Как дублировать ячейку в Excel

Обновлено: 21.11.2024

Прежде чем мы перейдем к некоторым продвинутым методам, давайте рассмотрим основы.

<р>1. Выберите ячейку или ячейки, которые вы хотите скопировать

Если вы хотите скопировать только одну ячейку, просто щелкните ее один раз. ЕСЛИ вы хотите скопировать несколько ячеек, щелкните и перетащите, пока не будут выбраны все ячейки, которые вы хотите скопировать.

<р>2. Скопируйте ячейку или ячейки

Следующий шаг — копирование ячеек. Вы можете сделать это, нажав control+C на ПК (command+C на Mac) или нажав кнопку «Копировать» на ленте в верхней части окна Excel. Вы узнаете, что скопировали ячейку или ячейки, когда увидите вращающуюся пунктирную линию, окружающую скопированную область.

<р>3. Выберите, куда поместить скопированные ячейки

Далее нажмите один раз на ячейку, куда вы хотите поместить скопированные ячейки. Если вы скопировали несколько ячеек, щелкните ячейку, в которую вы хотите поместить верхнюю левую ячейку в выделенном фрагменте.

<р>4. Вставьте скопированный контент в новое место

Теперь, когда вы выбрали ячейку, в которой хотите разместить скопированный контент, используйте функцию вставки, чтобы поместить скопированный контент в новое место. Для этого нажмите кнопку «Вставить» на ленте (рядом с кнопкой «Копировать») или нажмите control+V (command+V на Mac). Материал, который вы скопировали, теперь появится в новом месте. Если скопированный материал находился в ячейке, содержащей формулу, формула также будет скопирована.

Обратите внимание: если вы выбрали место, в котором уже есть контент, старый контент будет перезаписан новым контентом. Обычно это именно то, что люди собираются делать, но важно отметить, как это работает.

Расширенные методы

Теперь, когда вы понимаете основы, попробуйте эти два продвинутых метода.

Параметры вставки

Если копирование и вставка не работают должным образом, попробуйте это. Нажмите в буфере обмена рядом с ячейкой, в которую вы только что вставили. Наведите указатель мыши на кнопки и выберите ту, которая звучит похоже на то, что вы пытаетесь сделать.

Умное заполнение

Выберите некоторые данные. Видите зеленый квадрат внизу справа? Попробуйте перетащить этот квадрат вниз или в сторону. С некоторыми данными Excel может интеллектуально заполнять данные или формулы, чтобы помочь вам работать быстрее.

Этот краткий технический совет поможет вам начать работу с Microsoft Excel. Чтобы получить дополнительную помощь, позвоните нам!

Копировать ячейки и вставлять их в несколько ячеек в Microsoft Excel очень просто. Мы можем скопировать одну ячейку и выбрать целевой диапазон ячеек для вставки. Мы можем сделать это вручную, используя встроенные команды, доступные в Excel, или мы также можем сделать это с помощью сочетаний клавиш.

Копировать одно и то же значение в несколько ячеек

Вы можете ввести одно и то же значение в несколько ячеек одновременно, очень удобно заполнять диапазон ячеек одновременно.

    • Выберите диапазон ячеек.
    • И введите требуемый текст в ячейки (это будет введено в активной ячейке)
    • Нажмите клавиши Ctrl + Ввод, чтобы повторить один и тот же текст в нескольких ячейках Excel.

    Выберите диапазон

    Введите значение ячейки

    Нажмите Ctrl+Enter

    Копировать с помощью встроенных команд

    • Выберите ячейку, которую вы хотите скопировать
    • Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите команду "Копировать из" в контекстном меню "Ячейки" (или на вкладке "Главная" в меню ленты).
    • Теперь выберите диапазон ячеек, в которых должно повторяться одно и то же значение.
    • Снова нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите команду "Вставить" в контекстном меню.
    • Нажмите клавишу ESC, чтобы отключить режим копирования и вырезания.

    Копировать с помощью стандартных сочетаний клавиш в Excel

    • Выберите ячейку, которую хотите скопировать
    • Нажмите клавиши Ctrl + C, чтобы скопировать ячейку.
    • Выберите несколько ячеек, которые являются вашим целевым диапазоном ячеек.
    • Теперь нажмите клавиши Ctrl+V, чтобы вставить.

    Копировать с использованием метода автозаполнения

    Если вы хотите скопировать ячейку в ячейки, соседние с исходной ячейкой. Тогда вы можете использовать этот метод.

    • Выберите ячейку, которую вы хотите продублировать.
    • Наведите курсор мыши на правый нижний угол ячейки
    • Вы можете увидеть маленький значок плюса.
    • Удерживая его мышью, перетащите вниз к месту назначения/целевому диапазону.

    Поделитесь этой историей, выберите платформу!

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

    Мы предоставляем бесплатные онлайн-учебники, формулы, шаблоны, информационные панели и макросы, чтобы преуспеть в Microsoft Excel. Мы охватываем базовые и продвинутые концепции и делимся творческими идеями, советами по Excel и ярлыками с помощью связанных файлов примеров. Вы можете ознакомиться с множеством примеров, посвященных новейшим инструментам и методам в приложениях Microsoft Excel.

    Параметр «Повторяющиеся значения» в продолжении меню «Выделение правил ячеек» в Excel 2016 позволяет выделить повторяющиеся значения в выбранном диапазоне ячеек.

    Чтобы выделить повторяющиеся значения в диапазоне ячеек, выполните следующие действия:

    Выделите диапазон ячеек на листе, в котором дубликаты должны быть отформатированы особым образом.

    Нажмите кнопку «Условное форматирование» в группе «Стили» на вкладке «Главная» ленты; затем выберите «Правила выделения ячеек» → «Повторяющиеся значения» в раскрывающемся меню.

    Excel открывает диалоговое окно «Столбцы повторяющихся значений», содержащее два раскрывающихся списка: первый, в котором вы указываете, должен ли Excel форматировать идентичные значения (Дублировать, по умолчанию) в диапазоне или автономные значения (Уникальные) в диапазоне, и второй, где вы указываете тип форматирования, применяемый либо к повторяющимся, либо к уникальным значениям.

    Нажмите тип предустановленного форматирования (красная заливка с темно-красным текстом, желтая заливка с темно-желтым текстом, зеленая заливка с темно-зеленым текстом и т. д.) или щелкните параметр «Пользовательский формат» и выберите пользовательское форматирование в ячейках «Формат». диалоговое окно.

    Если вы определяете собственный формат, а не выбираете один из предустановленных форматов, используйте параметры на вкладках «Число», «Шрифт», «Граница» и «Заливка» диалогового окна «Формат ячеек», чтобы указать все применяемые форматы, а затем нажмите Нажмите кнопку "ОК", чтобы закрыть диалоговое окно "Формат ячеек" и вернуться в диалоговое окно "Сравнить столбцы" (где "Пользовательский формат" отображается в третьем раскрывающемся списке).

    Нажмите "ОК", чтобы закрыть диалоговое окно "Повторяющиеся значения".

    Затем Excel форматирует все ячейки в выбранном диапазоне ячеек, значения которых являются точными копиями, с выбранным условным форматированием.

    Об этой статье

    Эта статья взята из книги:

    Об авторе книги:

    Грег Харви, доктор философии, президент Mind Over Media, LLC и автор бестселлеров по Excel, в том числе всех выпусков Excel для чайников и Excel Workbook For Dummies. . Он начал обучать бизнес-пользователей работе с компьютерами еще в 1980-х годах и с тех пор посвятил себя обучению.

    В этом кратком совете вы узнаете о двух быстрых способах ввода одной и той же формулы или текста в несколько ячеек Excel одновременно. Это очень удобно, если вам нужно вставить формулу во все ячейки столбца или заполнить все пустые ячейки таблицы одним и тем же значением (например, «Н/Д»). Оба приема работают в Microsoft Excel 2016, 2013, 2010, 2007 и более ранних версиях.

    Знание этих простых приемов сэкономит вам много времени, которое вы сможете потратить на более приятные вещи.

    Выберите все ячейки, в которые вы хотите ввести одни и те же данные

    Вот самые быстрые способы выделения ячеек:

    Выбрать весь столбец

    • Если ваши данные находятся в полноценной таблице Excel, просто щелкните любую ячейку в столбце и нажмите Ctrl+Пробел .
    • Если у вас простой диапазон (при нажатии на любую ячейку с данными вы не видите вкладку "Работа с таблицами" в правом верхнем углу ленты Excel): < бр />

    Примечание. К сожалению, простое нажатие Ctrl+Пробел выделит все ячейки в столбце, т.е. от C1 до C1048576, даже если только ячейки C1-C100 содержат данные .

    Поместите курсор в первую ячейку в столбце (или во вторую, если в таблице есть заголовки), затем нажмите Shift+Ctrl+End, чтобы перейти в конец таблицы, удерживая Shift и нажимайте клавишу «Влево», пока не будет выбран только нужный столбец.

    Выбрать всю строку

    • Если ваши данные находятся в полноценной таблице Excel, просто щелкните любую ячейку в строке и нажмите Shift+Пробел .
    • Если у вас простой диапазон, щелкните последнюю ячейку в строке, затем нажмите Ctrl + Home .

    Выберите несколько ячеек

    Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните левой кнопкой мыши все ячейки, которые вы хотите заполнить данными.

    Выбрать всю таблицу

    Нажмите на любую ячейку в таблице и нажмите Ctrl+A .

    Выбрать все ячейки на листе

    Нажмите Ctrl+A , затем еще раз Ctrl+A.

    Выбрать пустые ячейки в определенной области (строка, столбец, таблица)

    Выберите нужную область (см. ниже), например. вся колонка.

    Нажмите F5, чтобы открыть диалоговое окно Перейти к, и нажмите кнопку Special… в этом диалоговом окне.

    Выберите переключатель "Пробелы" в окне "Перейти к специальному" и нажмите ОК.

    Вы вернетесь в Excel и увидите, что выделены только пустые ячейки в выбранной области. Вот так; быстрее выделить 3 пустые ячейки, щелкнув по ним курсором мыши. Но что, если у вас есть более 300 пробелов, случайно распределенных между 10000 ячеек :)?

    Самый быстрый способ вставить формулу во весь столбец

    1. Преобразуйте свой диапазон в таблицу Excel. Выберите любую ячейку в диапазоне данных и нажмите Ctrl+T, чтобы открыть диалоговое окно «Создать таблицу» (сочетание клавиш Ctrl+L в Excel 2003). Если в ваших данных есть заголовки столбцов, убедитесь, что установлен флажок «Моя таблица имеет заголовки». Обычно Excel распознает заголовки таблиц автоматически, если нет, установите этот флажок вручную.
    2. Вставьте в таблицу новый столбец. Добавить новый столбец в таблицу намного проще, чем в простой диапазон данных. Просто щелкните любую ячейку в столбце рядом с местом, куда вы хотите добавить новый, и выберите «Вставить» > «Столбец таблицы справа» ( или «Столбец таблицы слева»).
    3. Назовите новый добавленный столбец.
    4. Введите формулу в первую ячейку нового столбца. В моем примере я буду использовать следующую формулу для извлечения доменных имен: =MID(c2,НАЙТИ(":",c2,"4")+3,НАЙТИ("/",c2,9)-НАЙТИ(": ",с2,"4")-3)
    5. Нажмите Enter . Вуаля! Excel автоматически заполняет все пустые ячейки в столбце одной и той же формулой

    Вы можете применить этот совет, только если все ячейки в столбце пусты, поэтому лучше всего добавить новые столбцы. Следующий совет универсальный.

    Вставьте одни и те же данные в несколько ячеек, используя Ctrl+Enter

    Выберите ячейки, которые вы хотите заполнить одними и теми же данными на листе Excel. См. приведенные выше советы по быстрому выбору данных.

    Если вы знаете еще приемы, ускоряющие ввод данных, поделитесь ими в комментариях. Буду рад добавить их с вашим авторством в эту статью.

    Читайте также: