Как дублировать строку в Excel

Обновлено: 07.07.2024

Excel для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Excel 2021 Excel 2021 для Mac Excel 2019 Excel 2019 для Mac Excel 2016 Excel 2016 для Mac Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Excel для Mac 2011 Excel Starter 2010 Еще. Меньше

При перемещении или копировании строк и столбцов Excel перемещает или копирует все содержащиеся в них данные, включая формулы и их результирующие значения, комментарии, форматы ячеек и скрытые ячейки.

Вы можете использовать команду "Вырезать" или "Копировать" для перемещения или копирования выделенных ячеек, строк и столбцов, но вы также можете перемещать или копировать их с помощью мыши.

Чтобы переместить или скопировать ячейки, выполните следующие действия:

Выберите ячейку, строку или столбец, которые вы хотите переместить или скопировать.

Выполните одно из следующих действий:

Чтобы переместить строки или столбцы, на вкладке "Главная" в группе "Буфер обмена" нажмите "Вырезать" .

Сочетание клавиш: нажмите CTRL+X.

Чтобы скопировать строки или столбцы, на вкладке "Главная" в группе "Буфер обмена" нажмите "Копировать" .

Сочетание клавиш: нажмите CTRL+C.

Щелкните правой кнопкой мыши строку или столбец ниже или справа от того места, куда вы хотите переместить или скопировать выделение, а затем выполните одно из следующих действий:

При перемещении строк или столбцов нажмите "Вставить вырезанные ячейки".

При копировании строк или столбцов нажмите "Вставить скопированные ячейки".

Примечание. Если вы нажмете «Вставить» на вкладке «Главная» в группе «Буфер обмена» (или нажмете CTRL+V) вместо выбора команды в контекстном меню, вы замените существующее содержимое целевых ячеек.

Перемещение или копирование строк и столбцов с помощью мыши

Выберите строку или столбец, которые вы хотите переместить или скопировать.

Выполните одно из следующих действий:

Чтобы переместить строки или столбцы, наведите указатель мыши на границу выделения. Когда указатель станет указателем перемещения , перетащите строки или столбцы в другое место.

Чтобы скопировать строки или столбцы, удерживайте нажатой клавишу CTRL, указывая на границу выделения. Когда указатель станет указателем копирования , перетащите строки или столбцы в другое место.

Важно! Убедитесь, что вы удерживаете нажатой клавишу CTRL во время операции перетаскивания. Если вы отпустите клавишу CTRL до того, как отпустите кнопку мыши, вы переместите строки или столбцы, а не скопируете их.

При использовании мыши для вставки скопированных или вырезанных столбцов или строк существующее содержимое целевых ячеек заменяется. Чтобы вставить скопированные или вырезанные строки и столбцы, не заменяя существующее содержимое, щелкните правой кнопкой мыши строку или столбец ниже или справа от того места, куда вы хотите переместить или скопировать выделение, а затем нажмите «Вставить вырезанные ячейки» или «Вставить скопированные ячейки».

Примечание. С помощью мыши нельзя перемещать или копировать несмежные строки и столбцы.

Переместить или скопировать ячейки

Выделите ячейки или диапазон ячеек, которые вы хотите переместить или скопировать.

Наведите указатель мыши на границу выбранной ячейки или диапазона.

Когда указатель примет вид , выполните одно из следующих действий:

Перетащите ячейки в другое место.

Удерживая OPTION, перетащите ячейки в другое место.

Примечание. Если вы перетаскиваете или вставляете ячейки в новое место, если в этом месте уже есть данные, Excel перезапишет исходные данные.

Переместить или скопировать строки или столбцы

Выберите строки или столбцы, которые вы хотите переместить или скопировать.

Наведите указатель мыши на границу выбранной ячейки или диапазона.

Когда указатель примет вид , выполните одно из следующих действий:

Перемещение строк или столбцов

Перетащите строки или столбцы в другое место.

Копировать строки или столбцы

Удерживая OPTION, перетащите строки или столбцы в другое место.

Перемещение или копирование данных между существующими строками или столбцами

Удерживая нажатой клавишу SHIFT, перетащите строку или столбец между существующими строками или столбцами. Excel освобождает место для новой строки или столбца.

Преобразование столбцов в строки или строк в столбцы

Скопируйте строки или столбцы, которые вы хотите транспонировать.

Выберите ячейку назначения (первую ячейку строки или столбца, в которую вы хотите вставить данные) для строк или столбцов, которые вы транспонируете.

На вкладке "Главная" в разделе "Правка" нажмите стрелку рядом с кнопкой "Вставить" и выберите "Транспонировать".

Примечание. Столбцы и строки не могут перекрываться. Например, если вы выберете значения в столбце C и попытаетесь вставить их в строку, перекрывающую столбец C, Excel отобразит сообщение об ошибке. Целевая область вставленного столбца или строки должна быть за пределами исходных значений.

 Формула Excel: выделить повторяющиеся строки

Excel содержит встроенный шаблон для выделения повторяющихся значений с условным форматированием, но он работает только на уровне ячеек. Если вы хотите выделить повторяющиеся строки целиком, вам потребуется использовать собственную формулу, как описано ниже.

Если вы хотите выделить повторяющиеся строки в несортированном наборе данных и не хотите добавлять вспомогательный столбец, вы можете использовать формулу, использующую функцию СЧЁТЕСЛИМН для подсчета повторяющихся значений в каждом столбце данных.

Например, если у вас есть значения в ячейках B4:D11 и вы хотите выделить повторяющиеся строки целиком, вы можете использовать довольно уродливую формулу:

Именованные диапазоны для более чистого синтаксиса

Причина, по которой вышеприведенная формула выглядит так уродливо, заключается в том, что нам нужно полностью заблокировать каждый диапазон столбцов, а затем использовать смешанную ссылку для проверки каждой ячейки в каждом столбце. Если вы создадите именованные диапазоны для каждого столбца в данных: col_a, col_b и col_c, формула может быть записана с более чистым синтаксисом:

В формуле СЧЁТЕСЛИМН подсчитывается, сколько раз каждое значение в ячейке появляется в "родительском" столбце. По определению каждое значение должно встречаться хотя бы один раз, поэтому, когда число > 1, значение должно быть повторяющимся. Ссылки тщательно заблокированы, поэтому формула возвращает значение true только в том случае, если все 3 ячейки в строке появляются более одного раза в соответствующих столбцах.

Опция вспомогательного столбца «обманывает», объединяя все значения в строке вместе в одной ячейке с помощью конкатенации. Затем COUNTIF просто подсчитывает, сколько раз это составное значение появляется в столбце D.

Вспомогательный столбец + объединение

Если вы не возражаете против добавления вспомогательного столбца к своим данным, вы можете немного упростить формулу условного форматирования. Во вспомогательном столбце объедините значения из всех столбцов. Например, добавьте формулу в столбец E, которая выглядит следующим образом:

Затем используйте следующую формулу в правиле условного форматирования:

Это гораздо более простое правило, и вы можете скрыть вспомогательный столбец, если хотите.

Если у вас действительно большое количество столбцов, вы можете использовать функцию ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕКСТОВ (Excel 2016 365) для объединения с использованием диапазона:

Затем вы можете использовать СЧЁТЕСЛИ, как указано выше.

СУММПРОИЗВ

Если вы используете версию Excel до 2007 года, вы можете использовать СУММПРОИЗВ следующим образом:

На этой странице описывается, как найти повторяющиеся строки в Excel. Если вы хотите идентифицировать повторяющиеся ячейки (а не целые строки данных), вам может показаться, что страница дубликатов ячеек Excel более проста.

Обратите внимание, что на этой странице просто показано, как найти повторяющиеся строки в электронной таблице.

Если вы хотите удалить повторяющиеся вхождения (но не первое вхождение) строки в электронной таблице, способы сделать это описаны на странице «Удаление повторяющихся строк».

Исходные данные для примера повторяющихся строк Excel

Чтобы проиллюстрировать, как найти повторяющиеся строки в электронной таблице Excel, мы будем использовать приведенный выше пример электронной таблицы справа, в которой есть данные, охватывающие три столбца.

Первый шаг к поиску повторяющихся строк – это объединение содержимого каждого столбца в один столбец. Затем мы найдем повторяющиеся значения в одном комбинированном столбце, используя два разных метода.

Шаг 1. Объедините столбцы

Чтобы соединить данные из столбцов A–C электронной таблицы примера, мы используем оператор & в столбце D электронной таблицы. Формула, которую нужно ввести в ячейку D2:

Скопировав эту формулу во все строки, вы получите следующую электронную таблицу:

Формула объединения для примера повторяющихся строк Excel

Шаг 2. Выделите повторяющиеся строки

После того как столбцы A–C объединены в столбец D, нам нужно выделить повторяющиеся ячейки в столбце D. Это можно сделать либо с помощью условного форматирования, либо с помощью функции Excel Countif.

Выделение повторяющихся строк с помощью условного форматирования

Самый простой способ выделить дубликаты в столбце D приведенной выше таблицы — использовать условное форматирование.

Excel Условное форматирование повторяющихся значений

    Выделите диапазон ячеек для форматирования (ячейки D2-D10 в примере электронной таблицы).

Выберите раскрывающееся меню «Условное форматирование Excel» на вкладке «Главная» в верхней части книги Excel.

В этом меню:

    Выберите параметр Выделитьправила выделения ячеек и в появившемся вторичном меню выберите Дублироватьзначения. вариант.

Появится диалоговое окно "Повторяющиеся значения". Убедитесь, что в раскрывающемся меню в левой части этого диалогового окна указано значение «Дублировать».

Всплывающее окно для условного форматирования повторяющихся значений

Результирующая электронная таблица с выделенными дубликатами показана ниже:

Результат, показывающий повторяющиеся строки, выделенные с помощью условного форматирования

Выделение повторяющихся строк с помощью функции Countif

Предупреждение. Этот метод будет работать только в том случае, если содержимое ваших ячеек имеет длину менее 256 символов, поскольку функции Excel не могут обрабатывать текстовые строки длиннее этого значения.

Описанный выше метод условного форматирования выделяет все строки, которые встречаются в таблице более одного раза.

Однако иногда требуется выделить второе (но не первое) вхождение повторяющихся строк. Это можно сделать с помощью функции Excel Countif, как показано в таблице ниже:

Формулы Countif для примера повторяющихся строк в Excel

Используя приведенный выше пример электронной таблицы, введите следующую ячейку функции Countif E2:

Обратите внимание, что эта функция использует комбинацию абсолютных и относительных ссылок на ячейки. Из-за этой комбинации стилей ссылок, когда формула копируется вниз по столбцу E, она становится

=СЧЁТЕСЛИ( D$2:D3, D3 )
=СЧЁТЕСЛИ( D$2:D4, D4 )
=СЧЁТЕСЛИ( D$2:D5, D5 )
и т. д.


Ваш вопрос неясен, потому что в вашем примере не указано, как будет продолжаться "yyy yyy zzz zzz".

Вы можете очень быстро копировать и вставлять "вручную" с помощью сочетаний клавиш: Ctrl+Shift+Стрелка вниз, затем Ctrl+C, затем Ctrl+V.

4 ответа 4

Для данных в столбце A введите в B1:

и скопировать вниз.

введите здесь описание изображения

Обратите внимание, что вы получаете две копии каждого элемента. Если вы используете 3 в формуле, вы получите три копии каждого элемента.


Если вы хотите сохранить исходный порядок данных:

  • Запишите "1" в самую первую строку нового столбца (например, в ячейку B1) и "2" в ячейку под ним.
  • Выберите эти две ячейки, нажмите и перетащите зеленый квадрат в правом нижнем углу еще ниже. Это заполнит весь столбец 1, 2, 3, .
  • Выберите все свои данные, включая новый столбец.
  • Скопируйте его, нажав Ctrl + C.
  • Перейдите к первой ячейке под данными.
  • Вставьте данные, нажав Ctrl + V.
  • Выберите все, включая новый столбец, например, нажав Ctrl + A.
  • Нажимайте клавишу Tab, пока ячейка нового столбца не будет выделена белым цветом.
  • Использовать кнопку сортировки Excel
  • Удалите столбец, содержащий 1, 1, 2, 2, 3, 3, .

Перед сортировкой у вас будет:

После сортировки (перед удалением нового столбца) вы получите:


Power Query также может получить результат: выберите диапазон — перейдите в «Данные» — «Из листа» — откройте редактор Power Query — выберите столбец и щелкните правой кнопкой мыши «Дублировать столбец» — выберите 2 столбца и перейдите к «Преобразование» — выберите «Отменить сводные столбцы» — «Удалить атрибут». столбец- Закрыть и загрузить в..:

Читайте также: