Как использовать ластик в After Effects

Обновлено: 21.11.2024

Я хочу создать эффект, когда у вас есть что-то на экране (например, текст или неподвижное изображение), и оно постепенно "стирается" с помощью серии размашистых движений вперед и назад, чтобы открыть видеослой под ним. Я называю это «эффектом ластика», и я видел, как это делается с помощью предварительно созданных матовых эффектов, таких как переходы. Однако я не смог их разобрать и понять для себя. Может быть, у кого-нибудь есть ссылка на учебник, описывающий эту сборку, или способ сделать это, который можно было бы перечислить?

Mac Pro, четырехъядерный процессор Intel Xeon, 2,66 ГГц, Mac OS X (10.6.2), 3 ГБ памяти DDR3, 1066 МГц

Опубликовано 30 августа 2010 г., 9:31

Все ответы

Загрузка содержимого страницы

Содержимое страницы загружено

Найдите способ использования градиентного вытеснения (создайте изображение или найдите его), а затем добавьте изображение ластика и ключевой кадр к переднему краю шаблона вытеснения.

Это самый простой путь. Более сложным является создание подложки с помощью инструмента для надписей, а затем анимация упрощенного изображения по переднему краю.

Эффект заключается в применении основных навыков.

30 августа 2010 г., 9:53

Как говорит Боги, это может быть довольно просто.

Вы можете легко поместить что угодно, графику, шрифт и т. д. в группу, добавить маску. затем добавьте еще одну маску, которая вычитает и закрасьте ластиком, чтобы свести на нет существующую маску.

в этом роде.

30 августа 2010 г., 11:06

Можно использовать инструмент рисования. Мне нравится объединять объекты в группы: одна группа для переднего плана, одна для фона, третья для мазков. В любом случае, нарисуйте свой штрих. (Вы всегда можете настроить ширину контура/обводки и т. д. позже.)

Затем используйте его как подложку, чтобы показать основное видео.

(Лично я больше разбираюсь в After Effects. Когда возникают подобные вещи, я обычно точно знаю, как это сделать в After Effects. Но я часто использую такие моменты, чтобы посмотреть, смогу ли я быстро сделай это и в движении. Если хочешь, попробуй мои навыки.)

Итак, вот небольшой пример проекта. Вы должны быть в состоянии достаточно разобрать его, чтобы увидеть, как я это сделал. Не так уж и много.

30 августа 2010 г., 11:50

Вдохновленный Кевином, я тоже сделал небольшой проект. сначала у меня была просто прямоугольная маска на надписях, но после стирания я подумал, что это совершенно естественно - быстро и грязно написать.

Я намеренно оставил "классную доску" немного грязной после стирания, но вы можете сделать ее идеально чистой, если хотите. или вы можете пойти еще дальше и оставить слабый призрачный контур надписи, установив непрозрачность группы ластика примерно на 98%.

31 августа 2010 г., 1:26

Патрик, как бы вы добавили изображение ластика после маски?

31 августа 2010 г., 7:44

Дублируя мазок ластика и изменяя его кисть на форму ластика, а затем изменяя его поведение при записи, чтобы оно представляло собой отдельное изображение. Вот так:

О, кажется, я также изменил его, чтобы угол наклона кисти не совпадал с обводкой.

31 августа 2010 г., 9:20

Спасибо, ребята!
Кевин благодарит за отправку примера проекта. Я смог разбить его и настроить новый проект для того, что я делал. На днях я обдумаю концепцию этих масок изображений, и это, скорее всего, откроет передо мной некоторые очень творческие двери.

Патрик, я также собираюсь взглянуть на ваш образец проекта, потому что мне действительно хотелось узнать, как избавиться от меловой пыли. Это определенно сделает анимацию более реалистичной.

Адобе

В последнем выпуске своего видеопакета Creative Cloud компания Adobe представила ластик с учетом содержимого для видео, о котором компания анонсировала пару лет назад. Названный «Content-Aware Fill» (такое же название у аналогичной функции Photoshop), он теперь доступен в After Effects, программе Adobe для композитинга, которая широко используется в кино- и телепроизводстве. Алгоритмы Adobe AI Sensei могут анализировать фоновое содержимое и автоматически удалять из видео тени, логотипы, провода, подвесные микрофоны или движущиеся объекты.

В приведенном ниже примере видео показано, как можно удалить флагштоки, туристов и другие ненужные объекты из сцены замка, чтобы использовать их в историческом фильме. Вы просто вырезаете ненужные объекты, нажимаете «создать слой-заливку», и он анализирует содержимое и движение в сцене, чтобы лучше понять, как заполнить пробелы. Вы также можете рисовать в опорных кадрах, чтобы управлять процессом вручную.

Adobe также исправила уязвимость в Premiere Pro CC, улучшив аппаратное ускорение для кодеков HEVC и H.265 p-frame на основе движения. Это должно сделать редактирование в этих родных форматах менее медленным, а также ускорить экспорт на YouTube и другие платформы. Также была введена двойная оптимизация графического процессора, что ускорило работу, если у вас есть ПК с несколькими видеокартами.

Наконец, Adobe представила в Premiere Pro панель Freeform Project, позволяющую упорядочивать и раскадровывать видео, а также функцию Auto Ducking, которая автоматически приглушает музыку и другие окружающие звуки во время диалоговых сцен. Если у вас есть подписка Creative Cloud, вы сможете загрузить новые функции прямо сейчас.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы купите что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

Съемка зеленого экрана – это простой процесс, который позволяет сделать рекламные видеоролики более интерактивными и визуально привлекательными. Прежде чем вы сможете добавить спецэффекты, переходы и титры, зеленый экран должен быть правильно удален. Adobe After Effects имеет подходящие инструменты, чтобы легко удалить зеленый экран и очистить любой шум. Есть два встроенных инструмента, которые можно использовать для удаления зеленого экрана из вашего проекта и представления профессионально выглядящего видео.

Подключаемый модуль Keylight

Нажмите один раз на видеоматериал с зеленым экраном, чтобы сделать его активным в Adobe After Effects.

Нажмите «Эффект», «Кеинг» и «Keylight». Это подключаемый модуль для Adobe After Effects, который автоматически поставляется вместе с программным обеспечением.

Перейдите на вкладку "Элементы управления эффектами".

Выберите значок "Пипетка" рядом с параметром "Цвет экрана". Нажмите на участок зеленого экрана ближе к середине видео.

Нажмите "Просмотр" и выберите "Статус". Здесь вы можете увидеть любые части зеленого экрана, которые не были удалены. Эти области будут выглядеть белыми и серыми вокруг объекта.

Увеличивайте зернистость экрана до тех пор, пока внешние края серого и белого не исчезнут и вы не увидите только форму объекта.

Воспроизведите видео, чтобы увидеть, как исчезает зеленый экран.

Эффект цветового ключа

Нажмите на видеослой, чтобы активировать его.

Перейдите в раздел "Эффекты", "Кеинг" и выберите "Цветовой ключ".

Нажмите вкладку «Элементы управления эффектами» в левом верхнем углу программы. Прокрутите вниз, пока не найдете эффект цветового ключа.

Нажмите на инструмент "Пипетка" рядом с параметром "Цвет". Нажмите на зеленый экран в окне композиции. Большая часть зелени исчезнет.

Переместите ползунок "Допуск цвета" и отрегулируйте его, чтобы удалить похожие оттенки зеленого или более темные области, отбрасываемые тенями и освещением.

Настройте параметр Edge Feather, чтобы объекты перед зеленым экраном сливались с фоном без шероховатостей или светящихся краев.

Воспроизведите предварительный просмотр видео, чтобы убедиться, что зеленый экран не появляется на протяжении всей временной шкалы. При необходимости отрегулируйте Edge Feather и Color Tolerance.

Алан Донахью начал профессионально писать в 2003 году. Его публикации были опубликованы в Norwich Free Academy "Red & White", "Rebel Yell" UNLV и на различных веб-сайтах. Он эксперт по борьбе, кино и телевидению. Он занял второе место в конкурсе сценаристов NFO и получил награды за кинематографию от Манчестерского муниципального колледжа и Норвичской свободной академии. В настоящее время он учится в Академии художеств университета.

В этой статье мы узнаем об инструменте «Ластик» в Photoshop. Как мы все знаем, Photoshop — это профессиональный инструмент для редактирования изображений по разным причинам: проекты брошюр, создание журналов, редактирование личных фотографий, редактирование на уровне студии и многое другое. У него есть коллекция замечательных инструментов для этого. Из которых сегодня мы рассмотрим инструмент стирания в Photoshop.При отмене последнее редактирование полностью удаляется, но нам нужно, чтобы часть редактирования сохранилась на изображении; затем мы можем использовать это стирание для нескольких предложений по удалению второстепенных или мелких вещей или уменьшению их непрозрачности объектов из кадра, исходя из требований вывода.

Использование инструмента «Ластик» в Photoshop

3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое

  • Кисть. Сюда входят различные формы кисти, регулировка размера, твердость краев и различные другие стили. Все в кистях можно изменить в любой момент времени по мере необходимости.
  • Режим: есть 3 режима: (1) Кисть (мягкий край), (2) Карандаш (жесткий край) и (3) Блок (квадратный размер кисти). Исходя из требований, мы можем использовать этот режим.
  • Непрозрачность: по умолчанию диапазон непрозрачности инструмента стирания составляет 100 %, что позволяет удалить все изображение и сделать его прозрачным или показать изображение нижнего слоя на панели слоев. Непрозрачность можно изменить в любой момент времени, в зависимости от требований. Наиболее часто используемые диапазоны непрозрачности: 50 %, 20 %, 30 % и основаны на цвете, который мы хотим частично удалить.
  • Поток. Это помогает понять применимость стирания к количеству пикселей, перемещенных из одного угла в другой. В зависимости от установленного уровня процентного диапазона эффекты применяются соответствующим образом. Этот параметр применим только в режиме кисти.
  • Аэрограф: этот параметр помогает инструменту стирания перемещать пиксели, очищая их без следов в пикселях в области, где перемещается кисть, чтобы получить гладкую поверхность. Этот параметр применим только в режиме кисти.
  • Стереть в историю: когда активен инструмент стирания, и мы можем просмотреть изображение, включив этот параметр. После включения свойства стирания не будут применяться к изображению, над которым мы работаем.

Различные инструменты ластика в Photoshop

Ниже представлены три различных инструмента ластика в Photoshop:

  • Ластик
  • Волшебный ластик
  • Инструмент "Ластик для фона"

1. Инструмент «Ластик»

Это обычный или используемый по умолчанию процесс использования ластика в Photoshop для удаления нежелательных пикселей на изображении. При стирании участка изображения оно становится прозрачным, а пиксели на участках движения кисти удаляются. Делая это, фоновое изображение может быть показано, если у нас есть несколько слоев, сделать изображение прозрачным, где это необходимо, и маленькие или большие части объектов могут быть удалены из изображения, которые не нужны, и использовать инструмент штампа клоуна или другие изображения, чтобы закрыть это.

Его используют все профессиональные художники Photoshop, работающие над созданием журналов, редакционных статей, календарей, титульных страниц, брошюр, баннеров и многого другого.

2. Волшебный ластик

Magic Tool используется, когда необходимо удалить пиксели одного цвета допуска. На изображении ниже, после включения инструмента «Волшебное стирание», параметр настройки параметра допуска доступен рядом с параметром «Кисть», как показано на рисунке. Выбирая цвет, который удаляет инструмент, части выбираются на основе допуска и выполняют редактирование или стирают их. Этот инструмент обеспечивает точное выделение и имеет различные параметры для выбора области и ее изменения.

  • Допуск: для каждого изображения может быть значение от 0 до 255, что соответствует близкому совпадению.
  • Сглаживание: сглаживание края всей части изображения, выделенной с помощью инструмента «Волшебное стирание».
  • Непрерывный: Непрерывный включен для областей, которые должны быть объединены для совместной работы.

Мы можем добавлять и удалять выделение с помощью клавиш Shift и Alt на клавиатуре.

Обучение Photoshop (9 курсов, более 12 проектов) 9 онлайн-курсов | 12 практических проектов | 78+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,9 (10 121 оценка)

3. Инструмент «Ластик для фона»

Этот инструмент специально используется, чтобы изменить фон на сплошной цвет или сделать фон прозрачным для изображений и слоев по мере необходимости. После выбора изображения необходимо выбрать этот инструмент; свойства кисти можно изменить, щелкнув значок кисти вверху, или мы также можем использовать левые квадратные скобки, чтобы уменьшить размер кисти, и правые квадратные скобки, чтобы увеличить размер. Это заставляет пользователя работать быстрее.

Кисть: такие свойства, как размеры, жесткость, интервал, угол и т. д., можно настроить по мере необходимости.

Сэмплирование: существует 3 режима сэмплирования, обычно используется непрерывный, а еще несколько однократно и фоновое переключение. В зависимости от требований мы можем переключаться между ними.

Ограничения: существует 3 типа ограничений: прерывистый, непрерывный и тонкий край.

Допуск: это низкий допуск редактирования на основе «%», который требует многократного повторения кисти для компактного удаления цвета фона. Высокий допуск позволяет быстро удалить цвет фона, но регулирует его до необходимого уровня, чтобы избежать потери мелких деталей изображения.

Защитить цвет переднего плана: можно использовать полную непрозрачность при удалении цвета фона изображения, что используется в телевизионных студиях, фильмах и визуальных эффектах, где используются зеленые маты и черные маты.

Исходное изображение

Перед редактированием

После использования инструмента "Стереть"

Заключение

Профессионалы используют инструмент «Ластик» для редактирования, что возможно, поскольку этот инструмент доступен в Photoshop; никаких дополнительных надстроек или приложений не требуется. Его можно использовать для настройки и изображений, необходимых для проектов. Все большие и малые исправления с изображением могут быть сделаны. Системы Adobe понимают требования проекта в реальном времени и обновляют инструменты по мере необходимости для удобства пользователя.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по использованию инструмента «Ластик» в Photoshop. Здесь мы обсудим, как использовать инструмент «Ластик» и различные инструменты ластика в фотошопе. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше –

Читайте также: