удалить людей, стоящих на заднем плане портрета.
- Удалите людей, прогуливающихся по вашим фотографиям путешествий.
- Удаляйте автомобили, расположенные в неудобных местах.
- Уберите отвлекающие дорожные знаки.
- Удалите отвлекающие тени.
- Удалите отвлекающие отражения.
И это лишь несколько из множества применений инструмента "Штамп"
.Как использовать инструмент «Штамп»: основы
Начать работу с инструментом "Штамп" очень просто. Вы просто сообщаете Photoshop две вещи:
- Область, которую вы хотите удалить (т. е. целевая область).
- Область, которую Photoshop должен использовать для замены пикселей (т. е. исходная область).
Поэтому, если вы удаляете человека с лестницы (как я сделал в приведенном выше примере), вы должны установить исходную область как ближайшую лестницу, а целевую область — как человека, которого хотите удалить.< /p>
Вот пошаговый процесс использования инструмента:
Шаг 1. Выберите инструмент «Штамп» на панели «Инструменты»
Вы найдете панель "Инструменты" в левой части экрана (инструмент "Штамп" выглядит как резиновый штамп):
Выбрав инструмент, щелкните раскрывающееся меню "Кисть":
И установите размер и твердость.
Шаг 2. Выберите исходную область
Помните, что под исходной областью понимается часть изображения, которую вы будете использовать в качестве источника замещающих пикселей.
Наведите курсор на исходную область, удерживайте клавишу Alt/Option (теперь ваш курсор станет целью) и сделайте один щелчок.
Шаг 3. Закрасьте целевую область
Отпустите клавишу Alt и наведите указатель мыши на область, которую хотите удалить. Удерживая кнопку мыши, аккуратно закрасьте новые пиксели.
И все. Готово! Но хотя процесс звучит просто, многое нужно понять, особенно если вы хотите стать экспертом по клонированию штампов.
Итак, давайте рассмотрим несколько советов и приемов, которые помогут вам освоить этот важный инструмент Photoshop. Начнем со следующего:
1. Работайте над новым слоем
Перед внесением изменений с помощью инструмента «Штамп» всегда создавайте новый слой. Затем убедитесь, что все ваши настройки выполняются на слое (вы можете свести изображение, когда закончите).
Зачем это делать?
Причин много. Прежде всего, слои Photoshop неразрушающие, поэтому изменения слоя не изменят основные пиксели вашего изображения. Кроме того, если вам не нравятся изменения, вы всегда можете удалить слой и начать заново.
И если позже вы решите, что некоторые части изменений штампа клонирования вам не нужны, вы всегда можете использовать маску слоя, чтобы выборочно удалить эти изменения. Кроме того, вы можете применять корректировки специально к клонированным областям, если они находятся на новом слое (более подробно это будет рассмотрено ниже).
Теперь создать новый слой очень просто. Просто нажмите Ctrl/Cmd+J, чтобы создать дубликат текущего слоя изображения, или нажмите Shift+Ctrl/Cmd+N, чтобы создать новый пустой слой.
Примечание. Если вы создаете новый пустой слой, убедитесь, что в качестве источника в настройках инструмента «Штамп» выбраны «Все слои».
Лично я предпочитаю работать с новым слоем (а не с дубликатом), но любой способ будет работать.
2. Увеличить (насколько увеличить)
При работе с инструментом «Штамп» вы всегда должны увеличивать масштаб — на самом деле, я рекомендую вам увеличивать масштаб намного (потенциально до 100 % и выше).< /p>
Увеличение масштаба поможет изолировать область, над которой вы работаете, и позволит вам работать с гораздо большей детализацией и точностью, чем это было бы возможно в противном случае. Сделайте так, чтобы ваши изменения выглядели как можно лучше с этим более высоким уровнем детализации, а затем, когда вы уменьшите масштаб, изменения будут идеально гармонировать.
Можно быстро изменить масштаб, удерживая клавишу Alt/Option левой рукой и используя колесо прокрутки мыши для увеличения и уменьшения масштаба. Вы также можете использовать Ctrl/Cmd и клавишу + или – на клавиатуре. Таким образом, вы можете быстро увеличивать и уменьшать масштаб.
3. Установите размер кисти с помощью ярлыков
При работе с инструментом "Штамп" вам придется часто менять размер кисти.
Почему? Вы всегда должны убедиться, что размер вашей кисти соответствует изменениям, которые вы вносите. Для больших изменений нужна большая кисть, а для мелких изменений нужна тонкая кисть для проработки деталей.
К сожалению, изменение размера с помощью панели "Кисть" обременительно, но есть несколько простых сочетаний клавиш:
- Ключ в левой квадратной скобке [ уменьшает кисть
- Ключ правой квадратной скобки ] увеличивает кисть
Благодаря этим ярлыкам вы сможете быстро адаптировать инструмент к своим конкретным обстоятельствам.
4. Установите правильную жесткость кисти
Инструменту "Штамп" можно задать любую твердость по вашему желанию. Просто откройте панель «Кисть» и отрегулируйте ползунок «Жесткость»:
Теперь жесткость определяет степень, в которой ваше клонирование будет гармонировать с окружающими пикселями. Если вы установите жесткость на 100 %, клонированные края будут жесткими и определенными:
Если вы установите жесткость на 0 %, края будут сливаться с окружающей средой:
Как правило, оставьте твердость на уровне 0%. Это поможет вам легко смешать ваш эффект. Однако будут случаи, когда вы работаете рядом с определенным краем, и в этом случае вам следует увеличить твердость. Даже в этом случае обычно достаточно около 50%. Увеличение жесткости приводит к резким переходам, которые часто выглядят неестественно (также будет очень понятно, что вы использовали инструмент «Штамп»).
5. Клонировать перед внесением других изменений
Вот краткий совет по инструменту "Штамп":
Выполняйте клонирование перед регулировкой (через корректирующие слои) контрастности, цвета и т. д. Если вы примените инструмент "Штамп" после создания этих корректирующих слоев, внесет изменения в ваше изображение навсегда при клонировании, что может стать проблемой, если вы позже решите, что хотите удалить некоторые из ваших предыдущих настроек.
Однако в некоторых случаях вам потребуется клонировать изображение, хотя вы уже внесли изменения в корректирующий слой. Ну так что ты делаешь? Photoshop фактически позволяет вам решать, включать ли изменения корректирующего слоя в ваше клонирование, и я обычно рекомендую вам не включать эти изменения.
Просто выберите круг с перечеркнутой линией на панели параметров инструмента «Штамп»:
И Photoshop будет игнорировать корректирующие слои при клонировании.
6. Хватай низко висящие фрукты
В большинстве случаев на ваших фотографиях есть элементы, которые легко клонировать, а также элементы посложнее.
Сначала клонируйте простые объекты, например небольшие дефекты на портрете, грязь на пейзаже, мусор на улице и т. д.
Во-первых, это придаст вам уверенности в своих возможностях инструмента "Штамп" (всегда хорошо!). Кроме того, удаление ненужных элементов поможет, когда придет время внести жесткие изменения.
Как это поможет? При использовании инструмента «Штамп» чем чище пространство, из которого можно рисовать пиксели, тем лучше. Таким образом, внося сначала простые изменения, вы избавляетесь от областей, которые позже могут появиться в более сложных задачах клонирования.
7. Следите за шаблонами
Иногда полезно включить в клонирование шаблоны; например, если вы удаляете человека перед зданием, вы можете использовать похожее здание в качестве источника клонирования.
Однако часто бывают случаи, когда вы не хотите видеть заметные узоры в клонированных областях. Например, если вы избавляетесь от птицы в небе, вы не хотите заменять ее очевидным набором повторяющихся облаков — это выглядело бы супернеестественно и немедленно показало бы зрителям, что вы использовали инструмент «Штамп». /p>
Существует простой способ избежать шаблонов: при клонировании часто выбирайте новую исходную точку. Семплируйте из одной области и клонируйте одну часть изображения, затем сэмплируйте из другой области и клонируйте другую часть и так далее. Продолжайте в том же духе, пока не завершите все необходимое клонирование, и в итоге вы получите изображение с нулевым повторением и невидимым заданием клонирования.
8. Следуйте линиям
Ключом к успешному использованию инструмента «Штамп» является совпадение всех линий на изображении. Даже небольшие отклонения от правильных линий будут выглядеть фальшиво и разрушить эффект, которого вы пытаетесь достичь.
Например, если вы клонируете части ландшафта, убедитесь, что края ветвей дерева совпадают. В городских условиях следуйте линиям на зданиях, таких как края крыш, дверные проемы и кирпичная кладка.
При использовании инструмента "Штамп" я рекомендую начать с него и сосредоточиться на нем!- линии. Пусть остальные пиксели падают, где могут. После этого, если вам нужно вернуться к другим областям, вы можете это сделать.
9. Избегайте выбора из соседних областей
Как упоминалось ранее, главный недостаток инструмента "Штамп" – повторение.
Конечно, в некотором смысле инструмент «Штамп» предназначен для повторения — вы повторяете часть своего изображения, чтобы скрыть часть, которая вам не нравится, — но вам нужно делать это таким образом, чтобы зритель не замечает. Если вы рисуете пиксели из непосредственно прилегающей области, вы рискуете, что зритель заметит повторение. Вместо этого возьмите пиксели из другого места изображения.
Непреднамеренное создание шаблона — это простая ловушка при использовании смежных областей, но в то же время использование несмежных областей может быть сложно. Непосредственно примыкающие области обычно наиболее близки по цвету и тону к области, которую вы хотите заменить, и по мере удаления от нее тона и цвета меняются, поэтому пиксели становится сложнее совместить.
Так что работайте усердно. Найдите способ использовать пиксели из другого места на фотографии, особенно когда соседние пиксели содержат очевидные закономерности. Это может занять дополнительное время, но в конечном итоге оно того стоит.
10. Разберитесь (и примите беспорядок)
После того как вы внесли «простые» изменения в свою фотографию, пришло время заняться более серьезной проблемой — например, толпой людей или автомобилем, занимающим большую часть сцены. И я понимаю: это пугающая часть использования инструмента «Штамп».
Суть в том, чтобы просто погрузиться в работу. Не пытайтесь во всем разобраться заранее (у вас никогда не получится). Вы можете использовать несколько разных подходов:
- Сначала действуйте по-крупному. Установите кисть немного больше, чем это необходимо, и просто закрасьте всю область одним махом. Затем вы должны вернуться и почистить щеткой меньшего размера.
- Будьте маленькими и стабильными. Возьмите кисть меньшего размера и постепенно закрашивайте проблемную область. Тут главное продолжать. Помните, что вы можете снова пройтись по области, если это необходимо. Что бы вы ни делали при первом проходе, пусть оно и не идеально, но, несомненно, будет выглядеть лучше, чем то, с чего вы начали.
Вы просто должны это сделать. Существует тенденция замирать и пытаться спланировать всю работу по клонированию шаг за шагом, прежде чем что-либо делать. Но это просто заставляет вас подолгу смотреть на экран компьютера и не особенно полезно.
Помните: вы всегда можете отменить то, что сделали! Кроме того, поскольку вы, надеюсь, следовали первому совету в этой статье и работаете над новым слоем, вы всегда можете замаскировать определенные области или даже удалить их, если не получите желаемого результата.
11. Отразите исходные пиксели
Панель «Источник клонирования» содержит множество настроек, которые вы можете внести в свою кисть при клонировании.
Чтобы получить доступ к панели, перейдите в «Окно», затем нажмите «Клонировать источник»:
Оказавшись на панели, вы можете изменить угол замещающих пикселей, задать инструменту смещение и многое другое.
Одной из наиболее полезных функций панели «Клонировать источник» является параметр «Отразить по горизонтали»:
Нажмите, и пиксели будут заменены в направлении, противоположном исходному по горизонтали.
Запутались? Не будь. По сути, вы просто зеркалируете исходные пиксели. Например, на изображении ниже я выбрал линию дороги справа в качестве источника, а затем клонировал ее слева. Вы можете видеть, как пиксели перевернуты по горизонтали:
Хотя это может показаться бессмысленным трюком, на самом деле он может быть очень полезным. Представьте, что вы имеете дело с симметричным объектом; вместо поиска пикселей сверху или снизу цели клонирования вы можете просто использовать пиксели с противоположной (отражающей) стороны.
Вот типичный пример: человек закрывает одну сторону дверного проема, и вы хотите избавиться от него. Нажав «Отразить по горизонтали», вы можете использовать другую сторону дверного проема в качестве источника, и вам не придется искать пиксели по всему кадру.
12. Измените клонированные области с помощью корректирующих слоев
Иногда ваши клонированные области просто не будут выглядеть точно так же, как окружение. Возможно, исходные области, которые вы использовали, были слишком яркими или слишком темными, или, возможно, цвета были немного искажены.
Но не волнуйтесь; вы можете исправить это, не затрагивая окружающие пиксели. Вам просто нужна мощь корректирующих слоев.
Просто создайте новый корректирующий слой (например, "Уровни", "Кривые" или "Цветовой тон/Насыщенность"):
Убедитесь, что он расположен над слоем клонирования. Затем, удерживая клавишу Alt/Option, щелкните место между двумя слоями:
Это прикрепит корректирующий слой к вашему слою клонирования. Теперь любые корректировки, которые вы применяете, будут только изменять слой под ним, и вы можете осветлять, затемнять, добавлять контраст, настраивать цвета и т. д.
Освоение инструмента «Штамп»: заключительные слова
Помните: использование инструмента «Штамп» может быть грязным процессом. Так что не беспокойтесь, если вам придется вносить изменения или придумывать что-то по ходу дела. Не существует волшебного «чистого» метода — вместо этого инструмент «Штамп» включает в себя множество экспериментов, решение проблем и определенную дозу решимости.
Не торопитесь и просто продолжайте двигаться. Вы всегда можете отменить свои изменения (или, если вы работаете над новым слоем, вы можете удалить изменения без потери остальной части вашей работы).
Теперь к вам:
Есть ли у вас какие-либо советы или рекомендации по использованию инструмента "Штамп"? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!
Используя различные инструменты Photoshop, вы можете легко подправить дефекты, отбелить зубы, устранить эффект красных глаз и исправить многие другие дефекты изображений.
Photoshop не поддерживает открытие или редактирование банкнот или банкнот. См. раздел Система защиты от контрафакта (CDS).
На панели «Источник клонирования» («Окно» > «Источник клонирования») есть параметры для инструментов «Штамп» или «Восстанавливающая кисть». Вы можете установить до пяти различных источников сэмплов и быстро выбрать тот, который вам нужен, без повторной выборки каждый раз, когда вы переключаетесь на другой источник. Вы можете просмотреть наложение исходного кода семпла, чтобы упростить клонирование исходного кода в определенном месте. Вы также можете масштабировать или поворачивать исходный образец, чтобы он лучше соответствовал размеру и ориентации места назначения клонирования.
Для анимаций на основе временной шкалы на панели «Клонировать источник» также есть параметры для указания соотношения кадров между образцом исходного видео/кадра анимации и целевым кадром видео/анимации. См. также Клонирование содержимого в кадрах видео и анимации.
Инструмент «Штамп» наносит одну часть изображения поверх другой части того же изображения или поверх другой части любого открытого документа с тем же цветовым режимом. Вы также можете нарисовать часть одного слоя поверх другого слоя. Инструмент "Штамп" полезен для дублирования объектов или удаления дефектов изображения.
Вы также можете использовать инструмент "Штамп" для рисования контента на кадрах видео или анимации. См. также Клонирование содержимого в кадрах видео и анимации.
Чтобы использовать инструмент «Штамп», установите точку выборки в области, из которой вы хотите скопировать (клонировать) пиксели, и закрасьте другую область. Чтобы рисовать с самой последней точкой выборки всякий раз, когда вы останавливаете и возобновляете рисование, выберите параметр «Выровненный». Отмените выбор параметра «Выравнивание», чтобы рисовать, начиная с начальной точки выборки, независимо от того, сколько раз вы останавливали и возобновляли рисование.
Вы можете использовать любой кончик кисти с инструментом "Штамп", который позволяет точно контролировать размер области клонирования. Вы также можете использовать настройки непрозрачности и потока, чтобы управлять нанесением краски на клонированную область.
Изменение изображения с помощью инструмента "Штамп"
Выберите инструмент "Штамп" .
Выберите кончик кисти и задайте параметры кисти для режима наложения, непрозрачности и потока на панели параметров.
Чтобы указать, как вы хотите выровнять выбранные пиксели и как выбирать данные из слоев в документе, задайте любой из следующих параметров на панели параметров:
Постоянная выборка пикселей без потери текущей точки выборки, даже если вы отпустите кнопку мыши. Снимите флажок «Выравнивание», чтобы продолжать использовать выбранные пиксели из исходной точки выборки каждый раз, когда вы останавливаете и возобновляете рисование.
Выборка данных из указанных вами слоев. Чтобы взять образец из активного слоя и видимых слоев под ним, выберите «Текущий и ниже». Чтобы взять образец только из активного слоя, выберите Текущий слой. Для выборки из всех видимых слоев выберите «Все слои». Чтобы взять образец из всех видимых слоев, кроме корректирующих слоев, выберите «Все слои» и щелкните значок «Игнорировать корректирующие слои» справа от всплывающего меню «Образец».
Установите точку выборки, наведя указатель мыши на любое открытое изображение и нажав клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS).
Убедитесь, что вы не работаете с корректирующим слоем. Инструмент «Штамп» не работает с корректирующими слоями.
(Необязательно) На панели «Источник клонирования» нажмите кнопку источника клонирования и установите дополнительную точку выборки.
Вы можете настроить до пяти различных источников выборки. Панель «Клонировать исходный код» сохраняет исходные образцы, пока вы не закроете документ.
- Чтобы масштабировать или повернуть клонируемый источник, введите значение W (ширина), H (высота) или угол поворота в градусах.
- Чтобы изменить направление источника (хорошо для зеркального отражения таких объектов, как глаза), нажмите кнопку "Отразить по горизонтали" или "Отразить по вертикали".
Инструмент «Штамп клонирования» используется для выборки пикселей из одной части изображения для рисования в другой части (см. панель параметров на рис. 1).Это важный инструмент для работы по ретушированию, такой как пятнистость (более подробно обсуждается в главе 8) и общее восстановление изображения.
Рис. 1. Панель параметров инструмента штампа клонирования. Для эффективной работы с инструментом штампа клонирования я обычно рекомендую оставить флажок "Выровненный" установленным. Чтобы использовать инструмент штампа клонирования, удерживайте клавишу Option/Alt и щелкните, чтобы выбрать исходную точку для клонирования. Отпустите клавишу Option/Alt и переместите курсор в точку, которую вы хотите клонировать, и щелкните или перетащите мышью. Если у вас установлен режим выравнивания инструмента, это устанавливает фиксированную связь между исходной и конечной точками. Если для штампа клонирования задан режим без выравнивания, исходная точка остается неизменной, и штамп клонирования будет продолжать выборку из того же места, пока вы снова не щелкнете, удерживая клавишу Option/Alt, чтобы установить новую исходную точку. Штамп клонирования обычно сэмплирует только один слой. Однако параметр «Использовать все слои» позволяет брать образец клона из информации о пикселях объединенного слоя, а параметр «Текущий и ниже» позволяет клонировать все слои ниже текущего целевого слоя, игнорируя любой из видимых слоев выше. Точка выборки также может быть взята из отдельного изображения или отдельного слоя того же изображения. Это может быть полезно для объединения элементов или текстур из других изображений.
|