Как использовать марионеточную деформацию в фотошопе
Обновлено: 20.11.2024
В этом уроке мы поговорим о том, как использовать кукольную деформацию в Photoshop, и это удобный инструмент для управления позой вашего объекта!
Марионеточная деформация может быть очень полезна для многих искажений, таких как придание формы волосам и изменение положения частей тела.
Вы можете исказить изображение, перетаскивая булавки, которые вы создаете на сетке.
В этом видео вы узнаете, как работает инструмент «Марионеточная деформация» в Photoshop и как использовать все возможности этого инструмента.
Оглавление
Параметры марионеточной деформации
Это различные настройки, которые можно настроить для марионеточной деформации на панели параметров.
- Режим: определяет эластичность сетки.
- Плотность: определяет расстояние между точками сетки. Меньшее количество точек дает менее точный контроль. При наличии большего количества точек повышается точность, но требуется больше времени на обработку.
- Расширение: расширяет или сужает край сетки.
- Показать сетку. Снимите этот флажок, чтобы отображались только регулировочные булавки, что упростит просмотр ваших настроек.
Марионеточная деформация в сочетаниях клавиш Photoshop
Это сочетания клавиш Photoshop, которые доступны вам во время марионеточной деформации.
- Ctrl A (Mac: Command A) — выбрать все контакты.
- Ctrl D (Mac: Command D) – отменить выбор всех контактов.
- Shift – нажмите на любую булавку, чтобы выбрать несколько булавок.
- Удерживайте нажатой клавишу H, чтобы скрыть булавки. Отпустите, чтобы вернуть булавки.
- Alt-нажмите (Mac: Option-нажмите) на пин, чтобы удалить его.
- Удерживайте клавишу Alt (Mac: Option) рядом с булавкой, но не над ней, чтобы появился круг, который позволяет вращать булавку.
- Нажмите клавишу Esc, чтобы отменить искажения.
Обучающее изображение
Преобразовать слой в смарт-объект
В рабочем пространстве подготовьте фоновый слой и тему с замаскированным фоном. Преобразуйте слой темы в смарт-объект, щелкнув правой кнопкой мыши > Преобразовать в смарт-объект.
Примените марионеточную деформацию и создайте булавки поверх слоя
Выберите «Правка» > «Марионеточная деформация».
Изначально вокруг вашего слоя будет применена сетка, и вы можете отключить ее, перейдя на панель параметров и сняв флажок для параметра "Показать сетку".
Создавайте булавки над слоем, нажимая на суставы субъекта, чтобы при изменении его позы он выглядел более естественным.
Если вы щелкнете и перетащите булавку, вы увидите, как тело субъекта движется естественным образом, когда вы добавляете движение.
Режим марионеточной деформации (жесткий, нормальный или искаженный)
Режим определяет эластичность сетки. По умолчанию для него установлено значение "Нормальный", что позволяет легко управлять положением и позой субъекта.
Переключив его на «Искажение», а затем нажав и перетащив одну из булавок, вы заметите, как она искажает сетку, изменяя ее перспективу и масштаб вокруг закрепленной области.
Если вы установите для параметра Mode значение "Жесткий", он будет иметь прямо противоположный эффект, поскольку будет иметь меньшую эластичность, чем обычный
и режим искажения.
Плотность марионеточной деформации (меньше точек, нормальная, больше точек)
Плотность определяет расстояние между точками сетки, что означает, что большее количество точек увеличивает точность, но увеличивает время обработки.
Параметр «Меньше точек» обеспечивает меньшую точность, но сокращает время обработки.
Расширение сетки Puppet Warp
При приближении к изображению у Субъекта видна сбившаяся с пути лямка рюкзака с собственной сеткой.
На самом деле, вы можете щелкнуть по нему, чтобы добавить точку и изменить ее положение.
Однако, если вы не хотите, чтобы это было так, и вы хотите, чтобы это было частью основной сетки объекта, перейдите на панель параметров и настройте расширение. р>
Расширение определяет, как сетка расширяется или сжимается вокруг субъекта, и вы можете настроить это попиксельно.
После увеличения значения Expansion ремешок теперь является частью основной сетки.
Удалить булавки Puppet Warp
Нажмите на булавку, которую хотите удалить, чтобы активировать ее > щелкните правой кнопкой мыши > Удалить булавку.
Более быстрый способ сделать это — щелкнуть булавку и нажать клавишу Delete (Windows) или Backspace (macOS).
Еще один способ — навести курсор на булавку и нажать клавишу Alt (Windows) или Option (macOS).
Глубина булавки марионеточной деформации
Если две конечности или части тела Субъекта накладываются друг на друга и вы хотите, чтобы другая была сверху, выберите булавку, которую хотите переместить.
На панели параметров у вас есть два параметра глубины булавки, и вы можете щелкнуть любой из значков, чтобы выполнить команды перемещения выбранной булавки вперед или назад.
Панель поворота марионеточной деформации (автоматическая или фиксированная)
На панели параметров функция "Поворот" имеет раскрывающееся меню с двумя параметрами: "Автоматически" и "Фиксировано".
Если для параметра Поворот задано значение Авто, нажатие и перетаскивание булавки автоматически поворачивает ее, и вы можете видеть это в реальном времени с помощью ввода угла поворота. поле, показывающее угол поворота при перемещении булавки.
Нажмите на булавку и измените параметр Поворот на Фиксированный.
На этот раз, когда вы щелкаете и перетаскиваете штифт на локте, положение предплечья фиксируется и не меняет своего угла, даже если вы резко перемещаете штифт.
Создавайте небольшие искажения, чтобы сохранить реалистичность
Когда вы искажаете изображение, очень важно, чтобы оно было максимально реалистичным.
Например, нажатие на штифт на колене и его вращение создают нереалистичный изгиб в области бедра.
Чтобы сохранить его в исходном положении, нажмите на область бедра, чтобы добавить к нему булавку и, таким образом, «закрепить» его на месте.
Чтобы повернуть область, наведите указатель мыши на булавку, пока вокруг нее не появится круг. Перетащите мышь в любую сторону, чтобы повернуть эту часть сетки.
Затем нажмите на галочку на панели параметров, чтобы подтвердить изменения, внесенные в эту тему.
Преимущества неразрушающей работы
Поскольку инструмент "Марионеточная деформация" применяется к смарт-объекту, это делает его неразрушающим.
Это означает, что вы можете быстро вернуться назад и изменить настройки, дважды щелкнув метку Puppet Warp, чтобы вернуть булавки и отрегулировать их по своему усмотрению.
Вы также можете нажать на значок сброса, чтобы сбросить метки и начать заново.
Инструмент «Марионеточная деформация», несомненно, станет вашей любимой частью Photoshop, поскольку он позволяет лучше контролировать положение объектов, будь то человек или неодушевленный объект.
Окончательное изображение
Перетащите ползунок, чтобы увидеть до и после
Хесус Рамирес — эксперт по цифровой графике, спикер и преподаватель, специализирующийся на Adobe Photoshop. Хесус наиболее известен как основатель Photoshop Training Channel, одного из самых популярных в мире каналов Photoshop на YouTube. Подробнее.
Одним из самых мощных инструментов искажения в Photoshop является команда «Марионеточная деформация». Марионеточная деформация, впервые представленная в Photoshop CS5, представляет собой удобную команду, которая позволяет легко сгибать и формировать части изображения, как если бы это была марионетка. Вы можете использовать этот инструмент искажения практически для любой фотографии, но в этом уроке я собираюсь дать вам ускоренный курс о том, как максимально эффективно использовать команду «Марионеточная деформация» при искажении людей на ваших фотографиях.
Марионеточная деформация создает визуальную сетку, которая позволяет резко искажать определенные области изображения, оставляя другие области нетронутыми. Область применения варьируется от тонких корректировок до серьезных искажений конечностей. В большинстве случаев искажения будут тонкими, чтобы они выглядели реалистично.
Однако в этом уроке мы максимально используем инструмент «Марионеточная деформация» и вносим радикальные изменения, чтобы полностью изменить положение рук и ног человека в этой композиции.
Изоляция вашего объекта
Первый шаг к использованию команды «Марионеточная деформация» — изолировать человека (или объект), который вы хотите исказить. Часто для этого нужно выделить человека и скрыть фон.
В этом примере прыгающий мужчина был извлечен из фона с помощью слой-маски и помещен в смарт-объект. Смарт-объекты позволяют неразрушающим образом применять фильтры, команды и искажения; это означает, что вы всегда можете вернуться и исправить любые внесенные вами изменения.
Марионеточная деформация работает, даже если вы не извлекаете объект из фона, но этот инструмент становится менее эффективным и менее интуитивно понятным.
Применить булавки искажения
Команда "Марионеточная деформация" позволяет искажать изображение, щелкая и перетаскивая булавки, которые искажают пиксели, к которым они прикреплены.
После того, как вы изолируете человека в своей сцене, вам нужно будет добавить булавки искажения, чтобы вы могли начать манипулировать пикселем на вашем изображении. Начните с выбора слоя, содержащего элемент переднего плана, в данном случае слоя с прыгающим человеком, и перейдите в меню «Правка» > «Марионеточная деформация».
По умолчанию вокруг слоя отображается сетка.Эта сетка может отвлекать; Я рекомендую вам отключить его, сняв флажок «Показать сетку» на панели параметров.
Теперь вы можете щелкнуть в любом месте объекта, чтобы создать булавки, которые позволят вам перемещать (или закреплять) пиксели на изображении. При работе с людьми создавайте булавки возле суставов, таких как запястья, плечи, колени, лодыжки и в любой другой области, где тело обычно сгибается. Вы также можете закрепить булавками те области, которые хотите закрепить.
Настройка булавок и искажение изображения
Установив булавки, нажмите на одну булавку, чтобы активировать ее, и перетащите ее в новое место. Вы увидите, что изображение будет искажаться при перетаскивании булавки. Искажения будут тем сильнее, чем дальше вы перетащите его от исходного положения.
Вращение булавок
После искажения вы можете обнаружить, что изображение выглядит нереалистично из-за того, что булавки изгибают окружающие пиксели. Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать элемент управления "Поворот" на панели параметров, чтобы повернуть одну точку и исправить некоторые нереалистичные искажения.
Вы также можете выбрать булавку и навести на нее курсор, удерживая Option/Alt, чтобы открыть элемент интерфейса "Поворот", который можно щелкнуть и перетащить, чтобы повернуть сетку.
Этот метод гораздо более интуитивно понятен и позволяет гораздо проще вращать булавку. Но для более тонких и точных поворотов лучше использовать элемент управления «Поворот» на панели параметров.
Глубина булавки
В этом примере вы заметите, что нога модели расположена над его правой ногой. Но если вы хотите, чтобы его правая нога была впереди, вы можете отрегулировать глубину булавки.
Выберите булавку, которая управляет его правой ногой, и на панели параметров в разделе "Глубина булавки" нажмите значок "Переместить вперед", чтобы сдвинуть эту булавку вперед.
После изменения глубины вывода правая нога модели появится перед левой ногой.
То же самое можно сделать с любой другой булавкой на изображении, чтобы изменить глубину соответствующей части тела.
Настройки панели параметров
На панели параметров также есть несколько дополнительных параметров, которые определяют поведение сетки и, конечно же, влияют на искажение пикселей.
- Параметр "Режим" позволяет решить, насколько растяжимой должна быть сетка.
- Плотность определяет расстояние между точками сетки. Добавление большего количества точек делает ваши правки более точными, но обработка занимает больше времени.
- Расширение позволяет расширять или сжимать внешние края сетки.
Заключение
Если вы предпочитаете смотреть, как я это делаю, и следовать видео, смотрите ниже:
Помните, что при использовании команды «Марионеточная деформация» или любого другого инструмента искажения в Photoshop следует действовать сдержанно. Небольшие изменения могут оказать значительное влияние и остаться незамеченными. Однако крайние настройки могут быстро стать нереалистичными и отвлекать внимание от всего изображения.
wikiHow – это вики, похожая на Википедию. Это означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве с несколькими авторами. Над созданием этой статьи работали авторы-добровольцы, которые со временем редактировали и улучшали ее.
Эта статья была просмотрена 16 511 раз.
Инструмент «Марионеточная деформация» позволяет выпрямлять, трансформировать и изменять положение объектов в Photoshop. В этой статье на wikiHow показано, как использовать Puppet Warp для управления изображениями в Adobe Photoshop 6 и более поздних версиях.
Откройте изображение в Photoshop. Откройте Photoshop на своем компьютере и нажмите «Файл» → «Открыть». Просмотрите свои папки и найдите изображение, которое хотите отредактировать. Найдя его, дважды щелкните файл изображения, чтобы открыть его в Photoshop.
- Появится диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы превратить его в слой. Нажмите «ОК», затем щелкните правой кнопкой мыши слой и выберите «Дублировать слой». Теперь у вас есть исходный обычный слой и дубликат слоя изображения, как указано в палитре слоев.
Выберите рабочую область. Рабочая область — это область, которую вы хотите изменить с помощью инструмента «Марионеточная деформация».Чтобы выбрать его, оставьте дубликат слоя выделенным в палитре слоев. Щелкните инструмент «Волшебная палочка» (значок в виде палочки) на левой панели инструментов и выберите фон изображения, кроме области, которой вы хотите управлять. Выделив его, нажмите Shift+Ctrl+I (Windows) или Shift+Cmd+I (Mac). Это изменит изображение и выберет область, которой вы хотите управлять.
Создайте прозрачный слой рабочей области. Выделив рабочую область, нажмите Ctrl (или Cmd) +J. Это создаст новый прозрачный слой с прозрачным фоном только вдоль рабочей области.
Когда Adobe начала анонсировать некоторые новые функции версии Photoshop CS5, они показали инструмент Puppet Warp, в котором они играли с хоботом слона. Я был действительно впечатлен этим инструментом, но никогда не использовал его слишком часто, поэтому я решил попробовать, особенно после просмотра экрана с Расселом Брауном, в котором он показывал, как манипулировать веревкой с помощью инструмента «Марионеточная деформация». .
Итак, в этом уроке я покажу вам, как создать текстовый эффект, используя фотографию веревки и инструмент «Марионеточная деформация». Это руководство будет работать только с версией CS5, и я думаю, что оно не займет у вас слишком много времени.
Шаг 1
Откройте Photoshop и создайте новый документ. Я использую размер 2560x1440 пикселей. После этого импортируйте фото веревки. Тот, который я использовал, предоставлен Shutterstock, и вы можете найти его здесь.
Шаг 2
Мы будем использовать инструмент Puppet Warp для создания нашего текстового эффекта, но чтобы он работал правильно, веревка должна быть очень длинной. Вам также придется извлечь фон слоя, оставив только веревку. После этого перейдите в Edit>Puppet Warp. В режиме по умолчанию над вашим объектом будет отображаться пюре. Чтобы скрыть его, просто снимите флажок «Показать сетку».
Шаг 3
Теперь начните добавлять точки или суставы, я даже не знаю, как это назвать. Как вы можете видеть на изображении ниже, я добавил один в начале веревки и один в конце. Начните перемещать их, чтобы увидеть, как они себя ведут. Совет: если вы удерживаете клавишу ALT, вы можете вращать точку, появится маленький кружок, чтобы вы могли использовать ее в качестве контроллера. Также, если вы нажмете на точку, удерживая ALT, вы удалите ее.
Шаг 4
Начните создавать свое слово, ниже вы можете увидеть букву R веревки.
Шаг 5
Продолжайте редактировать, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, как все работает, важно не натягивать веревку слишком сильно, иначе это исказит изображение.
Шаг 6
Еще одна действительно интересная функция Puppet Wart — это то, что вы можете изменить порядок сетки с точки зрения глубины. Это впечатляет, как они это делают. значки.
Шаг 7
После нескольких минут перемещения точек я получил вполне убедительный результат для слова ВЕРЕВКА.
Шаг 8
Снова импортируйте изображение веревки и соедините его с буквой R, затем сделайте то же самое с буквой E.
Шаг 9
Добавьте новый слой поверх остальных и с помощью инструмента "Кисть" (B) с помощью очень мягкой черной кисти закрасьте области, отмеченные ниже, чтобы создать тени. Сгруппируйте этот слой в папку и измените режим наложения папки на затемнение цвета с непрозрачностью 50%.
Шаг 10
Сгруппируйте все слои и продублируйте группу, затем, выбрав дублированную группу, перейдите в меню «Слой» > «Объединить группу». Измените режим наложения группы на «Перекрытие».
Шаг 11
Снова используя изображение веревки, создайте другой эффект с помощью инструмента «Марионеточная деформация».
Шаг 12
Импортируйте текстуру бумаги и поместите ее поверх остальных слоев. Тот, который я использовал, взят с Shutterstock, и его можно найти здесь.
Выберите все слои, кроме текстуры бумаги, а затем сгруппируйте их. После этого продублируйте группу, выберите эту новую группу и перейдите в меню «Фильтр»> «Преобразовать для смарт-фильтров».
Шаг 13
Выбрав слой смарт-объекта, перейдите в меню «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гуассиану». Используйте 8 пикселей для Радиуса. Одна интересная вещь в смарт-фильтрах заключается в том, что они ведут себя как маски, рядом с подслоем смарт-фильтра есть белая миниатюра, которая похожа на маску, все, что белое, попадает в фильтр, а черное — нет, а также области шкалы серого. фильтр менее сильный. Это идеально подходит для создания эффекта глубины резкости.
С помощью инструмента "Кисть" (B) и очень мягкой кисти закрасьте область слова ВЕРЕВКА черным цветом, а также всю веревку, которая соединяет слово. Используйте изображение ниже для справки.
Шаг 14
Выберите все слои и дублируйте их, после чего объедините дублированные слои и перейдите в меню Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу. Используйте 15 пикселей для радиуса. Дублируйте этот слой, чтобы у вас было 2 размытых слоя. Тот, что вверху, использует экран для режима наложения с непрозрачностью 50%, а тот, что ниже, использует наложение для режима наложения с 50% непрозрачности.
Шаг 15
Выберите «Слой»> «Новый корректирующий слой»> «Цветовой тон и насыщенность». Уменьшите насыщенность до -40.
Заключение
Инструмент «Марионеточная деформация» — это невероятный инструмент, демонстрирующий невероятную технологию, стоящую за ним, например, есть некоторые вещи, которые просто сногсшибательные, такие как изменение глубины сетки. Этот урок был просто примером того, как использовать его для создания текста из веревки. Теперь вы можете придумать гораздо более крутые идеи.
Читайте также: